Содержание
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М
Трактор Т-100М является результатом модернизации трактора С-100 и отличается от последнего установкой двигателя Д-108, изменением формы кабины и капота, применением другого электрооборудования, незначительным конструктивным изменением опорных катков и иаппавляющих колес. Ранее трактор выпускался под маркой Т-108.
Трактор Т-100М выпускается в следующих комплектациях: трактор Т-100М-1—с дополнительным задним крюком; трактор Т-100М-2 — без кабины; трактор Т-100М-6 — с жестким прицепным крюком; трактор Т-100МГС — с раздельно-агрегатной унифицированной гидросистемой и задним механизмом навески; трактор Т-100МГС-1—то же, что и трактор Т-100МГС, но без механизма навески; трактор Т-100МГП — с гидросистемой и передним механизмом навески; трактор Т-100МГП-1—с гидросистемой, но без кабины и с облегченным капотом.
Электрооборудование трактора. В электрооборудование входят: генератор трехфазного переменного тока; выпрямитель типа В-I или Вт-1; аккумуляторная батарея 9; стартер 10; фары 1, 6, и типа ФГ-300; плафон типа ПК-201; светильник типа КЛСТ-39 для щитка приборов; переносная лампа типа ПЛТ-36 или ПЛ-64; сигнальная лампа 20; звуковой сигнал типа С-56Г; амперметр типа АП6-Е; блокпредохранителей с плавкими вставками на и а; штепсельная розетка типа ПС-300Р с вилкой 5; штепсельная розетка типа ШР-51 для переносной лампы; переключатель типа П-57 плафона и светильника щитка, а также включатели: — типа ВК-318 для отключения батареи, и — типа ВК-57 для включения передних и задних фар, — типа 5К (кнопка сигнала).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Модификации трактора Т-100М
Трактор Т-100МБ — болотоходный. В отличие от трактора Т-100М. на нем установлен двигатель Д-108Б (сдвинутый вперед на 406 мм), у которого воздухоочиститель установлен под капотом перед кабиной и сдвинут влево, а в маховике предусмотрено место для установки дополнительного фланца передней опоры вала муфты сцепления. Этот вал соответственно удлинен; его передний конец поставлен на двухрядном сферическом подшипнике, а задний конец соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой.
Коробка передач обеспечивает четыре передачи. Скорость движения на второй и четвертой передачах уменьшена, изменено расположение шестерен второй и третьей передач и изменен порядок включения.
Педали тормозов установлены на кронштейне, приваренном к опоре коробки передач.
Конечные передачи имеют усиленные полуоси, удлиненную ступицу ведущего колеса и иную конструкцию корпуса.
Рама трактора — с удлиненными лонжеронами. Расстояние между осями направляющего и ведущего колес увеличено на 406 мм. Тележка снабжена шестью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Конструкция катков и роликов одинакова. Количество звеньев гусеницы увеличено до 40, а башмаки имеют ширину 970 мм. Балансирная рессора усилена одним листом, а малые рессоры заменены спиральными пружинами.
Рис. 1. Трактор Т-100М
Рис. 2. Схема электрооборудования трактора Т-100М
Рис. 3. Схема смазки трактора Т-100М
Трактор Т-100МБГС в отличие от трактора Т-100МБ имеет унифицированную раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему с задним механизмом навески.
Трактор Т-100МБГП отличается от трактора Т-100МБ наличием гидравлической системы и переднего механизма навески.
Трактор Т-100М создан на базе трактора С-100 и отличается от него тем, что имеет двигатель Д-108 с камерой в поршне. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что является экономичным рабочим процессом, при котором удельный расход топлива составляет 175 г/л.
с. ч.
Запуск пускового двигателя П-23 осуществляется стартером, приводимым в действие от аккумуляторной батареи.
Двигатель Д-108 имеет угол опережения подачи топлива 26° до в. м. т. Для уменьшения нагарообразования на выхлопных клапанах при работе дизельного двигателя на холостом ходу II и III секции топливного насоса автоматически отключают подачу топлива во II и III цилиндры. Это достигается тем, что плунжеры II и III секций имеют более широкую канавку холостого хода. На головках цилиндров установлены стойки коромысел без направляющих стаканчиков.
Для улучшения наполнения цилиндров увеличен подъем клапанов за счет увеличения высоты кулачков распределительного вала, изменен диаметр тарелки всасывающего клапана и подъем всасывающих клапанов от рычага декомпрессора для положения «Пуск». Рычаг механизма декомпрессора двигателя имеет только два положения «Пуск» и «Рабочее».
Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены взаимозаменяемыми из сталеалюминиевой полосы.
На выхлопную трубу двигателя устанавливается крышка, открывающаяся под напором выхлопных газов и предохраняющая двигатель от попадания осадков через выхлопную трубу во время стоянок.
