Содержание
Комбинированная трансмиссия транспортного средства
Полезная модель комбинированной трансмиссии направлена на повышение гибкости системы управления потоком энергии, подводимой к ведущим колесам транспортного средства от источников энергии, что, по сравнению с классическими схемами трансмиссий, позволит сэкономить топливо с одновременным снижением загрязнения окружающей среды. Наличие в полезной модели двигателя внутреннего сгорания, маховичного накопителя кинетической энергии, тяговой аккумуляторной батареи и обратимой электромашины, при совместной работе обеспечивающей движение транспортного средства. При применении полезной модели обеспечивается снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения окружающей среды, за счет снижения мощности применяемого в транспортном средстве двигателя внутреннего сгорания и оптимизации режима его работы. Конструктивная схема полезной модели позволяет на некоторых режимах движения транспортного средства отключать двигатель внутреннего сгорания и тем самым полностью исключить выброс вредных веществ с отработанными газами.
Полезная модель комбинированной трансмиссия относится к автомобильной промышленности и может быть использована при модернизации и производстве автомобилей, автобусов, а также ж/д дрезин и других транспортных средств.
Известна трансмиссия Патент РФ ЕР 162519 в составе гибридного привода транспортного средства, включающая маховик и трехзвенный планетарный механизм. Водило трехзвенного планетарного механизма связано с бесступенчатой механической передачей. Трансмиссия имеет две муфты сцепления, первая из которых связана с маховиком и с солнечной шестерней, а вторая с коронной шестерней и с внешней передачей поступательного движения. Промежуточная передача позволяет соединять маховик с солнечной шестерней, передавать ускоренное вращение маховику и управлять при помощи вариатора включением второй муфты сцепления, что позволяет запасать энергию с помощью маховика и передавать ее гибридному приводу транспортного средства.
Известна трансмиссия Патент РФ 2160191 с планетарным механизмом и муфтой сцепления, связанной с маховиком, что обеспечивает ускорение маховика и последующую передачу его вращения выходному валу привода движителя транспортного средства.
Известна маховичная трансмиссия Авторское свидетельство СССР 1629654, содержащая корпус с размещенным в нем основным маховиком и дополнительными маховиками с переменными моментами инерции, а также фрикционную муфту и вариатор привода маховика. Дополнительные маховики с четырьмя фрикционными муфтами через планетарный редуктор соединяются с движителем транспортного средства.
Известна трансмиссия автомобиля Авторское свидетельство Великобритании 2121742, включающая трехзвенный дифференциал, первое звено которого связано с выходным валом, передающим вращение ведущим колесам транспортного средства, второе звено связано с двигателем, а третье звено с маховиком — накопителем энергии.
Известна трансмиссия, Учебник — Автомобили / В.К.Вахламов, М,Г. Шатров, А.А.Юрчевский / «Академия» 2005 г., обеспечивающая движение автобуса фирмы «Вольво», которая представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), дополнительно снабженный маховичным накопителем кинетической энергии. Раскрутка маховичного накопителя осуществляется от трансмиссии в процессе торможении автобуса, при этом маховичный накопитель играет роль тормоза-замедлителя. Запасенная энергия маховичного накопителя используется при трогании автобуса с места и при его разгоне.
Недостатком подобного устройства трансмиссии является ограниченность ее эффективности на всех режимах движения — она достаточно эффективна только в режиме частых остановок автобуса.
Наиболее близкой по технической сущности к заявленной полезной модели является трансмиссия, Учебник — Электромобили /В.А.Щетина, Ю.Я.Морговский/, Машиностроение, 1994 г., гиробуса, использующая маховичный накопитель энергии, разработанный фирмой «Дженерал электрик». В этом гиробусе функции тягового двигателя, обеспечивающего его движение, выполняет основная электромашина, питаемая от внешних источников энергии и от тяговых аккумуляторных батарей. При торможении гиробуса основная электромашина работает в режиме генератора и питает вторую электромашину, раскручивающую маховичный накопитель. При разгоне гиробуса вторая электромашина, за счет аккумулированной энергии маховичного накопителя, переходит в режим генератора и питает током основную тяговую электромашину, что и обеспечивает дальнейшее движение гиробуса.
