Содержание
Рено Трафик 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. отзывы
Главная
8 — 12
Грузовые
Рено
Рено Трафик 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. отзывы
By kanistra
Posted on 16/08/2016
Грузовой фургон Trafic от французского автогиганта появился на рынке в 1981 году. По сути, вместительный микроавтобус пришел на смену однокласснику Estafette, который выпускался с 1959 года. Если говорить об области применения, то «Трафик» охватил как пассажирский (микроавтобус), так и грузовой транспорт (фургон и бортовой вариант). Причем, производство велось не только для французов, но и для западноевропейских соседей. На данный момент Trafic имеет 3 полноценные поколения. Выпуск последнего ведется на родине, а также в испанской Барселоне.
Содержание страницы
- 1 Renault Trafic 1.9, 2.0 (с 2001 года)
- 1.1 Отзывы о реальном расходе
Renault Trafic 1.
9, 2.0 (с 2001 года)
Норма расхода топлива на 100 км
Второе поколение коммерческого фургона производится с 2001 года. В линейке силовых установок инженеры предложили несколько вариантов. Из дизельных это 1.9 (80, 100 л.с.) и 2.0 литра 120 сил, а из бензиновых – 2.0 литра на 120 сил. Эти моторы работают исключительно с 6-ступенчатой механикой. Первую сотню «Трафик» на 1.9 и 2.0 берет за 13.6-16.3 с. Максимальный разгон — 155 и 163 км/ч в зависимости от мотора. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 9.3-13.6л, трасса 6.8-8.8л, в смешанном режиме – 7.9-10.2л.
Отзывы о реальном расходе
- Михаил, Тверь. Купил новенький Трафик в 2009 году в комплектации с агрегатом 2.0 (120 сил). По надежности проблем нет – ходовая выдерживает наши дороги на пятерку. По расходу ест, как крупный седан, но для микроавтобуса аппетит можно считать небольшим. В среднем получается до 11 литров в режиме шоссе-город по 50%.
- Александр, Пермь. У меня дизельный Trafic 2006 года выпуска на 1.
9 литра. Кушает около 8 литров соляры, если брать смешанный режим. У меня такого расхода даже на легковых немцах не было. Из минусов: небольшая вибрация на низких оборотах, но она прекращается после 2 тыс. об. Главное – заправлять только на проверенных колонках и никаких мелких заправок.
- Вячеслав, Тольятти. Трафик купил 2010 году уже 2-годовалый. Взял версию с двигателем 2.0 на бензине, не стал рисковать с дизелем. Скажу, что для большой семьи – это открытие, а не машина. При загрузке в 8 мест Рено тянет очень прилично. И потребляет по трассе 10.5 литра на 100 км. В городcком цикле бывает под 13-14 литров.
- Павел, Киров. Если уж выбрали Renault Trafic, то настоятельно советую брать бензиновый вариант. Нет, к самому Трафику на дизельном моторе 2.0d вопросов нет — обзор хороший, динамика для такого крепыша тоже в норме. Да и расходуется не более 14 литров в загруженном городе, но вот солярку отечественную не очень любит этот француз. Сборка 2011 года.
- Алексей, Москва.
Пользовался Trafic 2 литра с 2012 года. Многие переживают за расход, а на деле француз больше забирает денег на ремонт подвески. Ну не слишком приспособлены наши дороги под этот хрупкий транспорт. А по аппетиту уходит порядка 8-9 литров бензина на трассе со скоростью до 110 км/ч, и 12.5-13.5 в городе со светофорами и зимним прогревом.
- Руслан, Великий Новгород. Трафик 2011 года 2.0 МТ. К комфорту и скоростным данным вопросов нет. Хорошо набирает до 90-100 км/ч, и даже можно легко обогнать пару легковых на шоссе. Расстраивает только кондиционер — он забирает почти 2 литра горючего. Если без климата уходит 9.2 литра, то с «холодком» уже 11.1.
- Кирилл, Москва. Покупал Renault Trafic с объемом двигателя 2 литра в 2013 году для своего бизнеса. Честно говоря, приятно, когда такой вместительный француз везет не только меня одного, но и 1 тонну груза всего за 10-11 литров 95-го. Конечно, это не седан, и ждать от машины резких ускорений не нужно. Но фургон тянет, и это важно.
- Сергей, Балашиха.
Трафик 2004 года на дизеле (1.9d). Сравниваю Трафик с Форд Транзит. Так вот, мой француз заводится и при -31 градусе. А популярный американец у соседа даже не делает попыток. Вот только расход у Форда около 8 литров на сотку, а на моем Трафике почти 11 в городе.
- Дмитрий, Саратов. Купил в 2010 году Трафик 1.9 дизель. Комфорт не на высоте, но все необходимое имеется. Хотелось бы еще аппетит убавить. Заявлено 7 литров на трассе, а кушает все 10 с половинной загрузкой. И это при скорости 90-110 км/ч. По городу получается что-то около 12 литров.
- Иван, Минск. Перегонял свой Трафик (2005 года 2.0 МТ) до Москвы и обратно. Дорогу держит лучше любого конкурента в классе. Я уж знаю, отъездил не на одном подобном фургоне. Заправился около 40 литров и этого мне хватило на 500 км. Если учесть, что у меня за спиной было 950 кг груза, то это очень хороший расход.
