Тормозной кран на прицеп: Кран тормозной прицепа | АСП Мастер

Содержание

Тормозные краны для прицепа в Красноярске: 50-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тормозной кран прицепа с клапаном растормаж. 971 002 150 0+963 001 013 0 \Universal

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа M22x1.5/4xM16x1,5 8,5barDAF/Krone/MAN/RVI Stellox 8519462sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа Omn BPW, Schmitz,Novtrak,Tonar,Bezema,KAMAZ,MAZ,Bogdan auger 77072

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран DAF BPW тормозной прицепа ( WABCO 9710021507) EBS 23012150

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа Omn BPW, DAF, Neoplan SAMPA 09413601

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа Omn BPW, DAF, Neoplan auger 77052

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа комбинация 971 002 1500 и 963 001 0120Omn DAF auger 77053

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа 10 bar 4xM16x1. 5/1xM22x1.5 MAN/KOGEL/KRONE Stellox 8519468sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 277

тормозной кран прицепа Omn BPW/DAF/Neoplan WABCO 9710021507

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа Omn BPW, DAF, Neoplan auger 77052

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Тормозной Прицепа Mb Ng/Mk/Sk Cojali арт. 2226303

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа Omn DAF/SAF SAMPA 09413501

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 910

Кран тормозной прицепа K015849N00 с обратным клап. комбинированный Schmitz

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

тормозной кран прицепа комбинация 971 002 1500 и 963 001 0120Omn DAF auger 77053

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа Cojali арт. 2230206 Тип: кран управления тормозами прицепа,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 605

Кран WABCO Кран DAF MAN SCHMITZ SAF тормозной прицепа (4 выхода М16мм) WABCO Производитель: Wabco,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран Тормозной Прицепа Cojali арт. 2280200 Тип: кран тормозной, Производитель: COJALI, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 898

Кран тормозной прицепа, с клапаном и фитингами COJALI 2327005 Тип: кран тормозной, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа Маз Камаз COJALI 2280200 Тип: кран тормозной, Производитель: COJALI, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа BPW Fruehauf EBS 23. 01.2300 Тип: кран тормозной, Производитель: EBS, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозной кран

Кран SCHMITZ тормозной прицепа COJALI Производитель: COJALI, Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 748

Кран тормозной Шмитц прицепа с обратным клапаном BIPRO 05561551 Тип: кран тормозной, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран тормозной БПВ ДАФ прицепа Шмитц PROVIA PRO6480030 Тип: кран тормозной, Производитель: ProVia,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 210

Кран SCHMITZ тормозной прицепа KNORR-BREMSE Производитель: Knorr, Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 381

Кран DAF MAN SCHMITZ SAF тормозной прицепа (4 выхода М16мм) WABCO Производитель: SAF Holland, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран главный тормозной прицепа БПВ Фрюхауф ALON VL0402119 Производитель: Alon, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран краз,урал тормозной главный С/О без рычага привода прицепа Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 140

Кран WABCO Кран DAF тормозной прицепа (воздухораспределитель EBS) WABCO Тип: воздухораспределитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 10

Тормозные краны для прицепа

Тормозные краны прицепа Камаз в Екатеринбурге

Каталог

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной беломо Тормозные прицепа Камаз

4900

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный рааз прицепа Камаз

6260

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом беломо прицепа Камаз

8860

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной SORL Тормозные прицепа Камаз

4160

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной рааз Тормозные прицепа Камаз

4050

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом рааз прицепа Камаз

6920

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный рааз прицепа Камаз

6260

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом беломо прицепа Камаз

8430

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный SORL прицепа Камаз

6340

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный беломо прицепа Камаз

8080

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом SORL прицепа Камаз

6340

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной автокомпонент Тормозные прицепа Камаз

