Тормозные краны полуприцепов: Кран тормозной прицепа | АСП Мастер

Содержание

Кран управления тормозами прицепа камаз: устройство, подсключение, схема

Содержание

Тормозной кран прицепа ПААЗ Украинский

Установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа на евро КамАЗ

Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепа

Тормозной кран прицепа ЗИЛ Рославль

Как перенести тормозной кран с рамы на кабину

Кран тормозной КамАЗ

Тормозной кран прицепа (Воздухораспределитель) sorl

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Воздушная система двухосного прицепа

Приборы многоконтурного пневмопривода тормозов

Аппараты управления тормозами прицепа

Тормозной привод прицепа может быть двухпроводным и однопроводным в зависимости от количества контуров, предназначенных для питания пневмопривода воздухом и управления тормозными процессами прицепа. Поэтому для подсоединения к пневматическому приводу прицепов могут применяться клапаны для двухпроводного или однопроводного привода, имеющие разную конструкцию.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа. Тем не менее, однопроводный привод также широко применяется в тормозных системах прицепов и полуприцепов благодаря своей простоте и возможности в автоматическом режиме затормаживать прицеп в случае его отрыва от тягача.

По этим причинам автомобили-тягачи обычно оборудуются клапанами управления обоих типов, а также соответствующими соединительными головками, что позволяет присоединяться к прицепу с любой конфигурацией пневмопривода.
Основную роль в управлении тормозами прицепа выполняет комбинированный воздухораспределитель.

Комбинированный воздухораспределитель

Комбинированный воздухораспределитель прицепа позволяет использовать прицеп с автомобилями-тягачами, имеющими однопроводный и двухпроводный привод к прицепу.
Питающая магистраль подсоединяется к выводу II. Управляющая магистраль подсоединяется к выводу III. Вывод IV соединен с тормозными камерами, а вывод I — с ресивером прицепа.

При отпущенной тормозной педали сжатый воздух через питающую магистраль подается к выводу II и через полость В под поршень 8.
Далее, огибая края манжеты поршня 8, воздух попадает в полость А и по каналу 6 и вывод I в ресивер прицепа. Тормозные камеры соединены с окружающей средой через вывод IV, открытый впускной клапан и вывод V.

При торможении сжатый воздух подводится через управляющую магистраль к выводу III и, пройдя через канал в полость над поршнем 5, опускает его вниз. Выпускной клапан 16 закрывается, а впускной 3 открывается, и сжатый воздух из ресивера через выводы I и IV по каналу а и открытый клапан 3 поступает к тормозным камерам.
Поступление воздуха будет происходить до тех пор, пока не уравновесится давление, действующее на поршень 5 снизу и сверху. После чего оба клапана 3 и 16 закроются. Таким образом осуществляется следящее действие.

В случае отрыва прицепа от тягача сжатый воздух из соединительной питающей магистрали выходит в окружающую среду, и давление в выводе II и в полости В резко падает.
Это приводит к опусканию поршня 8 под действием давления в полости А и открытию впускного клапана 3, через который воздух из ресивера начинает поступать в тормозные камеры, осуществляя аварийное торможение прицепа.

Для оттормаживания прицепа необходимо вытянуть за рукоятку шток 14 крана оттормаживания. Воздух из тормозных камер выйдет в окружающую среду, и прицеп растормозится. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение.

При подсоединении прицепа к тягачу с однопроводным приводом тормозов прицепа в воздухораспределителе задействован только один вывод II. Наполнение ресивера в этом случае происходит так же, как и в двухпроводном приводе. Торможение же происходит в результате выпускания воздуха из соединительной магистрали через тормозной кран автомобиля-тягача. Это приводит к понижению давления в полости В и под поршнем 8, вследствие чего он опускается, закрывая выпускной клапан 16 и открывая впускной клапан 3.
Сжатый воздух из ресивера через выводы I и IV начинает поступать к тормозным камерам, в результате чего прицеп затормаживается.

Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом

Двухпроводный привод включает в себя клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом (рис. 1), защитный одинарный клапан, два разобщительных крана и две соединительные головки типа «Палм».

Клапан управления служит для управления тормозными механизмами прицепа под действием одновременно или порознь трех независимых контуров: привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы передних колес, привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы колес задней тележки, а также привода тормозных механизмов стояночной и запасной тормозных систем.
При работе первых двух контуров в клапан подается сигнал прямого действия (т. е. повышенное давление воздуха), при работе третьего контура подается сигнал обратного действия (т. е. сниженное давление при выпуске воздуха краном управления стояночной и запасной тормозными системами).
Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании.

Клапан управления состоит из трех частей. В верхней секции клапан помещаются двухсекционный поршень с пружиной, следящий поршень с пружиной и регулировочным винтом. Нижняя часть поршня образует выпускной клапан. В средней секции находится поршень с пружиной, впускной клапан с разгрузочным отверстием внутри и шток, закрепленный в мембране.

