Содержание
Тормозные шкивы 160 200 300 400 500 для крана/лебедки – изготовление
Тормозной шкив (тормозной барабан крана) – стальное колесо с большой площадью пятна контакта для остановки и удержания валов подъемно-транспортного оборудования – башенных, мостовых кранов и лебедок. Монтируется между редуктором и тяговым электродвигателем или устанавливается на вал редуктора. Шкив – обязательный элемент колодочных тормозов ТКГ, ТКП, ТКТ, ТКТГ. Изготавливается в типоразмерах 160, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 мм из стали марки 45, 45Л и 55Л согласно ОСТ 24.290.06-.75. Для режимов работы М1-М5 допустимо применение чугуна не ниже СЧ28 по ГОСТ 1412. Маркировка форм-фактора тормозного шкива в виде муфты упругой втулочно-пальцевой МУВП – МУВПТ.
- Каталог
- Устройство тормоза
- Изготовление
- Размеры
- Цены
Каталог с характеристиками
Для определения диаметра внутреннего диаметра и типа исполнения, переходите к каталогу крановых редукторов и крановых электродвигателей МТН, МТКН, MTF, 4MT. Размеры шпоночных пазов по ГОСТ 8788-68.
Типоразмеры шкивов | Диаметр, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Модель тормоза |
Тормозной шкив d160 | 160 | 80 | 15 | ТКГ-160 |
Тормозной шкив d200 | 200 | 95 | 20 | ТКГ-200 |
Тормозной шкив d300 | 300 | 145 | 60 | ТКГ-300 |
Тормозной шкив d400 | 400 | 185 | 90 | ТКГ-400 |
Тормозной шкив d500 | 500 | 205 | 120 | ТКГ-500 |
Тормозной шкив d600 | 600 | 250 | 180 | ТКГ-600 |
Тормозной шкив d700 | 700 | 300 | 300 | ТКГ-700 |
Тормозной шкив d800 | 800 | 390 | 390 | ТКГ-800 |
Чертеж размеров
Устройство колодочного тормоза со шкивом для крана или лебедки
Тормозной барабан (1) закреплён шпонкой на коническом либо цилиндрическом валу (2) электродвигателя или редуктора. К стойкам (3) прикреплены тормозные колодки (4) с накладками из фрикционной ленты (5). Сдвижение стоек рамы с усилием Fk под действием пружины, колодки сжимают шкив усилиями F1 и F2. Электромагнит или гидравлический толкатель растормаживают шкив разводя колодки с усилием F.
Строение тормоза с диаметром барабана 160, 200, 300, 400, 500 мм:
- Тормозной шкив;
- Вал затормаживаемого оборудования;
- Стойки рамы тормоза;
- Тормозные колодки;
- Тормозные накладки.
Требования к поверхности
- точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347;
- биение, овальность и конусность не более 0,0005D;
- твердость: сталь не ниже 35…45 HRC, чугун не ниже 250…300 НВ
Изготовление и покупка шкивов 160, 200, 300, 400, 500 мм
Элементы кранового тормоза мостового крана условно являются быстро изнашивающимися деталями. Замена необходима в случае выявления на посадочной или рабочей поверхности шкива:
- Сколов, задиров и трещин;
- Истончения обода до 75% от исходной толщины;
- Неровностей глубиной 0,3 мм на площади превышающей 10%;
- Деформаций, механических повреждений, вмятин.
В Украине налажено изготовление крановых тормозных шкивов диаметром 500, 400, 300, 200, 160 мм. Соблюдение всех требований к поверхности и посадочному месту по допускам доступно широкому кругу производителей. При этом фактически на рынок попадает множество халтурных изделий и БУ.
Системы качества изготавливают и продают складские запасы тормозных шкивов для мостовых, козловых, башенных кранов и муфт зубчатых МЗ.
Цена
Незначительное колебание стоимости в зависимости от новизны, качества и обстоятельности приемки ОТК делает нецелесообразной покупку шкивов БУ или кустарного производства.
Диаметр тормозного шкива | Цена, грн | Фото готовой продукции | |
160 | договорная | ||
200 | договорная | ||
300 | договорная | ||
400 | договорная | ||
500 | договорная |
Заказывайте колодочные тормоза с толкателем, электромагнитом либо просто тормозные шкивы 200, 300, 400, 500 и 160 мм для мостовых кранов и барабаны в виде муфты упругой втулочно-пальцевой МУВПТ у Систем Качества.
