Трактор дт 75 ремонт регулировочные гайки: Купить новые запчасти каретки трактора ДТ 75 | Узлы и детали подвески для трактора ДТ 75: цены

Основные регулировки гусеничных тракторов класса 10 т

Основные регулировки гусеничных тракторов класса 10 т

Регулировка муфты сцепления и блокировочного механизма коробки передач. Трактор ДТ-54А. Величина свободного хода педали муфты сцепления должна быть равна 30—35 мм. При величине свободного хода менее мм муфту регулируют в следующем порядке. Изменяя длину тяги, соединяющей педаль с рычагом муфты, регулируют зазор между нажимным диском тормозка и накладкой ступицы тормозка; зазор должен быть в пределах 7—8 мм при полностью включенной муфте. Если при выключении края стаканов тяг тормозка отходят от ушек нажимного диска на 3—5 мм, то зазор между нажимным диском и ступицей тормозка установлен правильно. После этого при крайнем заднем положении педали муфты сцепления, вращая корончатые гайки тяг, устанавливают зазор 3,5—4,5 мм между концами отжимных рычагов и обоймой выжимного подшипника, при этом разница в зазорах между отдельными рычагами не должна превышать 0,3 мм. При отвинчивании гайки на оборот зазор увеличивается на 2,5 мм. После регулировки корончатые гайки должны быть зашплинтованы.

Рис. 1. Управление муфтой сцепления и блокировочным механизмом коробки передач трактора ДТ-54А.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блокировочный механизм регулируют изменением длины тяги. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение и, отъединив тягу, проверяют легкость вращения валика блокировочного механизма, Повернув рычаг валика вперед до упора в прилив корпуса и поставив верхний конец педали муфты сцепления на расстояние 20—25 мм от правого рычага управления муфтами поворота, регулируют длину тяги и соединяют ею рычаг и педаль муфты сцепления (на некоторых тракторах тяга нерегулируемая).

Трактор Т-75. Регулировку муфты сцепления проверяют и при необходимости выполняют через 240 час. работы трактора в следующем порядке. Установив рычаг управления муфтой в крайнее заднее положение, проверяют зазор между рычажками и муфтой, который должен быть в пределах 3,5—4,5 мм. Разность зазоров у отдельных рычажков не должна превышать 0,3 мм. При необходимости устанавливают требуемый зазор гайками тяг нажимного диска. После этого регулируют зазор между упорами и промежуточным диском, который должен быть в пределах 1,2—1,8 мм. Для этого, отвернув контргайки, завинчивают упоры до соприкосновения с промежуточным диском, а затем вывинчивают каждый упор на Р/а оборота и затягивают контргайки.

Регулировка тормозка муфты сцепления выполняется при полностью выключенной муфте сцепления. Отвернув контргайку нажимного винта рычага, завинчивают винт до тех пор, пока накладка колодки тормозка не прижмется к тормозному шкиву 8. После этого включают муфту сцепления, ввинчивают нажимной винт в рычаг еще на оборота и затягивают контргайку.

Блокировочный механизм регулируют, изменяя длину тяги, соединяющей нижний конец рычага управления муфты сцепления с рычажком валика механизма блокировки коробки передач. Для этого рычаг муфты сцепления устанавливают так, чтобы его короткое плечо соприкасалось с упором, к которому его прижимает пружина. Нижний конец рычага управления муфтой сцепления соединяют с рычагом так, чтобы верхнее плечо рычага управления было отклонено назад на 12—15° от вертикали. Рычаг валика механизма блокировки коробки передач поворачивают вперед до упора в прилив крышки и, регулируя длину тяги, соединяют этот рычаг с нижним концом рычага управления муфты сцепления.

Тракторы Т-74 и ДТ-75. Регулировка муфты сцепления проверяется и при необходимости выполняется через 240 час. работы трактора. Регулировка производится так же, как и у трактора Т-75, только зазор между отжимными рычагами и муфтой выжимного подшипника при включенной муфте сцепления должен быть равен 2,5—3,5 мм, а зазор между промежуточным диском и упорным винтом должен быть в пределах 1,7—2,3 мм, для чего каждый винт завинчивают до упора, а затем отвинчивают на оборота и затягивают контргайку.

Регулировка тормозка муфты сцепления у трактора ДТ-75 аналогична таковой у трактора Т-75, описанной выше. У трактора Т-74 тор-мозок регулируют при выжатой до отказа педали муфты сцепления, сохраняя в остальном тот же порядок регулировки.

Механизм блокировки коробки передач у трактора Т-74 регулируют, изменяя длину тяги, соединяющей нижний рычажок педали муфты сцепления и рычажок валика механизма блокировки. Для этого педаль муфты отводят назад до упора в уголок пола, а рычажок валика механизма блокировки вперед до упора во фланец коробки передач. Регулируя длину тяги, соединяют ею нижний рычажок педали муфты и рычажок валика механизма блокировки. Одновременно регулируют длину тяги, соединяющей верхний рычажок педали муфты с верхним концом рычага, установленного на валике вилки муфты и отведенного в крайнее заднее положение.

