Транспортер фольксваген полный привод: купить, продать и обменять машину

Содержание

Фольксваген полный привод т4

Главная » Фольксваген » Фольксваген полный привод т4

Volkswagen Transporter Т4 СИНХРО на DRIVE2.RU

В прошлом году в феврале сбылась моя мечта, я стал обладателем Т4 синхро. Пусть с рыжиками, неисправной мкпп, ушатанным салоном и притащили его с братом на веревке, зато он СИНХРО! Поменял его 1 в 1 на свой, уже бывший зелёный Т4.С машиной много чего сделано и много чего нужно сделать. Так как мой транспортер мечтает стать мультивеном.Сделано:1 перебрана мкпп2 поменяны все сальники в двигателе3 новые диск сцепления, корзина и выжимной4 шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники5 поменял насос гур6 установил вторая заводская печка7 поставил оба сдвижных окна8 установил электро подъёмники с блоком комфорта оригинал9 пердние сиденья с подлокотниками10 средний ряд сидений и выточены крепления к ним11 мультивеновский диван с задней полкой12 т.к. все сиденья получились разной расцветки, все они перетянуты вместе с задней подушкой13 передний ковёр поменя на ворсовый14 кто то из предыдущих владельцев вырезал дыру над бардачком, пришлось менять торпеду15 поставил передние двеные карты с карманами16 нижняя центральная консоль с карманом17 заменён весь кардан

Вроде все, если что то упустил допишу

Что нужно сделать (мечтаю):1 заварить все дырки2 затем покрасить3 проклеить и утеплить4 установить каравелловский салон с дуйками пасжирам с потока (куплен ещё прошлым летом)5 поставить электро заркала6 найти и поставить мультивеновский столик

7 одно переднее сидение с подогревом, на втором поставить подогрев и прокинуть проводку с кнопками

  • Двигатель 2. 5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro

Главная  /  История  /  Volkswagen Transporter 4×4. Четверть века с Syncro Volkswagen Transporter 4×4. Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году. Он получил название Syncroтекст: Журнал Автопарк  /  06.04.2010

Первый Transporter с полным приводом появился в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro.

Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На смену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4Motion.

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978-м были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.

Механизм блокировки дифференциала устанавливался на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 мм от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Но прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводной микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобиле­строения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод. Вопреки скептическому отношению к вязкостной муфте она оказалась вполне убедительной не только в теории, но и, прежде всего, на практике. Она была надежной и демонстрировала уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостная муфта была способна заменять межосевой дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.

Мощность расположенного сзади двигателя передавалась к передней оси по центральному цельному карданному валу. Две полуоси одинаковой длины передавали крутящий момент на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Подвеска задних колес оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами. В результате этого кузов Syncro стал на 60 мм выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычных» передачи и одна очень короткая внедорожная.

Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 кг. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 кг.

Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциалов передних и задних колес. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и полуоси, демп­фер колебаний в приводе плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 мм, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16‑дюймовыми колесами. Он отличался от стандартного ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала сверху. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 мм.

В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешест­венников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по транс­американскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции VW Transporter в новом десятилетии.

С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов

Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе «Volkswagen Коммерческие автомобили» было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественника концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.

Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16‑дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16‑дюймовых колесах, и новой моделью.

Узлы для увеличения высоты подвески и понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собст­венным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 мм. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш стало возможным установить на автомобиль колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 мм — почти как у внедорожника.

В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4Motion в путешествие из норвежского Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводной автомобиль в течение всего срока службы.

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4Motion. Они сопровождали два багги, которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей даже на сложнейших участках.

Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro 4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 84, 102, 140 и 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на 10% ниже.

Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом.

ХРОНОЛОГИЯ

1985 г. — модели Transporter и Caravelle Syncro.1991 г. — четвертое поколение Transporter.1996 г. — полный привод и двигатель TDI.1999 г. — мировой рекорд на трассе Panamericana.2003 г. — пятое поколение Transporter с полным приводом 4Motion.

