Transporter multivan caravelle отличия: Чем отличается Транспортер от Каравеллы

Volkswagen T6, различия между Transporter, Caravelle, Multivan и California

Одной из самых символичных моделей марки Wolfsburg, без сомнения, является Volkswagen Transporter. Он и его производные имеют множество последователей по всему миру, занимая привилегированное положение в истории автомобиля. Несколько месяцев назад мы приветствовали шестое поколение фургона, Volkswagen T6, обновив Т5 в обновлении, в котором учтены все разделы. Конечно, поклонники этой серии могут вздохнуть с облегчением, потому что суть ее осталась совершенно нетронутой.

Как вы знаете, и если вы запутались, напомню, наш коллега Иньиго Очоа провел неделю с новым Фольксваген Т6 Мультивэн, семь дней, которые он максимально использовал и которые он резюмировал для нас в тесте, который мы опубликовали вчера. Так как у Т6 есть различные версии в зависимости от вкуса клиента, которые иногда можно спутать между собой или которые просто неизвестны, мы хотели проанализируйте каждый из этих вариантов и рассказать об основных моментах каждого из них. Кроме того, поскольку она этого заслуживает, мы хотим воздать должное этому товарищу-авантюристу.


Но прежде чем рассказать о каждом из них, необходимо сделать общий обзор Volkswagen Transporter, чтобы действительно знать, что перед нами. Чтобы найти истоки этой модели немецкого дома, нам нужно было бы отправиться в пятидесятые годы, а именно в 1950 год, когда он нанес свои первые удары под названием сначала Typ2, а затем Transporter. Как и многие модели, ознаменовавшие эпоху, эта произвела революцию в концепции автомобиля благодаря тому, что универсальный и практичный который, как было показано, хорошо разбирается как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

За прошедшие годы Volkswagen T стал отцом нескольких детей, что является основной причиной этой статьи. Каждый из них имеет отличительную индивидуальность, обнаруживая, что коммерческий автомобиль, минивэн или авантюрный стиль. Есть выбор между двумя вариантами длины, двумя колесными базами и тремя вариантами высоты. Кроме того, конечно же, предлагается обширный каталог двигателей. Таким образом мы находим около 500 различных комбинаций. Ничего нет…

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Индекс

  • 1 Фольксваген Т6 Транспортер
  • 2 Фольксваген Т6 Каравелла
  • 3 Фольксваген Т6 Мультивэн
  • 4 фольксваген т6 калифорния

Фольксваген Т6 Транспортер

Большая разница между Фольксваген Т6 Транспортер и остальные варианты, которые последуют за нами позже, Калифорния, Каравелла и Мультиван, в том, что первый ориентирован на промышленное использование, к перевозке материалов или любой конкуренции, с которой должен столкнуться коммерческий автомобиль. Вместо этого остальные предназначены для перевозки людей. Внутри Volkswagen T6 Transporter мы находим четыре варианта, Ван, Платформа, Двойная кабина и Комби. Все они, как мы говорим, ориентированы на более промышленную практику с двумя длинами и тремя возможными высотами.

Что касается версий Transporter, то Ван В нем всего три сиденья, а грузовой отсек может быть закрытым или застекленным. Кроме того, в стандартной комплектации он имеет сдвижную дверь с левой стороны автомобиля. Опция Kombi В нем девять мест, что-то среднее между коммерческим и пассажирским транспортом, но комфорт не является одним из приоритетов. Конфигурация может состоять из трех или четырех рядов сидений, а ее поверхность полностью застеклена. Закрыть предложение Transporter версии Двойная каюта y Plataforma, считая первое с шестью местами, а второе с тремя и ориентированными, опять же, на коммерческое использование.

Фольксваген Т6 Каравелла


Продолжая, мы находим Фольксваген Т6 Каравелла, более роскошный и более совершенный вариант, чем Transporter, основной задачей которого является перевозка людей. Хотя его ориентация оставляет нас больше в сфере бизнеса для перемещения людей, чем в сфере отдыха, хотя это не означает, что он предлагает оборудование для использования в свободное время. В нем могут разместиться до девяти человек на трех или четырех рядах сидений в зависимости от выбранной конфигурации. Вариант, который объединяет возможность выбора большей длины. Конечно, он имеет только одну высоту.

В этой игре Caravelle будет ниже Multivan из-за отсутствия этой изысканности, но выше Transporter по качеству и отделке. Предложения две отделки, Trendline и Premium, самый низкий из которых хорошо оснащен такими элементами, как CD-радио с 5-дюймовым сенсорным экраном, поворотными передними противотуманными фарами или кондиционером. Если вы получите доступ к лучшему, у вас будет большой сенсорный экран от команды Composition Media, круиз-контроль или трехзонный климат-контроль, среди других опций. Он начинается от 25.700 XNUMX евро.

