Тормозной цилиндр москвич 412: Автомобильные объявления — Доска объявлений

K2547C3 Цилиндр тормозной передний М-412 правый FENOX — K2547C3 403-3501040

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: АЗЛК, ИЖ

Код для заказа: 089629


Добавить фото

1 200 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: FENOX

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 11.05.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

089629

Артикулы

K2547C3, 403-3501040

Производитель

FENOX

Каталожная группа:


. .Тормоза
Механизмы управления

Вес, кг:


0.526


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2137
    2 чертежа

    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Тормоз переднего колеса барабанный
    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Колесный цилиндр гидропривода тормоза переднего колеса для барабанных тормозов
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 427
    1 чертеж

    • Цилиндр переднего тормоза колесный в сборе, правый Тормоза / Тормоз переднего колеса
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2734
    2 чертежа

    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Колесный цилиндр гидропривода тормоза переднего колеса для барабанных тормозов
    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Тормоз переднего колеса барабанный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 434
    1 чертеж

    • Цилиндр переднего тормоза колесный в сборе, правый Тормоза / Тормоз переднего колеса
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич 412
    1 чертеж

    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Тормоз переднего колеса
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2140
    2 чертежа

    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Колесный цилиндр гидропривода тормоза переднего колеса для барабанных тормозов
    • Цилиндр колесный правый в сборе Тормоза / Тормоз переднего колеса барабанный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 412
    1 чертеж

    • Цилиндр переднего тормоза колесный в сборе, правый Тормоза / Тормоз переднего колеса

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2023 20:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Гальмівні циліндри в Харкові від компанії «auto_moskvich».

