Тормозной кран ускорительный: Для чего нужен ускорительный клапан. Принцип его работы

Ускорительный клапан тормозов Камаз

Ускорительный клапан подает сжатый воздух в энергоаккумуляторы и предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночного и запасного тормозов за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска его из них в атмос­феру

Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного 1 и впускного 4 кла­панов и пружины 5 впускного клапана. К выводу III постоянно подается сжатый воздух из ресивера.

Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энер­гоаккумуляторов, вывод II — с атмо­сферой.

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис. б), поршень 3 находится в нижнем положении, под действием сжатого воздуха выпускной клапан 1 закрыт, впускной клапан 4 отк­рыт, так как площадь верхней части порш­ня 3 больше, чем площадь нижней, а давле­ние в полости А и камере 2 одинаково.

Вывод I разобщен с атмосферным выводом II, а поршни пружинных энергоаккумуля­торов находятся под давлением сжатого воздуха и не воздействуют на штоки тор­мозных камер.

При торможении (рис.1 в) сжатый воздух из камеры 2 через атмосферный вывод ручного тормозного крана выпу­скается в атмосферу.

С падением давления в камере 2 поршень 3 перемещается вверх, впускной клапан 4 закрывается под дейст­вием пружины 5, а выпускной клапан 1 отк­рывается.

Через вывод I и открытый вы­пускной клапан 1 полости пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмо­сферным выводом II.

Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумулято­ров уменьшается, пружины разжимаются, а тормозные механизмы затормажи­ваются.

Растормаживание осуществляется по­дачей сжатого воздуха от крана к выводу IV и далее в камеру 2.

Поршень 3, переме­щаясь вниз, сначала открывает выпускной клапан 1, затем впускной клапан 4.

Сжа­тый воздух поступает из ресивера в полос­ти пружинных энергоаккумуляторов.

Дав­ление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов увеличивается, пру жины сжимаются, а тормозные механизмы растормаживаются.

Пропорциональность между управляю­щим давлением в выводе IV и давлением в полостях пружинных энергоаккумуляторов (в выводе I) соблюдается поршнем 3.

По достижении в выводе I определенного давления поршень 3 перемещается вверх до закрытого впускного клапана 4, движу­щегося под действием пружины 5, и даль­нейший рост давления прекращается.

При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием более высокого давления в выводе I перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 1.

Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумулято­ров выходит в атмосферу через открытый клапан 1 и атмосферный вывод II, давле­нию в полости А снижается.

Ускорительный клапан нужно заменять при следующих неисправностях:

  • — нарушение герметичности клапана. Внешним признаком является утечка воздуха через выводы в местах крепления крышки к корпусу клапана;
  • — механические повреждения корпуса, крышки и поршней клапана, нарушающие его работу

Понадобятся инструменты: ключи 22х24, 17х19, 12х13, накидной ключ 13х17, тиски

Снятие ускорительного клапана

Подготавливаем автомобиль и выпускаем воздух из ресиверов 19 контура стояночной системы

 

Откручиваем накидные гайки трубопроводов, подсоединенных к выводам ускорительного клапана 22 и двухмагистрального клапана 20

Откручиваем гайки крепления кронштейна ускорительного клапана к раме. Отсоединяем от выводов клапана трубопроводы и снимаем клапан 22 совместно с клапаном 20 и кронштейном

Отсоединяем ускорительный клапан от кронштейна, отвернув гайки кронштейна

Отсоединяем клапан 20 с проходным штуцером от клапана 22

Установка ускорительного клапана

Устанавливаем кронштейн на клапан и закрепляем гайками, присоединяем двухмагистральный клапан 20 совместно с проходным штуцером

Устанавливаем подсобранный клапан с кронштейном на раму и закрепляем гайками

Вставляем трубопроводы в выводы клапана, закручиваем накидные гайки трубопроводов и закрепляем клапан на кронштейн к раме

Затягиваем накидные гайки трубопроводов на выводах клапана

Запускаем двигатель и создаем давление в пневмоприводе тормозных систем

Проверяем герметичность трубопроводов и ускорительного клапана. Утечка воздуха не допускается

Проверяем работу ускорительного клапана при торможении и растормаживания автомобиля

Ремонт ускорительного клапана

Нужны инструменты: тиски с мягкими губками, торцовый ключ 13х17, специальные пассатижи И801.23.000-01, посуда для промывки деталей

Разборка ускорительного клапана

Устанавливаем клапан в тиски

 