Рукоятки переключения редуктора пускового двигателя расположены сбоку.
Схема электрооборудования трактора Т-100М показана на рис. 4.
Генератор ГТ-1 А—переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор рассчитан на работу в -схеме электрооборудования под нагрузкой при длительной номинальной мощности 300 вт> а также на отбор дополнительной мощности на подзарядку аккумуляторной батареи через -селеновый выпрямитель. Направление вращения—правое со стороны приводного шкива.
Рис. 4. Схема электрооборудования трактора Т-100М:
1 — фара; 2 — генератор; 3 — выпрямитель; 4 — переносная лампа; 5 —стартер; 6 — штепсельная розетка; 7 — кнопка сигнала; 8 — переключатель; 9 — выключатель; 10 — блок предохранителей; 11 — светильник; 12 — штепсельный разъем; 13 — вилка штепсельного разъема; 14 — плафон; 15 — амперметр; 16— сигнал; 17 — выключатель батареи; 18 — аккумуляторная батарея; 19 и 20 — провод ПГБА-35; 21 и 26 — провод ПГВА-60; 22—25, 27, 32, 36, 38, 40 — провод ПГВА-1,50; 34, 35 и 36 — провода; 37 и 39—провод ПГВА-60
Привод генератора — ременный, от шкива вентилятора.
Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора на кронштейне. Подшипники генератора при эксплуатации смазки не требуют.
Стартер СТ-204, установленный на пусковом двигателе, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением мощностью 2,1 л. с. Вращение вала стартера (со стороны шестерни привода) —по часовой стрелке. Включение стартера — принудительное, осуществляется перемещением рычага вправо. Во избежание разноса стартер после запуска двигателя должен быть немедленно выключен.
Аккумуляторная батарея 6СТ-68ПМС установлена на левом крыле внутри кабины в специальном ящике. Номинальное напряжение батареи — 12В, емкость при 10-часовом режиме разряда — 68 ампер-ч. С массой трактора соединена минусовая (—) клемма батареи.
Дополнительное оборудование включает отеплительные чехлы на радиатор и капот для поддержания теплового режима двигателя и искрогаситель для работы в пожароопасных условиях.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны.
Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.
Содержание
- 1 Трактор ВТ-100
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Электрика
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Рулевое управление
- 2.6 Навесное оборудование
- 3 Технические характеристики
Трактор ВТ-100
Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.
Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:
- Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот. - Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
- Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
- Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).
Легко соединяется с помощью гидросистемы с различными навесными и прицепными устройствами, в том числе с бульдозерным оборудованием.
- Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
- Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.

В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).
Устройство
Двигатель
Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода. А для модели ВТ-100Н характерен двигатель СМД-20ТА. Впрочем, оба мотора относятся к одному и тому же типу – с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением, отличаясь немногими параметрами.
Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.
Специальная система защиты срабатывает при перегреве или низком давлении.
Сначала раздается сигнал, а потом мотор глушится с помощью
электромагнитного клапана.
Трансмиссия
На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.
Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.
Электрика
Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея.
Есть система звуковой сигнализации.
Гидравлика
Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.
Рулевое управление
Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.
Если увеличить число оборотов, то трактор убыстряет ход. Остановку производят в обратном порядке. Срочное торможение осуществляют педалью.
Навесное оборудование
Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.
Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-100:
| Характеристики | Параметры | Ед. измерения |
| Тип двигателя | Д-422-24 или СМД-20 ТА | |
| Для двигателя Д-422-24: | ||
| Частота вращения (номинальная) | 1750 | об/мин |
| Запас крутящего момента (тяговой режим) | 35 | % |
| Диаметр цилиндра | 13 | см |
| Рабочий объем | 7,43 | л |
| Расход горючего (удельный) | 220 | г/кВт*ч |
| Скорость движения вперед (максимум) | 14,2 | км/ч |
| Скорость движения назад (максимум) | 10,7 | км/ч |
| Вес эксплуатационный (с оборудованием, без балласта) | 7,58 | т |
| Для двигателя СМД-20ТА: | ||
| Частота вращения (номинальная) | 1900 | об/мин |
| Запас крутящего момента (тяговой режим) | 25 | % |
| Диаметр цилиндра | 12 | см |
| Рабочий объем | 6,3 | л |
| Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
| Скорость движения вперед (максимум) | 14,6 | км/ч |
| Скорость движения назад (максимум) | 11 | км/час |
| Вес эксплуатационный (с оборудованием, без баласта) | 7,48 | т |
| Общие параметры: | ||
| Тяговое усилие (максимум) | 50 | кН |
| Давление на грунт (удельное) | 46 | кПа |
| Мощность двигателя (приводной режим) | 106,8 | кВт |
| Число цилиндров двигателя | 4 | шт.![]() |
| Ход поршня | 14 | см |
| Размер колеи | 1,33 | м |
| Просвет | 0,42 | м |
| Вес (конструкционный) | 7,69 | т |
| Вес съемного балласта | 0,48 | т |
| Ширина | 1,85 | м |
| Высота по кабине | 3,12 | м |
| Длина | 5,33 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
