Транспортные работы: Работы транспортные | это… Что такое Работы транспортные?

Содержание

Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии»


  1. Главная

  2. Подразделения






О подразделении





О подразделении

Преподаватели

Сотрудники





Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии» существует с 1938 года. За это время на кафедре сформировалась и успешно развивается научная школа профессора, доктора технических наук, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР А.А. Смехова по направлению «Транспортно-логистические системы», основанной на единстве логистики и технологии транспортных процессов (с 1968 года).

В базу научной школы заложены принципы единства логистики и технологии транспортных процессов; фундаментальные теоретические основы совершенствования процессов грузовой и коммерческой работы железных дорог и взаимодействия различных видов транспорта; традиции применения комплексного, системного подхода для решения актуальных задач управления, организации производства в транспортно-логистических системах.

В рамках научной школы также ведется подготовка специалистов в области прикладной (инженерной) логистики, подготовлены высококвалифицированные научные кадры, занимавшие видные должности на транспорте и во многих отраслях народного хозяйства.

  • Лазарев Х.М., д.т.н., профессор, видный специалист в области грузовой и коммерческой работы и взаимодействия различных видов транспорта.
  • Повороженко В. В., профессор, начальник кафедры грузовой работы МИИТа, первым среди советских ученых защитил докторскую диссертацию по эксплуатации железных дорог и получил ученое звание профессора по специальности «эксплуатация путей сообщения».
  • Холопов К.В., д.э.н., заслуженный экономист Российской Федерации, профессор (МАДИ), видный специалист в области внешнеторговых транспортных операций.
  • Крохин Л.С., д.т.н., профессор МИИТа, видный специалист в области автоматизированных систем управления на железнодорожном транспорте.
  • Лысенко Н.Е. – профессор, «Почетный железнодорожник», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», член-корреспондент Академии проблем качества России.
  • Николашин В.М.- профессор. академик Европейской академии естественных наук (ЕАЕН), член – корреспондент Отделения Системообразующих и интегрированных технологий ЕАЕН; член-корреспондент Академии проблем качества России.
  • Петров П., к.т.н., профессор Военно-технического университета (г. София, Болгария), специалист по транспортной логистике.
  • Джумабаев С.М., к.т.н., профессор, почетный железнодорожник, видный ученый в области организации грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.
  • Баскаков П.В. — к.т.н., заместитель Председателя Совета директоров, ПАО «ТрансКонтейнер», «Почетный железнодорожник».

Смеховым А.А. первым в нашей стране были опубликованы монографии и учебники по проблемам транспортной логистики: «Логистика» (1990 г.), «Введение в логистику» (1993 г.), «Основы транспортной логистики» (1995 г.), «Маркетинговые модели транспортного рынка» под редакцией Николашина В.М. (1998 г.).

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ЛТСТ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

1938 год — создание кафедры «Грузовая работа»

1958 год — кафедра переименована в «Организация грузовой и коммерческой работы».

1990 год – открытие специализации ««Управление грузовой и коммерческой работой в международных сообщениях» (первый выпуск специалистов состоялся в 1993 г.)

2003 год – переименование кафедры «Логистика, грузовая и коммерческая работа» («ЛГКР»)

2006 год – открытие специализации «Логистические системы международных перевозок грузов» в рамках специальности 240100 «Организация перевозок и управления на транспорте (железнодорожный транспорт)»

2007 год и по настоящее время – переименование кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» («ЛТСТ»), что соответствует современным требованиям к инновационным образовательным программам, в первую очередь, посвященным логистическим транспортным системам и технологиям.

В период с 2003 по 2007 год на кафедре «ЛТСТ» функционировал научно-образовательный центр «Логистические технологии». Центр осуществлял подготовку специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства в области логистических технологий и транспортно-экспедиторской деятельности.

2007 – 2014 гг. — подготовка специалистов с дополнительным (к высшему) профессиональным образованием по программе «Логистические системы и технологии доставки грузов» (по договору с ОАО «ТрансКонтейнер»).

2009 год – разработка ФГОС по направлению подготовки «Логистические транспортные технологии интермодальных цепей поставок».

2011 год — совместно с компанией GEFCO разработка учебного плана по углубленной специализированной подготовке студентов по дополнительной программе «Управление логистическими потоками в международном сообщении».