2009 г. — первая версия с полным приводом 4Motion и коробкой передач со сдвоенным сцеплением DSG.

5koleso.ru

Volkswagen Transporter Полный Привод (syncro) на DRIVE2.RU

Автомобиль был приобретен весной 2012 года для целей связанных с работой.В процессе эксплуатации зарекомнендовал себя как неприхотливый, ремонтопригодный, проходимый, экономичный с тяговитым дизельным мотором и оцинкованным кузовом полноприводный автомобиль.Еще из достоинств могу выделить низкую погрузочную высоту, хорошую маневренность из за короткой базы кузова (длины которой часто не хватает в то же время легче найти место для парковки), большие информативные зеркала заднего вида, наличие отопителя в кузове.Из недостатков это три места в кабине ездить водителю с двумя пасажирами сильный напряг, отсутствие тахометра в моей комплектации.

Авто пригнан из финляндии где трудился в строительной организации по наличию в кузове дырок и обрезков проводов предполагаю что была какаято передвижная лаборатория так же была раньше установлена мигалка на крыше.

  • Двигатель 2.4 дизельный (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Лего жук фольксваген
  • Предохранители фольксваген пассат б5
  • Ремонт фольксваген поло хэтчбек
  • Фольксваген гольф дорожный просвет клиренс
  • Фольксваген поло 90 или 110 различия
  • Фольксваген поло 14 год задние колодки
  • Масса фольксваген поло седан
  • Как поменять батарейку в ключе фольксваген
  • Фольксваген поло allstar
  • Гольф фольксваген все модели
  • Верхняя пышма фольксваген

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) полный привод с ФОТО

Содержание

  1. Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!
  2. Часто упоминаются в отзывах
  3. О разном…
  4. Что не так с VW T5 GP в процессе эксплуатации. ВАЖНО ЗНАТЬ!

В салоне удобно, кресла достаточно комфортные, насколько они будут хороши в дальних поездках — в данный момент сказать не могу.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

К слову, Т4 и Т5 с полным приводом стали акцентировать к шоссейным вариантам, из- за…

Изотермический фургон, работаю на развозке продуктов, по городу ездить удобно, управляемость и маневренность находятся на высоком уровне. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

Была у меня давняя мечта купить себе такой Транспортер — наконей взял!

Динамика хорошая, расход топлива приемлемый, кабина комфортная и эргономичная.

В общем, доволен целиком и полностью. Отличный автомобиль, лучший в своем классе! Кабина очень удобная, сиденья комфортные, климатическая установка работает эффективно.

Изотермический фургон, работаю на развозке продуктов, по городу ездить удобно, управляемость и маневренность находятся на высоком уровне.

Автомобиль покупался новым, пробег порядка 40 тысяч км. За это время только замена расходников и плановое ТО. Volkswagen Transporter покупался два года назад для семейных нужд.

За данное время зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Это надежный, экономичный, маневренный, вместительный автомобиль. Подвеска классная, неровности практически не заметны. Двигатель работает ровно, тянет шустро, в городе и на трассе чувствуешь себя уверенно.

Сидеть удобно, кресла комфортабельные. Путешествовать на дальние расстояния — одно удовольствие. Четыре года назад фургон был пригнан из Германии под заказ в отличном техническом состоянии. Настоящая рабочая лошадка, трехместный салон позволяет использовать для небольшой семьи. Радует обслуживание, денег много вкладывать не приходится.

Едет машина плавно, на трассе очень устойчива, проходимость — на твердую четверку благодаря полному приводу. Двигатель сильный бензиновый, динамика отменная для фургона, расход — по городу около 15 литров, по трассе укладываюсь литров.

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей — запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина — пришлось заменить.

Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало. Автомобиль радует эргономикой, за рулем не устаешь вообще. Расход топлива радует — у меня сильный дизель, так вот кушает в среднем литров, что считаю хорошим результатом. Динамика при этом классная, пустой некоторые легковушки со светофора оставляю позади. Покупался шасси, впоследствии установлена бортовая платформа и гидроманипулятор. Обслуживание доступное, с расходниками и запчастями сложностей нет.

