Содержание
Устройство и работа трактора ДТ-75В
Устройство и работа трактора ДТ-75В
Гусеничный трактор ДТ-75В относится к типу сельскохозяйственных тракторов общего назначения, тягового класса 3 тонны, используется на сельскохозяйственных работах в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также в агрегате с машинами и орудиями, предназначенными для легких дорожных, строительных и мелиоративных работ в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69.
Основные узлы и механизмы трактора ДТ-75В — дизель, силовая передача, механизм управления трактором, ходовая система, гидронавесная система, электрооборудование, вспомогательное и дополнительное оборудование.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Вид трактора спереди
По специальному заказу потребителя на трактор вместо увеличителя крутящего момента может устанавливаться ходоуменьшитель или реверс-редуктор.
Дизель СМД-14НГ — четырехтактный, четырехцилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру, расположенную в поршне, мощностью 58,8 кВт (80 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 30 С (1800 об/мин).
Дизель установлен на раме трактора на эластичных ре-зинометаллических амортизаторах и закреплен в трех точках— одной спереди и двух сзади.
Главная муфта сцепления—двухдисковая, постоянно-замкнутого типа, установлена на маховике дизеля, обеспечивает соединение коленчатого вала дизеля с трансмиссией трактора через карданную передачу и ведущий вал увеличителя крутящего момента (ходоуменьшителя, реверс-редуктора).
Карданная передача—телескопического типа с упругими элементами (резинометаллические втулки), расположенными в штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекосов между выходным валом главной муфты сцепления и ведущим валом увеличителя крутящего момента (ходоуменьшителя, реверс-редуктора).
Рис. 2. Вид трактора сзади
Увеличитель крутящего момента (УКМ)—планетарный редуктор с однодисковой муфтой сцепления и роликовой муфтой свободного хода (муфтой обгона). Он обеспечивает возможность кратковременного увеличения тяговых усилий для преодоления трактором временных дополнительных сопротивлений при движении без переключения передач.
Ходоуменьшитель — механический, четырехступенчатый, с подвижными шестернями переключения передач, служит для получения пониженных (технологических) скоростей. Совместно с шестернями I—IV передач коробки передач он позволяет получить скорости движения трактора в пределах 0,32—4,74 км/час, необходимые для работы трактора со специальными машинами.
Реверс-редуктор — механический одноступенчатый редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий в сочетании с основными скоростями коробки передач получение ряда пониженных скоростей переднего хода и ряда повышенных скоростей заднего хода.
Коробка передач — механическая, четырехходовая, семи-ступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач и корпус заднего моста представляют собой одну общую отливку — корпус трансмиссии.
Задний мост состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.
Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых шестерен передается на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Вал отбора мощности служит для привода в движение рабочих органов машин. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В зависимости от комплектации трактора привод вала отбора мощности осуществляется от первичного вала коробки передач, ведущего вала увеличителя крутящего момента, ведущего вала ходоуменыиителя или ведущего вала реверс-редуктора.
Управление трактором осуществляется двумя рычагами и двумя педалями, расположенными в кабине трактористе. Рычаги тягами соединены с планетарными механизмами поворота, а педали — с остановочными тормозами.
Рама трактора предназначена для крепления на ней всех частей трактора. Она состоит из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения, соединенных передним и задним поперечными брусьями и двумя осями.
Ходовая система служит для передвижения трактора. Она состоит из подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусеничных цепей.
Гидронавесная система. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом навески, позволяющими трактористу управлять из кабины работой навесных, полунавесных или гидрофицированных прицепных машин и орудий.
Электрооборудование трактора постоянного тока с номинальным напряжением 12В. С его помощью осуществляется зажигание рабочей смеси в пусковом двигателе, пуск пускового двигателя стартером, освещение, привод вентилятора кабины, звуковая и световая сигнализации.
Кроме перечисленных систем и механизмов, на тракторе устанавливаются: закрытая герметизированная кабина, обогреваемая в холодное время года и вентилируемая в жаркое время, с увлажнением поступающего воздуха, прицепное устройство, обшивка трактора и др.
В зависимости от комплектования трактора вспомогательным оборудованием трансмиссии (увеличитель крутящего момента, ходоуменьшитель, реверс-редуктор), гидравлической системой и механизмом навески трактор ДТ-75В выпускается в следующих комплектациях.