Недостатком подобной конструкции трансмиссии является ее привязанность к внешнему электроснабжению, необходимому для подзарядки тяговых аккумуляторных батарей гиробуса на стоянках.
В перечисленных выше аналогах используется по два источника энергии: в первом аналоге — ДВС и маховичный накопитель, а во втором — маховичный накопитель и аккумуляторная батарея.
Предлагаемая полезная модель комбинированной трансмиссии позволяет решить техническую задачу по увеличению запаса хода транспортного средства, снижения загрязнения атмосферы вредными выбросами и экономии топлива, может быть использована для разных видов транспортных средств.
Решение поставленной задачи достигается путем использования энергии ДВС, аккумулированной кинетической энергии маховичного накопителя, энергии тяговой аккумуляторной батареи.
В отличие от аналогов, в предлагаемой полезной модели комбинированной трансмиссии транспортного средства предусмотрено использование трех источников энергии: ДВС, маховичного накопителя и тяговой аккумуляторной батареи. Кроме того, в предлагаемой полезной модели трансмиссии двигатель внутреннего сгорания является только дополнительным источником энергии, используемым для движения транспортного средства, раскрутки маховичного накопителя и подзарядки аккумуляторной батареи. При этом рабочий процесс ДВС выполняется на оптимальных режимах, обеспечиваемых программой электронного блока управления (ЭБУ), при которых выбросы токсичных веществ в атмосферу минимальны.
Предлагаемая полезная модель комбинированной трансмиссии транспортного средства представлена на фиг.1.
Полезная модель трансмиссия транспортного средства содержит:
ДВС 1, маховичный накопитель кинетической энергии 4 с редуктором-мультипликатором 3, сцепления в виде электромагнитных муфт 2, 5, трансмиссию, выполненную в виде обратимой электрической машины, соединенной с тяговой аккумуляторной батареей и электронным блоком управления 5, третья электромагнитная муфта 9 установлена после обратимой электрической машины. Поток энергии передается к ведущим колесам транспортного средства 11 через карданную передачу 10 и главную передачу 12, причем обратимая электромашина совместно тяговой аккумуляторной батареей является дополнительным источником энергии для движения транспортного средства.
Работа полезной модели трансмиссии осуществляется следующим образом:
Перед запуском ДВС электромагнитная муфта 9 отключена, а электромагнитные муфты 2 и 5 включены командой блока ЭБУ. Двигатель транспортного средства запускается управлением ЭБУ с помощью обратимой электромашины 8 и тяговой аккумуляторной батареи 7. После пуска и прогрева ДВС, установка переводится ЭБУ в автоматический режим, при котором электромашина 8 совместно с ДВС при включении всех трех электромагнитных муфт 2, 5 и 9 обеспечивают движение транспортного средства. Одновременно, от коленчатого вала через электромагнитную муфту 2 редуктор-мультипликатор 3 раскручивает маховичный накопитель энергии 4.
При остановке транспортного средства электромагнитная муфта 9 отключается, а ДВС продолжает работу, обеспечивая полную подзарядку аккумуляторных батарей и дополнительную раскрутку маховичного накопителя, после чего ДВС автоматически отключается блоком ЭБУ. При продолжении движения транспортного средства ДВС под управлением ЭБУ вновь запускается и рабочий цикл силовой установки повторяется.
В процессе движения транспортного средства при полной раскрутке маховичного накопителя 4, ДВС отключается ЭБУ с помощью электромагнитной муфтой 2, а подзарядка тяговой аккумуляторной батареи 7 продолжается под управлением ЭБУ за счет маховичного накопителя 4 и обратимой электромашины 8. При падении частоты вращения маховичного накопителя 4, примерно до 1/3 от ее максимальной рабочей величины, электромашина 8 в режиме электродвигателя и через электромагнитную муфту 5 раскручивает маховичный накопитель 4.