New Holland 100-90 DT спецификация • размеры ••• AGRIster
New Holland 100-90 DT характеристики трактора, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О New Holland 100-90 DT
| Общие информация о New Holland 100-90 DT | |
|---|---|
| Марка | Новая Голландия |
| Модель | Новая Голландия 100-90 DT |
| Серия | н. д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | н.д. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | New Holland 100-90 DT отзывы Новинка! 2.91 АГРОранг — наш рейтинг! довольно прочный агрегат, подходит для больших ферм, топливный бак довольно средний, но не маленький, дизельный двигатель, большой мощный двигатель, эффективный, но все же средний (типичный) агрегат, хорошее соотношение цены и качества, рентабельность, оценка среднего обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, количество цилиндров для лучшей культуры работы, идеальное соответствие номинальным оборотам… отзыв полностью |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы о New Holland 100-90 DT | Forum — New Holland 100-90 DT вопросы и обсуждения New! |
New Holland 100-90 DT Performance
| New Holland 100-90 DT Технические характеристики | Значение |
|---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 99,96 л.с. (73,5 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 2500 об/мин |
| Расход топлива | 210 г/кВтч (об/мин) |
| Емкость топливного бака | 133 л. |
| Макс. скорость | н.д. |
Новая Голландия 100-90 Двигатель DT
| New Holland 100-90 DT Specs | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | Ивеко |
| Модель двигателя | н.д. |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 5,4 л. |
| Ходов, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 6 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | н.д. |
| Ход | н. д. |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды |
| Охладитель | Да, с вентилятором |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н. д. |
| Сцепление | н.д. |
Турбокомпрессор New Holland 100-90 DT
| New Holland 100-90 DT Spec | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | № |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
New Holland 100-90 DT Electronics
| New Holland 100-90 DT Specs | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
| Земля | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт.![]() | б.д. |
| Зарядная система | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
New Holland 100-90 DT ВОМ
| New Holland 100-90 DT Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | н.д. |
| Управление ВОМ | н.д. |
New Holland 100-90 Тормоза DT
| New Holland 100-90 Технические характеристики DT | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н.д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | |
| Роджай хамульков | н. д. |
| Диски | – |
New Holland 100-90 Размеры DT
| New Holland 100-90 DT Спецификации | Значение |
|---|---|
| Вес | от 4505 кг (в зависимости от модели) |
| Вес с кабиной | 4505 кг |
| Длина | 4310 мм |
| Высота | 2710 мм |
| Ширина | 2200 мм |
| Зазор | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. |
| Ширина задней колеи | н.д. |
| Колесная база | н.д. |
| Передние шины | н.д. |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | 14 (Fc — klasa uciągu) кН |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Привод New Holland 100-90 DT
| New Holland 100-90 DT Спецификации | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод |
| Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н.д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н. д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
New Holland 100-90 DT гидравлика
| New Holland 100-90 DT Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | г.р. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н.д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н. д. |
New Holland 100-90 DT трансмиссия / шестерни
| New Holland 100-90 DT Specs | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 15 |
| Шестерни заднего хода | 3 |
| Крипер | н.д. |
Оборудование New Holland 100-90 DT
| Спецификации New Holland 100-90 DT | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б.д. |
| Кондиционер | н.д. |
Most popular New Holland 100-90 DT comparisons
|
Китайский производитель редукторов, шестеренчатый насос, поставщик редукторов
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Тип бизнеса: | Торговая компания | |
| Основные продукты: | Коробка передач , Шестеренчатый насос | |
| Количество работников: | 8 | |
| Год основания: | 2015-01-29 | |
| Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949 | |
| Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Shanghai Koreson Machine Company Limited (KRS) направила свои ресурсы и силы на проектирование, производство и продажу гидравлических и трансмиссионных деталей, а также на предоставление консультаций по проектированию и оптимизацию закупок гидравлического и трансмиссионного оборудования для наших клиентов.
У нас есть собственный завод по производству редукторов и чугунных насосов, мы также распространяем превосходные насосы от нашего партнера, с которым мы работали годами. Благодаря нашим ресурсам и многолетнему опыту в области гидравлических и …
Просмотреть все
Доска объявлений
9 шт.
2021 CIAME в Циндао
2019 CIAME Циндао
2018 CIAME в Ухане 02
2018 CIAME в Ухане 01
2020CIAME Циндао
Работа в команде
Счастливое время
Выход
Члены команды
Отправьте сообщение этому поставщику
* Откуда:
* Кому:
г-н Мартин
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.


д.
с./кВт)
д.
д.
д.
нагрузка на ось
д.
д.
90