Каждые 10 тысяч км меняю масло, фильтры. В подвеске спустя 53 тысячи км пришлось поменять резинки переднего стабилизатора, других проблем не было.

О разном…

Вообще, автомобиль очень надежен и неприхотлив. Автомобилем владею с года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.

Что не так с VW T5 GP в процессе эксплуатации. ВАЖНО ЗНАТЬ!

По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Итак, движок тяговитый, не шумный, к качеству солярки не очень прихотлив. За три года только раз поменял свечи, и раз чистил форсунки. Место водителя эргономично, обзор прекрасный, салон в холодную погоду прогревается быстро, да и летом кондёр остужает быстро. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь.

Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой — ставлю только в гараже. Салон большой и просторный, девять мест плюс багажный отсек приличный. Дизельный двигатель мощностью лошадиных сил очень экономичен, полного бака хватает на долго. Приятель взял себе D на пару месяцев раньше и пожалел Сейчас у него тоже Т4, но с более мощным движком 2,4.

Каждому своё — кому мощность, а кому экономия. На… 25 апрель, Мое автомнение , микроавтобус, 2.

Эта машина у нас не давно появилась но она самая лучшая в своем роде. На ней мы ездили в самые сложные минуты жизни. Я очень люблю наш авто.

Однако привыкнуть к нему я смог едва ли мгновенно. Мое удивление, а потом и восхищение, было вызвано его ходовыми качествами: Была у меня давняя мечта купить себе такой Транспортер — наконей взял! Хочу для начала сказать, что из- за ограниченных финансовых возможностей решил взять фургончик, а потом его переделать. Как много хлама оказалось ушатанного Я совсем опустил руки и решил на всякий случайте… 15 февраль, Оценим мой течик , микроавтобус, 2.

Купити Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Повний привід в Україні

T4 (Transporter) пасс.

300

ЛТ

161

ЛТ пас.

134

Крафтер пас.

117

Т6 (Транспортер) вант.

56

Крафтер вант.-пас.

17

Альтаір

2

Сіріус

Волксбас

Т5 (Транспортер) пасс.

  • {{ label.name }}

    ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

07.09.2022

18 300 $

762 012 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 18300)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

268 тис. км

Полтава

Перевірено за номером по базі МВС

BI2128HB

З VIN-кодом

03.09.2022

22 300 $

928 572 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22300)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2014 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

252 тис. км

Чернівці

Перевірено за номером по базі МВС

CE5707EE

З VIN-кодом

08.09.2022

20 500 $

853 005 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 20500)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2015 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

228 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA8608BE

З VIN-кодом

03.09.2022

17 999 $

749 478 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17999)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2015 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

255 тис. км

Фастів

Перевірено за номером по базі МВС

AI7714IK

З VIN-кодом

12.09.2022

25 000 $

1 039 000 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2010 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

220 тис. км

Ірпінь

Перевірено за номером по базі МВС

AI9356IE

З VIN-кодом

25.08.2022

16 500 $

687 060 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16500)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2011 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

285 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AA5031OK

З VIN-кодом

31.08.2022

8 600 $

358 190 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8600)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2007 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

254 тис. км

Вижниця

Перевірено за номером по базі МВС

CE5842BK

З VIN-кодом

09.07.2022

17 000 $

707 880 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2014 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

300 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AI1603TB

З VIN-кодом

06.08.2022

10 000 $

416 400 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2007 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

392 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC9988BE

З VIN-кодом

10.09.2022

12 900 $

537 156 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12900)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2009 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

285 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC2695HX

З VIN-кодом

27.08.2022

19 000 $

789 640 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

211 тис. км

Житомир

Перевірено за номером по базі МВС

AM8589CB

З VIN-кодом

01.09.2022

15 500 $

645 420 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15500)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2015 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

