Содержание
Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?
9 лет назад
Просмотров: 4940 просмотров
Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.
Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!
Для чего нужно регулировать клапана?
Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.
Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!
Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?
В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.
Как избавится от регулировки клапанов?
Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.
Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!
Как отрегулировать клапана?
- Как нужно регулировать клапана — на классике?
Вам также может понравиться
Регулировка клапанов 402 на Волге ГАЗ 3110
Если есть желание сэкономить, то придется самому разобраться и отрегулировать клапана, но процесс, конечно, не простой и если нет инструментов и опыта в ремонте автомобилей, то лучше сразу эту процедуру сделать на СТО. А если есть смелость и желание самому отрегулировать клапана 402-го мотора, то далее будут все необходимые рекомендации.
Для чего нужно регулировать клапана мотора ЗМЗ 402
ЗМЗ – Заволжский моторный завод, который выпускает довольно надежные и неприхотливые моторы, и 402-й двигатель служит тому подтверждением. Этот мотор настолько прост, что регулировка клапанов ЗМЗ 402 может успешно осуществиться своими руками в собственном гараже. В моторе 4 цилиндра, карбюратор, конструкция примерно такая же, как и на очень древних автомобилях, но все равно были применены некоторые новшества, которые дали возможность ГАЗ 3110 неплохо ездить среди современных автомобилей. В Газели кстати, тоже установлен этот мотор.
Но регулировать зазоры клапанов ЗМЗ 402 приходится потому, что в ГРМ нет гидрокомпенсаторов. Сама регулировка зазоров нужна для того, чтобы:
- цилиндры наполнялись горючей смесью в полном объеме;
- обеспечивалась максимальная компрессия;
- а на выпускном такте отработанные газы будут отлично удаляться.
Если клапана неотрегулированы, то будет ощутима потеря в мощности. Поэтому делая тюнинг Волги 31 10, надо обязательно регулировкой клапанов. Если зазор будет сильно увеличен, то возможно прогорание клапанов, что приведет к серьезному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось лучше вовремя сделать регулировку клапанов на ЗМЗ 402 – каждые 20 000 км. Также регулировку надо делать после ремонта мотора, после замены маслоотражательных колпачков, а также если появился подозрительный стук под клапанной крышкой.
Многие автомобилисты могут по звуку определить, что пришло время регулировки клапанов 402 двигателя. Если зазоры увеличенные, то слышен звонкий звук металла, если же зазоры уменьшенные, то звук будет наоборот – глухим.
Необходимые вещи для регулировки клапанов
Зазоры клапанов ЗМЗ 402 надо регулировать при холодном моторе, когда температура двигателя такая же, как и температура воздуха. Также понадобятся такие инструменты:
- отвертка;
- гаечные ключи;
- измерительные щупы;
- заводная рукоятка.
Перед регулировкой клапанов ЗМЗ 402 еще надо сделать такие действия:
- для установки заводной рукоятки надо снять номер;
- открутить свечи, чтобы легче было коленвал прокручивать;
- убрать крышку распределителя зажигания, для того, чтобы нанести метки, показывающие, в каком положении находятся поршни;
- отключить аккумулятор.
Регулировка клапанов 402 двигатель ЗМЗ
Для каждого цилиндра своя величина тепловых зазоров, далее более подробно для какого клапана необходим какой зазор:
После того, как определись с величиной зазора пора приступать к регулировке, здесь будет несколько этапов.
Первый этап – снять корпус воздушного фильтра для начала, для этого потребуется:
- с помощью отвертки открутить хомут, который крепится к шлангу для отвода газов, снять этот шланг;
- снять крышку корпуса фильтра, для этого надо 5 зажимов разъединить;
- достать фильтр;
- ослабить хомут на заборе воздуха с помощью отвертки;
- стопорные шайбы надо отогнуть при помощи отвертки, также ключом на 10 открутить 3 гайки.
- снять корпус воздушного фильтра.
Этап 2 – продолжение подготовки к регулировке:
- надо отсоединить шланг вакуумного регулятора от датчика-распределителя зажигания;
- отсоединить шланг, отводящий картерные газы;
- снять крышку ГРМ, для этого надо 10-м ключом 6 болтов открутить;
- снять прокладку.
Этап 3 – регулировка клапанов на волге, а именно тепловых зазоров:
- выставить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки, чтобы это сделать – надо с помощью заводной ручки так повернуть коленвал, чтобы совпали 3-я метка на шкиве и ребро-указатель на крышке распределительных шестеренок. Причем надо проследить, чтобы бегунок распределителя был на уровне контакта 1-го цилиндра. Если этого не произошло, то надо прокрутить коленвал еще на 360 градусов, при этом 2 клапана надо держать закрытыми;
- затем надо открутить гайку регулировочного винта клапанного механизма на 1-м цилиндре, для этого надо ключ на 14, винт надо открутить на 1-2 оборота. После этого надо вставить щуп нужного размера между клапанным стержнем и коромыслом. Затем надо закрутить винт до того момента, когда щуп будет передвигаться в зазоре с небольшим усилием.