Тракторная мощь | Блог компании Кувалда.ру
Больше удобства и качества, экономия времени и трудозатрат – садовая техника Husqvarna помогает решать широкий спектр задач. В их числе – благоустройство городских территорий, парков, скверов, газонов вдоль автомобильных дорог. Восемь мини-тракторов Husqvarna на службе АСАДО – агентства по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области. Тяжелые газонокосилки с бензиновыми двигателями мы поставили для АСАДО в 2011 и 2012 годах, о чем писали в нашем блоге. С тех пор мини-тракторы исколесили многие километры самарских газонов. Настало время посмотреть, как чувствует себя техника после пятилетних горячих сезонов. За работой дорожников наблюдали вместе с представителем компании Husqvarna.
Быстрый и маневренный
Сегодня в арсенале АСАДО – мини-тракторы двух моделей: CTH 182T и YTH 184T. Модель CTH 182T создана для ухода за газонами большой площади. Трактор имеет встроенный травосборник объемом 250 литров. О том, что емкость наполнена до краев, сообщает сигнал специального датчика. Травосборник оснащен электроприводом – это делает разгрузку быстрой и удобной. В сердце машины – двухцилиндровый бензиновый двигатель Kawasaki. Легкое управление обеспечивает гидростатическая трансмиссия с рычажным управлением.
Модель YTH 184T отличается от собрата тем, что травосборник здесь не встроен – его можно устанавливать дополнительно. Зато у трактора есть режим выброса скошенной травы в сторону. Колесная газонокосилка оснащена мощным двухцилиндровым мотором и гидростатической трансмиссией с педальным управлением. Другие особенности этой модели – усиленная дека (107 см) и улучшенная маневренность. Режущие деки, кстати, легко снять и заменить без каких-либо специальных инструментов.
Техника на страже порядка
Современные мини-тракторы для работников АСАДО – незаменимые помощники. Раньше для ухода за газонами здесь использовали самоходные газонокосилки – кстати, тоже Husqvarna. Теперь, как говорят операторы, есть с чем сравнить. Привести в порядок километры газонов стало гораздо проще, работа пошла быстрее. Когда-то сотрудники АСАДО проходили все эти расстояния пешком с травокосилками или газонокосилками. Теперь тот же объем можно выполнять в разы быстрее, не вставая с удобного сидения оператора.
Шесть лет назад Кувалда.ру уже наблюдала за работой новых мини-тракторов Husqvarnа на улицах Самары. Сегодня мы смотрим, как чувствует себя уже немолодая техника в полевых условиях. Фронт работ остался неизменным. Улица Ново-Садовая славится отличными газонами. Во многом это заслуга работников АСАДО – и тракторов Husqvarna.
За каждым аппаратом закреплены ответственные сотрудники. Водитель-механизатор Сергей Мирсков на тракторах от Husqvarna работает с момента их поступления в АСАДО. «Конечно, разница очевидна, работа идет быстрее, мы меньше устаем, — рассказывает Сергей. Ширина кошения больше получается, траву трактор лучше срезает. Комфортное сидение, мотор не шумный. Даже подстаканник есть – в жару можно ставить бутылку воды. Когда темнеет, включаем фары – опять же, очень удобно. В летний период эксплуатируем технику практически каждый день, и за пять лет не было проблем с двигателями.
Правда, когда трава очень густая, растягиваются ходовые ремни, а если попадает щебенка, ножи быстро тупятся. Думаю, тракторы прослужат нам еще много лет. Главное – следить за их состоянием и не допускать наезда техники на пеньки, камни, арматуру. Участки, которые могут повредить трактор, мы дорабатываем мотокосами, вручную».
Региональный менеджер Husqvarna в Поволжье Николай Зоркин к работникам АСАДО приехал не с пустыми руками. Аксессуары с фирменной символикой – подарок приятный и практичный. Тяжелые газонокосилки, отметил Николай, прошли испытание временем и сложными условиями работы: «На службу АСАДО поступили мощные модели, которые созданы специально для обработки газонов больших площадей. Сегодня техника по-прежнему в отличном состоянии. Считаю, что здесь есть два важных фактора. Первое – это тщательный контроль за состоянием мини-тракторов со стороны механиков. Второе – своевременное обслуживание в сервисном центре. По установленному регламенту меняются расходные материалы. Как результат – двигатели работают без нареканий, и техника продолжает служить городу также надежно, как и в день покупки».
Автономный трактор | John Deere US
Полностью автономный трактор и почвообрабатывающая техника — скоро!
