Содержание
43.160 Транспорт специального назначения, ГОСТы
Товары в корзине: 0 шт
Оформить заказ
- Экология
- 43 ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 43.160 Транспорт специального назначения
- 43 ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 308 ПКБ ЦВ Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту
- 381 ПКБ ЦВ Технологический процесс подготовки к перевозкам вагонов для нефтебитума на специализированной площадке
- 440 ПКБ ЦВ Технологический процесс подготовки восьмиосных цистерн к перевозкам нефтепродуктов
- 441 ПКБ ЦВ Технологический процесс подготовки цистерн из-под этилированного бензина к перевозкам
- Г-14540 Типовой технологический процесс работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов
- ГОСТ 23080-78 Снегоочистители роторные. Правила приемки и методы испытаний
- ГОСТ 27472-87 Средства автотранспортные специализированные.
Охрана труда, эргономика. Требования - ГОСТ 31544-2012 Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог. Специальные требования безопасности
- ГОСТ 32571-2013 Снегоболотоходы колесные малогабаритные. Требования безопасности и методы испытаний
- ГОСТ 33546-2015 Автомобильные транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 34095-2017 Снегоболотоходы колесные малогабаритные с органами управления автомобильного типа. Требования безопасности и методы испытаний
- ГОСТ 34282-2017 Защита броневая автомобилей. Общие технические требования
- ГОСТ 34520-2019 Мототранспортные средства. Травмобезопасность наружных выступов. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 34600-2019 Автомобили оперативно-служебные для патрулирования и выезда на места происшествий нарядов дежурных частей органов охраны правопорядка.
Технические требования - ГОСТ EN 13019-2012 Машины для очистки дорожных покрытий. Требования безопасности
- ГОСТ EN 13021-2012 Машины для зимнего содержания дорог. Требования безопасности
- ГОСТ EN 13524-2012 Машины для содержания автомобильных дорог. Требования безопасности
- ГОСТ EN 1501-2-2012 Мусоровозы. Общие технические требования и требования безопасности. Часть 2. Мусоровозы с боковой загрузкой
ГОСТ Р 50574-2002Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования. Заменен на ГОСТ Р 50574-2019.ГОСТ Р 50574-93Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования. Заменен на ГОСТ Р 50574-2002.- ГОСТ Р 50631-93 Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог.
Специальные требования безопасности - ГОСТ Р 50943-2011 Снегоболотоходы. Технические требования и методы испытаний
ГОСТ Р 50943-96Снегоболотоходы. Требования безопасности. Заменен на ГОСТ Р 50943-2011.- ГОСТ Р 50944-2011 Снегоходы. Технические требования и методы испытаний
ГОСТ Р 50944-96Снегоходы. Требования безопасности. Заменен на ГОСТ Р 50944-2011.- ГОСТ Р 50963-96 Защита броневая автомобилей. Общие технические требования
ГОСТ Р 51090-97Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов. Заменен на ГОСТ Р 51090-2017.- ГОСТ Р 52008-2003 Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования
- ГОСТ Р 52567-2006 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ Р 53814-2010 Автомобили для перевозки денежной выручки и ценных грузов.
Технические требования и методы испытаний - ГОСТ Р 54314-2011 Автомобильные транспортные средства специальные с широкими функциональными возможностями. Общие технические требования
- МУ 22-28-05-99 Оценка остаточного ресурса грузоподъемных кранов. Методические указания
- Письмо 18-47-171 Об установлении проблесковых маячков на транспорте подразделений пожарной охраны
- Письмо 48616/10 О подтверждении соответствия мотовездеходов и квадроциклов
- РТМ 14.090.15-76 Краны грузоподъемные. Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные и эвольвентные. Методы расчета
- СН 222-62 Общие технические требования к эксплуатационным качествам строительных машин
- Спецавтотехника на шасси КАМАЗ. Каталог
Транспорт специального назначения, ГОСТы
Товары в корзине: 0 шт
Оформить заказ
- Общероссийский классификатор стандартов
- Дорожно-транспортная техника
- Транспорт специального назначения
- Дорожно-транспортная техника
- ГОСТ 23080-78 Снегоочистители роторные.
