Содержание
Главная передача автомобиля – назначение, типы передач, устройство, работа
Современные модели автомобилей имеют в своем арсенале, как правило, несколько двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Двигатели различаются по мощности, величине крутящего момента, частоте вращения коленчатого вала. С разными двигателями применяются и разные коробки передач: механика, робот, вариатор и конечно автомат.
Адаптация коробки передач к конкретному двигателю и автомобилю осуществляется с помощью главной передачи, имеющей определенное передаточное число. В этом основное предназначение главной передачи автомобиля.
Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, который обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес автомобиля.
На преднеприводных автомобиля главная передача расположена вместе с дифференциалом в коробке передач. В автомобиле с задним приводом ведущих колес главная передача помещена в картер ведущего моста, где кроме нее находится и дифференциал. Положение главной передачи в автомобилях с полным приводом зависит от типа привода, поэтому может быть как в коробке передач, так и в ведущем мосту.
В зависимости от числа ступеней редуктора главная передача может быть одинарной или двойной. Одинарная главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерен. Двойная главная передача состоит из двух пара шестерен и применяется в основном на грузовых автомобилях, где требуется увеличение передаточного числа. Конструктивно двойная главная передача может выполняться центральной или разделенной. Центральная главная передача компонуется в общем картере ведущего моста. В разделенной передаче ступени редуктора разнесены: одна располагается в едущем мосту, другая – в ступице ведущих колес.
Вид зубчатого соединения определяет следующие типы главной передачи: цилиндрическая, коническая, гипоидная, червячная.
Цилиндрическая главная передача применяется на переднеприводных автомобилях, где двигатель и коробка передач расположены поперечно. В передаче используются шестерни с косыми и шевронными зубьями. Передаточное число цилиндрической главной передачи находится в пределах 3,5-4,2. Дальнейшее увеличение передаточного числа приводит к увеличению габаритов и уровня шума.
В современных конструкциях механической коробки передач применяется несколько вторичных валов (два и даже три), на каждом из которых устанавливается своя ведущая шестерня главной передачи. Все ведущие шестерни имеют зацепление с одной ведомой шестерней. В таких коробках главная передача имеет несколько значений передаточных чисел. По такой же схеме устроена главная передача роботизированной коробки передач DSG.
На пререднеприводных автомобилях может производиться замена главной передачи, являющаяся составной частью тюнинга трансмиссии. Это приводит к улучшению разгонной динамики автомобиля и снижению нагрузки на сцепление и коробку передач.
Коническая, гипоидная и червячная главные передачи применяются на заднеприводных автомобилях, где двигатель и коробка передач расположены параллельно движению, а крутящий момент на ведущую ось необходимо передать под прямым углом.
Из всех типов главной передачи заднеприводных автомобилей самой востребованной является гипоидная главная передача, которую отличает меньшая нагрузка на зуб и низкий уровень шума. Вместе с тем, наличие смещения в зацеплении зубчатых колес приводит к повышению трения скольжения и, соответственно, снижению КПД. Передаточное число гипоидной главной передачи составляет: для легковых автомобилей 3,5-4,5, для грузовых автомобилей 5-7.
Коническая главная передача применяется там, где не важны габаритные размеры и не ограничен уровень шума. Червячная главная передача ввиду трудоемкости изготовления и дороговизне материалов в конструкции трансмиссии автомобиля практически не применяется.
Основные виды трансмиссий
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Основные виды трансмиссий
Читать далее:
Сцепление
Основные виды трансмиссий
Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.
По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.
Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.
В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны). От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.
Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.
Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др. ). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.
Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.
Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.
Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.
Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.
Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей
Boeing CH-47D Chinook — комбинированная трансмиссия.
Boeing CH-47D Chinook — комбинированная трансмиссия.
