Содержание
Тормозное устройство
Строительные машины и оборудование, справочник
Тормозное устройство
1. Назначение тормозного устройства лебедки лифта?
Тормозное устройство служит для остановки и удерживания в заданном положении кабины лифта. Лебедку лифта оборудуют автоматически действующим тормозом замкнутого типа. При выключенном электродвигателе и отсутствии напряжения в электрической сети лебедка должна быть заторможена. Тормоз устанавливают на быстроходном валу ближе к редуктору для того, чтобы при выходе из строя какого-либо элемента привода (например, муфты) тормоз мог затормозить канатоведу-щий шкив. Поэтому тормозной шкив крепят на входном валу редуктора, а не на валу электродвигателя. В лифтах обычно применяют только колодочные тормоза.
2. Принцип работы тормозов лифтовых лебедок?
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По принципу работы различают нормально замкнутые и нормально разомкнутые тормоза. Нормально замкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза (электромагнита, электрогидравлического толкателя) затормаживают тормозной шкив. Колодочные нормально замкнутые тормоза с электроприводом во время работы лифта находятся под напряжением и имеют разомкнутые колодки. При прекращении подачи тока колодки замыкаются и лифт затормаживается. Электропривод служит для удерживания тормозных колодок в разжатом состоянии, а пружины — для замыкания колодок, т. е. для зажима колодками тормозного шкива. Нормально разомкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза освобождают тормозной шкив. В нормально разомкнутых тормозах привод служит для замыкания, а пружина — для размыкания колодок. При отсутствии электроэнергии или неисправном электродвигателе иногда требуется перемещать кабину с малой скоростью. Для таких случаев лебедка снабжена растормаживающим рычагом. Нажимая вручную на рычаг, растормаживают лебедку и перемещают кабину без помощи электродвигателя. При прекращении нажатия на рычаг тормоз затормаживает лебедку.
В лифтовых лебедках широко применяют двухколо-дочные тормоза. Тормозные колодки крепятся к рычагам шарнирн“о. Колодки имеют накладки, изготовленные из фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Накладки приклепывают к колодкам латунными, алюминиевыми или медными заклепками. На работу тормоза влияет величина расхождения колодок, которые обхватывают шкив с двух сторон. Величина расхождения должна быть одинаковой и находиться в пределах от 0,4 до 1 мм, в зависимости от диаметра тормозного шкива. Привод тормоза электромагнитный, работающий от постоянного или переменного тока. В зависимости от хода якоря тормозные электромагниты делятся на длинноходовые (ход якоря 20—50 мм) и короткохо-довые (2—5) мм). На пассажирских лифтах применяются тормозные устройства с короткоходовым электромагнитом МП-20.1 (рис. 1). Достоинства электромагнита МП-201: бесшумность работы, форсированное включение, простота регулировки зазора между колодками и полумуфтой.
Рис. 1. Термозное устройство
1 — рычаг; 2 — колодка; 3 — шток; 4— приспособление для ручного растормажива-ния; 5 — магнит; 6 — пружина
Электрогидравлические толкатели, применяемые в тормозах, состоят из электродвигателя, центробежного насоса и поршневой системы. При включении электродвигателя насос создает давление и поршневая система воздействуя на рычаги тормоза, растормаживает его. Электродвигатель толкателя включается одновременно с двигателем лебедки. Тормоза с электрогидравлическими толкателями осуществляют более плавное торможение, чем тормоза с электромагнитом.
Рекламные предложения:
Читать далее: Cоединительные муфты, валы и оси, шкивы
Категория: —
Эксплуатация лифтов
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Устройство и описание лифтового тормоза
Независимо от того, для каких целей используется лифт, его обязательно нужно снабдить тормозными устройствами. Их применение дает возможность остановить движущийся предмет на любой высоте. Наложение тормоза становится возможным, когда с электродвигателя снимается напряжение.
Аварийный тормоз, который входит в комплектацию любого подъемника, является обязательным элементом, способствующим безопасности передвижения. Тормозное действие запускается в таких случаях:
- Остановки подачи электроэнергии.
- Обрыв троса.
- Превышение скорости движения оборудования.
- В случае перекоса кабины, что угрожает безопасности передвижения пассажиров.
