Трактора реставрация: основные неисправности и пути их предотвращения

Содержание

основные неисправности и пути их предотвращения

Обслуживание подвижных элементов рекламных щитов со смазкой EFELE SG-311

Соляной туман как метод ускоренных испытаний противокоррозионных составов

Подшипники скольжения. Типовая конструкция и сервисные материалы

Пищевые клеи EFELE для хлебопекарной промышленности


Трактор – это самодвижущаяся машина, без которой невозможно представить ни одно сельскохозяйственное угодье. Он используется для пахоты, выращивания, сбора и перемещения различных культур.


Машина постоянно подвержена тяжелым нагрузкам часто в очень запыленных и загрязненных условиях, что прямым образом сказывается на сроке службы техники.


Естественный износ деталей, коррозионное воздействие, игнорирование базовых правил эксплуатации трактора, использование некачественных запчастей и материалов для технического обслуживания могут привести к возникновению различного рода неисправностей:



  • Нарушению в управлении трактора на поворотах

  • Толчкам и стукам при работе техники

  • Заеданию передач

  • Вытеканию масла

  • Пробуксовыванию сцепления

  • Быстрому износу зубчатых муфт, шлицев карданного вала и прочих деталей

  • Чрезмерному нагреву коробки передач

  • Тугому вращению рулевого колеса

  • Падению мощности двигателя и перебоям в его работе


Некоторые неисправности могут быть устранены только с помощью специального оборудования в сервисных центрах, однако в большинстве случаев это можно сделать собственноручно.


Чтобы поломка трактора не возникла в самый неподходящий момент нужно придерживаться рекомендаций по эксплуатации техники, регулярно и своевременно проводить осмотр и сервисное обслуживание.


Технический уход за трактором включает в себя:



  • Визуальный осмотр

  • Очистку всех узлов от запыления и грязи

  • Замену старых смазочных материалов

  • Контроль уровня масла в основных узлах

  • Проверку состояния резьбовых и штифтовых соединений, генератора, блока управления, давления в шинах, натяжения ременного привода

  • Восстановление герметичности соединений, подтягивание крепежей

  • Прослушивание работы основных элементов машины


Одним из факторов, влияющих на продолжительность работы трактора, является своевременная смазка трущихся узлов и механизмов. Хорошие смазочные материалы способны уменьшить износ взаимодействующих деталей, предупредить появление неисправностей и поломок, обеспечивая бесперебойную работу техники.


Традиционные смазки под действием высоких температур теряют свои первоначальные свойства. Они быстро выгорают и требуют частой замены. Также в них задерживаются посторонние загрязняющие вещества.


Для уменьшения влияния всех этих факторов на срок службы трактора применяются современные антифрикционные твердосмазочные покрытия. Они образуют на поверхностях деталей гладкий слой, который не притягивает пыль и абразив, имеют широкий диапазон рабочих температур и обеспечивают хорошую защиту от воздействия коррозии.


Такие материалы в России выпускает компания MODENGY. 



Для нанесения на детали и узлы тракторов отлично подходят покрытия MODENGY 1002, MODENGY 1005, MODENGY 1006, MODENGY 1014 и MODENGY Для деталей ДВС.





Преимущества покрытий MODENGY:



  • Сухое покрытие малой толщины

  • Широкий диапазон рабочих температур от -210 °С до +550 °С

  • Однократное применение – смазка на весь ресурс

  • Повышенные антикоррозийные и противозадирные свойства

  • Высокая несущая способность (до 3000 МПа)

  • Простое нанесение



На шлицевые соединения валов наносится покрытие MODENGY 1002. Оно продлевает срок их службы путем снижения трения при перемещениях по шлицевому соединению, также предотвращает налипание абразива на деталь. Материал выдерживает температуры до +320 °С, наносится простым методом распыления и отверждается при комнатной температуре.




Для осей и втулок, червячных передач, тяговых разборных цепей подходит покрытие MODENGY 1005. Оно снижает и стабилизирует коэффициент трения, предотвращая скачкообразное движение шарнирных соединений трактора. Работает материал при температурах от -70 до +255 °С, полимеризуется при нагреве до +200 °С в течение 40 минут.




