Трансмиссия к 700: устройство, схема переключения, принцип работы

устройство, схема переключения, принцип работы

Содержание

Колёсный трактор марки К-700, является первоначальной моделью в линейке машин 5-го тягового класса производственного бренда «Кировец» Петербургского Тракторного Завода. Трактор оснащён механической трансмиссией, в состав которой входит коробка передач, где, не смотря на гидромеханическое переключение скоростей требуется разрыв потока мощности, идущий от двигателя. Этим и отличается коробка передач К-700 от последующих моделей тракторов данной линейки К-700А, К-701, К-702, где переключение с скоростей в рамках одного диапазона уже осуществляется бесступенчато, без разрыва потока мощности. Вместе с этим, нужно отметить, что особенностью трансмиссий всех выше указанных марок тракторов есть то, что функцию основного сцепления выполняет работа гидроподжимной фрикционной муфты включенной передачи, а разъединение потока крутящего момента осуществляется за счёт сброса давления в гидросистеме КПП.

Скорости трактора

Сельскохозяйственное назначение предполагает применение машины в широком спектре технологических операций, что требует от трансмиссии трактора значительной функциональности в части формирования передаточных чисел. Так для полноценного применения машины в сельском хозяйстве трактор К-700 оснащён КПП обеспечивающей 16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода. Сохраняя своё сельскохозяйственное назначение и имея некоторые усовершенствования в конструкции КПП, такое же количество передач переднего и заднего хода имеют трактора К-700А, К-701. Марка К-702 является машиной чисто промышленного назначения с коробкой переда обеспечивающей 4 скорости переднего хода и 4 заднего хода.

Трактор Кировец К-700

Таблица формируемых скоростей и тягового усилия тракторов К-700, К-700А, К-701, К-702 по передачам на номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

ПередачаСкорость и соответствующее тяговое усилие ( км. в час/кН)
К-700К-700АК-701К-702
Передний ход
12.9/602.6/602.9/650-8.4/ 171-26
23. 6/603.1/603/650-12.2/ 118-18
34.3/603.8/604.2/650-31/ 46-7
45.2/604.6/605.1/650-44.5/ 32-5
55.7/606.8/607.1/65
66.9/607.7/558.6/62
78.3/51.89.2/44.510.3/50.5
810.0/40.411.1/3612.4/41
99.3/45.87.0/607.8/65
1011.3/36.68.5/499.5/55.5
1113.6/29.310.3/4011.5/45
1216.4/22.412.4/3213.8/36
1318.0/20.717.2/2519.2/27.5
1421.9/1620.8/2023.3/22
1526.4/12.225.1/1628.0/18
1631. 7/8.630.2/1333.8/14
Задний ход
15.1/604.6/605.1/650-7.3/ 198-30
26.2/605.5/606.2/650-12/ 120-19
37.5/56.56.5/607.4/650-26.8/ 53-8
49.1/44.28.0/538.9/59.50-44.1/ 32-5
516.3/22.912.5/3213.8/36
619.3/17.815.0/25.916.7/28.5
723.9/13.718.1/2020.2/22.5
828.7/9.821.7/15.524.3/17.5

Схема переключения

Управление коробкой передач трактора К-700 осуществляется четырьмя органами управления:

  • Выбор режима – «повышенный – пониженный»
  • Диапазон
  • Передача
  • Режим привода полный 4х4 или привод только на передний мост 4х2

Схема переключения передач, режимов и диапазонов трактора К-700

Двумя положениями рычага делителя осуществляется выбор режима работы КПП на повышенный или пониженный.

Рычаг переключения диапазонов имеет три положения — два для включения переднего и одно для включения заднего хода в рамках предварительно выбранного режима. В сумме, с учётом двух режимов, машина получает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода.

Отдельным рычагом переключения осуществляется выбор одной из четырёх передач в рамках выбранного режима и включенного диапазона.

Осуществляя любое переключение коробки К-700 необходим сброс давления осуществляемый отдельной педалью. Этот прием обеспечивает разрыв мощности коробки с двигателем. В усовершенствованных коробках тракторов К-700А, К-701, К-702, разрыв при гидромеханическом включении передач не требуется, сброс давления делается только при механическом переключении режима или диапазона.

Необходимость произведения разрыва мощности при переключении передач коробки конкретно К-700 объясняется отсутствием в гидросистеме трансмиссии гидроаккумулятора, который работает на сглаживание падения давления при перенаправлении потока масла от одной гидромуфты к другой и тем самым обеспечивая плавный переход, без рывков, от одной передачи к другой без провалов в тяговом усилии. Естественно в последующих версиях трактора данный недостаток был устранён и машины получили возможность переключения передач бесступенчато.

С учетом того, что трактор может работать в режиме полного привода 4х4 или с приводом одного моста 4х2, к органам управления КПП относится рычаг включения привода ведущего заднего моста. То есть, стандартно трактор поучает постоянный привод только на передний мост, при необходимости работы в режиме полного привода 4х4 задний мост включается дополнительно.

