Траверса для монтажа колонн за верхнее отверстие: Траверса для монтажа колонн за верхнее отверстие: купить, цена, доставка в Нижнем Новгороде

Содержание

Траверса 30т для подъёма и монтажа жб колонн за верхнее отверстие.

Строп арсенал

Информация

Характеристики

Как доставляется

Траверса грузоподъемностью 30 тонн длиной 1,0 м с подвесом на крюковую подвеску грузоподъёмного крана через центральную проушину.

Траверса предназначена для монтажа колонн подъёмом за верхнее монтажное отверстие, находящееся сверху колонны.

  • Сечение колонны: 600*600 мм и 600*800 мм.
  • Траверса с такелажными скобами,  расположенными на краях вдоль траверсы;
  • Две канатные ветви соответствующей грузоподъемности и длины;
  • Палец  диаметром 120 мм;
  • Замок Смаля соответствующей грузоподъемности, предназначенный для дистанционной расстроповки пальца уже смонтированной колонны;
  • Длинный тросик с петлями на концах для извлечения пружинного шплинта замка Смаля;
  • Длинный тросик с петлями на концах для извлечения пальца из верхнего монтажного отверстия колонны.

В зависимости от массы и габаритов железобетонных колонн компания ООО “Строп-Арсенал” готова изготовить траверсу подобной конструкции на заказ.

Траверса может быть другой грузоподъемности, с другими длинами канатных веток и пальцев.

  • Грузоподъёмность: 30,0 т

  • Тип груза: Колонна

  • Длина траверсы: 1,0 м

  • Масса траверсы: 356,0 кг

  • Доставка: Есть

  • Производитель: ООО «Строп-Арсенал»

По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Траверса 30,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие» можем привезти в день изготовления заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Траверса 30,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Подробно о способах и особенностях доставки смотрите на странице
«Доставка»

Траверса Н образная для трансформаторов — 10,0т
Траверса раздвижная ТНК-5,0т/5,0м/1,3м

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Траверса 30,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге
недорого и по выгодной недорогой цене.

Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:

— Укажите количество для изделия — Траверса 30,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».

— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)

— Оформите заявку на сайте

— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.

Теперь Вы знаете где купить Траверса 30,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!

Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79

Траверса для подъёма и монтажа жб колонн за верхнее отверстие.

Строп арсенал

Информация

Характеристики

Как доставляется

Траверса грузоподъемностью 10 тонн длиной 0,8 м с подвесом на крюковую подвеску грузоподъемного крана через центральную проушину.

Траверса предназначена для монтажа колонн подъёмом за верхнее монтажное отверстие, находящееся сверху колонны.

  • Сечение колонны от 400*400 мм до 500*600 мм.

Конструкция 

траверсы 10т/0,8м для монтажа колонн:

  • Траверса с такелажными скобами,  расположенными на краях вдоль траверсы;
  • Две канатные ветви соответствующей грузоподъемности и длины;
  • Палец  L-650 мм для колонн с сечением 400 мм;
  • Палец  L-750 мм для колонн с сечением 500 мм;
  • Замок Смаля соответствующей грузоподъемности, предназначенный для дистанционной расстроповки пальца уже смонтированной колонны;
  • Длинный тросик с петлями на концах для извлечения пружинного шплинта замка Смаля;
  • Длинный тросик с петлями на концах для извлечения пальца из верхнего монтажного отверстия колонны.

В зависимости от массы и габаритов железобетонных колонн компания ООО “Строп-Арсенал” готова изготовить траверсу подобной конструкции на заказ.

Траверса может быть другой грузоподъемности, с другими длинами канатных веток и пальцев.

  • Грузоподъёмность: 10,0 т

  • Тип груза: Колонна

  • Длина траверсы: 0.8 м

  • Доставка: Есть

  • Производитель: ООО «Строп-Арсенал»

По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Траверса 10,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие» можем привезти в день изготовления заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Траверса 10,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Подробно о способах и особенностях доставки смотрите на странице
«Доставка»

Траверса для контейнеров 20 и 40 футов — ТЛк-32,0т/2,8м
Универсальная траверса ТЛк-10,0т/4,0м

ВМЕСТЕ С ИЗДЕЛИЕМ —

Траверса 10,0т для монтажа колонн за верхнее отверстие —
ЧАСТО ПОКУПАЮТ:

Скоба омегообразная СИ (шплинт) 6,5т.