Рено Трафик Расход Топлива на 100 км Renault alaskan
Renault Megane • Не могу сказать, что чем-то недоволен.
Содержание
- 1 Renault Fuego
- 2 Рено Трафик 2021 2022 года — видео тест драйв
- 3 Сравнение цены Рено Трафик с конкурентами
- 4 Renault Modus : Renault arkana
- 5 Renault Trafic 2.0 dCi 4дв. минивэн, 115 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — повышенный расход топлива : Renault arkana
- 6 Renault 21
- 7 Таблица топливных расходов у марок Рено.
- 8 Renault 19
- 9 Renault Alpine • Renault arkana
- 10 Renault Arkana • Renault avantime
- 11 Бесплатное первое ТО
- 12 Renault Scenic RX4
- 13 Отзывы владельцев Рено Трафик (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места Renault avantime
- 14 Renault Captur. Renault arkana
- 15 Renault Laguna
- 16 Renault Espace
- 17 Renault 4 – Renault arkana
- 18 Renault Trafic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. • Renault arkana
Renault Fuego
Первое поколение переднеприводного развозного фургона Renault Trafic было выпущено в 2001году. Год спустя автомобиль был награжден титулом «Фургон года» поевропейской версии.
Рено Трафик 2021 2022 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2021 2022 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2021 2022-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Автосалон Авто М в Великом Новгороде
четыре
(рейтинг: 3.62 / проголосовало: 81 )
обрабатывается
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Автосалон Автотехцентр Рено в Иваново
четыре
(рейтинг: 3.31 / проголосовало: 49 )
обрабатывается
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Автосалон Рено Центр в Красноярске на Свободном
четыре
(рейтинг: 3. 50 / проголосовало: 22 )
обрабатывается
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Все компании
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Сравнение цены Рено Трафик с конкурентами
Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. У меня пассажирская 7-местная комплектация, с 1,6-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил, механикой и передним приводом.
Renault Modus : Renault arkana
Все силовые агрегаты комплектуютсяшестиступенчатой механической коробкой передач, позволившей снизить расходтоплива и сделать разгон автомобиля более динамичным. Трафа взял под хорошую работу, но там дело не пошло, продал, и тут же жена стала уговаривать, давай купим, она для деревни и отдыха классная, вот опять к этой модели вернулись, только под другим шильдиком Сейчас доволен як слон К стати она же и заныла о продаже Трафа, а потом призналась, жёлтый цвет её выбешивал, ну одним словом женщина А так вижу своего бывшего Трафа в городе частенько, даже бывает общаемся с новым владельцем.
Renault Trafic 2.0 dCi 4дв. минивэн, 115 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — повышенный расход топлива : Renault arkana
Какой бензин заливать в Рено Трафик Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Для сравнения, у этого же автомобиля с аналогичным по объёму и существенно ме́ньшим по мощности бензиновым двигателем К4М средний расход составляет 7. |
- центральный замок;
- ABS, EBV, AFU;
- электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
- дополнительно можно заказать кондиционер;
- передний отопитель;
- подушка безопасности пассажира.
Машины месяца • Регулярно проверяйте давление в шинах.
Renault 21
Мотор довольно недорого обходится в эксплуатации: периодичность замены таких элементов, как топливные и воздушный фильтры, ремни, свечи накаливания достаточно высокая, что позволяет избежать излишних расходов.
Таблица топливных расходов у марок Рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено
Средний расход топлива Рено
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Renault 19
Мотор довольно недорого обходится в эксплуатации периодичность замены таких элементов, как топливные и воздушный фильтры, ремни, свечи накаливания достаточно высокая, что позволяет избежать излишних расходов. Первое покуда встречается чаще, что обуславливает преимущества героя этой статьи перед соперниками, многие из которых имеют бо́льшую массу и съедают несколько больше объёма подкапотного пространства.
Renault Alpine • Renault arkana
Габаритные размеры короткобазного фургона длина 4542, ширина 1905, а высота 2018 с обычной крышей или 2424 миллиметров с высокой , полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 кубических метра. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка мощного 1,65 литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987 -го появился 1,7 литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный.
Renault Arkana • Renault avantime
Расход топлива Рено; — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик на 100 км Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе. Один из самых уважаемых членов семейства Renault фургон Рено Трафик 2021 2022 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. ![]() |
Технические характеристики • Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался.
Бесплатное первое ТО
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Основные характеристики турбодизелей R9M
Касаемо расхода топлива, о нём можно судить на примере Renault Scenic 1.6 dCi 2014 года (130 л.с.) с МКПП:
Для сравнения, у этого же автомобиля с аналогичным по объёму и существенно ме́ньшим по мощности бензиновым двигателем К4М средний расход составляет 7.4 литра.
Даже с учётом того, что Россия единственная, пожалуй, страна, в которой солярка стоит дороже(!) бензина, этот дизель всё равно может сэкономить для своего владельца порядка 120…130-ти, свободно конвертируемых в реальные японские йены и канувшие в Лету французские франки, родных рубликов за каждую сотню вёрст.