Механизм блокировки коробки передач у трактора ДТ-75 регулируют совместно с регулировкой механизма управления муфтой сцепления и УКМ, описанной ниже.

Регулировка механизма управления муфтой сцепления и увеличителя крутящего момента трактора ДТ-75. Перед регулировкой механизма управления следует отрегулировать главную муфту сцепления и муфту сцепления УКМ. У последней при включенном положении зазор между подшипником отводки и отжимными рычажками должен быть равен 4±0,3 мм, а разница зазора у отдельных рычажков не должна превышать 0,3 мм.

Регулировка величины хода отводки главной муфты сцепления. При упоре отводки в корпус заднего подшипника вала муфты сцепления рычаг должен быть отклонен назад от вертикали на 30±5°, при этом длину тяги регулируют так, чтобы рычаг управления главной муфтой был отклонен назад от вертикали на 30—40°, а при его повороте вперед до упора отводка переместилась бы вперед на ±1 мм.

Регулировка сервомеханизма. Винтом следует натянуть пружину сервомеханизма так, чтобы рычаг управления главной муфтой сцепления фиксировался в переднем и заднем положениях. Затем, изменяя длину тяги 14, нужно добиться, чтобы при заднем положении рычага двуплечий рычаг не доходил до упора на 1— мм.

Регулировка хода нажимного диска муфты сцепления УКМ. Установив рычаг управления УКМ в переднее положение и сдвинув вперед отводку муфты сцепления УКМ до упора в стакан переднего подшипника ведущего вала УКМ (при этом верхнее плечо двуплечего рычага должно быть наклонено вперед от вертикали на 8±7,5°), нужно отрегулировать длину тяги так, чтобы между задней стороной паза этой тяги и пальцем нижнего конца рычара был зазор 1—2 мм, а при выключенном состоянии муфты сцепления УКМ суммарный зазор между ее дисками был равен 1,8— 2,0 мм.

Регулировка одновременности включения главной муфты сцепления и муфты сцепления УКМ производится тягой. Для этого, поставив рычаг в крайнее заднее положение, а рычаг в крайнее переднее положение, изменяют длину тяги так, чтобы передняя сторона паза этой тяги без зазора касалась пальца верхнего плеча рычага, а при полном включении главной муфты сцепления между пазом и пальцем был зазор не менее мм. При выключении муфты сцепления УКМ рычагом (главной муфты сцепления) суммарный зазор между ее дисками должен быть равен 1,5— 2,0 мм.

Регулировка тормозка водила УКМ. Выключив главную муфту сцепления, изменяют длину тяги так, чтобы выступы заднего конца ее вилки совпали с выступами рычажка управления тормозном, а зазор между задней стороной паза рычажка и пальцем тяги был равен 1—3 мм.

Регулировка тормозка главной муфты сцепления производится так, как описано выше у трактора Т-75.

Регулировка механизма блокировки коробки передач производится изменением длины тяги при включенной главной муфте сцепления, при этом между пальцем рычага заднего валика механизма блокировки и упором крышки коробки передач должен быть зазор 2—5 мм, а при выключении муфты этот палец должен касаться площадки прилива колонки крышки.

Рис. 2. Механизм управления трактором ДТ-75.

Окончательная регулировка длины пружины сервомеханизма винтом должна обеспечить надежную фиксацию рычага управления главной муфтой в его крайних положениях при минимальном усилии для переключения.

Регулировка центральной передачи. Трактор ДТ-54А. В центральной передаче в процессе эксплуатации регулируются положение вторичного вала коробки передач с ведущей конической шестерней и осевое перемещение ведомой конической шестерни вместе с валом (осевой зазор в конических подшипниках).

Боковой зазор между зубьями шестерен не регулируют, пока его величина не превысит 2,5 мм или не возникнет явное нарушение в работе зацепления. Обычно регулировку этого зазора производят только при установке новых шестерен, заменяемых комплектно.

Рис. 3. Схема регулировки центральной передачи трактора ДТ-54А.

Правильное положение вторичного вала коробки передач определяется размером 95-0,5 мм от заднего торца ведущей шестерни до оси вала. Установку этого размера производят, изменяя толщину комплекта регулировочных прокладок под крышкой переднего подшипника вторичного вала коробки передач. Если прокладок окажется недостаточно, то между торцами крышки и наружного кольца подшипника следует установить прокладку толщиной мм и провести указанную выше регулировку.

Осевое перемещение большой конической (ведомой) шестерни не должно превышать 0,5 мм. Регулировка осуществляется посредством изменения зазора в конических подшипниках 6. Для этого следует ослабить гайки крепления левой перегородки, снять маслоотражательный щиток и стопорную пластину, завернуть регулировочную гайку до полного устранения осевого люфта вала, а затем отвернуть ее на 5—7 зубьев и, нажимая ломиком на ведомую коническую шестерню, перемещать левый стакан до упора регулировочной гайки в перегородку. Прежде чем закрепить перегородку, следует повернуть вал заднего моста (при выключенных муфтах поворота) на оборот, затем проверить индикатором осевое перемещение вала 7, застопорить регулировочную гайку и установить на место маслоотражательный щиток.

