Содержание
Проект Общественной организации Убитые Дороги «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог»
01.02.2023
Р-158, 196-й километр
Нижегородская Область
Федеральная трасса Р-158 «Нижний Новгород-Арзамас-Саранск-Исса-Пенза-Саратов» на участке 193+000-км 218+847, Нижегородская область. Работы по ремонту должны были завершиться 30….
22.01.2023
Центральная улица
Псковская Область
Убитая дорога от Локни до Великих Лук, приходится ехать 20 км/ч, потому что очень опасно. Ремонт не происходит никакой, даже ямочный.
20.01.2023
А-107 Московское малое кольцо
Московская Область
Львовский переезд на А107, дорогу ремонтировали летом вся разбита
08.01.2023
Тамалинский район
Саратовская Область
Добрый день!
А-298, Пензенская область, с 36 по 51 километр — убитая дорога, местами с огромными выбоинами. Результат проезда по ней — убитая подвеска и колесо (см.фото). Прошу…
08.01.2023
Ртищевский район
Саратовская Область
Добрый день!
А-298, Саратовская область, с 54 по 73 километр (до реки Хопёр) — убитая дорога, местами с огромными выбоинами. Результат проезда по ней — убитая подвеска и колесо…
05.01.2023
Р-119, 170-й километр
Липецкая Область
В населенном пункте Чернава вся дорога в ямах, которые вынуждают или езду меньше 40км ч или выезд на встречную полосу
04.01.2023
Чебаркульский район
Челябинская Область
На трассе М5 район Травники огромные дыры. Протяженность около 2 км.
03.01.2023
Новороссийское шоссе
Краснодарский Край
Федеральная трасса которая проходит через с. Небуг просто в ужасном состоянии. На дороге две огромные ямы одна за другой. На скорости в них попадают грузовики и от этого трясётс. ..
25.12.2022
Р-132 Золотое кольцо
Владимирская Область
большие и глубокие ямы. в результате наезда погнуты диски и порвана резина.
11.07.2017
Мирнинский муниципальный район
Саха (Якутия) Республика
Здравствуйте, вот такие у нас дороги- Мирнинский район, дорога в Тас Юрях. 80 км от Мирного не так уж далеко. Люди не могут домой ехать!
08.06.2017
Краснодарский Край
Много ям и бугров. Тяжело ехать, страдает подвеска автомобиля.
06.06.2017
Кировская Область
Дорога в очень плохом состоянии, много ям.
05.06.2017
Р-258 Байкал
Забайкальский Край
Добрый день
Дорога Р-258 Чита- Улан-Удэ местами разбита, а где и вообще гравийная. Асфальт не меняли уже несколько лет, он уже как стиральная доска
Почему ВВ Путин наш прези…
29.05.2017
Р-504 Колыма
Саха (Якутия) Республика
На участке км. 90+000 – км. 135+000 ПОЛНЫЙ УЖАС! Когда сделают нормально?! И почему на карте максимум 5 км отметить можно? Она убита на всех 45 км!!
29.05.2017
Сахалинская Область
От выезда из села на федеральную трассу, до моста через реку Сокол все в рытвинах и ямах
6 самых опасных дорог планеты. На эти трассы лучше не заезжать :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Невероятные виражи, природные катаклизмы и даже известные преступники — и это только малая часть опасностей, которые ждут на этих трассах. Рассказываем о дорогах, путешествие по которым может стоить водителю и пассажирам жизней
adv.rbc.ru
На дороге Лос-Юнгос в Андах, соединяющая города Ла-Пас и Коройко, ежегодно гибнет 200-300 человек. Трасса строилась в 1930-х парагвайскими пленными и практически сохранила свой первозданный вид — асфальт и отбойники на ней отсутствуют. Некоторые участки пути расположены на высоте пяти километров над уровнем моря. Туманы ухудшают видимость, а узкие участки и крутые повороты усложняют управление автомобилем. Есть альтернативный гораздо более безопасный объезд, но местные жители им не пользуются. Репутация Лос-Юнгос сделала ее популярным туристическим местом, правда, туристы передвигаются здесь в основном на велосипедах.