Фольксваген Т6 Мультивэн

Над Каравеллами расположены Фольксваген Т6 Мультивэн, наиболее ориентированный на перевозку пассажиров comodidades
предлагает своим жильцам. Его стартовая цена составляет 37.008 XNUMX евро, и, по словам бренда, его можно использовать как ежедневно, так и для работы в автодоме на отдыхе. Он также предлагает обширный список оборудования, организованного в четыре варианта отделки, Trendline, Comfortline, Highline, Business.

Volkswagen T6 Multivan допускает только одну длину кузова и одну высоту. Четыре уровня оснащения, упомянутые в предыдущих строках, дополняются множеством аксессуаров, которые стремятся угодить любому покупателю. Среди оборудования, которое мы можем найти в каталоге выделяются задние сиденья на рельсах, которые дают нам возможность стоять лицом к лицу или в ряд, ящики, которыми снабжены сиденья в их нижней части или дверные накладки, где мы можем разместить подстаканники.

фольксваген т6 калифорния

В отличие от предыдущих версий, клиент, который выбирает фольксваген т6 калифорния ищите транспортное средство, с которым вы можете в лагерь. Хотя эта версия поступила последней, она уже продается в нашей стране по цене от 40.900 XNUMX евро. Некоторые из аксессуаров, которые у него есть и которые придают ему эту авантюрную индивидуальность, — это поворотные передние сиденья, съемный стол в раздвижной двери или стулья для кемпинга, которые мы находим в задней двери. Кроме того, крыша регулируется и имеет два спальных места на разной высоте.

Эта версия Volkswagen T6 имеет три уровня отделки салона, Beach, Побережье и океан. Первый из них самый простой с точки зрения кемпинговых принадлежностей, хотя вмещает пять человек и предлагает до семи посадочных мест. Вторая отделка имеет недвижимость, в которой можно установить раковину, холодильник или газовые горелки. Конечно, поехать могут только пять человек. Наконец, California Ocean является наиболее оборудованным, о чем свидетельствует его электрогидравлическая система подъема крыши, дополнительное отопление и более изолированные окна.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? (ТОП-5 вопросов и ответов)

Для коммерческого отделения компании Volkswagen вот этот автомобиль – как краеугольный камень несущей стены: огромные продажи, огромное число версий. А еще этот автомобиль – как мерило для всех остальных конкурентов: кто лучше, кто хуже? Ставки очень высоки. Что сможет предложить обновленный вен Volkswagen Multivan T6.1 в попытках подержать свой высокий статус одного из лидеров класса? Сейчас расскажу.

Курс Мікросервісна архітектура

Це вам не шубу в труси заправляти

Хочу на курси

Содержание

  • 1 Так-с, что такое Volkswagen Multivan? И что это за индекс «Т6.1»?
  • 2 С внешними переменами понятно – но что внутри? Салон изменился?
  • 3 А едет как? Быстро, экономично, жестко, мягко?
  • 4 А сколько стоит такой автомобиль Volkswagen Multivan? И какова альтернатива?
  • 5 И что в итоге – покупать?
    • 5.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Так-с, что такое Volkswagen Multivan? И что это за индекс «Т6.

1»?

Впервые с крупным веном Volkswagen Multivan мы встретились ровно два года назад – и тогда это был автомобиль «просто Т6». Вскоре последовало обновление семейства, чему был посвящен отдельный репортаж – вот тогда впервые и появилось обозначение «Т6.1»: словно намек на патч улучшений/дополнений к основной версии. Наконец, осенью 2019-го прошли первые тест-драйвы автомобиля Volkswagen Multivan T6.1, которые подарили парочку важных наблюдений о новинке. Но все это время Volkswagen Multivan оставался неизменным в своей сути: крупный 7-местный вен для большой семьи или компании коллег по работе. Высокий кузов, прямоугольные формы, ровные линии, плоские поверхности. Все подчиняется главной идее – сделать салон максимально просторным и удобным. О чем я расскажу ниже. А сейчас максимум внимания уделим внешности.

Казалось бы: когда дизайн является следствием функциональности, то ни о каком дизайне, собственно, не может быть и речи. Однако создатели Volkswagen Multivan T6.1 сумели удивить – фактически лишь несколько деталей задают новое впечатление от автомобиля. Широкая решетка радиатора заходит под уголки фар, причем хромированные планки особенно подчеркивают ее размер и статус автомобиля. Кстати, фары тоже новые – полностью светодиодные (27 диодов в каждой), с красивой характерной «подписью» в виде полоски дневного света и указателя поворота. Изменились и другие детали: новый бампер спереди, новая графика фонарей сзади, характерные логотипы на крыльях. Плюс расширен выбор колесных дисков и вариантов окраски. Скажем так: «малой кровью» и без существенных изменений по кузовным панелям, дизайнерам Volkswagen удалось создать новый облик, даже новый стиль для модели Multivan T6.1 – и это настоящий Arteon-стиль!