Кол-во: шт.

Строп канатный петлевой СКП1 (УСК1) — 5,0т.

Кол-во: шт.

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Строп канатный петлевой СКП1 (УСК1) — 5,0т. оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге
недорого и по выгодной недорогой цене.

Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:

— Укажите количество для изделия — Строп канатный петлевой СКП1 (УСК1) — 5,0т. и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».

— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)

— Оформите заявку на сайте

— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.

Теперь Вы знаете где купить Строп канатный петлевой СКП1 (УСК1) — 5,0т. оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!

Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79

Все, что вам нужно знать

В то время как трехрядный Chevy Traverse отличается большим грузовым пространством, установка багажника на крыше вашего внедорожника дает вам свободу приключений. Приготовьтесь к поездкам по пересеченной местности и семейным велосипедным экскурсиям с помощью нашего руководства по покупке багажника на крышу для этой популярной модели Chevy.

Luyao Багажник на крышу, поперечная перекладина, багажник для Chevrolet Traverse 09-17 19244268

Luyao, багажник на крышу, поперечина, багажник, багажник на 09-17 Chevrolet Traverse 192444268

$ 189 на Amazon

Mostplus Roic Rob Rob Rack Rabe Rail, совместимая с 2019 2020 Chevy Chevrolet Travers Traverse Cargo Racks Racks Rackge Rackge Cashage Caseker

Большинство максимальной Racks Racks Ruppure Rackse Ruppure Rackeble Compatible 2019

Большинство Racks Racks Rackge Ruppure Raicke Ruppure Compatible 2019. Грузовые стеллажи Chevrolet Traverse Багажник для байдарки и каноэ

$103 на Amazon

ROSY PIXEL ROSY PIXEL Багажник на крышу Поперечины 2009-2017 для Chevy Traverse

ROSY PIXEL ROSY PIXEL Поперечные перекладины багажника на крышу 2009-2017 для Chevy Traverse

$99 на Amazon Не включены)

OCPTY OCPTY Багажник на крышу Перекладина Грузовой перевозчик подходит для Chevrolet Traverse 3.

6L 2009-2017 Перекладины багажника на крышу (C-каналы в комплект не входят)

$96 на Amazon

Ants Part Ants Part Crows Rucks Cross Bars на 2018 год 2018 2020 2020 2021 Chevy Chevrolet Traverse Cargo Bagage Carrier Black

Ants Part Ants Creat Rups Cross Bars для 2018 2018 2020 2021 Chevy Chevrolet Traverse Cargo Lugge Lugge Ragge Carrier Black

$ 126 Amazon

ECCPP ECCPP Багажник на крышу, поперечные перекладины, рельсы для перевозки багажа, подходят для Chevy Traverse Sport Utility 3.6L 2009-2017, алюминий (без C-каналов)

3,6 л 2009 г.-2017, алюминий (без C-каналов)

$ 97 на Amazon

cciyu cciyu Алюминиевый багажник на крышу, поперечная перекладина, подходит для Chevrolet Traverse 3.6L 2009-2017, автомобильные верхние направляющие для багажника (не включены C-канал)
c

4 cciyu Алюминиевая поперечина багажника на крышу, подходящая для Chevrolet Traverse 3.6L 2009-2017 Автомобильные верхние направляющие для багажника (не включены C-образный канал)

$ 107 на Amazon

Что такое багажник на крышу для Chevy Traverse?

Багажник на крыше крепится к верхней части внедорожника и обеспечивает дополнительное место для хранения. Большинство стоечных систем состоят из основных перекладин, которые крепятся к вашей траверсе. Вы часто будете слышать перекладины, называемые грузовыми перекладинами. Компоненты, называемые башнями или опорами, поддерживают перекладины и удерживают их на месте. Кронштейны, известные как зажимы или монтажные комплекты, прикрепляют пакеты для ног к вашему траверсу в зависимости от конструкции крыши модели.

