Тормозной кран ускорительный: Для чего нужен ускорительный клапан. Принцип его работы

Ускорительный клапан тормозов Камаз

Ускорительный клапан подает сжатый воздух в энергоаккумуляторы и предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночного и запасного тормозов за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска его из них в атмос­феру

Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного 1 и впускного 4 кла­панов и пружины 5 впускного клапана. К выводу III постоянно подается сжатый воздух из ресивера.

Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энер­гоаккумуляторов, вывод II — с атмо­сферой.

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис. б), поршень 3 находится в нижнем положении, под действием сжатого воздуха выпускной клапан 1 закрыт, впускной клапан 4 отк­рыт, так как площадь верхней части порш­ня 3 больше, чем площадь нижней, а давле­ние в полости А и камере 2 одинаково.

Вывод I разобщен с атмосферным выводом II, а поршни пружинных энергоаккумуля­торов находятся под давлением сжатого воздуха и не воздействуют на штоки тор­мозных камер.

При торможении (рис.1 в) сжатый воздух из камеры 2 через атмосферный вывод ручного тормозного крана выпу­скается в атмосферу.

С падением давления в камере 2 поршень 3 перемещается вверх, впускной клапан 4 закрывается под дейст­вием пружины 5, а выпускной клапан 1 отк­рывается.

Через вывод I и открытый вы­пускной клапан 1 полости пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмо­сферным выводом II.

Давление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумулято­ров уменьшается, пружины разжимаются, а тормозные механизмы затормажи­ваются.

Растормаживание осуществляется по­дачей сжатого воздуха от крана к выводу IV и далее в камеру 2.

Поршень 3, переме­щаясь вниз, сначала открывает выпускной клапан 1, затем впускной клапан 4.

Сжа­тый воздух поступает из ресивера в полос­ти пружинных энергоаккумуляторов.

Дав­ление в полостях цилиндров пружинных энергоаккумуляторов увеличивается, пру жины сжимаются, а тормозные механизмы растормаживаются.

Пропорциональность между управляю­щим давлением в выводе IV и давлением в полостях пружинных энергоаккумуляторов (в выводе I) соблюдается поршнем 3.

По достижении в выводе I определенного давления поршень 3 перемещается вверх до закрытого впускного клапана 4, движу­щегося под действием пружины 5, и даль­нейший рост давления прекращается.

При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием более высокого давления в выводе I перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 1.

Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумулято­ров выходит в атмосферу через открытый клапан 1 и атмосферный вывод II, давле­нию в полости А снижается.

Ускорительный клапан нужно заменять при следующих неисправностях:

  • — нарушение герметичности клапана. Внешним признаком является утечка воздуха через выводы в местах крепления крышки к корпусу клапана;
  • — механические повреждения корпуса, крышки и поршней клапана, нарушающие его работу

Понадобятся инструменты: ключи 22х24, 17х19, 12х13, накидной ключ 13х17, тиски

Снятие ускорительного клапана

Подготавливаем автомобиль и выпускаем воздух из ресиверов 19 контура стояночной системы

 

Откручиваем накидные гайки трубопроводов, подсоединенных к выводам ускорительного клапана 22 и двухмагистрального клапана 20

Откручиваем гайки крепления кронштейна ускорительного клапана к раме. Отсоединяем от выводов клапана трубопроводы и снимаем клапан 22 совместно с клапаном 20 и кронштейном

Отсоединяем ускорительный клапан от кронштейна, отвернув гайки кронштейна

Отсоединяем клапан 20 с проходным штуцером от клапана 22

Установка ускорительного клапана

Устанавливаем кронштейн на клапан и закрепляем гайками, присоединяем двухмагистральный клапан 20 совместно с проходным штуцером

Устанавливаем подсобранный клапан с кронштейном на раму и закрепляем гайками

Вставляем трубопроводы в выводы клапана, закручиваем накидные гайки трубопроводов и закрепляем клапан на кронштейн к раме

Затягиваем накидные гайки трубопроводов на выводах клапана

Запускаем двигатель и создаем давление в пневмоприводе тормозных систем

Проверяем герметичность трубопроводов и ускорительного клапана. Утечка воздуха не допускается