Renault Scenic RX4
По только что указанной причине дизельные легковые автомобили в России относительная редкость, а новые Рено и Ниссаны с дизелем вообще официально не поставляются, поэтому вживую такие машинки можно повстречать нечасто. ходовой по сути нет- полный примитив ходит хорошо и долго 5 лет работал на ОФ дилере GM, по гарантии обслуживал Виваро -ХЛАМ ПОЛНЫЙ каждых 15- 20тыс была гарантийная замена всех шарниров, рейки текут постоянно а если Виваро на изитронике вообще вешайся.
Отзывы владельцев Рено Трафик (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места Renault avantime
Скажу честно, что я вполне доволен Renault Trafic, потому как приходится часто перевозить довольно большие грузы, около 700 килиграмм, так эта тачка без особых проблем все это выдерживает. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка мощного 1,65 литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987 -го появился 1,7 литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный.
Renault Captur. Renault arkana
Рено Трафик 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото начало продаж Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу. Что ж вы такое говорите, Трафик у меня 2004 года, всё родное стойки, рейка, пружины, даже диски тормозные, супорта, мотор икпп родное ни кто туда не лазил, шаровые меняю раз в два года, наконечники и тяги тоже, всё. |
- систему «Старт/Стоп»;
- гидрокомпенсаторы в приводе клапанного механизма;
- масляный насос переменной производительности;
- необслуживаемую однорядную цепь в приводе ГРМ.
Renault Talisman • На базе этих многих автомобилей созданы семейные машины.
Renault Laguna
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Renault Espace
Выгодное коммерческое предложение распространяется на интернет-магазины автозапчастей, промышленные предприятия, готовые купить детали на сумму от 100 тысяч гривен. Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения ТО и ремонта.
Renault 4 – Renault arkana
Так например переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 килограмм и грузоподъемность 800 килограмм, Т1000 на двести килограмм тяжелее и грузоподъемной, T1200 соответственно. Хотя двигатель этот уже справил свой юбилей в производстве с 2011 года , он не слишком известен в нашей стране, где, почему-то, дизели на легковых автомобилях так и не обрели широкой популярности, несмотря на целый ряд очевидных преимуществ перед своими бензиновыми собратьями.
Renault Trafic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. • Renault arkana
На что необходимо обратить внимание при покупке БУ Renault Trafic Современная внешность, множество вариантов оформления кузова и салона, комфортная кабина, эргономичное водительское место, высокая посадка и хорошая обзорность заслуженно обеспечили модели Рено Трафик устойчивые продажи и широкое применение в разных сферах бизнеса. ![]() |
Расход топлива Renault Trafic (Рено Трафик) 2. 0 MT (120 л. с. ) Что ж вы такое говорите, Трафик у меня 2004 года, всё родное стойки, рейка, пружины, даже диски тормозные, супорта, мотор икпп родное ни кто туда не лазил, шаровые меняю раз в два года, наконечники и тяги тоже, всё. Давненько не раскрывал я свой заветный чемоданчик с шоферским инструментом с буковками и циферками, и вот снова готов произвести очередной разбор по гаечкам ещё одного агрегата Renault-Nissan легкового дизеля R9M. |
Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос
История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.
Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.
60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.
В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.
В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.
Семейный автомобиль
Заспорили мы как-то с приятелем по поводу коммерческих автомобилей, типа Ситроен Берлинго, Форд Торнео и Renault Traffic. На базе этих многих автомобилей созданы семейные машины. У них коммерческие корни, при этом эти машины более неприхотливы, выносливы, чем любые легковушки, универсалы и внедорожники.
Сегодня у нас на тесте семейный Рено Трафик. Давайте посмотрим, каково оказаться за рулем этого автомобиля. Рено Трафик – большая и высокая машина.
Открываем водительскую дверь. Посадка и высадка водителя без проблем. Есть порожек, вы становитесь на него и заходите в машину. Придется опираться на руль, а у пассажира такой возможности нет, ручка посадки отсутствует. Первое впечатление вначале теста: ого, он, оказывается, едет.
2-х литровый 116-ти сильный мотор, конечно, не утащит такую громадину с места до 100 км/час быстрее потока из легковушек. Но на средних скоростях автомобиль ведет себя неожиданно бодро. На дворе осень, за окном сильный дождь, практически ливень, вы его будете слышать. Проверим, как машина ведет себя в таких условиях. Мы будем пробовать машину не только в городском режиме, но и на загородной дороге. Большой класс минивэнов полагает, что машины универсальны.
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2020 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Посадка водителя
Давайте начнем с посадки в автомобиль. Посадка очень высокая, есть удобные порожки со специальным нескользящим покрытием. По вопросу посадки задних пассажиров можно поставить твердую пятерку. Дверь сдвижная, проем большой для посадки и высадки. Плюс к этому, в стойке имеется удобная ручка, за которую можно взяться и без проблем оказаться в салоне.