Правила приемки и методы испытаний - ГОСТ 27472-87 Средства автотранспортные специализированные. Охрана труда, эргономика. Требования
- ГОСТ 31544-2012 Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог. Специальные требования безопасности
- ГОСТ 33546-2015 Автомобильные транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 33665-2015 Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 34095-2017 Снегоболотоходы колесные малогабаритные с органами управления автомобильного типа. Требования безопасности и методы испытаний
- ГОСТ 34282-2017 Защита броневая автомобилей. Общие технические требования
- ГОСТ 34520-2019 Мототранспортные средства. Травмобезопасность наружных выступов. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ 34600-2019 Автомобили оперативно-служебные для патрулирования и выезда на места происшествий нарядов дежурных частей органов охраны правопорядка.
Технические требования - ГОСТ 34685-2020 Автомобили оперативно-служебные для перевозки лиц, задержанных в административном порядке. Общие технические требования
- ГОСТ EN 13019-2012 Машины для очистки дорожных покрытий. Требования безопасности
- ГОСТ EN 13021-2012 Машины для зимнего содержания дорог. Требования безопасности
- ГОСТ EN 13524-2012 Машины для содержания автомобильных дорог. Требования безопасности
- ГОСТ EN 1501-2-2012 Мусоровозы. Общие технические требования и требования безопасности. Часть 2. Мусоровозы с боковой загрузкой
ГОСТ Р 50574-2002Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования. Заменен на ГОСТ Р 50574-2019.ГОСТ Р 50574-93Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.
Общие требования. Заменен на ГОСТ Р 50574-2002.ГОСТ Р 50631-93Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог. Специальные требования безопасности. Отменён.ГОСТ Р 50943-2011Снегоболотоходы. Технические требования и методы испытаний. Отменён.ГОСТ Р 50943-96Снегоболотоходы. Требования безопасности. Заменен на ГОСТ Р 50943-2011.ГОСТ Р 50944-2011Снегоходы. Технические требования и методы испытаний. Отменён.ГОСТ Р 50944-96Снегоходы. Требования безопасности. Заменен на ГОСТ Р 50944-2011.ГОСТ Р 50963-96Защита броневая специальных автомобилей. Общие технические требования. Отменён.ГОСТ Р 51090-97Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов. Заменен на ГОСТ Р 51090-2017.- ГОСТ Р 52008-2003 Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.
Общие технические требования ГОСТ Р 52567-2006Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний. Отменён.- ГОСТ Р 53814-2010 Автомобили для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Технические требования и методы испытаний
- ГОСТ Р 54314-2011 Автомобильные транспортные средства специальные с широкими функциональными возможностями. Общие технические требования
Автомобиль специального назначения (СПВ)
Автомобиль специального назначения (СПВ)
Реклама
1 из 30
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Бизнес
Технологии
9000 2 Исследование автомобиля специального назначения
Реклама
Объявление
Объявление
Автомобиль специального назначения (СПВ)
- АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Сонакши Гупта
Стажер, CPPR - ПРЕДПОСЫЛКИ:
В настоящее время города и поселки вносят свой вклад более чем в
60%, примерно две трети от общего «валового
отечественный продукт» Индии.
К 2030 году этот показатель
по оценкам, вырастет примерно до 70%. Неадекватно
инфраструктура была признана в Одиннадцатом Плане как
серьезным препятствием для быстрого роста. План имел,
поэтому подчеркнул необходимость масштабного расширения
инвестиций в городскую инфраструктуру на основе
сочетание государственных и частных инвестиций,
последний через различные формы государственно-частного
партнерские отношения. - Таким образом, общий объем инвестиций в инфраструктуру,
включает дороги, железные дороги, порты, аэропорты, электричество,
телекоммуникации, нефтепроводы и ирригация
увеличилось с
5,7% ВВП
в базовом году
из 11-й пятерки
годовой план
8% ВВП в
последний год
план
8,37% ВВП
в базовом году
12 плана - ДОРОГИ И ПРОЕЗДНЫЕ:
• Быстрый рост должен поддерживаться эффективным,
надежная и безопасная транспортная система.