Устройство КПП

Общее устройство коробки передач можно разделит на две основные части: механическая часть — включает в себя редуктор формирования передаточных чисел и привод гидронасосов;
гидравлическая система коробки — обеспечивающая смазку механизма и переключение гидроуправляемых муфт переключения скоростей и включение ВОМ трактора.

Коробка передач К-700А, К-701

Схема устройства редуктора коробки передач

Редуктор коробки размещён в отдельном составном корпусе, где размещены четыре основных вала, обеспечивающих переключение и формирование передаточных чисел:

  • ведущий вал
  • промежуточный вал
  • грузовой вал
  • раздаточный вал

Также для получения обратного вращения грузового вала и обеспечения задний хода трактору в конструкцию коробки включена дополнительная промежуточная шестерня, вращающаяся на отдельной оси. В качестве вспомогательного механизма в конструкцию КПП включён привод гидронасосов.

Схема редуктора коробки передач

Формирование передаточных чисел осуществляется гидравлическим срабатыванием фрикционных, гидравлических муфт, установленных на ведущих шестернях и механическим переключением зубчатых муфт в составе КПП.

Общие технические данные КПП

  • Вес КПП – 1025 кг
  • Объём заправки 24 литра
  • Рабочее давление 8.5-10 кгс/см²
  • Длинна -138 см
  • Ширина -85 см
  • Высота -187 см

Ведущий (бустерный) вал

Своим передним вал краем получает вращение непосредственно от двигателя через полужёсткую муфту. Опоры вращения вала размещены в составных постелях двух половин составного корпуса. На валу размещены четыре гидроупровляемые фрикционные муфты с ведущими шестернями четырёх передач.

Ведущий вал в сборе с гидроупровляемыми муфтами КПП К-700

Детализация ведущего вала

Работой муфт осуществляется переключение скоростей. Ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями на промежуточном валу. Задний край вала взаимодействует с приводом вала отбора мощности трактора. Также от ведущего вала осуществляется привод гидронасосов гидросистем трактора.

Схема ведущего вала

Промежуточный вал

Своими жёстко установленными шестернями вал взаимодействует постоянным зацеплением с ведущими шестернями бустерного (ведущего) вала. Снизу вал взаимодействует с шестернями грузового вала, где включенное передаточное число одной из гидроподжимной муфт бустерного вала переформировывается в соответствии с включенным диапазоном.

Сборочная детализация промежуточного вала по каталогу

Грузовой вал

Своими свободно вращающимися шестернями, включаемыми в формирование передаточных чисел скользящими зубчатыми муфтами, вал обеспечивает переключение диапазонов переднего и заднего хода. Своими жестко посажеными шестернями, на заднем его крае, грузовой вал взаимодействует с свободновращающимися шестернями раздаточного вала КПП.

Схема детализации грузового вала

Стояночный ленточный тормоз на грузовом валу в составе КПП установлен только в первоначальной версии коробки трактора К-700, в последствии на тракторах К-700А, К-701, К-702 данный механизм был исключен из состава узла.

Стояночный тормоз К-700

Раздаточный вал

Установлен в нижней части корпуса КПП и выполняет функцию передачи сформированного передаточного числа на ведущие мосты трактора. Включение и выключение привода заднего моста осуществляется работой отдельной скользящей зубчатой муфты.

Сборочная детализация раздаточного вала по каталогу

Также отдельной зубатой муфтой осуществляется выбор режима работы КПП «повышенный или пониженный» При этом передний мост получает постоянный привод от раздаточного вала, а дополнительным включением заднего моста активируют полный привод ходовой части машины.

Схемы работы в соответствии с включённым диапазоном

Схема распределения мощности от КПП ведущим мостам трактора

Привод гидронасосов

Также в механическую часть коробки передач К-700 входит привод гидронасосов, расположенный в верхнем полукорпусе, над ведущим бустерным валом. Механизм обеспечивает привод масляного насоса механизма поворотов, гидронавесной системы и гидросистемы КПП. Привод насоса коробки передач осуществляется через коническую передачу и вертикальный вал.

Детализация привода гидронасосов коробки К-700 по каталогу

Одновременно с помощью установленных зубчатых муфт привод насосов может переключатся в режим работы от вращения колёс ходовой части трактора. Такой синхронный режим привода насосов используют в случаях буксирования трактора с неработающим двигателем.

Вал привода гидронасосов

Зубчатая муфта переключения режима привода установлена на валу между двумя приводными шестернями, одна из которых получает вращение от бустерного вала, другая от промежуточной шестерни заднего хода. С помощью поводка переключения осевым перемещением зубчатой муфты по валу её зубцы могут входить во внутренние венцы одной или другой приводной шестерни. Муфта посаженая на шлицы вала осевым вхождением в зацепление с одной из двух шестерён включает режим привода, соединяя шестерню с валом привода.

