Траверс это в строительстве: Траверсы для строительной промышленности

Траверса металлическая чертеж

В ходе оформления конструкторской документации приходится иметь дело с многочисленными документами, в число которых, входят и чертежи. Эти графические документы должны иметь наименования для того чтобы было понятно что там отображено. Для наименования чертежей не редко используется слово «траверса» которое указывает на то что это именно, то изделие которое нужно изготавливать. Своим происхождением оно обязано французскому слову «traverse».

Траверсой обычно называют конструкцию или деталь, которая имеет геометрические формы напоминающую балку с двумя точками опор, обычно в виде стоек. Используется траверса в качестве составных частей машин и разнообразных конструкций. Кроме того, она может использоваться, как отдельное приспособление. Встретить данный вид изделий можно в самых разных областях производства, в которые вовлечён человек. Например, их довольно часто можно встретить в машиностроении. Это могут быть детали штампа для трансляции и распределения усилия толкателям, а также многие другие изделия.

Наименование

Траверса

Формат файла

*.dwg

Файл архива

*.rar

Размер файла

46,4 кб

Скачать

Бесплатно

К траверсам относятся и подвижные части поперечных и массивных деталей, которые могут находиться в гидравлическом прессе. Они используются для того, чтобы закрепить верхние части некоторых технологических инструментов и передавать на них определенное давление.

Также имеют отношение к траверсам и балки горизонтального расположения, которые используются в некоторых металлорежущих станках, там они перемещаются вертикально по отношению к двум стойкам.

Этим может являться и деталь, которая используется в формовочной машине. Она обычно закрепляется на колоннах или одной из них, и принимает усилие прессования, а так же несет на себе прессовую плиту.

Траверсы в автомобилестроении

К несущим элементам конструкции машины относится автомобильная рама. На нее устанавливается двигатель внутреннего сгорания, всевозможные детали трансмиссии, элементы подвеса колёс, металлический кузов и пр.

Лонжеронные рамы относятся к наиболее распространенным типам изделий применяемых в автомобилестроении. В их составе находятся от 3 до 9 поперечен, которые иначе называют траверсами, а также двух продольных силовых элементов – лонжеронов. Для того, чтобы монтировать узлы машины и кузова, на раму устанавливаются крепления и кронштейны. Как лонжероны, так и траверсы могут иметь самые разные конструкции и формы. Траверсы обычно изготавливают из специального формованного металлического профиля.

Конструктивно лонжероны могут быть выполнены в виде швеллера переменной геометрической формы, которые к тому же имеют изгибы по вертикали и горизонтали. Лонжероны, как правило, проектируются параллельно друг другу или под некоторым углом.

Те детали, из которых состоит рама, скрепляются между собой разъёмными соединениями в виде болтов либо неразъёмными соединениями в виде заклёпок или сварки в зависимости от типа и назначения транспортного средства.

Траверсы в строительстве

Траверса также находит своё применение в строительстве. В данной области, в качестве примера, траверсой называют приспособление, которое используют для монтажа или демонтажа элементов перекрытий или стен больших габаритов.

Также элементы с названием «траверса» можно использовать в опорной части колонны из стали. Эти части конструкции представляют собой вертикальные стальные листы, роль которых заключается в трансляции нагрузки на опорную плиту.

Ещё одним видом траверс применяемых в строительной индустрии является балка, выверенная по горизонтали, которая закрепляется на подвесках или же опирается на различные вертикальные стойки. Предназначается она в этом случае для подъема или монтажа принадлежностей для стройки и материала.

Траверсы в электроэнергетике

Можно встретить большое количество самых разных конструкций и деталей в электроэнергетике, которые будут отвечать за то, чтобы передавался ток потребителю.

К таким элементам можно отнести и траверсу. В этом случае конструкция будет находиться на опорах воздушных коммуникационных линий электропередач. К ней можно прикрепить изоляторы для проводов и некоторую другую арматуру. Обычно предназначается это для того, чтобы создать необходимый воздушный изолирующий промежуток и поддержать провода.

