Содержание
В Уфе впервые пройдет международный конгресс «Транспорт и строительство» | Новости | Известия
С 18 по 22 сентября столица Башкортостана примет участников и гостей первого международного конгресса «Транспорт и строительство». Мероприятие пройдет на территории парка «Строительство будущего» (ул. Рубежная, 178).
Организатор конгресса — правительство Республики Башкортостан при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Отметим, что страной — партнером первого международного конгресса «Транспорт и строительства» выступает Республика Беларусь. Официальную делегацию, которая примет участие в работе конгресса, возглавит премьер-министр правительства Белоруссии Роман Головченко.
К участию в мероприятии приглашены министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас, генеральный директор финансового института развития в жилищной сфере АО «ДОМ.
РФ» Виталий Мутко, председатель комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, президент ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) Антон Глушков, президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» (управляющая компания холдинга) Александр Шакутин и другие.
Ожидается также участие представителей Казахстана, Узбекистана, Турции и Ирана.
В рамках специализированного мероприятия ведущие девелоперы, эксперты, производители строительных материалов, представители финансового сектора, компании дорожно-транспортной отрасли России и дружественных стран обсудят вопросы создания оптимальных условий для инвестиционной привлекательности, межрегиональных и межотраслевых связей.
В течение нескольких дней участников и гостей мероприятия ждет насыщенная деловая программа: гранд-сессии, круглые столы, подписание соглашений, работа зон B2B. В повестке конгресса — вопросы цифровизации, развития, импортозамещения, а также применения новых технологий, антикризисных мер и реализации программ поддержки ведущих отраслей экономики.
Ключевым мероприятием конгресса станет пленарное заседания «Стратегия-2030: транспорт и строительство — новые вызовы», где выступят представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, страны-партнеры бизнеса, эксперты и др.
Особого внимания будет удостоена и специализированная выставка «Движение вперед», которая станет символом международного конгресса «Транспорт и строительство». Дизайн и застройка эксклюзивных выставочных стендов позволят гостям и участникам конгресса ознакомиться с техническими и технологическими достижениями крупнейших компаний России и стран ближнего зарубежья.
На открытой площадке будет представлена спецтехника компаний «КамАЗ», «МАЗ», «Амкадор», «Дортрансстрой», «Минский тракторный завод», «ДЭП № 103», «Башкиравтодор», «Башавтотранс», «Уралмаш», «Акрос РБ».
Отдельный павильон, где уфимцы и гости башкирской столицы смогут ознакомиться с объектами, возводимыми к юбилейной дате, посвящен 450-летию Уфы. Это Театр кукол, Дворец борьбы, Центр фехтования, Дворец науки и культуры и ряд других проектов, которые в скором времени займут свое место в ансамбле столичных улиц.
Беспилотные летательные аппараты, целые микрорайоны от застройщиков, выставка ретроавтомобилей, торжественное открытие гастрофестиваля, праздничный концерт — все это на территории более 120 тыс. кв. м.
Впервые в Уфе на территории арены главных хоккейных баталий пройдет Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». Победителей определят в личном первенстве в двух категориях.
Состоятся саммит ведущих застройщиков России и съезд ассоциаций застройщиков субъектов России и ближнего зарубежья, «Марафон низких цен», а также ознакомительные туры на строительные площадки Уфы и большая «стройка» в исполнении студентов колледжей и вузов России и лучших строителей Башкортостана.
Завершится конгресс праздничными мероприятиями в городе Нефтекамске по случаю 45-летия ПАО «Нефаз».
Итоги первого международного конгресса «Транспорт и Строительство» в Уфе
Все новости
Экономика
22 Сентября 2022, 15:30
В Уфе завершилась официальная деловая и конкурсная часть первого Международного конгресса «Транспорт и строительство», организованного Правительством Республики Башкортостан при поддержке Министерства транспорта РФ и Минстроя России. Как подчеркнул Премьер-министр республики, в целом, конгресс посетили 5000 человек. В деловой программе участвовали более 2700 делегатов.
Итоги первого международного конгресса «Транспорт и Строительство» в Уфе
— У нас получилась максимально насыщенная деловая программа, интересная ведущим девелоперам, экспертам, производителям строительных материалов, представителям банковского и финансового сектора, дорожно-транспортных компаний России и дружественных стран.