  • Головні гальмівні циліндри7

  • Робочі гальмівні циліндри2

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcwNzUzNzg1NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjMxLCJjb21wYW55SWQiOjE5MTI4MzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzODI5MDQ2LjMzNzA0NSwicGFnZUlkIjoiZTI5ZmYzMDYtNDZjMy00NjE2LTlkYTEtOTAzOWE5YmNhYmQzIiwicG93IjoidjIifQ.qek8ydZtpR4KSU_Iqm3erNzoO6ToA2gphG6bR6v9PgE» data-advtracking-product-id=»707537854″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzNjEyNTUwLCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuMzM5ODQzNSwicGFnZUlkIjoiMzZhN2U5MWItZTJhZC00MDljLThjM2MtYzMzMWJlNTA3MzRjIiwicG93IjoidjIifQ.0qifPKVHHnBj9tYZ3fC0mdY4oyCev7df7U0cwWt33Tg» data-advtracking-product-id=»33612550″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzNjEwMjIwLCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuMzQ2Njc3NSwicGFnZUlkIjoiM2MyMjRkZTctMzc3OC00YTg4LTg1MzEtMzZhY2FlNzZiNjM1IiwicG93IjoidjIifQ.DmeTxNr8m6B27reqYMwJZVTLbbcjIE3Y57gOepAbd6c» data-advtracking-product-id=»33610220″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMTI3NTM0OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjMxLCJjb21wYW55SWQiOjE5MTI4MzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzODI5MDQ2LjM2MTkyNzUsInBhZ2VJZCI6IjQ5Njc1YjU0LTFhMTktNDA1ZS04OTVlLTA1NzhjOWVhNTA3ZCIsInBvdyI6InYyIn0.O_I3QRJBlaBb4W4a3ETLZvoR_qpkIuIE_rc0oMdjH-c» data-advtracking-product-id=»101275348″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMTI3NTM2MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjMxLCJjb21wYW55SWQiOjE5MTI4MzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzODI5MDQ2LjM3MTQxNzMsInBhZ2VJZCI6IjI2MTk3NmE3LWQ5OTAtNDdhNi1iYTg4LTIyNDk1NWUzNzRkNSIsInBvdyI6InYyIn0.DZGaN2pjwutkK4U1UHamGXUr9Ks-eFtceyrNk4E9uBU» data-advtracking-product-id=»101275363″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQzMDI5MzY3LCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuMzg3MTk3MywicGFnZUlkIjoiNGMxMjNlNzEtNzkyMi00N2JhLTlhYmMtNDU4ZDljNTI1ZmQ3IiwicG93IjoidjIifQ.Mfyk3BWTZoxvP6Gqf3QWEFaXsGCmyxk6I3q-pb3HT90″ data-advtracking-product-id=»43029367″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUyMTY5NTQxLCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuMzk1MzQ1NCwicGFnZUlkIjoiZjQxOGZmYWUtZWVhZi00M2VmLWIyOGQtMGQ4MWU5ZGViNjQ3IiwicG93IjoidjIifQ.UUo0Q3vkWKavcaQ6ha55tNBoAWGDSicsEeEwmpHZlqY» data-advtracking-product-id=»52169541″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcwNzU5ODA4MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjMxLCJjb21wYW55SWQiOjE5MTI4MzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzODI5MDQ2LjQwMTM5NjMsInBhZ2VJZCI6IjlmZDkxMTliLTczZGItNGViMy1iM2YwLThlOGVmMDkyOTc4NyIsInBvdyI6InYyIn0.pu85tqM0zidepF5bV-VPLsP0EH7EriA8VYTPyimEFfE» data-advtracking-product-id=»707598083″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzNjExMDk0LCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuNDAzNTc0NywicGFnZUlkIjoiYWExMjVhY2ItYjU5ZC00NmMyLTk0NDUtYTAxZDA2YmY3NWJmIiwicG93IjoidjIifQ.Ysaux8_xjCxJYhwlrxoJ9ypIG1c6W_TeP9XxOAx7cr0″ data-advtracking-product-id=»33611094″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQzMDI5Mjg5LCJjYXRlZ29yeUlkIjoxMjAyMzEsImNvbXBhbnlJZCI6MTkxMjgzOSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODM4MjkwNDYuNDA1OTIsInBhZ2VJZCI6IjUyYjBkZGZiLTZkODEtNDkzZS1hNGUzLWZhNTU5NTkxZjIyNiIsInBvdyI6InYyIn0.DHGFS4nv-wq4hf1x9qrTIgLNSv2TyT-qADDf-mY20fg» data-advtracking-product-id=»43029289″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (66) 734-42-86

    • +380 (67) 908-85-96

Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку.

.. и мотор Москвич 412!

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер

Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.

Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:

    • Универсал E91 BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
    • Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
    • Хот-род Лада 2111
    • Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
    • Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.

Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года, несколько трансмиссий, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных деталей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.

Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью Андерсон

Мне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи. Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с неудовлетворительным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.

Первыми были машины, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они были не нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и милую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее. Но кто на земле купит такую ​​пылающую горячую кашу?

Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (у них есть такие в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.

Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.

Мэтью Андерсон

Побуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за его жены за . Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.

Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.

У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью Андерсон

Учитывая непрактичность вождения кемпера для выполнения основных поручений, фургон BMW должен был уйти последним из автомобилей. С 228 лошадиными силами, шестью выбранными вручную передачами и дизельным двигателем, который регулярно возвращал скорость более 30 миль на галлон, я хмыкал и бормотал об импорте этого автомобиля, который я так любил. Но это было слишком много работы, не говоря уже о том, что она была слишком незаконной. Почувствовав потребность в дополнительных деньгах на поездку, я разместил его за приличные деньги… и получил абсолютно нулевые проценты! Как может такая замечательная машина с полной историей не стоить 5000 евро?! После того, как появилось нетерпение, я снизил цену до такой степени, что уведомления о сообщениях начали появляться на моем eBay 9.0003 Kleinanzeigen приложение.

едет со скоростью 100 миль в час и расходует 35 миль на галлон вместе взятых . И возит боевую технику на Украину! Мэтью Андерсон

Кто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!

Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!

Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью Андерсон

Время собираться!

Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.