3050

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный беломо прицепа Камаз

6830

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный беломо прицепа Камаз

6830

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный беломо прицепа Камаз

9110

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом беломо прицепа Камаз

8430

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный беломо прицепа Камаз

6830

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный рааз прицепа Камаз

6820

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом рааз прицепа Камаз

6961

подробнее

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом рааз прицепа Камаз

6920

подробнее

AUGER 77072 AUG77072_кран тормозной прицепа\ Omn BPW, Schmitz,Novtrak,Tonar,Bezema,KAMAZ,MAZ,Bogdan

11465

Подробнее


Пневматические тормозные камеры | Запчасти и продажа для грузовиков ACE

Камеры дискового тормоза, комплекты Piggyback, рабочие тормозные камеры и пружинные тормоза

  • 110191 4 ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТР.

    ..

    $54,00
    75,95 $

  • 20 Рабочая тормозная камера

    $42.00

  • 24 Рабочая тормозная камера

    $35.00

  • 288799 Тип 16 Рабочая тормозная ча…

    $37.00

  • ЗАМЕНА 3-ХОДОВОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА OE…

    $17,99
    24,95 $

  • 30 Рабочая тормозная камера

    $42. 00

  • 3030 Рабочая тормозная камера

    49,95 долларов США

  • КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПРУЖИННЫМ ТОРМОЗОМ С 4 ПРУЖИНАМИ…

    49,95 долларов США
    60,00 $

  • КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПРУЖИННЫМ ТОРМОЗОМ НА 4 ПОРТА…

    42,95 доллара США
    49,95 $

  • КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНЫМ ТОРМОЗОМ ТР.

    ..

    26,95 долларов США

  • FF-2 ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА 28601

    59,95 долларов США
    69,95 $

  • Мембрана тормоза Haldex DP12 …

    27,50 долларов США
    35,00 $

  • Пневматический тормозной насос PP-5™

    $84,95
    99,00 $

  • КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА PP-7™.

    ..

    19,95 долларов США
    23,95 $

  • КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА PP-7™…

    19,95 долларов США
    23,95 $

  • КЛАПАН PP-8™, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ 287236

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 06515…

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН.

    06516…

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 06518…

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 06552…

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 065661

    $0.00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 101437

    $0. 00

  • ЗАМЕНА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАН. 20615

    209,25 долларов США

  • ЗАМЕНА КЛАПАН ТИПА PP-1™

    $0.00

  • ЗАМЕНА КЛАПАН ТИПА PP-2™

    $0.00

Пневматические тормоза для комбинированных автомобилей | Руководство для водителей коммерческого транспорта в Джорджии | eDriverManuals

Прежде чем читать это, вы должны изучить Раздел 5: Пневматические тормоза. В комбинированных транспортных средствах тормозная система имеет детали для управления тормозами прицепа в дополнение к частям, описанным в разделе 5. Эти детали описаны ниже.

6.2.1 – Ручной клапан прицепа

Ручной клапан прицепа (также называемый клапаном тележки или стержнем Джонсона) управляет тормозами прицепа. Ручной клапан прицепа следует использовать только для проверки тормозов прицепа. Не используйте его во время вождения из-за опасности заноса прицепа. Ножной тормоз подает воздух на все тормоза автомобиля (включая прицеп[ы]). Существует гораздо меньшая опасность заноса или складывания при использовании только ножного тормоза.

Никогда не используйте ручной клапан для парковки, потому что весь воздух может вытечь, разблокировав тормоза (в прицепах без пружинных тормозов). Всегда используйте стояночный тормоз при парковке. Если у прицепа нет пружинных тормозов, используйте противооткатные упоры, чтобы прицеп не двигался.

6.2.2 — Защитный клапан трактора

Защитный клапан трактора удерживает воздух в тормозной системе трактора или грузовика, если прицеп оторвется или появится серьезная утечка. Клапан защиты трактора управляется клапаном управления «подача воздуха прицепа» в кабине. Клапан управления позволяет открывать и закрывать защитный клапан трактора. Защитный клапан трактора закроется автоматически, если давление воздуха низкое (в диапазоне от 20 до 45 фунтов на кв. дюйм). Когда защитный клапан трактора закрывается, он предотвращает выход воздуха из трактора. Он также выпускает воздух из аварийной магистрали прицепа. Это приводит к срабатыванию аварийных тормозов прицепа с возможной потерей управления. (Экстренные тормоза рассматриваются позже.)

