Содержание
Двигатель от трактора МТЗ 82
Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.
Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.
Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.
Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.
Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82
Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.
Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.
Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.
К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:
- объем – 5,75 л;
- мощность – 80 л.
с.
Особенности конструкции и работы двигателя
Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:
- пусковой системы;
- системы питания;
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного устройства;
- системы охлаждения.
Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.
Блок цилиндров
Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82
Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243.
Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
Масляная система
Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Особенности агрегата
Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры.
Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.
Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.
Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности
Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники.
Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.
Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.
Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.
Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.
Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.
Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.
В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии.
В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:
• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;
• LDW 2204T для трактора Беларус 622.
Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.
Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.
Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.
Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.
В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ.
За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.
Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.
Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.
Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.
Промышленные дизельные двигатели | Промышленные дизельные двигатели John Deere US
Final Tier 4 (только EPA)
Окончательный уровень 4 (только EPA)
Final Tier 4/Stage V (EPA/EU)
Окончательный уровень 4/этап V (EPA/EU)
Промежуточный уровень 4/этап III B
Промежуточный уровень 4/этап III B
Уровень 2 и менее регулируемые
Уровень 2 и менее регулируемые
Уровень 3/Стадия III A
Уровень 3/Стадия III A
4045TF290 | Промышленный дизельный двигатель
Функции
Характеристики
Expand AllCollapse All
2-клапанная головка блока цилиндров
- конструкция проточной головки, обеспечивающая превосходное дыхание благодаря недорогой двухклапанной головке блока цилиндров
Механический роторный топливный насос
- Время и давление впрыска топлива оптимизированы для достижения максимальной производительности и экономии топлива при заданной номинальной скорости
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией
- Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией рассчитаны на определенный диапазон мощности и оптимизированы для обеспечения превосходных характеристик по всей кривой крутящего момента.
Они также предназначены для максимальной экономии топлива между номинальной частотой вращения двигателя и максимальным крутящим моментом.
Компактный размер
- Точки крепления такие же, как у моделей двигателей Tier 3/Stage III A
Мощность двигателя
- Соответствует нормам по выбросам без добавления охлаждаемой EGR или выхлопного фильтра
- Топливо для реактивных двигателей в конфигурации 24 В
Дополнительные характеристики
- Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
- Шатуны из кованой стали
- Сменные гильзы цилиндров мокрого типа
- Двустороннее обслуживание
- Замена масла через 500 часов
- Дополнительные балансирные валы
Показать больше
Показать меньше
Технические характеристики
Технические характеристики
Экспорт в Excel
Сертификаты на выбросы загрязняющих веществ
| EPA Interim Tier 4 |
|---|
Общие характеристики двигателя
| Модель | 4045TF290 | |||
|---|---|---|---|---|
| Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем — л (куб. дюйм) | 4,5 (275) | |||
| Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) | 106 х 127 (4,17 х 5,00) | |||
| Степень сжатия | 19,0:1 | |||
| Тип двигателя | Рядный, 4-тактный | |||
| Аспирация | Турбированный | |||
| Длина, мм (дюймы) | 860 (33,9) | |||
| Ширина — мм (дюймы) | 612 (24.![]() ![]() |
с.
Они также предназначены для максимальной экономии топлива между номинальной частотой вращения двигателя и максимальным крутящим моментом.
дюйм)