- отпустить контргайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра ключом на 14 и отвернуть винт на 1-2 оборота. Вставить щуп соответствующего размера между коромыслом и клапанным стержнем и закрутить винт до момента, когда щуп с небольшим усилием будет двигаться в зазоре;
- тоже самое надо проделать и для второго клапана 1-го цилиндра;
- затем надо повернуть коленвал на 180 градусов и отрегулировать клапана 2-го цилиндра в таком же порядке, как и с первым цилиндром;
- далее еще раз повернуть коленвал на 180 градусов и сделать корректировку зазоров для 4-го цилиндра;
- еще раз повернуть коленвал на 180 градусов и выставить нужный зазор для 3-го цилиндра.
Для двигателя ЗМЗ 402 важно делать регулировку зазоров именно в таком порядке цилиндров: 1, 2, 4, 3.
После того, как все зазоры клапанов отрегулированы надо включить мотор и прогреть его, сделать небольшую обкатку, если результат не радует, то придется регулировку клапанов ЗМЗ 402 заново переделать.
Далее более подробно на видео про регулировку клапанов 402 двигатель:
Регулировка зазоров клапанов двигателя 402 ГАЗ-3110
Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ.
Так же при появлении стука в районе клапанной крышки
При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.
При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».
При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.
Регулировка проводится на холодном двигателе.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:
1. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.
«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Отсоединяем трубку отвода картерных газов.
7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания
8. Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока
9. Снимаем крышку
10. Снимаем уплотнительную прокладку.
11. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.
После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот.
Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.
12. Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.
Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.
Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.
13. Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор.
Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.
14. Затем специальным ключом за храповик:
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Величина зазоров в приводе клапанов:
Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402
Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель. Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.
Подготовка к регулировке клапанов
Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вытащить её.
Регулировка клапанов ГАЗ 402
Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он также широко используется на Газелях. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:
- распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
- распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
- 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
- 8 алюминиевых штанг;
- ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
- выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.
Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:
- сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
- затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
- происходит рабочий ход;
- последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.
Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):
- останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
- открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
- снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
- прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
- следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
- регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем пол-оборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
- регулируем оба клапана на втором цилиндре;
- проворачиваем еще пол-оборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
- делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.
Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:
- выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
- делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).
В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».
Величина зазоров в приводе клапанов:
Номер цилиндра | Клапан | Величина зазора, мм |
1 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
2 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
3 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
4 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ
Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:
— изношены кулачки распредвала;
— ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
— носики коромысел неравномерно сработались;
— сработались сухари пружин.
Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.
Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут упираться не в клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект можно устранить установкой новых сухарей.
Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?
голова Любой мало-мальски уважающий себя автолюбитель знает, что своевременное выполнение определенных мероприятий по обслуживанию обеспечивает безаварийную работу личного транспортного средства. В полной мере это касается корректировки элементов газораспределительного механизма, а именно – зазоров между клапанами и коромыслами. Поскольку данная операция в автосервисе обойдется в существенную сумму, то описанные ниже рекомендации и порядок их выполнения помогут сделать работу самостоятельно и сэкономить деньги.
Двигатель автомобиля ГАЗ 3110 и зачем нужна настройка клапанного механизма?
Силовые агрегаты Заволжского моторного завода 402-й серии пользуются популярностью в среде автолюбителей благодаря своей неприхотливости и возможности ремонта в гаражных условиях. Хоть классическая четырехцилиндровая компоновка и карбюраторная система впрыска ведут свою родословную с конца 50-х годов, современные технологии и ряд доработок позволили «старичку» вполне быть пригодным для динамичной езды. В этом запросто можно убедиться за рулем «Волги» или «Газели».
Однако отсутствие в системе газораспределения гидрокомпенсаторов, вынуждает владельцев этих авто с двигателем ЗМЗ 402 периодически выполнять регулировку клапанов, чтобы обеспечить:
- оптимальное наполнение цилиндра горючей смесью при впускном такте;
- максимальную компрессию при рабочем цикле;
- наилучшее удаление отработанных газов при выпускном такте.
Минимальные отклонения этих показателей ведут, в лучшем случае, к потере мощности и приемистости. Значительные нарушения теплового зазора между коромыслом и клапанным стержнем могут повлечь прогорание клапана, что связано со значительными временными и денежными тратами. Поэтому лучше заранее предотвратить подобную ситуацию, для чего достаточно знать, когда нужно проводить регулировочные работы:
- через каждые 20 тыс. км пробега;
- после любого ремонта двигателя;
- при появлении постороннего стука в области клапанной крышки;
- после замены изношенных маслоотражательных колпачков.
Опытные шоферы даже по звуку определяют, когда нужна на ЗМЗ 402 регулировка клапанов и какой зазор на данный момент установлен:
- увеличенный – звонкий металлический звук;
- уменьшенный – глухой или, как говорят мастера, «тупой» звук.