Комбинированная трансмиссия CH-47 Chinook |
Чертеж размещения компонентов, установленных на комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook (C-Box). |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook, вид сзади слева со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию.![]() |
Обратите особое внимание на синюю заглушку, установленную на возвратной масляной линии фильтра для очистки от мусора (показана выше крышка коробки передач двигателя номер один, обратная линия коробки передач двигателя номер два находится с другой стороны). Часто новый C-Box поступает через систему снабжения и окрашивается в тот же цвет, что и остальная часть C-Box — серый или черный, что делает его похожим на обычную часть трансмиссии. Неудаление этого колпачка и повторная установка обратки от двигателя 9Трансмиссия 0073 на протяжении многих лет была причиной нескольких предупреждающих световых сигналов «Коробка передач горячая». В каждом случае обратная линия была откинута назад и помещена в коробку крутящего момента в нижней левой и правой частях трансмиссии. Бортинженер, начальник экипажа, технический инспектор и летчик-испытатель не заметили неправильной установки. Что происходит, когда эта крышка остается установленной: Давление трансмиссионного масла показывает нормальное значение во время запуска двигателя, потому что давление считывается с датчика, расположенного на переборке в задней части C-Box (см.![]() |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г.![]() |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г.![]() |
Задняя сторона комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook, 11 ноября 2005 г. Click-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Задняя сторона комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook, 11 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссионная схема CH-47D Chinook.![]() |
Вверху: рисунок, показывающий внутренние компоненты и шестерни модели D и более поздних версий вертолета Chinook с комбинированной трансмиссией. Тормоз ротора является внешним приспособлением к трансмиссии. Версия модели D (а также предыдущие модели A, B и C) этого вертолета не использовала тормоз несущего винта. Тормоз был предоставлен производителем моделей E и G в соответствии с армейскими требованиями. Цифры, связанные с буквой «Т», указывают количество зубьев на конкретной шестерне. Нажми-и-иди Здесь для просмотра увеличенного изображения. |
Похожие сайты |
Раздаточный материал для студентов «Силовая передача» |
Комментарии или вопросы? | Напишите веб-мастеру.![]() |
Комбинированный спектр пропускания экзопланет размером с Землю TRAPPIST-1 b и c
- Опубликовано:
- Жюльен де Вит 1 ,
- Ханна Р. Уэйкфорд 2 ,
- Майкл Гиллон 3 ,
- Николь К. Льюис 4 ,
- Jeff A. Valenti 4 ,
- Brice-Olivier Demory 5 ,
- Adam J. Burgasser 6 ,
- Artem Burdanov 3 ,
- Laetitia Delrez 3 ,
- Emmanuël Jehin 3 ,
- Susan M. Lederer 7 ,
- Didier Queloz 5 ,
- Amaury H. M. J. Triaud 8 &
- …
- Valérie Van Grootel 3
Природа
том 537 , страницы 69–72 (2016)Процитировать эту статью
7055 доступов
130 цитирований
740 Альтметрический
Сведения о показателях
Субъекты
- Экзопланеты
Abstract
Недавно были обнаружены три экзопланеты размером с Землю вблизи обитаемой зоны 1,2 близкой ультрахолодной карликовой звезды TRAPPIST-1 (ссылка 3). Природа этих планет еще не определена, так как их массы остаются неизмеримыми, а наблюдательные ограничения для планетарного населения, окружающего ультрахолодные карлики, отсутствуют, первым транзитным примером которых являются планеты TRAPPIST-1. Теоретические прогнозы охватывают весь диапазон атмосфер, от истощенных до расширенных атмосфер с преобладанием водорода 4,5,6,7,8 . Здесь мы сообщаем о наблюдениях комбинированного спектра пропускания двух внутренних планет во время их одновременного прохождения 4 мая 2016 г. Отсутствие особенностей в комбинированном спектре исключает наличие безоблачной атмосферы с преобладанием водорода для каждой планеты на уровнях ≥10 σ . ; Поэтому маловероятно, что TRAPPIST-1 b и c будут иметь расширенную газовую оболочку, поскольку они занимают область пространства параметров, в которой образование высотных облаков/дымки не будет значительным для атмосфер с преобладанием водорода 9 . Многие более плотные атмосферы по-прежнему соответствуют невыразительному спектру пропускания — от безоблачной атмосферы, состоящей из водяного пара, до атмосферы, подобной Венере.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Соответствующие статьи
Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.
Влияние облаков на спектры излучения супер Венеры
- Паулина Волькенберг
- и Диего Туррини
Астрофизика и космонавтика
Открытый доступ
31 января 2022 г.Распутывание атмосферных составов К2-18 б с помощью средств следующего поколения
- Квентин Чангэт
- , Билли Эдвардс
- … Джованна Тинетти
Экспериментальная астрономия
Открытый доступ
14 сентября 2021 г.Обзор возможных планетарных атмосфер в системе TRAPPIST-1
- Мартин Тюрбет
- , Эмелин Болмонт
- … Эрик Т. Вольф
Обзоры космической науки
Открытый доступ
23 июля 2020 г.
Варианты доступа
Подписаться на журнал
Получить полный доступ к журналу на 1 год
199,00 €
всего 3,90 € за выпуск
Подписаться
Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.
Купить статью
Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.
$32,00
Купить
Все цены указаны без учета стоимости.