Проверяем работу ускорительного клапана при торможении и растормаживания автомобиля

Ремонт ускорительного клапана

Нужны инструменты: тиски с мягкими губками, торцовый ключ 13х17, специальные пассатижи И801.23.000-01, посуда для промывки деталей

Разборка ускорительного клапана

Устанавливаем клапан в тиски

 

Выкручиваем болты 2 с шайбами 3 крепления верхнего корпуса 7 с нижним корпусом 4

Снимаем верхний корпус с тисков

Вынимаем из нижнего корпуса 4 упорное кольцо 14, корпус 9 с впускным и выпускным клапанами, пружину 11, направляющий колпачок 12

Снимаем нижний корпус 4 с тисков

Вынимаем из верхнего корпуса 7 поршень 6 с уплотнительными кольцами 5

Примечание: подведите к крышке клапана сжатый воздух и выньте поршень

Промываем детали клапана в дизельном топливе и обдуваем сжатым воздухом

Сборка ускорительного клапана

Устанавливаем нижний корпус 4 в тиски

Устанавливаем в корпус 4 направляющий колпачок 12, пружину 11, корпус 9, кольцо 8, колпачок 10, клапан 13, упорное кольцо 14

Устанавливаем в корпус 7 в сборе с поршнем 6

Вкручиваем болты 2 крепления корпуса 7 крышки к корпусу 4 с пружинными шайбами 3

Снимаем клапан с тисков

Проводим испытание ускорительного клапана на работоспособность и герметичность

Порядок испытаний:

— подключаем прибор по схеме, изображенной на рисунке

 

  • — открываем кран 7. Краном 2 точного регулирования устанавливаем на манометре 3 давление 736 кПа (7,5 кгс/см 2).

Утечки воздуха из выпускного окна 8 прибора 4 и через включенный кран 7 быть не должно. Закрываем кран 2 точного регулирования

  • — открываем кран 1. Утечки воздуха из выпускного окна 8 прибор 4 и через включенный кран 7 быть не должно. Закрываем кран 7
  • — трижды быстро открываем и закрываем кран 2 точного регулирования. При этом на манометре 5 давление должно измениться от 0 до 736 кПа (7,5 кгс/см 2) и обратно
  • — медленно повышайте давление на манометре 3 краном 2 точного регулирования. При достижении на манометре 3 давления 29,4-44,1 кПа (0,3-0,45 кгс/см 2) манометр 5 должен начать показывать давление
  • — повышаем давление на манометре 3 до 736 кПа (7,5 кгс/см 2). При этом на манометре 5 синхронно должно повышаться давление. При давлении на манометре 3, равном 647-687 кПа (6,6-7,0 кгс/см 2), давление на манометре 5 должно стать равным 716,1 кПа (7,3 кгс/см 2)
  • — краном 2 точного регулирования медленно снижаем давление на манометре 3 до 0, на манометре 5 синхронно должно падать давление до 0

Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2)

При испытаниях утечки воздуха из приборов 4 не должно быть при любом давлении на выводе S.

Клапан ускорительный КАМАЗ | новости СпецМаш


  Для уменьшения периода реакции привода запасной тормозной системы, на камских автомобилях в тормозную систему устанавливается особый элемент – клапан ускорительный КамАЗ. Размещается данный клапан обычно на внутренней части лонжерона рамы в районе задней тележки. Поставленная задача – ускорить время впуска сжатого воздуха и его выпуска из цилиндров энергоаккумуляторов достигается за счет того, что пропускная способность магистрали увеличивается. Последний параметр во многом зависит от того, что в устройстве используется трубка меньшей, чем обычно длины, но большего диаметра.

Как устроен  клапан тормозной  КамАЗ вы можете увидеть на рисунке

 

•    I – это вывод на цилиндры энергоаккумулятора, II – атмосферный вывод, III – вывод на воздушный баллон, IV – вывод на кран управления;

•    1 – клапан выпуска, 2 – управляющая камера, 3 – рабочий поршень, 4 – клапан впуска, 5 – пружина.