Фото: Harald von Radebrecht / Global Look Press
Народный проспект протяженностью 12 км проходит через Кесон-Сити — самый густонаселенный город Филиппин, известный также высоким уровнем ДТП. Проспект получил прозвище «трассы-убийцы»: на нем ежегодно гибнут и получают травмы до 450 человек. Причина высокой аварийности — отсутствие надземных и подземных переходов, хотя ширина некоторых участков достигает 18 полос. Несмотря на ограничение скорости в 60 км/ч, на трассе полно не соблюдающих ПДД водителей, что ежедневно приводит к 3-5 авариям.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дорогу протяженностью 666 километров построили в 1974 году для обслуживания нефтяных труб, проходящих по полуострову Аляска. В основном по ней передвигаются фуры — в среднем 150 автомобилей летом и 250 зимой. Среди подстерегающих опасностей — обледенение (температура воздуха зимой опускается до -60 градусов по Цельсию), отсутствие асфальта на некоторых участках, сильный ветер, а также агрессивные белые медведи. В случае аварии на помощь надеяться практически бесполезно — на протяжении всей трассы только три города с совокупным населением 60 человек и никаких кафе и заправок.
Фото: Gerhard Kraus / Global Look Press
Изначально дорогой смерти прозвали отрезок пути, проходящий по муниципалитетам Сан-Пауло и Рио-Негро, однако, в дальнейшем прозвище закрепилось за всей федеральной трассой, проложенной вдоль побережья Бразилии. На протяжении почти 4,5 тысяч километров дорога полностью заасфальтирована, однако, на ней много ям, и на некоторых участках полотно лежит неровно, что вызывает каждый год десятки тысяч аварий. Но главная проблема трассы — высокий уровень преступности. На водителей часто нападают вооруженные бандиты, при этом полиция появляется на дороге крайне редко.
Фото: Agencia CNT de Noticias / flickr.com
Дорогу протяженностью более двух тысяч километров можно назвать одной из самых живописных китайских трасс. Путь от Ченду до Лхасы проходит через горные массивы и густые леса. Однако частые дожди регулярно размывают незаасфальтированное полотно, в результате чего тысячи водителей ежегодно застревают в грязи и становятся жертвами банд, промышляющих на дороге. Кроме того, на трассе множество крутых поворотов, нередки сходы камней. Зимой дорога обледеневает, что делает движение по ней еще более опасным. В итоге ежегодно здесь гибнет 7000 человек.
Фото: Chogo / ZUMA Press / Global Look Press
Дорога, соединяющая чилийские города Арика и Пуэрто-Монт, известна беспечными водителями. Трасса из двух полос (по одной в каждую сторону) протяженностью более трех тысяч километров проходит через пустыню и горные долины. Тут нередко бывает туман. Скорость движения по трассе ограничена 100 км/ч, однако, из-за того что машин на дороге обычно немного, даже автобусы переходят предел, в результате чего сталкиваются с другими машинами или не вписываются в поворот. Вдоль дороги можно наблюдать каркасы разбившихся автомобилей, а количество погибших в год исчисляется сотнями.
Фото: Luis Hidalgo / AP
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
15 принципов, контроль факторов и этапы проектирования трассы дороги
Выравнивание дороги — это расположение центральной линии шоссе или дороги. Его также называют выравниванием шоссе .
✔ Проще говоря, это направление, по которому будет проходить дорога.
✔ Выравнивание дороги обеспечивает надлежащее руководство по прохождению дороги по наиболее экономичному, простому в строительстве и свободному от конфликтов пути.
Существует два типа выравнивания дороги.
а. Горизонтальное выравнивание
Включает прямые участки, кривые и т. д.
b. Выравнивание по вертикали
Включает восходящие и нисходящие градиенты.
1. Результат неправильного выравнивания дороги
Неправильное выравнивание дороги приводит к следующему:
а. Рост аварийности.
б. Увеличение затрат на строительство и содержание.
в. Увеличение стоимости эксплуатации автомобиля. Это также приводит к дискомфорту пользователей.
д. Снижение долговечности и прочности дороги.
2. Основные принципы выравнивания дороги
1. Выравнивание дороги должно быть как можно короче, чтобы обеспечить экономию затрат на строительство.
2. Выравнивание должно быть как можно более прямым, чтобы обеспечить более высокую скорость движения и снизить затраты на строительство.
3. Выравнивание дороги должно быть удобным для строительства, обслуживания и движения.
4. Трасса должна пересекать железнодорожные пути и другие дороги и мосты под прямым углом.
5. Он должен пересекать реки, каналы или ручьи и т. д. в месте, где его ширина минимальна.
6. Маршрут должен обслуживать максимальное количество населения, соединяя промежуточные важные города и группу деревень.
7. Трасса дороги не должна проходить через природные красоты и живописные районы.
8. Трасса должна быть такой, чтобы она пересекала минимальное количество мостов, водопропускных труб и насыпей.
9. Он должен давать плавную кривую и легкий градиент.