Мы рекомендуем вам:
Крановый тормоз ТКГ, ТКП, ТКМП и ТКТ в Нижнем Новгороде
Предлагаем качественные крановые колодочные тормоза
Крановые тормоза ТКГ, ТКП, ТКМП и ТКТ широко используются в различных отраслях промышленности, в грузоподъемном оборудовании. Основная задача кранового тормоза – остановка и удержание валов механизма, в то время, когда двигатель крана не работает.
Крановые тормоза состоят из колодочного тормозного механизма, электромагнитов и привода-гидротолкателя.
Крановые тормоза будут надежно и долго работать при температуре от – 40 до +40 градусов Цельсия, относительной влажности не превышающей 80% и в не агрессивной среде.
Крановый тормоз устанавливается на грузоподъемных механизмах вертикально.
Крановый тормоз колодочный ТКГ
Тормоза колодочные крановые ТКГ оборудованы электрогидравлическими толкателями. И могут эксплуатироваться в различных климатических условиях: тропические районы, районы умеренного климата и северные районы.
Крановый тормоз ТКГ отлично зарекомендовал себя на грузоподъемном оборудовании работающем как в помещении, так и вне помещения, обеспечивая довольно плавное торможение.
Тип | Масса, кг |
---|---|
ТКГ-160 | 22 |
ТКГ-200 | 30 |
ТКГ-300 | 50 |
ТКГ-400 | 80 |
Крановый тормоз колодочный ТКТ
Тормоза колодочные крановые ТКТ состоят из тормоза со шкивом и электромагнита. Тормозное усилие обеспечивается электромагнитным приводом, а не гидротолкателем. Причем диаметр тормозных шкивов используется до 300 миллиметров.
Данные тормоза используются в механизмах подъема и перемещения группы до 4М, при различных климатических условиях и перепадах температур. Электромагниты, используемые в ТКТ, рассчитаны на режим повторно-кратковременный с допуском включений не более 300 в час.
Крановый тормоз колодочный ТКП, ТКДМ, ТКМП
Тормоза колодочные крановые ТКП, ТКДМ, ТКМП состоят из механической части и электромагнита. Когда электромагнит выключен, за счет рычага и пружины, колодки прижимаются к поверхности тормозного шкива, обеспечивая торможение.
Крановые тормоза ТКП, ТКДМ, ТКМП различаются по типу эксплуатации в механизмах:
- ТКП – на оборудование всех групп режима окружающей среды с резким перепадом температуры;
- ТКДМ – на оборудовании горячих цехов металлургических заводов;
- ТКМП – на оборудовании групп режима 6М и 5М горячих цехов металлургических заводов.
Предлагаемые тормоза соответствуют необходимым техническим условиям, просты в регулировке, взаимозаменяемы, не нуждаются в разборке для замены колодок, с высоким тормозным моментом.
Крановые тормоза ТКГ, ТКП, ТКМП и ТКТ поставляются с учетом Вашего технического задания. Мы подберем лучший вариант исполнения, с учетом всех Ваших пожеланий.
Производим монтаж и демонтаж оборудования, а также сервисное обслуживание и ремонт. Поставляем запчасти ко всем узлам и элементам оборудования.
Компания ООО «ВолгаКранМонтаж» готова выполнить заказы любой сложности и в кратчайшие сроки, с высоким качеством и в любой географической точке Российской Федерации.
Популярные виды кранов
Кран-балка опорная
Кран-балка подвесная
Козловые краны
Консольные краны
Мостовые опорные однобалочные краны
Мостовые опорные двухбалочные краны
Мостовые подвесные однопролетные краны
Мостовые подвесные двухпролетные краны
Популярное крановое оборудование
Крановые электродвигатели
Редукторы
Крановый тормоз
Контакторы
Радиоуправление краном
Крановые эстакады
Тельфера
Электрические тали
Ручные тали
Контакторы КТ 6033
Иные необходимые запчасти
Задать вопрос
Крановые тормоза, запчасти для крановых тормозов и крановая тормозная система- Dongqi Крановые тормоза
Крановые тормоза — Продажа запчастей и компонентов для кранов Dongqi
Крановые тормоза служат не только для контроля, но и для обеспечения безопасности. С помощью крановых тормозов кран может ускорять или замедлять свое вертикальное движение, а также контролировать подъем или опускание грузов, чтобы стабильно останавливаться на необходимой высоте. Еще одно применение кранового тормоза — в механизме перемещения или подъема стрелы крана, где он позволяет механизму останавливаться в заранее заданном месте.