Представьте. Трактор, который не только думает, но и видит. Трактор, который всегда готов к работе, независимо от того, рано или поздно. Трактор, который позволяет вам и вашим операторам выполнять другие работы, в то время как он выполняет свою работу. .. сам по себе.
Представляем автономный трактор John Deere. Заказы откроются в ближайшее время, а пока предлагаем заглянуть внутрь автономного земледелия.
Вы готовы к автономии?
Скорее всего, вы уже ближе, чем думаете, если используете точные технологии, такие как приемники Starfire™ и наведение AutoPath™. И если вам удобно передавать карты, предписания по обработке почвы, а также данные о машине и поле на трактор и с него в John Deere Operations Center™, вы более чем на полпути к полной автономности. Вы также можете ознакомиться с другими машинными технологиями и приложениями CommandCenter™ Automation 4.0, в том числе:
|
|
Свяжитесь с вашим дилером сегодня, чтобы узнать больше о том, как вы можете подготовиться к полной автономности.
Нет оператора? Без проблем. Трактор, который может самостоятельно выполнять трудоемкие работы по обработке почвы.
Как это работает
В системе используются компоненты и приложения, с которыми вы, вероятно, уже знакомы, например приемник StarFire™, AutoTrac™ Turn Automation и John Deere Operations Center™. Но мы добавили несколько инноваций, чтобы сделать его полностью автономным:
360-градусные камеры
Усовершенствованные камеры обеспечивают 360-градусный обзор, чтобы видеть объекты в поле и триангулировать расстояния.
Высокоскоростной процессор
По мере поступления изображений с камер высокоскоростной процессор оценивает каждый пиксель каждого изображения.
Нейронная сеть
Искусственный интеллект сортирует изображения и определяет, безопасна ли область для проезда или нет… и все это примерно за 100 миллисекунд.
Hands on… или hands free.
Автономный готовый трактор имеет полностью оборудованную кабину с органами управления оператора. Когда вы хотите водить его… ведите его! Но когда у вас не хватает рук, у вас плохой погодный прогноз или вы просто хотите проводить больше времени с семьей, у вас есть вариант без кабины, который неустанно работает на вас, пока вы занимаетесь другими важными делами.
Хорхе Херо
Вице-президент по автоматизации и автономности
John Deere Intelligent Solutions Group
Узнайте, как мы превратили трактор 8R в машину без водителя, способную видеть препятствия и избегать их.
Смотреть видео о Хорхе Херо
Зачем мне автономия?
Пригодится ли дополнительный рабочий? Который никогда не опаздывает. Тот, кто не против работать всю ночь. Это одна из прелестей автономии. Это как лишняя пара рук. Другое дело, что это позволяет обмануть время. Оставив трактор выполнять больше работы, вы сможете сэкономить драгоценные минуты, не закрывая окна, побеждая непогоду и используя благоприятные условия почвы, когда придет время. Это больше акров и больше производительности, и все это без дополнительного труда.
Работа, которую вы видите. Работа, которую вы контролируете.
Используя мобильное приложение John Deere Operations Center, вы можете контролировать свой трактор в любое время и в любом месте с помощью смартфона или планшета. Вы также будете получать оповещения, если трактор обнаружит препятствие или механическую проблему. А доступ к видео в режиме реального времени дает вам представление о том, что делает трактор в режиме реального времени в любое время.
Проведите пальцем, чтобы начать работу.
После того, как предсезонная подготовка завершена и вы находитесь в поле, запустить автономный трактор в работу можно быстро и легко.
- Транспортировка трактора в поле
- Настроить для автономной работы
- Проведите вправо на планшете или смартфоне
Трактор запустится, выполнит поиск препятствий и подаст сигнал «все чисто», если таковых не обнаружено. Затем он автоматически начнет работу, которую вы ему назначили.
Вилли Пелл
Старший директор по автономным системам Blue River Technology
Узнайте, как автономный трактор обнаруживает и реагирует на объекты, которые он не распознает.
Смотреть видео о Вилли Пелле
Больше внимания на поле.
Благодаря передовой технологии камер автономная система обеспечивает 360-градусный обзор трактора и навесного оборудования. Подобно человеческому глазу, он находит препятствия в поле, триангулирует расстояние и обрабатывает изображение… всего за 100 миллисекунд. Если он не распознает аномалию, он автоматически останавливается и отправляет вам предупреждение.