183 тис. км

Летичів

Перевірено за номером по базі МВС

BX2007CI

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Вінниці

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Дніпро (Дніпропетровську)

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Донецьку

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Житомирі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Запоріжжя

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Івано-Франківську

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Києві

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кропивницькому (Кіровограді)

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кривому Розі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Луцьку

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Львові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Одесі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Полтаві

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Рівному

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Сумах

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Тернополі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ужгороді

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Харкові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Хмельницькому

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Черкасах

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернігові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернівцях

Смотрите еще:

б/у авто с Германии

670 041

б/у авто с Польши

8 573

б/у авто Украины

247 219

трактора, спецтехника

3 323

  • Chevrolet

    2

  • Dodge

    16

  • Ford

    265

  • Fiat

    65

  • Hyundai

    2

  • Kia

    1

  • Mercedes-Benz

    1 162

  • Opel

    37

  • Volkswagen

    1 123

  • ГАЗ

    108

  • ЗАЗ

    22

  • УАЗ

    17

  • Peugeot

    3

  • Renault

    914

  • Mazda

    21

  • Mitsubishi

    4

  • Nissan

    6

  • Toyota

    32

  • Volvo

    28

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Volkswagen Transporter | Основные принципы организации постоянного полного привода

Основные принципы организации постоянного полного привода

Общие сведения

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов



Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов





d — Исполнительные цилиндры переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов


Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов





4 — Арка правого колеса

а — Контур подачи гидравлической жидкости

b — Рабочие контуры исполнительных цилиндров


Конструкция гидропневматического напорного блока





3 — К исполнительному цилиндру механизма управления блокировкой

4 — Всасывающий штуцер (разрежение)


Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов






b — Переключающий палец


Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала





3 — Управляющий переключатель (S76/2)


Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов





b — Напорные блоки переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов


Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста





9 — К сервоприводу вакуумного усилителя тормозов


10 — Вакуумный ресивер блокировки дифференциала (0. 4 л)

11 — Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста

12 — Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала переднего моста

13 — К резервуару гидравлической жидкости

14 — Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала заднего моста

15 — Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста

16 — Арка правого колеса


Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста





9 — К сервоприводу вакуумного усилителя тормозов


10 — Вакуумный ресивер блокировки дифференциала (0. 4 л)

11 — Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста

12 — Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала переднего моста

13 — К резервуару гидравлической жидкости

14 — — Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала заднего моста

15 — Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста

16 — Арка правого колеса

17 — Вспомогательный электрический вакуумный насос (М14/1)


Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (1 из 2)





3.2 — Контрольная лампа функционирования блокировки (красная)

N30/2 — Модуль управления блокировкой дифференциалов

S76/2 — Управляющий датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала

S76/3 — Управляющий датчик-выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста

S76/4 — Управляющий датчик-выключатель блокировки межколесного дифференциала переднего моста


Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (2 из 2)





Y68/1 — Электромагнитный клапан переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста


Y68/2 — Электромагнитный клапан переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста

Фольксваген Транспортер Т5 3,2л полный привод в развернутом виде с оригинальными номерами запчастей.





+7 (925) 007-19-44


Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Details
Price $59,990
Series T6.1 MY22
Body Style three-door van
Дата выпуска 06.01.2021
Дата снятия с производства
3 WD 90

4 Тип привода 90

40043
VIN plate location Centre Eng Bay Scuttle
Compliance plate location Pass Side Front Floor
VIN Example WV1ZZZ7HZ@*123456
Country происхождения Германия
Сегмент Фургон
Рейтинг безопасности ANCAP

Не проверено0043

Number of doors 3
Seating capacity 3
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Engine Specifications
Type BI TURBO DSL DIR INJ
Размер 1968 см3, 2,0 л
Мощность при об/мин 146 кВт при 4000 об/мин (1904 л. с.) 900

34

Torque @ RPM 450Nm @ 1400rpm (331.9 lb-ft)
Cylinders twin-turbocharged four-cylinder
Number of Valves 16
Valves Двойной накладной камеру
Евро0040

76.6kw/tonne
Bore/stroke 81mm × 95.5mm (3.2in × 3.7in)
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Drivetrain and Wheels
Transmission Семиступенчатая Auto Direct Shift
Тип привода полный привод
Тип рулевого управления ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поворот кружок 13,2 м (43,3 фута)
Тормоз (спереди) Тип Диск — Вентилируемый
2 (Вентилируемый
9.