• Потребности в транспортных услугах, вероятно, возрастут
значительно быстрее, чем общий рост ВВП. Дорога
объемы трафика, измеряемые потреблением
автомобильного топлива, выросли примерно такими же темпами, как
общий ВВП.
• Расширение городских центров вызвало
огромный спрос на надежный городской общественный транспорт.
Из 28% городского населения в 2001 г.
прогнозируется, что к 2031 г. около 40% населения, т.е.
600 миллионов человек будут жить в городских районах. К
удовлетворить эти растущие потребности, большие инвестиции были
необходим на дорогах и проезжей части. - 12-я пятилетка
• По рекомендациям рабочего
группа 12-й пятилетки, инвестиционная
расходы на автобусы составят руб. 13759 кр. И в автобусе
инфраструктура составит 8760 кр.
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
• Автобусы 50% по правительству Индии, 30% по штату
Правительство/ULB/Parastatal, 20% за счет частных инвестиций
• Автобусная инфраструктура (депо, терминалы,
Мастерские) 50% правительством штата. и 50% по ППС - ДЖННУРМ
GoI, 03.01.2009 объявила, что в рамках второго
пакет стимулов, финансирование автобусов для городских
транспорт будет передан в рамках JnNURM в качестве
стимул для городов и штатов по всей стране
внедрять автобусные системы общественного транспорта.
Под
этот:
Город Общий автопарк
санкционированный
900/850
автобусы мм
650 мм
Автобусы
400 мм
Автобусы
Мини/ миди
КОЧИ 200 120 — 50 30
ТИРУВАНТ
ХАПУРАМ
150 — 120 30 — - ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕФОРМЫ В РАМКАХ JNNURM:
Государственный уровень:
я. Создание на городском уровне Единого столичного транспортного управления
(UMTA) для всех более чем одного миллиона городов, должным образом подкрепленных законодательством о
облегчить скоординированное планирование и реализацию проектов
о городском транспорте и комплексном управлении им.
II. Создание специального фонда городского транспорта на государственном уровне
III. Изменения в подзаконных актах и Генеральном плане городов для интеграции землепользования
и транспорта за счет уплотнения по коридорам МРТ и
территории вокруг станций.
IV. Назначение единого департамента на государственном уровне для решения всех
проблемы городского транспорта по сравнению с различными ведомствами в настоящее время.
v. Создание регулирующего/институционального механизма для периодического
пересмотреть тарифы на проезд во всех системах общественного и промежуточного общественного транспорта.
ви. Правительство штата и ULB отменяют / возмещают налоги
на городских автобусах и городских автобусах / BRT. - Уровень города:
• я. Создание специального фонда городского транспорта на уровне города.
• II. Рекламная политика, которая использует доходы от рекламы на
общественный транспорт, промежуточный общественный транспорт и коммунальные услуги
для общественных целей в соответствии с соответствующим законодательством.
• III. Политика парковки, в которой плата за парковку представляет собой истинную стоимость
земельный участок занятой земли, который используется для общественного транспорта
более привлекательный запрет парковки на магистральных/кольцевых дорогах,
многоуровневые парковочные центры в центре города с возможностью парковки и проезда
и т. д.
• IV. Хорошо организованная и эффективная система городских автобусов с использованием ITS
через специфическое для города SPV, предпочтительно на ГЧП, при хорошо структурированной
контракты.
• v. Мультимодальная интеграция, включая городские железные дороги (путем
Минпромторга) для обеспечения сетевого подключения в регионе и единого
продажа билетов для обеспечения беспрепятственного путешествия.
• ви. Создание Центра управления информацией о дорожном движении
для эффективного мониторинга и контроля трафика, а также данных
генерация и сбор данных для будущего планирования. - СПВС:
Везде, где вводится автобусное сообщение
на основе частного партнерства, она должна быть в форме
создание профессиональных зонтичных общественных органов,
иметь возможность проводить научную оценку
спрос на различные маршруты и контрактные услуги, которые
можно правильно контролировать. Эти зонтичные общественные
органы должны также управлять общими объектами, такими как автобус
станции, автовокзалы, терминалы, центральный офис и
центр управления и т. д. и обеспечить техническое обслуживание
объекты, которые частные игроки могут использовать на
Платежная основа. Такие зонтичные тела должны иметь
представительство всех основных операторов и долей
владельцев, в том числе ГИБДД. - Примеры:
• Индор взял на себя инициативу по созданию автомобиля специального назначения для городского автобуса.