Применение крановых тормозов
Крановые тормоза могут применяться в различных отраслях промышленности, таких как трансформаторы, хранение и логистика, механическая обработка, аэрокосмическая промышленность, ядерная энергетика, управление отходами, автомобилестроение, производство бумаги, ветровая энергетика, сталь, металлургия, погрузочно-разгрузочные работы. , атомная энергетика и нефтехимическая промышленность.
Краны Dongqi с тормозами
- Продам мостовой кран
- Козловой кран на продажу
- Продается стреловой кран Workstation
- Канатная таль на продажу
- Электрическая цепная таль для продажи
- Лебедка на продажу
- Европейская таль и кран на продажу
- Запчасти для подъемников и кранов на продажу
- Типы проектов подъемников и кранов для справки
Dongqi крановые тормоза фотографии для справки
- Крановый тормоз крана Dongqi
- Продам тормоз крановый
- Крановые тормоза для вашего крана.
Крановые тормозные устройства
Крановые тормозные устройства подразделяются на крановые тормоза и упоры.
Крановый тормоз: используйте трение для преобразования части или всей кинетической энергии механического движения в тепловую энергию и достижения цели замедления или торможения.
Стоп: использование механического упора для поддержки объекта, чтобы не двигать объект.
Функции кранового тормоза
Крановое тормозное устройство имеет следующие функции: опора; Регулирование скорости или ограничение скорости; Торможение.
Основные требования к крановому тормозу
Крановый тормоз должен соответствовать следующим основным требованиям:
- A. Крановый тормозной момент может быть создан для удовлетворения требований.
- B. Тормоз крана и тормоз крана быстрый и устойчивый, действие точное и надежное.
- C. Износостойкость и термостойкость трущихся деталей хорошие.
- D. Компактная структура и небольшой размер.
- E. Регулировка и обслуживание удобны.
Тип кранового тормоза делится на структуру, блочный, ленточный и дисковый тип в зависимости от конструкции; в зависимости от рабочего состояния есть два типа: нормально закрытые и нормально открытые.
Нормально закрытый тормоз крана: когда машина не работает, тормоз крана работает; когда машина работает, отпускание тормоза крана.
Тормоз крана открытого типа: тормоз крана часто находится в отпущенном состоянии, только когда это необходимо.
Конструкция и тип тормоза блочного крана
- Преимущества: конструкция тормоза блочного крана проста, удобна в установке и настройке, широко используется в различных типах электрических кранов.
- Блочный крановый тормоз делится на электромагнитный блочный крановый тормоз и гидравлический крановый тормозной блок.
- Электромагнитный тормозной блок крана делится на короткое и длинное расстояние.
(1) электромагнитный блочный тормоз крана
Электромагнитный блочный крановый тормоз с коротким ходом
- Преимущества: на крановом тормозе, крановое торможение быстро; малый объем и легкий вес; безшарнирный смертельный удар небольшой; и тормозная колодка крана, тормозная колодка крана, тормозная колодка крана и контактная форма тормозного колеса крана, равномерная.
- Недостатки: всасывание ограничено, часто используется при торможении небольших учреждений, диаметр тормозного колеса крана не превышает 300 мм.
Поэтому, когда тормозной момент крана большой, электромагнитный блочный тормоз крана должен иметь длинный ход.
По сравнению с гидравлическим блочным тормозом крана, электромагнитный блочный тормоз крана большим недостатком является большой удар электромагнита, вызывающий вибрацию механизма.
Из-за частых пусков, торможений и столкновений с электромагнитом срок службы электромагнита сокращается, поэтому его необходимо часто ремонтировать и заменять.
(2) Тормозная колодка гидравлического толкателя крана
Выключатель гидравлического толкателя в тормозной колодке гидравлического толкателя крана является независимой частью гидравлического штока, состоящего из электрического гидравлического толкателя и электромагнитно-гидравлического толкателя.
Электрический гидравлический толкатель:
- Преимущества: плавный ход; единица времени высокого зацепления, тяга постоянная; мощность двигателя небольшая.