Передняя шина и размер колеса 215/60 R17C — 7JX17
Задняя шина и размер колеса 215/60 R17C — 7JX17
Независимая стойка Macpherson, пружина катушки, антилолочная бар
Задняя подвеска тип Независимые продольные рычаги, пружина, а противотичная полоса
Volkswagen Transport. Тип топлива ДИЗЕЛЬ
Емкость топливного бака 80 л
Расход топлива (суммарный) 8L / 100 км
Потребление топлива (в среднем)
Потребление топлива.
Стандарт выбросов
E10 Совместимый с
CO

CO

6 2 (
.0040

CO 2 emissions (city)
CO 2 emissions (highway)
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Dimensions
Длина 5304 мм (208,8 дюйма)
Ширина 1904 мм (75,0 дюйма)
-мм
мм
-мм
мм
мм
мм
Wheelbase 3400mm (133.9 inches)
Front track 1624mm (63.9 inches)
Rear track 1630mm (64.2 inches)
Заземляющий просмотр 202 мм (8,0 дюйма)
Unladen Weight 1906K (4202,0 фунтов)
906K (4202,0 фунтов)
9006KG (4202,0 фунтов)
906KG (4202,0 фунтов)
3000kg (6613.9 lbs)
Gross Combination Mass
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Towing Capacity
Braked towing capacity 2500kg (5511. 5 lbs)
Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунта)
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Гарантия
Warranty length 60 months
Warranty distance Unlimited km
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Servicing
Service interval (km) 15,000 km
Межсервисный интервал (месяцы) 12 месяцев
Volkswagen Transporter TDI450 LWB 4MOTION Опции
Стандартные функции
  • Пакет двух передних подушек безопасности
  • Антиблокировочный торможение
  • Кондиционер
  • Auto/Intelligent Speed ​​Limiter
  • Регулируемый рулевой колес Черные наружные зеркала заднего вида
  • Контроль слепых зон
  • Bluetooth-соединение
  • Бамперы — серые
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль Интеллектуальный/Активный
  • Chrome Front Garnish
  • Cup Holders — Front Seats
  • Cargo Tie Down Hooks/Rings
  • Central Locking Remote Control
  • Connect App Services
  • Cloth Upholstery — Black
  • Crosswind Assist
  • City Emergency Brake
  • Driver Fatigue Обнаружение
  • Поясничная опора водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Дневные ходовые огни
  • Электромеханический усилитель руля
  • Электронная система стабилизации
  • Дополнительные USB-разъемы
  • Передняя система помощи
  • Головные подушки безопасности — передние сиденья (боковые)
  • Фары — функция автоматического включения/выключения /s
  • Запирание багажного отделения из кабины/дистанционно
  • Светодиодное внутреннее освещение
  • Запираемый отсек для перчаток
  • Кожаный руль
  • Многофункциональный тормоз при столкновении
  • Устройство чтения карт памяти
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
  • Подсветка для карт и чтения — передняя
  • Подсветка для чтения карт — светодиодная
  • Потолочная консоль/и
  • Обогрев и складывание