2012 год — условиях перехода на двухуровневое образование по стандартам третьего поколения, в рамках международного Tempus проекта велась активная работа по разработке Магистерской программы «European integrated logistic system» («EILS»).

2016 год — Международная научно-практическая конференция, приуроченная к 120-летию РУТ (МИИТ)) «Транспортные системы: тенденции развития», секция «Управление качеством грузовых и пассажирских услуг» в рамках круглого стола «Клиентоориентированность, равный доступ к транспортным услугам», секция «Создание высокоэффективных товаротранспортных технологий и развитие экспедиторско-логистической деятельности».

2017 год — Международная научно-практическая конференция «Транспортные системы: тенденции развития», секция «Логистические транспортные системы и технологии в современных условиях» в рамках круглого стола «Клиентоориентированность и логистика».

2017 год – подготовка к открытию авторского класса «Практическая логистика на транспорте» (совместно с ПАО «ТрансКонтейнер»).

2019 год — кафедрой было организовано и успешно проведено повышение квалификации профессорско–преподавательского состава транспортных вузов на тему: «Цифровые технологии интегрированных транспортно-логистических систем».

2019 год — открытие совместно с кафедрой «Цифровые технологии управления транспортными процессами» программы бакалавриата по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» профиль «Цифровой транспорт и логистика»; а также в рамках специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» специализации «Цифровые технологии управления транспортными процессами».

2019 год – открытие совместно с кафедрой «Цифровые технологии управления транспортными процессами» программы подготовки магистров «Цифровые транспортно-логистические системы» по направлению 23.04.01 «Технология транспортных процессов».

2020-2021 гг. – участие в разработке Профессионального стандарта «Специалист по логистике на транспорте».

2021 год — Международная научно-практическая конференция, посвящённая 125-летию университета «В.Н. Образцов — основоположник транспортной науки», круглый стол «Проблемы и перспективы подготовки кадров для транспортной отрасли в условиях глобальной конкурентной среды».

В течение ряда лет Российский университет транспорта является организатором и участником Международного студенческого турнира по логистике на английском языке LOGISTICS OPEN TOURNAMENT. Подготовкой команды для Турнира занимаются преподаватели кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» («ЛТСТ»). Из 8 проведенных Турниров, команда РУТ (МИИТ) 4 раза становилась победителем данного мероприятия.

Команду обычно представляют студенты 3-4 курса специальности «Эксплуатация железных дорог».

Результаты работы научной школы А.А. Смехова опубликованы в более, чем 170 научных и методических работах и 10 монографиях, они эффективно внедряются на всех железных дорогах России. Только за последние годы было опубликованы труды:

  • Основы логистики. Учебник / под ред. В.М. Николашина. — М: «Маршрут», 2008. — 254 с.
  • Нутович В.Е. «Информационные технологии грузовой и коммерческой работы»: учебное пособие. – М.: МГУПС, 2011. — 67 с.
  • Кузнецов А.П., Ледяев А. П., Морчиладзе И.Г., Соколов М.М. Трансформация инженерного образования (монография). — М.: ВИНИТИ РАН, 2012.
  • Лысенко Н.Е., Демянкова Т.В., Каширцева Т.И. Грузоведение (учебник). – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2013. – 344 с.
  • Логистическое управление грузовыми перевозками и терминально-складской деятельностью: Учебное пособие/ под ред. В.М. Николашина, С.Ю. Елисеева, А.С. Синицыной и др. – М: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. – 428 с.
  • Лысенко Н.Е., Демянкова Т.В., Каширцева Т.И. Грузоведение: учебник. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013.- 344 с.
  • Николашин В.М., Елисеев С.Ю., Синицына А.С., Шмугляков Е.П.: «Координационно-логистические центры»; под ред. В.М. Николашина, С.Ю. Елисеева: учебное пособие. — М.: УМЦ ЖДТ, 2013. – 228 с.
  • Логистическое управление грузовыми перевозками и терминально-складской деятельностью: учебное пособие/ под ред. С. Ю. Елисеева, В. М. Николашина, А. С. Синицыной. — Москва: УМЦ ЖДТ, 2013. – 426 с.
  • Некрасов А.Г., Атаев К.И., Синицына А.С., Неретин А.А. Системная инженерия и цифровые технологии на транспорте (цифровая трансформация): учебное пособие. – М.: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Техполиграфцентр», 2019 – 155 с.
  • Пашков Н.Н. Транспортная логистика (линейное программирование): учебное пособие / Н.Н. Пашков. — М.: Прометей, 2020. — 202 с.
  • Лахметкина Н.Ю., Мадяр О.Н., Богдашкина А.М. Основы транспортного бизнеса: учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2020. – 134 с.
  • Н.Е. Лысенко, Н.Ю. Лахметкина, И.В. Щелкунова, Т.И. Каширцева, О.Н. Ларин, В.Е. Нутович, Н.А. Конарева, А.С. Синицына, А.Г. Некрасов, В.Н. Панферов, В.Л. Коновалов, К.В. Ивлиева, А.П. Кузнецов, Н.Н. Пашков. Логистические технологии грузовых перевозок в крупных транспортных холдингах (коллективная монография). — Москва: РУСАЙНС, 2021. – 160 с.
  • Матюшин Л.Н., Синицына А.С. Транспортные коридоры на евразийском пространстве. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2021. – 272 с.
  • Синицына А.С., Некрасов А.Г. Цифровая трансформация и логистический инжиниринг на транспорте. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2021. – 224 с.
  • Синицына А.С., Некрасов А.Г. Цифровизация интегрированных транспортно-логистических систем: Монография. — М.: ВИНИТИ РАН, 2021. – 276 с.
  • Лахметкина Н.Ю., Кузнецова И.А. Логистика потоковых процессов (в примерах и задачах) (учебное пособие).
  • Ивлиева К.В., Каширцева Т.И., Конарева Н.А., Кузнецов А.П., Синицына А.С. «Терминально-логистические комплексы» (учебно-методическое пособие). — М.: МГУПС (МИИТ), 2016. ‑ 89 с.
  • Ивлиева К.В., Каширцева Т.И., Конарева Н.А., Лахметкина Н.Ю., Синицына А.С. «Транспортная логистика»: учебно-методическое пособие. – М.: МГУПС, 2016. – 92 с.
  • Лысенко Н.Е., Маковский А.К. «Логистические транспортно-грузовые системы» (учебно-методическое пособие).
  • Щелкунова И.В., Мадяр О.В. «Таможенное дело» (в примерах и задачах) (учебно-методическое пособие к практическим занятиям).
  • Коновалов В.Л. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта «Организация работы грузовой станции».
  • В.М. Николашин, А.С. Синицына, И.А. Кузнецова, Лысенко Н.Е., Лахметкина Н.Ю. «Логистика» (в примерах и задачах), часть 1, часть 2; под редакцией Н.Е. Лысенко (методические указания к практическим работам).
  • Панфёров В.Н., Лысенко Н.Е., Коновалов В.Л. «Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении» (методические указания к курсовому и дипломному проектированию).
  • Каширцева Т.И., Коновалов В.Л., Щелкунова И.В. «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте» (методические указания к лабораторным работам).
  • Trofimenko Y.V, Nekrasov A.G., Atyev K.I., Sinitsyna A.S. Modeling principles of the digital infrastructure of it services in sustainable low carbon transport systems. International journal of engineering and technology(UAE). Science Publishing Corporation Inc. DOI: https:// 10.14419/ijet.v7i2.28.13216 (SCOPUS).
  • Nekrasov A., Sinitsyna A. «Complex digital model of transport logistic system transformation». Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. Т. 117. — С. 244-251. https://doi.org/10.1007/978-3-030-44610-9 (SCOPUS).
  • Alexey Nekrasov, Anna Sinitsyna, Mark Styskin «Architectural Approach to the Digital Logistics System Design». pp. 53-61. Lecture Notes in Intelligent Transportation and Infrastructure. https://doi.org/10.1007/978-3-030-39688-6. Springer Nature Switzerland AG 2020 (SCOPUS).
  • Nekrasov A.G., Sinitsyna A.S. «Digital transformation infrastructure and transportation logistics systems». IOP Conference Series: Materials Science and Engineering doi:10.1088/issn.1757-899X Online (SCOPUS).
  • Милош Поляк, Яна Томикова, Марек Яскевич, Павел Дрождель, Лахметкина Наталья Identification of neutralization of the CMR documents in European union conditions. Коммуникации. Выпуск 22 № 4 (2020). — C. 28-34. DOI: https://doi.org/10.26552/com.C.2020.4.28-34 (SCOPUS).