Устроиться на водительском месте легко, кресло имеет широкие регулировки, они несколько необычны. Первая необычность – у всех машин этого класса регулировка сидения водителя по высоте большая. Кресло по регулировкам похоже на офисное кресло. Наверняка каждый из вас хоть раз да сидел в таком. Это когда ты должен с кресла привстать, потом нажать рычажок. Кресло на пневматике поднимется, после этого можно на него плюхаться.
Переднее водительское кресло и пассажирское имеют подлокотники. Алгоритм тоже простой, достаточно поднять подлокотник, он с трещоткой. Поднимаете его на максимальную высоту и потом опускаете на нужную.
Подлокотники здорово выручают водителя от усталости рук. А как передвигаться вот на таком большом корабле? Машину, иначе как кораблем, назвать не могу, бывают и больше, но это уже другая категория. Передвигаться на нем значительно проще, чем на обычном седане.
Таблица топливных расходов у марок Рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено | Мощность, л.с. | Средний расход топлива Рено литр/100 км | Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.![]() | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.4 МТ | 75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 АТ | 103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 МТ | 84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.2 МТ | 75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.![]() | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ, бензин | 138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.6 МТ | 110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 2.0 C V T | 137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ | 137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.![]() | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2003 | 100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2012 | 110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.![]() | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель, 2007 | 110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.![]() |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | – | 22.9 | – | – |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | – | 22.3 | – | – |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | – | 21.0 | – | – |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.![]() | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.![]() | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Приемлемый расход топлива у Рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Внешний вид Рено Трафик
У машины рубленые формы, то есть, нет выпуклостей. Это значит, что маневрировать вы можете, проходя в близости от стоящего автомобиля, в пробках и в интенсивном движении. Порадовала и обзорность в зеркала бокового вида, они огромные, как лопухи. Они разделены на две части – одно зеркало обычное, а нижняя часть сферическая, создает невероятный обзор.
Во-первых, машину видно сверху донизу. Верх не очень важен, а видимость нижней кромки порога здорово выручает при сложной парковке. Во-вторых, сферическая часть зеркала исключает наличие мертвых или слепых зон. Крутить головой или оборачиваться не приходится, замечательная придумка.
Салон Renault Traffic
Приборный щиток у машины скромный. Многие автомобили этого класса имеют под собой коммерческую платформу. А когда она коммерческая, то тут не до жиру. Цель у автомобиля – семейная. Перевозка, эксплуатация большой семьей. Что первое бросается в глаза? Огромный, под большим уклоном к лобовому стеклу черный козырек. Под ним находится множество ниш, спрятана торпеда.
Мы пытались понять, для чего инженеры Рено сделали именно так?
- Образовалось большое количество ниш, удобных, глубоких и вместительных, что для семейного автомобиля немаловажно.
- На этот козырек очень здорово положить, например, папку с бумагой или документ. Его обычно некуда деть, в стекло не отсвечивает и всегда под рукой.
Есть у этой затеи и негативная сторона, точнее, не позитивная. Со второго и третьего ряда кресел заметно хуже стал фронтальный обзор. Когда неподготовленный человек видит линию горизонта, его, при плавном ходе непременно начинает укачивать. Совет моряка – смотрите по сторонам. Слева показания тахометра, почему-то без красной зоны, показания заканчиваются 6-ю тысячами оборотов в минуту.
Рядышком колодец спидометра, максимальное значение 210 км/час. Порадовало управление светом и щетками. У щеток стеклоочистителя есть такой необходимый автоматический режим, как датчик дождя. Плюс ко всему, интенсивность работы этого датчика, щеток вы можете регулировать специальной клавишей.
Музыка
Вы, наверное, думаете, что музыка в таких автомобилях не важна? Вы глубоко ошибаетесь, в таких автомобилях важно все. Музыка здесь приличного качества, хотя на вид простенькая. Низы хороши и без сабвуфера, а кому нужно покруче и посерьезнее, с успехом можно поставить за дополнительную плату. Одно только не порадовало, нет разъема для USB порта, так что придется довольствоваться радио и музыкальными дисками.
Климатическая система
Комфортно, тепло или, наоборот, прохладно должно быть не только водителю и переднему пассажиру, но и всем шестерым членам экипажа. В этом автомобиле есть интересная придумка. Начнем с того, что автомобиль оснащается климат-контролем. Управление климатом очень простое: центральный круглый дисплей, на который выведена температура воздуха и режим рециркуляции.
Есть нужная клавиша «авто», которая позволяет об этом не думать. Справа и слева управление интенсивностью и потоками воздуха. За климат во всем автомобиле отвечает водитель, либо пассажиры могут сами определить, какой температурный режим им комфортен.
Удобство управления
Рулевая колонка регулируется только по вылету, нет настроек по наклону. При таких регулировках на дальних поездках руки водителя могут затекать. Двух вещей не хватает в этом автомобиле – это круиз-контроля и навигации. В некоторых комплектациях круиз-контроль доступен как опция. Пользуешься им не часто, но так иногда хочется дать правой ноге на трассе немного отдохнуть.
И второе, однозначно плохо, что нет навигации. Понятно, что ее можно купить, но навигатор на присоске на лобовом стекле смотрится анахронизмом.
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах
Первое поколение
После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.
Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.