Рисунок 1: Кривая белого света Хаббла/WFC3 для двойного прохождения TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c от 4 мая 2016 г. Рисунок 2: Спектрофотометрия Хаббла/WFC3 двойного прохождения TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c от 4 мая 2016 г. Рисунок 3: Спектры пропускания TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c по сравнению с моделями.
Ссылки
Kopparapu, R.K. et al. Обитаемые зоны вокруг звезд главной последовательности: новые оценки. Астрофиз. J. 765 , 131 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Зсом, А., Сигер, С., де Вит, Дж. и Стаменкович, В.
К минимальному внутреннему краю жилой зоны. Астрофиз. J. 778 , 109 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Gillon, M. et al. Планеты размером с Землю в умеренном климате проходят транзитом через ближайшую ультрахолодную карликовую звезду. Природа 533 , 221–224 (2016)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Оуэн, Дж. Э. и Ву, Ю. Планеты Кеплера: история испарения. Астрофиз. J. 775 , 105 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Джин, С. и др. Синтез планетарного населения в сочетании с выходом из атмосферы: статистический взгляд на испарение. Астрофиз. J. 795 , 65 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Johnstone, C.
P. et al. Эволюция звездного вращения и водородные атмосферы планет земной группы обитаемой зоны. Астрофиз. J. 815 , L12 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Люгер, Р. и Барнс, Р. Экстремальные потери воды и абиотическое накопление O2 на планетах во всех обитаемых зонах М-карликов. Астробиология 15 , 119–143 (2015)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Оуэн, Дж. Э. и Моханти, С. Обитаемость планет земной массы в ГП карликов M. I. Атмосферы с преобладанием H/He. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 459 , 4088–4108 (2016)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Morley, C.V. et al. Спектры теплового излучения и отраженного света суперземли с плоскими спектрами пропускания.
Астрофиз. J. 815 , 110 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
McCullough, P. & MacKenty, J. Рекомендации по использованию пространственного сканирования с WFC3. Инстр. науч. Отчет WFC3 2012-08 (Научный институт космического телескопа, 2012 г.)
Deming, D. et al. Инфракрасная трансмиссионная спектроскопия экзопланет HD 209458b и XO-1b с использованием широкоугольной камеры-3 на космическом телескопе Хаббл. Астрофиз. J. 774 , 95 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Уэйкфорд, Х. Р., Синг, Д. К., Эванс, Т., Деминг, Д. и Манделл, А. Маргинализация инструментальной систематики в транзитных кривых блеска HST WFC3. Астрофиз. J. 819 , 10 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Sing, D.
K. et al. Континуум от ясных до облачных экзопланет горячего Юпитера без изначального истощения воды. Природа 529 , 59–62 (2016)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Kreidberg, L. et al. Облака в атмосфере суперземной экзопланеты GJ1214b. Природа 505 , 69–72 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Хуссер Т.-О. и другие. Новая обширная библиотека звездных атмосфер и синтетических спектров PHOENIX. Астрон. Астрофиз. 553 , А6 (2013)
Артикул
Google ученый
Хирано, Т. и др. Затмение планета-планета и эффект Росситера-Маклафлина множественной транзитной системы: совместный анализ спектроскопии Субару и фотометрии Кеплера. Астрофиз. J. 759 , L36 (2012)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Мандель, К.
и Агол, Э. Аналитические кривые блеска для поиска планетарных транзитов. Астрофиз. J. 580 , L171–L175 (2002)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Синг, Д. К. Коэффициенты потемнения края звезды для CoRot и Kepler. Астрон. Астрофиз. 510 , A21 (2010)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
де Вит, Дж. и Сигер, С. Ограничение массы экзопланеты с помощью спектроскопии пропускания. Наука 342 , 1473–1477 (2013)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Хоу, А. Р., Берроуз, А. и Верн, В. Соотношение массы и радиуса и разложение ядра и оболочки суперземель и субнептунов. Астрофиз. J. 787 , 173 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Бин, Дж.
Л., Миллер-Риччи, Кемптон, Э. и Хомейер, Д. Спектр передачи наземной экзопланеты GJ 1214b. Природа 468 , 669–672 (2010)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Берта З.К. и др. Плоский спектр пропускания суперземли GJ1214b с широкоугольной камеры 3 космического телескопа Хаббл. Астрофиз. Дж. 747 , 35 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Леконт, Дж., Форжет, Ф. и Ламмер, Х. О (предполагаемом) разнообразии атмосфер земных планет. Экспл. Астрон. 40 , 449–467 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Теллман С., Петцольд М., Хойслер Б., Берд М. К. и Тайлер Г. Л. Структура нейтральной атмосферы Венеры, наблюдаемая в ходе радионаучного эксперимента VeRa на Venus Express.
