Содержание
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели
Категория:
Электрооборудование кранов
Публикация:
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели
Читать далее:
Магнитные усилители
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.
Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части; магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку).
Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые.
На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.
Рис. 80. Тормозные электромагниты:
а — однофазный электромагнит МО, б — электромагнит постоянного тока МП, 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки, 5 — катушка, 6 — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 12 — катушка, 13 — якорь, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза
Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме с помощью крышки. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками.
В прорези щек установлена поперечная планка. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.
Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.
Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели—это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).
Электрогидравлический толкатель (рис, 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя и корпуса с крышкой.
На валу электродвигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена колодка зажимов.
Рис. 81. Электрогидравлический толкатель:
1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — колодка зажимов
Масло в электрогидравлическом толкателе заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.
При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения.
При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.
В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.
С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.
Для сжатия силовых (замыкающих) пружин двухколодочных тормозов и их размыкания в крановых механизмах применяют специальные тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели.
Тормозной электромагнит типа МО состоит из следующих основных частей: магнитопровода, обмотки возбуждения (катушки) и якоря. Короткоходовой электромагнит однофазный поворотный типа МО работает на переменном токе промышленной частоты. Ярмо магнитопровода собрано из пакета листов электротехнической стали и замыкается поворачивающимся на оси якорем. Пакет ярма склепан с корпусом магнита и двумя кронштейнами. Катушка возбуждения закреплена на ярме с помощью крышки.
Рис. 92. Промежуточное реле: 1 — ярмо, 2 — катушка, 3 — короткозамкнуТый виток, 4 — якорь, 5 — рейка с изоляторами, 6— контактная пружина, 7— контактный мостик, 8 — неподвижные контакты, 9 — стержень
Рис. 93. Однофазный электромагнит МО: I —рабочее положение электромагнита, II —нерабочее положение; А, В— соседние заклепки на корпусах магнита и якоря, а—угол поворота якоря; 1 — крышка катушки, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — щека якоря, 5 — ось якоря, 6 — корпус магнита, 7 — поперечная планка, 8 — тяга тормоза, 9 — кронштейны, 10 — провода
На ярме закреплен короткозамкнутый виток, постоянно замыкающий магнитный поток и устраняющий вибрацию и гудение магнита при работе на переменном токе (рис.
93).
Поворотный якорь шарнирно соединен с корпусом магнита. Между щеками якоря установлена поперечная планка, воздействующая на тягу тормоза. При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения возникающее в магнитопроводе магнитное поле притягивает (поворачивает) якорь к ярму. При этом поперечная планка упирается в тягу тормоза и перемещает ее, обеспечивая через систему рычагов отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма. В отдельных случаях применяют электромагниты постоянного тока и длинноходовые.Электрогидравлический толкатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую и имеющее прямолинейно перемещающийся шток (типа гидроцилиндра). Электрогидротолкатель состоит из корпуса, электродвигателя с короткозамкнутым ротором, центробежного насоса, цилиндра и штока с поршнем. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос.
Поршень, в свою очередь, двигается в цилиндре, а шток гидротолкателя связан с системой рычагов тормоза.
Для подключения электродвигателя служит коробка зажимов. Места соединения корпусных деталей гидротолкателя и выходные отверстия вала электродвигателя и штока толкателя уплотнены соответственно маслостойкими резиновыми кольцами и манжетными уплотнениями, препятствующими выходу рабочей жидкости. Для заливания и контроля уровня рабочей жидкости в верхней части корпуса гидротолкателя имеется закрытое резьбовой пробкой отверстие (рис. 94).
При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, создающий избыточное давление рабочей жидкости в под- поршневой полости цилиндра. Под давлением поршень поднимается в верхнее рабочее положение и воздействует на систему рычагов тормоза. При этом вытесняемая поршнем рабочая жидкость через специальные каналы вытекает из верхней полости цилиндра и поступает в центробежный насос.
Рис. 94. Электрогидравлический толкатель:
1 — коробка зажимов, 2 — центробежный насос, 3 — поршень гидротолкателя, 4 — цилиндр, 5 — заливное (контрольное) отверстие, 6 — шток, 7—корпус, 8 — электродвигатель, 9 — кронштейн крепления толкателя
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели электрических кранов
Категория:
Мостовые электрические краны
Публикация:
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели электрических кранов
Читать далее:
Конечные выключатели электрических кранов
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели электрических кранов
Для управления механическим тормозом служит электромагнит, разжимающий колодки и освобождающий тормозной шкив при прохождении тока через обмотку магнита.
