Транспорт в строительстве: 23. Виды транспорта в строительстве

23. Виды транспорта в строительстве

В
строительстве потребляется большое
количество разнообразных строительных
материалов, конструкций и изделий
заводского изготовления. Поэтому в
среднем доля затрат на транспорт в
среднем превышает 20% всех издержек
строительного производства. Весь
строительный транспорт разделяется на
внешний и внутрипостроечный. Внешним
транспортом

перевозят строительные грузы (материалы,
конструкции и изделия) от мест их
получения на строительную площадку по
путям общего пользования. Внутрипостроечным
транспортом

перевозят грузы на строительной площадке
и со складов строительной организации.

По
направлению перемещения грузов различают
горизонтальный и вертикальный транспорт.
Вертикальный
транспорт

предназначен для выполнения погрузочных
работ на заводах-поставщиках строительных
конструкций, разгрузочных работах при
приемке поступивших на строительную
площадку материалов и изделий, при
транспортировании грузов по вертикали
с земли к месту производства работ.
Горизонтальным
транспортом

строительные грузы перевозят от места
их получения до объектов строительства
и непосредственно на самих объектах,
если возводят не отдельное здание, а
целый строительный комплекс.

Характер
строительных грузов, а также места их
доставки и расстояние перемещения
определяют способы транспортирования
и выбор вида транспорта. Требования,
предъявляемые к транспорту:

  • своевременность
    поставки материалов и изделий;

  • обеспечение
    сохранности конструкций от разрушения,
    материалов – от потерь и порчи;

  • минимизация
    затрат по стоимости и трудоемкости.

Показатели
работы транспорта:

  • объем
    перевозок – количество перевезенного
    груза за определенное время, т/год;

  • грузопоток
    – объем транспортной работы, т·км.

Виды
транспорта: автомобильный, тракторный,
железнодорожный, водный и воздушный.

Автомобильным
транспортом

осуществляют около 80% всех перевозок
строительных грузов. Достоинства
автомобилей – большая скорость, высокая
маневренность и своевременность, то
есть возможность доставлять разнообразные
грузы непосредственно к объекту
строительства в заданное время. Его
рациональная область применения при
транспортировании грузов на расстояния
до 300 км (приблизительно).

Автомобильный
транспорт разделяется на универсальный
(бортовые автомобли и самосвалы) и
специализированный. В строительстве
примерно 25% строительных материалов и
изделий перемещается специализированными
автотранспортными средствами. К ним
относят: бетоновозы с кузовом в виде
мульды, автобетоносмесители, хребтовые
панелевозы, полуприцепы для транспортирования
пространственных конструкций и т.д.

Тракторный
транспорт

используют для перемещения, в основном,
при внутриплощадочных перевозках
тяжелых грузов по плохим дорогам и в
условиях бездорожья. Недостатки –
ограниченная возможность использования
в городских условиях и при значительных
расстояниях перевозки вследствие малых
скоростей передвижения.

Железнодорожный
транспорт
 обслуживает
до 20% общего количества
перевозок строительных грузов и является
в основном внешним транспортом для
перевозки на большие расстояния. Его
целесообразно использовать на расстояниях
от 300 км и выше и при больших объемах
перевозок. Железнодорожный транспорт
требует больших первоначальных затрат,
однако при крупных объемах
строительно-монтажных работ и при
поступлении основных грузов по рельсовым
путям эти затраты в процессе эксплуатации
быстро окупаются. Область применения
ограничена наличием сети железных
дорог.

Водный
транспорт
 —
наиболее дешевый вид транспорта, особенно
при перевозках на значительные расстояния
и обслуживает до 5% перевозок грузов на
строительные площадки. Область применения
ограничена наличием водного сообщения
и сезонностью.

Воздушный
транспорт
 используют
для доставки грузов в труднодоступные
места большегрузными самолетами и
монтажа отдельных конструкций при
специальных и уникальных работах.
Дорогой, но порой единственно возможный
способ транспортировки.