«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с наладчиками закончились одинаково:

«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»

От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьему лицу, которое, вероятно, так же плохо представляло, что с этим делать эта информация.

Этот процесс учета также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!

Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью Андерсон

В день переезда строгое руководство по логистике и погрузке. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла. Были запланированы дополнительные поездки. В основном это были ребята из Турции и сами заядлые автолюбители, так что я продолжал приносить кофе, и мы болтали о занижении и модификации автомобилей Tofaş. Все пошло по плану, и вскоре дом опустел, за исключением нескольких вещей, предназначенных для кемпера или привезенных домой в багаже. В этот список вошли как наша коллекция вин, так и некоторые тормозные барабаны Fiat Ducato.

Там мое нижнее белье. Серьезно. Мэтью Андерсон

На данном этапе, это было всего за несколько дней до поездки, и мой брелок для ключей смущенно легкий. Лучше начать искать странные машины, чтобы купить их, как только я вернусь домой, верно?

Я бы импортировал тебя, если бы мог, верный скакун. Мэтью Андерсон

Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон

Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон

Спасибо за ваш внутренний дворик, Hansjoerg! Мэтью Андерсон

Хотел бы я привести тебя, Сентрас! Мэтью Андерсон

Что остается, что уходит? Мэтью Андерсон

Вы можете отправить колеса по почте, по-видимому. Продан любителю панд. Мэтью Андерсон

Большое ведро, полное переработанного пластика. Мэтью Андерсон

Чистый или грязный для фотосессии? Чистый вид. Мэтью Андерсон

Стрельба стационарными кадрами. Мэтью Андерсон

Съемка движущихся кадров. Мэтью Андерсон

Москвич 412 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Уродливые, гораздо лучше, чем выглядели

Неисправности:

Мелкие проблемы, на этой машине можно было все настроить!!

Я заменил тормозные колодки вскоре после покупки, возможно, это была самая простая и эффективная саморегулирующаяся тормозная система.

У меня были небольшие проблемы с люфтом руля, отрегулировал хорошо. У моего папы был еще один Моски, у него умерла рулевая рейка, но я ее за копейки переделал с новыми подшипниками из автосалона.

Однажды ночью меня остановила полиция за то, что я «показал белый свет сзади машины». Какой-то идиот вставил в задние фонари мощные лампочки, которые прожигали пластиковые линзы. Очень дешевая замена, как и все детали для этих автомобилей, они были созданы, чтобы служить вечно, с ограниченным вниманием кузнеца Бориса.

Общие комментарии:

Эти автомобили были полны характера. Удивительно быстрый для своего размера двигатель представлял собой пуленепробиваемый гибрид OHC/OHV.

Отличные мелочи, такие как жалюзи перед радиатором и ручной тормоз с ручкой-зонтом, который может блокировать задние колеса.

900 96 1978

Год выпуска 1972
Первый год владения 1977
Последний год владения
Двигатель и трансмиссия 1,5 литра Ручной
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 47000 миль
Последнее расстояние 56000 миль
Предыдущий автомобиль Datsun 240Z

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 1 июля 2003 г.

Резюме:

Невозможно убить, невозможно управлять

Неисправности:

Сцепление заменено два раза на 65 000 км пробега.

Много мелких проблем, начиная с системы высокого напряжения, неработающего внутреннего освещения, изношенных сальников в гидравлической тормозной системе.

Сотни других ноющих не столь серьезных проблем.

Общие комментарии:

Комфорта не нашел, но на качество дороги или бездорожья его не жалко :).

Никакой электроники, так что там ничего не выйдет из строя :). Хоть его мелочи и ненадежны, у этого автомобиля простое и небьющееся шасси. Все ремонтные работы можно провести самостоятельно – настолько все просто. Такое ощущение, что этот автомобиль создан для перевозки грузов, а не людей, и в таком случае этот автомобиль может быть неплохим.

900 96 2003

Год выпуска 1989
Первый год владения 2001
Последний год владения
Двигатель и трансмиссия 1.