Выкручиваем болты 2 с шайбами 3 крепления верхнего корпуса 7 с нижним корпусом 4

Снимаем верхний корпус с тисков

Вынимаем из нижнего корпуса 4 упорное кольцо 14, корпус 9 с впускным и выпускным клапанами, пружину 11, направляющий колпачок 12

Снимаем нижний корпус 4 с тисков

Вынимаем из верхнего корпуса 7 поршень 6 с уплотнительными кольцами 5

Примечание: подведите к крышке клапана сжатый воздух и выньте поршень

Промываем детали клапана в дизельном топливе и обдуваем сжатым воздухом

Сборка ускорительного клапана

Устанавливаем нижний корпус 4 в тиски

Устанавливаем в корпус 4 направляющий колпачок 12, пружину 11, корпус 9, кольцо 8, колпачок 10, клапан 13, упорное кольцо 14

Устанавливаем в корпус 7 в сборе с поршнем 6

Вкручиваем болты 2 крепления корпуса 7 крышки к корпусу 4 с пружинными шайбами 3

Снимаем клапан с тисков

Проводим испытание ускорительного клапана на работоспособность и герметичность

Порядок испытаний:

— подключаем прибор по схеме, изображенной на рисунке

 

  • — открываем кран 7. Краном 2 точного регулирования устанавливаем на манометре 3 давление 736 кПа (7,5 кгс/см 2).

Утечки воздуха из выпускного окна 8 прибора 4 и через включенный кран 7 быть не должно. Закрываем кран 2 точного регулирования

  • — открываем кран 1. Утечки воздуха из выпускного окна 8 прибор 4 и через включенный кран 7 быть не должно. Закрываем кран 7
  • — трижды быстро открываем и закрываем кран 2 точного регулирования. При этом на манометре 5 давление должно измениться от 0 до 736 кПа (7,5 кгс/см 2) и обратно
  • — медленно повышайте давление на манометре 3 краном 2 точного регулирования. При достижении на манометре 3 давления 29,4-44,1 кПа (0,3-0,45 кгс/см 2) манометр 5 должен начать показывать давление
  • — повышаем давление на манометре 3 до 736 кПа (7,5 кгс/см 2). При этом на манометре 5 синхронно должно повышаться давление. При давлении на манометре 3, равном 647-687 кПа (6,6-7,0 кгс/см 2), давление на манометре 5 должно стать равным 716,1 кПа (7,3 кгс/см 2)
  • — краном 2 точного регулирования медленно снижаем давление на манометре 3 до 0, на манометре 5 синхронно должно падать давление до 0

Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2)

При испытаниях утечки воздуха из приборов 4 не должно быть при любом давлении на выводе S.

8001-3518010 Клапан ускорительный от официального дилера





1

4

4

6

7

7

7

8

9

10

11

16

18

19

21

22

23

23

24

25

26

26

27

27

КамАЗ-6520 → Клапан ускорительный в сборе → Установка пневмотормозов

КамАЗ-6460 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-43114 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-6540 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-5360 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-5460 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-43118 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-53228, 65111 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-6522 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-65116 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-4350 (4х4) → Клапан ускорительный в сборе → 43101-3500018 Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-43501 (4х4) → Клапан ускорительный в сборе → 6350-3500018-10 Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-65226 → Клапан ускорительный в сборе → Установка ускорительного клапана

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Клапан ускорительный в сборе → 43101-3500018 Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-5308 (Евро 4) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

КамАЗ-43253 (Часть-2) → Клапан ускорительный в сборе → 4925-3500018 Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-5308 (Евро 3) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

КамАЗ-43255 (Евро-2) → Клапан ускорительный в сборе → 4925-3500018 Установка ускорительных клапанов

КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

КамАЗ-53605 (Евро-4) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

КамАЗ-4308 (Евро 4) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

КамАЗ-6520 (Euro-4) → Клапан ускорительный в сборе → 2233-3518010-20 Ускорительный клапан с глушителем

Купить Клапан ускорительный — К8001-3518010 по низкой цене

Клапан ускорительный / 8001-3518010 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Клапан ускорительный / К8001-3518010 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Релейный клапан — пилотный/увеличение скорости

Войдите, чтобы узнать цены

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Релейный клапан — пилотный/увеличение скорости

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Требуется

Комментарии
Требуется

Номер детали:
Ускорительный клапан — пилотный/повышение скорости
Биржевой код:
——

Текущий запас:

    Применение: Ускорительный клапан в пневматической тормозной системе функционирует как релейная станция для ускорения включения и отпускания тормозов. Клапан обычно монтируется в непосредственной близости от камеры, которую он обслуживает. Клапан работает как тормозной клапан с дистанционным управлением, который подает или выпускает воздух в камеры в ответ на управляющий воздух, подаваемый к нему из пункта управления. Релейный клапан модели 8 предназначен для монтажа на раме или резервуаре.