  Ориентируясь на приведенный рисунок, вам будет легче представить, как в стандартном варианте выглядит  работа ускорительного клапана КамАЗ…

   Если давление в магистрали на выводе крана управления падает, впускной клапан находится в закрытом положении, а выпускной клапан в открытом. В это время воздух через вывод цилиндров уходит в атмосферу.

  При попадании сжатого воздуха в камеру управления рабочий поршень смещается вниз, тем самым, перекрывая выпускной клапан и открывая впускной.

  Из баллона сжатый воздух проходит в пружинные аккумуляторы, и как только давление здесь становится большим, чем в камере управления. Поршень возвращается в исходное положение, закрывая впуск и открывая выпуск.

  Ускорение процессов обеспечивается за счет того, что магистраль между баллоном и пружинными аккумуляторами представляет собой короткую, но с большим диаметром трубку.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Если вы ищете, где купить ускорительный клапан КамАЗ, то ТД Спецмаш подойдет вам как нельзя лучше. Во-первых, у нас вы сможете найти не только детали для тормозной системы, но любые запчасти для камских авто, хоть насос масляный КамАЗ, хоть стремянку рессоры, хоть КПП в сборе. Во-вторых, вся наша продукция полностью отвечает требованиям автопроизводителя, что подтверждают соответствующие сертификаты. А, в-третьих, при идеальном качестве и максимальной надежности, все узлы, запчасти и комплектующие для автомобилей КамАЗ в ТД Спецмаш стоят дешевле, чем в любом другом магазине.


1     100-3518010     Клапан ускорительный    


2     305890     Шайба 8 Т    


2     305890     Шайба 8 Т    


3     250510     Гайка М8    


4     100-3512099     Табличка    


5     100-3518040     Корпус верхний    


6     100-3518036     Поршень    


7     100-3518037     Кольцо    


8     100-3518038     Кольцо    


9     100-3518020     Корпус нижний    


10     301541     Болт М8    


11     100-3518025     Кольцо клапана    


12     100-3518026     Кольцо клапана    


13     100-3518024     Корпус клапана    


14     100-3522063     Кольцо    


15     100-3518027     Колпачок    


16     100-3518030     Пружина    


17     100-3512031     Кольцо    


18     100-3518035     Колпачок    


19     100-3514046     Клапан    


20     100-3514047     Шайба    


21     100-3514048     Заклепка    


22     489317     Кольцо упорное


1     100-3518034-10     Колпачок направляющий в сборе    


2     100-3512063     Кольцо    


3     100-3512031     Кольцо        


4     100-3515099     Табличка    


5     100-3518021     Корпус нижний    


7     100-3518024     Корпус клапана        


8     100-3518025     Кольцо клапана    


9     100-3518026     Кольцо клапана    


10     100-3518027     Колпачок    


12     100-3518030     Пружина    


13     100-3518057     Колпачок    


14     100-3518036     Поршень    


15     100-3518037     Кольцо    


16     100-3518038     Кольцо        


17     100-3518040     Корпус верхний    


18     100-3518236     Поршень    


19     100-3518240     Корпус верхний    


20     100-3522063     Кольцо         


21     301608-01     Болт М8х75    


22     301543     Болт М8-6g    


23     305131     Пробка транспортная    


24     305133     Пробка    


25     304183     Заклепка пустотелая    


26     305890     Шайба 8 пружинная    


28     489317     Кольцо упорное    


30     250510     Гайка М8-6Н

Разгон и торможение

Что происходит, когда мы нажимаем на газ или тормоз в машине?
машина прижимается к дороге, чтобы ускориться (педаль газа)
или замедлить (педаль тормоза). Но как силы на
автомобиль и колеса распределены? Что определяет, будет ли
колеса цепляются за дорогу или теряют сцепление с дорогой и пробуксовывают или скользят?

Для изучения этой проблемы нам понадобится
модель. Начнем с самой простой модели, а затем
постепенно рассматривайте более сложные модели.

Классический американский пони-кар:
Форд 1965 года
Мустанг Фастбэк
с Золотым
Мост Ворот на заднем плане. Источник изображения: фликр
изображение Ника
Арес (СС
BY-SA 2.0) (полноразмерный
изображение).