При замене шестерен зазор между их зубьями (0,2—0,4 мм) и осевой зазор (0,2—0,4 мм) в конических подшипниках регулируют в следующем порядке. Установив ведущую шестерню в нужное положение (как описано выше), ослабив крепление перегородок и сняв стопорные пластины 12, отворачивают правую гайку на 2—3 оборота, левую затягивают до беззазорного соприкосновения шестерен и полностью затягивают правую гайку 8. Затем отвертывают левую гайку на 16—17 зубьев, а правую затягивают на 5—7 зубьев. После этого повертывают шестерню на оборот, проверяют величину зазоров и производят сборку.

Тракторы Т-75 и Т-74. В центральной передаче зазор между зубьями новых шестерен должен быть равен 0,2—0,55 мм, а осевой зазор в конических подшипниках — не более 0,3 мм. В процессе эксплуатации зазор между зубьями шестерен не регулируют.

Рис. 4. Схема регулировки центральной передачи трактора Т-74.

Регулировка зацепления новых конических шестерен центральной передачи производится следующим образом. Изменяя число регулировочных прокладок под фланцем стакана переднего подшипника вторичного вала коробки передач, устанавливают правильный размер от торца ведущей шестерни до оси вала, который должен быть равен 113,09 мм; затем при помощи правой и левой регулировочных гаек и подводят ведомую коническую шестерню до беззазорного зацепления с ведущей шестерней (для чего отворачивают гайку на 1—2 оборота, завертывают правую гайку до беззазорного зацепления шестерен и затягивают гайку). После этого, отвернув правую регулировочную гайку на 16—17 зубьев, заворачивают левую регулировочную гайку до тех пор, пока не исчезнет зазор между правой регулировочной гайкой и торцом перегородки. Отвернув левую регулировочную гайку на 5—7 зубьев и нажимая ломиком на шестерню 6, передвигают левый стакан до упора регулировочной гайки в торец перегородки; повернув шестерню на оборот, затягивают и стопорят гайки крепления перегородок и проверяют величину зазора между зубьями шестерен, осевой зазор в конических подшипниках, а также отпечаток контакта на рабочей стороне зуба ведущей шестерни. Отпечаток должен составлять не менее 50% по длине зуба и располагаться на образующей начального конуса на расстоянии не менее мм от наружных кромок зуба.

Трактор ДТ-75. Зазор между зубьями шестерен центральной передачи регулируют только при замене шестерен. Для этого, изменяя количество прокладок под ведомой конической шестерней, устанавливают расстояние от обработанной бобышки левой перегородки корпуса до привалочной плоскости шестерни (размер В), которое должно быть равно цифровому значению, указанному на верхней плоскости этой перегородки. Затем, изменяя количество прокладок под фланцем стакана переднего подшипника вторичного вала коробки передач, устанавливают зазор между зубьями шестерен в 0,25—0,5 мм, при этом отпечаток контакта на рабочей поверхности зуба должен составлять не менее 60% длины и высоты зуба и располагаться по образующей начального конуса на расстоянии не более мм от меньшего основания.

Регулировка механизмов поворота. Тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-54А. Свободный ход рычагов управления муфтами поворота должен быть равен 60—90 мм, а полный ход тормозной педали— 120—140 мм.

Рис. 5. Схема механизма управления поворотом трактора Т-74.

Регулировка свободного хода рычага управления муфтой поворота осуществляется изменением длины тяги ее наконечником до тех пор, пока величина свободного хода не будет соответствовать норме. Если снимался рычаг, то его следует закрепить на елочных шлицах вала рычага отводки с отклонением вперед на ±5° от плоскости, перпендикулярной оси трактора.

Регулировка полного хода тормозной педали производится следующим образом. При отведенной назад педали тормоза изменением длины тормозной тяги установить рычаг валика тормоза под углом 10—20° назад от вертикали; затем завернуть до отказа регулировочную гайку и отвернуть ее на 6—7 оборотов; ослабив контргайку упорного винта (расположена она снизу корпуса заднего моста), завернуть винт до упора, а затем отвернуть его на — 1 2/2 оборота и затянуть контргайку.

Трактор ДТ-75. В механизме поворота регулируются ход педалей остановочных тормозов и свободный ход рычагов управления тормозами солнечных шестерен.

Ход педали считается отрегулированным правильно, если при перемещении правой педали от вертикального положения до отказа вперед она фиксируется на первом зубе сектора, а левая педаль при отклонении до отказа вперед совпадает с правой. Регулировку производят, если правая педаль проходит далее второго зуба сектора (или левая педаль проходит аналогичное положение).

Для восстановления нормального хода педали тормоза необходимо при отпущенном тормозе, изменяя длину тяги, установить педаль вертикально, снять крышку крайнего регулировочного люка, расположенного на задней стенке корпуса трансмиссии, установить зуб правой педали в первую впадину сектора (или левую педаль в такое же положение), полностью затянуть регулировочную гайку ленты остановочного тормоза, завернуть до упора винт (при отпущенной контргайке) и, отвернув его на Р/2 оборота, затянуть контргайку.

Свободный ход рычагов управления тормозами солнечных шестерен должен быть в пределах 60—80 мм. Регулировку производят при уменьшении его до мм.