К преимуществам наличия багажника на крыше относятся:

  • Возможность перевозки больших, громоздких предметов, таких как байдарки и велосипеды, которые не помещаются в автомобиле
  • Возможность защитить обивку вашего автомобиля, сохраняя ее грязной, влажной или песчаной предметы вне автомобиля, такие как пляжные одеяла, палатки и зонтики
  • Экономичные приключения и спортивные путешествия без необходимости арендовать снаряжение в каждом новом месте

Типы багажников на крышу для Chevy Traverse

Типы багажников зависят от типа крыши вашего автомобиля. К наиболее распространенным типам багажников на крыше относятся:

  • Багажники с фиксированными точками, используемые, если ваш автомобиль имеет выступы, предназначенные для крепления багажника на крыше
  • Багажники со сплошными рейками, используемые, когда у вас есть плоские или непрерывные рейлинги без зазора по бокам крыши. Например, поперечная перекладина для багажника на крышу Luyao и комплект боковых перекладин, который имеет более 4,5 звезд в отзывах клиентов Amazon, поставляется с боковыми перекладинами, а также перекладинами. Этот комплект содержит все необходимое крепежное оборудование и имеет гладкую черную отделку с порошковым покрытием.
  • Багажники на крышу с приподнятыми рейлингами, предназначенные для заполнения зазора между рейлингом и крышей внедорожника. Поперечная перекладина багажника на крышу MOSTPLUS, совместимая с Chevrolet Traverse 2018-2020 гг., соответствует этой категории и предлагает высокопрочную и легкую алюминиевую конструкцию морского класса. Этот комплект может поддерживать до 150 фунтов.
  • Багажники на крышу, которые крепятся к дверным косякам внедорожника, если у него нет поручней или точек крепления

Как выбрать багажник на крышу для Chevy Traverse

Учитывайте эти факторы при выборе багажника на крышу для вашего Chevy Traverse.

Правильная посадка

Багажник на крыше должен быть разработан для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Например, поперечные перекладины багажника на крышу Rosy Pixel подходят для моделей Chevy Traverse с 2009 по 2017 годы. Изготовленный из авиационного алюминия, этот багажник на крыше придает вашему автомобилю обтекаемый вид, а также долговечность, которая выдерживает испытание временем. Эта модель Rosy Pixel с грузоподъемностью до 150 фунтов может перевозить удочки, велосипеды, лыжи, каяки, каноэ, багаж, сноуборды и многое другое.

Вес

Также следует учитывать как вес багажника на крыше, так и вес предметов, которые вы планируете перевозить на багажнике. Алюминиевые стеллажи такие же прочные, как и стальные, но намного легче, поэтому у вас больше места для груза. Избегайте стеллажей с пластиковыми компонентами в пользу цельнометаллических вариантов, так как пластик довольно быстро портится под воздействием погодных условий. Перед покупкой ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего Chevy Traverse, чтобы определить грузоподъемность крыши для вашей марки и модели.

Если вы выбираете алюминиевое крепление, мы рекомендуем багажник на крышу с поперечной перекладиной, который подходит для всех моделей Chevy Traverse с 2009 по 2017 год. конкретно этот внедорожник. Просто установите прочные поперечины на существующие боковые поручни траверсы.

Доступные аксессуары

Если вы активно занимаетесь спортом и любителями на открытом воздухе, вам может понадобиться багажник на крышу, который можно оснастить надежными креплениями для всего вашего оборудования. Ищите систему, которая поддерживает крепления для каяков, каноэ, топоров, досок для серфинга, лыж, велосипедов, палаток, а также для хранения топлива и воды. Например, багажник на крышу ANTS PART для модели 2009 г.Модели Chevy Traverse до 2017 года могут вместить все это, а также снаряжение для кемпинга, сноуборды, удочки и многое другое. Эти рейлинги имеют водонепроницаемую поверхность с покрытием, устойчивую к ржавчине и коррозии, благодаря чему ваш внедорожник выглядит фантастически.