Если в процессе движения транспортного средства ДВС был заглушен, а уровень зарядки тяговой батареи снизился на 1520% от номинального, в связи с расходом электроэнергии, то ДВС автоматически запускается для подзарядки батареи и через электромагнитную муфту 2 обеспечивает дополнительное раскручивание маховичного накопителя 4.
При торможении транспортного средства или движении под уклон с произвольным набором скорости, а также в режиме движения «накатом», электромашина под управлением ЭБУ автоматически переводятся в режим генератора, подзаряжая аккумуляторную батарею 7 и через электромагнитные муфты 5 и 9 раскручивая маховичный накопитель 4. При достижении полной заряженности аккумуляторной батареи ДВС автоматически отключается ЭБУ.
В состав предлагаемой полезной модели комбинированной трансмиссии входит тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, подзаряжаемая во время ночной стоянки от внешних источников электроэнергии. Это обеспечит дополнительный пробег транспортного средства без включения ДВС, что позволит значительно снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Наличие в полезной модели трансмиссии обратимой электромашины, тяговой аккумуляторной батареи и маховичного накопителя позволяют снизить мощность ДВС, по сравнению с силовой установкой классического транспортного средства с аналогичной массой.
Техническая задача по снижению расхода топлива и уменьшению загрязнения окружающей среды в полезной модели может быть решена за счет снижения мощности ДВС, оптимизации режима его работы и введения в состав предлагаемой комбинированной трансмиссии маховичного накопителя энергии и обратимой электромашины с аккумуляторной батареей. Предлагаемая в полезной модели конструктивная схема позволяет на некоторых режимах движения транспортного средства отключать ДВС и тем самым полностью исключить выброс вредных веществ с отработанными газами.
Отличительными признаками предлагаемой полезной модели комбинированной трансмиссии от наиболее близкой к ней являются наличие в ней ДВС, маховичного накопителя кинетической энергии, тяговой аккумуляторной батареи и обратимой электромашины, при совместной работе обеспечивающей движение транспортного средства. Электромашина приводится от ДВС или от маховичного накопителя, причем в режиме генератора заряжает тяговую аккумуляторную батарею, а в режиме электродвигателя совместно с ДВС раскручивает маховичный накопитель и ведущие колеса, кроме того, при подключении к тяговой аккумуляторной батарее, обеспечивает запуск ДВС.
При применении предлагаемой полезной модели трансмиссии, обеспечивается более гибкая система управления потоками энергии, подводимой к ведущим колесам автомобиля от трех источников энергии, что, по сравнению с классическими схемами силовых установок, позволит сэкономить до 15% топлива с одновременным снижением загрязнения окружающей среды.
Комбинированная трансмиссия транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, аккумуляторную батарею, два сцепления, электронный блок управления, редуктор-мультипликатор с маховичным накопителем энергии, карданную передачу и главную передачу, отличающаяся тем, что трансмиссия выполнена в виде обратимой электрической машины, соединенной с тяговой аккумуляторной батареей и электронным блоком управления, электромашина одновременно является дополнительным источником энергии для движения транспортного средства, а сцепления выполнены в виде электромагнитных муфт, причем после обратимой электрической машины установлена третья электромагнитная муфта.
Основные виды трансмиссий
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Основные виды трансмиссий
Читать далее:
Сцепление
Основные виды трансмиссий
Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.
По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.
Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.
В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны). От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.
Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.
Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др. ). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.
Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.
Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.
Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.
Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.
Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей
Boeing CH-47D Chinook — комбинированная трансмиссия.
Boeing CH-47D Chinook — комбинированная трансмиссия.
