|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики, фото, комплектации Volkswagen Transporter T5 :: Avto.
Tatar
Личный кабинет
Краткое Описание
Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) – универсальный коммерческий минивэн всемирно известного немецкого бренда.
Подробное описание
Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) – универсальный коммерческий минивэн всемирно известного немецкого бренда. Характеризуется прекрасно организованным грузо-пассажирским отсеком. Отличается особой вместительностью и комфортабельностью. В наличии надежная система вентиляции и отопления. В зависимости от комплектации минивэн может быть оснащен кондиционером Climatic. Производится авто с 2010 года.
Volkswagen Transporter доступен в комплектации с двухлитровым дизельным двигателем. Поставляется на рынок с механической коробкой передач на 5 или 6 скоростей либо с роботизированной коробкой на 7 скоростей с двойным сцеплением. Фольксваген Транспортер имеет передний привод.
Технический регламент обслуживания
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
| Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
| Двигатель | ||||||||||||
| Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||||
| Охлаждающая жидкость | П | П | П | |||||||||
| Фильтрующий элемент топливного фильтра | З | З | З | З | З | |||||||
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра | З | З | З | З | З | |||||||
| Приводный ремень вспомогательго оборудования | П | П | П | П | П | |||||||
| Приводный ремень распределительного вала (только 4-х цилиндровые двигатели с Common Rail) | З | |||||||||||
| Узлы в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| Поверхность радиаторов охлаждения/кондиционера | П | П | ||||||||||
| Рабочие жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Трансмиссия | ||||||||||||
| Уровень рабочей жидкости в бачках ГУР | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Уровень рабочей жидкости в бачках системы гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Масло в коробке передач DSG | З | З | ||||||||||
| Кожухи и чехлы приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Ходовая | ||||||||||||
| Шины, глубина протектора | П | П | П | П | П | |||||||
| Люфты всех сайлентблоков подвески | П | П | ||||||||||
| Кожухи и чехлы подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Пружины и упоры спереди и сзади | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Кузов | ||||||||||||
| Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Лакокрасочное покрытие | П | П | П | |||||||||
| Уплотнители сдвижных стекол | П | П | П | |||||||||
| Ветровое стекло | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Ограничители дверей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Система управления | ||||||||||||
| Кожухи и чехлы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Крепления рулевых тяг | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Шаровые шарниры и защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозная система | ||||||||||||
| Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозные колодки и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
| Уровень рабочей жидкости в бачках тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Гибкие шланги тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Электрооборудование | ||||||||||||
| Лампы, звуковые сигналы и световые сигнализаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Передние и задние стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Прикуриватели/розетки и контрольные лампы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Фары | П | П | П | |||||||||
| Жгуты электропроводки моторного отсека | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | |||||||
Объявления по продаже Volkswagen Transporter T5
К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.

T5 Power & Free | Railtechniek van Herwijnen BV
Характеристики конвейера T5 Power & Free:
Макс. вес нагрузочного бруса: до 5000 кг*
*общий вес, включая нагрузочный брус и в зависимости от конфигурации тележки
Конвейеры T5 Power & Free основаны на двухпутной системе . Верхняя направляющая используется для силовой цепи, а нижняя — для несущих тележек. На одинаковом шаге толкателя встроены в силовую цепь и используются для протягивания держателей вокруг системы. Подвижные кулачки тележки защелкиваются на собачках толкателя, образуя промежуточное соединение.
Остановочные станции (доступны в стандарте , ATEX или высокотемпературном исполнении для сушильных шкафов) контролируются и контролируются основной системой управления конвейером. Они используются для разъединения звена между силовой цепью и тележками.
Когда остановочная станция закрыта, носитель останавливается, а силовая цепь продолжает двигаться. Собачка-толкатель и конструкция тележки также позволяют0003 несколько перевозчиков для буферизации за станцией остановки.
Переключатели установлены в местах, где перевозчикам может потребоваться отклониться в другом направлении. Пневматические цилиндры с датчиками положения используются для приведения в действие выключателей. В зависимости от положения в схеме выключатели также могут быть самопереключающимися. Выключатели также управляются и контролируются главной системой управления конвейера.
В зависимости от типа конвейера Power & Free и его использования, 9Будет выбран приводной механизм 0003 . Это может быть гусеничная установка или винтовая установка . В целях безопасности все приводы оснащены ограничителем крутящего момента, который отключает движущую силу между мотор-редуктором и приводом.
Преимущества конвейера Power & Free:
— Компактная конструкция направляющих с болтовым креплением для легкой сборки без сварки. Подвижные компоненты высочайшего качества внутри гусеницы, обеспечивающие качество и надежность.
— Модульная система со стандартными деталями позволяет гибко проектировать и планировать оптимальную компоновку в соответствии с пожеланиями заказчика.
— Усовершенствованная автоматическая система управления на основе ПЛК с пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном и удаленным доступом.
Специальные компоненты:
Чтобы свести к минимуму износ цепи и тележек, можно использовать смазочный блок . Это устройство с автоматическим управлением смазывает такие детали, как звенья цепи и подшипники, с заданным интервалом.
Специальные детали доступны по запросу, такие как секции подъема и опускания , передаточные цепи и устройства вращения продукта .
Мы также поставляем специализированные решения, позволяющие системе крана для погружных резервуаров принимать продукты с контейнеров и после завершения процесса погружения подвешивать их обратно на контейнеры.
БЭТИНГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
| Характеристики ремня | |||
|---|---|---|---|
| Код стандартной ширины (дюймы) | Вес (г/м) | ||
| 6 | 15 | ||
| 10 | 20 | ||
| 16 | 35 | ||
| 25 | 55 | ||
| 32 | 70 | ||
| 50 | 105 | ||
| 75 | 160 | ||
| 100 | 215 | ||
| 150 | 330 | ||
Стандартный компаунд: белый Полиуретановый термопласт 92 ША
Стандартная задняя крышка: нет
Стандартная крышка зуба: нет
Стандартный корд: S и Z оцинкованная сталь
Стандартный допуск ширины: +/ -0,5 мм
Стандартная толщина: 2,2 +/– 0,15 мм
Стандартная толщина с NFT-NFB: 2,4 +/– 0,15 мм*
Стандартный допуск по длине: +/– 0,8 мм/м
Стандартная длина рулона: 100 м
Варианты ремня по запросу при минимальном количестве:
Нейлоновая ткань сзади,
Зубы ткани нейлона,
Антистатическая нейлоновая ткань,
Прозрачный состав FDA,
АВАФК 60/70/85 ША,
АПЛ,
Ребристые бутсы Fishbone.
см.:
на 100 км.:
9 TDi Kasten
км) с даты эксплуатации первым владельцем