При отключении электромагнита от сети отпадает его якорь и происходит затормаживание под действием груза или пружины. При любом отключении электродвигателя, как аварийного, так и преднамеренного, колодки или лента тормоза автоматически приходят в действие. Тормоз также приходит в действие и в случае срабатывания конечных выключателей при переходе крайних положений.
В зависимости от рода тока тормозные электромагниты изготовляются следующих типов:
1) переменного трехфазного тока — тип КМТ;
2) переменного однофазного тока — тип МО;
3) постоянного тока — тип КМП, ВМ, МП и А.
Тормозные электромагниты изготовляются короткоходовыми и длинноходовыми.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Ходом электромагнита называется расстояние, на которое перемещается подвижная часть электромагнита при включении и отключении тока. Величина хода у разных электромагнитов колеблется в пределах от 10 до 150 мм.
При установке электромагнитов стремятся использовать неполный ход магнита, чтобы оставался запас не менее 10% в нижнем положении якоря для возможности его опускания по мере срабатывания колодок.
Тормозные электромагниты постоянного тока изготовляются для параллельного или последовательного соединения с электродвигателем. Электромагнит постоянного тока типа КМП (рис. 1) представляет собою стальной или чугунный цилиндр, внутри которого помещена катушка и подвижный якорь из мягкой стали. На нижней части корпуса имеются лапы для крепления к механической части тормоза. Для того чтобы сила тяги в начале и в конце движения якоря была равномерной, сердечник магнита и противолежащий ему упор на крышке делают конической формы.
Рис. 1. Тормозной электромагнит постоянного тока типа КМП:
1 — корпус; 2 — катушка; 3 —направляющая немагнитная втулка; 4 — подвижной якорь; 5 — винт успокоителя (буфера)
Сердечник свободно скользит в направляющей втулке из немагнитного металла.
Для смягчения ударов служит воздушный буфер. Ток подводится к клеммной коробке в нижней части корпуса.
Катушки электромагнитов параллельного включения делаются из тонкой изолированной проволоки с большим числом витков и обладают большой индуктивностью. Поэтому к зажимам такого электромагнита подключается гасящее или разрядное сопротивление, предназначенное для ( снижения величины перенапряжений, возникающих при его отключении.
Электромагниты последовательного включения не требуют разрядного сопротивления, они имеют катушку из толстой проволоки с малым числом витков. По конструкции они не отличаются от электромагнитов параллельного включения. Эти электромагниты имеют один существенный недостаток, ограничивающий их применение: изменение тока двигателя при подъеме различных грузов влечет за собой изменение и втягивающего усилия.
В связи с этим, они регулируются на срабатывание при самом малом токе двигателя. Номинальное тяговое усилие магнитов параллельного включения гарантируется при падении напряжения до 10%.
Тормозные электромагниты переменного тока типа КМТ являются длинноходовыми и применяются для грузовых тормозов.
Магнитопровод трехфазного магнита похож на сердечник трехфазного трансформатора. Он набирается из листов трансформаторного железа для уменьшения потерь от вихревых токов. Верхняя часть магнитопровода неподвижна, укреплена на корпусе, а нижняя может двигаться и во включенном состоянии плотно прижимается к верхней (рис. 2). Чугунный корпус состоит из двух частей, соединенных между собой болтами. На верхней части сердечника укреплены три катушки. Выводы катушек подводятся к клеммному щитку, установленном на боковой стенке корпуса. Сердечник может свободно перемещаться в вертикальном направлении; при своем движении он давит на шток находящегося внутри цилиндра плотно пригнанного к нему поршня. В свою очередь, поршень при своем движении сжимает воздух в цилиндре, что смягчает удары при включении и отключении магнита.
Рис. 2. Тормозной электромагнит трехфазного тока типа КМТ:
1 — регулировочный винт буфера; 2 — подвижная часть; 3 — клеммная коробка; 4 — катушки; 5 — цилиндр воздушного буфера; 6 — поршень буфера
Регулировка работы воздушного буфера производится винтом изменяющим при завинчивании сечение воздушного канала, соединяющего полости над поршнем и под.