MODENGY 1006 используется для покрытия поверхностей гидроцилиндров, повышая их герметичность. Диапазон рабочих температур материала от -70 до +315 °С (кратковременно до +450 °С). Полимеризуется покрытие при температуре +200 °С за 20 минут, образуя устойчивый к гидравлическим маслам слой.



Защитить крепежные изделия трактора от воздействия коррозии и других агрессивных сред может покрытие MODENGY 1014. Материал эффективно предотвращает закусывание и заедание резьбы, снижает износ деталей и облегчает сборку и демонтирование соединений. Покрытие работает в температурном диапазоне от -75 до +255 °С, полимеризуется за 40 минут при нагреве до +200 °С.




Покрытие MODENGY Для деталей ДВС применяется в юбках поршней дизельных и бензиновых двигателей, подшипниках скольжения. Материал позволяет свести к минимуму износ взаимодействующих поверхностей, обладает хорошими противозадирными свойствами, обеспечивает плавное движение дроссельной заслонки. Состав затвердевает за 20 минут при температуре +170 °С или за 720 минут при температуре +20 °С. Покрытие работает при температурах от -70 до +260 °С.



Чтобы трактор не потерял свою работоспособность и не вышел преждевременно из строя, нанеся тем самым ущерб сельскому хозяйству, необходимо обеспечить его качественное техническое обслуживание с первых дней эксплуатации техники. Сделать это можно с помощью инновационных твердосмазочных покрытий MODENGY. Они значительно снижают трение и износ деталей, не теряют своих свойств в условиях воздействия экстремальных температур и агрессивных веществ, а сухой защитный слой препятствует налипанию пыли и абразива.


Ремонт тракторов «КИРОВЕЦ»













Скачать страницу
ООО «ПОЛЕТЕХ» ПРОИЗВОДИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ»
Предприятие способно выполнить работы любой сложности.

Процесс полного капитального ремонта трактора выглядит следующим образом:

Подготовительный этап:

  • Специалисты выезжают к заказчику для консультации и внешней дефектовки трактора.
  • Составляется смета на ремонт трактора и согласовывается с заказчиком.
  • Заключается договор на проведение работ. В договоре четко указывается перечень выполняемых работ, их стоимость, сроки выполнения, ответственность предприятия, гарантия на трактор 1 год.
  • Трактор транспортируется заказчиком, либо представителем предприятия в место проведения ремонта — Краснодарский край, г. Усть-Лабинск.
Этап ремонта:

  • Каждый трактор полностью разбирается.
  • Восстанавливаются передняя и задняя рама, промопора.

  • Коробка передач и мосты полностью разбираются, корпусные детали при необходимости восстанавливаются. Шестерни и валы имеющие следы износа заменяются на новые. Коробки передач после сборки проходят обкатку.

  • Сборка трактора осуществляется последовательно с соблюдением технологического процесса.
  • После сборки трактор проходит обкатку.
Модернизация тракторов «Кировец»

Модернизация тракторов К-700А, К-701 повышает их эффективность, улучшает условия работы тракториста.

  • Установка новых двигателей ЯМЗ-238НД-8 мощностью 300 л.с. оборудованных интеркулером вместо устаревших двигателей ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) — повышает мощность трактора. 
  • Замена двигателя ЯМЗ-240БМ (300 л.с.) на ЯМЗ-238НД-8 (300 л.с.) — позволяет снизить расход топлива.

  • Установка глушителя нового образца сбоку кабины улучшает обзорность тракториста, снижает шум.
  • Установка воздухоочистителя с высокой пропускной способностью

  • Установка насоса-дозатора в рулевое управление вместо устаревшего рулевого механизма облегчает вращение рулевого колеса до уровня современного легкового автомобиля, повышает надежность рулевой системы.

  • Установка пневмосистемы «Камоцци» с пневмоаккумуляторами повышает эффективность стояночного тормоза и надежность работы всей пневмосистемы трактора.

  • Установка электрооборудования с напряжением 24V позволяет избежать проблем с зарядкой аккумуляторов. 
  • Установка кондиционера создает комфортный микроклимат в кабине и кроме того создает давление воздуха внутри кабины, что препятствует проникновению пыли в кабину.

 Модернизация трактора может быть выполнена как в процессе полного капитального ремонта, так и отдельно, с выездом бригады специалистов к заказчику.


 
Предприятие принимает на ремонт отдельные узлы трактора: коробка передач, мост, труба шарнира, полурама передняя и задняя, кабина.