операций, включая Муниципальную корпорацию, Девелопмент
Полномочия и франчайзинг автобусных перевозок частным партнерам. Уникальный
Таким образом, возникло партнерство, которое обеспечило хорошее качество, высокую эффективность и
устойчивые коммунальные услуги. Другие города, такие как Бхопал, Джабалпур, Удджайн и
Raipur также следовал модели Indore, создавая SPV для конкретных городов для
действующее автобусное сообщение в каждом из городов.
• DELHI METRO, объявленная первой частной службой метрополитена в Индии, была
построенный по схеме государственно-частного партнерства по специальному назначению
транспортное средство (SPV), известное как DAMEPL.
SPV состоит из Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) и
консорциум Reliance Infrastructure (95%) и поезд в Испании
производитель Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Стоимость проекта
был разделен поровну между DMRC и консорциумом. - АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ:
Для наблюдения за
планирование и эксплуатация городских автобусов и САП.
Это должно
представляют все заинтересованные стороны (связанные с транспортом). SPV может быть
во главе с мэром города и мог иметь в качестве
члены:
• Сборщик (заместитель председателя)
• Руководитель Управления городского развития/планирования.
• Комиссар городской корпорации.
• Представитель полиции.
• Представитель ассоциаций пассажиров/граждан.
• Эксперт по транспортному планированию.
• Представитель государственной транспортной организации.
• Генеральный директор SPV.
Первоначально SPV может быть создано исполнительным распоряжением, но когда оно
заключает контракты, ему следует придать корпоративный статус. Этот
Это можно сделать, зарегистрировав его как государственную компанию.
функция SPV будет заключаться в оценке общественного транспорта
потребность в городе, спланировать транспортную систему и заключить контракт
с автобусными операторами для обслуживания. Это должно быть разрешено для
этой цели правительством штата. Автобусные операторы могут быть
частные лица или государственная компания.
- Если предлагаемое SPV будет полностью государственным. финансируется или на
на основе ППС?
Расширение и улучшение автобусных парков или услуг может
осуществляться различными способами в зависимости от роли
государственный сектор и потенциал частного сектора
вовлеченность в текущую среду.
правительство может закупать и эксплуатировать автобусы напрямую, или
пусть частный сектор представит или расширит весь город
автобусные перевозки. Есть несколько промежуточных вариантов. - ИНДОРА
• Нанимающий орган: Indore City Transport Services
Limited (ICTSL), которая является SPV: сформирована между
Муниципальная корпорация Индора (IMC) и Индаур
Управление развития (IDA)
• SPV управляет 3 наборами частных операторов:
1. Автобусные операторы: Dayajeet Nimay Logistics Private
Лимитед, Рама Джиоти Трэвелс, Анам Трэвелс,
Транспортная служба Приядаршани — каждый работает на
обозначенные маршруты
2. Агентство по выдаче пропусков: R Square Systems and Solutions
3. Рекламное агентство: Giriraj Advertising and Marketing
Услуги - Indore City Transport Services Limited (ICTSL) был
создано в 2005 году как SPV с равными взносами
от IMC и IDA.
Управление было возложено на
Совет директоров с районным коллектором в качестве
Исполнительный директор. SPV была слабо капитализированной
организация — ожидается, что она возглавит частных операторов в рамках единого
автобусная система для города. - Основные характеристики предлагаемых реформ:
Ключевые особенности предлагаемой системы
были:
1. Стандартизированные ультрасовременные автобусы с цветовой кодировкой.
курсирует по избранным маршрутам города с высокой проходимостью
2. Улучшено соблюдение графиков за счет реального времени
отслеживание транспортных средств через систему глобального позиционирования
Система (GPS) на основе системы слежения за линейными автобусами
(ОЛБТС) управляется с центрального пункта управления
3. Компьютеризированная продажа билетов и продажа пропусков (позволяющая
безлимитный проезд пользователя по любому маршруту в течение месяца)
4. Информационная система для пассажиров на основе GPS
отображение времени прибытия и другой информации
через светодиодные экраны, установленные на автобусных остановках - Реализация
1.
