Транспортировка грузов и перевозка пассажиров: Правила перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

  • О КПТТ

    • Сведения об образовательной организации
    • Современные мастерские
    • Противодействие коррупции
    • Национальные проекты
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Абилимпикс
    • World Skills Russia
    • Демография
    • Демонстрационный экзамен
    • Новости
    • Учебный центр профессиональных квалификаций
    • Платежные реквизиты 2021
    • Контакты
    • Карта сайта
  • Абитуриентам
  • Студентам

    • Новости
    • Статьи
    • Онлайн-заказ справок
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Учебные материалы
    • ЭБС Znanium
    • ЭБС Юрайт
    • Национальная электронная библиотека
  • Нам 65 лет
  • Сотрудникам

    • Календарь
    • Методические рекомендации
    • Новости
    • Статьи
    • Сообщение
  • Выпускникам

    • Центр содействия трудоустройству
    • Новости
    • Статьи
  • Обращения

    • Отправить письмо
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Информация о рассмотрении обращений
    • Горячая линия в системе СПО
  • Контакты
  • Вакансии
  • Главная
  • files

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 40.

Перевозка

Глава 40. Перевозка

 

Статья 784. Общие положения о перевозке

 

1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

 

Статья 785. Договор перевозки груза

 

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

 

Статья 786. Договор перевозки пассажира

 

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

 

Статья 787. Договор фрахтования

 

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 788. Прямое смешанное сообщение

 

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

 

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

 

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

 

Статья 790. Провозная плата

 

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

 

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза

 

1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

 

Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа

 

Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

 

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

 

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

 

1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

 

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

 

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

 

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

 

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 798. Договоры об организации перевозок

 

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.

По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

 

Статья 799. Договоры между транспортными организациями

 

Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие).

Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами.

 

Статья 800. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира

 

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Спрос на пассажирские перевозки по видам и целям — Европейское агентство по окружающей среде

Перевозка грузов и пассажиров связана с большинством видов экономической деятельности, таких как производство, распределение и закупка товаров и услуг, поэтому политика, направленная на повышение экономической активности, обычно приводит к увеличению объемов перевозок . Таким образом, цель отделения редко напрямую связана с конкретными действиями.

Объемы перевозок растут

За последнее десятилетие объем пассажирских перевозок в ЕЭЗ-23 неуклонно рос. Этот рост затрудняет снижение воздействия транспорта на окружающую среду.

В большинстве стран наблюдался ежегодный устойчивый рост транспортных перевозок, но есть несколько исключений, в частности, Германия, где объем перевозок оставался стабильным с 1999 г.

Объемы пассажирских перевозок на душу населения также увеличились в ЕЭП-23 в 2003 г. Существует несколько факторов, лежащих в основе прочной связи между спросом на пассажирские перевозки и экономическим ростом и, следовательно, продолжающимся ростом пассажиро-километров. Кроме того, на рынке пассажирских перевозок также существуют факторы предложения, которые вызывают рост объемов.

Сокращение автобусных перевозок

Медленное снижение спроса на пассажирские автобусные перевозки является проблемой в свете цели стабилизации и, в конечном итоге, увеличения доли альтернативных видов транспорта. Тем не менее, на уровне EEA-23 снижение идет медленно. Однако для пяти новых государств-членов, по которым имеются данные, снижение было намного больше и, вероятно, еще больше, если включить период 1990-1993 годов. Снижение связано с увеличением количества автомобилей в этих странах (см. ТЕРМИН 32 «размер и состав парка транспортных средств») и, по крайней мере в некоторых отношениях, с улучшением железнодорожного транспорта.

Другими основными причинами могут быть (реальные и предполагаемые) преимущества частного транспорта перед общественным и альтернативными видами транспорта: частный транспорт обычно воспринимается как более быстрый, гибкий (в частности, за пределами городских районов), более удобный и дешевый, чем общественный транспорт. Во-первых, растущее участие женщин на рынке труда заставляет людей совмещать профессиональные и семейные задачи. Эта сила совмещать несколько задач также вызвана увеличением количества времени, затрачиваемого на досуговые мероприятия. Объединение задач приводит к потребности в более гибких и быстрых транспортных средствах. В большинстве случаев этим требованиям личные автомобили отвечают лучше, чем общественный транспорт. Во-вторых, текущая структура транспортных расходов (с высокой долей постоянных затрат на транспортные средства, а не переменных затрат, связанных с использованием транспорта) не способствует устранению представления о том, что личный транспорт дешевле, чем общественный транспорт. Пользователи автомобилей, как правило, принимают во внимание только дополнительные расходы на топливо при принятии решения о поездке. В результате во многих случаях переменные затраты на автомобильный транспорт ниже, чем на общественный транспорт.