6.2.3 — Управление подачей воздуха прицепа

Управление подачей воздуха прицепа на новых автомобилях представляет собой красную восьмигранную ручку, которую вы используете для управления защитным клапаном трактора. Вы нажимаете на него, чтобы снабдить прицеп воздухом, и вытягиваете его, чтобы перекрыть подачу воздуха и включить аварийные тормоза прицепа. Клапан выскакивает (тем самым закрывая защитный клапан трактора), когда давление воздуха падает в диапазоне от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Органы управления защитным клапаном трактора или «аварийные» клапаны на старых автомобилях могут не работать автоматически. Там может быть рычаг, а не ручка. «Нормальное» положение используется для буксировки прицепа. «Аварийное» положение используется для отключения подачи воздуха и включения экстренного торможения прицепа.

6.2.4 — Воздушные магистрали прицепа

Каждое комбинированное транспортное средство имеет две линии подачи воздуха: служебную и аварийную. Они проходят между каждым транспортным средством (тягач-прицеп, прицеп-тележка, тележка-второй прицеп и т. д.)

Сервисная воздушная линия. По сервисной линии (также называемой линией управления или сигнальной линией) проходит воздух, который управляется ножным тормозом или ручным тормозом прицепа. В зависимости от того, насколько сильно вы нажмете на педаль тормоза или на ручной клапан, аналогичным образом изменится давление в сервисной магистрали. Линия обслуживания подключена к релейным клапанам. Эти клапаны позволяют задействовать тормоза прицепа быстрее, чем это было бы возможно в противном случае.

Аварийный воздуховод. Аварийная линия (также называемая линией снабжения) служит двум целям. Во-первых, он подает воздух в воздушные баллоны прицепа. Во-вторых, аварийная линия управляет аварийными тормозами на комбинированных транспортных средствах. Потеря давления воздуха в аварийной магистрали приводит к срабатыванию аварийных тормозов прицепа. Падение давления может быть вызвано отрывом прицепа и разрывом аварийного воздушного шланга. Или это может быть вызвано поломкой шланга, металлической трубки или другой детали, из-за которой вышел воздух. Когда аварийная линия теряет давление, это также приводит к закрытию защитного клапана трактора (ручка подачи воздуха выдвигается).

Аварийные линии часто имеют красный цвет (красный шланг, красные соединители или другие детали), чтобы их нельзя было перепутать с синей сервисной линией.

6.

2.5 — Соединения для шлангов (Glad Hands)

Радужные руки — это соединительные устройства, используемые для соединения служебных и аварийных воздуховодов от грузовика или тягача к прицепу. Муфты имеют резиновое уплотнение, препятствующее выходу воздуха. Перед соединением очистите муфты и резиновые уплотнения. При подсоединении гладких стрелок сожмите два уплотнения вместе с муфтами под углом 9.под углом 0 градусов друг к другу. Поворот рукоятки, прикрепленной к шлангу, соединит и зафиксирует муфты.

При соединении убедитесь, что соедините вместе правильные направляющие. Чтобы избежать ошибок, иногда используются цвета. Синий используется для служебных линий, а красный — для аварийных (снабжающих) линий. Иногда к линиям прикрепляют металлические бирки с выбитыми на них словами «сервис» и «аварийка». См. рис. 6.6

Если вы пересекаете воздухопроводы, приточный воздух будет направляться в сервисный трубопровод вместо того, чтобы заправлять воздушные баллоны прицепа. Воздух не будет поступать для растормаживания пружинных тормозов прицепа (стояночных тормозов). Если пружинные тормоза не освобождаются, когда вы нажимаете на регулятор подачи воздуха прицепа, проверьте соединения воздухопровода.