поршнем. Для сцеплений штока магнита с механическими деталями тормоза в нем сделано два отверстия,, расположенных под углом 90° относительно друг друга.
При втягивании подвижной части сердечника в ее крайнем положении зазор между подвижной и неподвижной частями должен отсутствовать. Попадание грязи и пыли на торцовые части сердечника ведет к образованию зазора, сердечник плотно не смыкается, вследствие чего ток резко возрастает и катушки будут перегреваться, что может привести к их перегоранию.
Тормозные электромагниты однофазного переменного тока типа МО имеют одну катушку, насаженную на неподвижную часть магнитопро-вода (рис. 3). Подвижная часть отжимается от неподвижной специальной пружиной. При включении катушки возбуждается магнитный поток, подвижная часть притягивается к неподвижной, преодолевая силу пружины, и нажимает на шток тормоза.
При отключении тока подвижная часть отходит от неподвижной под действием пружины, тормоз закрывается и механизм затормаживается.
Для устранения вибрации в магнитах типа МО применяют успокоитель в виде короткозамкнутого витка или кольца из толстой медной проволоки, вставленного в пазы подвижной части магнитопровода. Под действием переменного магнитного потока в этом витке индуктируется своя Электродвижущая сила и возникает довольно значительный ток, протекающий по короткозамкну тому витку. Благодаря его наличию электромагнит работает спокойно, без шума. При разрыве короткозамкнутого витка тормозной магнит будет сильно гудеть. Иногда неопытные крановщики или монтеры при ремонте снимают короткозамкнутый виток, как «лишнюю» деталь, что совершенно недопустимо.
Рис. 3. Тормозной электромагнит однофазного тока
(Пунктиром показано положение электромагнита в отключенном состоянии).
При тяжелом и весьма тяжелом режимах работы применение электромагнитов типа МО нежелательно ввиду их быстрого износа. В этих случаях устанавливают магниты постоянного тока типа МП и А, питаемые от выпрямителя.![]()
У всех электромагнитов постоянного и переменного тока имеется существенный недостаток: в начале движения якоря, когда требуется наибольшее усилие, магниты дают наименьшее усилие, а в конце хода, когда требуется уменьшение усилия для ослабления удара, магнит развивает наибольшую силу.
У тормозных электромагнитов переменного тока могут сгореть катушки, если магнит включен, а сердечник не замкнулся по какой-либо причине (например, вследствие перекоса или заклинивания, а также при попадании грязи на поверхности ярма и сердечника). Ток при незамкнутом сердечнике будет в несколько раз больше, чем при замкнутом.
В настоящее время все большее распространение на кранах с тяжелым и весьма тяжелым режимом работы получают распространение электрогидравлические толкатели, обладающие большей надежностью, чем электромагниты.
Кроме плавного торможения они позволяют регулировать скорость крановых механизмов. Для этого двигатели толкателей подключают к ротору приводного двигателя, который питает толкатель током пониженной частоты, и поэтому толкатель развивает неполное число оборотов, вследствие чего тормоз открывается неполностью, механизм лишь притормаживается.
На рис. 4 приведен разрез электрогидравлического толкателя. Электрогидравлический толкатель состоит из двигателя и гидравлического насоса, расположенного в корпусе, в нижней части которого имеется поддон. Внутри корпуса насоса помещается золотник, крыльчатка насоса и поршень, с которым скреплен шток, выходящий наружу из корпуса через специальные сальники.
Рис. 4. Гидравлический толкатель
При подаче напряжения на двигатель вращается вал. Крыльчатка насоса, вращаясь, создает избыточное давление в золотниковой коробке, вследствие чего золотник поднимается и открывает доступ рабочей жидкости.
Рабочая жидкость перекачивается из пространства над поршнем под него и поднимает поршень вверх.
При отключении двигателя насос останавливается, поршень под действием внешней нагрузки и собственного веса опускается вниз и жидкость вытекает в верхнюю часть цилиндра.
Когда поршень придет в крайнее нижнее положение, возвратная пружина опустит золотник вниз и закроет золотниковое отверстие.