Внешний вид

Для обтекаемого дизайна, который соответствует эстетике вашего внедорожника, обратите внимание на поперечные перекладины багажника на крышу. Эти направляющие подходят для моделей Chevy Traverse с 2009 по 2017 год. Они имеют низкопрофильный внешний вид, что также повышает экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра. К этой модели багажника на крышу можно добавить либо корзину на крыше, либо грузовые рейлинги.

Как установить багажник на крышу на Chevy Traverse

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Сначала вам нужно будет собрать базовую систему в соответствии с инструкциями производителя. Как правило, вам придется прикрепить поперечины к креплению. Затем поместите зажимы на рельсовую систему вашего автомобиля в положение, указанное в инструкции. Когда вы выбираете правильный багажник на крышу для своего Traverse, он должен правильно подходить к вашему автомобилю с минимальными трудностями. Мы рекомендуем выбрать комплект, в котором есть все необходимое для установки, например, алюминиевая поперечина для багажника на крышу, подходящая для Chevrolet Traverse 3.6L 2009.-2017 Автомобильный верхний багажник.

Вам также могут понадобиться специальные приспособления для груза и снаряжения. Как только багажник на крыше надежно закреплен на вашем автомобиле, проверьте его, закрепив груз и отправившись на автомобиле в короткую поездку по городу, прежде чем отправиться в более длительное путешествие, особенно если вы планируете перевозить большие и тяжелые предметы.

Обслуживание Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Saturn Outlook

Все четыре автомобиля имеют одинаковую платформу, дверную конструкцию, рулевую колонку и одинаковую систему блокировки. Три из них были представлены в 2007 модельном году, а Chevrolet Traverse — в 2009 году.год выпуска. Все четыре используют систему GM Z-Keyway и транспондерную систему «Circle Plus». Все это можно запрограммировать с помощью стандартной процедуры программирования на борту GM, которая занимает 30 минут. Advanced Diagnostics, Hotwire и Silca недавно представили программное обеспечение для своих машин, позволяющее программировать эти автомобили с уменьшенным периодом задержки.

Кодовая серия — G001–G3631, и единственное место, где вы найдете код на автомобиле, — это штамп на задней части штекера замка зажигания. Поскольку замок зажигания необходимо повернуть, прежде чем его можно будет снять, обычно проще сделать ключ из двери, чем пытаться взломать и снять замок зажигания. Дверь и задний люк (при наличии замка) используют положения 3–9., а зажигание использует положения 2 – 10. Если есть замок бардачка или консоли, он будет использовать положения 7 – 10. Вырез номер один не используется ни одним замком на автомобиле. Это позволяет получить восемь из девяти активных вырезов из замка двери и отсека, если в автомобиле есть запирающийся отсек.

Самый простой способ изготовления ключа обычно состоит в том, чтобы расшифровать дверной замок, а затем перейти к позициям 2 и 10 в замке зажигания. Поскольку это относительно небольшая последовательность кодов, содержащая всего 3631 комбинацию, большинство программ заполнения, как правило, предлагают только одну или две возможности после декодирования дверного замка.

Дверной замок трудно снять, поэтому я предпочитаю декодировать дверной замок с помощью определителя GM-67. После вырезания работающего дверного ключа на заготовке ключа B-106 я буду использовать программу заливки, чтобы выполнить оставшиеся два выреза. Только после того, как у меня будет рабочий механический ключ, я скопирую его на транспондерный ключ, а затем запрограммирую автомобиль.

Следует отметить, что общая процедура снятия дверного замка (не снятие панели) также применима к Cadillac SRX 2005–2009 годов и Chevrolet Equinox 2010 года. Замок, используемый на SRX, аналогичен тому, который используется на автомобилях, описанных в этой статье, но сделан Huf, а не Strattec. Замок, который использовался на Equinox в 2010 году, использует новую систему GM «Flip-Key» с боковым фрезерованием, но удерживается в двери таким же образом, как вы увидите ниже. В 2009, SRX получил новый дверной замок GM «Freewheeling», который также используется на новом Camaro и других автомобилях. В 2011 модельном году Equinox также получил новый дверной замок Freewheeling. Все дверные замки «Freewheeling» можно легко снять с двери, ослабив всего один винт.