В городах ситуация может быть несколько иной. Общественный транспорт часто хорошо развит в центральных частях городских районов и конкурирует с автомобилями с точки зрения времени и затрат. Введение платы за въезд, как в Лондоне (см. вставку 2), как часть пакета инструментов, которые дополняют друг друга (например, политика парковки, улучшение общественного транспорта и т. д.), значительно повлияет на конкурентоспособность различных видов транспорта, благоприятствуя общественному транспорту. транспорт по сравнению с использованием личного автомобиля. На окраинах городских районов, где общественный транспорт гораздо менее доступен, снижается доступность к основным услугам на общественном транспорте, велосипеде или пешком. Это приводит к большему использованию автомобилей и последующим узким местам на дорогах вокруг городов и в них. Следовательно, разрастание городов — расширение городов — может привести к большей зависимости от автомобилей и их использованию, а также к увеличению городских заторов.

(высокоскоростной) железнодорожный транспорт

Доля железнодорожного транспорта остается стабильной с 1996 года. Однако доля регулярных железнодорожных перевозок несколько снизилась в пользу высокоскоростных железных дорог. Железнодорожные перевозки на дальние расстояния конкурируют с воздушными перевозками, а появление недорогих перевозчиков сделало обычные железнодорожные перевозки менее предпочтительными для перевозок на большие расстояния. Кроме того, международное железнодорожное сообщение по-прежнему тормозится из-за пересечения границ. Высокоскоростные железнодорожные линии быстро развиваются, чтобы лучше конкурировать с воздушным транспортом. Более того, высокоскоростная железная дорога в некоторых случаях способствует тому, чтобы добираться до работы и с работы на большие расстояния, особенно при сохранении низких цен. Так обстоит дело на многих линиях TGV из Парижа и в Париж. Кроме того, высокоскоростной железнодорожный транспорт требует больше энергии, чем обычный железнодорожный транспорт. Поэтому наблюдаемая тенденция может вызвать дополнительные экологические проблемы.

Растущая доля воздушного транспорта

Растущая доля воздушного транспорта связана с быстрорастущей индустрией туризма. Высокие темпы роста бюджетных авиакомпаний также способствовали этому. В 2001 г. доля авиаперевозок впервые сократилась вследствие терактов во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Позже к упадку добавилась война в Афганистане и Ираке, а также атипичная пневмония. Кризис заставил перевозчиков вести жесткую конкуренцию за ускорение восстановления спроса, а значит, и за сдерживание роста цен. Количество рейсов сократилось в 2001 и 2002 годах, но это снижение носило временный характер. В период 2002-2004 гг. количество рейсов увеличилось на 7% (Евроконтроль, 2004 г.).

Частный автомобильный транспорт

Доля автомобильного транспорта в ЕЭЗ-23 остается стабильной, но существуют региональные различия. В новых странах-членах доля увеличилась (см. рис. 1b), и эта тенденция связана с увеличением числа владельцев автомобилей. Более быстрый рост воздушного транспорта по сравнению с автомобильным транспортом в ЕС-15 приводит к снижению доли автомобильного транспорта в общем объеме пассажирских перевозок этой группы стран. Другими способствующими факторами могут быть увеличение пробок и повышение цен на топливо с 1999 года.

Другое

Велосипед и ходьба могут увеличить свою долю в качестве транспорта за счет автомобилей в местном транспорте, особенно в городских районах. Половина всех поездок на автомобиле приходится на расстояние менее 6 км, при этом езда на велосипеде зачастую может быть быстрее, чем вождение автомобиля (в городских районах), особенно если учитывать время на поиск места для парковки. 10 % — менее 1 км, идеальное расстояние для ходьбы (Европейская комиссия, 2002b). Во вставке 1 представлена ​​дополнительная информация о потенциале этих экологически чистых способов.