Специальный
транспорт
 —
подвесные канатные дороги, трубопроводный
транспорт, пневмотранспорт, гидротранспорт,
транспорт с помощью звеньевых ленточных
транспортеров. Эти виды транспорта
применяют, в основном, при сильно
пересеченной местности и при наличии
водных преград.

Под
механизацией производства понимают
замену ручных средств труда машинами
и механизмами. Основные цели механизации
– это повышение технического уровня
производства, освобождение человека
от тяжелых, трудоемких и утомительных
операций, снижение себестоимости и
улучшение качества продукции. Механизация
– одно из главных направлений технического
прогресса, материальная сторона повышения
эффективности общественного производства.
Она является условием и средством
индустриализации строительства,
важнейшим фактором совершенствования
технологии.

Комплексная
механизация

– это способ производства строительных
работ, при котором все основные и
вспомогательные процессы, входящие в
состав строительных работ, выполняются
механизированным способом с помощью
строительных машин, средств малой
механизации и различного вида механизмов,
инвентаря и приспособлений, взаимоувязанных
между собой по основным параметрам. При
этом применение ручного труда может
допускаться только для незначительных
по трудоемкости и вспомогательных
работ.

Организация
эксплуатации машин и механизмов основана
на принципе комплексной механизации,
который предполагает:

Уровень
комплексной механизации отдельных
видов строительных работ выражается в
процентах как отношение объема работ,
выполненных комплексно-механизированным
способом, к общему объему выполненных
работ этого вида. При комплексной
механизации обеспечиваются непрерывность
технологического процесса и равномерность
выпуска продукции, а также используется
максимальная производительность
правильно выбранной ведущей машины.
Для этого необходимо, чтобы производительность
машин каждой последующей операции была
на 10–15% выше производительности машин
предыдущей операции, а мощность отдельной
машины обеспечивала наиболее высокий
темп работы машины, обслуживающей
предшествующую операцию.

Для
анализа состояния комплексной механизации
и планирования заданий по механизации
(автоматизации) процессов производства
строительных работ и использованию
машин, а также для контроля выполнения
этих заданий строительные организации
учитывают:

а)
объем выполненных работ в физических
измерителях (по видам работ) с указанием
способов выполнения и затрат труда;

б)
наличие машин;

в)
рабочее время, продолжительность и
причины простоев;

г)
фактическую эксплуатационную
производительность (выработку) машин
в физических измерителях.

Учет
работ, выполняемых средствами механизации,
и использование строительных машин
производится по единой утвержденной
методике. Основным показателем
экономической эффективности машины
служит себестоимость единицы ее
продукции.

Значение транспорта в строительстве

Навигация:
Главная → Все категории → Технология строительного производства

Значение транспорта в строительстве

Значение транспорта в строительстве

Основное назначение транспорта в строительстве — доставлять строительные материалы и изделия и подавать их на места использования или монтажа.

Метод индустриального строительства предусматривает изготовление в заводских условиях крупноразмерных строительных элементов и монтаж их с помощью современных технических средств. В связи с этим одной из важных задач индустриального строительства является доставка строительных элементов и материалов к сооружаемым объектам.

Огромный размах строительных работ по всей стране, освоение районов Крайнего Севера и Сибири, лишенных разветвленной сети дорог, ставят в центре внимания проблему транспорта и дорожного строительства.

Большой объем перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом позволяет решать многие вопросы доставки грузов, но не все. Возможности железнодорожного и автомобильного транспорта ограничиваются определенными габаритами, что сдерживает производство и применение более крупных строительных элементов, сужает радиус действия строительных комбинатов.

Водный транспорт в этом отношении открывает более широкие возможности, но сфера его действия ограничивается наличием судоходных водных бассейнов.

С каждым годом расширяется использование авиационной техники на строительстве в труднодоступных районах страны. Доставка и подача к месту монтажа крупногабаритных конструкций вертолетами становится обычным делом в строительной практике.