    • Ускоряет сигнал управления и отпускание тормоза в приложениях с длинными линиями обслуживания (буксировка прицепов и тележек)
    Номер детали   Биржевой код  

    Порты доставки (NPT)  

    Развязка

    ТВ065476

    14391

    (4) 3/8”

    065476

    ТВ28300

    14455

    (2) 1/2”

    КН28300

    ТВ287114

    14465

    (2) 1/2”, (1) 1/4”

    287114

     

    TV287114 Детали: порт балансировки 1/8″ под выпускной крышкой сверху. Сервисный порт 1/4″ (NPT), порт подачи 3/4″ (NPT), порт подачи 1/2″ (2) (НПТ).

     

     :  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www.p65warnings.ca.gov

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Разгон и торможение

    Что происходит, когда мы нажимаем на газ или тормоз в машине?
    машина прижимается к дороге, чтобы ускориться (педаль газа)
    или замедлить (педаль тормоза). Но как силы на
    автомобиль и колеса распределены? Что определяет, будет ли
    колеса цепляются за дорогу или теряют сцепление с дорогой и пробуксовывают или скользят?

    Для изучения этой проблемы нам понадобится
    модель. Начнем с самой простой модели, а затем
    постепенно рассматривайте более сложные модели.

    Классический американский пони-кар:
    Форд 1965 года
    Мустанг Фастбэк
    с Золотым
    Мост Ворот на заднем плане. Источник изображения: фликр
    изображение Ника
    Арес (СС
    BY-SA 2.0) (полноразмерный
    изображение).

    Массовая модель

    Простейшая модель автомобиля — лечить все транспортное средство
    как точечная масса. На
    у нас есть вертикальный баланс сил для неподвижного автомобиля. Когда
    машина ,
    на автомобиль действует горизонтальная поступательная сила и
    соответствующая обратная горизонтальная сила на земле. Как
    машина набирает скорость, воздух
    сопротивление создает обратную силу. На схеме мы
    вытянули некоторые силы, смещенные от центра масс, поэтому
    чтобы векторы не пересекались. Поскольку мы предполагаем
    модель точечной массы, однако все векторы действительно действуют в
    та же самая точка.

    При движении с постоянной скоростью есть баланс
    между горизонтальной движущей силой и силой сопротивления
    к сопротивлению воздуха. Когда машина,
    существует обратная сила, которая замедляет автомобиль до
    останавливаться.

    Мы можем думать о векторах силы (например, о силе земли).
    на автомобиле) как в отдельных горизонтальных, так и в вертикальных

    или как унифицированные векторы. Может быть полезно приостановить

    в течение
    и
    рассмотреть действующие силы.

    2D-модель твердого тела

    Рассмотрим автомобиль, стоящий неподвижно на земле, как показано на рисунке.
    ниже. Мы возьмем весь автомобиль плюс колеса, чтобы быть
    одно твердое тело. Ясно, что это неточно (колеса
    не могу повернуться), но все равно
    полезный.

    Начинаем с неподвижной машины, сидя на
    дорога. Гравитация действует вниз через центр масс,
    в то время как на колеса действуют восходящие силы реакции и
    соответствующие равные и противоположные силы направлены вниз на
    земля. Поскольку автомобиль не ускоряется, общее
    силы на автомобиль уравновешены, как мы можем видеть на
    .

    Когда водитель, это приводит к тому, что автомобиль давит на
    дороге, давая чистую поступательную силу на ведущие колеса (
    задние колеса для нашей машины), и машина разгоняется до
    крейсерская скорость. Здесь мы включаем воздух
    сопротивление, но без учета качения
    сопротивление, а при движении с постоянной скоростью
    движущая сила точно уравновешивает силу сопротивления воздуха
    сопротивление. Когда водитель, машина толкает по дороге, чтобы замедлить
    вниз, создавая обратную силу на оба колеса и вызывая
    автомобиль тормозить до полной остановки.

    Повторите /
    прокрутите несколько раз, показывая файл . Соблюдайте горизонтальные и вертикальные силы
    дороги на колесах автомобиля. Также просмотрите силы как в
    и как векторы полных сил.

    Вертикальные силы дороги на автомобиль всегда должны
    уравновесить гравитационную силу, но мы можем видеть, что
    распределение между передними и задними колесами меняется по мере
    машина разгоняется и тормозит. Это потому, что
    горизонтальные движущие и тормозные силы находятся ниже центра
    массы и производят момент. Автомобиль не вращается,
    так что этому моменту должен противодействовать грунт
    силы. Направление силы означает, что задние колеса принимают
    больше веса при разгоне, при этом передние колеса принимают
    больший вес при торможении.