Пассажирские перевозки

Перейти к основному содержанию

  • Документы
  • Календарь
  • Новости
  • Контакт
  1. Дом
  2. Регулируемые отрасли
  3. Транспорт
  4. Регулируемые транспортные отрасли
  5. Пассажирские Перевозки

Внешние ресурсы

  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA)
  • Департамент транспорта Вашингтона
  • Дополнительные транспортные ресурсы
  • Понимание правил пассажирских перевозчиков — FMCSA

Законы и правила

  • Правила для компаний по пассажирским перевозкам — WAC 480-30
  • Правила некоммерческих автобусных перевозок — WAC 480-31
  • Законы о некоммерческих автобусных перевозках — RCW 81. 66
  • Законы о пассажирских чартерах и экскурсионных перевозчиках — RCW 81.70
  • Законы об автотранспортных компаниях — RCW 81.68

Регулируемые отрасли пассажирских перевозок:

  • Автотранспорт
  • Чартер и экскурсия ​
  • Коммерческие паромы
  • Некоммерческие автобусы
  • Железнодорожные вагончики

Безопасность

  • Руководство по достижению удовлетворительных показателей безопасности автотранспортных средств
  • Дом
  • Потребители

    • Жалобы потребителей

      • Статистика жалоб компании
      • Подавать жалобу

        • Форма жалобы потребителя
        • Типы жалоб
      • Когда звонить в комиссию
    • Отправить комментарий

      • Форма общественного обсуждения
    • Потребительские новости

      • Информационный бюллетень UTC Connections
    • Потребительские публикации
    • Мусор и переработка

      • Переработка 101
    • грузчики

      • Руководство для потребителей по переезду в штате Вашингтон
      • Правила и тарифы
    • Безопасность трубопровода
    • Железнодорожная безопасность

      • Железнодорожные публикации
    • телефон

      • 988 Запуск Национальной линии спасения от самоубийств
      • Тарифы компании
      • Телемаркетинг
      • Путеводитель по счету за телефон
      • Справочная помощь — Что такое 4-1-1?
      • Выбор телефонной компании

        • Варианты местных звонков
        • Хлопанье
      • Программа помощи по телефону
    • Транспорт

      • Поиск разрешения компании
    • Вода

      • Услуги водной компании

        • Ставки
      • Экономия воды
    • Энергия

      • Сообщество Солнечная
      • Программы сохранения компании
      • Программы энергетической помощи

        • Помощь в связи с COVID-19
      • Уменьшите мой счет за энергию
      • Совместное финансирование
      • Права потребителей

        • Требования к уведомлению клиентов
    • Двуязычные публикации

      • Переведенные публикации

        • Переведенные потребительские документы COVID-19
  • Регулируемые отрасли

    • Утилиты

      • Энергия

        • Сообщество Солнечная
        • Годовые отчеты компании
        • Обзор энергосбережения и возобновляемых источников энергии

          • Закон о преобразовании чистой энергии

            • CETA: Ключевые роли Комиссии по коммунальным услугам и транспорту
            • Рынки углерода и электроэнергии
            • Планы внедрения экологически чистой энергии (CEIP)
            • Социальная стоимость углерода
          • Программы сохранения компании
          • Программы Green Power в Вашингтоне
          • Закон Вашингтона об энергетической независимости (I-937)

            • Система стимулирования возобновляемых источников энергии
            • Инициатива по возобновляемым источникам энергии и сохранению
          • Энергетическое будущее Вашингтона
        • Консультативные группы энергетической компании
        • Тарифы энергетической компании
        • Список энергетических ресурсов
        • Информация для энергетических компаний

          • Процентные ставки по депозитам клиентов
          • Новости энергетики
        • Инфраструктура и энергетическое планирование

          • Годовые отчеты о надежности электроэнергетических компаний
          • Плотины и окружающая среда
          • Оборудование для электромобилей
          • Ресурсные планы по компаниям
        • Чистый замер
        • Регулирование на основе производительности
        • Декарбонизация природного газа
        • Лесные пожары
      • Телекоммуникации

        • 911 и другие номера специальных служб
        • Широкополосный доступ

          • Отчет о широкополосном доступе
        • Классификация – класс A или B

          • Требования к отчетности CLEC класса A
          • Требования к отчетности ILEC класса A
          • Требования к отчетности CLEC класса B
          • Требования к отчетности ILEC класса B
        • Федеральные фонды универсального обслуживания