Рис. 6. Тормоза трактора ДТ-75.

Для восстановления свободного хода необходимо снять крышки и регулировочных люков, регулировочной гайкой затягивать тормозную ленту до тех пор, пока кольцевая проточка штока не совпадет с поверхностью проушины пружины, завернуть винт до упора (при отпущенной контргайке), затем отвернуть его на 1 1/2 оборота и затянуть контргайку.

Если свободный ход рычага управления не будет соответствовать требуемому, то нужно отрегулировать длину тяг, соединяющих рычаги с тормозным механизмом.

Регулировка подшипников опорных катков тракторов ДТ-75, Т-75, Т-74 и ДТ-54А. Для проверки осевого зазора подшипников нужно, подняв каток над t гусеницей, передвигать его ломиком, вставленным между катком и балансиром. Зазор должен быть равен не более 0,5 мм. Регулировка осуществляется удалением необходимого числа прокладок между корпусом балансира и корпусом уплотнения до тех пор, пока катки не начнут проворачиваться при приложении значительного усилия. Затем следует добавить одну прокладку толщиной 0,2 мм и вторично проверить легкость вращения катка.

Регулировка подшипников направляющих колес тракторов ДТ-75, Т-75, Т-74 и ДТ-54А. Для регулировки осевого зазора подшипников необходимо снять гусеницу с направляющего колеса, слить масло из ступицы колеса, снять колпак, отогнуть замочную пластину и ослабить контргайку. Затянув гайку до тугого вращения колеса, отпустить ее затем на 1/3—1/2 оборота. Осевой зазор в конических подшипниках колеса должен быть в пределах 0,2—0,5 мм.

Регулировка осевого перемещения каретки. Тракторы Т-75, Т-74 и ДТ-54А. Осевое перемещение каретки должно быть не более 0,5 мм. Осевой зазор замеряется между торцом втулки и упорной шайбой. Для регулировки необходимо отогнуть стопорную пластину и отвернуть болты (у трактора Т-74 —болт) крепления упорной шайбы, удалить несколько прокладок, общая толщина которых должна соответствовать величине, на которую нужно уменьшить зазор, установить на место шайбу и завернуть болты. Затем проверить зазор и застопорить болты отгибной пластиной.

Трактор ДТ-75. Осевое перемещение каретки должно быть в пределах 0,5—2,0 мм. При увеличении осевого перемещения более чем на мм под крышку балансира ставят прокладку толщиной 0,5 мм вместо прокладки толщиной 1,5 мм, установленной при сборке на заводе.

Регулировка натяжения гусеничной цепи тракторов ДТ-75, Т-75, Т-74 и ДТ-54А. Регулировка должна производиться на ровной горизонтальной площадке. Натяжение гусеницы считается нормальным, если расстояние между пальцем наиболее провисшего звена и линейкой, поставленной на концы пальцев звеньев над поддерживающими роликами, находится в пределах 30—50 мм (рис. 245), при этом пружина амортизирующего устройства должна быть сжата до 260— 265 мм для трактора ДТ-54А, до 435—445 мм — для трактора Т-75, до 470—475 мм— для трактора Т-74 и до 640 мм — для трактора ДТ-75.

Рис. 7. Схема устройства опорного катка трактора ДТ-75.

При работе трактора на слабом грунте (грязь, мокрый снег) провисание цепи рекомендуется увеличивать до 60—80 мм.

Регулировка натяжения цепи производится следующим образом. Вращением регулировочной гайки при отпущенной контргайке добываются нормального натяжения гусеницы, после чего передвигают трактор назад и вперед для равномерного натяжения гусениц и, проверив еще раз провисание, затягивают контргайку.

Рис. 8. Определение натяжения гусеницы трактора ДТ-54А.

Если провисание гусеничной цепи велико и вращением регулировочной гайки не удается добиться правильного натяжения, то следует удалить из цепи одно звено.

Рис. 9. Направляющее колесо трактора ДТ-75.

Форсунка трактора ДТ-75

 
 
 

Содержание:

  1. Устройство
    форсунки трактора ДТ-75……
  2. Принцип работы
    форсунки трактора ДТ-75…..
  3. Техническое
    обслуживание форсунок трактора ДТ-75……
  4. Ремонт форсунки
    трактора ДТ-75……
  5. Испытание
    форсунки трактора ДТ-75……
  6. Охрана труда
    и техника безопасности……
  7. Графическая
    часть…. ..
  8. Приложение……
  9. Список используемой
    литературы…..

 

     
     
     
     

    Форсунка закрытого 
    типа с многодырчатым распылителем
    и гидравлически управляемой 
    иглой .Распылитель форсунки имеет 
    четыре сопловых отверстия и крепятся
    гайкой к нижнему торцу корпуса форсунки.
    Игла и корпус распылителя составляет
    преузионную пару . Топливо попавшее в
    полость расположения пружины форсунки
    через зазор между иглой и корпусом распылителя,
    поступает в топливо провод слива и сливается
    через сливную трубку. Форсунка устанавливается
    в латунный стакан головки цилиндров,
    который уплотняется в головки резиновым
    кольцом и уплотнительной прокладкой.
    Под торец гайки распылителя устанавливается
    медная прокладка толщиной 0,7 мм. Установка
    прокладки другой толщины и диаметра приводит
    к зависанию иглы распылителя и, как следствие,
    падению мощности. 