Предварительные исследования включали анализ финансовых
осуществимость и исследования для завершения автобусных маршрутов, которые
обеспечит максимальный пассажиропоток. 18 маршрутов
были завершены в консультации с дорожной и
Транспортное управление (RTA)
2. Система движения была спроектирована как ступица-спица.
шаблон для покрытия как личного, так и рабочего места
требования к проезду. Автобусные маршруты и автобусы были
иметь цветовую маркировку для облегчения идентификации.
3. В качестве транспортных средств выбраны ультрасовременные низкопольные автобусы ТАТА.
стандартная модель, закупаемая операторами. - Процедура закупки
1. Конкурсные торги по выбору автобусных операторов
проводилась в декабре 2005 года по каждому из автобусных маршрутов.
следующие компании: Dayajeet Nimay Logistics Private
Limited, Рама Джиоти Трэвелс, Анам Трэвелс, Приядаршани
Транспортная служба была выбрана для работы на
назначенные маршруты, основанные на котировках для самых высоких
ежемесячная премия, выплачиваемая ICTSL.
2. Проведен конкурс на агентство по выдаче пропусков.
состоявшейся в январе 2005 года. Компания Square Systems and Solutions была
выбираются на основе их предложения по стоимости за проход.
3. Конкурсный процесс для рекламного агентства был
состоялось в январе 2005 года. Giriraj Advertising and Marketing
Услуги были выбраны на основе их предложения для самых высоких
доход, предлагаемый за автобус в месяц. - Обязательства ICTSL
1. Действовать как регулятор всей системы, управлять тарифами
фиксация/пересмотр, контроль качества и стандарта
услуги, а также осуществлять планирование и маршрут
управление
2. Обеспечить и поддерживать смежную инфраструктуру, такую как автобус
остановки (через IMC), информация о пассажирах на основе GPS
система и общие средства продажи билетов
3. Управляйте соглашением о распределении доходов между
операторы - Регулирование и контроль
распоряжения
Регулирование осуществлялось через SPV, а полномочия, возложенные на
это посредством распоряжений Правительства.
- Финансы проекта
1) Все инвестиции в закупку и эксплуатацию автобусов, оформление пропуска
торговые системы и рекламные носители должны были производиться соответствующими частными
стороны.
2) Инвестиции в смежную инфраструктуру (кроме автобусных остановок, разработанных IMC) были
сделано ICTSL
3) Следующие потоки доходов и механизмы распределения доходов были предусмотрены как
часть проекта:
а) Доходы от сбора платы за проезд: полностью начисляются автобусным операторам за
указанные автобусные маршруты
б) Доходы от проездных: распределялись в пропорции 80-20 между автобусными операторами и
МЦТСЛ. ICTSL сохранит за собой 12,2% своей доли в случае нового пропуска и 17% в случае
нового пропуска, а оставшийся был возвращен органу по выдаче пропусков
в) Доход от рекламы в автобусе: начисляется рекламному агентству и
фиксированная сумма в размере 25 000 рупий должна была выплачиваться ICTSL за автобус в месяц. 60% таких
доход от рекламы был разделен ICTSL с автобусными операторами
г) Доход от рекламы на автобусных остановках: и через ICTSL установлены светодиоды для
отображение общедоступной информации было передано между ICTSL и IMC
e) Ежемесячная премия (сумма предложения) выплачивалась автобусными операторами ICTSL.
- Риски проекта и распределение
Операторы несли инвестиционный и доходный риск с момента путешествия.
спрос является переменным, и Концессионный орган не
гарантировать фиксированный минимальный платеж любому из концессионеров.
Риск был частично снижен для автобусных операторов за счет
договоренности о распределении доходов - Результаты проекта:
1. SPV эксплуатирует 110 ультрасовременных автобусов через частных операторов.
в Индоре. Успех автобусной инициативы побудил ICTSL
расширяться за счет новых систем, таких как система скоростного автобусного сообщения (BRT)
и сеть такси вызова CNG.