Модель точечной массы

Простейшая модель автомобиля — лечить все транспортное средство
как точечная масса. На
у нас есть вертикальный баланс сил для неподвижного автомобиля. Когда
машина ,
на автомобиль действует горизонтальная поступательная сила и
соответствующая обратная горизонтальная сила на земле. Как
машина набирает скорость, воздух
сопротивление создает обратную силу. На схеме мы
вытянули некоторые силы, смещенные от центра масс, поэтому
чтобы векторы не пересекались. Поскольку мы предполагаем
модель точечной массы, однако все векторы действительно действуют в
та же самая точка.

При движении с постоянной скоростью есть баланс
между горизонтальной движущей силой и силой сопротивления
к сопротивлению воздуха. Когда машина,
существует обратная сила, которая замедляет автомобиль до
останавливаться.

Мы можем думать о векторах силы (например, о силе земли).
на автомобиле) как в отдельных горизонтальных, так и в вертикальных

или как унифицированные векторы. Может быть полезно приостановить

в течение
и
рассмотреть действующие силы.

2D-модель твердого тела

Рассмотрим автомобиль, стоящий неподвижно на земле, как показано на рисунке.
ниже. Мы возьмем весь автомобиль плюс колеса, чтобы быть
одно твердое тело. Ясно, что это неточно (колеса
не могу повернуться), но все равно
полезный.

Начинаем с неподвижной машины, сидя на
Дорога. Гравитация действует вниз через центр масс,
в то время как на колеса действуют восходящие силы реакции и
соответствующие равные и противоположные силы направлены вниз на
земля. Поскольку автомобиль не ускоряется, общее
силы на автомобиль уравновешены, как мы можем видеть на
.

Когда водитель, это приводит к тому, что автомобиль давит на
дороге, давая чистую поступательную силу на ведущие колеса (
задние колеса для нашей машины), и машина разгоняется до
крейсерская скорость. Здесь мы включаем воздух
сопротивление, но без учета качения
сопротивление, а при движении с постоянной скоростью
движущая сила точно уравновешивает силу сопротивления воздуха
сопротивление. Когда водитель, машина толкает по дороге, чтобы замедлить
вниз, создавая обратную силу на оба колеса и вызывая
автомобиль тормозить до полной остановки.

Повторите /
прокрутите несколько раз, показывая файл . Соблюдайте горизонтальные и вертикальные силы
дороги на колесах автомобиля. Также просмотрите силы как в
и как векторы полных сил.

Вертикальные силы дороги на автомобиль всегда должны
уравновесить гравитационную силу, но мы можем видеть, что
распределение между передними и задними колесами меняется по мере
машина разгоняется и тормозит. Это потому, что
горизонтальные движущие и тормозные силы находятся ниже центра
массы и производят момент. Автомобиль не вращается,
так что этому моменту должен противодействовать грунт
силы. Направления силы означают, что задние колеса принимают
больше веса при разгоне, при этом передние колеса принимают
больший вес при торможении.

Тяга, ускорение и торможение

Максимальная сила, с которой автомобиль может оттолкнуться от
дорога ограничена трением
коэффициент шины, умноженный на нормальный
сила. Это относится как к разгону, так и к торможению.

Таким образом, чтобы ускориться как можно сильнее, мы должны использовать заднее колесо.
схема привода. Однако если мы слишком сильно ускоримся, то
задние колеса будут проскальзывать и испытывать пробуксовку,
потому что динамический коэффициент
трение ниже статического коэффициента. Пока
высокопроизводительные приложения обычно хотят поддерживать
тяга во всех случаях, впечатляющие эффекты тяги
потери иногда производятся преднамеренно. Вращение сзади
колеса в выгорании
производит дым, поскольку шины испаряются из-за тепла от
трение. Тащить
гонщики выгорают в начале гонки, чтобы очистить
шины и нагрейте их до оптимальной температуры. Чтобы легко
произвести выгорание линии блокировки
можно установить так, чтобы тормоза применялись только к
передние колеса (хотя это часто запрещено на улице
легковые автомобили). В качестве альтернативы, выгорание может быть выполнено с помощью
выключение сцепления, запуск двигателя на высоких оборотах,
а затем быстро выжать сцепление. Тогда большой угловой момент двигателя обеспечивает
вращательный импульс на задние колеса,
из-за чего они теряют тягу.