Ход поршня вверх, а следовательно, и время работы электро-гидротолкателя при подъеме тормозных колодок регулируется шпилькой, которая ограничивает ход крестовины вверх. Золотники вследствие этого неполностью открывают отверстия, и движение штоков замедляется.
Ход поршня вниз регулируется шпилькой с удерживающим кольцевым выступом, также замедляющим движение штока.
Электрогидравлические толкатели допускают до 720 включений в час, время их срабатывания составляет от 0,6 до 1,5 сек, но может быть доведено до 12 сек.
Электрогидравлические толкатели соединяются с тормозной системой так же, как и тормозные электромагниты.
Электромагнитные тормоза включения и выключения — тормоза с фланцем и валом
MOTION CONTROL AT THE SPEED OF TECHNOLOGY™
1.877.737.8698
Валюта
900 07 USD — доллар США
- CAD — канадский доллар
Переключить навигацию
Поиск
Поиск
Моя учетная запись
Регистрация Свяжитесь с нами
Меню
Аккаунт
Компания Electromate предлагает различные электромагнитные тормоза включения и выключения питания, а также тормоза с фланцем и валом от Inertia Dynamics.
Тормоза при включении используются для остановки или удержания нагрузки, соединенной с узлом ступицы якоря. Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу. Тормоза с отключением питания предназначены для замедления или удержания инерционной нагрузки при отключении напряжения. При подаче напряжения фрикционный диск освобождается, и тормоз теряет крутящий момент. Тормоза с отключением питания лучше всего подходят для стояночного тормоза, используемого для удержания груза на месте, и идеально подходят для создания пакетов двигателей с тормозом для небольших серводвигателей и шаговых рамных двигателей. Оба типа тормозов предлагаются с фланцевым креплением, в версиях с рамой C-Face и NEMA.
Все стандартные тормоза Inertia Dynamics и пружинные тормоза признаны Underwriters Laboratories в соответствии с требованиями безопасности США и Канады.
Тормоза Inertia Dynamics Мы предлагаем:
Фланцевые пружинные тормоза
Тип FSB
Тормоза Inertia Dynamics типа FSB предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при выключен.
Эти тормоза могут быть установлены на переборке или двигателе.
Модуль только тормоза (отключение питания) с выходным валом C-Face
Тип MPC
Тормозной модуль отключения питания с выходным валом. Устройство монтируется на двигателе C-Face, а выход может быть соединен с редуктором C-Face. Идеально подходит для создания пакетов двигателей с тормозом на небольших серводвигателях и шаговых двигателях.
Муфты на валу/тормоз при включении
Тип SLB и SOB
Муфта на валу/тормоз при включении используется для соединения двух параллельных или расположенных на одной линии валов. Пакет сцепления/тормоза сочетает в себе функции моделей SL или SO с FB в одном блоке для простоты установки.
Ступица якоря сцепления вмещает шкив/шестерню/звездочку и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Тормоз используется для остановки или удержания груза. Комплект муфты/тормоза монтируется на вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или скобы через язычок, препятствующий вращению.![]()
Ручное растормаживание, пружинные тормоза
Тип FSBR
Пружинный тормоз типа FSBR015 с рычагом ручного растормаживания. Включает в себя рычаг, который вращается для механического зацепления пластины тарелки.
Пластина тарелки воздействует на пружины сжатия и позволяет диску якоря свободно вращаться. Тормоз теперь свободен от крутящего момента.
Дополнительный микропереключатель активируется на полевой сборке для отключения питания вашей системы в случае случайного запуска с отпущенным вручную тормозом.
Пружинные тормоза заднего хода
Тип FSBR
Разработаны для приложений, требующих минимального пространства (короткая осевая длина), или для двигателей с короткими концами вала. При монтаже на вал сначала устанавливается ступица якоря, затем тормоз устанавливается поверх ступицы и крепится к двигателю.
Тормоза с фланцевым креплением
Тип FB
Тормоза с включением питания серии FB используются для останова или удержания груза, прикрепленного к узлу ступицы якоря.
Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.
Пружинные тормоза
Тип SAB
Предназначены для включения и выключения в статическом состоянии при нулевых оборотах. Лучше всего использовать в качестве стояночного тормоза для удержания груза на месте. Может быть установлен на фланец или двигатель с помощью сквозных или резьбовых отверстий в полевой чашке. Кабельная коробка не является обязательной. Тормоза SAB широко используются для сервотормозов. Изоляция катушек для высоких температур доступна по запросу.