10. Должен быть таким, чтобы земляные работы в насыпи или врезке выполнялись минимально.
11. Выравнивание должно обеспечивать разумное расстояние видимости.
12. На ней не должно быть препятствий, таких как пруды, озера, колодцы, монументальные здания, исторические здания и т. д. .
14. Насколько это возможно, он должен работать на хорошей почве с хорошей несущей способностью, чтобы безопасно выдерживать транспортные нагрузки без какого-либо повреждения дороги.
15. Трасса не должна проходить по более дорогим и обрабатываемым землям. Он также должен избегать лесов.
3. Фактор контроля выравнивания дороги
1. Класс и назначение 9000 6
Профиль дороги зависит от класса и назначения.
Национальные и государственные автомагистрали между двумя станциями должны быть максимально прямыми, в то время как в случае других типов дорог допускается отклонение, если это будет сочтено необходимым.
2. Обязательные точки
Обязательные точки определяют трассу, через которую должна проходить дорога или нет.
Дороги обычно строятся для развития территорий. Следовательно, трасса дороги обязательно должна проходить через важные города, группы деревень и места религиозного, социального, политического и коммерческого значения.
Трасса дорог не должна проходить через исторические и культурные объекты.
3. Тип транспортного средства
В случае скоростного движения дорога должна быть максимально прямой.
При малом трафике на трассе могут быть даже крутые повороты.
4. Уклон
Выравнивание дороги должно быть выбрано так, чтобы продольные уклоны были не круче основного уклона. Для этого при выравнивании может потребоваться отклонение от прямой линии.
5. Горизонтальные кривые
В случае национальных и государственных автомагистралей радиус горизонтального изгиба должен быть не менее 230 м. В противном случае выравнивание должно быть улучшено.
6. Расстояние видимости
Расположение дорог должно быть выбрано таким образом, чтобы водителям транспортных средств было доступно большее расстояние прямой видимости.
7. Препятствия
Препятствие также влияет на выбор выравнивания. Например, следует улучшить выравнивание, чтобы избежать болот, прудов, колодцев, кладбищ, исторических, монументальных и религиозных мест и т. д.
8. Экономический коэффициент
Строительство дорог становится экономичным, когда дорога прямая. Таким образом, прямым выравниваниям следует отдавать приоритет.
9. Наличие строительных материалов
Строительные материалы должны быть легко доступны. Использование обильных материалов приводит к низким затратам на строительство.
4. Этапы проектирования трассы дороги
Выравнивание дороги состоит из четырех основных этапов. Это:
а. Изучение карты
Первым этапом выравнивания дорог является изучение карты. В основном изучаются географические и контурные карты.
Это помогает узнать расположение природных объектов, таких как пруды, реки, озера, холмы и т. д. Это также помогает узнать о различных альтернативных направлениях.
б. Reconnaissance Survey
Разведка — это грубая разведка, проводимая путем посещения поля.
Положения природных объектов на поле перепроверяются, как указано на карте.
Если какие-то объекты не обозначены на карте, то такие объекты записываются. Он также включает сбор данных, таких как несколько перекрестных дренажных сооружений, высокий уровень наводнения, характеристики почвы и т. д.
Также готовится отчет о выбранной трассе, который включает в себя достоинства и недостатки, а также карту профиля в масштабе 1:50 000.
в. Предварительный опрос
Основными задачами предварительного обследования являются:
1. Анализ различных вариантов трассы дороги.
2. Для оценки необходимой резки и заполнения конструкции.
3. Обследовать створы, предложенные рекогносцировкой.
4. Завершить наилучшее согласование между различными альтернативами.
d. Детальная съемка
Это последний шаг перед началом строительных работ. Проводится детальное изучение следующего:
1. Исследование грунта
2. Гидрологическая съемка
3. Стоимость и сроки строительства
4. Возврат инвестиций
5. Транспорт в настоящем и будущем
9000 2
5. Меры предосторожности при выборе Выравнивание дорог
При выборе выравнивания дорог необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
a. Следует выбирать только выравнивания, соответствующие правилу SESE.
(Примечание: правило SESE указывает
S = короткий
E = легкий
S = безопасный
E = экономичный)
б. Насколько это возможно, трассы должны быть свободны от таких проблем, как оползни, камнепады, конфликты и т. д.
c. Следует изучить несколько альтернативных выравниваний и выбрать из них наилучшее выравнивание.
д. Если необходимо выкупить большой объем земли, лучше выбрать альтернативу, потому что это приводит к большему количеству конфликтов и требований к затратам.