Внешность Volkswagen Multivan T6.1 одновременно узнаваема и нова: общая форма да пропорции кузова остались прежними, однако перемены в деталях буквально задают новый стиль для автомобиля. Максимум внимания привлекает передняя часть: широкая решетка радиатора, LED-фары, новый бампер. Но есть и другие изменения: новая графика фонарей, колесные диски, ярлычок с названием модели. А вот еще один ярлычок – 4Motion: он указывает на наличие полного привода. Боковые сдвижные двери – с электроприводом и возможностью управления с пульта дистанционного управления. Кажется, они стали «ездить» по направляющим плавне, а закрываются тише: вен Volkswagen Multivan T6.1 подтверждает свой высокий статус даже в мелочах.

Курс QA Manual

Лектори з Epam, викладаємо українською

Записатися

С внешними переменами понятно – но что внутри? Салон изменился?

Да, изменился. Аналогично внешности, здесь фактически полностью новая передняя часть: новая панель, новая центральная консоль, новые дверные карты. Идея была в том, чтобы связать воедино ЖК-приборы и крупный центральный сенсорный дисплей – тогда получается концепция салона, которая напоминает Volkswagen Touareg.

Именно такие автомобили были представлены во время первого тест-драйва и оставили после себя приятное впечатление: салон реально воспринимался на уровне кардинально нового поколения автомобиля, а не просто обновления в середине жизненного цикла. Однако тестовый вен предложил привычные приборы со стрелочными индикаторами да небольшим цветным дисплеем между ними. Еще и по центру передней панели был установлен относительно небольшой 6,5-дюймовый дисплей системы Composition Color: все также цветной, все также сенсорный, все также с поддержкой подключения смартфонов. Но «вау-эффект» уже пропал.

Однако все-таки есть два пункты, за которые хочется похвалить переднюю часть салона, даже без учета гигантских дисплеев. Во-первых – руль, подобно модели Volkswagen T-Cross, который работает на эффект новизны. Во-вторых – аккуратная и ненавязчивая отделка «под дерево», которая работает на эффект дороговизны. Хотя, раз уж зашел разговор о статусе и дороговизне, то не помешал бы мягкий пластик отделки да кнопка-электропривод ручного тормоза…

Салон изменился кардинально: новая передняя панель, угловатые дефлекторы вентиляции, измененный руль, другие дверные карты. Масштабы таковы, что тянут даже не на обновление, а на следующее поколение автомобиля. Особенно если заказать полностью «цифровой кокпит»: ЖК-приборы и топовую систему мультимедиа с большим 9,2-дюймовым дисплеем. Тестовый автомобиль был с традиционными приборами и системой Composition Color (6,5-дюймовый дисплей): «вау-эффекта» нет, но с функциональностью – полный порядок! Равно как с эргономикой и обзорностью, диапазоном настройки кресел, наличием всевозможных ящичков и ниш.

Если для обычного автомобиля все самое интересное в салоне обычно сосредоточено спереди, то в случае вена Volkswagen Multivan T6.1 – сзади. Да ведь там настоящий конструктор!

Сиденья складывают, поворачиваются, двигаются. Везде есть подлокотники, на всех окнах имеются шторки от солнца. Характерные отличия измененного автомобиля – светодиодное освещение и новый блок «климата». Да-да, в задней части устроена отдельная зона климат-контроля. Узнаваемый фирменный столик передвигается вперед-назад, поднимается на нужную высоту, а его подиум скрывает в себе ящик и парочку ниш. Наконец, когда вам кажется, что вы уже все изучили в салоне Multivan, то вдруг один щелчок снова дарит удивление – центральные «взрослые» сиденья умеют превращаться в «детские»! А еще на боковинах салона масса полочек и подстаканников, нашлось место под USB-порты Type-C да розетку-«прикуриватель»… Но где обычная розетка на 220 вольт? Скажете, она не нужна? Однако вен Volkswagen Multivan T6.1 подразумевает статус «офиса на колесах»: к примеру, нужно подзарядить ноутбук. Ладно, можно использовать ноутбук с питанием от USB Type-C. Но вот еще…

Стоп: кажется, это все. К задней части салона автомобиля есть ровно одна претензия, связанная с розеткой. А в остальном – это лучший салон из всех венов данного класса, которые побывали у меня в руках за последние пару-тройку лет. Причем лучший не только с точки зрения возможности трансформаций, но также и с точки зрения качества отделки: темная кожа Nappa (скоро будет Verona) да коричневое дерево – а ведь что-то в этом есть.

Этот салон делал сумрачный немецкий гений. Судя по отделки – таки сумрачный. Но судя по возможностям трансформации – таки гений. Измененный автомобиль узнается в деталях: светодиодное освещение, блок «климата», даже ручки-фиксаторы на сдвижных окошках. Еще раз, просто поймите для себя уровень педантичности немцев и их страсти к «шлифовке» конструкции: поговаривают, что на прошлые ручки-фиксаторы окошек были нарекания – поэтому их переделали. Да большинство производителей автомобилей просто не обратили бы внимание на такую мелочь! А инженеры Volkswagen – переделали.