Штуцер форсунки
уплотняется в головки цилиндров 
резиновым кольцом с поджатием 
пружиной.

 

     

    Топливо подается
    в форсунку по трубке высокого давления
    через ее штуцер, проходит предохранительный
    фильтр и по каналу корпуса Д, кольцевой
    канавки Г и каналу В корпуса поступает
    в кольцевой карман Б под корпус З иглы.
    Далее по кольцевому зазору между иглой
    и корпусом топливо входит в полость К,
    расположенную под замеряющим  корпусом
    Л иглы. 

    Когда давление
    в кармане Б и полости К,
    направленная вверх на концы З 
    и И , преодолевает силу пружины, игла
    поднимается на 0,23…0,30 мм(до упора 
    ее торца в корпус),и топливо 
    с большой скоростью начнется сквозь
    отверстия А и В тот момент когда в насосе
    прекращается передача топлива, давления
    в кармане Б и полости К резко падает. По
    этому сжатая пружина быстро опускает
    иглу замеряющим корпусом Л в седло и впрыскивания
    мгновенно прекращается. В полости под
    конусом иглы топлива не остается, форсунка
    не подтекает. 

    Давление при 
    котором начинается впрыскивание топлива(17,5
    мПа), устанавливают регулировочным
    винтом. Под действием высокого давления
    не большая часть топлива просачивается 
    между иглой и корпусом распылителя
    в полость пружины. Отсюда оно отводится
    по сливным отверстиям  Ж и Е и трубки
    в топливный бак.

 

      

     

    Если двигатель 
    работает не равномерно и с дымным
    выхлопом, проверьте работу форсунок.
    Для выявления плохо работающей форсунки
    установите рычаг подачи топлива в положение
    при котором наиболее отчетливо заметно
    неравномерность работы двигателя ,и неочередно 
    ослабляйте гайки крепления трубок высокого
    давления и секциям топливного насоса.  

    Если при 
    отключении форсунки работа двигателя 
    резко изменения, становится более 
    неравномерно, то можно считать, что 
    форсунка работает нормально. Если же
    работа двигателя не меняется или 
    меняется не значительно, то проверяемая 
    форсунка совсем не работает или работает
    плохо. 

    Выявленную 
    плохо работающею форсунку снимите 
    с двигателя и проверти. Для этого
    соедините форсунку с топливопроводом
    от ТНВД, поставьте рычаг подачи и, вращая
    коленчатый вал дизеля с помощью пускового
    двигателя, проследите за струей топлива,
    выходящей из форсунки. Если топливо выходит
    из сопла сплошной струей, наблюдается
    смещение конуса распила топлива, отсутствует
    резкая отсечка топлива или имеется подтекания
    топлива из сопла, такую форсунку необходимо
    заменить или установить новый распылитель.

 

       

Основным дефектом
форсунок(кроме распылителей) является-
износ торца  корпуса форсунок
в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждения или срыв резьбы. Мелкие задиры,
риски и износ на торце корпуса форсунки
устраняет притиркой на плите.  

Поврежденную 
резьбу(не более 2-х плиток) устраняет 
обработкой метликой или поломкой.
Дефектные пружины меняют на годные. 

Корпус форсунки,
гайку, регулировочный винт с трещинами
или срывом резьбы(более 2-х ниток)в любом
месте не ремонтируют, а заменяют новыми.  

Распылитель форсунки
занимает особое место в ремонте 
форсунки. В процессе работы форсунки
изнашиваются направляющие поверхности
иглы и корпуса распылителя, а так же их
уплотнительные конусные поверхности.
Сопловые(распиливающие) отверстия загрязняются,
а их кромки изнашиваются.  

В следствии 
износа направляющей цилиндрической поверхности 
иглы и отверстия корпуса уменьшается 
пластичность поры и увеличивается
утечка топлива в дренажные отверстия
корпуса форсунки. На поверхностях уплотнительного
корпуса и фаски  и корпуса распылителя
образуется кольцевые канавки. Такой износ
деталей вызывает подтекания и плохое
распыление топлива. Забитые нагаром сопловые
отверстия прочищают специальной иглой
и стальной калибровочной проволокой

Детали бракуют 
при наличии трещин и обломов.
Раскомплектовка распылителей с 
иглами не допускаются. Заменяют обе 
детали всегда вместе.

 

      Форсунки
    можно проверить и очистить или заменить
    их внутренние пружины и регулировочные
    шайбы с помощью специального оборудования.
    Однако если на испытательном стенде форсунка
    казалось слишком высокую скорость утечки
    то такую форсунку нужно заменить.

       Для нормальной
    работы двигателя отрегулируйте форсунки
    на давление(начало распыла 180 кгс/см).
    Проверку и регулировку форсунки на специальный
    стенд и удалите воздух из топливо провода.
    Несколько раз нажмите на рукоятку стенда,
    как можно чаще, что бы смыть нагар с отверстия
    форсунки. Медленно нажмите  рукоятку
    и проверьте давление. Определите давление,
    когда оно поднимет педаль.