В последствии, из состава коробок усовершенствованных версий тракторов К-700А, К-701, К-702, приводы насосов гидронавесной системы и управления поворотами были исключены. Двух секционный насос КПП был заменён на односекционный, также был убран из конструкции стояночный тормоз трактора.

Механизм переключения

В состав механизма управления коробки входит комплекс рычажно-ползунковых шарнирно сочленённых деталей, с помощью которых через рычаги управления и педаль осуществляют переключение передач, диапазонов, режимов. А также включение и выключение заднего моста трактора и переключение режимов привода гидронасосов (от двигателя или от ходовой части трактора).

Органы управления КПП К-700

Переключение зубчатых муфт грузового и раздаточного валов осуществляется кулисой, установленной на верхней части корпуса коробки.

Схема кулисы

Валик 8 с рычагом управления 3 связан с зубчатой муфтой переключения режимов («повышенный» –«пониженный») на раздаточном вале. Валики 10 и 9 рычага управления 2 осуществляют переключения диапазонов переднего и заднего хода. Отдельный рычаг 1 связан с валиком включения заднего моста с помощью зубчатой муфты на раздаточном валу. Валики ползуны взаимодействуют с рычагами управления через его шаровый наконечник.

Детализация кулисы КПП по каталогу

Детализация механизма переключения диапазонов коробки передач по каталогу

Механизм переключения режимов и привода заднего моста КПП К-700

Привод механизма переключения передач

Положение валиков при выборе диапазона или режима фиксируется подпружиненным шариковым фиксатором, входящим в их радиальные гнёзда. Для исключения самопроизвольного переключения валиков в канале корпуса кулисы встроено стопорное устройство, состоящее из шариков. Работа устройства заключается в вхождении шарика в паз неподвижного валика при переключении другого валика.

Рычаг переключения приводов гидронасосов

Переключение режимов привода гидронасосов осуществляется рычагом, где фиксация положение зубчатой муфты осуществляется подпружиненным стопором, входящим в паз зубчатого сектора.

Механизм управления коробкой передач

Детализация механизма переключения передач КПП К 700 по каталогу

Таблица формирования передаточных чисел по передачам тракторов «Кировец»

Марка трактораШестерни с числами зубьями на валуПередаточное число
ВедущемПромежуточномГрузовомРаздаточном
I режим 1-я передача
К-7002441;1844;18429,74
К-700А, К-7012441;1844;215711. 30
К-7022738;3130;21573.70
I режим 2-я передача
К-7002738;1844;18428.03
К-700А, К-7012738;1844;21579.33
К-702333121572.54
I режим 3-я передача
К-7003035;1844;18426.65
К-700А, К-7013035;1844;21577.74
I режим 4-я передача
К-7003332;1844;18425.53
К-700А, К-7013332;1844;21576.43
II режим 1-я передача
К-7002441;2734;18425.02
К-700А, К-7012441;3131;21574. 63
К-7022738;3130;34251.0
II режим 2-я передача
К-7002738;2734;18424.13
К-700А, К-7012738;3131;21573.82
К-702333130;34250.668
II режим 3-я передача
К-7003035;2734;18423.42
К-700А, К-7013035;3131;21573.17
II режим 4-я передача
К-7003332;2734;18422.84
К-700А, К-7013332;3131;21572.63
III режим 1-я передача
К-7002441;1844;34253.07
К-700А, К-7012441;1844;29294. 17
III режим 2-я передача
К-7002738;1844;34252.53
К-700А, К-7012738;1844;29293.44
III режим 3-я передача
К-7003035;1844;34252.09
К-700А, К-7013035;1844;29292.85
III режим 4-я передача
К-7003332;1844;34251.74
К-700А, К-7013332;1844;29292.37
IV режим 1-я передача
К-7002441;2734;34251.58
К-700А, К-7012441;3131;29291.70
IV режим 2-я передача
К-7002738;2734;34251. 30
К-700А, К-7012738;3131;29291.40
IV режим 3-я передача
К-7003035;2734;34251.08
К-700А, К-7013035;3131;29291.18
IV режим 4-я передача
К-7003332;2734;34250.89
К-700А, К-7013332;3131;29290.97

Основной корпус КПП К-700

Детализация верхней части корпуса коробки

Карданные валы приводов

Кардан заднего моста от КПП К-700

Гидросистема коробки

В состав гидросистемы трактора входят:

  • Двухсекционный шестерёнчатый насос обеспечивает давление масла в системе (в последствии был заменён на односекционный).
  • Фильтр системы обеспечивает очистку рабочей жидкости.
  • Распределитель выполняет функцию переключения давления между гидроуправляемыми муфтами при переключении передач.
  • Четыре гидроупровляемые муфты включения скоростей и одна гидромуфта включения механизма отбора мощности трактора.
  • Радиатор обеспечивает охлаждение циркулирующего масла в системе.
  • Предохранительный клапан насоса обеспечивает верхний предел давления до 15 кгс/см².
  • Золотник слива обеспечивает сброс давления в системе управления гидромуфт включения передач при необходимости осуществить разрыв потока мощности от двигателя к КПП.
  • Золотник включения вала отбора мощности трактора.
  • Клапан ограничения давления в магистрали смазки (1.5 кгс/см²)
  • Редукционный клапан.
  • Перепускной клапан обеспечивает защиту радиатора от разрушения в случаях превышения давления 5.5-6 кгс/см². Перепускается масло из всасывающей магистрали в нагнетательную магистраль.
  • Гидроуправляемый тормоз синхронизатор

Трубопроводы КПП К-700

Установка КПП

Работа гидросистемы коробки передач осуществляется следующем образом. Масло через маслозаборник всасывается из картера КПП всасывающей секцией насоса и направляется в охлаждающий радиатор. После охлаждения масло поступает в резервуар размещённый в верхней половине корпуса коробки. Далее основная часть рабочей жидкости из резервуара по трубопроводу поступает к нагнетательной секции насоса. Таким образом обеспечивается постоянный подпор масла в нагнетательной магистрали. Вторая часть масла из верхнего резервуара по трубке стекает обратно в картер коробки.

Схема гидросистемы коробки передач

Масло, вышедшее из нагнетательной секции насоса, направляется к фильтру системы, где оно очищается от загрязнений, включая металлические продукты выработки деталей коробки передач. В случае загрязнения фильтра масло перепускается, минуя фильтрующие элементы, проходя через перепускной клапан настроенный на 6 кгс/см². Затем масло проходит редукционный клапан, обеспечивающий постоянное значение давления в системе. Из редукционного клапана масло разделяется на два потока. Один поток, под давлением 8.5-9.5 кгс/см², идет через распределитель к гидроуправляемым муфтам переключения передач. Второй поток уходит на смазку редуктора коробки, подшипникового узла полужёсткой муфты и соединительной муфты привода ВОМ трактора. В случае, когда давление в масла в магистрали смазки превышает 1.5 кгс/см² его излишек сбрасывается в картер с помощью клапана ограничения.

Фильтр гидросистемы коробки передач

Фильтр масла КПП К-700

В случае произведения разрыва мощности с двигателем осуществлением сброса давления золотником слива, масло проходит через канал в золотнике поступает в полость «И» тормоза- синхронизатора. Поступившее масло давит на колодку тормоза установленную на барабане фрикционной муфты первой передачи. Таким образом, одновременно с разрывом мощности с двигателем в КПП останавливается вращение валов, что обеспечивает комфортные условия для осуществления переключения передач и диапазонов в механизме коробки.

Тормоз синхронизатор коробки

После перехода к включению передачи масло из тормоза синхронизатора сливается в картер, а колодка под действием пружины отводится от барабана фрикционной муфты.

Распределитель переключения скоростей

Устройство распределителя переключения передач

При включении передачи золотник управления передачами занимает одно из четырёх положений в соответствии с выбранной скоростью, при котором масло через золотник слива и канал в золотнике переключения скорости поступает в гидроуправляемую муфту соединяя её ведомые и ведущие диски.

Схема гидравлической системы коробки передач и механизма отбора мощности

В случае включения четвертой передачи давление масла подается по трубопроводам и сверлениям в верхней крышке картера от золотника переключения передач через сверления в передней опоре ведущего вала поступает в полость А и далее уходит по маслопроводу внутри вала. Полость А, образованная неподвижной опорой и самим валом уплотнена торцевым уплотнением, состоящим из двух стальных втулок и пары чугунных колец. Напор масла в полости А поджимает чугунные кольца к внутренним торцам втулок. Радиальное уплотнение полости осуществлено резиновыми манжетами, расположенными в кольцевых канавках чугунных колец. Далее масло из маслопровода 4 поступает в полость Б между нажимным и средним диском муфты. Давлением нажимной диск сжимает пакет фрикционных дисков соединяя ведущий вал с шестерней. Часть масла через отверстие в нажимном диске уходит в полость внутреннего барабана и через отверстие в нём уходит на смазку дисков муфты.

Аналогично осуществляется подача давления в муфту включения первой передачи.
В муфты включения второй и третей передачи масло поступает через каналы в средней опоре, заполняет полости Д и Е, затем от туда по сверлениям в средних дисках муфт идут в бустеры Г и Ж. Торцевые  уплотнения полостей Д и Е осуществлено чугунными кольцами, одно из которых прижимается к среднему диску муфты,  а второе к стальному кольцу установленном на ведущем валу.

Устройство и работа гидромуфты

Многодисковая фрикционная муфта набрана из пакета чередующихся ведущих и ведомых дисков, изготовленных сульфоционированной стали.