 

 

 

Траверсы — что это такое, назначение


Траверсы, будучи быстросъёмными грузоподъёмными устройствами, представляют собой стальные конструкции разнообразных форм, которые располагаются между грузами и крюками кранов. Перемещаемые объекты крепятся к траверсам грузозахватными приспособлениями либо грузовыми стропами в одной или нескольких точках. Если же необходимо переместить крупногабаритный и/или длинномерный груз, то его захватывают за центр, при этом высота подъёма объекта должна быть небольшой.

Для чего нужны


В чём заключается назначение траверсы? Прежде всего отметим, что речь идёт о грузоподъёмном приспособлении, устанавливаемом, в частности, на мостовые краны, с целью бережного и безопасного перемещения, в том числе нестандартных объектов: хрупких и длинномерных грузов, железобетонных изделий.


Перечень прочих основных функций траверс представлен:

  • надёжной фиксацией грузов в пространстве;
  • перемещением объектов при ограниченной высоте подъёма крановых крюков;
  • снижением изгибающих нагрузок на транспортируемые грузы;
  • минимизированием рисков опрокидывания;


Помимо этого, траверсы должны использоваться при производстве грузовых работ, поскольку их применение практически исключает возможность деформации грузов, что особенно актуально, если разговор ведётся о перемещении дорогостоящих объектов: автомобилей, катеров, яхт.

Классификация


В зависимости от конструктивных особенностей различают 2 основных вида траверс. Исходя из указанного параметра обсуждаемые устройства бывают: линейными и пространственными.

Линейные траверсы


Прежде чем давать определение приспособлениям обозначенного типа, отметим, что названием они обязаны своей конструкции, представляющей прямую линию. Различиями линейных траверс могут быть форма сечения и/или тип крепежа. Существует 2 типа крепления, а именно за:

  • середину – это означает, что в этом случае грузы для подъёма подвешиваются к крюку строго за центр;
  • две концевые точки – грузоподъёмные приспособления с данным типом крепежа предназначаются для перемещения объектов с неопределённым или несимметричным центром тяжести с целью исключения перевешивания грузов на одну или другую стороны.


Отметим наличие фиксаторов у большинства траверс по всей их длине, благодаря чему обеспечивается прочность крепления подвижных подвесов, и также надёжность удержания тросов и крюков.

Пространственные траверсы


Грузоподъёмные устройства данного вида ещё называются объёмными. Их изготавливают в виде простейших ферм, которые могут иметь треугольные либо прямоугольную формы. Конструкция пространственных траверсов позволяет захватывать грузы за три и более точки, благодаря чему их использование снижает и даже полностью нивелирует изгибающие нагрузки, которые испытывают грузы при подъёме с помощью стропов. Указанные устройства крепят к крюкам кранов как за центральные части, так и за их концевые элементы.


Пространственные траверсы выгодно отличаются от линейных:

  • возможностью перемещения более крупногабаритных грузов;
  • равномерным распределением нагрузок, что делает перемещение грузов более аккуратным, а риск их обрывов – минимальным;
  • лучшим обхватом транспортируемых объектов;
  • малой строительной высотой конструкции.


Помимо этого, обсуждаемое оборудование может применяться для проведения грузовых работ с самыми разными по форме и габаритам объектами. 


Отметим существование объёмных траверсов практически любых форм. Однако к числу наиболее востребованных относятся:

  • Т-образная траверса, применяющаяся, чтобы поднимать и перемещать объекты со смещёнными центрами тяжести за 3 точки крепления;
  • Н-образная траверса предназначена для того, чтобы поднимать различные грузы за 4 точки крепления.


Отметим существование траверсов для вилочных погрузчиков, которые удобно использовать для перемещения грузов в ограниченных пространствах.