В частности, в последние годы широко проводятся работы по возведению жилых и гражданских зданий из объемных блоков. Исследования ряда научных институтов показали, что наибольший эффект от возведения зданий из объемных блоков достигается в условиях малоосвоенных и труднодоступных районов при сооружении отдельных или групп зданий стационарного и передвижного типов, удаленных от заводов объемноблочного домостроения (для обслуживания геологоразведочных и научно-исследовательских экспедиций).

В условиях сложного рельефа и бездорожья использование существующих средств транспорта и монтажа оказывается, как правило, или технически невозможным, или экономически неоправданным.

Применение вертолетов для транспортирования и монтажа объемных блоков в данном случае может оказаться единственно возможным вариантом.

Для перемещения и установки объемных блоков «на комнату» весом 12 т может быть использован вертолет МИ-10К.

Объемные блоки можно подцеплять «а крюк, опущенный с висящего вертолета, или посадив вертолет рядом с блоками, подлежащими транспортированию.

Проведенные исследования показали, что себестоимость транспортирования и монтажа одного объемного блока вертолетом в три раза выше себестоимости перевозки и монтажа с использованием автомобильного транспорта и башенного стрелового крана. Однако использование вертолетов для транспортирования и монтажа дает большую экономию времени.

По способу перемещения грузов транспорт в строительстве подразделяют на два вида: горизонтальный и вертикальный, по сроку действия — на временный и постоянный, по расположению к строительной площадке — на внешний и внутрипостроечный.

Похожие статьи:
Правила разрезки кладки

Навигация:
Главная → Все категории → Технология строительного производства

  • Правила разрезки кладки
  • Контроль качества и приемка работ
  • Благоустройство и озеленение участка
  • Приемка работ при огнезащите помещений
  • Огнезащита древесины

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Перевозка строительных материалов, перевозка строительных материалов автомобильным, морским транспортом

Группа компаний AsstrA оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг по перевозке строительных материалов и ремонтного оборудования, включая перевозку строительного оборудования и отделочных материалов, мебели, освещения оборудования и различных декоративных аксессуаров.

Поскольку цены на логистику напрямую влияют на конечную стоимость ремонта и строительных материалов, производители и трейдеры заинтересованы в оптимизации своих логистических схем. Специалисты AsstrA разрабатывают наиболее оптимальные маршруты и предлагают оптимальные логистические решения с учетом особенностей конкретного груза. AsstrA Group организует своевременную доставку независимо от пункта назначения. Благодаря тесному сотрудничеству с надежными Партнерами AsstrA предлагает гибкую ценовую политику и предоставляет услуги швейцарского качества.

Более

AsstrA обслуживает растущее число евро…

Успешное завершение поставок для…

AsstrA предоставляет транспортные…

AsstrA-Associated Traffic AG повышает…

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ✅ ВИДЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

    Полный спектр предложений AsstrA по доставке строительных материалов и ремонтного оборудования включает следующие товары и услуги:

    • Материалы и изделия из пластиковых строительных материалов;
    • Смеси строительные различного состава;
    • Краски и лаки;
    • Кровельные материалы;
    • Сборные строительные материалы;
    • Перевозка сыпучих строительных материалов;
    • Огнеупорные строительные материалы;
    • Товары для отделки помещений из природных и искусственных источников;
    • Мебель;
    • Сантехника;
    • Товары для дома;
    • Международные перевозки строительного оборудования;
    • Международные перевозки строительных материалов.

    Ежегодно производители товаров для строительства и ремонта поставляют на мировой рынок миллионы тонн соответствующей продукции. Являясь поставщиком транспортных и логистических услуг, AsstrA помогает ведущим производителям и трейдерам удовлетворять даже самые сложные потребности в грузоперевозках. Специалисты AsstrA обеспечивают надлежащие условия перевозки строительных и отделочных материалов, следя за соблюдением санитарно-технических норм. Группа компаний AsstrA внимательно следит за изменениями в правовом регулировании грузоперевозок, чтобы обеспечить безопасную и быструю перевозку любых грузов, когда это необходимо.