С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.
Второе поколение
Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.
Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2020 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.
Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.
Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.
Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.
Подвеска
На поперечных неровностях дороги, ямах, лежачих полицейских, задняя часть машины здорово подскакивает. Но машина призвана быть загруженной. Когда в салон сядут 5-6 человек, да еще нагрузятся семейным скарбом, то подскакивания задней подвески не будет.
Вот что в работе подвески насторожило. При движении по брусчатке на руль передается сильная вибрация, биение, руль ходит из стороны в сторону, его приходится крепко держать, и при переезде через трамвайные пути точно такая же история. Возможно здесь казус в том, что машина не нагружена. Специально во время теста выбрали узкую дорожку, на которой на обычном седане развернуться сложно. На нашем Рено Трафике мы это сделали за несколько движений.
Интересно, как проверить чуткость и отзывчивость рулевого управления? Мнений миллион. Проверить на скорости, потому что машина, на все реагирует. Понять, насколько хорошо припарковаться, как вариант, в узком и неудобном переулке. А вот профессионалы предлагают такой способ: движение на небольшой скорости задним ходом, вам сразу все становится ясно. Если машина реагирует на легкое несильное движение руля, практически невидимое, то с управлением у нее все в порядке. Рено Трафик не исключение.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2020 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация
Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | |||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2020 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2020 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
K7J
Евро-2 | 2004—2007 | |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Двигатель
У данного автомобиля мотор 2 литра, мощностью 116, по некоторым данным 118 л. с. Некоторые скажут, разве такому кораблю, да еще задушенного европейскими нормами, 120 лошадиных сил достаточно? Скажу, что абсолютно хватает. Дело тут даже не в мощности самого мотора, а в том, как он настроен по отношению к коробке передач.
Если бы мне не сказали, что мотор бензиновый, был бы в полной уверенности, что мы едем на дизеле, очень тяговитый мотор. От такой шустрости немаленького автомобиля получаешь огромное удовольствие. Переключать нижние передачи нужно при разгоне часто. На весь дорожный поток смотришь свысока, под ногами болтается какая-то мелочь, легковушки.
Дорожная ситуация видна на километр вперед. Высокое положение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, выбирая нужный ряд для движения или перестроения. Уже после окончания теста один из представителей Рено задал, как нам показалось нелепейший вопрос: «А вы с какой скорости трогались?» Ответ лежит на поверхности: «Тут двух мнений быть не может, естественно с первой».
Представителя Рено больше всего огорчило слово «естественно». А надо было с какой? Ответ: «Естественно со второй». Объяснение простое: пустая машина ненагруженная, легко и спокойно, без рывков трогается со второй передачи. Первая нужна лишь тогда, когда Трафик нагружен, а в 90 случаях из 100 сильно перегружен.
Даже в городском суетливом потоке машина чувствует себя уверенно, бодро разгоняется на второй скорости. На третьей скорости происходит второе дыхание, подхват, плавно переходит на четвертую. Насчет пятой и шестой передачи (а коробка шестиступенчатая) по городу передвигаться тяжеловато. Зато на трассе или загородном шоссе, что пятая, что шестая ячейка просто песня.
На пятой легко совершать нерезкие легко предсказуемые обгоны, называемые «накатом». А если путь свободен, дальше, чем глаза глядят, то и шестую воткнуть не грех. Обороты двигателя становятся меньше, шума из-под капота практически не слышно, комфорт, да и только. Греет мысль, что бензина автомобиль потребляет гораздо меньше.
Турбомотор
Наравне с базовым движком атмосферником 1.6 литрового объема Аркана комплектуется новейшей турбированной «четверкой» TCe-1.3, разработчиками которой являются специалисты Даймлера. Более того, эти силовые установки успешно прошли испытания на таких моделях, как Мерседес.
Имея 1.3, в точнее, 1.33 литровый объем данный движок является 150-сильным, с пиковым значением момента в размере 250 Нм.
Что касается динамики этого движка, то эксперты, покатавшись на Рено Аркана предсерийных версий, в один голос утверждают о неважных динамических характеристиках силового агрегата. Так как разгон до сотни оказался более, чем 10 долгих секунд. Хотя, на самом деле, это скорее, не из-за мотора, а из-за вариатора.
Объем багажника
Рено Трафик, конечно, семейный и универсальный автомобиль. Но, давайте посмотрим, сколько груза можно положить в багажный отсек, каков багажник у машины? Кстати, немаловажная деталь, что багажник открывается отдельно от всего салона автомобиля, кнопочкой на ключе. Он действительно большой. Если приподнять полочку, то все прекрасно видно.
Джили Атлас — почему всем нравится
Каждый ряд сидений может быть демонтирован. Что еще мы нашли интересного в багажнике? Рулон, сверток – это не что иное, как специальная сетка для животных. То есть, если вы везете собаку или еще какое-то крупное животное, то можете сетку поставить в двух местах в салоне, посередине или чуть ближе к выходу.
Обзор и реконструкция Опель Астра Кабриолет.