В ведущую часть муфты входят ведущие диски с внутренним барабаном, нажимной диск со стаканом. К ведомой части муфты относятся наружный барабан с ведомыми дисками трения. Ведущие диски муфты связаны с ведущим валом и вращаются с частой вращения коленчатого вала двигателя. Ведомые диски, каждой отдельной муфты, связаны со свободновращающимися соответствующими шестернями ведущего вала.

Схема гидроподжимной муфты включения передачи КПП К-700

Включение передачи осуществляется соединением ведомых и ведущих дисков действием давления масла, поступающего в пространство между нажимным и средним дисками. Нажимной диск сжимает пакет и создавая усилием потенциал трения между дисками осуществляет соединение ведущего вала с шестерней передачи. Одновременно часть масла поступает в полость внутреннего барабана и через отверстия уходит на смазку дисков пакета трения муфты. При выключении скорости нажимной диск муфты отходит от пакета фрикционных дисков под действием пружин.

Насос КПП

Конструктивно узел расположен в нижней части картера коробки и получает привод через вертикальный вал от вала привода гидронасосов в верхней части коробки. Создаваемое насосом давление обеспечивает смазку механизма и переключение передач гидромуфтами в коробке, а также работу гидроподмуфты механизма отбора мощности трактора.

Схема двухсекционного масляного насоса коробки передач

Насос состоит и з составного корпуса, крышек, валика и двух пар шестерён. Одна пара шестерён образуют откачивающую секцию, вторая пара нагнетающую пару шестерён. На выходных трубопроводах обеих секций установлены предохранительные клапаны.

Детализация масляного насоса по каталогу

При частоте вращения ведущего валика насоса в 2000 об/мин производительность нагнетающей секции должна быть 48 л/мин. с давлением в 9 кгс/см², производительность всасывающей секции 60 л/мин с давлением 3 кгс/см². Защиту от перегрузок насоса давлением обеспечивает предохранительный клапан, настроенный на срабатывание сброса давления 15 кгс/см².

Трансмиссия трактора к-700 в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Элементы механизма сцепления

  • Пыльники, отбойники

  • Подшипники для транспорта

  • Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

  • Перегрузочное оборудование

  • Коробки переключения передач (КПП)

  • Карданная передача

  • Витрины тепловые

  • Детали тормозной системы грузовиков

  • Маховики двигателей

  • Тросики автомобильные

  • Муфты карданного вала

  • Редукторы мостов

ШРУС к-т VW TRANSPORTER V 03- наружн. (RIDER) jy

В наличии

828.48 ₴

Купить

Украина

ШРУС к-т VW TRANSPORTER IV 90-03 наружн. (RIDER) jy

В наличии

654.66 ₴

Купить

Украина

ШРУС к-т VW TRANSPORTER IV 90-03 наружн. (RIDER) jy

В наличии

643.80 ₴

Купить

Украина

ШРУС к-т VW TRANSPORTER IV 90-03 наружн. (RIDER) jy

В наличии

611.52 ₴

Купить

Украина

ШРУС к-т VW PASSAT, AUDI A4, A6 95-05 наружн. (RIDER) jy

В наличии

Купить

Украина

Вал приводной RENAULT KANGOO (пр-во SKF) ji

В наличии

3 172 ₴

Купить

Украина

Вал приводной RENAULT KANGOO II (пр-во SKF) ji

В наличии

3 662 ₴

Купить

Украина

Вал приводной MB VITO (пр-во SKF) ji

В наличии

4 908 ₴

Купить

Украина

Вал приводной VW T5 (пр-во SKF) ji

В наличии

4 784 ₴

Купить

Украина

Вал приводной BMW X5 (пр-во SKF) ji

В наличии

4 025 ₴

Купить

Украина

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

  • Диск сцепления т 4

  • Сцепление 178

  • Сцепление 2T

  • Сцепление 125

  • Сцепление 250

  • Сцепление 36f

  • Сцепление k15

  • Сцепление т25

  • Сцепление д16

  • Сцепление мт

  • Диск сцепления смд

  • Шрус в сборе ваз 2110

  • Корзина сцепления т16

  • Корзина сцепления т25

  • Пыльник шруса внутренний таврия

Популярные категории

  • Авто — мото

  • Автозапчасти

  • Детали трансмиссии транспорта

  • Элементы механизма сцепления

  • Детали ходовой

  • Пыльники, отбойники

  • Подшипники для транспорта

  • Детали мостов и привода трансмиссии

  • Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

  • Промышленное оборудование и станки

  • Складское оборудование

  • Перегрузочное оборудование

  • Перегрузочное оборудование

Насколько вам
удобно на проме?

Обзор трансмиссии 700R4 — Gearstar Performance Transmissions

Трансмиссия 700R4 — это автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на легковые и грузовые автомобили GMC и Chevrolet. Он был разработан с целью улучшения экономии топлива в автомобилях и достиг этой цели благодаря овердрайву.