Старые прицепы не имеют пружинных тормозов. Если запас воздуха в ресивере прицепа вытек, то аварийных тормозов не будет, и колеса прицепа будут вращаться свободно. Если бы вы пересекли воздушные линии, вы могли бы уехать, но у вас не было бы тормозов прицепа. Это было бы очень опасно. Всегда проверяйте тормоза прицепа перед началом движения с помощью ручного клапана или вытягивания регулятора подачи воздуха (защитного клапана трактора). Аккуратно потяните за них на пониженной передаче, чтобы убедиться, что тормоза работают.

Некоторые автомобили имеют «тупиковые» или фиктивные соединители, к которым можно подсоединять шланги, когда они не используются. Это предотвратит попадание воды и грязи в муфту и воздухопроводы. Используйте заглушки, если воздухопроводы не подключены к прицепу. При отсутствии холостых соединителей иногда можно сцепить гладкие руки (в зависимости от соединителей). Очень важно поддерживать чистоту подачи воздуха.

6.2.6 – Воздушные баки прицепа

Каждый прицеп и тележка-преобразователь имеют один или несколько баллонов с воздухом. Они заполняются аварийной (подводящей) магистралью от трактора. Они обеспечивают давление воздуха, используемое для работы тормозов прицепа. Давление воздуха направляется из воздушных баллонов в тормоза через ускорительные клапаны.

Давление в сервисной магистрали указывает, какое давление должны подать ускорительные клапаны на тормоза прицепа. Давление в сервисной магистрали регулируется педалью тормоза (и ручным тормозом прицепа).

Важно, чтобы вода и масло не скапливались в воздушных резервуарах. В противном случае тормоза могут работать неправильно. На каждом баке есть сливной клапан, и вы должны сливать каждый бак каждый день. Если в ваших аквариумах есть автоматические дренажи, они будут удерживать большую часть влаги. Но вы все равно должны открыть стоки, чтобы убедиться.

6.2.7 – Запорные клапаны

Запорные клапаны (также называемые отсечными кранами) используются в линиях подачи и подачи воздуха в задней части прицепов, используемых для буксировки других прицепов. Эти клапаны позволяют перекрывать воздуховоды, когда другой прицеп не буксируется. Вы должны убедиться, что все запорные клапаны находятся в открытом положении, кроме тех, которые находятся в задней части последнего прицепа, которые должны быть закрыты.

6.2.8 – Обслуживание прицепов, стояночные и аварийные тормоза

Новые прицепы имеют пружинные тормоза, как у грузовиков и седельных тягачей. Однако тележки-преобразователи и прицепы, построенные до 1975 не обязательно иметь пружинные тормоза. У тех, у кого нет пружинных тормозов, есть аварийные тормоза, которые работают от воздуха, хранящегося в воздушном баке прицепа. Аварийные тормоза включаются при падении давления воздуха в аварийной магистрали. Эти прицепы не имеют стояночного тормоза. Аварийные тормоза включаются всякий раз, когда вытянута ручка подачи воздуха или прицеп отсоединен. Большая утечка в аварийном трубопроводе приведет к закрытию защитного клапана трактора и срабатыванию аварийных тормозов прицепа. Но тормоза будут держаться только до тех пор, пока в ресивере прицепа есть давление воздуха. В конце концов, воздух вытечет, и тогда не будет тормозов. Поэтому для безопасности очень важно использовать противооткатные упоры при парковке прицепов без пружинных тормозов.

Вы можете не заметить крупную утечку в сервисной линии, пока не попытаетесь затормозить. Затем потеря воздуха из-за утечки быстро снизит давление в воздушном резервуаре. Если он опустится достаточно низко, сработает аварийный тормоз прицепа

.

.

Проверьте свои знания

  • Почему нельзя использовать ручной клапан прицепа во время движения?
  • Опишите, что делает регулятор подачи воздуха прицепа.
  • Опишите, для чего предназначена служебная линия.