Д-р Джулиан Санчес
Директор по новым технологиям, John Deere
Послушайте, как один эксперт описывает, какими будут автономные операции с точки зрения фермера, в том числе какие данные будет собирать трактор.
Посмотреть видео о докторе Джулиане Санчесе
12 различных типов тракторов
Компания John Deere является пионером в области тракторостроения и человеком, стоящим за ведущей в отрасли маркой тракторов. В 1837 году Дир изобрел первый самоочищающийся плуг, сделанный из стали старой пилы, как решение проблемы бедственного положения фермеров Среднего Запада, вспахивающих их чугунными плугами.
Перенесемся в сегодняшний день. Современные фермеры все еще полагаются на мощные тракторы. Инновации также продолжаются с введением в 2012 году самоходного трактора и других современных функций, таких как GPS, управление приложениями, камера наблюдения, датчики урожая и телематика.
Содержание
- Назначение
- Землеройные тракторы
- Садовые тракторы
- Тракторы-носители навесного оборудования
- Промышленные тракторы
- Садовые тракторы
- Роторные румный
- Тракторы сельского урожая
- Утилита трактор
- Применение
- Как выбрать трактор, который является правым для вас
- Fun Facts около Tractors
9
6666666606606060606622. Землеройные тракторы должны быть достаточно прочными и очень тяжелыми, они бывают как с шинами, так и с гусеницами. Если вы работаете на стройке, в том числе на плотинах и в карьерах, землеройный трактор может стать вашим спасением.
Они перемещают землю, копают ямы для подвалов и новостроек, а также выполняют множество других задач, и, несмотря на то, что они дороги, они всегда построены на века. Они используются для перемещения и перемещения таких вещей, как грязь, мусор, камни, грязь или даже пиломатериалы, и перед покупкой этих тракторов важно знать конкретную работу, которую вы имеете в виду. По сути, существует три различных типа землеройных тракторов, в том числе следующие.
- Экскаваторы: используются в основном для разрушения и копания, экскаваторы могут сгребать грязь или поднимать тяжелое оборудование. Их длинная ковшовая стрела прикреплена к вращающейся кабине, а их сиденья приподняты, чтобы водители могли хорошо видеть все, что им нужно видеть.
- : с этими погрузчиками вы можете делать все, от копания ям до разрушения асфальта. У них есть ковши в задней части оборудования для копания и лопаты в передней части, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями.
- Бульдозеры: также известные как гусеничные, эти машины оснащены большими пластинами спереди для толкания больших куч грязи и камней, и их можно использовать для расчистки собственности, расположенной на всех типах местности. У них также есть очень широкие гусеницы, чтобы сохранять равновесие во время работы.
Экскаваторы-погрузчики
Садовые тракторы
Садовые тракторы мощностью от 1 до 10 л.с., хотя некоторые из новых моделей имеют мощность до 20 л.с., обычно имеют очень малые габариты. Они используются больше для стрижки травы, чем для чего-либо еще, или для создания новых клумб в вашем саду. Садовые тракторы имеют колеса размером примерно с колеса скутера, но намного толще.
На сегодняшний день существует более 100 различных моделей и конструкций садовых тракторов по цене от менее 2000 до более 4000 долларов. Короче говоря, когда вы ищете садовый трактор, у вас есть выбор, когда речь идет о его размере, возможностях и даже цене, и как только вы решите, что именно вы хотите от садового трактора, найти его будет намного проще. что вы ищете.
Тракторы-носители навесного оборудования
Поскольку эти типы тракторов предназначены для перевозки и установки различных типов навесного оборудования, рама шасси между передними и задними колесами удлиняется. Таким образом, они могут устанавливать навесное оборудование, в том числе сеялки, опрыскиватели, сеялки, подметально-уборочные машины, погрузчики и тряпки.
Они бывают разных размеров и конструкций, и компании, которые их продают, могут предоставить вам необходимую информацию, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный.
Промышленные тракторы
Промышленные тракторы когда-то назывались буксирами и использовались для буксировки грузов. Они также часто оснащены крановыми стрелами, чтобы эти грузы было легко поднимать. На самом деле, большинство промышленных тракторов даже не предназначены для использования в сельском хозяйстве, а вместо этого используются на заводах для буксировки вещей. У них обычно есть дышло вместо трехточечной навески, и они бывают разных моделей и мощностей.