       При 
    отсутствии стенда проверьте 
    форсунки на двигателе при 
    помощи эталонной форсунки. Нормальную 
    работу форсунки можно определить
    по характерному свистящему звуку. При
    проверке работы форсунок обращайте особое
    внимание на качество рашпиля. Форсунка
    должна выдерживать определенный темп:10-80
    раз(новая) в минуту. Отсечка должна быть
    резной, без признаков подтекания топлива.
    Проверьте форсунку на утечку. Удерживая
    давление на 10-20 кгс/см ниже рабочего, проверьте
    отсутствие капель в течении одной минуты.

       Регулировка 
    форсунки заключается в изменении 
    общей толщины регулировочных 
    шайб, установленных под пружину. 
    При увеличении общей толщины
    регулировочных шайб- давление повышается,
    при уменьшении – снижается. Так изменение
    толщины шайб – давление повышается, при
    уменьшении – снижается. Так изменение
    толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление
    начало подъема иглы форсунки на 3,0 – 3,5
    кгс/см.

 

      При установки 
      кА пост обслуживания и ремонта необходимо
      надежно затормозить его ручным
      тормозом или положить упоры под 
      колеса. Обслуживать и ремонтировать 
      автомобиль с работающим двигателем
      не разрешается.

        Гаечные ключи
      должны точно соответствовать размерам
      гаек и болтов и не иметь выработки зева,
      трещин. Во избежании несчастных случаев
      гаечных ключей или применения рычага
      для увеличения усилий не допустимо. Мойку
      и очистку двигателей, деталей и агрегатов
      автомобиля необходимо производить в
      моечных устройствах или емкостях специально
      предназначенных для этого, веществами
      с последующим обезвреживанием отложений.
      Использованный обтирочный материал складывают
      в металлические ящики с крышкой. В конце
      смены ящики следует очищать во избежании
      самовозгорания обтирочного материала.

        Для осмотра 
      автомобиля необходимо применять 
      только переносные безопасные 
      лампы напряжения 36В с предохранительными 
      сетками.

         На рулевое
      колесо следует повесить табличку с надписью:”Двигатель
      не запускать, работают люди”! Что бы не
      создать условии для возникновения пожара
      производственных помещениях и на автомобиле,
      запрещается: допускать течь в топливо
      проводах, баках и приборах системы питания;
      допускать попадания на двигатель и рабочее
      место топливо и масло.

     

        Таблица
        № 1

       


      позиции на рисунке
      Название деталейМатериал изготовленияКоличество 
      единиц
      1Корпус распылителясталь1
      2Гайка распылителясталь1
      3Корпус форсункисталь1
      4Шток(штанга)сталь1
      5Штуцерсталь1
      6Пружинасталь1
      7Прокладкамедь1
      8Гайка пружинысталь1
      9Контргайкасталь1
      10Колпак форсункисталь1
      11Регулировочный 
      винт
      сталь1
      12Штифтсталь1
      13Игла распылителясталь1

       

       

       

      Сборка 
      и разборка форсунки трактора ДТ-75.

      Таблица
      № 2

       


      операции
      Содержание 
      операции
      Используемые 
      инструменты,

      приспособления

      1Вымойте
      двигатель
       
      2Снимите
      крышку головки цилиндров и прокладку
      Ключ “32”
      3Отсоедините
      от форсунок топливо провод слива 
      Ключ “12”
      4Отсоедините
      от форсунок топливо проводы высокого
      давления
      Ключ “19”
      5Отверните
      гайки скоб крепления форсунок и снимите
      форсунки. В случае затрудненного снятия
      форсунок используйте приспособления
      для съема форсунок
      Ключ “14” съемник
      6Закройте 
      деревянными пробками гнезда под форсунками
      в головке цилиндров, в штуцере топливо
      проводов вверните защитные пробки
       
      7Отверните
      колпак форсунки
      Ключ “17”
      8Ослабьте 
      контргайку и выверните до упора 
      регулировочный винт
      Ключ “14”отвертка
      9Отверните
      гайку распылителя, снимите распылитель,
      предохранив его иглу от выпадения .
       

      Очистку
      распылителя с наружи производите 
      с помощью деревянного бруска,
      пропитанного моторным маслом, внутренние
      полости промойте в бензине, сопловые
      отверстия прочистите с помощью приспособления
      для очистки сопловых отверстий форсунок.
      Для очистки распылителей нельзя применять
      острые и твердые предметы или наждачную
      бумагу.

      Ключ 
      “17”

       

       

      Suzuki двухтактный подвесной двигатель DT75 1992

      Вы здесь

      Главная | Клаймер | Двухтактный подвесной двигатель Suzuki | DT75

      Оригинальное руководство по ремонту Haynes — основано на полной разборке и восстановлении автомобиля

      • Включает онлайн-версию!

        Что включено

        Немедленно используйте онлайн-руководство

        Печать книги отправляется в тот же день (до 15:00)

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Дополнительные видео в онлайн-руководстве

        Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

      • Только печатное издание!