Даже если тяга сохраняется при разгоне, секунда
проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что крутящий момент сзади
колес может быть достаточно, чтобы поднять передние колеса с
землю, чтобы автомобиль выполнял задний ход. Этот
происходит очень легко для мотоциклов и велосипедов BMX из-за
высокое отношение центра масс к колесной базе, но может
также возникают у автомобилей с плохой геометрией и достаточным
сила.

Проблемы проскальзывания и отрыва колес возникают в
задний ход при торможении. Любой автомобиль с исправными тормозами
имеет достаточную тормозную силу, чтобы вызвать блокировку колес,
даже в сухую погоду с хорошим сцеплением. По этой причине
многие автомобили теперь включают антиблокировочную систему
тормозные системы (ABS), которые обнаруживают блокировку колес и
быстро пульсировать тормозное усилие, чтобы предотвратить блокировку. Даже
лучше этого электронные
системы распределения тормозных усилий (EBD), которые применяют
максимальное тормозное усилие на каждое колесо при сохранении сцепления
и контроль, лучше, чем любой водитель без посторонней помощи
достигать. За счет переноса веса на передние колеса
во время торможения передние тормоза обычно сильно
большее усилие и поэтому изнашиваются раньше, чем задние тормоза.

2D-модель с несколькими телами

Чтобы понять, как силы и моменты действуют на колеса,
необходимо отделить одно твердое тело
модель на несколько твердых тел. Самый простой вариант
у этого есть одно твердое тело для тела, и четыре жестких
кузова для колес. Будем считать, что два фронта
колеса всегда действуют как пара (одинаковые силы, одно и то же движение) и
аналогично для двух задних колес.

Опять начинаем с неподвижной машины, а на
мы видим баланс вертикальных сил. Помните, что
сила, показанная на каждом колесе, действительно удваивается, так как есть
два передних и два задних колеса.

Если мы сейчас,
затем мы видим момент по часовой стрелке, приложенный к задней части (вождение)
колеса. Это заставляет колесо вращаться, но силы трения
означает, что он должен катиться без
проскальзывание, поэтому должна быть передняя контактная сила
заставляя его ускоряться вперед. Противодействие этому является
обратная сила реакции автомобиля на колесо. На
автомобиля мы видим, что существуют равные и противоположные силы и
моменты на осях. Как и в случае с одним твердым телом, у нас есть сеть
горизонтальная сила, вызывающая ускорение вперед, и момент
баланс означает, что вес автомобиля переносится
прежде всего на задние колеса.

прикладывает обратные моменты к обоим колесам, заставляя их
замедлять. Для предотвращения скольжения существует сила, действующая назад.
от земли в месте контакта. Потому что колесо
замедляется, автомобиль толкает ось вперед.
силы земли/оси пытаются повернуть колесо вперед,
которому должен противодействовать тормозной момент.
Таким образом, тормозной момент противодействует как вращательному
инерции колеса, а также пары сил от
силы на землю/оси. Из них силовая пара значительно
больше (остановка колеса без прикрепленного автомобиля будет
сравнительно легко для тормозов). При торможении видим
снова вес переносится на передние колеса.

Более сложные модели

Хотя мы можем многое узнать о характеристиках автомобиля из
простые модели с твердым телом и многотельные модели, существует множество
физики игнорируются этими моделями, что может быть важно
для инженерного проектирования.

И автомобиль, и шины являются деформируемыми телами.
деформация шины отвечает за контакт
патч, который создает силы трения, которые позволяют
автомобиль для ускорения и торможения. Физика трения
контакт между шиной и землей может быть очень сложным, т.к.
может геометрия шины. Современные шины имеют
сложный рисунок протектора
с канавками и выступами, предназначенными для отвода
воде и снегу, сохраняя сцепление даже в сложных
условия.