Смехов А. А. подготовил более 30 кандидатов технических наук и 4 доктора технических наук. Они работают в разных странах Европы, Азии, Латинской Америки.

ППС кафедры являются:

  • членами Комитета по информационным технологиям Ассоциации «Аэропорт» ГА;
  • членами подкомитета по логистике Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) по транспорту и экспедированию;
  • членами подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по международному сотрудничеству;
  • членами Рабочей группы «Термины и определения, стратегические направления» Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика»;
  • членами отраслевой Рабочей группы «Транспортная инфраструктура» АНО «Университет Иннополис»;
  • членами рабочей группы по развитию Цепей поставок в системе международных транспортных коридоров межотраслевого подкомитета по поддержке внешнеэкономических проектов;
  • членами Рабочей группы при Совете по международным транспортным коридорам КТС СНГ;
  • членами Рабочей группы по профессиональному стандарту в сфере логистики на транспорте Фонда развития профессиональных квалификаций ТПП РФ;
  • членами Редакционного совета журнала «Логистика» (ВАК).



О подразделении


Преподаватели


Сотрудники


Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы автомобильными погрузчиками


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Комплексная механизация строительных работ


Публикация:

   Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы автомобильными погрузчиками


Читать далее:

   Применение автовышек и автогидроподъемников

Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы автомобильными погрузчиками

Объектами применения автопогрузчиков являются открытые, полуоткрытые и закрытые территории предприятий, портов и баз, складов пристанционных и приобъектных, таможенных терминалов. В зависимости от выполнения погрузочно-транспортных операций каждый автопогрузчик выступает либо технологически самостоятельной подъемно-транспортной машиной, либо входит в комплект средств механизации погрузочно-разгрузочных работ объекта применения.
Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова. На промышленном предприятии автопогрузчик работает по технологической схеме складских погрузочно-разгрузочных операций и в режиме межцехового транспорта. В порту автопогрузчик доставляет грузы из трюма судна в зону действия портального крана, от пункта грузопереработки трюмного погрузчика на склад, либо в обратном порядке. На пристанционных складах железных дорог автопогрузчик занят перегрузкой штучных и пакетированных грузов из вагонов на складские площадки и наоборот. Зоной обслуживания автопогрузчиком на строительной площадке может быть участок между складом, территорией расположения крана-погрузчика (козлового или мостового крана) и местом подачи материалов, деталей и изделий на этажи строящегося здания. При поступлении на эти пункты грузопереработки пакетированных грузов автопогрузчик подъезжает к грузовому месту, поднимает вилы на данный уровень, заводит их в просветы между настилами поддона, наклоняет раму грузоподъемника назад, поднимает пакет на 100-200 мм, задним ходом въезжает на свободную площадку, разворачивается и вместе с поддоном направляется на склад или к штабелю. При укладке груза в штабель подъезжают к нему, поднимают груз и, медленно продвигая автопогрузчик и наклоняя грузоподъемник вперед, помещают груз над штабелем, затем опускают его на место. Чтобы снять груз со штабеля автопогрузчиком, подъезжают к штабелю и, подняв на ходу вилы на высоту, необходимую для подхвата груза, медленно продвигают автопогрузчик в сторону груза и одновременно, наклоняя грузоподъемник вперед, подводят вилы под груз таки образом, чтобы он оказался у передней стенки вил. Затем наклоняют грузоподъемник до отказа, отъезжают от штабеля, автопогрузчик останавливается, опуская груз до транстпортно-го положения. При поступлении на складскую территорию грузов в контейнерах схема комплексной механизации погрузочных работ с применением автопогрузчика (рис.218) практически остается неизменной.

Рис. 218. Схема комплексной механизации перегрузки контейнеров (а) и пакетов (б) автопогрузчиком:
1 — автотранспортное средство с контейнерами; 2 – автопогрузчик; 3 — рамка склада; 4 — контейнер; 5 – ориентирование грузоподъемника относительно пакета; 6 — захват груза; 7 — транспортное положение грузоподъемника с пак том; 8 — погрузка пакета в транспортное средство.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Для безопасной работы автопогрузчика требуется специальная подготовка территории, включая устройство дорог с продольным уклоном до 9° и площадке с твердым покрытием и уклоном не более Г. Ширина дорог и проездов должны быть выбраны с учетом маневренных качеств автопогрузчиков и габаритов перевозимых ими грузов. Высота штабелей, грузы которых перерабатываются автопогрузчиками, не должна превышать: 2,3 м — для строительных изделий, деталей, конструкций; 1,4 м – для поддонов с кирпичом; 2,5 м – для плит; 1,2 м – для труб; 1,5 м – для листовой продукции. Укладка грузов в штабель на высоту более 0,4 м от твердого покрытия допускается только на горизонтальных площадках.