Большинство фотографий в этой статье были сделаны для Saturn Outlook 2009 года (Фото 1), но применимы к Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia.

Разблокировка

Все двери этих автомобилей оснащены вертикальными тягами внутри двери. Самый простой способ разблокировать их — атаковать вертикальную связь на задней двери с помощью инструмента Tech-Train 1017. Как и большинство современных автомобилей, эти внедорожники оснащены многослойным уплотнителем. На фото 2 я использую прокладку, чтобы отделить уплотнитель от стекла, а затем вставляю деревянный клин между прокладкой и стеклом. Это предотвратит скатывание нижнего слоя уплотнителя под мой клин. Если бы я позволил уплотнительной ленте закатиться, было бы труднее вставить инструмент, и это могло бы повредить уплотнительную ленту. Кнопка вертикального замка на задней двери расположена рядом с задней частью двери, и я расклиниваю щель прямо перед кнопкой замка.

Инструмент TT-1017 оснащен двумя небольшими крючками, которые становятся горизонтальными, когда инструмент находится внутри двери. Крючки направлены в противоположные стороны, поэтому вы можете захватить рычажный механизм с любой стороны, в зависимости от того, какой конец инструмента вы вставите в дверь. На фото 3 я вставляю инструмент так, чтобы можно было взяться за рычажный стержень с ближней ко мне стороны.

Будьте осторожны при вставке этого инструмента – всегда проверяйте, чтобы загнутый конец инструмента находился как можно глубже в дверце, прежде чем вращать вал инструмента. Если вы повернете вал слишком рано, он будет оказывать слишком большое давление на стекло и может разбить окно. На фото 4 я вставляю инструмент примерно на три дюйма вперед от внутренней кнопки блокировки.

Как только загнутый конец инструмента войдет в дверь настолько глубоко, насколько это возможно, я осторожно поворачиваю стержень инструмента, чтобы вставить остальную часть инструмента в дверь. Прежде чем приступить к этой работе, я поставил отметку на стержне инструмента в 9,5 дюймах от крюка, который вставил в дверь, и теперь опускаю инструмент до тех пор, пока эта отметка не сравняется с верхней частью уплотнителя. Причина этого в том, что внутри двери есть пучок проводов, чуть ниже точки, где мне нужно атаковать связь. Пока я не вставляю инструмент более 9½ дюйма в дверь, я буду избегать этих проводов.

Внутри двери вы можете видеть, как загнутый конец инструмента захватил вертикальный рычажный стержень прямо над пучком проводов. Чтобы найти рычажный стержень, я прощупал оконную направляющую с помощью инструмента, наблюдая за движением внутренней кнопки блокировки. Зацепившись за стержень, я тяну инструмент к передней части автомобиля, а затем тяну инструмент вверх, чтобы поднять рычажный механизм и отпереть дверь.

Снаружи видно, как я одновременно тяну инструмент вперед и вверх, чтобы поднять рычажный механизм. Когда вы вынимаете инструмент, держите загнутый конец инструмента как можно глубже внутри дверцы, прежде чем вращать вал. Если вы зацепите конец инструмента за основание оконного стекла до того, как повернете инструмент, вы можете легко разбить стекло. Я мог бы использовать инструмент с большим радиусом действия, такой как «Система входа в транспортное средство Jiffy-Jak», чтобы разблокировать этот автомобиль, но, на мой взгляд, использование TT-1017 намного проще и быстрее.

Снятие дверного замка

Замком оборудована только дверь со стороны водителя. Этот замок (на фото 8) похож на современные замки VW, Toyota, Hyundai и новые замки GM Freewheeling. Поскольку все эти замки можно легко снять, просто ослабив винт на краю двери, вы можете предположить, что этот замок можно снять таким же образом, но внешний вид может быть обманчивым.