миль на галлон Renault Trafic — Фактическое количество миль на галлон от 53 владельцев Renault Trafic
53 Renault Trafics предоставила 385 тысяч миль реальных данных по расходу топлива и MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Renault Trafic, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Любой тип двигателя1,9 л L4 ДИЗЕЛЬ (9)ДИЗЕЛЬ (15)h3 ДИЗЕЛЬ (1)h5 ДИЗЕЛЬ (2)L4 ДИЗЕЛЬ (8)L4 ГАЗ (2)Любой тип кузоваУниверсал (1)Мини-пассажирский фургон (5)Фургон Кемпер (3) )Стандартный грузовой фургон (10)Удлиненный пассажирский фургон (1)Развозной фургон (4)Любая подмодельSport (1)1.9DCi Van (1)1.9dCi (6)База (26)Другое (19)
Renault Trafics Продажа рядом
- 2019
- 31,1 сред. миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 36 Топливные баки
- Пройдено 17 236 миль
- Просмотреть все 2019 Renault Trafics
- 2014
- 24,8 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 23 Заправки
- Пройдено 8 277 миль
- Просмотреть все 2014 Renault Trafics
- 2012
- 26,7 Средняя миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 98 Топливные баки
- Пройдено 50 474 миль
- Просмотреть все 2012 Renault Trafics
- 2011
- В среднем 27,9 миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 25 заправок
- 9020 миль отслежено
- Просмотреть все 2011 Renault Trafics
- 2009
- 24,4 в среднем миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 99 Топливные баки
- Пройдено 46 171 миль
- Просмотреть все 2009 Renault Trafics
- 2008
- В среднем 28,1 миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 121 Дозаправки
- Пройдено 61 921 миль
- Просмотреть все 2008 Renault Trafics
- 2007
- В среднем 33,6 миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 7 Заправочные станции
- 4169 миль отслежено
- Просмотреть все 2007 Renault Trafics
- 2005
- 29,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 128 Заправки
- Пройдено 80 739 миль
- Просмотреть все 2005 Renault Trafics
- 2004
- 30,3 Среднее количество миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 46 Топливные баки
- Пройдено 23 968 миль
- Просмотреть все 2004 Renault Trafics
- 1991
- В среднем 17,9 миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 7 Заправочные станции
- 1114 миль отслежено
- Просмотреть все 1991 Renault Trafics
- 1989
- 18,0 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 71 Дозаправки
- Пройдено 18 590 миль
- Просмотреть все 1989 Renault Trafics
- 1983
- 0,0 Среднее количество миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- Н/Д Пройдено миль
- Просмотреть все 1983 Renault Trafics
миль на галлон Renault Trafic — фактическое количество миль на галлон от 92 владельца Renault Trafic
92 Renault Trafics предоставила 388 тысяч миль реальных данных по расходу топлива и миль на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть только автомобили Renault Trafics с MPG, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Любой тип двигателя1.9L L4 DIESEL (12)2.0L L4 GAS (1)DIESEL (25)GAS (1)h3 DIESEL (2)h5 DIESEL (4)L4 DIESEL (12)L4 GAS (3)Любой тип кузоваWagon (1) )Мини-пассажирский фургон (6)Фургон-кемпер (3)Стандартный пассажирский фургон (1)Стандартный грузовой фургон (14)Удлиненный пассажирский фургон (1)Мини-грузовой фургон (1)Кабина и шасси (1)Развозной фургон (4)Фургон для экипажа ( 1)Любая подмодельСпорт (1)1.9DCi Van (3)1.9dCi (10)База (44)Другое (34)
Renault Trafics Продажа рядом
- 2019
- 31,1 сред. миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 36 Топливные баки
- Пройдено 17 236 миль
- Просмотреть все 2019 Renault Trafics
- 2013
- В среднем 29,6 миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 29 Заправочные станции
- Пройдено 18 697 миль
- Просмотреть все 2013 Renault Trafics
- 2012
- 26,7 Среднее количество миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 99 Топливные баки
- Пройдено 50 923 миль
- Просмотреть все 2012 Renault Trafics
- 2010
- 32,2 в среднем миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 14 заправок
- 6082 миль отслежено
- Просмотреть все 2010 Renault Trafics
- 2009
- 24,4 в среднем миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 99 Топливные баки
- Пройдено 46 171 миль
- Просмотреть все 2009 Renault Trafics
- 2008
- В среднем 28,1 миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 121 Дозаправки
- Пройдено 61 921 миль
- Просмотреть все 2008 Renault Trafics
- 2006
- В среднем 28,5 миль на галлон
- 13 Транспортные средства
- 43 Заправки
- Пройдено 21 077 миль
- Просмотреть все 2006 Renault Trafics
- 2005
- 29,5 средних миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 128 Заправки
- Пройдено 80 739 миль
- Просмотреть все 2005 Renault Trafics
- 2004
- 29,7 средних миль на галлон
- 10 транспортных средств
- 49 Топливные баки
- 25 216 миль отслежено
- Просмотреть все 2004 Renault Trafics
- 1991
- В среднем 17,9 миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 7 Заправочные станции
- 1114 миль отслежено
- Просмотреть все 1991 Renault Trafics
- 1989
- 18,0 в среднем миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 71 Дозаправки
- Пройдено 18 590 миль
- Просмотреть все 1989 Renault Trafics
- 1983
- 0,0 Среднее количество миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- Н/Д Пройдено миль
- Просмотреть все 1983 Renault Trafics
Обзор Renault Trafic, Продажа, Спецификации, Цвета, Интерьер и Новости
Отзывы
Renault Trafic — коммерческий фургон с длительным периодом эксплуатации, который впервые появился в Европе в 1980 году, а затем появился на австралийском рынке в 2004 году. предлагает как короткую, так и длинную колесную базу — все они предлагаются исключительно с турбодизельным двигателем.