В расторможенном состоянии к выводам верхней и нижней секции из двухсекционного тормозного крана воздух не подается. К выводу крана управления тормозным механизмам стояночной тормозной системы подается сжатый воздух, который действует сверху на мембрану. Одновременно снизу на поршень действует сжатый воздух, поступающий через вывод из ресивера. Вследствие того, что площадь мембраны больше площади поршня, мембрана вместе со штоком находится в нижнем положении.
Двухсекционный и следящий поршни под действием пружины находятся в верхнем положении. Выпускной клапан отходит от впускного клапана, который под действием своей пружины остается закрытым.

Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду.

В случае торможения рабочей тормозной системой (двумя контурами) сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления. Выпускной клапан прижимается к впускному и, закрывая его внутреннее отверстие, разобщает вывод тормозной магистрали прицепа с окружающей средой, а при дальнейшем движении, преодолевая сопротивление пружины, отрывает впускной клапан от поршня.

Сжатый воздух из ресивера поступает через открывшийся впускной клапан в тормозную магистраль и далее в линию управления тормозными механизмами прицепа. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции – между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции – между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Таким образом, осуществляется следящее действие.

При работе двухсекционного тормозного крана в случае растормаживания сжатый воздух из выводов верхней и нижней секций тормозного крана выходит в окружающую среду. Шток с поршнем занимают под действием сжатого воздуха в полости над мембраной нижнее положение.
Двухсекционный поршень и следящий поршень под действием конусной пружины и сжатого воздуха занимают верхнее положение. Выпускной клапан отходит от впускного клапана, и вывод в тормозную магистраль прицепа через разгрузочное отверстие сообщается с окружающей средой.

Если сжатый воздух подводится отдельно к выводу от нижней секции двухсекционного тормозного крана, то происходит перемещение штока с поршнем вверх. При этом вначале впускной клапан подходит к выпускному клапану и разгрузочное отверстие закрывается. Тормозная магистраль прицепа разобщается с окружающей средой, открывается впускной клапан и сжатый воздух поступает в тормозную магистраль прицепа.

При подводе сжатого воздуха от верхней секции тормозного крана двухсекционный и следящий поршни начнут перемещаться вниз, обусловливая аналогичное взаимодействие впускного и выпускного клапанов.

В случае торможения с помощью стояночной или запасной тормозных систем автомобиля сжатый воздух из вывода под действием сигнала ручного крана управления стояночной и запасной тормозных систем выходит в окружающую среду. Давление воздуха над мембраной падает, и под действием сжатого воздуха, постоянно поступающего из вывода к ресиверу и действующего на поршень снизу, поршень со штоком поднимается вверх. При этом впускной клапан закрывает разгрузочное отверстие, прижимаясь к выпускному клапану, и вывод к тормозной магистрали прицепа разобщается с окружающей средой.
Затем впускной клапан отрывается от поршня, и сжатый воздух через вывод к ресиверу поступает в вывод тормозной магистрали прицепа. Давление в магистрали прицепа увеличивается до тех пор, пока не наступит равновесие между усилиями, действующими на поршень снизу и сверху.

Однопроводный привод включает в себя клапан управления тормозными механизмами прицепа, разобщительный кран и соединительную головку типа «А».
Клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом обеспечивает одну соединительную магистраль, служащую как для питания линии прицепа сжатым воздухом, так и для управления процессом торможения.

Соединительная магистраль подходит к воздухораспределителю пневмопривода прицепа, который при повышении давления в соединительной магистрали направляет воздух в ресивер прицепа, а при пониженном давлении подводит сжатый воздух из ресивера прицепа в тормозные камеры колес с интенсивностью, зависящей от падения давления в клапане управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом (при падении давления до атмосферного происходит полное торможение прицепа).

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (рис. 2) обеспечивает соединение пневмопривода тягача с пневмоприводом прицепа посредством одной магистрали, обеспечивающей и питание пневмопривода прицепа сжатым воздухом, и управление процессами торможения.
Соединение пневмопривода тягача с приводом прицепа в этом случае осуществляется соединительной головкой типа «А».

В расторможенном состоянии к выводу подводится сжатый воздух из ресивера контура стояночной тормозной системы. Под действием верхней пружины шток с мембраной находится в нижнем положении, впускной клапан при этом открыт, выпускной клапан закрыт, сжатый воздух из ресивера через открытый впускной клан вывода поступает в соединительную магистраль прицепа.
Одновременно через каналы сжатый воздух поступает соответственно в надпоршневую и подпоршневую полость ступенчатого поршня, воздействуя на него. Но так как снизу площадь поршня больше, он поднимается в верхнее положение, скользя по штоку.

Когда давление в магистрали прицепа достигнет 0,52 МПа, нижний поршень, преодолевая сопротивление нижней пружины, опустится вниз, закрывая впускной клапан. Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан.
Таким образом, в расторможенном состоянии в магистрали прицепа автоматически поддерживается необходимое давление.