Резиновая заглушка на краю двери, если ее снять, обнажает винт Torx®, который, кажется, удерживает цилиндр замка на месте. Обычно этот тип винта является невыпадающим и не предназначен для полного удаления. Обычно ослабление винта освобождает зажимной механизм, который, в свою очередь, освобождает дверной замок. В случае с Outlook и родственными ему автомобилями винт необходимо выкрутить. Как только винт будет удален, он освободит армированную крышку, закрывающую дверной замок.

Крышка предназначена для защиты замка от взлома. Снятие крышки облегчит снятие замка. Глядя в дверь вокруг края замка, вы можете увидеть часть пружинного зажима, удерживающего замок на месте. Имея такой доступ к пружинному зажиму, вы сможете снимать и заменять зажим легче, чем если бы вы оставили крышку на месте.

Далее нам нужно снять дверную панель, чтобы получить доступ к замку и зажиму, который удерживает его на месте. Панель крепится тремя болтами Torx® и рядом зажимов для обивки по внешнему краю дверной панели. Один из болтов находится за накладкой внутренней ручки двери, а два других — за накладкой вокруг поручня в подлокотнике.
Вам также придется снять треугольную накладку на переднем крае двери за наружным зеркалом. На некоторых автомобилях в этой отделке будет установлен небольшой динамик, но на этом арендованном автомобиле базового уровня динамика отсутствует.

Отделка крепится двумя зажимами для обивки. Просто осторожно потяните за края накладки, и она должна выскочить из двери. На моделях, оснащенных динамиками, вам также придется отсоединить провод динамика после освобождения накладки.

Пластиковые накладки на дверной ручке и поручне защелкиваются. Чтобы удалить их, я использую смещение скребка или инструмент Shrum, но можно использовать и маленькую отвертку. На обеих частях отделки вам нужно будет потянуть небольшой паз, чтобы снять отделку. Я вставляю инструмент Shrum в паз и работаю им за накладкой, затем вытаскиваю инструмент. Это уменьшает возможность поцарапать отделку там, где ее видно.

Один винт Torx® #25, расположенный за внутренней рукояткой, теперь можно выкрутить (Фото 16).
Два винта в центре дверцы (Фото 17) также имеют звездообразный ключ №25 Torx®. После того, как эти три винта были удалены, единственное, что удерживает панель на месте, — это зажимы для обивки.
На нижней стороне дверного полотна несколько вырезов расположены на одной линии с зажимами по нижнему краю дверцы. Через вырезы можно вставить стандартный инструмент для снятия зажимов, чтобы высвободить зажимы (Фото 18). Как только зажимы в нижней части двери будут свободны, обойдите остальную часть панели, освобождая зажимы руками, а не с помощью инструмента. Это также поможет снизить вероятность появления царапин на видимой области панели.

После того, как панель будет снята, протяните руку между панелью и внутренней обшивкой двери, чтобы освободить трос, прикрепленный к внутренней ручке двери (Фото 19). Используя острогубцы, сожмите два пластиковых выступа на корпусе троса вместе, чтобы корпус выскользнул из монтажного кронштейна. Затем вы можете повернуть кабель так, чтобы он освободился от ручки. При замене дверной панели вы сначала прикрепите конец троса, а затем протолкните кожух троса через отверстие в монтажном кронштейне, позволив двум выступам защелкнуться, чтобы зафиксировать трос.

На переднем крае двери есть два жгута проводов, которые соединяют всю электронику двери с остальной частью автомобиля. После отсоединения этих двух разъемов дверная панель будет свободно сниматься с двери. Положите панель в безопасное место, пока вы делаете остальную работу.

На фото 21 показана задняя сторона дверной панели и два разъема проводов, которые присоединены к проводке в дверной панели. Два разъема немного отличаются по форме, поэтому вы не сможете неправильно подключить проводку при сборке двери.