 Заказчик может заказать ремонт своего трактора или приобрести уже отремонтированный трактор.

НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ 1 ГОД.

От краски к деталям, 5 советов по восстановлению трактора

Изображение от APN Photography, Shutterstock

Восстановление трактора — это труд любви, но многое можно сделать, чтобы проект продвигался гладко.


Многие мечтают о восстановлении старого семейного трактора. Будь то показы или, возможно, просто по старой памяти, процесс восстановления трактора от начала до конца действительно может быть трудом любви, но трудом, безусловно. И самым сложным элементом всего проекта может быть поиск необходимых деталей старого трактора или даже подходящей краски или наклеек для трактора. Но, как известно любому самодельщику, проект — это гораздо больше, чем просто сборка, и возвращение к жизни старого трактора ничем не отличается.

Работа на старом тракторе сильно отличается от работы на более новой машине, поэтому при проведении проекта по восстановлению трактора необходимо учитывать особые обстоятельства. Мы поговорили с некоторыми отраслевыми экспертами об этой задаче и о том, что жизненно важно, чтобы собрать все вместе и найти запчасти для трактора для работы.

Вот наши пять основных выводов из этих обсуждений восстановления трактора:

Изображение от Ballygally View Images, Shutterstock

1.

Получить руководство по ремонту

Прежде чем приступить к проекту по восстановлению и модернизации трактора, одним из жизненно важных вложений является соответствующее руководство по ремонту. Доступные для покупки в Интернете, руководства по ремонту поставляются почти для каждой марки и модели трактора, когда-либо созданного, в комплекте со схемами, инструкциями и номерами деталей. И не только для сборки. После запуска и запуска владельцы захотят содержать свой трактор в хорошем состоянии. И это правда, что они говорят, они просто не строят их так, как раньше — это означает, что смазочные материалы и другие подходы, возможно, должны быть скорректированы.

2. Выберите хорошего поставщика запчастей для тракторов

В зависимости от проекта, ремонтнику может повезти, и он найдет поставщика в ближайшем будущем. Но если трактору больше пары десятков лет, запасных частей, вероятно, не будет на месте. Хорошей новостью является то, что цифровая эпоха привнесла в смесь онлайн-ресурсы, такие как Quality Farm Supply, которые содержат детали от марок и моделей, охватывающих всю сельскохозяйственную отрасль.

Идет ли речь о поиске запатентованной краски для тракторов, соответствующей старой марке, или о приобретении нужных шлангов радиатора, поиск запчастей для тракторов часто является самой сложной частью работы со старыми моделями. Некоторые онлайн-одежды даже имеют эмблемы и наклейки, соответствующие моделям. Качество и подходящие аксессуары также необходимы для проекта, и их нельзя упускать из виду.

Изображение Andre Boukreev, Shutterstock

3. Разработайте бюджет

Всем известно, что проекты по восстановлению и модернизации тракторов занимают больше времени и стоят больше, чем планировалось изначально, но без бюджета, скорее всего, работа отойдет на второй план. фермерских задач. Но когда шаги 1 и 2 завершены, у реконструктора теперь есть возможность составить список покупок. Использование руководства по ремонту для руководства процессом закисания деталей трактора даст справедливую оценку прогнозируемых затрат. Для крупного проекта оптовые закупки и другие преимущества часто можно получить у таких поставщиков, как Quality Farm Supply, которая предлагает более 6000 различных запчастей для тракторов, включая Ford, Case IH, John Deere, Kubota и другие. (Кроме того, клиенты QFS могут получить бесплатную стандартную доставку при заказе на сумму более 200 долларов США, поэтому поиск таких небольших способов сэкономить деньги поможет в долгосрочной перспективе.)

Каждый проект будет иметь совершенно разную структуру затрат в зависимости от деталей и состояния трактора, а это означает, что правильное планирование позволит предотвратить возможные проблемы. Одно дело восстановить трактор, который 20 с лишним лет простоял в лесу, где вам, возможно, придется брать факелы, чтобы разрезать тяги для разборки и сборки агрегата, и совсем другое — вдохнуть в машину новую жизнь. который был защищен всю свою жизнь.