    Тяга, ускорение и торможение

    Максимальная сила, с которой автомобиль может оттолкнуться от
    дорога ограничена трением
    коэффициент шины, умноженный на нормальный
    сила. Это относится как к разгону, так и к торможению.

    Таким образом, чтобы ускориться как можно сильнее, мы должны использовать заднее колесо.
    схема привода. Однако если мы слишком сильно ускоримся, то
    задние колеса будут проскальзывать и испытывать пробуксовку,
    потому что динамический коэффициент
    трение ниже статического коэффициента. Пока
    высокопроизводительные приложения обычно хотят поддерживать
    тяга во всех случаях, впечатляющие эффекты тяги
    потери иногда производятся преднамеренно. Вращение сзади
    колеса в выгорании
    производит дым, поскольку шины испаряются из-за тепла от
    трение. Тащить
    гонщики выгорают в начале гонки, чтобы очистить
    шины и нагрейте их до оптимальной температуры. Чтобы легко
    произвести выгорание линии блокировки
    можно установить так, чтобы тормоза применялись только к
    передние колеса (хотя это часто запрещено на улице
    легковые автомобили). В качестве альтернативы, выгорание может быть выполнено с помощью
    выключение сцепления, запуск двигателя на высоких оборотах,
    а затем быстро выжать сцепление. Тогда большой угловой момент двигателя обеспечивает
    вращательный импульс на задние колеса,
    из-за чего они теряют тягу.

    Даже если тяга сохраняется при разгоне, секунда
    проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что крутящий момент сзади
    колес может быть достаточно, чтобы поднять передние колеса с
    землю, чтобы автомобиль выполнял задний ход. Этот
    происходит очень легко для мотоциклов и велосипедов BMX из-за
    высокое отношение центра масс к колесной базе, но может
    также возникают у автомобилей с плохой геометрией и достаточным
    власть.

    Проблемы проскальзывания и отрыва колес возникают в
    задний ход при торможении. Любой автомобиль с исправными тормозами
    имеет достаточную тормозную силу, чтобы вызвать блокировку колес,
    даже в сухую погоду с хорошим сцеплением. По этой причине
    многие автомобили теперь включают антиблокировочную систему
    тормозные системы (ABS), которые обнаруживают блокировку колес и
    быстро пульсировать тормозное усилие, чтобы предотвратить блокировку. Даже
    лучше этого электронные
    системы распределения тормозных усилий (EBD), которые применяют
    максимальное тормозное усилие на каждое колесо при сохранении сцепления
    и контроль, лучше, чем любой водитель без посторонней помощи
    достигать. За счет переноса веса на передние колеса
    во время торможения передние тормоза обычно сильно
    большее усилие и поэтому изнашиваются раньше, чем задние тормоза.

    2D-модель с несколькими телами

    Чтобы понять, как силы и моменты действуют на колеса,
    необходимо отделить одно твердое тело
    модель на несколько твердых тел. Самый простой вариант
    у этого есть одно твердое тело для тела, и четыре жестких
    кузова для колес. Будем считать, что два фронта
    колеса всегда действуют как пара (одинаковые силы, одно и то же движение) и
    аналогично для двух задних колес.

    Опять начинаем с неподвижной машины, а на
    мы видим баланс вертикальных сил. Помните, что
    сила, показанная на каждом колесе, действительно удваивается, так как есть
    два передних и два задних колеса.

    Если мы сейчас,
    затем мы видим момент по часовой стрелке, приложенный к задней части (вождение)
    колеса. Это заставляет колесо вращаться, но силы трения
    означает, что он должен катиться без
    проскальзывание, поэтому должна быть передняя контактная сила
    заставляя его ускоряться вперед. Противодействие этому является
    обратная сила реакции автомобиля на колесо. На
    автомобиля мы видим, что существуют равные и противоположные силы и
    моменты на осях. Как и в случае с одним твердым телом, у нас есть сеть
    горизонтальная сила, вызывающая ускорение вперед, и момент
    баланс означает, что вес автомобиля переносится
    прежде всего на задние колеса.

    прикладывает обратные моменты к обоим колесам, заставляя их
    замедлять. Для предотвращения скольжения существует сила, действующая назад.
    от земли в месте контакта. Потому что колесо
    замедляется, автомобиль толкает ось вперед.
    силы земли/оси пытаются повернуть колесо вперед,
    которому должен противодействовать тормозной момент.
    Таким образом, тормозной момент противодействует как вращательному
    инерции колеса, а также пары сил от
    силы на землю/оси. Из них силовая пара значительно
    больше (остановка колеса без прикрепленного автомобиля будет
    сравнительно легко для тормозов). При торможении видим
    снова вес переносится на передние колеса.