Садовые тракторы
Это особый тип трактора, который используется только в садах. Обычно они очень высокие и высокие, чтобы пользователь мог сидеть на тракторе и при этом собирать фрукты или подстригать деревья. Снаружи поверхность трактора прозрачная, а это значит, что вы можете без проблем влезть и обойти все деревья. Лучше всего то, что их можно использовать в различных типах садов, вне зависимости от того, что вы там посадили, будь то фруктовые деревья или виноград.
На самом деле, эти тракторы настолько персонализированы, что даже шины предназначены для вашего сада, потому что, если бы это было не так, вам, возможно, пришлось бы беспокоиться о таких вещах, как шипы, которые есть на некоторых фруктовых деревьях. Тракторы садового типа обычно очень узкие, из них ничего не выступает, и у них есть закрытые площадки, где водители могут сидеть и маневрировать машиной.
Роторные культиваторы
Это тракторы «шагающего типа», которые обычно используются на небольших полях и на полях разной высоты. Это места, где обычное оборудование часто не работает эффективно, но роторные культиваторы достаточно малы, чтобы с легкостью проникать в небольшие пространства и преодолевать холмы.
Вы даже можете установить ножи на культиваторы для подготовки посевного ложа, потому что вы можете быстро и легко измельчить содержимое почвы на этом поле. Роторный культиватор — это, по сути, моторизованный культиватор, который работает за счет вращения лезвий или зубьев для обработки почвы. Он захватывает почву, даже твердую, грубую, и создает тонкий слой почвы без комков. Вы даже можете отрегулировать полозья, чтобы отрегулировать рабочую глубину культиватора.
После того, как вы используете это оборудование для «обработки» почвы, ваша грядка готова для посадки любого типа семян, которые вы хотите посадить.
Тракторы для пропашных культур
Тракторы для пропашных культур — это хорошие универсальные тракторы, которые могут выполнять практически любые задачи, включая борьбу с сорняками, выравнивание, вспашку, боронование и протягивание сеялок, а также утилизацию машин таких как молотилки и водяные насосы.
Они имеют множество различных преимуществ, в том числе хорошие возможности междурядья, удобство и простоту вождения, возможность установки коробки отбора мощности, увеличенный дорожный просвет, легкость управления, в том числе на более коротких поворотах, легкость присоединения и отсоединения навесного оборудования , а также включение силового подъемника на случай, если вам потребуется выполнить задачи по подъему тяжестей или опусканию навесного оборудования.
Другими словами, эти тракторы — настоящие чудотворцы для этих и многих других работ, поэтому, если вы хотите приобрести пока только одну единицу техники, это определенно то, что вам стоит рассмотреть.
Коммунальные тракторы
Коммунальные тракторы — это машины общего назначения, предназначенные для таких задач, как вспашка и приведение в движение другого типа оборудования через его привод. Если фермер не может позволить себе покупку дополнительных машин для выполнения определенных работ, полезно иметь тракторы общего назначения.
Тракторы общего назначения имеют двигатели малой и средней мощности и используются в основном для буксировки вспомогательного оборудования. Они также могут использоваться подрядчиками для рытья траншей, дремоты, разрыва и т. д. при использовании с определенными приспособлениями.
Приложение
Приложения включают в себя то, что вы собираетесь делать с трактором, и это важно знать перед покупкой трактора. Типы тракторов можно разделить по применению тремя основными способами:
- Тип конструкции. Другими словами, как спроектирован и изготовлен трактор? Это трактор, который позволяет водителю легко сидеть и легко управлять машиной, или это трактор, в котором пользователь идет рядом с оборудованием (также известный как трактор шагающего типа)?
- Тип привода. Далее определите тип привода, который вы ищете: колесный или гусеничный (последний из которых состоит из полугусеничных и полногусеничных моделей). Существуют также двух-, трех- и четырехколесные типы тракторов.
- Точная цель. Это то, что вам нужно знать, чтобы сделать выбор между перечисленными выше типами (роторные культиваторы, садовые тракторы, садовые тракторы, пропашные тракторы и т. д.).
Для более подробного объяснения ваших вариантов в пункте два выше (тип диска), рассмотрите следующие варианты.
В тракторах гусеничного типа колеса отсутствуют, а вместо них установлены по одной гусенице с каждой стороны. Рулевой механизм не установлен, поэтому для управления трактором необходимо задействовать тормоза с одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.