Тормоза с отключением питания
C-Face
Тормоза с отключением питания Inertia Dynamics Single C-Face предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении питания.
Одинарный C-Face монтируется на вентилятор или на неприводной конец двигателя.
Тормоза доступны от 3 фунто-футов. до 15 фунтов-футов.
Тормоз отключения питания с усиленными корпусами
C-Face
Наш одиночный тормоз отключения питания C-Face также доступен в чугунном корпусе для применения в агрессивных средах.
Прочный корпус также включает в себя уплотнительные кольца для создания пыленепроницаемого тормоза. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.
Тормоз отключения питания
Двойной тормоз C-Face
Двойной тормоз C-Face предназначен для использования в качестве муфты между стандартными двигателями C-Face и редукторами C-Face.
Для этого устройства также доступен дополнительный комплект для крепления на ножках.
Просмотреть как Сетка Список
Товары 1-28 из 296 21 Шоссе 7, Блок № 15
Воан, Онтарио, Канада L4H 0K8
P | 877.737.8698 • Ф | 877.737.8699
Офис в США
dba Servo2Go.com® Ltd.
4023 Kennett-Pike Suite #583
Greenville, DE USA 19807
P | 877.378.0240 • Ф | 877.378.0249
1.905.850.7447
- Copyright © 2023 Electromate Inc. ® Все права защищены.
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
Электромагнитные тормоза — двойные C-образные и пружинные тормоза
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Имейте в виду, что мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Файл cookie — это часть данных, хранящихся на жестком диске посетителя, чтобы помочь нам улучшить ваш доступ и идентифицировать повторных посетителей. Файлы cookie также могут позволить нам отслеживать и нацеливать интересы наших пользователей, чтобы улучшить взаимодействие с нашим сайтом. Использование файлов cookie никоим образом не связано с какой-либо личной непубличной информацией. Узнать больше.
Моя учетная запись
Регистрация Запрос Предложение
Toggle Nav
Поиск
Меню
Учетная запись
Servo2Go поставляет электромагнитные тормоза включения и выключения от Inertia Dynamics, включая FB, MPC и другие типы. Узнайте больше о каждом типе электромагнитного тормоза или просмотрите нашу продукцию ниже.
Что такое электромагнитный тормоз?
Электромагнитный тормоз замедляет или останавливает движение за счет электромагнитной силы, которая создается для приложения механического сопротивления. Ключевыми компонентами электромагнитного тормоза являются: катушка возбуждения, якорь и ступица. Когда на электромагнитный тормоз подается напряжение или ток, катушка становится электромагнитом, создавая магнитные линии потока. Этот поток проходит через зазор между катушкой возбуждения и якорем, магнитно притягивая якорь к ступице, создавая удерживающую силу. Когда крутящий момент задействован полностью, эффективность передачи крутящего момента составляет 100%. При отключении тока пружины оттягивают якорь от поверхности втулки, создавая зазор. В большинстве промышленных применений фрикционный материал используется для замедления износа сцепления или тормоза.
Время, необходимое для создания магнитного поля электромагнитного тормоза, определяется количеством витков в катушке (определяет, как быстро генерируется поле) и воздушным зазором между якорем и поверхностью тормоза ( магнитные линии потока быстро уменьшаются в воздухе).
Время остановки электромагнитного тормоза определяется несколькими факторами, такими как: сила магнитного поля, величина инерции, размер воздушного зазора между якорем и ступицей и температура.
Электромагнитные тормоза при отключении и включении питания
Существует два типа электромагнитных тормозов: при отключении питания и при включении. Тормоза Power Off останавливают или удерживают нагрузку при случайном или преднамеренном отключении электропитания. Эти тормоза ранее были известны как «отказоустойчивые тормоза». Тормоза отключения питания контролируют несбалансированные или вертикальные нагрузки, справляются со случайными потребностями в удержании груза и, при высокой частоте циклов, останавливают и удерживают груз. Обычно они используются на электродвигателе или рядом с ним и могут иметь стандартные втулки или втулки с нулевым люфтом. Тормоза отключения питания применяются в робототехнике и тормозах серводвигателей.
Тормоза при включении используются для остановки вращающейся нагрузки при включении электропитания.