- Недостатки: из-за большой инерции ротора двигателя и рычажной системы, длительного времени торможения и растормаживания крана не подходит для грузоподъемного механизма.
Электромагнитный гидравлический толкатель:
- Преимущества: как гидравлический крановый тормоз, так и электромагнитный крановый тормоз два преимущества, стабильное торможение, отсутствие шума, надежная работа, долгий срок службы.
- Недостатки: сложная структура, высокая стоимость, сложность обслуживания, ограниченность популяризации и применения.
Безопасное использование крановых тормозов
Надежность кранового тормоза имеет решающее значение. Во-первых, необходимо освоить конструкцию и характеристики кранового тормоза. Неисправность и ее причины должны быть предельно ясны. Он нуждается в регулярном осмотре и обслуживании.
(1) Распространенные неисправности и их причины
а. Недостаточный тормозной момент:
- Крановый тормозной ремень или крановое тормозное колесо сильно изношены или частично повреждены;
- Между тормозным ремнем крана и тормозным колесом крана имеется масляное пятно или ослаблена основная пружина;
- Некоторые детали застряли, изношены, ослаблены и т. д., например, зажим подвижного шарнира, ослабление стопорной гайки, что приводит к ослаблению регулировочного рычага;
- Система привода тормоза люфта крана негибкая.
б. Внезапно отказали тормоза крана:
- Сильный износ или повреждение тормозной ленты крана;
- Электромагнит с длинным ходом застрял или стержень упал между якорем и горизонтальным рычагом.
- Повреждение основных частей тормоза крана или выход из строя главной пружины;
- Гидравлический толкатель или гидравлический электромагнитный толкатель не двигаются;
- Электрический сбой и так далее.
(2) Осмотр и техническое обслуживание тормозов крана
Крановой тормоз подъемного механизма необходимо проверять перед началом каждой операции; крановый тормоз ходового механизма следует осматривать каждые два-три дня.
Проверка на прочность: трансмиссионная система кранового тормоза; Крановое тормозное колесо; Лента тормозная крановая; Крановая тормозная рычажная система; Гидравлическая система.
(3) Безопасное использование тормозов крана
- После регулировки тормоза крана перед использованием тормоза крана необходимо проверить тормозной путь, тормозной момент и грузоподъемность, а работу можно выполнять после нормальная работа подтверждается.
- После замыкания тормоза крана объект подвески или кузов автомобиля должен иметь путь скольжения в пределах единицы времени, то есть хода инерции.
- Инерционный ход называется тормозным путем при подъеме номинального груза.
- Привод: тормозной путь составляет около 7 % от рабочей скорости (м/мин).
- Подъемный механизм: тормозной путь составляет около 1% от скорости подъема (м/мин).
- Тормоз крана должен надежно выдерживать нагрузку, в 1,25 раза превышающую номинальную.
- Перед каждой работой объект следует приподнять над землей на 100~200 мм, чтобы проверить, нормально ли работают тормоза крана. После подтверждения нормальности можно начинать операцию.
Крановый стопор
Основные функции: функция поддержки; обратный эффект; функция обгонной муфты.
Обычно используемые упоры: храповое колесо; роликовый тип; тип пояса.
Часто задаваемые вопросы по крановым тормозам и техническому обслуживанию
Крановые тормоза являются очень важными частями кранов с точки зрения безопасности кранов, которые требуют проверки один раз в смену. Ниже приведены часто задаваемые вопросы по техническому обслуживанию крановых тормозов.
1. Тормозной момент уменьшается
Это происходит из-за того, что износ тормоза крана, главная пружина постепенно расслабляется или кронштейн тормоза крана каждой точки шарнира вызывает слишком большой износ отверстия или вала, если износ тормоза крана составляет половину толщины родной ремень был заменен.
Износ стержня штифта составляет более 5% от исходного диаметра, овальность для замены более 1 мм, когда апертура на 5% больше, чем исходная апертура, износ отверстия доступен для развертки, и для изготовления соответствующего штифта.
Если износ отверстия очень большой, можно использовать после рассверливания отверстия в рубашке или обработки теста для повторного ремонта после сварки.
2. Внезапно отказал тормоз крана.
