Бремах США | О нас
Bremach создает автомобили для владельцев, которым нужны непреходящая ценность и производительность. Автомобильные предприятия, персонал и местные поставщики Bremach преданы этому делу. Инвесторы и глобальные партнеры Bremach также заинтересованы в этом. Для достижения этого результата руководство Bremach опирается на многолетний опыт. Сеть избранных дилеров Bremach также отражает этот дух. И ключевой OEM-партнер Bremach, УАЗ, разделяет то же видение.
История компании Bremach в автомобилестроении началась в 19Италия 50-х годов. Бренд имеет богатую производственную историю и послужной список инженерных достижений в области конструкции рамы, технологии 4×4 и систем трансмиссии. Сегодня бренд присутствует практически на всех континентах. А после расширения в Соединенных Штатах дополнительные инновации включали гибридные газоэлектрические двигатели, 100% аккумуляторную электрическую тягу, конструкцию топливных элементов и передовые системы управления накопленной энергией.
Bremach продолжает использовать эту интеллектуальную собственность, разрабатывая новые модели и продукты для американского рынка.
Внедорожник Bremach 2022 — это внедорожник премиум-класса с колесной формулой 4×4 , специально разработанный Bremach и УАЗ для американского рынка.
Пикап Bremach 4×4 , также с помощью УАЗ, находится на завершающей стадии омологации, одобрения для продажи в США.
Экстремальный внедорожник Bremach T-Rex 4×4 по-прежнему пользуется большой популярностью во всем мире.
В этих автомобилях Bremach используются качественные системы, такие как электроника Bosch и трансмиссии GM 6L50 из Страсбурга, Франция.
Группа управления Bremach в США работает вместе уже около 20 лет. Они построили и управляют OEM-производителями, вывели на рынок новые автомобили и бренды и в настоящее время тесно сотрудничают с несколькими крупными производителями в повседневной работе Bremach. В результате, внутренние и самостоятельные возможности Bremach включают:
Дизайн и разработка автомобилей
Системная инженерия и материаловедение
Изготовление комплектующих
Омологация и соответствие нормативным требованиям
Гарантия и управление франшизой
Сборка и распространение автомобилей
Управление финансами и операциями
Ключевые члены этой группы управления несут полную ответственность за все аспекты бизнеса Bremach в Соединенных Штатах.
Бизнес также выигрывает от формального совета консультантов, предлагающего стратегический консалтинг и сопутствующие услуги. Менеджеры и консультанты сосредоточены на удовлетворенности и лояльности клиентов, что отражено в концепции North Star компании Bremach.
North Star Vision: вместе с дилерами и другими партнерами поставляйте привлекательные, качественно сделанные и привлекательные автомобили с непревзойденной ценностью, которые заслуживают похвалы публики и долгосрочного покровительства.
Логотип реактивного истребителя, зарегистрированный под торговой маркой Bremach, происходит от авиационной технологии, используемой в устаревших автомобилях Bremach.
русских автомобилей, когда-то любимых во Вьетнаме, теряют свою привлекательность
VietNamNet Bridge — Ориентируясь на нишевый рынок, но с высокими импортными тарифами, российские автомобили, похоже, потеряли свой блеск во Вьетнаме.
Российские автомобили потеряли свой блеск во Вьетнаме
В 2017 году на рынке появились легендарные российские автомобили УАЗ моделей Hunter, Patriot и Pickup.
Многие вьетнамцы, любящие УАЗ, славящийся своей прочностью и долговечностью, когда-то жили и работали в России, с симпатией относятся к России и российской продукции.
Цены на российские автомобили упали на 30 процентов. UAZ Hunter, например, продается за 360 млн VND, тогда как в начале 2018 года он стоил не менее 500 млн VND9.0045 |
В 2018 году российские автомобили продолжали привлекать вьетнамских покупателей на фоне рыночных колебаний, вызванных снижением тарифов на импорт из АСЕАН до нуля процентов.
Во Вьетнам прибыло больше автомобилей УАЗ Патриот, в том числе по заказу Министерства общественной безопасности и переданных предприятиям для обслуживания туризма.
Однако с начала 2019 года официальный дистрибьютор УАЗ АвтоК не выпускал никаких новостей.
Представитель АвтоК сказал, что российская марка нацелена на нишевые рынки, где есть любители российских автомобилей и российских товаров.
AutoK заявила, что никогда не возлагала больших надежд на коммерческие продажи.
Российские автомобили, импортируемые АвтоК, облагаются высоким ввозным тарифом до 55 процентов, а не нулевым налогом, как ожидалось.
Чтобы привлечь больше клиентов, импортер решил импортировать базовую версию. Во Вьетнаме покупатели могут устанавливать другие части автомобилей или перекрашивать их по своему усмотрению.
AutoK сообщил, что количество автомобилей UAZ Patriots заканчивается, в то время как небольшое количество автомобилей UAZ Hunter по цене 360 миллионов VND все еще доступно. Однако, несмотря на высокие скидки, эта модель не может привлечь покупателей.
«АвтоК прекратит импорт УАЗов в 2019 году», — сказал представитель.
Между тем, некоторые аналитики говорят, что УАЗ и российские автомобили не могут привлечь вьетнамских покупателей из-за проблем с послепродажным обслуживанием.
«Вьетнамцы хотят полного обслуживания, что означает, что дистрибьюторы должны иметь отделы технического обслуживания и торговых агентов.