4. Планирование времени и требований к пространству

Поставщики запчастей и любители сходятся во мнении: восстановление трактора может занять от 100 до 250 часов только на работу. Заказ деталей может занять пару дней, но фактическое время сборки не имеет значения. Планирование запуска проекта в более холодные зимние месяцы может быть хорошей идеей, особенно если реконструктор также является активным фермером с плотным графиком посадки весной и летом и сбора урожая осенью.

Те же соображения справедливы и для пространства. Для корпуса работающего трактора может потребоваться всего лишь стойло внутри амбара, но представьте сотни крошечных частей трактора, разбросанных повсюду. Одна хитрость заключается в том, чтобы использовать старые банки из-под овощей для различных гаек, болтов и других крошечных деталей, которые будут входить в этот блок по одной штуке за раз. Имея под рукой рулон клейкой ленты, можно написать имя, номер и любую другую соответствующую информацию на каждой банке с деталями.

Если проект будет осуществляться в действующем гараже, это прекрасно, но если это будет происходить в сарае, где живет скот, не забудьте заблокировать все ворота и защитить инвестиции. Кошки отлично держат мышей подальше от корма, но больше всего им нравится опрокидывать банку с болтами и катать их по полу.

Изображение Berns Images, Shutterstock

5. Найдите команду

Да, это, безусловно, труд любви, но восстановление старого трактора может потребовать больше работы, чем может выполнить один человек. После выполнения шагов с 1 по 4 будет не так сложно привлечь друзей, поскольку они будут знать, что это не просто забава (предложение бесплатной пиццы тоже не помешает). И друзья могут иметь решающее значение для успеха или неудачи в восстановлении трактора. Особенно это касается установки двигателей и регулировки осей. В зависимости от проекта время от времени могут потребоваться сварочные аппараты, гидравлические подъемники и другие специализированные инструменты.

Вернемся к шагу 3. При расчете бюджета обязательно оцените, сколько из этих инструментов действительно необходимо для покупки, какие можно взять напрокат, а какие просто требуют телефонного звонка другу. В любом случае, еще пара рук не помешает при попытке закрутить все эти движущиеся части.

Tractor Passion

Бесспорно, тракторы — это круто, и каждый фермер вырос, рассматривая старые модели и желая покататься на них. Будь то 1928 Farmall Regular или 19Ford Series 2000 эпохи 60-х, неспособность планировать означает планирование неудачи. Надеемся, что эти советы по восстановлению трактора и рекомендации по краске и деталям трактора помогут предотвратить это.


Брайан Бойс — отмеченный наградами писатель, живущий на ферме в западно-центральной Индиане. Вы можете увидеть больше его работ на сайте www.boycegroupinc.com. Эта статья была написана от имени Quality Farm Supply.

Рекламный контент на AG Daily


11 вопросов, которые необходимо задать перед началом восстановления трактора

Допустим, вы получили в наследство старинный трактор или нашли его, который хотели бы купить и отреставрировать. На какие вопросы вы должны быть готовы ответить, прежде чем браться за масштабный проект по восстановлению трактора? Компания Farm Collector попросила трех профессиональных экспертов по восстановлению тракторов высказать свои предложения. Вот что они нам рассказали.

1. У вас есть способности к механике?

«Возможность посмотреть на деталь или компонент, понять, как они функционируют, предвидеть проблемы и исправить их, имеет решающее значение для успешного восстановления», — говорит Харви Гамильтон, владелец Tired Iron Restoration Inc. , в Оквилле, штат Вашингтон. «Во многих случаях проблемы упускаются из виду из-за отсутствия понимания: результатом являются утечки, неисправные компоненты и возможные повреждения. Это не тот результат, который вы хотите, потратив много времени и денег. Тем не менее, есть много ресурсов и людей, которые могут помочь. Найдите сеть людей или клуб, и много раз у вас будет доступ к нужным вам знаниям».

2. Трактор подлежит восстановлению?

«Лучше всего потратить деньги на хороший трактор или навесное оборудование, — говорит Гамильтон. «Тракторы, которые ржавеют до основания или у которых отсутствуют значительные детали, можно восстановить, но это будет очень дорого. Трактор редкий или просто особенный? Если у вас нет очень редкого трактора, в большинстве случаев стоимость хорошей реставрации превысит ее стоимость. Однако, если ваш мотив состоит в том, чтобы восстановить понравившийся вам трактор, который принадлежал члену семьи или имеет какую-то другую сентиментальную ценность, это не должно быть чем-то редким, чтобы оправдать затраты. Если вы восстанавливаетесь, чтобы просто оставаться занятым, осваивать новые навыки, проводить время с членом семьи или другом, кто может с этим поспорить?»