При работе автопогрузчика с ковшом перегружают и перевозят на незнечительные расстояния мелкосыпучий груз, выполняя при этом последовательно ряд операций:
не доезжая 3—4 м до груза, останавливают машину, наклоняют грузоподъемник и автопогрузчик начинает передвигаться с малой скоростью. Как только погрузчик развернулся, миновал тисненный участок дороги, его движение продолжается с выбранной скоростью.

Кроме того технологические особенности имеются в работе автопогрузчика с боковым расположением грузоподъемника. Их применяют для перегрузки длинномерных грузов (проката, труб, лесоматериалов, опор) и транспортирования на расстояние до одного километра.

В отличие от автопогрузчиков с фронтальным расположением грузоподъемника это средство механизации перегрузочных операций имеет большую устойчивость с грузом вперед и ковш устанавливают так, чтобы плоскость его днища была параллельно поверхности дороги;
на низшей передаче разгоняют машину, врезают кромку ковша в сыпучий материал без остановки двигателя;
поворачивают ковш, наклоном грузоподъемника набирают груз в ковш и отъезжают назад;
отъехав назад, поднимают ковш в транспортное положение и везут груз к месту погрузки или употребления в дело. При работе автопогрузчика нельзя допускать подъема и транспортирования им грузов массой, превышающей допустимую, указанную на табличке в кабине машиниста (рис.219).

По ширине рабочего оборудования (вил) поднимаемый груз должен быть расположен равномерно согласно таблички грузоподъемности. Особенность производства погрузочно-разгрузочных и транспортных работ автопогрузчиками заключается в том, что поднимаемый и перевозимый ими груз может иметь большой размер по высоте, из-за чего резко уменьшается обзорность впередилежа-щей дороги из кабины машиниста.

Рис. 219. Табличка грузоподъемности автопогрузчика модели 40818

Подняв крупногабаритный груз вилами, установив грузоподъемник в транспортное положение, далее принимают меры предосторожности, в транспортном положении. При подъезде к поднимаемому грузу подводят правый борт автопогрузчика на возможно меньшее расстояние от груза таким образом, чтобы центр тяжести груза располагался строго против середины вил, а продольная ось автопогрузчика находилась параллельно длинной стороне груза. Нельзя допускать задевание груза о различные посторонние предметы во время подготовки нагруженного автопогрузчика к транспортированию.

Рекламные предложения:



Читать далее: Применение автовышек и автогидроподъемников

Категория: —
Комплексная механизация строительных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Транспортные услуги Amazon | Amazon.jobs

Нужные вещи в нужном месте в нужное время

В Amazon наши клиенты размещают заказы со всего мира. В Amazon Transportation Services (ATS) мы определяем самый быстрый и удобный способ перемещения посылок в конечный пункт назначения. С заботой о людях, инновациях, устойчивом развитии и безопасности мы объединяем сортировочные центры, автомобильный транспорт, воздушный транспорт и обратную логистику, работающие в режиме реального времени с использованием новейших технологий, чтобы дарить клиентам улыбки.

ATS — многопрофильная организация, которая создает безопасные рабочие места для роста и развития людей. Тот, кто понимает, что настоящая Одержимость Клиентом означает работу в среде, где безопасность важнее эффективности; где разнообразие, равенство и инклюзивность являются основой вовлеченного населения сотрудников; и где лидеры обязаны ответственно масштабироваться и устанавливать планку устойчивости, оставляя вещи лучше, чем они были.

Поиск открытых вакансий по категориям:

Объединяем мир с помощью людей и технологий.

Команды

Мы считаем, что наши люди — это наша самая большая инвестиция, и мы создаем глобальную среду, в которой люди с разным опытом, опытом и культурами могут вместе строить будущее. Мы верим в активный набор и создание команд, где всем рады и у них есть право голоса, чтобы развивать лидеров сегодня и завтра.