Спредеры


Речь идёт о ещё одной разновидности траверс – навесных устройствах, являющихся основным оборудованием специальных козловых и пратцен-кранов, а также причальных перегружателей, обеспечивающих автоматический захват контейнеров.

Принцип действия


Спредеры оснащены специальными замками с поворотными штырями, которые вводятся в соответствующие отверстия фитингов на контейнерах, поворачиваются на 90о, захватывая последние для дальнейшей транспортировки. По завершении последней описанные действия происходят в обратном порядке, освобождая контейнеры.

Классификация


Спредеры классифицируются по различным критериям.


Так, в зависимости от конструктивных особенностей они бывают:

  • жёсткими, не меняющими габаритов;
  • телескопическими, со специальными раздвижными рамами;
  • специальными: одни из них предназначены для загрузки/выгрузки контейнеров в/из трейлеров/автоконтейнеровозов; другие – для загрузки/выгрузки двух и более контейнеров.


Помимо этого, спредеры бывают:

  • на гибкой/жёсткой подвесках;
  • с захватами сбоку/сверху;
  • автоматическими/полуавтоматическими (на ручном приводе).


Выбор траверс определяется условиями эксплуатации, техническими характеристиками крана, параметрами груза.

Техника безопасности


Документом, которым регламентируются правила эксплуатации траверс, является ГОСТ 33715-2015. В соответствии с его требованиями, к работе с обсуждаемыми приспособлениями допускаются лица, которые:

  • достигли 18-летнего возраста;
  • имеют соответствующие квалификационные документы, допуски;
  • обладают нужными для работы с обсуждаемым оборудованием навыками и опытом;
  • прошли медицинский осмотр и инструктаж.


Контроль за исправностью, наличием трещин/повреждений, степенью изношенности, плотностью затянутости крепежа грузоподъёмного оборудования возлагается на стропальщика/такелажника, которые должны официально состоять в штате организации.  


Запрещается работа с самодельными траверсами. Механизмы должны быть маркированы с указанием их грузоподъёмности, заводского номера, даты проведения испытаний. При аренде траверсы следует запросить её паспорт от производителя, а также фото бирки устройства.


Соблюдение правил эксплуатации – гарантия того, что траверса будет служить «верой и правдой», как минимум, на протяжении положенного срока, а также безопасности проводимых с её использованием грузовых работ.

Заключение


Траверсы совершенно справедливо считаются оптимальным решением для подъёма и перемещениях всевозможных грузов. Их применяют для:

  • ускорения такелажных работ;
  • исключения рисков, связанных с деформацией грузов;
  • защиты перемещаемых объектов от нагрузок;
  • снижения рисков опрокидывания грузов;
  • повышения безопасности грузоподъёмных работ для персонала и грузов.


По вопросу приобретения траверс/спредеров обращайтесь в интернет-магазин компании «СевЗапКанат»: +7 (812) 509-12-44, 8 (800) 511-77-45.

Карьера – GRAND TRAVERSE CONSTRUCTION

Квалифицированные бетонщики

Опыт работы с бетоном от двух лет. Кандидаты на эту должность будут ожидать профессионального поведения, качественного мастерства и безопасных методов работы. Кандидаты будут сотрудничать с суперинтендантом и руководителем проекта, чтобы заливать и отделывать бетон, помогать в строительстве и размещении форм для заливки бетона, точно сортировать грязь и бетон, устанавливать и связывать арматуру и проволочную сетку, сообщать о любых проблемах с оборудованием назначенному руководителю, среди прочего обязанности. Должен обладать способностью читать и интерпретировать чертежи. Должен иметь желание осваивать новые навыки и участвовать в активном обучении технике безопасности и управлении здоровьем.