Варианты трансмиссии зарезервированы для трансмиссии, которая может быть как шестиступенчатой механической, так и автоматической.
Цены на Renault Traffic варьируются от 37 390 до 56 090 долларов за модели Trafic L1 SWB PRO (85 кВт) и Trafic L2 LWB Crew Lifestyle (125 кВт) соответственно.
Поскольку Renault Trafic продается по всему миру, он также может продаваться как Nissan NV300 и Mitsubishi Express.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Аксессуары
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Цвета
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Сиденья
- Интерьер
- Потребление топлива
- Загрузочное пространство
- Скорость
- Новости
Рено Трафик Отзывы
tradieguide
Renault Trafic 2023 обзор
Автор M. att Campbell —
13 сентября 2022 г.
4.0
tradieguide
Ford Transit Custom 340L DCiV vs Renault Trafic Crew Lifestyle vs Toyota HiAce Crew Van 2021 сравнительный обзор
Автор M.ark Oastler —
16 окт 2020
tradieguide
Обзор Renault Trafic 2020: SWB Premium auto — GVM test
Автор M.ark Oastler —
16 июля 2020 г.
4.0
tradieguide
Обзор Renault Trafic 2020: Crew Lifestyle — GVM test
Автор M.ark Oastler —
3 июля 2020 г.
4.0
tradieguide
Renault Trafic 2019 обзор: Trader Life
Автор M.ark Oastler —
2 мая 2019 г.
3,5
tradieguide
Renault Trafic Crew 2017 обзор
Автор M. ark Oastler —
31 июля 2017 г.
4.0
tradieguide
Renault Trafic с короткой колесной базой Twin Turbo 2016 обзор
Автор M.ark Oastler —
21 сентября 2016 г.
4.0
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Автор: N.eil Dowling —
21 июня 2013 г.
expertguide
Обзор Renault Trafic 2007
Автор: Г.Рахам Смит —
19июнь 2007 г.
Просмотреть все обзоры Renault Trafic
Вопросы и ответы Renault Trafic
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Trafic, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Может ли изнашиваться сцепление на Renualt Trafic, если неисправен блок управления гидророботом?
Муфты считаются изнашиваемыми предметами, поэтому они не покрывают стоимость замены.
Несмотря на то, что 80 000 км пробега для замены сцепления не так уж и много, он приближается к ожидаемому пробегу. Эти две вещи не должны быть связаны, я предполагаю, что они увидели, что сцепление почти изношено, и было решено заменить его сейчас.
Показать больше
Показывай меньше - Диско-дилемма
ЗВУЧИТ так, будто вам нужен фургон. Европейские фургоны намного опережают японских конкурентов по всем параметрам, кроме цены. Их можно украсить всевозможными аксессуарами, которые могут выглядеть очень круто. Стоит рассмотреть Vito, а также VW Transporter и Renault Trafic. Если вы можете обойтись меньшим фургоном, посмотрите на VW Caddy. Японские фургоны не получили высоких оценок в краш-тестах, но европейские фургоны имеют все системы безопасности, которые вы ожидаете от легкового автомобиля.
Показать больше
Показывай меньше - Преобразование инвалидной коляски
На самом деле слишком рано рассуждать о надежности фургонов нынешней модели.
Я был бы удивлен, если бы вам понадобился фургон размером с Sprinter или Ducato для перевозки вашей 13-летней дочери. Я бы посмотрел на Вито, Транспортер и Трафик перед Транзитом. Последний имеет довольно обычную репутацию надежности. Поговорите с людьми из Capital Special Vehicles, которые специализируются на переоборудовании.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Renault Trafic
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Аксессуары Renault Trafic
Если вы купите модель Pro начального уровня, вы получите самый простой фургон в линейке. У него есть задняя дверь, одинарная сдвижная дверь у обочины и тканевая отделка салона.
Выберите версию Premium, и вы получите двойные раздвижные двери и задние двери-амбары, которые, несомненно, понравятся покупателям среднего класса.
Модели фургонов с экипажем отличаются застекленными задними дверями, а вариант Lifestyle больше ориентирован на комфорт, даже включая такие элементы, как солнцезащитные козырьки в открывающихся задних окнах.
- 2023 Рено Трафик | галерея аксессуаров | Изображения для прессы cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2023-Renault-Trafic-Van-Blue-1200×800-%288%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Renault-Trafic-Van-Blue-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»The design of the cargo area is unchanged.» data-title-text=»The design of the cargo area is unchanged.»>
Дизайн грузового отсека не изменился.