Что нужно подготовить для работы?
клапана Первое условие, которое должно соблюдаться при выполнении настроек – это холодный двигатель, то есть, когда его температура будет одинакова с температурой окружающей атмосферы.
Теперь стоит подумать и подготовить необходимый инструмент:
- заводная рукоятка;
- набор измерительных щупов;
- отвертка;
- набор гаечных ключей.
После того, как необходимое оборудование собрано, нужно выполнить несколько пунктов подготовительных мероприятий:
- открутить номерной знак, чтобы установить заводную рукоятку;
- вывернуть свечи, чтобы облегчить процедуру проворачивания коленвала;
- снять крышку распределителя зажигания, чтобы нанести метки, соответствующие положению поршней в ВМТ;
- отсоединить «минус» АКБ.
Как происходит регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 402 автомобиля «Волга»?
Величины тепловых зазоров между коромыслами и клапанными стержнями данной силовой установки указаны в таблице:
Теперь можно приступать к регулировочным работам, которые состоят из нескольких этапов. В первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Технологическая карта этого процесса состоит из следующих пунктов:
- ослабить отверткой хомут крепления шланга для отвода газов и снять его;
- разъединить 5 зажимов крышки корпуса фильтра и снять ее;
- вынуть фильтрующий элемент;
- ослабить отверткой хомут забора воздуха;
- отогнуть отверткой стопорные шайбы и отвернуть 3 гайки при помощи ключа на 10;
- демонтировать корпус.
Несколько следующих операций по регулировке клапанов на силовом агрегате серии ЗМЗ 402 также носят подготовительный характер:
- отсоединить от датчика-распределителя зажигания шланг вакуумного регулятора;
- отсоединить шланг отвода картерных газов;
- на крышке газораспределительного механизма отвернуть 6 болтов при помощи торцевого ключа на 10 и снять ее;
- удалить прокладку.
После выполнения всех вышеприведенных переходов следует приступить непосредственно к корректировке тепловых зазоров клапанов:
- установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, для чего повернуть коленвал заводной ручкой так, чтобы третья метка на шкиве совпала с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен, при этом бегунок распределителя должен находиться на уровне контакта 1-го цилиндра. В противном случае следует повернуть коленвал еще на 360°, оба клапана должны быть закрыты;
- отпустить контргайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра ключом на 14 и отвернуть винт на 1-2 оборота. Вставить щуп соответствующего размера между коромыслом и клапанным стержнем и завернуть винт до момента, когда щуп с небольшим усилием будет двигаться в зазоре;
- удерживая регулировочный винт, закрутить контргайку и снова проверить зазор. Таким же образом отрегулировать второй клапан 1-го цилиндра;
- повернуть коленвал на 180° и выполнить регулировку клапанов 2-го цилиндра двигателя ЗМЗ 402 в том же порядке;
- повернуть коленвал еще на 180° и откорректировать тепловые зазоры на 4-м цилиндре;
- сделать оборот еще на 180° и установить нужный зазор между клапанным стержнем и коромыслом на 3-м цилиндре.
Важно! Правильное выполнение регулировочных работ заключается в соблюдении очередности цилиндров, а именно – 1-2-4-3. По окончании процедуры следует прогреть мотор и сделать пробную поездку, в случае неудовлетворительного результата корректировку зазоров повторить.
Техническое обслуживание и ремонт клапанов двигателя
Быстрые ссылки:
- Как проверить или отремонтировать клапаны двигателя?
- Как снимать клапаны двигателя для проверки
- Техническое обслуживание клапана: притирочные клапаны
- Как переустановить клапаны
- Как отрегулировать зазор толкателя
- Как отрегулировать верхние клапаны
Перед ремонтом клапанов внимательно осмотрите их. Остаток на клапанах может помочь вам определить конкретную проблему двигателя.
Смолистые отложения на впускном клапане сопутствуют снижению производительности двигателя, часто из-за того, что двигатель работал на старом бензине, с забитым воздушным фильтром или работал с переливом масла. Твердые отложения на любом клапане указывают на сжигание масла, что может быть вызвано несколькими возможными причинами.
Выполните следующие действия, чтобы проверить наиболее вероятные источники проблем с клапанами двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при снятии и установке клапанов.
- Шаг 1: Проверьте поверхность клапана на неравномерность посадки. Рисунок вокруг лица должен быть ровным с головкой клапана и одинаковой толщины по всему периметру. При наличии стойких отложений очистите клапан проволочной щеткой и растворителем, при необходимости замачивая детали на несколько часов, чтобы разрыхлить затвердевшие частицы.
- Шаг 2: Проведите ногтем или кредитной картой по штоку клапана после его очистки. Если вы чувствуете выступ, шток клапана изношен и его следует заменить. Направляющая клапана также может быть изношена, но ремонт возможен только в некоторых наших двигателях с L-образной головкой.