Квалифицированные плотники

Опыт работы в столярном деле от двух лет. Кандидаты на эту должность будут ожидать профессионального поведения, качественного мастерства и безопасных методов работы. Кандидаты будут сотрудничать с суперинтендантом и руководителем проекта для строительства, установки и ремонта конструкций и приспособлений. Должен продемонстрировать способность читать и интерпретировать отпечатки, работать с сырьем и отделочными материалами, а также иметь хорошие практические знания стандартных отраслевых инструментов и оборудования. Кандидаты должны иметь желание осваивать новые навыки и участвовать в активном обучении технике безопасности и управлении здоровьем.

Маляры

Опыт работы маляром и/или гипсокартоном от двух лет. Кандидаты на эту должность будут ожидать профессионального поведения, качественного мастерства и безопасных методов работы. Имейте возможность сотрудничать с суперинтендантами и менеджерами проектов для отделки поверхностей, включая гипсокартон, деревянные и стальные двери, с использованием краски, морилки, герметиков и других химических соединений. Должен быть в состоянии получать и выполнять инструкции и общаться с коллегами. Кандидаты должны иметь желание осваивать новые навыки и участвовать в активном обучении технике безопасности и управлении здоровьем.

Разнорабочие

Ожидается, что кандидаты будут надежными, трудолюбивыми людьми, желающими освоить строительное дело. Должен проявить готовность осваивать новые навыки и участвовать в активном обучении технике безопасности и охране здоровья. Должностные обязанности включают, помимо прочего, погрузку и разгрузку строительных материалов, подготовку и уборку рабочих площадок, использование инструментов и оборудования в соответствии с указаниями руководителей, а также помощь в столярных и/или бетонных работах в соответствии с указаниями. Кандидаты должны иметь желание работать в компании, которая заботится о своих сотрудниках, клиентах и ​​обществе.

Прорабы по строительству

Опыт работы плотником от трех лет. Кандидаты на эту должность должны демонстрировать профессиональное поведение, качество работы, сильные коммуникативные и лидерские навыки, а также безопасные методы работы. Должен быть готов осваивать новые навыки и делиться знаниями с теми, кто работает вокруг вас. Ожидается, что кандидаты будут участвовать в активном обучении технике безопасности и управлении здоровьем, следить за безопасными рабочими местами и поощрять окружающих практиковать безопасные рабочие привычки.

 

Должности включают медицинские, 401k и другие льготы в зависимости от должности. Вознаграждение зависит от квалификации и производительности.

 

Готовы ли вы развивать свои способности и карьеру в сфере коммерческого строительства? Если да, пожалуйста, подайте заявку лично в нашем офисе или онлайн, перейдя по следующей ссылке:

Ваш путеводитель по проектам MDOT Traverse City Area на следующие пять лет

Крейг Мэннинг
|
10 декабря 2022 г.

Между работами над мостом в центре города, многомесячным проектом по добавлению разделительной полосы шоссе на части US-31 в Акме и множеством разговоров и планирования возможной реконструкции Грандвью-Паркуэй, Департамент транспорта Мичигана (MDOT) преобладающее присутствие в районе Гранд-Траверс в этом году. Будут ли будущие годы такими же занятыми? Тикер показывает, какие проекты у MDOT появятся в 2023 году и далее. Представители MDOT также будут присутствовать на учебном заседании городской комиссии в понедельник, чтобы представить этот план проекта комиссарам Traverse City.

Апрель-июль 2023, проекты Chums Corner
Одним из крупных перекрестков, которые MDOT планирует улучшить в следующем году, является пересечение US-31 и M-37 в Chums Corner. На самом деле эта работа представляет собой два отдельных проекта: во-первых, в апреле MDOT начнет работы по модернизации светофора, которые будут включать удаление и замену существующих светофорных и натяжных опор. Ожидается, что новый сигнал, который будет включать пешеходные сигналы и пешеходные переходы, будет завершен к середине июня. Во время работы движение будет поддерживаться, с перекрытием одной полосы движения и сменой полосы движения, где это необходимо.