Последние статьи
Оптимальная трасса дорог – наилучший возможный проект дорог с Trimble Quantm
Шведская консалтинговая группа ÅF первой в Северном регионе использовала уникальную систему планирования трассы Trimble. Квант для нахождения оптимального дорожная линия для дорожного проекта. Благодаря возможности выбора из 100 автоматически сгенерированных и оцененных вариантов выравнивания время планирования и затраты на строительство значительно сокращаются. Принимались во внимание окружающая среда, культурные объекты, животный мир, городские ограничения и т. д.
Выравнивание дорог, безусловно, имеет решающее значение для общей цены и качества при планировании, проектировании и строительстве новых дорог. Но поиск оптимальной линии дороги не всегда тривиален. Традиционно это также занимает много времени и ресурсов, следовательно, не все варианты тщательно рассматриваются. Часто оценки делаются на основе опыта.
Дорога 77 для Шведского транспортного управления
Поэтому, когда в ноябре 2017 года Ханс Форсберг из ÅF продемонстрировал систему планирования выравнивания дорог Trimble Quantm, было решено протестировать инструмент на дороге 77 для Шведского транспортного управления. ÅF выиграла контракт на планирование и проектирование первого участка дороги, где уже был определен коридор. Дорога, проходящая через разнообразную местность с множеством ограничений, представляет собой перекресток протяженностью 28 км, пересекающий округ Уппсала и округ Стокгольм, между E4 и E18. Не такой уж тривиальный проект.
Поскольку в то время у ÅF на местном уровне не было соответствующих ресурсов для планирования дорог, было решено использовать опыт норвежской AF, чтобы найти лучшую линию дороги для первого участка. Планировщик дорог Андерс Хёйе из ÅF Oslo получил задание. Он прошел курс Trimble по Quantm и уже приобрел некоторый опыт работы с программным инструментом.
Много соображений
«Длина данного коридора составляет 10 км, а ширина — примерно 800 метров», — говорит Хёйе. «Моей задачей было спланировать оптимизированную линию дороги между начальной и конечной точками в этом коридоре. Коридор включает каменистую местность, лес, водные пути, объект культурного наследия, а также жилые дома со зданиями».
«В частности, для Шведской транспортной администрации было важно, чтобы культурный объект не пострадал от новой дороги. Поэтому в Quantm это было отмечено как «избегаемая зона» с высоким приоритетом. Кроме того, все объекты недвижимости в этом районе были отмечены как ценовые последствия. Когда инструмент ищет параметры выравнивания, он будет избегать пересечения этих свойств, насколько это возможно, из-за чрезвычайного элемента затрат, который это вызовет».
Множество параметров
«Прежде чем искать наилучшее выравнивание, мне сначала нужно было ввести в Quantm как можно больше важной информации, — продолжает Андерс Хёйе. «Помимо прочего, я ввожу все существующие данные о местности, водных путях, зданиях, культурном наследии и т. д. — все существующие ограничения, которые повлияют на стоимость проекта».
«Кроме того, я ввожу данные о конструкции дороги с точки зрения обочин и канав, максимального уклона, минимального горизонтального радиуса, вертикальных высоких и низких точек излома, а также максимальные значения для дорожных насыпей и выемок. Все соответствует требованиям властей для дорог с ограничением скорости 80 км/ч».
Кроме того, для результатов расчетов Quantm крайне важно ввести фактические элементы затрат для всех параметров. Можно использовать шаблоны, включая цены на основе опыта на все товары. Элементы затрат имеют наибольший вес, когда Quantm анализирует все альтернативы выравнивания, и поэтому они должны быть максимально точными. Все, что влияет на общую стоимость дороги, оценивается, и это определяет рейтинг альтернатив трассы. Ввод ошибочной стоимости важных элементов может иметь серьезные последствия для результатов анализа.
Анализ 100 альтернативных дорог
«В этом проекте мы рассчитали и оценили сто альтернативных дорожных линий с помощью Quantm», — объясняет Хёйе. «Результат поиска, который появляется на экране, представляет собой цифровую карту, показывающую все альтернативные варианты линий, а также таблицу, в которой перечислены все линии дорог в чистом тексте и числах, основанные на цене и стоимости строительства. Все элементы затрат нормируются и обосновываются в табличной форме, как в реальных затратах, так и в процентах. Самая дешевая альтернатива в проекте Road 77 была рассчитана на 89 шведских крон.миллионов затрат на строительство, а самый дорогой — сотни миллионов. Трудно понять, в чем причины этих различий, просто взглянув на линии на карте, но вместе с таблицей стоимости это становится очень ясно».