Колеса не только деформируются по отдельности, но и
не связан жестко с кузовом автомобиля, т. к.
выше, но на самом деле они соединены подвесом
система, состоящая из связей,
пружины и амортизаторы. Они позволяют как
комфортная езда и безопасное управление автомобилем.

Приведенные выше простые модели включали простую модель воздушного потока.
сопротивлением, но качением пренебрегли
сопротивление. Это сила, создаваемая главным образом
шина сжимается и снова расширяется при контакте с
землю, когда она катится, создавая обратную силу на
колесо. Использование стальных колес на стали может привести к поездам
до десяти
в разы меньшие коэффициенты сопротивления качению, чем у автомобиля
шины, что является одной из причин эффективности железнодорожного транспорта.
транспорт.

Конструкция тормозной системы

Вышеупомянутая модель показывает равную тормозную силу, приложенную к передней части
и задние колеса. Это и неэффективно, и опасно, т.к.
задние колеса будут заблокированы, пока передние колеса неподвижны
превращение. См. #avs для рулевого управления и скольжения. Мы хотим подать заявку
больше силы на передние тормоза, чтобы мы могли доставить
наибольшая общая сила, но при этом нет скольжения. Это может быть
достигается электронным
системы распределения тормозных усилий (EBD), однако
возможны и традиционные системы.

Основная схема тормозной системы состоит в том, что педаль тормоза
давит на главный цилиндр , который сжимает
гидравлическая тормозная жидкость в тормозную
строки
. Затем это толкает рабочих цилиндра в
каждое колесо, которые прижимают тормозные колодки к
тормозные диски (для дисковых тормозов; барабанные тормоза
несколько иначе). Комбинация рабочих цилиндров и
тормозные колодки и их корпус называется тормоз
суппорт
.

Чтобы приложить большее усилие к передним тормозам, одна простая система
на практике используется, чтобы рабочие цилиндры передних колес
имеют больший диаметр, чем задние
колеса. Потому что давление в тормозных магистралях одинаковое
везде сила, действующая на поршни, пропорциональна
к их площади поперечного сечения, что приводит к большему усилию с
цилиндры переднего колеса большего диаметра.

В современных автомобилях используются более совершенные системы. Главный цилиндр
обычно содержит два поршня в параллельном расположении, поэтому
что он может оказывать давление на передние или задние тормозные магистрали
даже если в другой тормозной магистрали появится утечка. Измерение
клапан
подает давление на задние тормоза перед
спереди, улучшая устойчивость рулевого управления автомобилем и позволяя
используются смешанные барабанно-дисковые системы. давление
дифференциальный клапан
обнаруживает утечки тормозной жидкости по
определение разного давления в линии спереди/сзади. А
пропорциональный клапан помогает при применении
разное распределение давления на задние тормоза.

Модель автомобиля

Это 1965 год
Форд Мустанг Фастбэк.
масса кузова автомобиля 1100 кг и каждое из колес имеет
массой 20 кг, что дает общую массу 1180 кг. Мы предполагаем, что
колеса представляют собой однородные цилиндры. Размеры автомобиля
показаны ниже.

92\) для
Мустанг).

Диагностика и ремонт жесткой педали тормоза [с контрольным списком]

Наших технических специалистов часто спрашивают

Почему моя педаль тормоза тугая?

Возможных причин несколько: неисправность усилителя, шланга усилителя или обратного клапана. В этом посте «Как сделать» мы перечисляем 4 основные причины жесткой педали тормоза.

Мы также включили простой контрольный список для устранения неполадок, который поможет вам диагностировать потенциальные причины жесткой педали тормоза.

Устранение неполадок с педалью жесткого тормоза

 

Мы разработали ряд проверок, которые можно использовать для устранения неполадок и диагностики причины вашей проблемы. Загрузите контрольный список и выполните эти тесты в качестве первого шага.

Скачать: Устранение неисправностей в жестком тормозе

Недостаточно вакуум

Самая очевидная причина для жесткой педали просто недостаточно. Мы все так говорим, но не всегда понимаем, о чем идет речь.

Что означает низкий вакуум?