3. Вы можете выделить место для реставрации?

Боб Кун, владелец компании Kuhn’s Equipment Repair в Оксфорде, штат Нью-Йорк, советует выделить для вашего проекта отдельное место. «Вокруг будет лежать много мелких деталей, и вы не хотите, чтобы в них попадали маленькие ручки. Банки с тунцом отлично подходят для болтов и мелких деталей. Отмечайте их по мере удаления. Например, болты из листового металла будут помещены в банку номер один, а при сборке трактора это будет последняя банка болтов, которую нужно надеть. Под каждым номером укажите, с чем идет оборудование (стартер, листовой металл, радиатор и т. д.). Вы также можете сделать памятки на банках, чтобы помочь вам собрать их, или сфотографировать и пометить их. Полароидные снимки работают отлично. Хранение частей отдельно и не спеша на знакомство с трактором во время разборки сэкономит вам много времени позже».

4. Готовы ли вы инвестировать необходимые деньги?

Луис Шпигельберг, владелец компании Restoration & Service, Ltd. в Бирмингеме, штат Огайо, предлагает вам рассчитать бюджет, осмотрев трактор и записав очевидные детали, которые необходимо заменить. «Подумайте, хотите ли вы восстановить двигатель и/или трансмиссию», — говорит он. «Запланируйте дополнительно около 1000 долларов на маленькие сюрпризы, которые обнаружатся при разборке трактора. Если вы восстанавливаете двигатель, не испортите его плохим радиатором; либо исправь текущий, либо купи новый».

5. Можете ли вы потратить необходимое время?

Шпигельберг и Кун соглашаются, что на восстановление трактора легко можно потратить от 100 до 250 часов. «Чтобы восстановить трактор в приличном состоянии, потребуется 100 часов, — говорит Кун, — поэтому, если у вас есть трактор для живой изгороди, это может легко занять 250 часов или больше. Конечно, это зависит от того, насколько красивым вы хотите видеть свой трактор, когда он будет готов».

6. Репродукция или части из свалки?

Компания Kuhn говорит, что во многих случаях лучше всего использовать оригинальные детали, поскольку они идеально подходят друг к другу и защищают стоимость трактора. «Но некоторые детали вы найдете только бывшими в употреблении», — отмечает он. «Затем будут детали, которые я называю «невозможными», поэтому, если у вас есть это на вашем тракторе, почините его, потому что другого вы не найдете. Что касается стартеров, карбюраторов, генераторов, магазинов и радиаторов, всегда лучше оставить оригинал и отдать его в ремонт. Заменители для них просто не так хороши, как оригинал, а подгонка и размер в большинстве случаев не соответствуют действительности ». Он говорит, что важно убедиться, что подшипники, поршни и другие основные детали доступны, прежде чем растачивать блоки или точить коленчатые валы.
Шпигельберг говорит, что сегодня на рынке есть много хороших копий, которых не было 20 лет назад. «Если вы покупаете репродукции и у вас есть вопросы, спросите у компании, у которой вы их купили. Есть хорошие и не очень хорошие склады, из которых можно получить запчасти. Не обязательно покупать по цене. Скорее всего, вы получите то, за что заплатили. Есть места, где вам продадут качественные бывшие в употреблении детали, а есть места, где вам продадут абсолютный хлам. EBay — хороший источник запчастей. Посмотрите на рейтинг продавца и задайте вопросы, если вы не уверены в конкретной части, которую вы просматриваете».

7. Можете ли вы получить правильные руководства?

«Мы считаем, что у каждого должна быть копия руководства по эксплуатации, в котором рассказывается, куда заливать жидкости и в каком количестве, где смазывать, где давление в шинах, как пользоваться всеми аспектами машины», — говорит Кун. «Руководство по обслуживанию необходимо, если вы собираетесь ремонтировать свою машину, и без него нам не обойтись. Вы можете приобрести их онлайн по адресу www.AntiqueTractorsRUs.com.
Большинство книг по запчастям для тракторов теперь доступны в Интернете. Эти руководства можно приобрести на выставках или онлайн-аукционах, а копии руководств можно приобрести в JenSales 9.0089 (www.jensales.com) или Clymer Publications (www.Clymer.com) , среди прочих».
«Иногда вы можете найти руководства по запасным частям в Интернете на веб-сайте тракторной компании», — добавляет Шпигельберг. «Эти книги значительно облегчат вашу реставрацию и станут хорошим справочным материалом».