- Шаг 3: Измерьте толщину головки клапана, известную как край крышки клапана, с помощью штангенциркуля (номер детали 19199). Замените клапан, если размер поля меньше 0,016 дюйма (0,4 мм).
- Шаг 4: Осмотрите поверхности торца и седла клапана. Неравномерный износ говорит о том, что пришло время заменить их или заменить седло и клапан.
- Шаг 5: Убедитесь, что обе пружины клапана прямые. Замените любую пружину клапана, если она погнута. Примечание: В пружине выпускного клапана может использоваться более толстая проволока, чем в пружине впускного клапана.
Как снять клапаны двигателя с Г-образной головкой для осмотра
Чтобы правильно осмотреть клапаны двигателя для обслуживания или ремонта, вам необходимо снять их с двигателя. Найдите тип фиксатора клапана двигателя и следуйте нашему пошаговому руководству ниже. Чтобы добраться до клапанов двигателя, вам нужно добраться до клапанной камеры. Для этого выполните следующие действия.
- Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.
- Шаг 2: Снимите глушитель, сапун картера и любые другие компоненты, препятствующие доступу к камере клапана.
- Шаг 3: Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока цилиндров. Снимите болты с других компонентов двигателя, чтобы добраться до камеры клапана. При необходимости пометьте болты, чтобы обеспечить их правильную установку в дальнейшем, поскольку они могут быть разной длины.
Автомобильный тип или стопор штифтов
- Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.
- Шаг 2. После извлечения свечи зажигания и закрепления провода свечи зажигания вдали от свечи зажигания отрегулируйте губки приспособления для сжатия пружины клапана (номер по каталогу 19063), пока они не коснутся верхней и нижней части камеры клапана
- Шаг 3: Вдвигайте инструмент до тех пор, пока верхняя губка не соскользнет с верхнего конца пружины. Затяните губки, чтобы сжать пружину
- Шаг 4: Снимите фиксаторы и выньте клапаны, компрессоры и пружины.
Фиксаторы замочной скважины
Снятие клапанов фиксаторов замочной скважины требует некоторого терпения. Помните, что шпоночный паз фиксатора поможет вам снять фиксатор со штока клапана, даже если фиксатор скрыт от вашего взгляда устройством сжатия пружины клапана.
- Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.
- Шаг 2: Наденьте верхнюю губку компрессора клапанной пружины на верхнюю часть камеры клапана, а нижнюю губку — между пружиной и держателем. Если конструкция двигателя не позволяет надеть верхнюю губку на верхнюю часть камеры клапана, вставьте верхнюю губку в камеру поверх пружины так, чтобы пружина оказалась между губками инструмента
- Шаг 3: Поверните ручку устройства для сжатия пружины клапана по часовой стрелке, чтобы сжать пружину. Затем сдвиньте фиксатор с клапана, сдвинув его острогубцами так, чтобы большая часть замочной скважины оказалась прямо над штоком. С помощью плоскогубцев извлеките фиксатор из камеры клапана.
- Шаг 4: Зажав пружину компрессором пружины клапана, извлеките инструмент и пружину из камеры. Затем медленно проверните устройство сжатия пружины клапана, чтобы ослабить натяжение, и снимите пружину
.
Снятие верхних клапанов
Конструкция верхних клапанов зависит от модели двигателя. Детали и этапы обслуживания вашего цилиндра с верхним расположением клапанов могут отличаться от описанного ниже подхода, основанного на одноцилиндровом OHV Briggs & Stratton Intek 6-HP (проверьте это?). Intek не требует использования компрессора пружины клапана, что упрощает снятие и установку клапана.
- Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.
- Шаг 2: Снимите воздушный фильтр в сборе, топливный бак, маслоналивную трубку, кожух вентилятора и ручной стартер, кожух глушителя, глушитель, карбюратор и любые другие детали двигателя, препятствующие доступу к головке блока цилиндров.
- Шаг 3: Выкрутите винты из крышки клапана с помощью торцового ключа или гаечного ключа. Затем снимите клапанную крышку, клапан сапуна в сборе (при наличии) и все прокладки.
- Шаг 4: Снимите болты коромысел с помощью торцевого ключа или гаечного ключа. Затем снимите коромысла и толкатели. Прежде чем снимать толкатель, обратите внимание на место и материал.
- Шаг 5: Снимите крышки клапанов (при наличии). Они сидят на стержнях клапанов.
- Шаг 6: Большими пальцами нажмите на держатель пружины и пружину клапана над одним из клапанов. При сжатой пружине клапана снимите фиксатор. Примечание: Если в вашем двигателе используется фиксатор с замочной скважиной, совместите большой паз в фиксаторе со штоком клапана и медленно отпустите пружину, чтобы шток проскользнул через большой паз. Затем повторите процедуру для другого клапана.
- Шаг 7: Снимите болты направляющей толкателя и направляющую толкателя.
- Шаг 8: Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока цилиндров, покачивая ее руками. При необходимости ослабьте головку блока цилиндров, ударив по ней молотком с нейлоновым бойком. Никогда не отрывайте его, так как это может повредить головку.