На полях конгресса мы обсудили вопросы создания оптимальных условий для инвестиционной деятельности, развития межрегиональных и межотраслевых связей. Также в фокусе внимания были темы цифровизации, импортозамещения, применения новых технологий и реализации программ поддержки ключевых отраслей экономики. За 2 дня было проведено 24 секции и пленарное заседание, в котором приняла участие делегация из Республики Беларусь. Состоялись увлекательные соревнования по 11 строительным и транспортным компетенциям. В них приняли участие 80 конкурсантов в возрасте от 17 до 35 лет. В конгрессе также приняли участие наши партнеры и добрые друзья из Узбекистана, Казахстана, Турции и Ирана. На полях мероприятия было заключено 11 соглашений, — отметил в ходе церемонии закрытия Андрей Назаров.- Важно, что мы закладываем добрую традицию ежегодного проведения это большого делового международного отраслевого мероприятия. Оно придает безусловный импульс для реализации новых межрегиональных и даже федеральных проектов в строительной и транспортной сфере, — сказал Андрей Назаров.
В завершении церемонии закрытия конгресса Андрей Назаров вручил государственные награды участникам конгресса и конкурсной деловой профессиональной части форума. Орденом Дружбы народов Указом главы республики был награжден председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Почетными званиями заслуженных строителей РБ, Почетными грамотами Республики Башкортостан, Почетными грамотами Правительства РБ и Благодарностями Правительства РБ были отмечены десятки представителей реального сектора транспортной и строительной индустрии региона. Получили награды призеры и победители прошедшего в рамках конгресса Молодежного конкурса профессионального мастерства в сфере строительства «СтройЮность». Будущие и действующие специалисты — студенты ссузов и молодые рабочие до 35 лет соревновались в 11 номинациях. Счастливых победителей награждали вице-премьер Правительства Алан Марзаев и министр образования и науки республики Айбулат Хажин.
Источник информации https://pravitelstvorb.
ru/ru/press-office/news.php?ELEMENT_ID=57340
Автор:Елена Дибаева
Читайте нас в
5 способов транспортировки строительной техники
23 июня 2022 г.
Большая часть строительной техники тяжелая и крупная, что может вызвать проблемы с логистикой при перемещении строительной техники . Хотя эта задача может показаться сложной, существует несколько способов транспортировки и доставки оборудования с места на место на месте или по всей стране. Вот контрольный список из пяти лучших вариантов оборудования транспортных услуг строительных компаний в Авроре, штат Колорадо, которые запрашивают у Osage Specialized Transport.
1. Буксировка
Некоторые виды строительной техники можно буксировать для перевозки на короткие расстояния. Чтобы процесс прошел гладко, потребуются коммерческий автомобиль и профессионал в области логистики. Эвакуатор должен иметь возможность безопасно справиться с поставленной задачей.
Это влечет за собой наличие достаточной мощности двигателя и протектора шин, чтобы справиться с дополнительным весом. Кроме того, буксируемое оборудование должно соответствовать стандартам безопасности.
2. Бортовые прицепы
Одним из наиболее распространенных средств, которые грузовые агенты используют для перевозки строительной техники, являются бортовые платформы. Как следует из названия, бортовые прицепы можно наклонять для загрузки оборудования, а затем поднимать до ровного уровня для безопасного перемещения. Платформы прикрепляются к большему транспортному средству, которое может перевозить тяжелые грузы. Разгрузка очень проста благодаря платформам, которые бывают разных размеров и часто могут выдерживать несколько тонн строительных машин и техники.
3. Специализированные прицепы
Extra для перевозки тяжелых грузов и негабаритные грузы могут не подходить для перевозки на платформе. Именно здесь специализированный прицеп, такой как двустворчатый или девятиосный, может оказаться подходящим вариантом для безопасной перевозки вашей строительной техники туда, где она необходима.
Трейлеры с двойным опусканием (также известные как трейлеры с низкой посадкой) и прицепы со ступенчатой платформой представляют собой типы коммерческих платформ, в которые встроены разные уровни. Уровни могут опускаться для размещения оборудования, высота которого превышает максимально допустимые ограничения по высоте на проезжей части, или грузов, которые необходимо пересекать под низкими мостами. . Двойные капли также имеют расширяемые версии, которые могут перевозить очень широкие грузы. Lowboys также опустились немного дальше — до 29.дюймах от земли — для перевозки очень высоких грузов.