А едет как? Быстро, экономично, жестко, мягко?

Если сказать одной фразой, то детальное знакомство с автомобилем в Украине подтвердило первые выводы, полученные во время заграничного тест-драйва. И главное здесь – работа подвески DCC (Dynamic Chassis Control): наконец-то найдет рецепт идеального комфорта для Volkswagen Multivan, наконец-то автомобиль поехал мягко!

Да-да, регулируемые амортизаторы на модели Volkswagen Multivan встречались и раньше. Однако, во-первых, теперь предусмотрены комплексные настройки шасси Driving Mode Selection – как в легковых автомобилях Volkswagen: можно настроить не только подвеску, но также рулевое управление и даже «климат». А во-вторых, данная система дает возможность плавной коррекции работы амортизаторов – жестче или мягче. Что в итоге? А итоги таковы, что в самых комфортных настройках автомобиль допускает плавные покачивания и невероятный комфорт езды, причем на любой дороге: ямы, заплатки, волна попросту исчезают. Лишь порой на «лежачем полицейском» разгруженная задняя часть может взбрыкнуть и прыгнуть. Но строит набрать ход или посадить пассажиров – как восприятие комфорта и мягкости подвески стремится к понятию абсолюта для автомобилей подобного класса. В тоже время, по желанию водителя подвеску можно зажать, перенастроить руль – и вен Volkswagen Multivan T6.1 поедет неожиданно «плотно», почти как легковой автомобиль. Небольшие крены, максимальная четкость в реакциях на поворот руля. Конечно, снова с оговоркой про класс и формат автомобиля. Подводя итоги и оглядываясь назад, я вдруг понимаю: больше всего удивил не столько комфорт и мягкость подвески или четкость и «сбитое» управление, сколько удивил диапазон изменения этих параметров. Очень разные характеры поведения для одного и того же автомобиля!

Но вот от мотора и трансмиссии восторгов меньше. Поймите правильно: 2-литровый турбодизель уверенно разгоняет и пустой, и нагруженный автомобиль (максимум возил почти полный салон людей и пару сумок в багажнике, суммарно порядка 550-600 кг нагрузки). Трансмиссия DSG DQ500 молниеносно меняет передачи – только и успевай отслеживать «прыжки» стрелки тахометра. Традиционно порой заметна тяга коробки к раннему переключению вверх, из-за чего двигателю приходилось «вытягивать на разгон» уже с 1,3-1,5 тыс. оборотов: редко, но бывало. В подобных случаях достаточно лишь сильнее топнуть на акселератор, чтобы «автомат» сбросил передачу вниз, а обороты двигателя возросли – и можно смелее выходить на обгон. Кажется, все хорошо. Кроме предельных режимов: разгон «в пол» с места или на ходу. Откровенно говоря, невольно ждешь большего от современного турбодизеля Volkswagen. Особенно когда в графе мощности указано почти 200 «лошадей», что-то там рассказано про две турбины, да еще все это сдобрено DSG-«автоматом» и полным приводом 4Motion. Вспоминаю первое знакомство с автомобилем Volkswagen Multivan: я не чувствовал себя обделенным мощностью и тягой даже в случае 140-сильного мотора. Наверняка обновленная 150-сильная версия двигателя да в паре с передним приводом «повезет» не хуже. Зачем тогда нужен 199-сильный мотор и полный привод 4Motion?

Вот для чего! Не столько для динамичных разгонов с места (мой лучший замер давал 11 секунд), сколько для уверенной езды даже по заснеженным дорогам. Кстати, 199-сильный мотор серии ЕА288 (код СХЕ, би-турбодизель) «по умолчанию» идет в паре с полным приводом и DSG-«автоматом»: этакое предложение «все в пакете». А при наличии опциональной блокировки заднего дифференциала, вас не остановит ни снег, ни грунтовка: настоящий «универсал для всего»! Особенно с подвеской DCC и системой выбора профиля езды. Главная перемена нынешнего автомобиля с обозначением T6.1 – новый рулевой механизм с электроусилителем: как на MQB-автомобилях Volkswagen. Что, в свою очередь, позволило интегрировать массу новых функций: Cross Wind Assist (система стабилизации при сильном боковом ветре), Trailer Assist (помощник при парковке с прицепом), Park Assist (автоматическое управление рулем при парковке автомобиля), пр. Хотя в целом же, автомобиль Volkswagen Multivan T6.1 является эволюционным развитием поколения Т6 – это техника, проверенная годами и километрами дорог.