При торможении автомобиля сжатый воздух из двухсекционного тормозного крана подается сначала к клапану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, а от него к выводу клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.
Сжатый воздух, попадая в полость под мембраной, действует на нее снизу, заставляя мембрану подниматься вместе со штоком. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой.
Давление в соединительной магистрали падает, воздухораспределитель в приводе прицепа направляет сжатый воздух из ресивера прицепа к его тормозным камерам.

Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем. При снижении давления в соединительной магистрали оно падает в полости над поршнем, а в полости под поршнем давление будет сохраняться таким же, как в выводе к ресиверу. Кроме того, поршень воспринимает давление воздуха, находящегося в полости под мембраной.
Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

При повышении давления в выводе к клапану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом (например, при отрыве прицепа от тягача) шток находится в крайнем положении, при котором выпускное окно будет полностью открыто, а впускное окно закрыто, что приведет к полному торможению прицепа.

Разобщительный кран

Разобщительный кран (рис. 3, а) служит для перекрытия магистрали, соединяющей автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом. При положении рукоятки крана вдоль его корпуса толкатель давит на шток с мембраной, который, преодолевая сопротивление пружины клапана, опускает клапан.

При повороте рукоятки крана поперек корпуса толкатель приподнимается, под действием возвратной пружины шток отходит от клапана, и он под действием своей пружины закрывается.

Соединительные головки

Для подсоединения пневматической системы автомобиля-тягача к пневмоприводу прицепа или полуприцепа обычно устанавливаются две головки типа «Палм» в магистрали двухпроводного привода, и одна головка типа «А» в магистрали однопроводного привода, которая соединяется с головкой типа «Б» прицепа.

Головки типа «Палм» (рис. 4 ) бесклапанные с резиновыми уплотнителями для герметизации стыка, а также с фиксаторами, удерживающими головки тягача и прицепа в сцепленном состоянии.

Головки типа «А» (рис. 5 ) имеет обратный клапан, закрытый под действием пружины. При соединении головок типа «А» и «Б» под действием штифта головки типа «Б» обратный клапан открывается. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет.

Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры .

Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Согласованность функционирования систем обеспечивает установленный на прицепе/полуприцепе воздухораспределитель. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье.

Что такое воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа?

Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа (воздухораспределительный кран) — контрольный и управляющий компонент тормозной системы прицепов и полуприцепов с пневмоприводом. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы.

Воздухораспределитель предназначен для управления автопоездом и отдельным прицепом/полуприцепом:

• Торможение и оттормаживание прицепа/полуприцепа в составе автопоезда;
• Затормаживание прицепа/полуприцепа при отсоединении от автомобиля;
• Растормаживание прицепа/полуприцепа при необходимости маневров без присоединения к тягачу;
• Аварийное затормаживание прицепа/полуприцепа при отрыве от автопоезда.

Воздухораспределителями тормозов оснащаются все грузовые прицепы и полуприцепы, однако они отличаются назначением, типом и конструкцией, о чем нужно рассказать подробнее.

Типы и применимость воздухораспределителей тормозов

Воздухораспределители делятся на группы по типу пневматического привода тормозной системы, в которой они могут работать, и комплектации.

Существует три типа воздухораспределителей:

• Для однопроводных тормозных систем;
• Для двухпроводных тормозных систем;
• Универсальные.

Однопроводные тормоза прицепов и полуприцепов соединяются с пневмосистемой автомобиля одним шлангом. С его помощью осуществляется как наполнение ресиверов прицепа/полуприцепа, так и управление его тормозами. Двухпроводные тормозные системы соединяются с пневмосистемой тягача двумя магистралями — питающей, через которую наполняются ресиверы прицепа, и управляющей.

Для работы в однопроводной тормозной системе используются воздухораспределители со следящим механизмом, который отслеживает давление в магистрали и в зависимости от него подает сжатый воздух от ресивера прицепа на его тормозные камеры.

Для работы в двухпроводной системе используются воздухораспределители с отдельным следящим механизмом, который отслеживает давление в управляющей магистрали, и в зависимости от него управляет подачей воздуха от ресиверов на компоненты тормозной системы прицепа/полуприцепа. Универсальные воздухораспределители могут работать как в одно-, так и в двухпроводной тормозной системе.

По комплектации воздухораспределители бывают двух типов:

• Без дополнительного оборудования;
• Со встроенным краном растормаживания (КР).

В первом случае воздухораспределитель включает в себя только компоненты, обеспечивающие автоматическое распределение сжатого воздуха по системе в зависимости от давления в пневмосистеме тягача (или в управляющей магистрали). Для растормаживания и затормаживания отсоединенного от автопоезда прицепа/полуприцепа используется отдельный кран растормаживания с ручным управлением, который может устанавливаться рядом с воздухораспределителем или на его корпусе. Во втором случае воздухораспределитель имеет встроенный кран растормаживания.