Любые сбои в работе лифта могут привести к включению аварийного тормоза, и это делает использование оборудования максимально безопасным в эксплуатации. Пассажиры не боятся передвигаться в кабине лифта, в первую очередь, потому что знают о его способности остановиться в любой непредвиденной ситуации.
Принцип работы
Суть действия тормоза заключается в том, что он работает совместно с ограничителем скорости. Когда скорость движения начинает снижаться, ловитель тоже автоматически начинает свое включение.
Установка устройства осуществляется на крыше кабины. Состоит оборудование из двух направляющих, которые свободно двигаются в процессе движения. При снижении скорости движения одна из направляющих начинает замыкаться, и это приводит к замыканию второй направляющей. Остановку «берут в руки» остальные колодки, что позволяет держаться, даже если тросы оборвались.
Виды
Ловители могут быть нескольких видов:
- Плавное торможение отличается длинным путем тормозов. Оно осуществляется благодаря упругому элементу, который входит в состав устройства.
- Резкий вариант тормоза не имеет в своей конструкции амортизирующего элемента, что влияет на скорость реакции. Остановка осуществляется в ту же секунду после получения сигнала о любой неполадке.
- Комбинированный тип.
Требования к лифтовым аварийным тормозам
Так как любые типы ловителя кабины являются обязательными для обеспечения безопасности, к ним предъявляются очень высокие требования. Во время производства специалисты должны учесть следующие особенности системы:
- Ни в коем случае производитель не должен использовать тормоза ленточного типа.
- Наличие тормозных электромагнитных деталей.
- В состав лебедки обязательно должен входить действующий ловитель замкнутого типа.
- Установка тормоза должна быть прикреплена к приводному валу. При этом вал должен быть плотно соединен с барабаном.
- Чтобы тормоз мог свободно освободиться, на лебедку прикрепляется специальный элемент. Если на это приспособление перестает оказываться нужное воздействие, то функция тормоза снова восстанавливается.
Использование аварийного тормоза позволяет производителям убедиться в безопасном использовании лифтового оборудования. В свою очередь, пассажиры тоже могут не сомневаться в стабильном передвижении.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога:
Где и как купить частный лифт в Москве?
Виды грузовых подъемников
Тормоза для жилых лифтов — KEB
Компания KEB, пожалуй, больше всего известна на рынке лифтов благодаря нашим приводам для лифтов и рекуперации, но мы также производим тормоза для лифтов.
KEB производит тормоза с приводом от арматуры (не тормозные скобы или барабанные тормоза), которые хорошо подходят для небольших двигателей, используемых в жилых лифтах, MRL и кухонных лифтах.
В этом посте представлен обзор тормозов KEB и почему они хорошо подходят для лифтов.
Работа с пружинным приводом
Тормоз KEB America Combistop отключается электрически и приводится в действие пружиной. Иногда эти тормоза называют «отказоустойчивыми тормозами», потому что они срабатывают при отключении питания. Это тип операции, которую проектировщик захочет использовать в подъемных, подъемных или связанных с безопасностью приложениях.
Посмотрите, как работают безотказные пружинные тормоза
Разработано и произведено в США
Многие преимущества KEB заключаются в том, что наши тормоза разрабатываются и производятся за пределами Миннеаполиса, штат Миннесота. Это означает, что мы можем использовать нашу технологию сердечника тормоза и конструктивные особенности в соответствии с требованиями приложения.
С точки зрения цепочки поставок это также является большим преимуществом для наших клиентов в Северной Америке. Местное производство означает, что время выполнения заказа, как правило, короче, и продукт не происходит за границей.
KEB America Производство тормозов с ЧПУ
Бесшумная работа
Одной из особенностей продукта, которую может предложить KEB, является работа с пониженным уровнем шума. Громкий лязг или лязг тормозов при выравнивании кабины лифта нежелателен.
Тормоза KEB имеют различные конструктивные особенности, что снижает уровень шума. В целом, это обеспечивает гораздо более приятный опыт для пассажира лифта, особенно в жилом лифте или лифте MRL.
На самом деле существует несколько различных вариантов шумоподавления с различными уровнями производительности/стоимости в зависимости от требований наших клиентов.