Девятиосные прицепы
— идеальный выбор для подрядчиков, желающих перевезти значительный парк оборудования из пункта А в пункт Б, не нанимая несколько грузовых транспортных средств. Этот бонус гарантирует, что все оборудование будет доставлено вовремя и готово к работе. Это связано с тем, что девятиосные прицепы позволяют осуществлять транспортировку без необходимости разборки и повторной сборки строительного оборудования.
4. Транспортное строительное оборудование
Необходимо ли отправить ваше оборудование за границу или через водоем на остров? Мы можем доставить вашу технику на транспортное судно. Часто можно управлять оборудованием на борту транспортного контейнера или самого судна. Если нет, ваша машина загружается на плоскую стойку, которая ставит ее в нужное место. Грузовые агенты также могут закрепить груз в контейнерах или специальных складских помещениях на судне, чтобы предотвратить его перемещение во время путешествия.
5. Разберите строительную технику
Большинство тяжелого оборудования можно перемещать целиком, но некоторые из них необходимо разобрать перед транспортировкой. Если это относится к строительному оборудованию, части машины могут быть закреплены ремнями на платформе, а затем собраны по прибытии.
Хотя это также способ избежать дополнительных расходов на специализированный прицеп, время, затрачиваемое на его сборку, может свести на нет любую экономию.
По этой причине наши специалисты и агенты по логистике рекомендуют перемещать любое оборудование, которое не требует разборки, по возможности целиком.
Дополнительный совет: узнайте о любых юридических ограничениях
В зависимости от того, где находится пункт отправления и назначения груза, могут существовать региональные и государственные ограничения, о которых следует знать. Могут существовать руководящие принципы, касающиеся типов транспортных средств, которые можно использовать, а также ограничений по весу на конкретных дорогах.
Как знающий фрахтовый брокер с несколькими офисами, мы знакомы с правилами и законами между округами, городами и штатами. Наши агенты-партнеры в Osage Specialized Transport также осведомлены об этой важной информации, поэтому можно избежать схода с рельсов или штрафа по пути.
Нужен транспорт строительной техники? Позвоните в специализированный транспорт осейджей по номеру
.
Здесь, по адресу Osage Specialized Transport , мы являемся уважаемым фрахтовым брокером, имеющим связи с одними из самых надежных фрахтовых агентов в отрасли.
Мы поддерживаем прямой контакт с водителями транспорта, которые везут вашу технику, и можем отследить ваш груз в пути. Если у вас есть очень тяжелый, высокий или широкий груз или несколько единиц техники для перемещения, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь!
Категория: Строительное оборудование, Транспортные услуги
Важность планирования транспортировки, центра консолидации строительства и плана логистики строительства в управлении логистикой проекта
T Управление логистикой проекта определяется как «Управление потоком материалов, инструментов и оборудования и любых связанных объектов от точки разгрузки до места использования или установки» (The European Construction 1994). Это «процесс стратегического управления приобретением, перемещением и хранением материалов, деталей и готовых запасов (и соответствующими информационными потоками) через организацию и ее каналы сбыта таким образом, чтобы текущая и будущая прибыль была максимальной за счет затрат».
-эффективное выполнение заказов» (Гатторна и Дэй, 19 лет).93). Для строительной отрасли логистика включает планирование, организацию, координацию и контроль потока материалов от добычи сырья до включения в готовое здание (Agapiou et al., 1998). Успех проекта во многом зависит от координации внутренней и внешней логистики во всех аспектах.
Логистические услуги, информационная система и инфраструктура/ресурсы являются тремя взаимосвязанными компонентами управления логистикой. Логистические услуги поддерживают перемещение материалов, оборудования и т. д. от точки разгрузки до точки использования/потребления и связанную с этим утилизацию отходов обратным потоком. Логистические услуги включают физическую деятельность (транспортировка, хранение и т. д.), а также нефизическую деятельность (например, проектирование цепочки поставок, выбор подрядчиков, переговоры о фрахте). Большинство действий по управлению логистикой двунаправлены. Информационная система включает в себя моделирование, создание дизайна, отслеживание и отслеживание.