        Что включено

        Распечатка отправляется в тот же день (до 15:00)

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

        Подходит для начинающих и профессиональных механиков

      • Только онлайн-версия!

        Что включено

        Немедленно используйте онлайн-руководство

        Включает ВСЕ содержание печатного руководства

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Дополнительные видео в онлайн-руководстве

        Распечатайте любую страницу дома

        Более 700 изображений и схем транспортное средство

      • Включает онлайн-версию!

      • Что включено

        Немедленное использование онлайн-руководства

        Распечатка книги отправляется в тот же день (до 15:00)

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Дополнительные видео в онлайн-руководстве

        Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

      • Только печатное издание!

      • Что включено

        Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

        Подходит для начинающих и профессиональных механиков

      • Только онлайн-версия!

      • Что включено

        Немедленно используйте онлайн-руководство

        Включает ВСЕ содержание печатного руководства

        Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

        Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

        Схемы подключения основных систем автомобиля

        Дополнительные видео в онлайн-руководстве

        Распечатайте любую страницу дома

        Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

      Выберите формат

      Выбор:

      Комплект для печати и онлайн

      $74,95

      $47,45

      Только онлайн

      49,95 $

      $37,95

      Только печать

      49,95 $

      42,70 долл. США

      Полная предварительная версия

      Пакеты включают печатную и онлайн-версию и предлагают лучшее соотношение цены и качества.

      Print Editions — это печатные руководства Haynes. Пожалуйста, подождите 7 дней для доставки

      • Что покрывается

      • информация о продукте

      Что покрывается

      Открыто
      Закрыть

      Это морское руководство Suzuki состоит из 496 страниц.

      БЫСТРЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

      ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
      Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики

      ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКА
      Безопасность прежде всего / Основные ручные инструменты / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики

      ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Тестирование компонентов топливной системы / Система запуска / Система зажигания / Системы предупреждения / Система впрыска масла / Система зарядки / Силовая головка / Система охлаждения / Коробка передач / Система дифферента / Электронный впрыск топлива

      ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СМАЗКА И НАСТРОЙКА
      Текущее техническое обслуживание / Силовая головка / Соотношение топливно-масляной смеси / Системы впрыска масла / Проверка уровня смазки коробки передач / Замена смазки коробки передач / Проверка жидкости в гидравлической системе дифферента / Защита от коррозии / Обслуживание гребного винта и карданного вала / Смазка водометного привода / Смазка дроссельной заслонки и рычага переключения передач / Смазка рулевого управления и средней части / Обслуживание аккумуляторной батареи / Обслуживание электростартера / Обслуживание системы охлаждения / Промывка системы охлаждения / Требования к топливу / Обслуживание топливного фильтра / Топливные шланги и хомуты / Подготовка для хранения / Погружение в воду / Настройка / Проверка компрессии / Свечи зажигания / Момент зажигания / Регулировка карбюратора / Удаление нагара из камеры сгорания / Испытание на борту /Технические характеристики

      ГЛАВА ПЯТАЯ / СИНХРОНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВКА
      Тросы и тяги переключения передач / Трос и тяги дроссельной заслонки / Управляющий винт / Скорость холостого хода / Соленоид воздушной заслонки / Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) / Регулировка тяг масляного насоса / Момент зажигания / Технические характеристики

      ГЛАВА ШЕСТЬ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
      Карбюратор / Впускной коллектор / Электронная система впрыска топлива (EFI)

      ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЗАЖИГАНИЕ
      Система запуска / Система зарядки / Система зажигания / Система предупреждения / Требования к аккумулятору / Технические характеристики

      ГЛАВА ВОСЬМАЯ / ПРИВОД
      Снятие и установка маховика / Процедура обкатки / Технические характеристики

      ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      Эксплуатация коробки передач / Снятие и установка коробки передач / Водяной насос / Разборка коробки передач / Выбор прокладок / Проверка рисунка шестерни /Технические характеристики

      ГЛАВА ДЕСЯТАЯ / ДВИГАТЕЛИ
      Снятие и установка водометного привода /Технические характеристики

      ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
      Зажимные скобы / Технические характеристики

      ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ТРИМА POWER
      Заправка жидкостью / Удаление воздуха / Технические характеристики

      ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА
      Технические характеристики

      ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ / ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

      УКАЗАТЕЛЬ

      ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

      Охваченные модели:
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT75
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT85
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 105zu 1998 1998 992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT90
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT100
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT115
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT140
      5 90999 64 1991 1992 1992 1992 1993 1994 1995 1997 1998 1999 Suzuki PU140
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT140 EFI
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT150
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT150 EFI
      5 5 1999 1992 19493 7 1998 1999 Suzuki DT175
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT200
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT200 EFI
      1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT225