Комбинированная трансмиссия CH-47 Chinook |
Чертеж размещения компонентов, установленных на комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook (C-Box). |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook, вид сзади слева со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию.![]() |
Обратите особое внимание на синюю заглушку, установленную на возвратной масляной линии фильтра для очистки от мусора (показана выше крышка коробки передач двигателя номер один, обратная линия коробки передач двигателя номер два находится с другой стороны). Часто новый C-Box поступает через систему снабжения и окрашивается в тот же цвет, что и остальная часть C-Box — серый или черный, что делает его похожим на обычную часть трансмиссии. Неудаление этого колпачка и повторная установка обратки от двигателя 9Трансмиссия 0073 на протяжении многих лет была причиной нескольких предупреждающих световых сигналов «Коробка передач горячая». В каждом случае обратная линия была откинута назад и помещена в коробку крутящего момента в нижней левой и правой частях трансмиссии. Бортинженер, начальник экипажа, технический инспектор и летчик-испытатель не заметили неправильной установки. Что происходит, когда эта крышка остается установленной: Давление трансмиссионного масла показывает нормальное значение во время запуска двигателя, потому что давление считывается с датчика, расположенного на переборке в задней части C-Box (см.![]() |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г.![]() |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссия CH-47D Chinook со снятыми масляными радиаторами, 9 ноября 2005 г.![]() |
Задняя сторона комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook, 11 ноября 2005 г. Click-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Задняя сторона комбинированной трансмиссии CH-47D Chinook, 11 ноября 2005 г. Нажмите-N-Go Здесь , чтобы увидеть увеличенную версию. |
Комбинированная трансмиссионная схема CH-47D Chinook.![]() |
Вверху: рисунок, показывающий внутренние компоненты и шестерни модели D и более поздних версий вертолета Chinook с комбинированной трансмиссией. Тормоз ротора является внешним приспособлением к трансмиссии. Версия модели D (а также предыдущие модели A, B и C) этого вертолета не использовала тормоз несущего винта. Тормоз был предоставлен производителем моделей E и G в соответствии с армейскими требованиями. Цифры, связанные с буквой «Т», указывают количество зубьев на конкретной шестерне. Нажми-и-иди Здесь для просмотра увеличенного изображения. |
Похожие сайты |
Раздаточный материал для студентов «Силовая передача» |
Комментарии или вопросы? | Напишите веб-мастеру.![]() |
Комбинированный спектр пропускания экзопланет размером с Землю TRAPPIST-1 b и c
- Опубликовано:
- Жюльен де Вит 1 ,
- Ханна Р. Уэйкфорд 2 ,
- Майкл Гиллон 3 ,
- Николь К. Льюис 4 ,
- Jeff A. Valenti 4 ,
- Brice-Olivier Demory 5 ,
- Adam J. Burgasser 6 ,
- Artem Burdanov 3 ,
- Laetitia Delrez 3 ,
- Emmanuël Jehin 3 ,
- Susan M. Lederer 7 ,
- Didier Queloz 5 ,
- Amaury H. M. J. Triaud 8 &
- …
- Valérie Van Grootel 3
Природа
том 537 , страницы 69–72 (2016)Процитировать эту статью
7102 Доступы
136 цитирований
739 Альтметрический
Сведения о показателях
Субъекты
- Экзопланеты
Abstract
Недавно были обнаружены три экзопланеты размером с Землю вблизи обитаемой зоны 1,2 близкой ультрахолодной карликовой звезды TRAPPIST-1 (ссылка 3). Природа этих планет еще не определена, так как их массы остаются неизмеримыми, а наблюдательные ограничения для планетарного населения, окружающего ультрахолодные карлики, отсутствуют, первым транзитным примером которых являются планеты TRAPPIST-1. Теоретические прогнозы охватывают весь диапазон атмосфер, от истощенных до расширенных атмосфер с преобладанием водорода 4,5,6,7,8 . Здесь мы сообщаем о наблюдениях комбинированного спектра пропускания двух внутренних планет во время их одновременного прохождения 4 мая 2016 г. Отсутствие особенностей в комбинированном спектре исключает наличие безоблачной атмосферы с преобладанием водорода для каждой планеты на уровнях ≥10 σ . ; Поэтому маловероятно, что TRAPPIST-1 b и c будут иметь расширенную газовую оболочку, поскольку они занимают область пространства параметров, в которой образование высотных облаков/дымки не будет значительным для атмосфер с преобладанием водорода 9 . Многие более плотные атмосферы по-прежнему соответствуют невыразительному спектру пропускания — от безоблачной атмосферы, состоящей из водяного пара, до атмосферы, подобной Венере.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Соответствующие статьи
Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.