Из наблюдений на тему дальних путешествий. Минус – автомобиль довольно шумный, когда скорость переваливает хорошо за 100 км/ч: угловатый кузов принес внутренний простор, но также принес и неважную аэродинамику. Плюс – автомобиль хорошо стоит на прямой. Думаю, здесь заслуга и полного привода, и нового рулевого управления с массой вспомогательных систем для водителя. Кстати, расход на «трассовой сотне» – порядка 6,5-7 л; в городе расход постоянно колебался у отметки 10-11 л на 100 км пути. Пустые дороги и плавный стиль управления помогали уменьшить потребление топлива в городе на 2,5-3 литра, пробки и бодрый стиль езды означали примерно столько же «в плюс». Учтите нюанс: все данные – для зимних условий езды, плюс автомобиль был едва обкатан.

А сколько стоит такой автомобиль Volkswagen Multivan? И какова альтернатива?

Конкретно данный тестовый автомобиль Volkswagen Multivan стоит $85,6 тыс. – однако это максимальная версия: дизель 199 л.с., полный привод, трансмиссия DSG. Плюс комплектация уже изначально хороша: комбинированная обивка сидений ArtVelours, новые LED-фары, 3-зонный «климат», камера заднего вида, электропривод сдвижных боковых дверей, адаптивная подвеска DCC, передвижной столик, электропривод настройки передних сидений, память настроек для сиденья водителя, подогрев лобового стекла, пр. Из опций – блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске со склона Hill Descent Control, отделка салона Grey Woodgrain, кожа Nappa.

Если говорить в целом – то автомобиль Volkswagen Multivan «стартует» с отметки около 1,43 млн грн. или чуть больше $50 тыс.: полная свобода выбора – тип и мощность двигателя, передний или полный привод, механика или DSG-«автомат». Плюс 7-местный салон и изначально хорошая комплектация. В итоге получаем высококлассный бизнес-вен или максимальный вариант для требовательных частных покупателей.

Нужно больше посадочных мест за меньше денег? Тогда смотрите в сторону Volkswagen Caravelle со стартовым ценником от 1,25 млн грн. или $44 тыс.: варианты салона от 4-х до 9-местного, передний или полный привод, но тканевая обивка и другой формат расстановки сидений. Этакий вариант «корпоративного шаттла»: практичный и продуманный.

Курс Геймдизайн для початківців.

Тебе навчатиме той, хто інтегрував Чака Норріса у фічу для проєкту World of Tanks.

Круто

Наконец, не забуду о моделях Volkswagen Transporter – грузовой фургон Kasten (от 894 тыс. грн. или $31,5 тыс.) и грузопассажирский Kombi (от 982 тыс. грн. или $34,7 тыс.): это «рабочие лошадки» на каждый день. Здесь темный неокрашенный бампер, простая магнитола, фары-галоген. Но также здесь – аналогичный широкий выбор двигателя (110-199 л.с.), трансмиссии («механика» или DSG-«автомат»), типа привода (передний или полный).

Если говорить о семействе Т6.1 в целом – Transporter, Caravelle, Multivan – то широта выбора версий, кузовов, моторов позволяет перекрывать «запросы» разных клиентов: найдется вариант на любой вкус и кошелек. Чем ответят соперники?

С конкурентами ситуации простая и сложная одновременно. Автомобилей подобного формата в Украине немало: Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes V-класса, Opel Zafira Life, Peugeot Traveller, Renault Trafic, Toyota ProAce Verso. А теперь честно скажите – кто из данного списка чаще всего встречается на дороге? И вдруг окажется, что всех реальных конкурентов можно сосчитать на пальцах одной руки.

Начнем с простого, но популярного вена Renault Trafic: небольшой мотор, простая отделка салона, комплектация без особых изысков. Зато ценник самый низкий – вот и секрет его популярности: отличный выбор на роль «работяги-перевозчика» без претензий. Французские модели Citroen и Peugeot подобные претензии уже имеют: здесь и моторы мощнее, и выбор комплектаций, даже люкс-версии можно отыскать – с кожаным салоном, панорамной крышей, выдвижными столиками. При этом цены пониже. Объясню языком Volkswagen: за ценник Transporter «французы» предлагают оснащение и отделку Caravelle, а за ценник Caravelle они предлагают оснащение и отделку Multivan. Однако полный привод доступен лишь для 150-сильной версии «на механике», причем там теряется все ценовое преимущество – получаем прайс почти на уровне Volkswagen. Да и «чудо»-подвеску или цифровой кокпит не найдешь. Наконец, для клиентов-максималистов существует Mercedes V-класса: мощный мотор, полный привод, отличное оснащение – но и самый высокий ценник, намного выше даже максимальных вариантов Volkswagen Multivan.

Новый Volkswagen Multivan T6.1 на фоне конкурентов – это «золотая середина». Во всех смыслах данной фразы. Ниже по цене – очень сильны позиции «французов» Citroen/Peugeot. Выше по цене – есть Mercedes V-класса. Если добавить доступный Renault Trafic, то фактически получим всех главных игроков в классе полноразмерных венов.