- Шаг 9: Снимите и осмотрите клапаны, направляющие и седла, следуя приведенным ниже шагам. Впускные и выпускные клапаны часто изготавливаются из разных стальных сплавов и могут быть разного цвета. Головка впускного клапана больше головки выпускного клапана.
Техническое обслуживание клапанов
Если после осмотра нет признаков повреждения или износа клапанов, вы можете отрегулировать клапаны и седла, чтобы обеспечить эффективное уплотнение клапанов (также известное как «притирка клапанов»).
Как притирать клапаны
Вы можете сгладить небольшие задиры и ямки на поверхности и седле клапана, чтобы восстановить способность клапана герметизировать камеру сгорания путем притирки клапанов. Во время притирки клапанов обязательно проверяйте свой прогресс, потому что легко удалить углеродистый корпус, а также металл, что еще больше повредит клапан или седло.
- Шаг 1: Нанесите небольшое количество пасты для притирки клапанов (номер по каталогу 94150) — мелкую, но абразивную пасту — на поверхность клапана и вставьте клапан в направляющую клапана.
- Шаг 2: Смочите конец присоски притирочного инструмента и поместите его на головку клапана. Несколько раз покрутите клапан между руками. Поднимите инструмент, поверните на 1/4 оборота и снова поверните.
- Шаг 3: Чаще очищайте поверхность и проверяйте свои успехи. Притрите клапан ровно настолько, чтобы создать равномерный рисунок вокруг поверхности клапана.
- Шаг 4: После завершения притирки тщательно очистите клапаны растворителем, чтобы убедиться, что ВСЕ остатки абразива удалены. Любые оставшиеся частицы могут быстро повредить клапаны и другие компоненты двигателя.
Повторная установка клапанов после ремонта и технического обслуживания
Клапаны со штифтами или фиксаторами автомобильного типа
- Шаг 1. Установите пружину клапана в компрессор пружины клапана и вращайте рукоятку инструмента до тех пор, пока пружина полностью сжата.
- Шаг 2: Вставьте сжатую пружину в камеру клапана.
- Шаг 3: Смажьте шток клапана смазкой для штока клапана. Затем опустите шток клапана через пружину. Удерживайте пружину в направлении верхней части камеры, а клапан в закрытом положении.
- Шаг 4: Если используются штифты, вставьте каждый штифт острогубцами. Если используются фиксаторы автомобильного типа, поместите фиксаторы в канавку штока клапана.
- Шаг 5: Опускайте пружину до тех пор, пока фиксатор не совпадет со штифтом или фиксатором автомобильного типа. Затем вытащите компрессор пружины клапана.
- Шаг 6: Установите на место сапун картера и другие компоненты двигателя.
Клапаны с фиксаторами в виде замочной скважины
- Шаг 1: Клапаны с фиксаторами в виде замочной скважины не требуют дополнительного фиксатора. Сожмите фиксатор замочной скважины и пружину с помощью инструмента для сжатия — большое отверстие должно быть обращено к отверстию в инструменте — до тех пор, пока пружина не станет твердой.
- Шаг 2: Смажьте шток клапана смазкой для штока клапана.
- Шаг 3: Вставьте сжатую пружину и фиксатор в камеру клапана
- Шаг 4: Вставьте шток клапана в большую прорезь в держателе.
- Шаг 5. Установите на место сапун картера и другие компоненты. Могут потребоваться новые прокладки.
Клапаны верхнего расположения
- Шаг 1. Убедитесь, что на штоках и направляющих клапанов нет мусора и заусенцев. Затем слегка смажьте стержни клапанов смазкой для направляющих клапанов и вставьте их в головку цилиндров, следя за тем, чтобы в каждой направляющей клапана был правильный клапан.
- Шаг 2: Поместите направляющую толкателя на головку блока цилиндров и закрепите крепежные болты с помощью динамометрического ключа. Нанесите на резьбу шпилек коромысел затвердевающий герметик и установите шпильки коромысел с помощью торцевого ключа. Примечание: Обратитесь к официальному дилеру Briggs & Stratton за правильными значениями крутящего момента для монтажных болтов и шпилек.
- Шаг 3: Смажьте внутренний диаметр каждого уплотнения штока клапана (если имеется) моторным маслом и установите уплотнения на шток клапана. Вставьте их на место.
- Шаг 4: Установите пружину клапана и фиксатор на каждый шток. Сжимайте пружину обоими большими пальцами до тех пор, пока шток клапана не пройдет через большой конец прорези замочной скважины. Убедитесь, что фиксатор полностью входит в канавку штока клапана. Повторите этот шаг для другого клапана.
- Шаг 5: Нанесите на резьбу болтов головки цилиндров смазку для направляющих клапанов. Установите на цилиндр новую прокладку головки блока цилиндров, вставьте болты в цилиндр и установите головку блока цилиндров на цилиндр.