  • Электрические стеклоподъемники
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади
  • Окно задней двери
  • Резиновое напольное покрытие — только в салоне
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые подушки безопасности — боковые передние сиденья
  • Боковая система помощи
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Ремни безопасности — напоминание для сиденья водителя
  • Ремни безопасности — напоминание для сиденья водителя
  • Ремни безопасности — напоминание для 9 передних сидений Отсек — в приборной панели
  • Сдвижная дверь — левая сторона
  • Система хранения
  • Запасное колесо — полноразмерное стальное колесо
  • Система контроля тяги
  • TFT-дисплей
  • Руководство по задней двери
  • Сенсорный экран 8 -дюймовый
  • Двойные фары
  • USB входной сокет
Опциональные функции
      • 70039. — 730 долл. США
      • Дополнительные вентиляционные отверстия для грузового отделения — 270 долл. США
      • Задний кондиционер — 1260 долл. США
      • Адаптивный круиз-контроль — 730 долл. США
      • Сигнализация с датчиком движения в салоне — 650 долл. США
      • Appearance Pack — $1,170
      • 17 Inch Alloy Wheels — $1,830
      • Comfort Dash for Digital Cockpit — $430
      • Cargo Tie Down Hooks/Rings — Additional — $90
      • Control Module — $720
      • Comfort Pack — $650
      • Driver Подлокотники — 350 долл. США
      • Подлокотники водителя и пассажира — 550 долл. США
      • Цифровая приборная панель — 940 долл. США
      • Блокировка дифференциала сзади — 1460 долл. США
      • Discover Media Navigation — 1640 долл. США
      • Противотуманные фары — передние с функцией поворота — 750 долл. США
      • Неподвижное окно в грузовом отделении — слева — 460 долл. США
      • Неподвижное окно в грузовом отделении — справа — 460 долл. США
      • Система помощи при спуске — 220 долл. США
      • Высокая неподвижная перегородка с окном — 750 долл. США Высокие задние распашные двери — 1830 долл. США
      • Цветная высокая крыша с высокими задними распашными дверями — 2130 долл. США
      • Боковые панели отделки из твердого картона — 750 долл. США
      • Система помощи при движении по полосе — 1330 долл. США
      • Система освещения — функция автоматического включения дальнего света — 300 долл. США
      • Light Assist Package с (AHCB и FLC) — 930 долл. США
      • Светодиодные фары — 1 890 долл. США
      • Светодиодные фары с задними светодиодными фонарями — 2 030 долл. США
      • Поясничная опора — передний пассажир — 250 долл. США Боковая защита — 1 030 долл. США
      • Стояночный обогреватель — 3 930 долл. США
      • Краска с перламутровым эффектом — 1 340 долл. США
      • Задняя дверь с электроприводом — 450 долл. США
      • Раздвижная дверь с электроприводом — левая — 330 долл. 0578
      • Сдвижные двери с электроприводом — левая и правая — 3640 долл. США
      • Сдвижная дверь с электроприводом — левая — 900 долл. США
      • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте — 250 долл. США
      • Задняя дверь с электроприводом — 1030 долл. США — 339 долл. США
      • Резиновое напольное покрытие — Грузовое пространство — Освещение ступеней — 650 долл. США
      • Рейлинги на крыше — 420 долл. США
      • Боковые поручни с полной боковой отделкой из фанеры — Грузовое пространство — 1230 долл. США
      • Усиленный генератор переменного тока — 340 долл. США
      • Мощный генератор и аккумуляторная батарея — 530 долл. США
      • Более мощная аккумуляторная батарея — 230 долл. США
      • Сдвижное окно в грузовом отделении — слева — 960 долл. США
      • Сдвижное окно в грузовом отделении — правое — 960 долл. США Пассажирский — 400 долл. США
      • Закрытие багажника с отпиранием изнутри — 320 долл. США
      • Система контроля давления в шинах — 330 долл. США
      • Транспортный пакет — 1730 долл. США
      • Двухцветная краска — 4030 долл. США
      • Тонированные окна — 920 долл. США
      • Защита днища — 4030 долл. США
      • Универсальное напольное покрытие — освещение багажного отделения/подножки — 850 долл. США
      • Модернизированная подвеска/амортизаторы — неровные дороги — 950 долл. США 1060 $
      • Модернизированная подвеска/амортизаторы — Off Road — 720 $