          • Подходящие операторы связи
        • Соглашения о взаимоподключении

          • Общие ведомости стоимости и ценообразования присоединения
          • Выбирайте и выбирайте положения
          • Формы соглашения о присоединении
          • Информация о соглашении о взаимоподключении
        • Нормативная информация, требования и отчетность

          • Обязательные уведомления для клиентов

            • Требования к уведомлению клиентов для газовых, электрических и некоторых местных телефонных компаний
          • Изменить название вашей компании
          • Правила словосочетания
          • Предложение новой телекоммуникационной услуги
          • Часто задаваемые вопросы о прайс-листе
          • Зарегистрируйтесь как телекоммуникационная компания
          • Телекоммуникационные формы
          • Требования к телекоммуникационной отчетности

            • Отчеты об отключении телефона
            • Требования к отчетности — другие компании
            • Требования к отчетности — WECA
        • Налоги и фонды
        • Коды городов штата Вашингтон и вопросы нумерации

          • Наложение кода города
        • Новости телекоммуникаций
      • Вода

        • Тарифы водоканала
        • Водные новости
    • Транспорт

      • Лицензирование и страхование

        • Требования к внутригосударственному страхованию пассажиров
        • Уведомление о необходимости получения номера DOT США
        • Заявки на получение разрешений
        • Сообщить о предполагаемых несанкционированных перевозках
        • Требования к транспортному страхованию
      • Регулируемые транспортные отрасли

        • Общие перевозчики

          • Тестирование на наркотики и алкоголь
          • Электронные страховые документы
          • Требования к внутригосударственному страхованию транспортных средств
          • Требование к номеру USDOT
          • Единая регистрация перевозчиков (ЕРР)
        • Грузовые брокеры
        • Перевозчики бытовых товаров

          • Обучение в сфере производства товаров для дома
          • Новости о переезде
        • Низкоактивные радиоактивные отходы
        • Пилотаж
        • Пассажирские Перевозки

          • Авто Транспорт Автобусы

            • Тарифы автотранспортной компании
          • Чартерные и экскурсионные автобусы

            • Запрос профиля безопасности оператора связи
          • Коммерческие паромы

            • Тарифы коммерческих паромных компаний
          • Некоммерческие автобусы
          • Бригада железнодорожных контрактов
        • железные дороги

          • Общие критерии для статуса освобождения от пересечения границы
          • Инвентаризация железнодорожных переездов общего пользования
          • Железнодорожные новости
          • Требования к остановке коммерческих автомобилей на железнодорожных переездах
        • Перевозчики твердых отходов

          • Планирование обращения с твердыми отходами округа
          • Формы топливной надбавки
          • Тарифы ТБО
          • Карты услуг по обращению с твердыми отходами — по округам
          • Стандартный тариф
        • Линия нефтепровода
      • Транспорт Контакты
      • Новости транспорта
      • Транспортные ресурсы
    • Вести бизнес

      • COVID-19Ответ
      • Формы годового отчета

        • Формы годового отчета по отраслям
        • Форматы файлов
      • Федеральные комментарии
  • Общественная безопасность

    • Безопасность трубопровода

      • Позвоните, прежде чем копать

        • Сообщить о повреждении подземного сооружения
        • Отчеты о повреждениях DIRT
        • Закон копать

          • 2019 Рабочая группа по содействию праву раскопок
          • Комитет по безопасности закона о раскопках
      • Гражданский комитет по безопасности трубопроводов (CCOPS)

        • О комитете
        • Архив заседаний CCOPS
      • Операторы трубопроводов, проинспектированные Программой безопасности трубопроводов