- Шаг 6: Затяните болты головки блока цилиндров поэтапно с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем переходите к следующему болту, пока каждый болт не будет плотно затянут. Затем, для окончательной затяжки, действуйте с шагом примерно в одну треть окончательного крутящего момента. Обратитесь к Руководству по эксплуатации для получения сведений об окончательном крутящем моменте. Неравномерная затяжка может привести к деформации головки блока цилиндров.
- Шаг 7: Установите толкатели через направляющие толкателей в толкатели. Тип толкателя в зависимости от двигателя:
- Одноцилиндровый с верхним расположением клапанов: Модели серии 260700, 261700 верхний толкатель (выпускной) полый. Толкатель выхлопа серий 28N700, 28Q700, 28U700, 28W700, 287707, 310700, 312700, 313700 имеет красную полосу краски для идентификации и изготовлен из стали.
- Intek™ V-Twin OHV: Впускные толкатели изготовлены из алюминия.
- Vanguard™ V-Twin: Все модели (кроме 540000, 610000) толкатели выпускных клапанов изготовлены из алюминия. Модели серий 540000 и 610000, все толкатели из алюминия.
- Шаг 8: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите всю смазку. Затем установите коромысла в сборе, прижимая коромысла к крышке клапана и толкателю.
Как отрегулировать зазор толкателя
Поскольку при притирке клапанов удаляется небольшое количество материала с поверхности поверхности клапана и седла клапана, вам может потребоваться отрегулировать зазор толкателя — расстояние между штоком клапана и толкатель — после притирки и переустановки клапанов. Уточните у ближайшего официального дилера Briggs & Stratton правильный зазор толкателя для вашего двигателя.
- Шаг 1: Установив каждый клапан в соответствующие направляющие в цилиндре, поверните коленчатый вал (по часовой стрелке, если смотреть со стороны коленчатого вала со стороны маховика) в верхнюю мертвую точку. Оба клапана должны быть закрыты. Затем проворачивайте коленчатый вал за верхнюю мертвую точку до тех пор, пока поршень не окажется на 1/4 дюйма ниже верхней части цилиндра.
- Шаг 2. Проверьте зазор между каждым клапаном и его толкателем с помощью щупа
- Шаг 3: Если зазор недостаточен, снимите клапан и отшлифуйте или напилите конец квадратного штока клапана, чтобы увеличить зазор. Часто проверяйте длину, так как легко снять слишком много металла.
- Шаг 4: После тщательной очистки отдельных частей клапана смажьте штоки и направляющие клапанов смазкой для направляющих клапанов. Затем убедитесь, что на концах штоков клапанов или толкателей НЕТ смазки.
Как отрегулировать верхние клапаны
- Шаг 1: Освободите тормозную пружину. Затем поверните маховик, чтобы закрыть оба клапана.
- Шаг 2: Вставьте узкую отвертку в отверстие свечи зажигания и коснитесь поршня. Поверните маховик по часовой стрелке за верхнюю мертвую точку, пока поршень не опустится на 1/4 дюйма. Используйте отвертку, чтобы измерить диапазон движения поршня. Примечание: Эту процедуру необходимо выполнить для каждого цилиндра двигателей V-Twin.
- Шаг 3: Проверьте зазор клапана, поместив щуп между головкой клапана и коромыслом. Проверьте зазор, модели двигателей включают зазоры клапанов в руководствах по эксплуатации. Зазоры клапанов для более старых моделей двигателей см. в руководствах по ремонту.
- Шаг 4: Отрегулируйте зазоры, поворачивая регулировочный винт. После завершения регулировки затяните гайку коромысла.
- Шаг 5: Установите крышку клапана, при необходимости используя новые прокладки, и убедитесь, что крышка надежно закреплена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.
Запасные части для обслуживания в магазине
Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.
Просмотреть статьи с инструкциями >
Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.
Просмотр видео >
Регулировка клапанов двигателя газонокосилки — Советы механиков и пошаговое руководство — Газонокосилка с фиксированной
О проверке и регулировке клапанных зазоров обычно забывают даже профессионалы. Зазор клапана двигателя газонокосилки важен, когда зазор отсутствует, он создает ненужную нагрузку на другие компоненты.
Что такое регулировка клапана двигателя газонокосилки? Клапанный зазор — это точно заданный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя зазор клапана (зазор) увеличивается, и его необходимо проверять и регулировать.
Симптомы включают:
- Стартовый шнур с трудом тянется
- Затрудненный запуск
- Отсутствие питания 9001 0
- Неровная работа
- Утечки масла
- Шумный двигатель
В этом руководстве мы проверим и отрегулируем клапаны на мотокосе, но те же принципы применимы к двигателям тракторных косилок, нулевых оборотов, снегоуборщиков и т. д.
Проверка и регулировка зазор клапана несложный, но есть очень особая процедура, которой нужно следовать. Если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Видео о регулировке зазора клапана», в нем шаг за шагом показан весь процесс, от настройки двигателя до проверки и регулировки зазора.