Конструкция и принцип работы воздухораспределителей тормозов

Сегодня выпускается большое количество моделей воздухораспределительных кранов прицепов и полуприцепов, но все они имеют принципиально одинаковое устройство. Агрегат объединяет в себе несколько поршней и клапанов, осуществляющих коммутацию магистрали от тягача, ресивера и колесных тормозных камер в зависимости от состояния тормозной системы тягача. Рассмотрим конструкцию и принцип работы универсального (используемого как в одно-, так и в 2-проводных тормозных системах) воздухораспределителя прицепов КАМАЗ с раздельным растормаживающим краном.

Сразу отметим, что воздухораспределитель управляет тормозной системой прицепа только при использовании основной тормозной системы тягача. Если на тягаче используется запасная или стояночная тормозная система, то подачей воздуха на компоненты тормозной системы прицепа управляет электромагнитный клапан. Работу этого узла мы здесь рассматривать не будем.

Работа воздухораспределителя в при однопроводной схеме пневмосистемы

Магистраль от пневмосистемы тягача подключается к патрубку I; патрубок II остается свободным и связывает систему с атмосферой; патрубок III соединяется с тормозными камерами; вывод IV — с ресивером прицепа. Патрубок V при таком подключении остается свободным.

Соединение прицепа с тягачом. Движение автопоезда. В этом режиме сжатый воздух от магистрали автомобиля через патрубок I поступает в камеру поршня 2, проходит через юбку манжеты 1 и свободно проникает в надпоршневую камеру, через канал поступает к патрубку IV и от него в ресиверы. Выпускной клапан 5 остается открытым, поэтому тормозные камеры через патрубок III, клапан 5, его втулку 6 и патрубок II сообщаются с атмосферой. Таким образом, во время движения в составе автопоезда ресиверы прицепа/полуприцепа наполняются, а тормоза не работают.

Торможение автопоезда. В момент торможения тягача давление в магистрали и на патрубке I снижается. В какой-то момент давление со стороны патрубка IV (от ресиверов прицепа/полуприцепа) превышает давление со стороны патрубка I, края манжеты прижимаются к корпусу полости и поршень, преодолевая упругость пружины 9, движется вниз. Вместе с поршнем 2 перемещаются связанные с ним шток 3 и нижний поршень 4, последний седлом клапана 5 прилегает к торцу втулки 6, она также движется вниз и открывает впускной клапан 7. В результате сжатый воздух из ресиверов прицепа/полуприцепа через патрубок IV поступает к патрубку III и к тормозным камерам — колесные тормозные механизмы срабатывают и происходит торможение.

Растормаживание автопоезда. При растормаживании тягача давление на патрубке I повышается, в результате патрубок I вновь соединяется с патрубком IV (происходит наполнение ресиверов прицепа), а тормозные камеры через патрубки III и II стравливают воздух — происходит оттормаживание.

Аварийное торможение при обрыве шланга, отсоединение прицепа/полуприцепа от автопоезда. В обоих случаях давление на выводе II падает до атмосферного и воздухораспределитель работает, как при обычном торможении.

Работа воздухораспределителя при двухпроводной схеме воздухораспределителя

К воздухораспределителю подключены две магистрали от тягача — питающая к патрубку I и управляющая к патрубку V. Остальные патрубки имеют подключение, аналогичное однопроводной схеме. Также при 2-проводной схеме пневмопривода в работу вступает уравнительный клапан 10. При данной схеме подключения на патрубок I подается более высокое давление, чем при однопроводной схеме, что затрудняет движение поршня 2 и нарушает работу всей тормозной системы. Устраняется эта проблема уравнительным клапаном — при высоком давлении он открывается и соединяет полости над и под поршнем, выравнивая давление в них.

Соединение прицепа/полуприцепа с тягачом. Движение автопоезда. В этом случае воздух из питающего шланга через патрубки I и IV наполняет ресиверы, остальные компоненты воздухораспределителя не работают.

Торможение автопоезда. При торможении тягача на патрубке V повышается давление, сжатый воздух поступает в камеру над поршнем 11, заставляя его двигаться вниз. В этом случае происходят процессы, описанные выше — клапан 5 закрывается, клапан 7 открывается, патрубки IV и III соединяются, и воздух от ресиверов поступает в тормозные камеры, осуществляя торможение.

Растормаживание автопоезда. При растормаживании тягача все процессы происходят в обратном порядке: давление на патрубке V падает, поршень поднимается, патрубок III соединяется с патрубком II, воздух из тормозных камер стравливается и прицеп растормаживается.