это может быть связано с тем, что тормоз крана сильно изношен или снят, тормозной сердечник крана с большим ходом на кронштейне или раме, иногда соединительный электромагнит и соединительная пластина тяги малого вала выскальзывают, опустите соединительную пластину на рама, иногда гидравлическое давление толкателя на корпус, также есть причины отказа пружины или повреждения, такие как кронштейн тормоза крана, тормоз крана не может удерживать тормозное колесо и вызывать, помимо замены и ремонта поврежденных деталей, тормоз крана следует отрегулировать.
Тормозная колодка колесного крана
3. Повышение температуры тормоза крана, торможение с дымом
Это в основном связано с плохой установкой. Тормоз крана иногда открыт, но тормозная лента крана никогда не покидала Тормозное колесо крана, трение друг друга при работе, кратковременное повышение температуры тормозного колеса крана до 300 ~ 400 градусов, тормоз крана с дымом, следует своевременно отрегулировать тормозной кран, тормозная поверхность тормозного колеса параллельна.
Иногда летом в мастерской с высокой температурой непрерывно работает подъемный механизм тормозного колеса крана, также может возникнуть ситуация с высокой температурой, необходимо своевременно охлаждать, повышение температуры тормозного колеса крана, используемого в кране, как правило, не выше чем температура окружающей среды 120 градусов, температура поверхности зимой (ниже 20 градусов) — обычно она ниже 50 градусов, лучший метод охлаждения, высокотемпературное тормозное колесо крана подъемного механизма с пустым крюком при работе с квадратичным пределом , от 300 до 400 до примерно 70 (температура окружающей среды около 20 градусов), следует обратить внимание на высокую температуру, когда тормоз крана тугой, после охлаждения может стать очень слабым, необходимо отрегулировать тормоз крана.
4. Тормоз крана не может открыть его
Это может быть из-за смерти точки шарнира, карта не может повернуться, сила главной пружины слишком велика, гидравлический соленоид гидравлического толкателя или отсутствие масла или воздуха в цилиндре нет, катушка сгорел или компонент выпрямителя, что-то не так с линией, напряжение слишком низкое, после выяснения причины следует своевременно отремонтировать. Торможение каждой точки шарнира путем заливки разбавленного масла один раз в неделю позволяет снизить износ и обеспечить гибкость вращения.
Крановые тормоза на двухбалочном мостовом кране
5. Техническое обслуживание крановых тормозов
- Крановые тормоза шарнирно-сочлененной точки должны в соответствии с состоянием смазки регулярно, не реже одного раза в неделю.
- Работа в условиях высокотемпературной смазки один раз в три дня. Смазка не может погружать трение смазочного масла на тормозную накладку крана или поверхность тормозного колеса крана.
- Не допускайте попадания грязи между тормозной накладкой крана и тормозным колесом крана.
- Сегмент гидравлического толкателя или крановый тормозной привод замена масла раз в шесть месяцев.
- Если обнаружено масло с механическими примесями, устройство следует полностью открыть, промыть детали бензином, а затем приступить к сборке, перед сборкой необходимо снять уплотнительное кольцо с чистой инфильтрацией масла, чтобы обеспечить герметичность после установки. Но при очистке катушку бензином чистить не разрешается.
Для получения дополнительной информации о крановых тормозах, мостовых кранах, козловых кранах, стреловых кранах, электрических лебедках, электрических лебедках и других типах подъемного оборудования или крановых деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мостовые краны с грузоподъемными тормозами… Почему они вам не нужны!
Фото Кальвина Леклера
Кэлвин Леклер
Кэлвин Леклер
Менеджер программы NAVFAC Southwest Weight Handling
Опубликовано 24 апреля 2017 г.
+ Подписаться
Поскольку я занимаюсь продажей и консультированием клиентов по мостовым кранам, я получил несколько запросов цен на подъемники с грузовыми тормозами. В основном это правительственные или военные спецификации, но также некоторые частные компании запрашивают то же самое. Есть только три причины, по которым сегодня это может быть указано в чьих-то спецификациях. Во-первых, это та же спецификация, которую они использовали в течение десятилетий, поэтому для тех, кто мало разбирается в кранах, будет проще всего продолжить использовать эту спецификацию, которой уже несколько десятилетий. Во-вторых, кто-то на самом деле считает, что это требование, установленное CMAA или другим руководящим органом. Или три, они искренне верят, что получают более безопасный и надежный кран с грузовым тормозом. Ну… все три неверны, и я объясню почему.