Ж. Геофиз. Рез. Планеты 114 , E00B36 (2009)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Wilquet, V. et al. Предварительная характеристика верхней дымки с помощью солнечного затмения SPICAV/SOIR в УФ и среднем ИК диапазоне на борту Venus Express. Ж. Геофиз. Рез. Планеты 114 , E00B42 (2009)
Артикул
Google ученый
Ehrenreich, D. et al. Спектр пропускания Венеры как транзитной экзопланеты. Астрон. Астрофиз. 537 , Л2 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Evans, T. M. et al. Обнаружение h3O и доказательство наличия TiO/VO в сверхгорячей атмосфере экзопланеты. Астрофиз. J. 822 , L4 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Huitson, C.
M. et al. Спектр передачи HST от оптического до ближнего ИК горячего Юпитера WASP-19б: обнаружение атмосферной воды и вероятное отсутствие TiO. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 434 , 3252–3274 (2013)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Истман, Дж., Сиверд, Р. и Гауди, Б. С. Достижение точности более 1 минуты в гелиоцентрических и барицентрических юлианских датах. Опубл. Астрон. соц. Пасиф . 122 , 935–946 (2010)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Knutson, H.A. et al. Спектроскопия пропускания в ближнем ИК-диапазоне суперземли HD 97658b с помощью космического телескопа Хаббл. Астрофиз. J. 794 , 155 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Гибсон, Н. П. Надежный вывод параметров кривой блеска экзопланеты с использованием моделей детерминированной и стохастической систематики.
Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 445 , 3401–3414 (2014)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Gillon, M. et al. Обзор южных транзитных планет TRAPPIST. I. Тридцать затмений сверхкороткопериодической планеты WASP-43 b. Астрон. Астрофиз. 542 , A4 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
де Вит, Дж. и др. Прямая мера радиационных и динамических свойств атмосферы экзопланеты. Астрофиз. J. 820 , L33 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Эспиноза, Н. и Джордан, А. Потемнение конечностей и экзопланеты: тестирование звездных моделей атмосфер и выявление отклонений в параметрах транзита. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 450 , 1879–1899 (2015)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Беннеке, Б.
и Сигер, С. Атмосферный поиск для суперземли: уникальное ограничение состава атмосферы с помощью спектроскопии пропускания. Астрофиз. J. 753 , 100 (2012)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle ученый
Ссылки для скачивания
Благодарности
Эта работа основана на наблюдениях, сделанных с помощью космического телескопа Хаббл НАСА/ЕКА, которые были получены в Научном институте космического телескопа, которым управляет Ассоциация университетов по исследованиям в области астрономии, Inc. Эти наблюдения связаны с программой HST-GO-14500 (главный исследователь J.d.W.), поддержку которой оказало НАСА через грант Научного института космического телескопа. Исследование, приведшее к получению наших результатов, частично финансировалось Европейским исследовательским советом (ERC) в рамках гранта FP/2007-2013 ERC 336480, а также в рамках гранта Action de Recherche Concertée (ARC), финансируемого Валлонско-Брюссельской федерацией. Х.Р.В. выражает признательность за поддержку посредством назначения на постдокторскую программу НАСА в Центре космических полетов имени Годдарда, управляемую Ассоциацией космических исследований университетов по контракту с НАСА. М.Г. является научным сотрудником Бельгийского фонда научных исследований (FRS–FNRS). Л.Д. выражает благодарность Фонду подготовки научных кадров в промышленности и сельском хозяйстве ФРС–ФНРС. Мы благодарим Д. Тейлора, С. Деустуа, П. Маккалоу и Н. Рейда за помощь в планировании и проведении наших наблюдений. Мы также благодарны Z. Berta-Thompson и Pierre Magain за обсуждение этого исследования и рукописи. Мы благодарим команды ATLAS и PHOENIX за предоставление звездных моделей.
Информация о авторе
Авторы и принадлежности
Департамент Земли, атмосферные и планетарные науки, Массачусетский институт технологии, 77 Massachusetts Avenue, Cambridge, 02139, Massachusetts, USA
DEWURE, 02139, Massachusetts, USA
DEWIEN.