Самые просматриваемые новости
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
.
Аккумуляторный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой технологии Solid
.
Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Судный день для дизельных автомобилей с двойной кабиной грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Размеры Renault Trafic
Размеры Renault Trafic Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2021 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2020 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2019 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2018 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Renault Trafic
Тяговое усилие Renault Trafic
Максимальное тяговое усилие Renault Trafic последней доступной модели составляет 2000 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2021 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2020 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2019 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2018 | Коммерческий | 2000 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие для Renault Trafic
Цвета Renault Trafic
Для новой линейки Trafic 2023 доступно семь цветовых вариантов, но, к сожалению, культового зеленого цвета Bamboo Green, характерного для модели до обновления, больше нет.
Варианты выбора теперь включают Cumulus Blue, Urban Grey и Glacier White, все из которых являются однотонными вариантами окраски и не требуют дополнительных затрат. Варианты металлической окраски (добавьте 800 долларов): Highland Grey, Comet Grey, Jet Black и Carmin Red.
- Синий кумулюс
- Городской серый
- Белый ледник
- Хайленд Грей
- Серая комета
- угольно-черный
- Красный кармин
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Размер колеса Renault Trafic
Для Renault Trafic предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то в 2022 году они варьируются от 205×65 R16C для коммерческих автомобилей.
Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 205×65 R16C | — | 205×65 R16C | — | |
2021 | Коммерческий | 205×65 R16C | — | 205×65 R16C | — | |
2020 | Коммерческий | 205×65 R16C | 16×6 дюймов | 205×65 R16C | 16×6 дюймов | |
2019 | Коммерческий | 205×65 R16 | 16×6 дюймов | 205×65 R16 | 16×6 дюймов | |
2018 | Коммерческий | 205×65 R16 | 16×6 дюймов | 205×65 R16 | 16×6 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Renault Trafic
Модели Renault Trafic Цена и характеристики
Диапазон цен на Renault Trafic зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 37 390 долларов и до 56 090 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 37 390 долларов США | 56 090 долларов США | |
2022 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 37 390 долларов | 56 090 долларов США | |
2021 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 28 100 долларов США | 53 790 долларов США | |
2020 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | — | 54 890 долларов | |
2019 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 22 700 долларов США | 50 930 долларов США |
См. все цены и спецификации Renault Trafic
Сиденья Renault Trafic
Модельный ряд Renault Trafic стандартно поставляется с тремя передними сиденьями: двухместной скамьей для пассажиров и более регулируемым и удобным сиденьем водителя.
Покупатели, желающие выбрать одно ковшеобразное сиденье для одного пассажира, также могут сделать это.
А те, кто желает иметь второй ряд сидений, смогут выбрать модели Crew Van, которые включают в себя более ориентированную на работу версию Premium, а также топовую модель Lifestyle, ориентированную больше на покупателей с двойной кабиной за двойные пользовательские кейсы.
Интерьер Renault Trafic
Интерьер обновленного Renault Trafic претерпел некоторые существенные изменения, в том числе новый дизайн приборной панели с переработанными элементами управления, дополнительные возможности хранения и, что наиболее важно, новый 8-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android. Автоматическое подключение.
Переключатели прямо из линейки легковых автомобилей Renault и добавляют немного больше роскоши, чем раньше, а любители будут довольны количеством мест для хранения вещей и укрытий в кабине.
Расход топлива Renault Trafic
Renault Trafic доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6,6 л/100 км для коммерческого/дизельного топлива за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2021 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2020 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2019 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2018 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Renault Trafic 2022 года
Багажное отделение Renault Trafic
Объем багажника зависит от выбранной вами модели.
Версии Crew Van имеют объем до 4,0 кубических метров.
Выберите грузовой фургон SWB (короткая колесная база) и получите до 5,8 кубических метров грузового пространства.
И выберите версию грузового фургона LWB (длинная колесная база), и вы получите до 6,7 кубических метров пространства.
Все модели поставляются с несколькими крепежными крюками и стеновой обшивкой половинной высоты, а также опциональными напольными покрытиями и опциональной стальной перегородкой с окном на базовой модели Pro.
Renault Trafic Speed
Существует старая шутка о том, что коммерческие фургоны быстрее всех едут по светофору, но мы не можем выразить это утверждение цифрами, так как для Trafic нет времени разгона до 100 км/ч. диапазон. Без груза вы, скорее всего, наберете скорость по шоссе примерно за 12 секунд, а максимальная скорость, вероятно, составит около 200 км/ч.
Новости Renault Trafic
2023 Renault Trafic E-Tech Electric представлен в Европе как следующий электрический фургон после Mercedes-Benz eVito, Ford E-Transit Custom
Автор C. hris Thompson —
21 сен 2022
Цены и характеристики Renault Trafic 2023: рост цен, но новые технологии и защитное снаряжение для популярного французского конкурента Toyota HiAce
Автор M.att Campbell —
8 сен 2022
Осторожно Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями
Т.им Николсон —
22 июл 2022
2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master теперь дороже
Автор T.ung Nguyen —
19 мая 2022
Цена на Renault повышается! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем
18 фев 2022