Это обеспечивает необходимые данные на каждом этапе взаимодействия между логистической службой и целевой станцией. Инфраструктура включает в себя человеческие ресурсы, финансовые ресурсы, складские помещения, складские помещения, складскую площадку, транспорт и связь
Планирование транспортировки
Чтобы получить преимущества хорошо спланированного управления логистикой при управлении крупным строительным проектом, необходимо спроектировать и ввести в действие хорошо спланированную транспортную систему. Хорошо спланированная и спроектированная транспортная система может обеспечить более высокую эффективность логистики, снизить затраты на управление перемещением материалов на проектную площадку и обратно и, что наиболее важно, способствовать управлению временем, графиком и качеством проекта.
Транспорт поглощает в среднем 44% логистических затрат и 6,5% стоимости проекта (Chang, 1988) Транспортная система делает товары и материалы подвижными и обеспечивает своевременную и региональную эффективность для повышения добавленной стоимости в соответствии с принципами наименьших затрат.
Управление транспортировкой обеспечивает своевременную доступность материалов на проектной площадке, чтобы проектная группа могла максимально эффективно использовать людские ресурсы, а проектные работы могли выполняться в соответствии с планом, чтобы поддерживать график и стоимость.
Роль управления транспортировкой более сложна, чем доставка материалов на проект. Его сложность может проявиться только при качественном управлении. С помощью хорошо управляемой транспортной системы материалы могут быть перемещены в нужное место в нужное время с оптимальными затратами. Это повышает эффективность управления проектами, а также создает мост между ожиданиями и исполнением. Возможность эффективно управлять потоком материалов от источника к месту дает ряд преимуществ:
- Значительная экономия и сокращение отходов. Планирование позволяет иметь материалы на месте каждый день по мере необходимости, чтобы строительная бригада могла работать с максимальной производительностью.
- Логистическое планирование на месте означает, что все материалы хранятся надлежащим образом и их легко найти.
Опять же, это ускоряет проект и повышает эффективность. - Чистая площадка — это безопасная площадка. Хорошее планирование логистики позволяет избежать беспорядка и лучше организовано, что дает дополнительные преимущества для здоровья и безопасности.
Создание центра консолидации строительства:
Центр консолидации строительства (ССС) — это распределительный центр, через который направляются поставляемые материалы. Это устройство для хранения материалов складского типа, оборудованное для погрузочно-разгрузочных работ, где транспортные средства могут быть разгружены и быстро развернуты. CCC обычно располагается там, где до группы строительных площадок можно добраться менее чем за 45 минут езды. вместо этого они собираются в ССС рядом, но не обязательно на сайте. Это позволяет переправлять материалы «как раз вовремя» по мере необходимости, сохраняя саму площадку свободной от препятствий и, следовательно, намного безопаснее. Это особенно полезно для проектов, в которых возникают задержки или аналогичные проблемы, поскольку это также обеспечивает определенную степень гибкости.
Преимущества включают в себя:
- Уменьшить посещаемость сайта на 60-70%
- Сокращение времени доставки в среднем на 30-60 минут
- Увеличить производительность рабочей силы сайта в среднем на 30 минут в день
- Задержка выполнения проектных задач из-за отсутствия материалов снижается с 6% до 0,4%
- 10-20% снижение стоимости доставки и в среднем 3% снижение стоимости строительства за счет сокращения отходов материалов
- Удалите лишнюю упаковку за пределы площадки, уменьшив беспорядок на работе
- Позволяет упорядочивать материалы, повышая общую эффективность и гибкость
- CCC служат центром управления проектами и местом для тестирования материалов/составления расписаний и т. д.
- Сокращение отходов на 7-15%.
- Повышена достоверность программы.
- Складские помещения лучше, чем те, которые часто имеются на месте.
- Ошибки производителя или повреждения могут быть обнаружены в CCC, а не при доставке на место.

Хотя функционирование центра консолидации строительства может быть нецелесообразным в случае небольшого проекта, но дает многочисленные преимущества для средних и крупных строительных проектов при надлежащем управлении тройными ограничениями.