2. Пользователи получают прямые выгоды, такие как улучшенные условия,
повышенная надежность и простота доступа. В проекте есть также
принесло сопутствующие преимущества, такие как экономия времени и средств (для людей
на личном транспорте ранее) и улучшение качества
услуги, предлагаемые конкурирующими микроавтобусами и авторикшами
3. Проект принес ICTSL высокие и стабильные доходы с
минимальное количество активов в системе
4.
Автобусные операторы также получили преимущества, поскольку нет
конкуренцию на маршрутах, по которым они работают.
5. Модель воспроизведена во всех крупных городах штата, таких как
Бхопал, Гвалиор и Удджайн, а также в других городах/штатах, таких как
Райпур и Биласпур (Чхаттисгарх), Лудхиана и Джаландхар
(Пенджаб). - Недостатки проекта:
1. Контракт не предписывал никакой конкретной формулы
(индексация или иное) для расчета периодического увеличения
в автобусных тарифах. Решения о пересмотре тарифов являются полномочиями
Совета директоров ICTSL, и его принятие
при условии взаимопонимания между двумя
стороны.
2. Существующая автобусная система ориентирована на высокую пропускную способность.
магистрали города. Система обслуживает не все
районы города и расширение по той же модели
могут быть затруднены из-за меньших дорог, проблем
перегруженность и возможное отсутствие энтузиазма со стороны частных
стороны из-за меньшей прибыли. - Извлеченные уроки:
1. Текущий случай показывает, что механизмы ГЧП могут использоваться даже в секторах
например, городской автобусный транспорт, который обычно считается убыточным общественным транспортом.
2. Надежная институциональная структура и распределение рисков стали ключом к успеху
автобусных концессий Индаура. ICTSL как общий регулирующий орган оценивает
запросы, планирует маршруты, регулирует тарифы и контролирует ежедневную производительность через
постоянная команда, назначенная для этой цели. Это позволило системе достичь
оптимальное функциональное распределение и работать эффективно, несмотря на наличие
количество различных частных операторов в рамках соглашения.
3. Проект также является отличной иллюстрацией того, как все возможные
потоки доходов (эксплуатация автобусов, реклама и т. д.) были выявлены и зафиксированы
в рамках единой системы с механизмом распределения доходов, позволяющим всем частным
операторы для получения адекватной прибыли.
4. Город Индаур начал с «чистого листа», поскольку Государственной транспортной корпорации не было.
уже в рабочем состоянии. В городах, где такие корпорации существуют, обширная финансовая
а инвестиции в рабочую силу уже «утонули», и такая договоренность может быть
невыполнимо.
Многим таким корпорациям также мешает отсутствие свободы
зафиксировать тарифы. Только такие корпорации, как Bangalore Metropolitan Transport
Corporation (BMTC) в Бангалоре, у которых более выгодный тарифный режим,
удается показать прибыль в операциях. Как таковая воспроизводимость модели в других
города могут в значительной степени зависеть от наличия таких благоприятных предпосылок. - Как организованы городские автобусы в индийских городах?
Есть хорошие примеры?
Есть много городов, где НЕТ городского автобуса.
обслуживание, хотя есть междугородние автобусы
регулируется/управляется правительствами штатов в некоторых
эти города. Эти автобусы, однако, в основном обслуживают
городские путешественники и их маршруты, остановки, терминалы и
расписание не подходит для внутригородского движения.
Опыт эксплуатации городских автобусов неоднозначен, но есть
хорошие примеры, такие как Бангалор (государственный сектор) и
Indore (SPV и частный сектор). - Вопросы, которые необходимо решить SPV
• В нашем городе нет городских автобусов, что может быть
сделано для развития новых автобусных маршрутов?
В городе, где услуги недоступны, планирование
процесс требует дополнительных шагов, таких как изменение
нормативно-правовая база, создание регулирующего органа
и государственные или частные автобусные операторы.
- Какие типы структуры тарифов доступны и как мы можем выбрать
самый подходящий вариант?
Выбор структуры тарифа — очень важная часть автобуса.
планирование. Это напрямую влияет на доходы операторов. Параметры
такие как фиксированный тариф, тариф на основе расстояния, тариф на основе зоны и т. д.,
вместе с указаниями об их преимуществах и
недостатки. SPV могли бы изучить возможность снижения
административные расходы и увеличить доход, изучив
варианты подробно.