    Более сложные модели

    Хотя мы можем многое узнать о характеристиках автомобиля из
    простые модели с твердым телом и многотельные модели, существует множество
    физики игнорируются этими моделями, что может быть важно
    для инженерного проектирования.

    И автомобиль, и шины являются деформируемыми телами.
    деформация шины отвечает за контакт
    патч, который создает силы трения, которые позволяют
    автомобиль для ускорения и торможения. Физика трения
    контакт между шиной и землей может быть очень сложным, т.к.
    может геометрия шины. Современные шины имеют
    сложный рисунок протектора
    с канавками и выступами, предназначенными для отвода
    воде и снегу, сохраняя сцепление даже в сложных
    условия.

    Колеса не только деформируются по отдельности, но и
    не связан жестко с кузовом автомобиля, т.к.
    выше, но на самом деле они соединены подвесом
    система, состоящая из связей,
    пружины и амортизаторы. Они позволяют как
    комфортная езда и безопасное управление автомобилем.

    Приведенные выше простые модели включали простую модель воздушного потока.
    сопротивлением, но качением пренебрегли
    сопротивление. Это сила, создаваемая главным образом
    шина сжимается и снова расширяется при контакте с
    землю, когда она катится, создавая обратную силу на
    колесо. Использование стальных колес на стали может привести к поездам
    до десяти
    в разы меньшие коэффициенты сопротивления качению, чем у автомобиля
    шины, что является одной из причин эффективности железнодорожного транспорта.
    транспорт.

    Конструкция тормозной системы

    Вышеупомянутая модель показывает равную тормозную силу, приложенную к передней части
    и задние колеса. Это и неэффективно, и опасно, т.к.
    задние колеса будут заблокированы, пока передние колеса неподвижны
    превращение. См. #avs для рулевого управления и скольжения. Мы хотим подать заявку
    больше силы на передние тормоза, чтобы мы могли доставить
    наибольшая общая сила, но при этом нет скольжения. Это может быть
    достигается электронным
    системы распределения тормозных усилий (EBD), однако
    возможны и традиционные системы.

    Основная схема тормозной системы состоит в том, что педаль тормоза
    давит на главный цилиндр , который сжимает
    гидравлическая тормозная жидкость в тормозную
    строки
    . Затем это толкает рабочие цилиндры в
    каждое колесо, которые прижимают тормозные колодки к
    тормозные диски (для дисковых тормозов; барабанные тормоза
    несколько иначе). Комбинация рабочих цилиндров и
    тормозные колодки и их корпус называется тормоз
    суппорт
    .

    Чтобы приложить большее усилие к передним тормозам, одна простая система
    на практике используется, чтобы рабочие цилиндры передних колес
    имеют больший диаметр, чем задние
    колеса. Потому что давление в тормозных магистралях одинаковое
    везде сила, действующая на поршни, пропорциональна
    к их площади поперечного сечения, что приводит к большему усилию с
    цилиндры переднего колеса большего диаметра.

    В современных автомобилях используются более совершенные системы. Главный цилиндр
    обычно содержит два поршня в параллельном расположении, поэтому
    что он может оказывать давление на передние или задние тормозные магистрали
    даже если в другой тормозной магистрали появится утечка. А замер
    клапан
    подает давление на задние тормоза перед
    спереди, улучшая устойчивость рулевого управления автомобилем и позволяя
    используются смешанные барабанно-дисковые системы. А давление
    дифференциальный клапан
    обнаруживает утечки тормозной жидкости по
    определение разного давления в линии спереди/сзади. А
    пропорциональный клапан помогает при подаче
    разное распределение давления на задние тормоза.

    Модель автомобиля

    Это 1965 год
    Форд Мустанг Фастбэк.
    масса кузова автомобиля 1100 кг и каждое из колес имеет
    массой 20 кг, что дает общую массу 1180 кг. Мы предполагаем, что
    колеса представляют собой однородные цилиндры. Размеры автомобиля
    показаны ниже.

    \[\ начало {выровнено}
    h_1 &= {0,31\rm\ м} & \ell_1 &= {0,98\rm\ м} \\
    h_2 &= {0,29\rm\ м} & \ell_2 &= {1,41\rm\ м} \\
    h_3 &= {0,79\rm\ м} & \ell_3 &= {1,41\rm\ м} \\
    & & \ell_4 &= {0.