Для начала нужно понять, для чего нужен нагрузочный тормоз. Механический нагрузочный тормоз регулирует скорость при опускании груза и помогает удерживать груз, когда двигатель не работает. Удерживающий тормоз фактически работает вместе со стояночным тормозом. Тормоз Weston Style удерживает примерно от 25 до 30% нагрузки, в то время как стопорный тормоз делает все остальное. Это действительно то, для чего предназначен грузовой тормоз, но я, честно говоря, не думаю, что именно поэтому вы видите это во многих правительственных спецификациях. Вы можете ознакомиться с моим более популярным постом Эксплуатация и проверка механического нагрузочного тормоза. Здесь вы познакомитесь с нагрузочным тормозом и узнаете о нескольких неверных представлениях о нем.
Большинство современных подъемников не имеют технологии механического торможения. Это потому, что он устарел и не соответствует технологии наших сегодняшних электродвигателей. Грузовой тормоз не делает ваш кран более безопасным. Многие производители, которые раньше использовали нагрузочные тормоза в своем оборудовании, прекратили их использование десятилетия назад. Тем не менее, здесь мы все еще с новыми спецификациями, требующими нагрузочных тормозов. Нагрузочный тормоз был разработан, чтобы контролировать нагрузку в приличном состоянии. В аварийной ситуации он также должен выдерживать нагрузку. Эта форма технологии прекрасно работала, когда все подъемные двигатели были с роторным ротором. Двигатель с фазным ротором не может остановить ускорение груза под действием силы тяжести. Поэтому для подъемника требовались грузоподъемные тормоза, и вы, конечно, не хотели бы использовать подъемник без них. В современных технологиях используются двигатели с короткозамкнутым ротором. Смотрите видео ниже для двухминутного введения. Электродвигатели с короткозамкнутым ротором полностью способны к рекуперативному торможению. Эта технология соответствует всем требованиям CMAA Spec 70.
А как насчет приводов переменной производительности? Мало того, что сегодняшние технологии не требуют грузовых тормозов, современные технологии не работают с грузоподъемными подъемниками. Если у вашей лебедки есть грузовой тормоз, вы можете забыть о регулируемых приводах. Вы не можете получить точность скорости в грузоподъемном подъемнике. Переменные приводы не работают с лебедкой с грузовым тормозом. У вас будут постоянные проблемы с нагрузочным тормозом, что станет проблемой безопасности и эффективности. Если вам нужен контроль скорости на вашем подъемнике, и у вас есть подъемник с грузовым тормозом, вам не повезет.
Так зачем нам тормоза нагрузки во всех этих правительственных и военных спецификациях? Если вы спросите меня, я думаю, что инвестировать в такие устаревшие технологии — пустая трата денег. Это все равно, что пойти в Ford и попросить убрать гидроусилитель руля, потому что без него он будет надежнее. Просто не имеет смысла. Не забывайте обо всех расходах, связанных с вашим грузовым тормозным подъемником. Этого ребенка нужно будет открывать не реже одного раза в четыре года, чтобы убедиться, что нагрузочный тормоз работает правильно, и заново отрегулировать воздушный зазор. Нагрузочный тормоз спрятан в вашем редукторе; это очень дорогая проверка. Тормоз работает за счет трения, поэтому у него есть колодки или вкладыши, которые изнашиваются, что приводит к периодической замене. Как правило, лучше просто заменить их во время осмотра. Работа по их замене стоит дороже, чем вкладыши, так что это идеальное время. Ваше масло в коробке передач также будет загрязнено из-за износа футеровки и рассеянного тепла от нагрузочного тормоза, что также повлияет на всю вашу передачу в вашей коробке передач, сократив срок службы этих шестерен.
Давайте также не будем забывать, что если у вас есть краны большой грузоподъемности или технологические краны, вам не нужен грузовой тормоз. Они выделяют много тепла при остановке груза, поэтому это очень непрактично для технологического крана. Это также относится к любому крану, для которого требуется постоянное устройство под крюком. Если устройство, расположенное ниже крюка, постоянно соединено с грузовым блоком, грузовой тормоз заклинит, что приведет к дорогостоящему простою и ремонту.
Современные двигатели сами по себе являются вспомогательной функцией управления торможением, требуемой OSHA.