Полетный центр, Гринбелт, 20771, Мэриленд, США
Ханна Р. Уэйкфорд
Институт астрофизики и геофизики, Льежский университет, аллея 6 августа, 19C, Льеж, 4000, Бельгия
Микаэль Гийон, Артем Бурданов, Летиция Дельрез, Эммануэль Жехин и Валери Ван Грутель
Научный институт космического телескопа, 3700 Сан-Мартин Драйв, Балтимор, 21218, Николь2 0,3 90,00,00,00,00,0,0,00,0003 Lewis & Jeff A. Valenti
Группа астрофизики, Кавендишская лаборатория, 19 J J Thomson Avenue, Cambridge, CB3 0HE, UK
Brice-Olivier Demory & Didier Queloz
Центр астрофизики и космических наук Калифорнийского университета Сан-Диего, Ла-Хойя, 92093, California, USA
Adam J. Burgasser
NASA Johnson Space Center, 2101 NASA Parkway, Houston, 77058, Texas, USA
Susan M. Lederer
Институт астрономии, Кембридж, Мэдинг Роудли, Астрономический институт CB3 0HA, UK
Amaury H.
M.J. Triaud
Авторы
- Julien de Wit
Просмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Академия - Hannah R. Wakeford
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Michaël Gillon
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Николь К. Льюис
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Jeff A. Valenti
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Brice-Olivier Demory
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Adam J.
Burgasser
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Артем Бурданов
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Laetitia Delrez
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Emmanuël Jehin
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Сьюзен М. Ледерер
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Didier Queloz
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Amaury H.M.J. Triaud
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Валери Ван Грутель
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Contributions
J. d.W. и Х.Р.В. руководил обработкой и анализом данных при поддержке M.G., N.K.L. и Б.-О.Д. J.d.W., H.R.W. и N.K.L. руководил интерпретацией данных при поддержке М.Г. и Я.А.В. Я.А.В. вместе с A.J.B. Каждый автор внес свой вклад в написание как рукописи, так и предложения HST, лежащего в основе этих наблюдений.
Автор, ответственный за переписку
Переписка с
Жюльен де Вит.
Дополнительная информация
Информация для рецензентов Nature благодарит Д. Эренрайха и других анонимных рецензентов за их вклад в рецензирование этой работы.
Рисунки и таблицы с расширенными данными
Расширенные данные Рис. 1 Предельное влияние инструментальной систематики на оценки глубины прохождения.
a , Доказательная масса, W q , для каждой систематической модели 12 , примененной к кривой белого света. b , Комбинированная оценка глубины прохождения (Δ F b+c ), полученная путем корректировки данных с использованием каждой систематической модели. c , d , Индивидуальные оценки глубины прохождения для TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c, Δ F b и Δ F c . Горизонтальные линии указывают окончательные маргинальные измерения и связанные с ними неопределенности. Шкала значений здесь указывает на то, что все систематические модели одинаково хорошо соответствуют данным.
Расширенные данные Рис. 2. Затемнение конечностей TRAPPIST-1.
Соотношения затемнения к краю звезды для TRAPPIST-1 (черные кривые) и четырех звездных моделей (цветные кривые), которые охватывают эффективную температуру и поверхностную гравитацию TRAPPIST-1 (показаны цветными и черными числами в a ; температура в K и сила тяжести на поверхности выражены в логарифмах ( г ).0537 I c ) как функция μ ′ (косинус угла между внешним радиальным вектором и направлением на наблюдателя). Мы подогнали I / I c , усредненные по указанным интервалам длин волн, для определения квадратичных (штриховые кривые) и четырехпараметрических (сплошные кривые) коэффициентов потемнения к краю. a , Соотношение затемнения к краю звезды, интегрированное по спектральному диапазону WFC3. b – l , Соотношение затемнения к краю звезды по 11 использованным здесь спектральным каналам.
PowerPoint Slide
PowerPoint Slide для рис. 1
PowerPoint Slide для рис. 2
PowerPoint Slide для рис. 3
Riright
Эта статья цитируется
Влияние облаков на спектры излучения супер Венеры
- Паулина Волькенберг
- Диего Туррини
Астрофизика и космонавтика (2022)
Распутывание атмосферных составов К2-18 б с помощью средств следующего поколения
- Квентин Чангэт
- Билли Эдвардс
- Джованна Тинетти
Экспериментальная астрономия (2022)
Атмосферная характеристика с помощью широкополосных цветных фильтров в миссии PLATO: Transits and Oscillations of Stars (PLATO)
- Джон Ли Гренфелл
- Марейке Годольт
- Хайке Рауэр
Экспериментальная астрономия (2020)
Обзор возможных планетарных атмосфер в системе TRAPPIST-1
- Мартин Турбет
- Эмелин Больмонт
- Эрик Т.