  • ✅ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ДОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Автоперевозки строительных материалов – удобный и выгодный способ доставки. Движение автомобильного транспорта не зависит от расписания железнодорожных вокзалов и аэропортов. Водители работают посменно практически круглосуточно, а перевозка занимает минимум времени. Перевозка строительных материалов морским или железнодорожным транспортом наиболее целесообразна для дальних перевозок. Перевозка строительной техники и отделочных материалов авиатранспортом – более дорогой способ международной доставки грузов, но и очень быстрый.

    Специалисты AsstrA подбирают специализированные автомобили и контейнеры и организуют комбинированные схемы доставки с использованием авиационного, автомобильного, морского и железнодорожного транспорта.

  • ✅ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Услуги AsstrA по организации международных перевозок строительной техники и ремонтных материалов включают следующее:

    • Сотрудничество и взаимодействие со всеми участниками цепочки поставок, включая производителей, трейдеров и покупателей,
    • Подготовка транспортных проектов и графиков,
    • Выбор адекватных транспортных средств,
    • Фрахтование судов различного дедвейта,
    • Комплексное обслуживание грузов на складах Партнеров в Европе и СНГ, а также в портах при морских перевозках,
    • Комплексное таможенное сопровождение,
    • Круглосуточный мониторинг сохранности и местонахождения груза.
  • ✅ ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ С ASSTRA

    1. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

      Группа AsstrA более 20 лет занимается организацией международных грузоперевозок. За это время компания изучила специфику различных отраслей. Понимание специфики перевозок строительных и отделочных материалов позволяет нам разрабатывать эффективные решения самых сложных логистических задач.

    2. НАДЕЖНОСТЬ

      Использование соответствующих транспортных средств и контейнеров обеспечивает безопасную доставку товаров от двери до двери. Кроме того, оказываемые транспортные услуги включают в себя контроль сохранности груза с использованием современных навигационных систем.

    3. КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ

      AsstrA-Associated Traffic AG оказывает следующие услуги по грузоперевозкам: организация процесса, таможенное сопровождение, страхование, складирование, консалтинг, проектная логистика. Глобальное присутствие в 22 СТРАНАХ и 8 собственных таможенных агентств обеспечивают широкий спектр предоставляемых услуг.

    4. КОМБИНИРОВАННЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗОК

      AsstrA AG организует международные перевозки строительных материалов и ремонтного оборудования одним или несколькими видами транспорта в страны Балтии, Европы, СНГ, Балканы, Среднюю Азию, Ближний Восток и Китай.

    5. ФИНАНСОВАЯ ГАРАНТИЯ

      По перевозке строительной техники и отделочных материалов AsstrA Group предоставляет услуги высшего качества, строго соблюдая требования международных конвенций и соглашений. Ответственность компании застрахована на сумму до 3 000 000 евро по каждому страховому случаю. Покрытие предоставляется нашими надежными швейцарскими партнерами Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd), Basler Versicherung и Aktiv Assekuranz.

Для получения более подробной информации о наших услугах вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в ближайший офис AsstrA.

Отправьте запрос на транспорт прямо сейчас:

*Обратите внимание, что AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

5 шагов для успешной перевозки строительных материалов

Транспортировка и обработка строительных материалов требуют глубокого планирования и опыта в области логистики. При неправильном обращении доставка строительных материалов может повлечь за собой дополнительные расходы, а в некоторых случаях — боль и страдания.

Транспортировка и логистика строительных материалов и пиломатериалов намного сложнее, чем перевозка сборных грузов или обычного грузового автомобиля из Торонто в Калгари.

Группа фрахтовых и брокерских услуг FMi Logistics может помочь вам со всеми «нестандартными» логистическими требованиями для перевозки строительных материалов и пиломатериалов.

Давайте правильно все спланируем вместе! Мы проведем вас через каждый шаг пути.

Вы должны начать с самого начала, чтобы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, прежде чем двигаться дальше.