Когда двигатель работает, это в основном воздушный насос, создающий вакуум. Этот вакуум подается через впускной коллектор простым нажатием на впускной патрубок, а иногда его можно направить через опорную плиту карбюратора. От впускного коллектора к усилителю тормозов будет проходить вакуумный шланг, который используется для обеспечения этой мощности вакуума.

 

 

Что это означает для усилителя тормозов и почему это важно?

Чтобы понять это, мы должны сначала понять, как работает усилитель тормозов.

 

Как работает усилитель тормозов?

Когда усилитель тормозов находится в состоянии покоя, двигатель создает вакуум с обеих сторон диафрагмы (диафрагм) через двухходовой клапан внутри усилителя. Это вызывает баланс внутри бустера, и диафрагмы остаются неподвижными. В этот момент корпус усилителя представляет собой резервуар, в котором хранится вакуум двигателя. Когда педаль тормоза нажата, двухходовой клапан внутри усилителя перемещается вместе с педалью. Клапан перекрывает тягу вакуума к задней части диафрагмы, и вакуум двигателя тянет только спереди, в то время как атмосферное давление попадает в заднюю часть бустера. Это вызывает выталкивание задней диафрагмы вперед, в то время как вакуум двигателя тянет переднюю диафрагму. Это толчок вперед — это то, что физически приводит в действие тормоза, поскольку внутренний толкатель соединяется через диафрагмы.

Связанный: Какие проблемы могут возникнуть с усилителем тормозов?

 

Почему это важно?

Если вакуум двигателя, воздействующий на диафрагмы внутри бустера, меньше, чем атмосферное давление, при открытии двухходового клапана диафрагма не может двигаться, так как усилитель почти остается в исходном положении потому что разницы между передним и задним не достаточно, чтобы заставить диафрагмы двигаться. Затем ваша нога становится средством нажатия на педаль достаточно сильно, чтобы произошло движение диафрагмы.

Чтобы сделать еще один шаг вперед и понять по цифрам, мы всегда рекомендуем не менее 18 дюймов вакуума для подачи на бустер. Атмосферное давление в атмосфере на уровне моря составляет примерно 14,70 фунтов на квадратный дюйм. Вакуум спереди от двигателя должен быть выше, чем в атмосфере сзади. Как вы понимаете, чем они ближе, тем тяжелее будет педаль, если она вообще сработает.

Неверный шланг

Проверьте шланг, идущий к бустеру. Бывают ситуации, когда используется неправильный тип шланга, а бывают ситуации, когда шланг либо плохого качества, либо стареет, и физически ломается внутри.

Что мы имеем в виду, говоря о неправильных типах шлангов?

Не все шланги одинаковы.

 

См. также: Выбор подходящего вакуумного шланга для вашей тормозной системы 

Да, обычно это черная резина с определенным идентификатором в центре, но на этом сходство обычно заканчивается. Большинство людей считают, что вакуумный шланг, идущий от двигателя к усилителю тормозов, имеет внутренний диаметр 3/8 дюйма. Он выглядит такого же размера, как топливная магистраль на автомобиле, но он определенно отличается.

Размер вакуумного шланга усилителя тормозов обычно составляет 11/32 дюйма. Что обычно происходит, так это то, что человек бежит в местный магазин запчастей и просит вакуумный шланг на 3/8 дюйма.

Шланг 3/8″ НЕ является топливным шлангом; на самом деле это топливная магистраль.

Но помните, мы только что сказали, что есть разница. шланг. Это означает, что шланг должен иметь возможность избежать разрыва. В вакуумной ситуации есть что-то, что воздействует на шланг, пытаясь засосать его. Поэтому шланг должен быть сконструирован таким образом, чтобы предотвратить разрыв шланга. Это не так уж много с точки зрения вакуума, но, поверьте нам, этого достаточно, чтобы закрыть топливную магистраль.0003

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Лучший способ сохранить это прямо в будущем — помнить это простое правило: любой вакуумный шланг будет создан и обозначен как __/32”.

 

Например, вакуумный шланг стандартных размеров 7/32”, 9/32” и 11/32”.