В полугусеничных тракторах сзади установлена небольшая гусеничная цепь, а шины расположены на передней оси. Эти тракторы обычно используются для мелиорации пустынных земель и обычно не используются для сельскохозяйственных работ. Их гусеницы прикреплены так, что площадь контакта с землей намного больше, что приводит к увеличению тягового усилия. Они очень полезны там, где необходимы земляные работы, например, на плотинах.
Колесные тракторы в основном используются в сельскохозяйственных целях. У них высокие скорости и шины, которые должным образом установлены, чтобы можно было поглощать часть ударов поля. Они используются в основном для общих целей садоводства, небольших ферм и в довольно холмистых регионах.
Трехколесные модели или трехколесные модели в большинстве случаев были заменены четырехколесными. Трехколесные типы имели одинарное или двойное колесо, которое устанавливалось спереди и отлично подходило для движения по более коротким поворотам. Хотя сегодня они не всегда используются, они по-прежнему являются отличными машинами.
Как выбрать трактор, который подходит именно вам
Выберите трансмиссию, которую вы хотите
Вы можете выбрать между зубчатой, ременной или гидростатической трансмиссией, и что бы вы ни выбрали, вы легко найдете это. Вот некоторые плюсы и минусы каждого из этих типов приводов:
- Зубчатые передачи очень эффективны, служат очень долго при правильном управлении, а некоторые даже включают такие функции, как срезные штифты и фрикционные муфты, которые значительно снижают вероятность случайных повреждений.
- Гидростатические трансмиссии могут развивать скорость от нуля до восьми-девяти миль в час, что дает им большую скорость, и они имеют гидравлическую жидкость, которая может защитить двигатель в случаях, когда создается перегрузка или орудие случайно ударяется обо что-то.
- Модели с ременным приводом также обеспечивают некоторую защиту двигателя, хотя и не так сильно, как гидростатические. Однако будьте осторожны, потому что под большим напряжением внутренний ремень может растянуться или даже соскользнуть.
Примите во внимание доступное пространство
Это звучит как простой совет, но многие люди упускают его из виду. Вы должны убедиться, что у вас достаточно места для хранения трактора, особенно когда наступает ненастная погода. Например, если вы живете в очень холодном районе, у вас, вероятно, должен быть подвал или гараж для хранения трактора, потому что в противном случае запуск зимой может быть затруднен.
Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для размещения трактора желаемого размера. Не забывайте также хорошо заботиться о своем тракторе в течение всего года и следите за тем, чтобы он оставался вдали от непогоды, насколько это возможно.
Определите размер трактора, который вам нужен
Это тоже очень важно. Некоторые люди думают, что им нужны очень большие тракторы, потому что, скажем прямо, мысль о том, чтобы иметь действительно большой трактор, волнует, но если он вам не нужен, не покупайте его. Конечно, слишком маленький тоже не нужен. В большинстве случаев серьезные садоводы должны выбирать что-то между 14 и 20 л.с.
Дополнительная мощность и дополнительный вес шасси — два важных аспекта, которые следует изучить, прежде чем купить трактор и забрать его домой. Также нужно обратить внимание на скорость. Имейте в виду, что если скорость вашего трактора составляет всего три мили в час, этого, вероятно, будет недостаточно для ротационной обработки почвы или вспашки, и даже для основных работ в саду требуется скорость до одной мили в час.
Поэтому при выборе размера, наиболее подходящего для ваших нужд, необходимо учитывать скорость и мощность в лошадиных силах.
Необходимо учитывать навесное оборудование
Необходимо учитывать детали, поставляемые с вашим трактором, и когда вы определите, какие из них вам нужны, помните о двух вещах. Во-первых, можете ли вы быстро и легко присоединять и отсоединять эти приспособления?
Во-вторых, можно ли менять их туда и обратно, не тратя слишком много времени на эту задачу? Типичный сельскохозяйственный трактор имеет трехточечную навеску, которая позволяет очень легко переключать навесное оборудование. Во многих случаях компактные тракторы просто не могут делать это большую часть времени, поэтому лучше всего подойдет трактор стандартного размера. Учтите также следующие советы:
- При регулировке натяжения каждого ремня после того, как газонокосилка установлена на место, что делается под машиной, убедитесь, что у ваших рук достаточно места, чтобы дотянуться до этих точек регулировки.
- Посмотрите на каждый ремень шкива, болт, штифт и пружинный зажим и представьте, что вы регулируете натяжение каждой из этих частей, так как это единственный способ убедиться, что работа может быть выполнена с комфортом и без травм. именно на этой машине.