Следуйте нашим 5 шагам для успешной транспортировки, планирования и выполнения перевозки строительных материалов и пиломатериалов.

Шаг 1: Какое оборудование вам нужно

Вам нужно знать, потребуется ли для вашего груза фургон-сухогруз, плоская платформа или супер-б. Потенциально вашему грузу может потребоваться более специальное оборудование для обработки негабаритных грузов. Негабаритные грузы также потребуют специальных разрешений для перемещения из пункта А в пункт Б.

Шаг 2: Размеры груза

Ваши строительные материалы, строительные материалы или пиломатериалы негабаритны (лифты пиломатериалов, стали и изоляции обычно могут иметь длину 8-12 футов)? Вам нужно знать, столкнется ли он с кубической коррекцией. Исправление куба изменит стоимость доставки.

Вам также необходимо учитывать тип оборудования, необходимого для сбора и доставки строительных материалов. Вы отправляете древесину, фанеру, бетон, технику. . . . Для вашего пикапа и доставки могут потребоваться встречи, которые должны быть забронированы заранее.

FMi может проконсультировать вас по всем требованиям к габаритам груза, которые вам необходимо знать перед отправкой.

Этап 3: Особые требования

Требуется ли для вашей партии строительных материалов отопление в зимние месяцы? Есть ли конкретная дата, когда он должен прибыть на место работы? Должна ли посылка быть адресована конкретному лицу? Есть ли в этом грузе опасные материалы? У вас должен быть ответ на все эти вопросы перед отправкой.

В некоторых случаях для соблюдения сроков установки требуются специальные материалы, инструменты и бригада. Несоблюдение сроков может привести к дополнительным расходам со стороны грузополучателя или монтажной бригады.

В качестве альтернативы, если груз прибывает слишком рано для времени установки, строительные материалы могут быть не приняты на стройплощадке, и их необходимо хранить в течение нескольких дней или недель до того, как они потребуются. Ранняя доставка может стоить вам дополнительных сборов за хранение от перевозчика.

Строительные площадки могут иметь сотни различных специалистов и конкретных отделов. Найти нужного человека в нужное время, чтобы принять доставку, может быть проблемой. Водитель службы доставки должен знать правильное имя человека или компании, чтобы связаться с ним на месте. Это может сэкономить ненужные головные боли и потерянное время.

Кроме того, доставка на сайт имеет свои сложности. Способы разгрузки вашего груза могут быть ограничены на ранних этапах строительства. Возможно, вам придется запланировать вилочный погрузчик на месте, чтобы избежать проблем.

Шаг 4: Таможенный брокер / Страхование

Экспорт и импорт ни в коем случае не является простым делом. Целый ряд правил регулирует международную торговлю. Для максимального соблюдения требований импортеры и экспортеры должны быть знакомы со всеми применимыми законами. Трансграничные перевозки требуют партнерства с таможенным брокером. Надлежащая документация имеет решающее значение для прохождения таможни. Конкретные документы должны быть собраны, а электронные формы заполнены до прибытия на границу. Различные налоги, пошлины и акцизы должны быть уплачены в зависимости от характера товаров.

Этот груз имеет высокую стоимость? Вам нужна дополнительная страховка? Команда FMi Freight позаботится о том, чтобы вы знали, какое страховое покрытие вам нужно сверх стандартной ответственности перевозчика в соответствии со стандартным коносаментом.

Этап 5: Погрузка и разгрузка

Большинство поставок и грузов строительных, строительных и пиломатериалов имеют «нестандартные» требования. Заранее зная, есть ли особые требования к вывозу и доставке, вы сможете сэкономить на дополнительных расходах.

Чем больше вы знаете вначале, тем лучше. Вы можете предоставить всю правильную информацию и получить расчет стоимости перевозки, который сведет к минимуму дополнительные проблемы. Вы должны обеспечить беспрепятственную доставку вашего груза к месту назначения, выполнение назначений вашего клиента по погрузке и разгрузке, а также наличие на месте надлежащего оборудования для разгрузки.