Аварийное торможение при обрыве магистрали, отсоединение прицепа. В этих случаях роль следящего механизма выполняет уравнительный клапан. Когда давление на патрубке II понижается до атмосферного, клапан закрывается, разобщая камеры над и под поршнем 2. В результате давление над поршнем (за счет поступающего от ресиверов через патрубок IV воздуха) повышается, и происходят процессы, аналогичные торможению при однопроводной схеме подключения. Таким образом, при разрыве/отсоединении шланга или при расформировании автопоезда прицеп/полуприцеп автоматически затормаживается.

Конструкция и принцип работы крана растормаживания

КР имеет несложное устройство и работу. Рассмотрим функционирование этого узла на примере крана прицепов Камского автозавода.

Агрегат может устанавливаться непосредственно на корпусе воздухораспределителя или располагаться рядом в более удобном месте. Его патрубок I подключается к ресиверу прицепа/полуприцепа через канал воздухораспределителя или отдельным трубопроводом. Патрубок II подключается к парубку I воздухораспределителя, а патрубок III соединяется с магистралью автомобиля.

В основное время эксплуатации прицепа шток 1 находится в верхнем положении (он фиксируется в данном положении посредством подпружиненных шариков, которые упираются в углубления в корпусе устройства), воздух от патрубка III поступает к патрубку II, а вывод I остается закрытым, поэтому кран не оказывает влияния на работу воздухораспределителя.

При необходимости передвинуть отцепленный прицеп, нужно шток 1 с помощью рукоятки передвинуть вниз — это приведет к разъединению патрубков II и III и соединению патрубков II и I. В результате воздух из ресивера направляется на вход I воздухораспределителя, давление на нем повышается и происходят процессы, аналогичные процессам оттормаживания при однопроводной схеме пневмопривода — прицеп растормаживается. Для торможения необходимо вернуть шток в верхнее положение.

Выбор, замена и обслуживание воздухораспределителя тормозов

Воздухораспределитель тормозов постоянно подвергается высоким нагрузкам, в его подвижных деталях увеличиваются зазоры, что может вызывать утечки воздуха, ухудшению работы или, напротив, самопроизвольному срабатыванию тормозов. При любых проблемах имеет смысл заменить узел в сборе.

При выборе воздухораспределителя следует руководствоваться рекомендациями производителя прицепа, и устанавливать узлы определенных моделей и каталожных номеров. Однако сегодня рынок предлагает широкий выбор оригинальных воздухораспределителей и их аналогов, обладающих улучшенными характеристиками. Поэтому в ряде случаев бывает оправдана установка именно аналога, но, чтобы избежать проблем в будущем, необходимо выбирать аналоги с подходящими присоединительными размерами и характеристиками.

При правильном выборе и монтаже воздухораспределителя тормоза прицепа или полуприцепа будут работать надежно и эффективно в любых условиях, обеспечивая безопасность автопоезда.

Тормозные краны WABCO

  1. org/ListItem»>
    ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ WABCO


 

тел. (29) 358-24-70 / (29) 859-11-13

Сравнить 0

12
24
48

Регулятор тормозных сил 475 714 500 7 WABCO

Клапан ABS (МОДУЛЯТОР) 4721950417 WABCO

Клапан 4721950180 WABCO

Датчик уровня пола 4410500120 WABCO

Клапан электромагнитный ABS 4721950317 WABCO

Осушитель воздуха /Модуль подготовки воздуха электронный RVI DXI APM 12,5 bar/7421743619/7422277957/EL1100/K105906N50

Рмк осушителя Knorr-bremse RVI KERAX/MAGNUM/EL1100/7421743619/7422277957/E66RK016A/

Клапан 4-х контурный защитный VOLVO Fh22/16 / 1075765/AE4604

Осушитель воздуха 432 410 112 7 WABCO 12. 5 бар с подогревом / MAN L2000

Осушитель воздуха KNORR LA9034

WABCO 432 410 222 7 Картридж осушителя

Кран тормозной ножной COJALI 2312603

1
2
3
4
5
6
 

 

Корни компании WABCO уходят более чем на 140 лет назад к изобретению воздушной тормозной системы  Джорджем Вестингаузом (George Westinghouse) в 1869 году. Этот технологический прорыв значительно улучшил производительность национальных железных дорог в Соединенных Штатах.

В том же году Вестингауз основал компанию Вестингаузовский Воздушный Тормоз (WABCO), которая процветала на протяжении всего XX века. Она также вышла за пределы железнодорожной техники новаторскими прорывами в индустрии коммерческих транспортных средств в Европе и Северной Америке.

В 1968 году компания WABCO была приобретена компанией American Standard, и 1 августа 2007 года, WABCO стала независимой открытой акционерной компанией, акции которой обращаются на фондовой бирже Нью-Йорка под индексом WBC.

 

Компания WABCO является ведущим глобальным поставщиком технологий и систем управления для обеспечения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств. Основанная более 150 лет назад, компания WABCO продолжает являться пионером в открытии  механических, электронно-механических и электронных технологий для систем торможения, устойчивости и автоматизации трансмиссий, поставляемых ведущим мировым производителям коммерческих грузовиков, автобусов и прицепов.