8. Есть ли у вас необходимые инструменты?

«Старые тракторы, как известно, ржавые, а гайки и болты могут сильно заедать, — говорит Гамильтон. «Ацетиленовая горелка, съемники, гидравлический пресс, большие гаечные ключи, чистящее оборудование, инструменты для кузовных работ и покрасочные пистолеты — вот некоторые из вещей, которые могут понадобиться помимо основного набора инструментов».
Боб Кун рекомендует использовать мойку высокого давления, чтобы смыть грязь и жир с трактора. Луи Шпигельберг добавляет, что также важно использовать правильные домкраты и подставки. «Не используйте бетонные блоки; они могут и сломаются», — объясняет он. «Используйте хорошие домкраты, достаточно высокие, чтобы выдержать вес трактора. Я также использую деревянные блоки размером 6 на 6 футов под домкратами, если мне нужна дополнительная высота. У вас также должен быть один или два огнетушителя при работе с легковоспламеняющимися материалами».

9. Какую краску использовать?

Spiegelberg отмечает, что на рынке существует множество уровней качества краски. Он говорит, что краски стоимостью от 30 до 40 долларов за галлон в магазине сельскохозяйственных товаров могут не иметь защиты от ультрафиолета и трескаться и выцветать, в то время как автомобильные краски от DuPont и PPG могут стоить до 400 долларов за галлон. «Краски, доступные от Deere, AGCO, Case-IH, New Holland и т. д., — это хорошие краски, — говорит он. «Они немного медленно сохнут, но это можно ускорить, добавив отвердитель».
«Мы используем краску от дилеров тракторов, если таковая имеется, но любая краска при правильном нанесении дает хороший результат», — говорит Кун. «Мы заканчиваем все наши покрасочные работы слоем прозрачного лака. Дорогие краски представляют собой двухкомпонентный уретан, и, используя более дешевую эмаль и отделку с верхним слоем прозрачного покрытия, вы можете получить такую ​​же красивую отделку по гораздо более низкой цене».

10. Ваша цель – восстановление или реабилитация?

Гамильтон говорит, что вам необходимо принять решение о качестве, которого вы хотите достичь в своей реставрации. «Вы хотите, чтобы ваш трактор просто хорошо работал, хорошо выглядел с расстояния 25 футов или идеально выглядел вблизи?» он спрашивает.
Кун говорит, что высокое качество работы с листовым металлом важно, если вы восстанавливаете выставочный трактор высокого качества. «Большинство (кузовных мастерских) не красят трактор целиком, а только его жестянку», — объясняет он. «Тогда у вас есть проблема с красивой оловом, и ваша отливка может быть покрыта ржавчиной и побледнеть по сравнению с оловом. Хороший реставратор может сделать отливку такой же красивой, как и олово».
«Если вы отвезете свой трактор в кузовной цех, убедитесь, что они не покроют весь листовой металл слоем Bondo® на четверть дюйма», — добавляет Шпигельберг. «Иногда Бондо помещают туда, где его быть не должно. Это может создать проблемы с подгонкой капотов и решеток. Некоторые швы и ямки точечной сварки допустимы; таким трактор пришел с завода. Проверьте подгонку деталей перед покраской».

11. Где найти наставника?

Kuhn рекомендует вступить в местный клуб двигателей или трактористов, чтобы помочь вам в восстановлении. «Они могут быть очень находчивыми и помочь решить множество проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Если кто-то еще столкнулся с вашей проблемой, он может предложить решения». Профессиональные реставраторы могут быть готовы ответить на один или два вопроса, но если вы не нанимаете их или не покупаете у них детали, не злоупотребляйте их временем, ожидая, что они проведут вас через всю реставрацию. FC

Чтобы узнать больше об этих реставрационных компаниях, посетите веб-сайт Kuhn’s Equipment & Repair по адресу www.