Неисправный клапан

Возможно, неисправен обратный клапан усилителя тормозов. Это то, что легко упустить из виду, но очень важно для правильной работы усилителя тормозов. Мы имеем в виду небольшой круглый клапан, который входит в корпус усилителя тормозов и к которому на самом деле присоединяется вакуумный шланг. Функция обратного клапана заключается в удержании вакуума, создаваемого двигателем в усилителе тормозов. Если вы помните обсуждение ранее о том, как работает бустер, это в основном резервуар, пока педаль не будет нажата. Обратный клапан должен позволять вакууму тянуться к усилителю, но не должен идти в другую сторону.

Чтобы определить, работает ли обратный клапан, снимите клапан с бустера и отсоедините от шланга подачи вакуума. Подуйте в клапан на стороне шланга. Если воздух проходит и не выходит со стороны усилителя, значит, обратный клапан работает правильно. Если вы можете продуть со стороны шланга, то обратный клапан необходимо заменить, и вы обнаружили по крайней мере одну проблему, которая может быть причиной жесткой педали тормоза.

 

Плохой усилитель

Возможно, у вас просто плохой усилитель тормозов. Если вы помните ранее, у ракеты-носителя есть передняя и задняя части с множеством движущихся частей внутри. Наиболее частая неисправность в бустере — это диафрагма, которая развивает отверстие двухходового клапана, не работает должным образом. В любом случае бустер не сможет должным образом создать вакуум или обеспечить надлежащее атмосферное давление внутри. Хотя не существует быстрого и простого способа визуально заглянуть внутрь бустера, есть быстрый и простой способ проверить бустер. Выполните следующие шаги:

Как проверить работу усилителя тормозов 

  1. A) При неработающем двигателе несколько раз нажмите и выжмите педаль тормоза, чтобы удалить вакуум из усилителя тормозов.
  2. B) При последнем нажатии на педаль тормоза удерживайте педаль умеренно нажатой. Не давите, как будто вы останавливаетесь в панике, а просто держите давление, как будто вы сидите на красный свет.
  3. C) Удерживая ногу на педали тормоза, запустите двигатель и обратите внимание на то, что происходит с педалью тормоза. Произойдет один из двух сценариев:

1) Если педаль немного проваливается, значит, диафрагмы усилителя работают правильно, так как двигатель начинает создавать разрежение и диафрагмы физически удерживаются. В этот момент следует исходить из того, что бустер работает правильно.

2) Если педаль не двигается вообще, это говорит о том, что усилитель не имеет возможности удерживать внутри необходимый вакуум или не работает двухходовой клапан внутри бустера. На этом этапе рекомендуется замена усилителя тормозов.

 

Вышеуказанные четыре пункта являются наиболее распространенными причинами жесткости педали тормоза. Если все эти системы выше проверены, пришло время взглянуть на некоторые другие области, которые немного сложнее, чем простые тесты, перечисленные выше.

 

Я удалил все пункты из контрольного списка.

Почему еще моя педаль тормоза может быть жесткой?

  •  
  • В вашей системе используется комбинированный клапан? Клапан все еще находится в центре или он сработал с одной или другой стороны? Если это так, это может быть причиной жесткой педали.

  •  

  • У вас барабанные тормоза? Если это так, убедитесь, что колесные цилиндры свободно перемещаются и не заедают.

  •  

  • Какое у вас передаточное число педалей? В тормозной системе с усилителем рекомендуется соотношение 4:1. Во многих старых автомобилях 50-х годов использовалось передаточное число педалей 1:1. Это не будет работать на автомобилях, оснащенных вакуумным усилителем тормозов.

  •  

  • Ваш усилитель тормозов соответствует массе автомобиля? Использование слишком маленького усилителя тормозов на тяжелом автомобиле приведет к жесткости педали.

\[\ начало {выровнено}
h_1 &= {0,31\rm\ м} & \ell_1 &= {0,98\rm\ м} \\
h_2 &= {0,29\rm\ м} & \ell_2 &= {1,41\rm\ м} \\
h_3 &= {0,79\rm\ м} & \ell_3 &= {1,41\rm\ м} \\
& & \ell_4 &= {0.80\rm\ м}
\конец{выровнено}\]