За этим проектом последует ремонт и заделка бетонного покрытия, замена бетонных швов и повторное уплотнение на том же перекрестке. Ожидается, что эта работа произойдет с 9 по 21 июля. Движение в северном и южном направлениях будет поддерживаться по US-31 со сменой полос движения, в то время как движение в западном и восточном направлении по M-37 будет объездом до близлежащего перекрестка US-31 / Rennie School Road.

Май-июнь 2023 г., благоустройство улицы S-Дивизион
Начиная с мая 2023 г., MDOT будет проводить ремонт дороги и другие улучшения на улице S-Дивизион (US-31) от Южного аэропорта до 14-й улицы и от 10-й улицы до Грандвью-Паркуэй. . Согласно MDOT, эта работа «состоит из фрезерования существующего асфальта и нанесения однослойного асфальтового покрытия с безбарьерной модернизацией пандуса, заменой различных бордюров и водосточных желобов, ремонтом дренажной конструкции, установкой датчиков светофора и улучшением подъездов к дороге. ” MDOT планирует завершить большую часть проекта стоимостью 2,23 миллиона долларов в ночное время, чтобы свести к минимуму воздействие на движение транспорта. Ожидается, что работы будут завершены к концу июня.

2023 и 2024, реконструкция Грандвью-Паркуэй
Вот большая. MDOT инвестирует около 27 243 037 долларов США в реконструкцию Грандвью-Паркуэй, начиная с 500 футов к западу от Дивизиона и заканчивая востоком и северной стороной пересечения М-37 Норт/Гарфилд-авеню. Этот широко обсуждаемый проект будет включать восстановление всего двухмильного участка Грандвью-Паркуэй, включая асфальт, бордюр и желоб, тротуар, улучшение дренажа и ремонт моста Мерчи. В рамках проекта также будет переработано несколько перекрестков вдоль маршрута, чтобы включить больше переходов и другие функции, удобные для пешеходов или велосипедистов.

Первоначально MDOT планировало заняться большей частью реконструкции Грандвью-Парквей в следующем году, но отложило проект, чтобы избежать конфликтов с оставшимися городскими мостовыми работами и дать больше времени для заказа материалов. Однако в документах MDOT указано, что «некоторые подготовительные работы, такие как работы на объездном маршруте, будут завершены в строительном сезоне 2023 года, когда город завершит свои два проекта реконструкции моста».

Основная часть проекта по-прежнему запланирована на строительный сезон 2024 года, при этом MDOT разделит работы на два сегмента — один от Гарфилд-авеню до Фронт-стрит, а другой — от Фронт-стрит до Дивизион-стрит. «Работы начнутся на восточном сегменте, где требуется работа городских коммунальных служб, с объездом движения в западном направлении по Восьмой улице и Железнодорожной авеню, с завершением сегмента до Национального фестиваля вишни», — говорится в документах MDOT. «После фестиваля начнутся работы на западном сегменте с перекрытием полос и изменением движения для обоих направлений движения».

Более подробную информацию можно найти на специальном веб-сайте, созданном MDOT для проекта.

2024, работы на М-72
MDOT также присматривается к сезону дорожного строительства 2024 года для некоторых работ на М-72, включая фрезерование и восстановление покрытия асфальта, улучшение дренажа, работы по ограждению и расширение обочины. Проект затронет M-72 от пересечения Bugai Road/Grey Road, идущего на восток до Bay Street. Согласно MDOT, трафик М-72 будет «поддерживаться с помощью сигнализаторов» на протяжении всего проекта.