И что в итоге – покупать?

Зайду издалека: прототипы Volkswagen Multivan T7 уже катаются по дорогам, серийная модель должна дебютировать на протяжении года. И если не случится форс-мажоров в стиле 2020-го, то уже к концу года Т7 может даже успеть приехать в Украину (скоро расскажу про новинки). Однако это как «журавль в небе». Ждем, что все будет классно. Но задаем много вопросов, на которые пока нет ответов – начиная от самого формата автомобиля, продолжая использованной техникой, заканчивая ценой для покупателя.

На этом фоне Volkswagen Multivan T6. 1 – это как «синица в руке»: техника проверена годами, очень просторный салон, отличные возможности трансформации. И все это по уже известной цене. Пожалуй, для многих покупателей Volkswagen Multivan T6.1 именно такие пункты, как «практичность», «уверенность», «надежность» являются определяющими. А что касается ощущения новизны, то вот вам совет: обязательно заказывайте салон с цифровой панелью приборов Digital Cockpit и системой мультимедиа Discover Pro – отличное дополнение к яркой и приметной внешности. И, конечно, советую подвеску DCC: чтобы раз и навсегда закрыть вопросы ездового комфорта. В итоге получите автомобиль Volkswagen Multivan T6.1, который по-прежнему претендует на титул одного из лидеров своего класса.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 4Motion

Курс Frontend Developer

Досить працювати на поганій роботі за копійки. Запишись на курси Frontend

Час змінювати життя!

Кузов – вен, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,9 х 1,9 х 1,95 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – до 5,8 куб. м для 2-местной конфигурации салона

Грузоподъемность – 995 кг

Минимальная снаряженная масса – 2005 кг

Мотор – турбодизель; R4 2,0 л

Мощность – 199 л.с. при 3 800-4 000 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1 400-2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 225 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, блокировка заднего дифференциала

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kasten T6.1 – от 894 тыс. грн. или $31,5 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kombi T6. 1 – от 982 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Caravelle T6.1 – от 1,25 млн. грн. или $44 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Multivan T6.1 – от 1,43 млн. грн. или $50 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение «Volkswagen Коммерческие автомобили»

VW Transporter vs Caravelle vs California vs Shuttle

VW Transporter / By

Джейкоб Марш

В серии VW Transporter каждый найдет что-то для себя. Выбор лучшего для вас подобен выбору вашего любимого Битла: все они привносят что-то уникальное в игру, это просто тот случай, когда вы чувствуете, что это связано с вами.

Первое, что я хочу, чтобы вы знали о серии Transporter, это то, что это больше, чем просто фургон. У меня была возможность опробовать некоторые автомобили из этой серии, чтобы выяснить, для какой цели служит каждый фургон и стоят ли они того. Транспортер VW является одним из фаворитов в Великобритании, и, поскольку он поставляется в широком диапазоне вариантов, эта серия почти гарантированно удовлетворит ваши потребности.

Содержание

Обзор VW Transporter

Серия Volkswagen Transporter, также известная в некоторых частях мира как Kombi, с середины века является важным коммерческим подразделением Volkswagen. Возможно, наиболее известный своими задним расположением двигателя и воздушным охлаждением T2 и T1, VW Transporter был выпущен в 1990 году как T4, который ознаменовал собой первый раз, когда двигатель с водяным охлаждением был установлен в передней части фургона. Последним VW Transporter является T7, он был запущен в 2021 году, и, по предварительным данным, новое размещение батареи, низкое на шасси, дало модели еще ЛУЧШУЮ управляемость на дорогах! Но давайте немного посмотрим, что было до этого…

VW Caravelle в сравнении с Transporter

Volkswagen доказал, что фургон не должен быть просто коробкой на колесах; он может быть инновационным, стильным и чрезвычайно увлекательным в использовании и вождении. Когда дело доходит до Caravelle и Transporter, большая разница обнаруживается в задней части. Caravelle оснащен пятью сиденьями высочайшего качества. Два его передних сиденья можно развернуть так, чтобы они были обращены назад. Они определенно ощущаются на пару уровней выше сидений в Transporter. При этом двери и крыша полностью отделаны.

С точки зрения производительности они очень похожи, несмотря на то, что Caravelle немного тяжелее. Пол с ковровым покрытием означает, что при движении по автомагистрали очень тихо. Поездка также немного более устойчива в Caravelle, потому что она имеет подвеску в стандартной комплектации. Но это приносит в жертву практичность.

У Caravelle приличное багажное отделение, но оно не такое просторное, как у его собрата Transporter. Кроме того, за резиновым полом Caravelle намного проще ухаживать и содержать автомобиль в чистоте, что делает его идеальным вариантом для семей.

Поскольку «Каравелл» было выпущено очень мало, сегодня их довольно сложно найти.