За прошедшие годы трансмиссия сменила название, а ее конструкция претерпела значительные улучшения. Мы сделали обзор трансмиссии 700R4, ее обновлений, проблем и того, что сделало ее одной из лучших трансмиссий своего времени.

 

Коробка передач GM 700R4

700R4, также известная как Turbo Hydra-Matic, представляет собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, выпущенную General Motors в начале 1980-х годов. Это модернизация 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Th450 и более старых моделей заднеприводных автомобилей.

Кроме того, коробка передач 700R4 имела 30-процентную повышающую передачу на 4-й передаче, что приводило к экономии топлива. Эта овердрайв позволила спортивным автомобилям и пикапам стать более доступными в управлении.

 

Транспортные средства, оснащенные 700R4

Коробка передач 700R4 использовалась в автомобилях с 1982 по 1993 год. 25

    • Пиджак: 1982-1991
    • Каприз: 1982-1992
    • Корвет: 1982-1992
    • Камаро: 1983-1992
    • Пригородный: 1984-1992
    • Астро Фургон: 1985-1992
    • Блейзер S10: 1989-1992
    • Пикап S10: 1989-1991

Кадиллак

    • Флитвуд: 1990-1992
    • Броэм: 1990-1992
    • Лимузин: 1990-1992

GMC

    • Джимми: 1982-1993
    • Сафари Фургон: 1983-1990
    • Сиклон: 1991-1992
    • S10/S15 Сонома: 1983-1991
    • Пикап S15: 1983-1991

Другие

    • Pontiac Firebird: 1983-1992
    • Бьюик Лесабр: 1984
    • Холден Коммодор: 1988-1992

В таком случае широкое распространение 700R4 (4L60) пришлось на 1992 год. Кроме того, Corvette, Camaro и Typhoon 1993 года были автомобилями, на которых 700R4 выпускался последним.

 

Конструкция модели 700R4

Трансмиссия модели 700R4 изготовлена ​​из литого алюминия, что повышает ее прочность и надежность. Он имеет длину 23,4 дюйма, весит 155 фунтов и имеет 16 болтов. Корпус хвостового вала соединен с основным корпусом четырьмя болтами, а расстояние между болтами сравнимо с таковым у трансмиссии THM350. Размеры 700R4:

    • Корпус хвостового вала 625 дюймов.
    • Ширина коробки передач в месте ее крепления к двигателю составляет 20 дюймов (51 см).
    • 5 дюймов от сопрягаемой поверхности двигателя/трансмиссии до болта крепления поперечины.
    • 375 дюймов от поверхности двигателя/трансмиссии до сопрягаемой поверхности корпуса вторичного вала.
    • Внешние размеры такие же, как у модели THM350 с 9-дюймовым хвостовым отсеком, как у длиннобазных грузовиков/фургонов GMC.

В этой трансмиссии может храниться около 11 литров трансмиссионной жидкости, рекомендуемая жидкость DEXRON VI. Кроме того, была коробка передач 700R4 с корпусом K, и это была 700R4 с этикеткой K на корпусе. Картер трансмиссии был прочнее и толще, поскольку он был разработан для более тяжелых грузовиков 4×4, используемых для бездорожья.

 

700R4 Технические характеристики

Коробка передач 700R4: первая передача, вторая передача, третья передача, четвертая передача и передача заднего хода: 3,06, 1,63, 1, 0,7 и 2,9.соответственно.

Более низкое передаточное число первой передачи обеспечивает отличные характеристики при низких скоростях автомобиля. Кроме того, повышающая передача на 30% обеспечивает повышенную экономию топлива, что также можно отнести к популярности 700R4.

Крутящий момент, который может передать коробка передач 700R4, зависит от года выпуска. Тем не менее, вы можете ожидать максимальный крутящий момент двигателя около 350 фунт-футов и максимальный крутящий момент коробки передач 650 фунт-футов.

 

700R4 Проблемы с передачей

Как и другие автоматические коробки передач, проблемы с коробкой передач 700R4 также проявляются в определенных случаях. Вот некоторые из этих проблем:

1. Перегрев


Заметной проблемой трансмиссии 700R4 является перегрев. Обычно автомобили с этой трансмиссией имеют высокую выходную мощность и подвергаются экстремальным нагрузкам, что может привести к перегреву. Перегрев ATF может привести к повреждению внутренних компонентов автомобиля. С другой стороны, этой проблемы можно легко избежать, установив дополнительный охладитель трансмиссии.

2. Сломанный первичный вал


Модель 700R4 при запуске имела первичный вал с 27 шлицами (также встречается на трансмиссиях THM200C и 2004R). Этот входной вал не выдерживал большого крутящего момента; следовательно, это не было сюрпризом, когда он сломался. Тем не менее, в малоблочных двигателях Chevrolet V8 1984 года использовались 30 шлицевых валов, и это помогло сделать эту прочную коробку передач более надежной.