KEB может предлагать тормоза, оцененные для <65DB при 1 метре
NPT Fitting для Confult
Keb Brakes может быть установлен с помощью NPT, который позволяет работать электрическим конструкцией и подключен к тормозу. Кроме того, при необходимости мы можем предложить наши тормоза с удлиненными проводами для обратной связи с источником питания или контроллером лифта.
Тормоза KEB с фитингом NPT
Ручная разблокировка
Как правило, тормоз лифта должен иметь возможность отпускания даже без питания (рассмотрим отключение электроэнергии). Для этого тормоза KEB могут быть оснащены ручным растормаживанием. Когда ручная разблокировка отведена назад, тормоз отключается, и вал может свободно вращаться.
Ручная разблокировка
При отпускании ручная разблокировка возвращается на свое место, и тормоз срабатывает. Эту операцию иногда называют «тормозом мертвого человека», и она является важной функцией для приложений безопасности.
Микропереключатель
KEB также предлагает опцию микропереключателя для наших тормозов. Микропереключатель обычно используется для обеспечения обратной связи с контроллером о фактическом включении тормоза. Это добавляет элемент безопасности, поскольку перед отключением питания двигателя требуется подтверждение торможения.
Он также имеет эксплуатационные преимущества. В сочетании с контроллером и различными таймерами торможения микропереключатель может уменьшить износ накладок и обеспечить гораздо более плавный переход торможения.
Микропереключатель тормоза
Фланцы
KEB обычно также поставляет монтажные фланцы для наших тормозов. Фланец служит двум целям. Во-первых, он обеспечивает подходящую поверхность трения для фрикционной накладки. Это означает, что отделка поверхности соответствует требуемым спецификациям KEB. Во-вторых, он действует как радиатор, если тормоз выполняет значительный объем работы.
KEB также может спроектировать и изготовить фланцы по индивидуальному заказу. Популярным вариантом является использование фланца C-Face, который затем можно установить на концевую муфту двигателя C-Face.
Вариант с двойной С-образной поверхностью
Подпружиненный вариант, который мы также предлагаем для лифтов, — это наш тормоз с двойной С-образной поверхностью. Преимущество тормоза Double C-Face заключается в том, что его можно использовать вместе с серийным двигателем NEMA C-Face. В целом, решение может быть более экономичным, особенно когда в уравнение добавляется кодирующее устройство. Моторы с тормозом и энкодером стоят недешево.
Двойной С-образный тормоз
Если вы уже используете двигатели C-Face, этот вариант тормоза — отличный выбор, если вам необходимо модернизировать тормоза на существующих установках. Тормоза KEB Double C-Face предлагаются для рам до 256TC и доступны с различными вариантами напряжения магнита.
Редуктор (двигатель) с тормозом
Последняя конфигурация, в которой наши тормоза используются в лифтах, — это соединение с нашими встроенными мотор-редукторами. Мотор-редуктор KEB разработан в Германии и собирается здесь, в США. Ассортимент продукции чрезвычайно гибок и включает в себя множество вариантов продукции, таких как энкодеры, монтаж стяжных дисков и тормоза.
Двигатель KEB с тормозом и рычагом ручного растормаживания
Тормоза снова отличают KEB от других производителей. Мы можем предложить все эти высокоэффективные варианты тормозов (с пониженным уровнем шума, микропереключателем и т. д.), которые очень хорошо подходят для применения в лифтах.
Все это поставляется вместе с нашим мотор-редуктором для бытового лифта. Так что это экономия для производителей лифтов в виде сокращения трудозатрат и времени установки.
Мотор-редуктор с тормозом
KEB – ваш партнер по автоматизации жилых лифтов
У вас есть применение? Наши инженеры будут рады обсудить – свяжитесь с нами сегодня!
Китайская безредукторная синхронная тяговая машина с постоянными магнитами Производитель, тяговая машина лифта, поставщик шкафа управления лифтом
Безредукторная тяговая машина PMS и ремень
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Система управления
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Функциональное периферийное устройство Bluelight
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Безредукторная синхронная тяговая машина с постоянными магнитами | |
Количество работников: | 140 | |
Год основания: | 20 апреля 2001 г. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
БВ
О нас
Компания Bluelight, основанная в 1989 году, является ведущим производителем систем управления лифтами и безредукторных синхронных машин с постоянными магнитами.