Находит оптимальную линию дороги
Но поиск оптимального выравнивания на этом не заканчивается: «Как только вы нашли линию, которая выглядит очень хорошо, вы даже можете оптимизировать эту линию еще через два раунда», — говорит Хёйе. «Сначала я провел поиск среди 50 вариантов этого выравнивания, чтобы найти оптимальное количество точек останова как по горизонтали, так и по вертикали, а затем провел новый поиск среди 50, чтобы найти оптимальное размещение точек останова. Каждый из поисков занимает чуть менее часа. Результатом является оптимальное выравнивание дороги».
Детальный проект в Novapoint
«После того, как вы нашли оптимальную трассу дороги, вы можете дополнительно импортировать ее в Novapoint Road и Quadri для детального проектирования модели дороги. Взаимодействие между Quantm и Novapoint очень хорошее. Все удобно для пользователя. В Quantm линия дороги просто экспортируется в виде файла LandXML и импортируется непосредственно в Novapoint. Когда трасса дороги импортирована, можно быстро построить модель дороги, используя ее в качестве опорной линии».
Экономит миллионы за несколько часов
«Таким образом, вы можете сэкономить миллионы на стоимости строительства, обеспечив оптимальное планирование, проектирование и, следовательно, строительство дороги», — подчеркивает Андерс Хёйе.
«Самое впечатляющее в Quantm — это скорость оптимизации. С момента получения цифровой модели местности до проектирования оптимизированной линии в Novapoint прошло всего 10 часов, включая оценку ста вариантов выравнивания и оптимизацию лучшего варианта. Без использования Quantm это заняло бы несколько месяцев традиционным способом, если это вообще практически осуществимо. Традиционно обычно оценивают лишь несколько альтернатив и поэтому могут упустить оптимальную линию. Все дело в том, чтобы учесть все факторы, чтобы получить наилучший результат. Кроме того, каждая альтернатива тщательно оценивается, что обеспечивает такую форму гарантии качества, которая невозможна вручную».
«Кроме того, мы получили полный контроль над распределением всех элементов затрат. Это задача, на решение которой ушли бы сотни часов без использования Quantm. Использование этого инструмента дает огромную экономию времени».
Большая ценность на ранней стадии
«Большая сила Quantm заключается в том, что вы можете быстро найти наилучшую возможную линию дороги на ранней стадии проекта и, желательно, сначала найти оптимальный коридор», — подчеркивает Ханс Форсберг, ÅF’s дисциплинарный менеджер проекта R77. «Инструмент также предназначен для поиска лучшего коридора в ландшафте. Очевидно, многое зависит от имеющегося у вас рабочего пространства. Чем раньше вы начнете использовать инструмент вместе с владельцем проекта, тем больше шансов добиться наилучшего результата».
«Мы очень хорошо использовали Quantm на проектных встречах с Шведской транспортной администрацией, где мы представили и обсудили наиболее оптимальные альтернативы линии. Это привело к хорошему диалогу и лучшему принятию решений. Насколько мы понимаем, они считают, что это эффективный способ работы».
Более простой консенсус
«Например, мы можем напрямую показать, как различные элементы влияют на цену и затраты», — объясняет Хёйе. «Благодаря интерактивным вариантам линий на большом экране достичь консенсуса становится намного проще. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете оценить и визуализировать, что произойдет, если параметры будут изменены. Вы можете сразу увидеть результат изменения, как на карте, так и с точки зрения элементов затрат в простых числах».
«Я мог бы даже смоделировать оптимизированные линии в программе 3D-просмотра в Quantm, импортировать лучшие варианты линий в Novapoint и оценить их в трехмерной модели дороги. Это обеспечивает дополнительную ценность оценки; и, возможно, стоит сделать в некоторых контекстах. Менеджер проекта и владелец проекта должны выбрать тот, который подходит лучше всего. Поскольку таким образом альтернативы могут быть представлены и обсуждены со всеми заинтересованными сторонами намного проще и безопаснее, клиенту также будет легче выбрать правильное решение для выравнивания дороги».
Оптимизированная дорога за 10 часов
«В течение короткого рабочего дня вы можете, другими словами, оценить сто вариантов трассы, оптимизировать лучший вариант, спроектировать дорогу в Novapoint и рассчитать стоимость строительства. Quantm действительно эффективен, и работать с ним довольно увлекательно», — говорит Андерс Хёйе.
«В настоящее время мы также рассматриваем 4-километровый коридор вдоль дороги R77 с помощью Quantm, и мы надеемся, что сможем использовать этот инструмент в других проектах в будущем.