Что такое клапаны?
Все четырехтактные одноцилиндровые двигатели имеют клапаны, по крайней мере 2 на цилиндр, которые открываются и закрываются в последовательном цикле. Когда двигатель дышит, он вдыхает воздушно-газовую смесь через впускной клапан и выдыхает отработавшие газы через выпускной (глушитель) клапан.
Такт 1 – Газовоздушная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.
Такт 2 – Газовоздушная смесь сжимается в камере сгорания. Клапаны закрыты.
Такт 3 – Газовоздушная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Теперь поршень находится под напряжением. Клапаны закрыты.
Такт 4 – Отработавшие газы теперь выходят через открывающийся выпускной клапан.
Большинство клапанов приводятся в действие толкателями и/или распределительным валом, которые соединены и синхронизированы с коленчатым валом. Толкатели открывают клапаны, нажимая на коромысла, которые, в свою очередь, давят на наконечник клапана. Зазор между наконечником клапана и коромыслом известен как зазор клапана.
Большинство двигателей, но не все, имеют регулировку зазора, некоторые двигатели устанавливаются на заводе и не предусматривают регулировку. (двухцилиндровые тракторные двигатели Kawasaki). Если у вас двигатель с верхним расположением клапанов, скорее всего, у вас есть клапаны, которые необходимо отрегулировать.
OHV – Обычно штампуется на клапанной крышке или на крышке двигателя.
Стартерный шнур с трудом тянется
Стартерный шнур с трудом тянется — распространенный симптом, связанный с чрезмерным зазором клапана. Причиной того, что шнур стартера может быть трудно тянуть, является чрезмерное сжатие цилиндра. У большинства косилок есть механизм сброса давления, его работа заключается в том, чтобы немного раньше открывать клапаны, сбрасывая давление в цилиндре. Это делает вытягивание стартера без проводов физически сложным.
Когда обороты двигателя достигают 350 об/мин, срабатывает свеча зажигания и двигатель запускается, после чего механизм разблокировки деактивируется под действием центробежного грузика. Неисправный механизм приведет к тому, что пусковой шнур будет трудно тянуть, но это гораздо менее вероятная причина, чем чрезмерный зазор клапана.
Другие причины, по которым шнур стартера плохо тянется:
- Засорение лезвия – сломанные ветки, сухая трава и т.д.0009 Неисправный тормоз маховика
- Сломанная шпонка маховика
- Внутреннее повреждение двигателя – погнут коленчатый вал
Регулировка клапанов и затрудненный запуск
Затрудненный запуск не всегда вызван чрезмерным зазором клапана, но его следует проверять один раз в сезон. Когда зазор клапана выходит за пределы нормы, синхронизация клапанного механизма нарушена. Весь клапанный механизм отстает, и это может вызвать другие проблемы, такие как пробитие прокладок головки блока цилиндров и утечки масла.
Прокладка – Чрезмерное давление в цилиндре приводит к выходу из строя прокладки.
Регулировка клапана и отсутствие запуска
Отсутствие запуска может быть вызвано плохим зазором клапана, повреждением или износом компонентов клапанного механизма. Залипание клапана является распространенной жалобой на двигатели, которые простаивают в течение длительного времени. Симптомами будут отсутствие запуска и отсутствие компрессии.
Если в вашем двигателе отсутствует компрессия, подозревайте залипание клапана. Чтобы починить заклинивший клапан, с помощью отвертки осторожно подтолкните пружину в открытое положение. Посмотрите видео с заеданием клапана здесь.
Проверка . Проверка компрессии подтвердит, что срок службы вашего двигателя подходит к концу. Посмотрите видео с тестом на сжатие здесь, а если вам нужен инструмент для тестирования на сжатие, перейдите по ссылке на Amazon ниже.
Инструмент для проверки сжатия Amazon
Двигателю просто не хватает мощности
Чрезмерное усилие приведет к тому, что ваш двигатель будет работать хуже и потреблять больше газа. В зависимости от того, насколько это плохо, вы также можете услышать постукивание. Игнорирование этого приведет к преждевременному износу двигателя. Когда затвор снят, двигатель не дышит правильно, он всегда разбалансирован и может звучать грубо. Простой случай настройки снова заставит его звучать сладко.
No Oomph – Нет мощности, тяжело давишь на газ и трудно заводится.
Как отрегулировать гидрозамки
Если у вас двигатель с верхним расположением клапанов и вы испытываете какие-либо симптомы, тогда да, стоит проверить. В этом руководстве мы будем проверять и регулировать зазор (зазор) между наконечником клапана и коромыслом.
Одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов имеют два клапана и два коромысла. Впускной клапан открывается, когда на него давит коромысло, что позволяет топливу и воздуху поступать в цилиндр. После сгорания выпускной клапан открывается, чтобы выпустить газы, эта операция выполняется последовательно.