        • Airgas Merchant Gas Kalama — отчеты об инспекциях
        • Отчеты об инспекциях AltaGas Facility (US) Inc.
        • Авгиевы генераторы случайных чисел
        • Отчеты об инспекции Ависта
        • Отчеты об инспекциях BP Pipelines North America (Cherry Point)
        • Отчеты об инспекциях Cardinal FG
        • Каскадные отчеты об инспекции природного газа
        • Отчеты об инспекции города Бакли
        • Отчеты об инспекции города Элленсбург
        • Отчеты об инспекции города Энумкло
        • Отчеты об инспекциях Exxon Mobil
        • Отчеты об инспекции трубопроводной системы Ferndale
        • Отчеты об инспекции Ferrell Gas
        • Отчеты об инспекциях ООО «Газ Трансмиссион Северо-Запад»
        • Отчеты об инспекциях Джорджии и Тихоокеанского региона
        • Отчеты об инспекции бумаги Внутренней Империи
        • Отчеты об инспекциях — Klickitat PUD
        • Отчеты об инспекции JR Simplot
        • Отчеты о проверке трубопроводов KB
        • Отчеты об инспекциях Lamb Weston/BSW
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов Marathon
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов McCord
        • Апартаменты Mount Vernon Terrace — отчеты об инспекции
        • Nippon Dynawave Packaging Company (ранее Weyerhaeuser)
        • Отчеты об инспекции Северо-Западного природного газа
        • Отчеты об инспекциях ООО «Северо-Западный Трубопровод»
        • Отчеты об инспекциях Nouryon Pulp и Performance Chemicals
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов NuStar
        • Отчеты об инспекции олимпийского трубопровода
        • Отчеты об инспекциях компании Petrogas
        • Отчеты об инспекциях Phillips 66 Pipeline LLC
        • Отчеты об инспекции энергии Пьюджет-Саунд
        • Отчеты об инспекциях топливных объектов SeaTac
        • Звуковой терминал морского порта — инспекции 2019 г.

          • Инспекционные отчеты Морской порт
        • Звуковой терминал морского порта — отчеты об инспекциях
        • Отчеты об инспекциях Solvay Chemicals
        • Отчеты об инспекции кондоминиумов Sunset West
        • Солнечный пропан
        • Отчеты об инспекциях ООО «Тарга Саунд Терминал»
        • Отчеты об инспекции курорта Нью-Рош-Харбор
        • Отчеты об инспекциях терминала Tidewater
        • Отчеты об инспекциях ООО «Транс Маунтин Пайплайн (Пьюджет-Саунд)»
        • Отчеты об инспекциях Williams Partners Operating LLC
    • Железнодорожная безопасность

      • Государственный план действий
      • О программе безопасности на железнодорожном транспорте
      • Уведомления сообщества
      • Изменения в железнодорожных переездах
      • Защитный фонд для переездов

        • GCPF — Усовершенствования предупреждающих устройств на перекрестках общего пользования
        • GCPF — Открытый конкурс проектов
        • GCPF — Повышение безопасности на пассивных переходах
      • Инспекции

        • Заблокированные переходы
        • Система экстренного оповещения
        • Частные переходы
        • Ограниченные зазоры
        • Санитария
      • Информация о железной дороге

        • Статистика сбоев
        • Национальная статистика столкновений на переездах за 1982-2016 гг.
        • Национальная статистика смертности от вторжений за 1982-2016 гг.
        • Статистика железнодорожных аварий в Западной Австралии
        • Сообщение об авариях железнодорожной компании
        • Первоклассные города
      • Вашингтонская операция «Спасатель»

        • О нас
        • Советы и факты по безопасности на железнодорожном транспорте
        • Стать ведущим
        • Операция Lifesaver Часто задаваемые вопросы
        • История операции «Спасатель»
        • Запросить презентацию Operation Lifesaver
        • Календарь событий Вашингтонской операции «Спасатель»
    • Транспортная безопасность

      • Подготовка к оценке безопасности и пригодности
      • Сообщить о предполагаемых незаконных перевозчиках
  • Документы и разбирательства

    • Искать во всех списках
    • Встречи и мероприятия

      • Видео Архив
    • Электронная регистрация

      • Как подать электронный файл — Автотранспорт
      • Как отправить электронный файл — Коммерческие паромы
      • Как подать документы в электронном виде — Контракты
      • Как подать электронный файл — Тарифы на твердые отходы
      • Как подать документы в электронном виде — Тарифы на коммунальные услуги
    • слушания

      • Ависта ГРЦ
      • Каскад природного газа GRC (2020)
      • Каскад природного газа GRC (2021)
      • Каскадный пересмотр тарифов на природный газ
      • Жалоба на сбой в работе CenturyLink Communications 911
      • Город Венатчи против BNSF, дело TR-220540
      • Приложение Jammie’s Environmental, Inc.