Transporter Shuttle часто рассматривается пользователями как промежуточный фургон для тех, кто колеблется между Caravelle и Transporter.

VW California в сравнении с Transporter 

Фургон VW California входит в стандартную комплектацию с большим списком технических характеристик, но Transporter, безусловно, может противостоять ему.

Для тех, кто хочет купить компактный фургон, который можно использовать в качестве повседневного автомобиля, есть множество вариантов. Когда вы выбираете кемпер Transporter, вы можете переоборудовать его и оснастить в соответствии с вашим стилем. Процесс преобразования может быть настроен в соответствии с вашими потребностями и желаниями, предоставляя вам и вашей семье идеальный кемпер. Более того, вы можете выбрать аксессуары, которые хотите установить на свой фургон, чтобы выразить свою индивидуальность и вкус.

На самом деле, вы можете выбрать индивидуальные кожаные сиденья, ткани, внешние и внутренние цветовые схемы и декоративную подсветку.

Но VW California полностью оборудован кроватями, на которых могут разместиться четыре человека, а также раковиной, плитой, ночным обогревателем, холодильником, столами и подъемной крышей с гидравлическим приводом. не нужно беспокоиться о аксессуарах его. Кроме того, кровати можно использовать как задние сиденья, но это может быть неудобно.

Для несведущих людей California и Transporter могут выглядеть почти одинаково, но есть много тонких отличий. Для начала, кондиционер, высота дорожного просвета, шумоизоляция, задние двери амбара по сравнению с задней дверью, мощность двигателя, коробка передач, сдвижная дверь с левым открыванием и сдвижная дверь с правой стороны среди любых других отличий.

VW Shuttle по сравнению с Transporter

VW Shuttle создан на основе последней модели Transporter, но разница между ними огромна — дополнительные 400 мм, освобождающие до 6,7 кубических метров грузового пространства, в дополнение к места для до девяти человек в целом.

VW Shuttle не такой шикарный, как Transporter и Caravelle, но он довольно удобен с точки зрения посадки и вождения. Конечно, вам придется иметь дело с пластиком, которого вы не найдете в фургонах высокого класса, но в Shuttle они выглядят потрясающе и чувствуют себя комфортно.

Комбинированный интерактивный экран радио/медиа выглядит современно, несмотря на то, что он отстает от Transporter на одно поколение и имеет бесконечный ряд ниш и вместительных отсеков для хранения вещей. У Shuttle есть стандартные подстаканники, которые утоплены в приборную панель рядом со стойками ветрового стекла, а это означает, что вам не придется иметь дело с бутылками и стаканчиками, которые мешают вождению.

Но если вы едете на Шаттле вместо Транспортера, то рекомендую приобрести Шаттл с автоматической коробкой передач DSG. Хотя в механической коробке передач нет абсолютно ничего плохого, автоматическая коробка передач больше подходит для Shuttle.

В целом, Shuttle может стать отличным вариантом, если вы не можете заполучить последнюю модель Transporter. Тем не менее, если есть один существенный недостаток, о котором вы должны знать, это изысканность. Эти маленькие штрихи. Вопрос в том, сколько вы действительно хотите заплатить за них?

Volkswagen T6, различия между Transporter, Caravelle, Multivan и California

Одной из самых символичных моделей марки Вольфсбург, без сомнения, является Volkswagen Transporter Она и ее производные имеют множество последователей по всему миру, занимая привилегированное положение в истории автомобилестроения. Несколько месяцев назад мы приветствовали шестое поколение фургона, Volkswagen T6 , обновив T5 в обновлении, в котором учтены все разделы. Конечно, поклонники этой серии могут вздохнуть с облегчением, потому что суть ее осталась совершенно нетронутой.

Как вы знаете, и если вы запутались, я напоминаю вам, что наш коллега Иньиго Очоа провел неделю с новым Volkswagen T6 Multivan, семь дней, из которых он максимально использовал и которые он резюмировал для нас в тесте которые мы опубликовали вчера. Поскольку Т6 имеет различных версий в зависимости от вкуса клиента, которые иногда можно спутать между собой или которые просто неизвестны, мы хотели проанализировать каждый из этих вариантов и рассказать об основных моментах каждого из них. Кроме того, поскольку она этого заслуживает, мы хотим воздать должное этому товарищу-авантюристу.