Сняв панель, вы можете увидеть отверстие, через которое вам придется работать, чтобы получить доступ к дверному замку (Фото 22). При необходимости пластиковый влагозащитный барьер можно полностью снять или просто снять верхнюю часть и сложить ее.

Внутри двери. На Фото 23 показана задняя часть замка и нижняя часть зажима, удерживающего замок в ручке. Замок можно снять, сдвинув зажим к задней части двери, а затем вдавив замок в полость двери. Работая с пружинным зажимом, попытайтесь отодвинуть его назад настолько, чтобы разблокировать замок, не снимая зажим с рукоятки. Если вы полностью удалите клипсу, будет трудно вернуть ее на место, не сняв весь узел ручки. Если вы можете оставить зажим на месте, после снятия замка задвиньте зажим обратно в гнездо. Затем, когда вы замените замок, все, что вам нужно будет сделать, это вставить замок, пока он не встанет на место со щелчком.

После отсоединения тяги вы можете снять замок с двери для обслуживания (Фото 24). Рычажный стержень спроектирован так, чтобы легко защелкиваться в пластиковой заглушке на конце кулачка, но чтобы снять его, вам придется сдвинуть кулачок вверх по рычажному стержню, пока он не выйдет за конец стержня.

На фото 25 вы можете увидеть один из пандусов, удерживающих замок на месте. Когда замок вставляется в узел ручки, выступы раздвигают пружинный зажим, пока он не встанет на место в задней части выступов. Лицевая крышка многоразовая; его можно снять, осторожно поддев.
Кулачок замка удерживается на месте на конце заглушки с помощью стандартного зажима «Е» (Фото 26). Когда вы разбираете замок, отметьте положение кулачка, чтобы убедиться, что вы устанавливаете его правильной стороной вверх.

Сливное отверстие, иногда называемое «сливным отверстием», должно быть расположено на нижней стороне замка, когда он установлен в автомобиле. Вы можете увидеть все семь пластин через сливное отверстие, и легко расшифровать замок, прочитав пластины с листа через сливное отверстие. Но обычно легче расшифровать замок с помощью Определителя, не снимая замок с двери.

После снятия стопорного кулачка и лицевой крышки заглушка выскользнет из корпуса без необходимости поворота. (Фото 28) Эти замки смазаны белой смазкой на заводе. Если вам необходимо удалить смазку во время обслуживания замка, повторно смажьте замок, прежде чем собирать его обратно. Также обратите внимание, что узел затвора является модульным и защелкивается на лицевой стороне заглушки замка. В большинстве случаев нет необходимости снимать затвор, если он не поврежден.

На фото 29 показаны пластины из этого конкретного замка. На каждом стакане проштампована цифра, соответствующая глубине этого стакана, и буква. Все, что вам действительно нужно, это номер для кодирования цилиндра. Этот автомобиль был арендован, и, возможно, дверной замок был изготовлен кем-то другим, а не Strattec. Тумблеры Strattec показаны ниже в разделе замка зажигания.

Повторная сборка цилиндра, по существу, обратна разборке. Прежде чем начать, убедитесь, что пружинный зажим правильно установлен в канавках кронштейна рукоятки. Когда замок вынут из корпуса, пружинная скоба хорошо видна через отверстие в ручке двери. На фото 30 показана нижняя часть пружинного зажима в нижней части отверстия замка. Как только замок вернется на место, замените бронированную крышку и снова прикрепите дверную панель.

Снятие замка зажигания

Рулевая колонка, используемая на этих автомобилях, является той же базовой колонкой, которая используется на новом Camaro и всех других новых автомобилях, оснащенных новой системой GM «Flip Key». Замок зажигания (фото 31), используемый на Outlook и его родственных автомобилях, взаимозаменяем с зажиганием с откидным ключом снаружи, но фрезерован и надрезан для системы Z-Keyway. Эти замки используют активный фиксатор и должны быть переведены в положение «ON», прежде чем их можно будет снять. В этом конкретном автомобиле также отсутствовала резиновая прокладка, которая обычно находится под замком зажигания.