Компания WABCO с 12 тысячами сотрудников в 39 стране и продажами в размере 2,6 млрд. долларов США в 2015 году развивала уникальную культуру инноваций и разнообразия для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, используя местные таланты и знания в глобальной среде совместной работы.

Список достижений в области технологического лидерства компании WABCO включает в себя многие из самых важных нововведений индустрии коммерческого транспорта:

2017 — OnSide ™, усовершенствованная система обнаружения слепых зон для грузовых автомобилей и прицепов. Радарная система предупреждает водителей о наличии движущегося транспортного средства в мертвой зоне грузового автомобиля и обеспечивает предупреждение о боковом столкновении, чтобы уменьшить риск несчастных случаев
2016 — Прорывная система OnCity ™ Urban Turning Assist, технология компании, разработанная для грузовых автомобилей, автобусов и тягачей, чтобы помочь защитить пешеходов и велосипедистов в городском движении.
2016 — революционная технология предотвращения столкновений для коммерческих транспортных средств, разработанная совместно с ZF, Evasive Maneuver Assist (EMA) объединяет в себе системы контроля торможения, устойчивости и динамики транспортных средств WABCO мирового класса на грузовых автомобилях и прицепах с передовой технологией активного рулевого управления ZF — впервые в отрасли
2016 — Первая технология управления дверными замками (OptiLock ™), которая обеспечивает системы безопасности с высокой степенью защиты для прицепов и контейнерных дверей, бесшовно связанных с телематическими системами
2014 — Первая технология (OptiLink ™), которая обеспечивает единый пользовательский интерфейс через мобильное устройство, такое как смартфон, для мониторинга и управления несколькими функциями как на грузовике, так и на прицепе.
2014 — Первая модульная платформа тормозной системы (mBSP ™), которая позволяет производителям транспортных средств взаимозаменяемо оснащать свои грузовые и автобусные платформы либо ABS, либо электронными тормозными системами (EBS) в любой точке мира.
2014 — Первая технология (TX-TRAILERGUARD ™), которая предоставляет исчерпывающие эксплуатационные данные о производительности грузовика, прицепа и водителя в едином интегрированном виде в режиме реального времени.

 

  • 2012 – Первая система элетронно-пневматического привода (EBS) для грузовых автомобилей и автобусов с гибридным приводом
  • 2012 – Первая гидравлическая антиблокировочная система (ABS) с ситемой курсовой устойчивости (ESC) для среднетоннажных грузовых автомобилей, а так же автобусов малого и среднего класса
  • 2011 – Первый адаптивный круиз-контроль (АКК) на коммерческий автомобиль в Китае
  • 2010 – Первая дополнительная система аварийного торможения (AEBS/ДСАТ) в соответствии с ожидаемым постановлением Европейского союза
  • 2009 – Первая модель для подтверждения электронного контроля устойчивости (ESC/ ЭКУ)
  • 2008 – Первая система автономного аварийного торможения (AEBS/СААТ)
  • 2007 – Первая система смягчения столкновения (CMS/ССС) с активным торможением
  • 2001 – Первая система электронного контроля устойчивости (ESC/ЭКУ)
  • 1996 – Первая электронная система торможения (EBS/ЕСТ)
  • 1986 – Первая автоматизированная система МКПП (AMT/АСМКП)
  • 1986 – Первая система пневматической подвески (ECAS/ППЭУ) с электронным управлением
  • 1981 – Первая антиблокировочная тормозная система (ABS/АБС)

Клапаны пневматического тормоза CDL

Задействуют и отпускают стояночные тормоза грузовика или автобуса и находятся на приборной панели автомобиля.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ…

Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

Защитный клапан трактора защищает подачу воздуха трактора от истощения в случае отрыва прицепа.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

Должен использоваться всякий раз, когда для работы одного устройства или системы используются два источника воздуха.

Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

УСТАРЕЛО

Используется на некоторых автомобилях с двойной системой подачи воздуха. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.

Все резервуары имеют предохранительный клапан.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

Несколько ускорительных клапанов в пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, тем самым позволяя тормозам срабатывать быстрее.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

УСТАРЕЛО

 

Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отключает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения.

Вопрос проверки знаний : В случае отрыва прицепа релейный аварийный клапан должен включить рабочие тормоза прицепа минимум на 15 минут.

Клапан быстрого выпуска перемещается для уменьшения запаздывания тормоза в пневматической тормозной системе.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ….

УСТАРЕЛО

Для снижения давления на управляемую ось на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это требуется в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед).

Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями:

Сухая дорога : 100% торможение передними колесами; другими словами, все тормоза действуют одинаково.

Скользкая дорога : снижает тормозное усилие передних тормозов на (50%) на скользкой дороге.