2025, работы US-31 в Интерлохене и его окрестностях
Еще одним крупным проектом на горизонте MDOT является реконструкция US-31 стоимостью 22,3 миллиона долларов в районе Интерлохена. Проект затронет более шести миль шоссе, от Салливан-роуд (около завода Interlochen Go-Go Squeeze) и идущего на запад до Рейнольдс-роуд. По данным MDOT, запланированные работы включают «удаление существующего композитного покрытия на всю глубину и замену его горячим асфальтом или бетоном». Проект также добавит в коридор полосы для левого поворота по центру, где это возможно, расширит мощеные обочины до восьми футов и, возможно, внесет дополнительные улучшения. Например, Филлипс говорит, что MDOT рассматривает альтернативные варианты дизайна перекрестка Interlochen Corners, где US-31 делит пополам S Long Lake Road и J Maddy Parkway, «включая возможную кольцевую развязку». В МДОТ уверяют, что в ближайшее время «будет запланировано общественное собрание для обсуждения этого проекта» и ознакомления местных жителей с ключевыми деталями.

2025, Grandview Parkway Phase Two
MDOT вернется на Grandview Parkway в 2025 году, чтобы заняться следующим крупным участком дороги, начиная с 500 футов к западу от Division Street, идущей на северо-запад до перекрестка M-72, а затем продолжая движение на север по M -22 до Черри Бенд Роуд. Этот 3,2-мильный проект стоит 16,64 миллиона долларов и будет включать в себя удаление существующего бетонного и асфальтового покрытия, восстановление поверхности, решение проблем дренажа, замену тротуаров и неавтомобильных дорожек, а также создание тротуарных пандусов в соответствии с требованиями ADA. Кроме того, МДОТ указывает, что перекресток на М-72 и М-22 «планируется реконструировать в кольцевую» — о такой возможности ранее сообщал Тикер в июне. Более подробная информация доступна на специальном общедоступном веб-сайте MDOT для проекта.

2026, Капитальный ремонт перекрестка US-31/Three Mile Road
Основным источником пробок в городке Ист-Бэй является этот перекресток, особенно постоянно занятая полоса левого поворота от US-31 в западном направлении на Three Mile. MDOT реконструирует этот участок проезжей части в 2026 году, добавив вторую полосу для левого поворота. В настоящее время MDOT работает с Департаментом природных ресурсов Мичигана над «корректировкой расположения подъездных путей к пляжу Государственного парка и Государственному парку», чтобы освободить место для реконструкции.

TBA, реконструкция M-37
В конце концов, MDOT планирует заняться участком M-37 между пересечением Center Road/Peninsula Drive и пересечением с US-31 и Гарфилд-авеню. Этот проект повлечет за собой обновление покрытия дороги и включение возможных улучшений на пересечениях Пенинсула Драйв и Восточной авеню в южном направлении и Пенинсула Драйв / Центральная дорога в северном направлении.

По данным MDOT, пока нет четких сроков реализации этого проекта, поскольку он частично финансируется Законом об инвестициях в инфраструктуру и занятости, а остальная часть финансирования остается под вопросом. «Мы только обеспечили финансирование для предварительного проектирования для этого проекта и начинаем работу над этим проектом в качестве полки. Мы будем предлагать этот проект в качестве кандидата в будущем ежегодном конкурсе проектов и искать финансирование для этапа строительства. Поскольку городские власти также оценивают этот коридор для пешеходов, мы надеемся, что существует возможность, когда мы могли бы совместно развивать наши проекты, которые принесут взаимную пользу нашим соответствующим интересам».

Другие проекты
Хотя приведенный выше список включает в себя проекты, которые MDOT в настоящее время ведет в районе Траверс-Сити в течение следующих четырех лет, другие проекты почти наверняка появятся во второй половине этого периода. Согласно Кристе Филлипс, инженеру по эксплуатации Транспортного сервисного центра MDOT в Траверс-Сити, MDOT планирует свои более крупные проекты реконструкции на 5-6 лет вперед», в то время как «небольшие проекты профилактического обслуживания, такие как фрезерование и накладки, чиповые уплотнения и т. д., мы планируйте только на 1-2 года вперед».

«Так что, скорее всего, появятся другие более мелкие проекты, которые могут появиться в 2025 году и позже», — говорит Филлипс The Ticker .