Нижний кожух рулевой колонки разделен на две части, но эти две части необходимо снимать с колонки одновременно, поскольку они сцепляются друг с другом. На каждой стороне кожуха есть два болта, и перед снятием кожуха необходимо перевести рычаг наклона в нижнее положение.

После удаления всех четырех болтов и опускания рычага наклона можно снять левую сторону нижнего кожуха. Вам придется сдвинуть его вниз по удивительно длинному рычагу наклона, прежде чем вы сможете полностью снять его.

Правая сторона нижнего кожуха должна быть натянута на лицевую сторону замка и освобождена от выступа на верхнем кожухе. Обратите внимание на прямоугольное отверстие в верхней части кожуха, обычно скрытое за рулевым колесом (фото 34). Аналогичное отверстие есть и с левой стороны. Чтобы отсоединить обе стороны, вы должны использовать небольшой инструмент между кожухом и колесом, чтобы освободить монтажный язычок.

После снятия нижнего кожуха можно снять верхнюю часть колонны. Обратите внимание на два язычка на фото 35, которые сцепляются с нижними частями кожуха, а также крючки, которые захватывают верхние края компонентов нижнего кожуха.

После снятия кожуха у вас есть полный доступ к замку зажигания и модулю защиты от кражи (TDM). Нет необходимости снимать TDM, чтобы снять замок зажигания, но если вы имеете дело с поврежденным или подвергшимся вандализму замком и вам нужно просверлить какое-либо сверление, я бы рекомендовал снять его, чтобы исключить возможность его повреждения. Отверстие для разблокировки замка зажигания увидеть практически невозможно, поскольку оно расположено непосредственно за распоркой над замком на фото 36.

TDM защелкивается на корпусе замка, и после снятия кожуха его можно натянуть на лицевую часть замка, слегка поддев. Будьте осторожны каждый раз, когда вы работаете с TDM, потому что очень тонкие медные обмотки, образующие кольцо антенны, могут быть относительно легко повреждены, и тогда TDM придется заменить. Для замены TDM потребуется диагностический инструмент, чтобы запрограммировать автомобиль на прием нового TDM.

Так как я не мог найти дырочку на Outlook, Фото 38 и 39были взяты из Camaro 2010 года, в котором используется такая же рулевая колонка. Но они оснащены замком с высокой степенью защиты с боковым фрезерованием. Наконечник инструмента Shrum, показанный здесь, входит в отверстие, чтобы вдавить активный фиксатор. Фиксатор совмещается с отверстием только тогда, когда замок повернут в положение «ON». Я смог найти лазейку на этом, потому что у меня был автомобиль около недели. В конце концов, я обнаружил отверстие на ощупь, пытаясь определить лучший способ снять весь узел замка с колонны. Вы можете увидеть отверстие, если поместите зеркало над узлом замка. У меня в руках был сменный замок, и я примерно знал, где его искать.

На фото 39 показан корпус замка без установленного замка, а кончик инструмента Shrum вставлен в корпус через отверстие. Маленькая черная круглая деталь в конце камеры замка является частью переключателя зуммера с ключом.

Всякий раз, когда у меня возникают проблемы с поиском лазейки, я стараюсь найти замену замку. Если у меня нет замка, то я пытаюсь найти фотографию замка. В первую очередь я посещаю сайты Strattec (http://aftermarket.strattec.com) или ASP (www.carlocks.com/catalog.htm), если я работаю над импортным автомобилем.

После снятия замка с рулевой колонки (Фото 40) его можно легко разобрать и обслужить. Активный фиксатор выполняет двойную функцию, удерживая замок в стойке и скрепляя сам замок зажигания. После снятия замка с колонны можно снять внешнюю оболочку замка, нажав на фиксатор и сдвинув оболочку с конца заглушки.

В задней части цилиндра на Фото 41 показана часть узла зуммера, которая контактирует с частью переключателя зуммера, который мы видели ранее внутри корпуса замка. Штифт в корпусе подпружинен и удерживает давление на белый нейлоновый стержень.

На фото 42 показана заглушка замка со снятой оболочкой, активным фиксатором и пружиной.