Влияние облаков на спектры излучения супер Венеры
- Паулина Волькенберг
- и Диего Туррини
Астрофизика и космонавтика
Открытый доступ
31 января 2022 г.Распутывание атмосферных составов К2-18 б с помощью средств следующего поколения
- Квентин Чангэт
- , Билли Эдвардс
- … Джованна Тинетти
Экспериментальная астрономия
Открытый доступ
14 сентября 2021 г.Обзор возможных планетарных атмосфер в системе TRAPPIST-1
- Мартин Тюрбет
- , Эмелин Болмонт
- … Эрик Т. Вольф
Обзоры космической науки
Открытый доступ
23 июля 2020 г.
Варианты доступа
Подписаться на журнал
Получить полный доступ к журналу на 1 год
199,00 €
всего 3,90 € за выпуск
Подписаться
Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.
Купить статью
Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.
$32,00
Купить
Все цены указаны без учета стоимости.
Рисунок 1: Кривая белого света Хаббла/WFC3 для двойного прохождения TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c от 4 мая 2016 г. Рисунок 2: Спектрофотометрия Хаббла/WFC3 двойного прохождения TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c от 4 мая 2016 г. Рисунок 3: Спектры пропускания TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c по сравнению с моделями.
Ссылки
Kopparapu, R.K. et al. Обитаемые зоны вокруг звезд главной последовательности: новые оценки. Астрофиз. J. 765 , 131 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Зсом, А., Сигер, С., де Вит, Дж. и Стаменкович, В.
К минимальному внутреннему краю жилой зоны. Астрофиз. J. 778 , 109 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Gillon, M. et al. Планеты размером с Землю в умеренном климате проходят транзитом через ближайшую ультрахолодную карликовую звезду. Природа 533 , 221–224 (2016)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Оуэн, Дж. Э. и Ву, Ю. Планеты Кеплера: история испарения. Астрофиз. J. 775 , 105 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Джин, С. и др. Синтез планетарного населения в сочетании с выходом из атмосферы: статистический взгляд на испарение. Астрофиз. J. 795 , 65 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Johnstone, C.
P. et al. Эволюция звездного вращения и водородные атмосферы планет земной группы обитаемой зоны. Астрофиз. J. 815 , L12 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Люгер, Р. и Барнс, Р. Экстремальные потери воды и абиотическое накопление O2 на планетах во всех обитаемых зонах М-карликов. Астробиология 15 , 119–143 (2015)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Оуэн, Дж. Э. и Моханти, С. Обитаемость планет земной массы в ГП карликов M. I. Атмосферы с преобладанием H/He. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 459 , 4088–4108 (2016)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Morley, C.V. et al. Спектры теплового излучения и отраженного света суперземли с плоскими спектрами пропускания.
Астрофиз. J. 815 , 110 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
McCullough, P. & MacKenty, J. Рекомендации по использованию пространственного сканирования с WFC3. Инстр. науч. Отчет WFC3 2012-08 (Научный институт космического телескопа, 2012 г.)
Deming, D. et al. Инфракрасная трансмиссионная спектроскопия экзопланет HD 209458b и XO-1b с использованием широкоугольной камеры-3 на космическом телескопе Хаббл. Астрофиз. J. 774 , 95 (2013)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Уэйкфорд, Х. Р., Синг, Д. К., Эванс, Т., Деминг, Д. и Манделл, А. Маргинализация инструментальной систематики в транзитных кривых блеска HST WFC3. Астрофиз. J. 819 , 10 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Sing, D.