- Подумайте, сможете ли вы видеть все, что находится под трактором, когда вернетесь домой, и придется ли вам делать это, лежа на спине на мокрой траве.
Другими словами, когда вы покупаете трактор, рассмотрите все аспекты, когда дело доходит до вашего навесного оборудования, потому что с этим вам, вероятно, придется регулярно сталкиваться, когда вы вернете его домой.
Насколько долговечна машина, которую вы хотите приобрести?
Вы можете начать с осмотра осей, тормозных тяг и рычажных механизмов, особенно если вы рассматриваете только небольшие тракторы. Если земля или камни сместятся во время работы, смогут ли оси этого оборудования справиться с этим, не сломав трактор? Полудюймовая ось может начать выходить из строя примерно через год регулярных садовых работ, а это означает, что покупать конкретный трактор, вероятно, нецелесообразно.
Подумайте о наихудшем сценарии и спросите себя, достаточно ли прочен и надежен трактор, который вы рассматриваете для покупки, чтобы выдержать то, что вы планируете с ним делать. Если добраться до двигателя для его ремонта сложно или к проводам трудно добраться, лучше пересесть на другой трактор.
В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы получить то, что хотите, и если вы осознаете свои потребности и настаиваете на получении чего-то, что удовлетворяет эти потребности, в конце концов вы будете намного счастливее.
Интересные факты о тракторах
Они не такие медленные, как вы думаете
Некоторые тракторы довольно мощные и развивают скорость более 60 миль в час. Фактически, самая высокая зарегистрированная скорость трактора составляет 75 миль в час, хотя, естественно, для среднего трактора это не рекомендуется.
На самом деле, пользователь всегда должен уделять пристальное внимание руководству по эксплуатации и следовать любым инструкциям, когда речь идет о вождении трактора с правильной скоростью, поскольку в противном случае это может привести к серьезному повреждению оборудования.
Интересное происхождение
Хотя у тракторов много назначений, оригинальное слово «трактор» произошло от латинского слова, означающего «тащить». Есть и другие слова, происходящие от этого значения, и интересно, что трактор назван в честь латинского слова, которое описывает его буквальную функцию или, по крайней мере, одну из этих функций.
Сделано производителями автомобилей?
Как ни странно, тракторы, выпускавшиеся в первые годы, на самом деле производились автопроизводителями. Фактически в начале 1920-х годов в США Ford Motor Company занимала 75% рынка тракторов.
Однако со временем конкуренция выросла, и другие компании присоединились к этой победе. К концу 1920-х Ford вообще перестал заниматься тракторным бизнесом, отчасти потому, что компания не желала обновлять и модернизировать оборудование.
Большие шины использовались не всегда
Еще в 1930-х годах тракторы имели стальные колеса вместо нынешних шин. У них были металлические пластины и шипы, которые использовались для сцепления, что делало их более удобными в использовании. Тракторы в то время использовались исключительно для сельскохозяйственных работ и ни для чего другого, поэтому не было проблемой, что в то время водить машины по дорогам было незаконно.
Сегодня иметь настоящие шины практично во многих отношениях, одним из которых является тот факт, что теперь вы можете ездить на них по дороге, если вам это нужно, к большому разочарованию некоторых водителей.
Не то, что сегодняшние тракторы
Когда тракторы впервые появились на сцене в начале 1900-х годов, они были большими, громоздкими и приводились в движение паром. Эти огромные куски стали весили до 60 000 фунтов и были очень громоздкими в использовании.
Они просто не подходили для грязной жизни на ферме, и их также было трудно обслуживать. К счастью, вскоре двигатели, работающие на топливе, заменили паровые, и это было началом современных тракторов.
Статистика не лжет
Тракторы — удивительные машины, которые служат десяткам целей, и в любой момент времени по всему миру используется до 16 миллионов таких машин. Эксперты также подсчитали, что тракторы потребляют примерно одну треть всей энергии, используемой в сельскохозяйственных и сельскохозяйственных работах.
Они значительно облегчили жизнь фермерам во многих отношениях, и даже сегодня компании, производящие тракторы, усердно работают над тем, чтобы выпускать новые и лучшие тракторы, чтобы работа этих фермеров могла быть быстрее и эффективнее.
Идея, которая быстро прижилась
К 1910-м годам существовала жесткая конкуренция за создание более нового и лучшего трактора, и каждая компания стремилась превзойти другую.