3. Заклинивший регулятор


Грязная трансмиссионная жидкость в регуляторе 700R4 может привести к выходу из строя пружин, расположенных в регуляторе. В этом случае у автомобиля могут возникнуть задержки при переключении передач. Однако регулярное обслуживание 700R4 может предотвратить эту проблему.

 

700R4 по сравнению с 4L60

0, хотя это была та же передача без существенных изменений. Однако в 1993 году в 4L60 была внесена модернизация, в которой он управлялся с помощью электроники, а не гидравлически с помощью телевизионного кабеля.

Здесь электронное управление заменило гидравлическую систему переключения передач, а трансмиссия получила название 4L60E. Также стоит отметить, что 4L60E нельзя легко заменить на 4L60, поскольку 4L60E переключается с помощью модуля управления трансмиссией (PCM).

 

Обновления трансмиссии 700R4

После запуска трансмиссии 700R4 были внесены определенные обновления. Вот некоторые из них:

1. Шлицевой вал

Вместо входного вала с 27 шлицами последний 700R4 имел входной вал с 30 шлицами, как в трансмиссиях Th500. Эта модернизация была произведена в 1984 году и боролась с общей точкой отказа трансмиссии.

2. Внутренние компоненты

Кроме того, внутренние компоненты, такие как корпус масляного насоса и зубчатый венец, были обновлены в модели 700R4 между 1984-1987, а в 1986 году это закончилось дополнительным блоком клапанов для 700-х.

3. Электронное управление

Модель 700R4 после переименования в 4L60 отличалась электронным управлением, которое заменило его гидравлическую систему переключения передач. Это электронное управление поставлялось с датчиком скорости автомобиля, который предупреждал компьютер двигателя о скорости, с которой движется автомобиль, и о том, когда пришло время переключать передачи. Затем эти переключения передач стали возможными благодаря передаче сигнала на соленоид переключения передач.

 

Итоги

700R4 — одна из лучших автоматических трансмиссий, выпущенных General Motors. Его переименовали в 4L60, а последнее также стало популярным названием трансмиссии. Сегодня были выпущены более усовершенствованные трансмиссии, и они все еще уходят корнями в 700R4.

Потребность 700R4 в экономии топлива и повышенной производительности была его главным преимуществом, а его способность к электронному управлению, как в случае с 4l60E, делала его силой, с которой приходилось считаться. Тем не менее, существуют проблемы с трансмиссией, о которых нужно помнить, чтобы ваша трансмиссия выдержала испытание временем.

Руководство Novak по автоматическим коробкам передач GM TH700R4 / 4L60 и Early 4L60-E

Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться , продольно расположенная трансмиссия. В настоящее время она считается одной из лучших когда-либо созданных автоматических коробок передач с повышающей передачей.

История

Модель Turbo 700 была представлена ​​в 1982 году в ответ на требования экономии топлива и должна была постепенно заменять Th450. Трансмиссия была доступна как для легковых (задний привод), так и для грузовых платформ. Принципиальной новой особенностью трансмиссии стала повышающая передача на 30%. Он также имел более низкую, чем обычно, первую передачу 3,06: 1, популярную для внедорожного ускорения, а также для крутящего момента на бездорожье.

В более ранних версиях были некоторые начальные ошибки. Пером в шляпе GM / Hydramatic был тот факт, что они остановились на модели 700R и продолжали ее улучшать и модернизировать. Трансмиссии 1987 года и новее считаются усовершенствованными и очень надежными, на что указывают их OEM-установки по сравнению с 350-цилиндровыми двигателями V8 в спортивных автомобилях и грузовиках. Более ранние трансмиссии по доступной цене получают все эти обновления, чтобы обеспечить им такой же высокий уровень долговечности и производительности. Технологии вторичного рынка и модернизация деталей делают эту трансмиссию очень способной к мощности Big Block в гонках, уличных и внедорожных приложениях.

В 1990 году модель 700R4 была переименована в 4L60 ( 4 — скорости, L горизонтальное расположение, 60 00 фунтов полной массы). Это было изменение только названия без существенных механических изменений.

700R4 и льготы по пробегу

При разработке модели 700R GM руководствовалась главным образом тем, чтобы позволить большему количеству своих автомобилей соответствовать еще более строгим требованиям по пробегу и выбросам. Это была эффективная стратегия.

При переходе на 700R ваш джип также может существенно увеличить пробег. Сменщики этой трансмиссии нередко видят снижение расхода топлива на 30%, если Jeep использует шоссе.

Кроме того, трансмиссия оснащена блокируемым гидротрансформатором, обеспечивающим прямое соединение без проскальзывания через трансмиссию. Преимущество этого заключается в дополнительной экономии топлива и более низких рабочих температурах трансмиссии. Однако очень важно, чтобы этот механизм блокировки был правильно подключен к цепи ECM и стоп-сигнала. Автономные компьютеры доступны на вторичном рынке для его управления. Некоторые блоки управления даже допускают блокировку на заданной скорости. Преобразователи блокировки в автоматических коробках передач дают преимущество прямой блокировки двигателя через трансмиссию с гидравлическим приводом. Эта функция работает либо с помощью ECM, либо с помощью вакуумного переключателя. В более ранних версиях без ECM используется вакуумный переключатель, подключенный к порту вакуума. Коробка передач получает сигнал и подает давление жидкости на муфты в гидротрансформаторе блокировки. Система отключается по сигналу от педали тормоза.