Но прежде чем рассказать о каждом из них, необходимо сделать общий обзор Volkswagen Transporter, чтобы действительно знать, что перед нами. Чтобы найти истоки этой модели немецкого дома, нам нужно было бы отправиться в пятидесятые годы, а именно в 1950 год, когда он нанес свои первые удары под названием сначала Typ2, а затем Transporter. Как и многие модели, ознаменовавшие эпоху, эта произвела революцию в концепции автомобиля благодаря тому, что  универсальный и практичный , который показал себя как опытный как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

За эти годы Volkswagen T стал отцом нескольких детей, основная причина для этой статьи. У каждого из них есть отличительная индивидуальность, например, коммерческий автомобиль, минивэн или с оттенком приключений. Есть выбор между двумя вариантами длины, двумя колесными базами и тремя вариантами высоты. Кроме того, конечно же, предлагается обширный каталог двигателей. Таким образом мы находим примерно 500 различных комбинаций . Нет ничего …

Подпишитесь на наш канал YouTube

Соглашение

  • 1 Volkswagen T6 Van
  • 2 Volkswagen T6 Caravelle
  • 3 Volkswagen T6 Multivan
  • 903 фургон

    Большая разница между фургоном Volkswagen T6 и остальными вариантами, которые последуют за нами позже, California, Caravelle и Multivan, заключается в том, что первый ориентирован на промышленное использование , для перевозки материалов или любых соревнований, с которыми должен столкнуться коммерческий автомобиль. Вместо этого остальные предназначены для перевозки людей. Внутри Volkswagen T6 Transporter мы находим четыре варианта , Van, Platform, Double Cabin и Kombi. Все они, как мы говорим, ориентированы на более промышленную практику с двумя длинами и тремя возможными высотами.

    Что касается версий Transporter, то Van имеет только три сиденья и может иметь закрытый или застекленный грузовой отсек. Кроме того, в стандартной комплектации он имеет сдвижную дверь с левой стороны автомобиля. Вариант Combo В нем девять посадочных мест, что-то среднее между коммерческим и пассажирским транспортом, но комфорт не является одним из приоритетов. Конфигурация может состоять из трех или четырех рядов сидений, а ее поверхность полностью застеклена. Закрыть предложение Transporter версии Двойная кабина и Платформа , считая первую с шестью сиденьями, а вторую с тремя и ориентированными, опять же, на коммерческое использование.

    Фольксваген Т6 Каравелла


    Продолжая, мы находим Volkswagen T6 Caravelle , более роскошный и лучше законченный вариант, чем Transporter, основной задачей которого является перевозка людей. Хотя его ориентация оставляет нас больше в сфере бизнеса для перемещения людей, чем в сфере отдыха, хотя это не означает, что он предлагает оборудование для использования в свободное время. В нем могут разместиться до девяти человек на трех или четырех рядах сидений в зависимости от выбранной конфигурации. Вариант, который объединяет возможность выбора большей длины. Конечно, он имеет только одну высоту.

    В этой игре Caravelle будет ниже Multivan из-за отсутствия этой изысканности, но выше Transporter по качеству и отделке. Предлагает две отделки, Trendline и Premium , самая низкая из которых хорошо оснащена такими элементами, как CD-радио с 5-дюймовым сенсорным экраном, поворотными передними противотуманными фарами или кондиционером. Если вы получите доступ к лучшему, у вас будет большой сенсорный экран от команды Composition Media, круиз-контроль или трехзонный климат-контроль, среди других опций. Он начинается с 25 700 евро.

    Volkswagen T6 Multivan

    Над Caravelles находится Volkswagen T6 Multivan , наиболее ориентированный на перевозку пассажиров благодаря удобствам , которые он предлагает своим пассажирам. Его стартовая цена составляет 37 008 евро, и, по словам бренда, его можно использовать как ежедневно, так и для работы в автодоме на отдыхе. Он также предлагает обширный список оборудования, организованного в четырех вариантах отделки : Trendline, Comfortline, Highline, Business .

    Volkswagen T6 Multivan допускает только одну длину кузова и одну высоту. Четыре уровня оснащения, упомянутые в предыдущих строках, дополняются множеством аксессуаров, которые стремятся угодить любому покупателю. Среди оборудования, которое мы можем найти в каталоге , выделяются задние сиденья на направляющих, которые дают нам возможность стоять лицом к лицу или в ряду , выдвижные ящики, которыми снабжены сиденья в их нижней части, или дверные накладки. где мы можем разместить подстаканники.

    Volkswagen T6 California

    В отличие от предыдущих версий, клиент, выбравший Volkswagen T6 California , ищет автомобиль, с которым можно разбить лагерь . Хотя эта версия поступила последней, она уже продается в нашей стране по цене от 40 900 евро. Некоторые из аксессуаров, которые у него есть и которые придают ему эту авантюрную индивидуальность, — это поворотные передние сиденья, съемный стол в раздвижной двери или стулья для кемпинга, которые мы находим в задней двери. Кроме того, крыша регулируется и имеет два спальных места на разной высоте.

    Эта версия Volkswagen T6 имеет три комплектации: Beach, Coast и Ocean . Первый из них самый простой с точки зрения кемпинговых принадлежностей, хотя вмещает пять человек и предлагает до семи посадочных мест. Вторая отделка имеет недвижимое пространство для установки раковины, холодильника или газовой горелки .