K. et al. Континуум от ясных до облачных экзопланет горячего Юпитера без изначального истощения воды. Природа 529 , 59–62 (2016)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Kreidberg, L. et al. Облака в атмосфере суперземной экзопланеты GJ1214b. Природа 505 , 69–72 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Хуссер Т.-О. и другие. Новая обширная библиотека звездных атмосфер и синтетических спектров PHOENIX. Астрон. Астрофиз. 553 , А6 (2013)
Артикул
Google Scholar
Хирано, Т. и др. Затмение планета-планета и эффект Росситера-Маклафлина множественной транзитной системы: совместный анализ спектроскопии Субару и фотометрии Кеплера. Астрофиз. J. 759 , L36 (2012)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Мандель, К.
и Агол, Э. Аналитические кривые блеска для поиска планетарных транзитов. Астрофиз. J. 580 , L171–L175 (2002)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Синг, Д. К. Коэффициенты потемнения края звезды для CoRot и Kepler. Астрон. Астрофиз. 510 , A21 (2010)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
де Вит, Дж. и Сигер, С. Ограничение массы экзопланеты с помощью спектроскопии пропускания. Наука 342 , 1473–1477 (2013)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Хоу, А. Р., Берроуз, А. и Верн, В. Соотношение массы и радиуса и разложение ядра и оболочки суперземель и субнептунов. Астрофиз. J. 787 , 173 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Бин, Дж.
Л., Миллер-Риччи, Кемптон, Э. и Хомейер, Д. Спектр передачи наземной экзопланеты GJ 1214b. Природа 468 , 669–672 (2010)
Статья
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Берта З.К. и др. Плоский спектр пропускания суперземли GJ1214b с широкоугольной камеры 3 космического телескопа Хаббл. Астрофиз. Дж. 747 , 35 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Леконт, Дж., Форжет, Ф. и Ламмер, Х. О (предполагаемом) разнообразии атмосфер земных планет. Экспл. Астрон. 40 , 449–467 (2015)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Теллман С., Петцольд М., Хойслер Б., Берд М. К. и Тайлер Г. Л. Структура нейтральной атмосферы Венеры, наблюдаемая в ходе радионаучного эксперимента VeRa на Venus Express.
Ж. Геофиз. Рез. Планеты 114 , E00B36 (2009)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Wilquet, V. et al. Предварительная характеристика верхней дымки с помощью солнечного затмения SPICAV/SOIR в УФ и среднем ИК диапазоне на борту Venus Express. Ж. Геофиз. Рез. Планеты 114 , E00B42 (2009)
Артикул
Google Scholar
Ehrenreich, D. et al. Спектр пропускания Венеры как транзитной экзопланеты. Астрон. Астрофиз. 537 , Л2 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Evans, T. M. et al. Обнаружение h3O и доказательство наличия TiO/VO в сверхгорячей атмосфере экзопланеты. Астрофиз. J. 822 , L4 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Huitson, C.
M. et al. Спектр передачи HST от оптического до ближнего ИК горячего Юпитера WASP-19б: обнаружение атмосферной воды и вероятное отсутствие TiO. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 434 , 3252–3274 (2013)
Артикул
КАС
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Истман, Дж., Сиверд, Р. и Гауди, Б. С. Достижение точности более 1 минуты в гелиоцентрических и барицентрических юлианских датах. Опубл. Астрон. соц. Пасиф . 122 , 935–946 (2010)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Knutson, H.A. et al. Спектроскопия пропускания в ближнем ИК-диапазоне суперземли HD 97658b с помощью космического телескопа Хаббл. Астрофиз. J. 794 , 155 (2014)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Гибсон, Н. П. Надежный вывод параметров кривой блеска экзопланеты с использованием моделей детерминированной и стохастической систематики.
Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 445 , 3401–3414 (2014)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Gillon, M. et al. Обзор южных транзитных планет TRAPPIST. I. Тридцать затмений сверхкороткопериодической планеты WASP-43 b. Астрон. Астрофиз. 542 , A4 (2012)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
де Вит, Дж. и др. Прямая мера радиационных и динамических свойств атмосферы экзопланеты. Астрофиз. J. 820 , L33 (2016)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Эспиноза, Н. и Джордан, А. Потемнение конечностей и экзопланеты: тестирование звездных моделей атмосфер и выявление отклонений в параметрах транзита. Пн. Нет. Р. Астрон. соц. 450 , 1879–1899 (2015)
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Беннеке, Б.
и Сигер, С. Атмосферный поиск для суперземли: уникальное ограничение состава атмосферы с помощью спектроскопии пропускания. Астрофиз. J. 753 , 100 (2012)
Статья
ОБЪЯВЛЕНИЯGoogle Scholar
Ссылки для скачивания
Благодарности
Эта работа основана на наблюдениях, сделанных с помощью космического телескопа Хаббл НАСА/ЕКА, которые были получены в Научном институте космического телескопа, которым управляет Ассоциация университетов по исследованиям в области астрономии, Inc. Эти наблюдения связаны с программой HST-GO-14500 (главный исследователь J.d.W.), поддержку которой оказало НАСА через грант Научного института космического телескопа. Исследование, приведшее к получению наших результатов, частично финансировалось Европейским исследовательским советом (ERC) в рамках гранта FP/2007-2013 ERC 336480, а также в рамках гранта Action de Recherche Concertée (ARC), финансируемого Валлонско-Брюссельской федерацией. Х.Р.В. выражает признательность за поддержку посредством назначения на постдокторскую программу НАСА в Центре космических полетов имени Годдарда, управляемую Ассоциацией космических исследований университетов по контракту с НАСА. М.Г. является научным сотрудником Бельгийского фонда научных исследований (FRS–FNRS). Л.Д. выражает благодарность Фонду подготовки научных кадров в промышленности и сельском хозяйстве ФРС–ФНРС. Мы благодарим Д. Тейлора, С. Деустуа, П. Маккалоу и Н. Рейда за помощь в планировании и проведении наших наблюдений. Мы также благодарны Z. Berta-Thompson и Pierre Magain за обсуждение этого исследования и рукописи. Мы благодарим команды ATLAS и PHOENIX за предоставление звездных моделей.
Информация о авторе
Авторы и принадлежности
Департамент Земли, атмосферные и планетарные науки, Массачусетский институт технологии, 77 Massachusetts Avenue, Cambridge, 02139, Massachusetts, USA
DEWURE, 02139, Massachusetts, USA
DEWIEN.
Полетный центр, Гринбелт, 20771, Мэриленд, США
Ханна Р. Уэйкфорд
Институт астрофизики и геофизики, Льежский университет, аллея 6 августа, 19C, Льеж, 4000, Бельгия
Микаэль Гийон, Артем Бурданов, Летиция Дельрез, Эммануэль Жехин и Валери Ван Грутель
Научный институт космического телескопа, 3700 Сан-Мартин Драйв, Балтимор, 21218, Николь2 0,3 90,00,00,00,00,0,0,00,0003 Lewis & Jeff A. Valenti
Группа астрофизики, Кавендишская лаборатория, 19 J J Thomson Avenue, Cambridge, CB3 0HE, UK
Brice-Olivier Demory & Didier Queloz
Центр астрофизики и космических наук Калифорнийского университета Сан-Диего, Ла-Хойя, 92093, California, USA
Adam J. Burgasser
NASA Johnson Space Center, 2101 NASA Parkway, Houston, 77058, Texas, USA
Susan M. Lederer
Институт астрономии, Кембридж, Мэдинг Роудли, Астрономический институт CB3 0HA, UK
Amaury H.