Если вы все время запускаете коробку передач с разблокированным гидротрансформатором, она будет немного нагреваться. Важно сохранять прохладу. Преимущество этого блокирующего преобразователя заключается в повышении экономии топлива и снижении нагрева на крейсерских скоростях.

Если вы хотите упростить стандартные настройки, элементы управления гидротрансформатором можно приобрести в магазинах гоночных товаров в различных стилях. Они облегчают правильную установку Th450 и 700R4. Преимущества на дороге очевидны. Для внедорожника возможность ручного включения гидротрансформатора превосходна тем, что позволяет выполнять компрессионное торможение.

В 1993 году произошло важное изменение: гидравлическая система переключения передач была заменена электронной. Механически передающий мощность сердечник трансмиссии остался прежним, но корпус клапана и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. стали управляться электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) использовался в качестве основного датчика обратной связи, который передавал данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии. Эта версия называется 4L60-E (или Early 4L60-E для наших целей).

В 1997 году начал выпускаться 4L60-E получивший переработанный корпус. Это более поздний 4L60-E, обсуждаемый здесь.

Обозначение

Коробка передач 700 имеет основной корпус из литого алюминиевого сплава длиной 23-3/8 дюйма. Она отличается от Th450 и Th500 тем, что имеет квадратный масляный поддон без характерного срезанного угла, как у Th450, и масляный поддон в форме «Техас» под Th 500.

Версии коробки передач 700 до 1984 имел входной вал с 27 шлицами, который позже был заменен входным валом с 30 шлицами. Коробка передач обычно имеет трубные фитинги 1/4 дюйма со стороны пассажира для контура охлаждения. В более поздних версиях для этих контуров жидкости используется штифтовая раструбная втулка и уплотнительное кольцо. x» с задним расположением болтов и съемным колоколом.

Корпус 700R состоит из трех основных отливок. Одна из них — стандартная автомобильная версия. Другая отлита немного толще, обозначена как «K» и предназначена для многих грузовиков. Поломка корпуса случается очень редко, и большинство людей, меняющих 700R-4 на джип, вероятно, не получат преимуществ от одной над другой. Третья, более редкая версия — «60 градусов». версию, как описано ниже.0003

Полноприводные версии имеют задний кожух и, как правило, более длинный выходной вал. Полноприводные версии имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал. Если хвостовую часть снять, электронные версии можно отличить по отсутствию червячного привода.

Адаптируемость раздаточной коробки

Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Версии 700R с приводом на 2 и 4 колеса можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни у одной из них.

Трансмиссии 2wd имеют хвостовые картеры конической формы и выходную вилку, которые заменены обычно более коротким выходным валом типа 4wd (чаще всего входят в комплект наших адаптеров) различной длины и количества шлицов, в зависимости от применения. HydraMatic может быть адаптирован для популярных раздаточных коробок Jeep (и многих IH), включая:

700R-4 или 4L60, адаптированные к раздаточной коробке Jeep 231.

  • Дана 18 лет, 1941-1971

  • Дана 20 лет, 1962-1979

  • Дана 300, 1980-1986

  • Новый технологический джип 208, 219 и 229

  • Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249

Практически все заводские GM 4wd, доступные с OEM-конфигурацией 700R, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В трансмиссиях 700R, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).

Совместимость и адаптивность двигателя

GM  

Передняя панель TH700 изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение , слева), включая V6, V8, I6 и Iron Duke I4. Другая версия, 60-градусная версия GM, может быть соединена с двигателями 60-градусного типа, такими как двигатели 3800, 3.4 и другие семейства двигателей. Эти трансмиссии довольно редки, поскольку они производились всего несколько лет в Chevy S10 и Camaro с 2,8-литровым двигателем V6, до того, как GM обновил его до 4,3-литрового двигателя V6.

Эти различия касаются только переднего раструба корпуса, и все корпуса Turbo 700 похожи с этой точки сзади.

700R-4 «под ключ», профессионально собранный в стиле OEM или адаптированный и доставленный к вашей двери — готовый для различных двигателей и раздаточных коробок Jeep. Подробнее…

AMC/Mopar Jeep  

Модель 700R-4 может быть совместима с двигателями AMC I6 и V8. Подробнее см. в нашем комплекте № 437AMC. Это преобразование может помочь улучшить трансмиссию Jeep.

Запчасти для TH700R-4 

Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 700R, включая OEM-класс и компоненты для модернизации для отдельных лиц, работающих с их трансмиссиями.