Недорогой инструмент, называемый щупом, необходим для регулировки зазора клапана, и вы найдете его здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
Каждый производитель двигателей имеет разные спецификации для своих двигателей, размеры впуска и выпуска также иногда различаются.
Уточните спецификацию клапанных зазоров у производителя двигателя.
- Спецификация Briggs and Stratton
- Спецификация Honda
- Спецификация Kohler
- Спецификация Kawasaki
OHV — Как узнать, есть ли у вас двигатель с верхним расположением клапанов? В большинстве случаев , выбит на крышке коромысла. Это крышка в самой передней части двигателя. Он также может быть напечатан на пластиковой крышке двигателя.
Снимите – Снимите заглушку и перекройте подачу газа, если установлен топливный кран.
Снимите – Снимите крышку коромысла, тряпка понадобится, так как вытечет немного масла. Металлическая крышка коромысла будет иметь прокладку, если она не повреждена, ее можно использовать повторно, в идеале ее следует заменить.
Клапаны и коромысла — Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете, как оба клапана сжимаются и разжимаются по очереди.
Толкатель – Вращайте двигатель, поворачивая лопасть, следите за тем, чтобы обе пружины клапанов сжимались по очереди. Обратите внимание, что толкатели на месте и не повреждены. Они не будут установлены, если ваш двигатель оснащен верхним распредвалом (OHC), но вся остальная информация применима.
Толкатель — Толкатели должны быть прямыми, они нередко изгибаются, что приводит к невозможности запуска. Замена — простая работа. Я удалил для демонстрационных целей. НЕ СНИМАЙТЕ ТОЛКАТЕЛИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
Впуск — Найдите впускной клапан, он будет на одной линии с впускным коллектором и карбюратором.
Глушитель — это выпускной клапан, который виден здесь рядом с глушителем (выхлоп).
Вращение — Вращение двигателя по часовой стрелке (если смотреть сверху на двигатель), поворачивая лопасть. Продолжайте поворачивать до полного сжатия пружины впускного клапана (клапан открыт). Это первый такт из 4-тактной последовательности.
Комплект – Вставьте тупой предмет в отверстие для пробки напротив поршня. Снова поверните по часовой стрелке и наблюдайте, как тупой предмет выталкивается поршнем. В полностью открытом состоянии он называется верхней мертвой точкой (ВМТ) и является 2-м тактом (сжатие).
Продолжайте вращать до тех пор, пока тупой предмет не начнет входить в цилиндр прибл. 1/4 дюйма. Обратите внимание, что обе пружины клапана не нагружены. Это начало 3-го такта (рабочий такт). Вот и регулируем клапана.
Калибр – измеряется в метрических и имперских единицах измерения. Зазоры на выпуске и впуске будут отличаться. Зазор выпускного клапана обычно увеличивается по мере нагревания. Зазоры клапанов различаются от модели к модели, поэтому уточните у производителя вашего двигателя.
Проверка – Вставьте калибровочное лезвие между коромыслом и наконечником клапана. Переместите датчик вперед и назад и почувствуйте сопротивление. Если вы чувствуете значительное сопротивление, то есть манометр плотно прилегает, но двигается, когда вы нажимаете на него — все в порядке, нет необходимости регулировать этот клапан. Если вы не чувствуете никакого сопротивления, начните приспосабливаться.
Контргайка – Здесь я держу регулировочную гайку (внутреннюю гайку) ключом (под дождем). Контргайка (внешняя гайка) должна быть отпущена, прежде чем я смогу повернуть регулятор. Настройка клапана вашего двигателя может отличаться, но идея будет той же. В некоторых случаях установочный винт регулировочного винта представляет собой маленькую головку Torx или другой вариант.
В некоторых двигателях стопорная гайка может располагаться внутри, а регулятор снаружи.
Регулировка – Установив манометр, поверните регулировочную гайку примерно на 1/8 оборота и проверьте манометр. В большинстве случаев требуется только небольшая регулировка Здесь я немного поворачиваю регулятор, проверяя датчик. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ для регулировки.
Затяните – Когда вы будете довольны величиной сопротивления, удерживайте регулировочную гайку на месте с помощью гаечного ключа и затяните контргайку.
Повернуть – Повернуть двигатель на один оборот на 360° и снова проверить, при необходимости отрегулировать. Некоторые настройки клапанов могут быть утомительными, так что держитесь, это окупится.
Повторите . Теперь повторите процесс для впускного клапана и обратите внимание, что размер манометра может быть другим.
Установите на место . В большинстве случаев вы можете повторно использовать старую прокладку, но будьте осторожны, не затягивайте крышку кулачка слишком сильно, это может привести к протечке. Если вам нужно их заменить — прокладки, кроме пробки, можно заменить с помощью силиконового прокладчика.
Это было не так уж и плохо!
Вопросы по теме
Что означает OHV на газонокосилке? OHV означает верхний клапан, это компоновка двигателя, в которой клапаны расположены непосредственно над камерой сгорания.