Однако в Индии структура тарифов устанавливается правительством штата.
уровне, и этот аспект необходимо учитывать.
Тарифы также должны пересматриваться ежегодно, чтобы
отражены затраты на эксплуатацию автобуса. Тарифы должны учитывать
социальные цели:
1) Малообеспеченные группы не исключаются из общественного транспорта.
2) Дать стимул среднему классу и верхнему среднему классу к
пользоваться общественным транспортом, чем пользоваться личным транспортом. - Существующие автобусные маршруты работают плохо. Есть
любой способ улучшить услуги?
Рекомендуется тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию,
ставить цели и задачи по улучшению, изучать
доступные варианты, выберите наиболее подходящие меры и
тщательно их реализовывать.
Поскольку решения могут повлиять
интерес различных заинтересованных сторон, особенно
важно привлекать их на соответствующих этапах
Процесс планирования. - Какие есть варианты привлечения частного сектора к
предоставление городских автобусов?
Широко признано, что частный сектор подходит для
работы транспортных служб, но всегда есть
вероятность того, что частный сектор не сможет оптимизировать
услуги только с точки зрения пользователя/сообщества.
Государственный сектор может в таком случае выполнять функции регулятора.
и лицензиар или франшиза на предоставление автобусных услуг,
по маршруту или по району, но инфраструктура, такая как автобус
терминалы и ремонтные базы, возможно, придется
предоставляется государственным сектором в индийских городах. Достоинства и
недостатки различных вариантов и процесс вовлечения
следует изучить частный сектор. - Что мы можем сделать, чтобы увеличить доходы от городских
автобусные перевозки?
Хотя основной источник доходов общественного транспорта
организации из стоимости проезда, есть и другие источники
которые можно изучить: от развития собственности и
реклама, монетизация земли и т.
д.
Реклама
Автомобили специального назначения (СПВ) | Транспорт для Нового Южного Уэльса
Что такое транспорт специального назначения?
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это транспортное средство (кроме каравана, передвижного дома, передвижной библиотеки, передвижной мастерской, передвижной лаборатории или передвижного рекламного щита), основное предназначение которого изменено, не было перевозки грузов или пассажиров; или вилочный погрузчик, портальный перевозчик, мобильный сборщик вишни или мобильный кран.
Тип P
SPV, построенный или постоянно модифицированный, главным образом, для использования на бездорожье, или для использования на дорожном участке, или для использования на участке дороги, который находится в стадии строительства или ремонта (например, сельскохозяйственные тракторы, самоходные сельскохозяйственные комбайны, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, грейдеры и фронтальные погрузчики).
Код номинальной конфигурации SPP .![]()
Количество осей | Код конфигурации |
Любой | PSV |
Изображение
Пример — изображение автомобиля специального назначения типа P
Управление изображением:
90 132
Тип T
A SPV (кроме SPV типа P), встроенный , или постоянно модифицированные, в основном для использования на дорогах, и которые не имеют оси или группы осей, нагруженных сверх пределов нагрузки на ось, указанных в таблице для определения SPV типа O ниже (например, мобильные краны, пожарные машины, бетононасосы и буровые установки).
Код номинальной конфигурации SPT .
Количество осей | Код конфигурации |
Любой | TSV |
Изображение
Пример — изображение автомобиля специального назначения типа T
Элементы управления изображением :
Тип O
SPV (кроме SPV типа P), созданный или постоянно модифицированный, главным образом, для использования на дорогах, который имеет по крайней мере одну ось или группу осей, нагруженных сверх установленных пределов нагрузки на ось в следующей таблице (например, мобильные краны, пожарные машины, автобетононасосы и буровые установки).
Охрана труда, эргономика. Требования
Технические требования
Технические требования и методы испытаний
Правила приемки и методы испытаний
Технические требования
Общие требования. Заменен на ГОСТ Р 50574-2002.
К 2030 году этот показатель
Под

Это должно
Управление было возложено на
Предварительные исследования включали анализ финансовых

Автобусные операторы также получили преимущества, поскольку нет
Многим таким корпорациям также мешает отсутствие свободы
Поскольку решения могут повлиять
д.