      Clymer Manuals Suzuki DT75 Manual
      Clymer Manuals Suzuki 9DT805 Manuals 85 Руководство
      Clymer Руководства по эксплуатации Suzuki DT90 инструкция
      Clymer инструкция Suzuki DT100 инструкция
      Clymer инструкция Suzuki DT115 инструкция
      Clymer инструкция Suzuki DT140 инструкция
      Clymer инструкция Suzuki PU140 инструкция
      Clymer инструкция Suzuki DT140 EFI инструкция
      Clymer инструкция DT Suzuki DT140 инструкция 0 Clymer DT150 инструкция 0 EFI Manual
      Clymer Manuals Suzuki Руководство DT175 Руководство
      Clymer Руководство Suzuki DT200 Руководство
      Clymer Руководство Suzuki DT200 EFI Руководство
      Clymer Руководство Suzuki DT225 Руководство
      Clymer Онлайн руководство Suzuki DT75
      Clymer Руководства Suzuki DT85 Онлайн-руководство
      Clymer Руководства Suzuki PU85 Онлайн-руководство
      Clymer Руководства Suzuki DT90 Онлайн-руководство
      Clymer Руководства Suzuki DT100 Онлайн-руководство
      Clymer Manuals Suzuki DT140 EFI Online Manual
      Clymer Manuals Suzuki DT150 Online Manual
      Clymer Manuals Suzuki DT150 EFI Online Manual
      Clymer Manuals Suzuki DT175 Online Manual
      Инструкции Clymer Онлайн-руководство Suzuki DT200
      Инструкции Clymer Онлайн-руководства Suzuki DT200
      Инструкции Clymer Онлайн-руководства Suzuki DT225

      0205 Сузуки ДТ90 (1992-1999)
      Suzuki DT100 (1992-1999)
      Suzuki DT115 (1992-1999)
      Suzuki DT140 (1992-1999)
      Suzuki PU140 (1992-1999) 5 Suzuki DT1992 EFI 5 (1992-1992) 1992-1992 EFI Сузуки ДТ150 ( 1992-1999)
      Suzuki DT150 EFI (1992-1999)
      Suzuki DT175 (1992-1999)
      Suzuki DT200 (1992-1999)
      Suzuki DT200 EFI (1992-1999)
      Suzuki DT225 (1992-1999)

      Подробная информация о продукте

      Открыть
      Закрыть

      Руководство для печати

      Номер детали:

      ISBN-13:

      9780892877614

       

      Онлайн-руководство

      Номер детали: 9059 N0009 90904 ECB . б. это не печатный продукт

      Suzuki 75-225 2-тактные подвесные моторы (включая водометные приводы и EFI) руководство.

      Руководства Clymer Marine и PWC являются источником №1 для самостоятельного обслуживания, поиска и устранения неисправностей и ремонта. Благодаря пошаговым процедурам в сочетании с подробными фотографиями и широким использованием изображений деталей в разобранном виде, руководства Clymer являются обязательным инструментом для самостоятельных мастеров.

       

      spn-3242 — Google

      0005

      [PDF] SPN 3242 (ACM) (GHG17) — Nhtsa

      static.nhtsa.gov › odi › tsbs

      SPN 3242/FMI 20. Описание. Разница 70°C (126°F) в режиме без регенерации. Контролируемый параметр. Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) Температура на входе …

      Замена датчика температуры на входе Doc spn 3242 — YouTube

      www.youtube.com › смотреть

      02. 06.2021 · Freightliner Detroit Замена датчика температуры на входе Doc Dtc 32042.
      2. Дауэр: 0:49
      Прислан: 02.06.2021

      3311 PID: SPN: 3242 FMI: 0 Сажевый фильтр выхлопных газов …

      www.ecuforcetruck.com › product › cummins-isx12…

      двигатель работает и происходит активная регенерация сажевого фильтра. Условия …

      3253 PID: SPN: 3242 FMI: 16 Сажевый фильтр для выхлопных газов…

      www.ecuforcetruck.com › product › cummins-isx12…

      Эта диагностика выполняется постоянно, когда двигатель работает и активная регенерация сажевого фильтра не происходит.

      2013 international maxforce Faut spn 3242 fmi 3 Spn spn 3251

      www.justanswer.com › Ремонт грузовиков

      Этот код неисправности появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает сигнал температуры на входе сажевого фильтра (DPFIT) выше, чем …

      У меня Cummins 6.7 ISX с тремя кодами — spn 3242 fmi 15

      www. justanswer.com › Ремонт грузовиков

      У меня Cummins 6.7 ISX с тремя кодами — spn 3242 fmi 15, spn 3242 fmi 4 и spn 3242 fmi 16. Как мне диагностировать — ответил проверенный ..

      Spn 3242

      awzadpjgr.iniziativapace.it

      ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность указывает на код SPN 3242 — Датчик температуры на входе выше или ниже нормального рабочего диапазона · Заголовок 1 Detroit Diesel MBE 4000 DDEC VI Руководство

      SPN 3242 FMI 4 Код ошибки двигателя | SPNFMI.com

      spnfmi.com › spn-3242-fmi-4

      Spn 3242 Код проблемы Fmi 4 касается ловушки для твердых частиц № 1, низкое напряжение температуры на впуске. Если вы не нашли время изучить двигатель Spn 3242 Fmi 4 …

      Spn 3242/Fmi 2, 3, 4 или 10 — Detroit Diesel Manuals — ManualsLib

      www.manualslib.com › .. › Руководство по поиску и устранению неисправностей

      Detroit Diesel MBE 4000 DDEC VI Manual Online: spn 3242/fmi 2, 3, 4 или 10, выше или ниже нормы.