Подробнее о командах ATS »

Места

В ATS мы вместе работаем над инновациями в области транспорта из разных уголков мира. Используя наши различные точки зрения и навыки, мы помогаем друг другу расти и создавать более продуктивную, инклюзивную и безопасную рабочую среду. Мы полны решимости работать лучше и быть лучше для наших сообществ и для мира в целом.

Исследуйте местоположения ATS »

Познакомьтесь с нами поближе.

Узнайте больше о нашей корпоративной культуре и о том, что мы ожидаем от наших сотрудников.

Принципы лидерства

Узнайте больше о том, как мы нанимаем и развиваем лучших, ищем лидеров, которые мыслят масштабно и заботятся о наших клиентах.

Разнообразие и инклюзивность

Принесите свой уникальный голос, точку зрения и опыт, чтобы помочь добиться совершенства в сфере транспорта и логистики.

Устойчивое развитие

Узнайте больше о том, как мы сокращаем углеродный след и используем научно обоснованный подход для создания масштабируемых инновационных решений.

Загляните за кулисы.

Послушайте мнение сотрудников и посмотрите изнутри на нашу повседневную деятельность.

Мыслить масштабно

Дэйв Бозман, вице-президент ATS, описывает, как лидеры должны создавать и сообщать смелые направления, чтобы вдохновлять на результаты и искать способы обслуживания клиентов.

Поиск вакансий в области управления продуктами »

Поощрение инноваций

Как операционный директор Amazon Air Hub в KCVG, Адриан объясняет, как он намечает свой путь и помогает нам двигаться дальше и быстрее, чем когда-либо прежде.

Поиск вакансий в области управления транспортом »

Инновации там, где мы есть

Кауму, бизнес-аналитик из Люксембурга, делится своим опытом удаленной работы в Amazon и тем, что ей нравится в ее работе и в компании.

Поиск вакансий в области бизнес-аналитика »

Обязательства перед ветеранами

Бывшие военнослужащие, работающие в различных областях, разделяют подход Amazon к найму ветеранов и жен военных и объясняют, почему они так хорошо относятся к культуре нашей компании.

Поиск работы в армии »

Готовы строить будущее вместе с нами?

Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями ниже.

Как работает автомобильный транспорт (и центральная диспетчерская служба)

in Under

2 Minutes

В этом видео и в статье ниже мы объясним, как именно работает процесс автоперевозки, в чем разница между автотранспортными брокерами (такими как мы в Mercury) и автоперевозчиками, как работает Центральная диспетчерская служба загрузки и как организовать доставку вашего автомобиля.

Все за пару минут.

Мы считаем, что работа с информированным покупателем обеспечивает максимально плавные транзакции и транспортировку. Наша работа состоит в том, чтобы сделать ваш опыт менее напряженным и более экономичным.

Что нужно знать при перевозке автомобиля Роли автоброкеров и перевозчиков

Mercury является транспортным брокером

Являясь транспортным брокером, мы не отправляем автомобили.

Вместо этого мы взимаем плату и находим для вас подходящего перевозчика.

У нас есть доступ к широкому кругу автовозов через национальные диспетчерские службы, и вместе с вами мы часто можем разработать стратегию и договориться о гораздо более выгодных тарифах.

Не все брокеры одинаковы.

Автотранспортные средства

Автоперевозчики выполняют фактическую работу по сбору вашего автомобиля и доставке его в выбранный вами пункт назначения. Они постоянно в разъездах, и у них нет ни времени, ни ресурсов, ни желания напрямую взаимодействовать с клиентами.

Водители или их диспетчеры полагаются на автомобильных брокеров, таких как Mercury, чтобы найти работу.

 

The Central Dispatch National Load Board

Мы перевозим широкий спектр транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, караваны, микроавтобусы, лодки и т. д. Получите мгновенное предложение по доставке автомобиля или позвоните нам по телефону (800) 553-1828 доставить или перевезти ваш автомобиль.

Помимо связи с нашей сетью перевозчиков, часто посещающих ваш маршрут, мы размещаем информацию о вашем автомобиле в национальных диспетчерских службах автомобильного транспорта.

Это представляет и продвигает ваш автомобиль среди всех автоперевозчиков в стране, что является отличным способом найти лучшие предложения как для местных, так и для транспортных услуг от штата к штату.
Национальный диспетчерский совет является системой открытого рынка

Веб-сайты Центрального диспетчерского совета являются собственностью только таких представителей отрасли, как мы.