Подготовка плана логистики строительства (CLP)
План логистики строительства является важным инструментом управления для руководителей проектов, участвующих в планировании проекта со значительным объемом строительных работ. Это очень эффективный инструмент для управления временем, графиком и качеством завершения проекта, а также для снижения негативных последствий строительных работ, таких как заторы, загрязнение и шум, которые могут повлиять на местные сообщества, жителей, предприятия и окружающую среду. Хорошо спланированный CLP приносит пользу местной окружающей среде и участникам дорожного движения и может обеспечить экономию средств за счет оптимизации поставок. Другие преимущества включают в себя:.
- Улучшить качество жизни соседнего сообщества и жителей за счет сокращения
движение и заторы и отрицательное воздействие строительных работ и отходов
- Повышение эффективности автомагистралей за счет снижения эффекта пробок
- Более рентабельное строительство, логистическая деятельность
Хорошо спроектированный и спланированный CLP должен описывать как минимум следующие ключевые элементы среди многих других:
Организация доступа к сайту
Доступ к сайту должен осуществляться через авторизованную точку доступа и контролироваться посредством бронирования в системе. Детали того, как они будут достигнуты, должны быть включены в план и объяснять, как это будет работать и какие штрафы будут за поставки, не соответствующие согласованной системе.
Организация на месте
Важно, чтобы транспортные средства, въезжающие на территорию, имели обозначенный и свободный внутренний маршрут.
Лучший способ убедиться в этом — использовать план внутренней планировки сайта, включающий
- внутренние въездные и выездные маршруты транспортных средств
- бронирование в области;
- зоны разгрузки и погрузки;
- складские помещения.
Необходимо провести анализ, чтобы подтвердить, что маршрут совместим с вероятными типами транспортных средств, подъезжающих к участку. Это должно быть показано на плане участка и управляться на месте, чтобы убедиться, что он работает. CLP необходимо указать, как это будет поддерживаться. На нем также должны быть указаны все парковочные места на объекте для субподрядчиков, которые могут использовать собственные транспортные средства и оборудование. Доступ к сайту должен осуществляться через авторизованную точку доступа и контролироваться через бронирование в системе.
Места погрузки/разгрузки
Независимо от того, должны ли погрузка и разгрузка производиться на площадке или на дороге, места (центр консолидации строительных работ) должны быть указаны на плане площадки.
Краны и тяжелое оборудование
Ar Диапазоны для кранов и основного оборудования должны быть описаны и показаны на плане участка в отношении мест погрузки/разгрузки. Можно использовать транспортную карту, которая будет подробно описывать географические и физические условия автомагистралей, железных дорог, водных путей, включая осадку рек в сухой и влажный сезоны. Эта транспортная карта подскажет самые простые, ранние и экономичные пути транспортировки логистики, а также поможет спланировать логическую последовательность работ и график проекта
Хранение материалов (если применимо) и охрана
В плане должны быть указаны любые условия хранения на площадке (Центр консолидации строительства) для оборудования, инструментов и материалов, что позволит сократить количество поездок поставщиков на площадку.
План поездок персонала
В рамках проекта на объекте будет работать определенное количество сотрудников в течение всего периода строительства.
В CLP важно объяснить, как они будут добираться на работу и с работы, и как руководство проекта будет способствовать использованию общественного транспорта и другим мерам по уменьшению заторов, например. совместное использование автомобилей, езда на велосипеде и т. д. везде, где это возможно. Еще раз будет полезна транспортная карта места расположения проекта и прилегающей территории
Подготовка CLP приносит пользу руководству проекта и сообществу, если размер проекта средний или большой, а объем работ, включая частоту загрузки и разгрузки материалов/оборудования, значительно высок. Для проектов небольшого размера подготовка CLP может оказаться неэффективной с точки зрения затрат. Таким образом, проектная группа на своем первоначальном совещании по планированию должна определить, требуется ли и осуществима ли подготовка CLP.
Несмотря на то, что управление логистикой имеет решающее значение для управления стоимостью и графиком проекта в случае среднего и крупного проекта, большинство проектных практиков и организаций-спонсоров относительно пренебрегают этим вопросом.
Опять же, это ускоряет проект и повышает эффективность.