Этот тормоз имеет одну поверхность и является беззазорным (жестким на кручение). Тормоза Power On отличаются длительным сроком службы и прочной конструкцией. Они находят применение в таких отраслях, как автоматизация, военная промышленность, медицина, пищевая промышленность и упаковка.
Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом электромагнитных тормозов ниже!
Тормоз с отключением питания предназначен для замедления или остановки инерционных нагрузок при намеренном или случайном отключении напряжения, например, в случае сбоя питания.
Электромагнитные тормоза, которые мы перевозим:
Фланцевые пружинные тормоза
Тип FSB
Тормоза FSB типа Inertia Dynamics предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении напряжения. Эти тормоза могут быть установлены на переборке или двигателе.
Модуль только торможения (Power-Off) с выходным валом C-Face
Тип MPC
MPC представляет собой модуль торможения Power-Off с выходным валом.
Устройство монтируется на двигателе C-Face, а выход может быть соединен с редуктором C-Face. Идеально подходит для создания пакетов двигателей с тормозом на небольших серводвигателях и шаговых двигателях.
Пружинные тормоза
Тип SAB
Inertia Dynamics имеет пружинный тормоз типа SAB. Тормоза SAB предназначены для включения и выключения в статическом состоянии при нулевых оборотах. Их лучше всего использовать в качестве стояночного тормоза для удержания груза на месте. Эти тормоза могут быть установлены на фланце или двигателе с помощью сквозных или резьбовых отверстий в полевой чашке. Кабельная коробка не является обязательной. Тормоза SAB широко используются для сервотормозов. Изоляция катушек для высоких температур доступна по запросу.
Ручное растормаживание, пружинные тормоза
Тип FSBR
Inertia Dynamics имеет пружинный тормоз типа FSBR015 с рычагом ручного растормаживания.
Тормоз включает в себя рычаг, который вращается для механического зацепления пластины тарелки. Пластина тарелки воздействует на пружины сжатия и позволяет диску якоря свободно вращаться. Тормоз теперь свободен от крутящего момента. Дополнительный микропереключатель активируется на полевой сборке для отключения питания вашей системы в случае случайного запуска при ручном отпускании тормоза. Чтобы вернуть тормоз в нормальный режим работы, поверните рычаг, чтобы снова задействовать тормоз и создать крутящий момент.
Пружинные тормоза с реверсивным креплением
Тип FSBR
Тормоза Inertia Dynamics типа FSBR предназначены для приложений, требующих минимального пространства (короткая осевая длина), или для двигателей с короткими концами вала. При монтаже на вал сначала устанавливается ступица якоря, затем тормоз устанавливается поверх ступицы и крепится к двигателю.
Тормоза с фланцевым креплением
Тип FB
Тормоза с включением питания серии FB используются для остановки или удержания нагрузки, прикрепленной к узлу ступицы якоря.
Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.
Муфты/тормоза включения, устанавливаемые на валу
Типы SLB и SOB
Серии SLB и SOB представляют собой комплекты сцепления/тормоза включения, устанавливаемые на валу, которые используются для соединения двух параллельных или расположенных на одной линии валов. Пакет сцепления/тормоза сочетает в себе функции нашей модели SL или SO с FB в одном блоке для простоты установки. На ступице якоря сцепления размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Тормоз используется для остановки или удержания груза. Комплект муфты/тормоза монтируется на вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или скобы через язычок, препятствующий вращению.
C-Face, тормоза с отключением питания
Одиночные тормоза C-Face Power-Off от Inertia Dynamics предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении питания.
Одинарная C-Face устанавливается на вентилятор или на неприводной конец двигателя. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.
Тормоз с отключением питания C-Face с корпусом для тяжелых условий эксплуатации
Наш тормоз с отключением питания Single C-Face также доступен в чугунном корпусе для применения в агрессивных средах. Прочный корпус также включает в себя уплотнительные кольца для создания пыленепроницаемого тормоза. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.
Двойной C-образный тормоз, тормоз отключения питания
Двойной C-образный тормоз предназначен для использования в качестве муфты между стандартными двигателями C-Face и редуктором C-Face. Для этого устройства также доступен дополнительный комплект для крепления на ножках.
Управление движением со скоростью технологии™
- Copyright © 2023 Servo2Go.