  1. Педаль тормоза — ножной клапан ИЛИ педаль

Как отрегулировать ручной регулятор зазора — пневматические тормоза CDL

Автор: Рик

Узнайте, как отрегулировать ручной регулятор зазора для теста пневматических тормозов CDL.

Как провести предрейсовый осмотр пневматических тормозов CDL в кабине

Автор: Рик

Узнайте, как найти конкретные номера для осмотра пневматических тормозов CDL в кабине.

Проверка защитного клапана и системы трактора

Автор: Rick

В рамках проверки пневматических тормозов CDL вы должны проверить защитный клапан и систему трактора.

Как выполнить предрейсовую предрейсовую проверку пневматического тормоза CDL | Air Brake Smart

Автор: Rick

Водителям грузовиков и автобусов проверка пневматических тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗНАТЬ!

Почему пневматические тормоза не откажут

Автор: Рик

С механической точки зрения современные пневматические тормозные системы вряд ли откажут.

Пневматические тормоза CDL S. 6.2 — Комбинированные автомобили | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Узнайте о пневматических тормозах для комбинированных транспортных средств в штате Нью-Йорк.

CDL Пневматические тормоза S. 5.4 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

Как определить регулировку пневматического тормоза | Пневматический тормоз Smart

Автор: Rick

Как для дорожного испытания, так и для ежедневного предрейсового осмотра вы должны определить, отрегулированы ли пневматические тормоза.

Как работает осушитель воздуха, чтобы пройти испытание пневматических тормозов CDL

Автор: Рик

mobi В пневматической тормозной системе осушитель воздуха отфильтровывает влагу и другие загрязнения из сжатого воздуха. Смотреть видео!

Как провести проверку герметичности пневматических тормозов CDL

Автор: Рик

При включении рабочих тормозов и проведении проверки герметичности часто обнаруживается порванная диафрагма рабочего тормоза.

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.2 и 5.3 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.1 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получение CDL в штате Нью-Йорк — посмотрите это видео, чтобы узнать о пневматических тормозах!

Таблица пределов регулировки пневматического тормоза

Автор: Рик

Регулятор пневматического тормоза CDL

Автор: Рик

Подобно термостату в печи, регулятор управляет компрессором.

Проверка компрессора и наращивания

Автор: Рик

Для экзамена по пневматическим тормозам; Вы должны знать, как проверить компрессор.

Основные компоненты пневматического тормоза CDL

Автор: Rick

Все пневматические тормозные системы имеют одни и те же основные компоненты.

Простые объяснения пневматических тормозов

Автор: Рик

Тормоза вашего автомобиля такие же, как и пневматические тормоза, отличается только источник питания

Brake Fade | Пневматические тормоза

Автор: Рик

Хотя пневматические тормоза более-менее пуленепробиваемы, у них, как и у всех тормозных систем, есть один недостаток: ТОРМОЖЕНИЕ ЗАТУХАЕТ.

Как безопасно тормозить на спуске с большим транспортным средством

Автор: Рик

Торможение на спуске — важный навык, потенциально спасающий жизни водителей автобусов, грузовиков и домов на колесах.

Спуск по шоссе Кокихалла в Канаде | Грузоперевозки Smart

Автор: Рик

Еду на запад или на восток от Ванкувера по Трансканадскому шоссе на большом автомобиле. Узнайте о саммите Coquihalla.

Проверки пневматических тормозов в кабине для одного блока — инфографика

Автор: Rick

Комбинированный пневматический тормоз CDL перед поездкой — инфографика

Автор: Рик

Типы фундаментных тормозов

Автор: Рик

Существует 4 типа фундаментных тормозов, которые необходимо знать для прохождения теста CDL.

Двухходовые обратные клапаны

Автор: Rick

Должен использоваться всякий раз, когда для работы одного устройства или системы используются два источника воздуха. Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.

Клапан подачи воздуха прицепа

Автор: Rick

Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.

Ручное управление прицепом (шип)

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Независимо включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Вопрос проверки знаний: Этот орган управления пневматическим тормозом не следует использовать для парковки. Несмотря на то, что большинство тракторов по-прежнему оснащены ручными клапанами, эти воздушные…

Защитный клапан трактора

Автор: Rick

Защитный клапан трактора защищает подачу воздуха трактора от истощения в случае отрыва прицепа.

Защитный клапан и система трактора

Автор: Rick

Система состоит из защитного клапана трактора и клапана подачи прицепа.

Клапан управления стояночным тормозом трактора

Автор: Rick

Задействует и отпускает стояночный тормоз грузовика или автобуса и находится на приборной панели автомобиля.

Выключатель стоп-сигнала

Автор: Rick

Включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на рабочее торможение.