В этой системе все агенты по бронированию (брокеры) размещают заказы на перевозку в поисках перевозчиков, и именно здесь все перевозчики выбирают заказы для заполнения своих грузовиков.

В этой системе открытого рынка перевозчики сначала выбирают заказы с самой высокой ценой, а заказы с самой низкой ценой в последнюю очередь или не выбирают вообще.

Примечание. Перевозчики обычно игнорируют заказы, размещенные дважды двумя разными брокерами, поэтому важно с самого начала выбрать правильного автоброкера!

Транспортные специалисты Mercury являются экспертами в разработке стратегии и согласовании наилучших возможных тарифов.

Мы начинаем переговоры с меньшим предложением для перевозчиков, ищущих наиболее выгодные тарифы.

Затем мы постепенно увеличиваем предложение по мере необходимости, основываясь на нашем понимании ваших требований и сроков выполнения заказа.

Чем больше у вас времени на подготовку к перевозке автомобиля, тем больше денег вы сможете сэкономить.

Назначение перевозчика и отправка вашего автомобиля

Водители и диспетчеры перевозчиков связываются с Mercury на основании сообщений нашей центральной диспетчерской службы.

После того, как мы проверим расценки и сроки вашего автотранспорта от вашего имени, Mercury проведет тщательную проверку биографических данных перевозчика.

Мы проверяем рейтинги и рекомендации перевозчика и получаем заверенную копию его страхового сертификата. Кроме того, мы проверяем их лицензию FMCSA (Федеральное управление автомобильных перевозчиков и безопасности) и проводим расследование, чтобы выяснить, подавали ли какие-либо предыдущие клиенты жалобы.

Вы можете быть спокойны, зная, что автомобильный перевозчик, осуществляющий доставку вашего автомобиля, является надежным, квалифицированным и что никаких неожиданностей не будет, гарантировано
После того, как вы подтвердите свое согласие с тарифами, мы назначим перевозчика. Ваше соглашение об обслуживании гарантирует цену, обслуживание «от двери до двери» и 100% страховку «от бампера до бампера».

Никаких скрытых комиссий или комиссий. В это время фиксируются все сборы, а также самовывоз и расчетное время доставки.

Только после этого причитается наш депозит, который можно оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты, которая была указана в файле при бронировании заказа.

Вы можете оплатить остаток суммы наложенным платежом водителю при доставке. Точно так же вы можете заплатить водителю кредитной картой с комиссией за удобство.

Чем отличается Mercury Auto Transport?

Прозрачность

С 2007 года мы размещаем и управляем заказами на автотранспорт на центральных диспетчерских досках загрузки с полной прозрачностью. Мы разрабатываем стратегию и ведем переговоры от вашего имени — наши эксперты по транспорту стремятся заранее договориться о справедливой, реалистичной цене и сроках.

Наша задача — найти самого надежного водителя, который примет самую низкую цену, придерживаясь вашего графика.

В качестве подтверждения нашей прозрачности, по запросу мы вышлем вам снимок экрана с центральной диспетчерской загрузки. Это будет отражать текущие высокие и низкие сборы перевозчика, указанные для вашего транспортного ряда.

Мы управляем вашей публикацией на каждом этапе, пока она не будет успешно назначена квалифицированному перевозчику, соответствующему вашим конкретным критериям.

После назначения мы предоставляем гарантированную дату получения, предполагаемое время доставки в пункт назначения и всю соответствующую информацию о перевозчике, включая имя водителя и номер телефона.

Mercury Auto Transport Reviews

Наши процессы, процедуры и прозрачность уникальны в отрасли. Наша лучшая в своем классе философия — вот почему Mercury поддерживает рейтинг A+ Better Business Bureau. Мы получаем такие звездные отзывы от клиентов и перевозчиков.

Для справки, вот некоторые популярные сайты, где вы можете прочитать наши обзоры:

  • Транспортные обзоры
  • Google Reviews
  • Facebook Reviews

Мы надеемся, что сможем заработать на вашем бизнесе и помочь сделать доставку вашего автомобиля без стресса и максимально легко. Если у вас есть время, свяжитесь с нами по телефону 800-553-1828 , чтобы получить более подробную информацию о нашей отрасли.