M.J. Triaud
Авторы
- Julien de Wit
Просмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Академия - Hannah R. Wakeford
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Michaël Gillon
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Николь К. Льюис
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Jeff A. Valenti
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Brice-Olivier Demory
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Adam J.
Burgasser
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Артем Бурданов
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Laetitia Delrez
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Emmanuël Jehin
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Сьюзен М. Ледерер
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Didier Queloz
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Amaury H.M.J. Triaud
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Валери Ван Грутел
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Contributions
J. d.W. и Х.Р.В. руководил обработкой и анализом данных при поддержке M.G., N.K.L. и Б.-О.Д. J.d.W., H.R.W. и N.K.L. руководил интерпретацией данных при поддержке М.Г. и Я.А.В. Я.А.В. вместе с A.J.B. Каждый автор внес свой вклад в написание как рукописи, так и предложения HST, лежащего в основе этих наблюдений.
Автор, ответственный за переписку
Переписка с
Жюльен де Вит.
Дополнительная информация
Информация для рецензентов Nature благодарит Д. Эренрайха и других анонимных рецензентов за их вклад в рецензирование этой работы.
Рисунки и таблицы с расширенными данными
Расширенные данные Рис. 1 Предельное влияние инструментальной систематики на оценки глубины прохождения.
a , Доказательная масса, W q , для каждой систематической модели 12 , примененной к кривой белого света. b , Комбинированная оценка глубины прохождения (Δ F b+c ), полученная путем корректировки данных с использованием каждой систематической модели. c , d , Индивидуальные оценки глубины прохождения для TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c, Δ F b и Δ F c . Горизонтальные линии указывают окончательные маргинальные измерения и связанные с ними неопределенности. Шкала значений здесь указывает на то, что все систематические модели одинаково хорошо соответствуют данным.
Расширенные данные Рис. 2. Затемнение конечностей TRAPPIST-1.
Соотношения затемнения к краю звезды для TRAPPIST-1 (черные кривые) и четырех звездных моделей (цветные кривые), которые охватывают эффективную температуру и поверхностную гравитацию TRAPPIST-1 (показаны цветными и черными числами в a ; температура в K и сила тяжести на поверхности выражены в логарифмах ( г ).0537 I c ) как функция μ ′ (косинус угла между внешним радиальным вектором и направлением на наблюдателя). Мы подогнали I / I c , усредненные по указанным интервалам длин волн, для определения квадратичных (штриховые кривые) и четырехпараметрических (сплошные кривые) коэффициентов потемнения к краю. a , Соотношение затемнения к краю звезды, интегрированное по спектральному диапазону WFC3. b – l , Соотношение затемнения к краю звезды по 11 использованным здесь спектральным каналам.
PowerPoint Slide
PowerPoint Slide для рис. 1
PowerPoint Slide для рис. 2
PowerPoint Slide для рис. 3
Riright
Эта статья цитируется
Влияние облаков на спектры излучения супер Венеры
- Паулина Волькенберг
- Диего Туррини
Астрофизика и космонавтика (2022)
Распутывание атмосферных составов К2-18 б с помощью средств следующего поколения
- Квентин Чангэт
- Билли Эдвардс
- Джованна Тинетти
Экспериментальная астрономия (2022)
Исследование космоса, чтобы понять Землю
- Матье Г.
А. Лапотр
- Джозеф Г. О’Рурк
- Робин Д. Вордсворт
Обзоры природы Земля и окружающая среда (2020)
- Матье Г.
Атмосферная характеристика с помощью широкополосных цветных фильтров в миссии PLATO: Transits and Oscillations of Stars (PLATO)
- Джон Ли Гренфелл
- Марейке Годольт
- Хайке Рауэр
Экспериментальная астрономия (2020)
Обзор возможных планетарных атмосфер в системе TRAPPIST-1
- Мартин Тюрбет
- Эмелин Болмонт
- Эрик Т.