Пружинный стояночный тормоз (аварийный)

Автор: Rick

Включает стояночные тормоза автомобиля с пневматическим тормозом на неопределенный срок – при необходимости, конечно. Стояночные тормоза удерживаются во включенном положении механическим усилием пружин; эти пружинные стояночные тормоза удерживаются в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» воздухом системы…

Клапан модулятора пружинного тормоза (инверсия)

Автор: Rick

УСТАРЕЛО Используется на некоторых автомобилях с двойной системой подачи воздуха. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.

Регулятор зазора

Автор: Rick

Регулятор зазора служит для трех целей: 1) Преобразовывать прямолинейное движение штока толкателя во вращательное движение распределительного вала. Регулятор зазора работает по тому же принципу, что и накидной ключ на гайке. 2) Действовать как рычаг, тем самым порождая большее…

Предохранительный клапан

Автор: Рик

Все баки имеют предохранительный клапан.

Воздушные баллоны (резервуары)

Автор: Rick

Хранит сжатый воздух для тормозов и других пневматических аксессуаров. Воздушные баллоны являются первым отказоустойчивым элементом пневматической тормозной системы. В том маловероятном случае, если воздушный компрессор упадет со стороны двигателя, воздушные резервуары (резервуары) хранят достаточно воздуха…

Ускорительный клапан

Автор: Рик

Несколько ускорительных клапанов по всей пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, что позволяет тормозам срабатывать быстрее.

Релейный аварийный клапан

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения. Вопрос проверки знаний: В…

Клапан быстрого выпуска

Автор: Rick

Клапан быстрого выпуска перемещается для уменьшения задержки торможения в пневматической тормозной системе.

Ручной ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

УСТАРЕЛО Для снижения давления на управляемую ось на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это необходимо в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед). Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями: Сухая дорога: 100% торможение передними колесами; in…

Предупреждение о низком давлении воздуха

Автор: Rick

Предупреждает водителя о критически низком давлении воздуха в системе.

Педаль тормоза — ножной клапан ИЛИ клапан педали

Автор: Rick

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ Педаль тормоза включает рабочие тормоза – грузового автомобиля или грузового автомобиля и прицепа. Другими словами, педаль тормоза останавливает автомобиль, когда она нажата. СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ Донный клапан управляет вторичной и первичной подсистемами…

Смешивание пневматических тормозов

Автор: Rick

УСТАРЕЛО Сильно задействовать рабочий тормоз при включенном стояночном тормозе. Это частая ошибка школьников вождения грузовиков.

Крепежный болт

Автор: Rick

Позволяет вручную растормозить пружинные тормоза в чрезвычайной ситуации — в чрезвычайной ситуации.

Тормозные накладки и барабаны

Автор: Rick

Чтобы остановить автомобиль, тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Это действие создает трение, преобразуя поступательную энергию движения автомобиля в тепловую энергию, которая останавливает шины автомобиля. Если шины имеют сцепление с дорогой, автомобиль остановится. The…

Brake Fade

Автор: Rick

Неисправность тормозов — единственная причина отказа современной пневматической тормозной системы.

Дозирующий клапан бобтейла

Автор: Rick

Дозирующий клапан бобтейла значительно повышает безопасность торможения за счет различного распределения веса.

Автоматический ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

Для уменьшения давления, прилагаемого к тормозам управляемой оси в большинстве случаев торможения. Пониженное давление на тормоза управляемой оси возникает в большинстве случаев торможения. Только при резком торможении одинаковое давление оказывается как спереди, так и…

Манометр(ы) воздуха

Автор: Рик

Манометры измеряются либо в фунтах на квадратный дюйм (psi), либо в килопаскалях (кПа). Они измеряют величину давления воздуха в первичных и вторичных воздушных ресиверах.

Пневматические тормозные камеры

Автор: Рик

Преобразуйте давление воздуха в мощную механическую силу, чтобы задействовать основные тормоза.

Обратные клапаны одностороннего действия

Автор: Rick

Лоток для крупного рогатого скота с односторонними воротами позволяет коровам двигаться только в одном направлении – вперед. Точно так же работает односторонний обратный клапан в пневматической тормозной системе — он позволяет воздуху двигаться только в одном направлении — вперед по системе. Обратные клапаны одностороннего действия…

Ручная регулировка пневматического тормоза – метод монтировки

Автор: Rick

Используя метод монтировки, убедитесь, что тормоз действительно не отрегулирован. Убедившись в том, что тормоз не отрегулирован и что он оснащен ручным регулятором зазора, выполните следующие шаги, чтобы снова отрегулировать тормоз. Если один…

Проверка компрессора или нарастания (воздушные тормоза)

Автор: Rick

В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, время нагнетания воздуха или испытание компрессора имеют несколько разные параметры. Тем не менее, все требуют, чтобы дизельный двигатель работал на высоких оборотах холостого хода. Быстрый холостой ход дизельного двигателя составляет от 900 и 1200 об/мин.

Монтировка – проверка регулировки пневматического тормоза

Автор: Рик

Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оснащенного пневматическими тормозами, должен ежедневно проверять ход толкателя.