Тормоз замедлитель: Тормоз-замедлитель автомобиля — ретардер.

Тормоз-замедлитель автомобиля — ретардер.





В качестве вспомогательной тормозной системы автомобиля могут использоваться тормоза-замедлители различной конструкции и принципа действия. Тормоз-замедлитель – устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без использования рабочей тормозной системы.

Применение тормозов-замедлителей позволяет предотвратить перегрузку рабочей тормозной системы и ее перегрев из-за длительной интенсивной работы при движении на продолжительном спуске. В такой ситуации водителю приходится постоянно притормаживать, поскольку автомобиль стремится разогнаться под уклон, и его надо удерживать тормозами.

Продолжительная нагрузка на фрикционную тормозную систему приводит к ее перегреву и преждевременному износу. На практике при продолжительных спусках водителям приходится периодически останавливать автомобиль и выжидать, пока остынут тормозные механизмы. А если автомобиль часто эксплуатируется в гористой местности, то затраты на ремонт и обслуживание тормозов резко возрастают. По этим причинам в качестве вспомогательной тормозной системы используются тормоза-замедлители.

Слово «замедлитель» в переводе на английский язык означает «retarder», поэтому тормоза-замедлители иногда называют ретардерами.

Однако термин «ретардер» чаще применяется к специальным устройствам, которые устанавливаются на ведущие валы двигателя или трансмиссии с целью замедлять движение автомобиля при необходимости. Тормоза-замедлители, использующие тормозные свойства двигателя в компрессорном режиме, чаще называют просто вспомогательным тормозом, или горным тормозом.

В качестве тормозов-замедлителей на автотранспортных средствах обычно используются гидравлические, электрические, компрессорные и аэродинамические тормозные механизмы.

Аэродинамические тормоза-замедлители иногда используются на скоростных и гоночных автомобилях. Они выполняются в виде специальных щитов, закрылков и парашютов, увеличивающих силу сопротивления воздуха, и используются для экстренного торможения автомобилей движущихся с большой скоростью. Использование обычных тормозных систем на таких автомобилях не всегда эффективно и безопасно.

Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации (накоплению) энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне. К таковым, например, можно отнести инерционные замедлители с массивными маховиками. При затормаживании автомобиля энергия его движения посредством специальных устройств передается маховику, который при этом раскручивается. В дальнейшем энергия вращающегося маховика может быть использована для разгона автомобиля без существенных затрат топлива.

Простейшим примером использование тормоза-замедлителя является торможение двигателем – в этом случае прекращают (или уменьшают) подачу топлива в цилиндры, переводя двигатель в компрессорный режим работы. В результате двигатель начинает противодействовать движению, замедляя автомобиль.

Если ретардер объединен с коробкой передач, его обычно называют «интардером», т. е. интегрированным в КПП.

***

Гидравлический тормоз-замедлитель

Гидравлический (гидродинамический) тормоз-замедлитель конструктивно представляет собой гидромуфту, одно из колес которой закреплено неподвижно, а другое установлено на валу трансмиссии (за коробкой передач) и вращается вместе с валом. При включении ретардера его корпус и пространство между лопастями колес заполняется жидкостью.

Центробежная сила, возникающая при вращении ротора, стремится вытеснить жидкость к внешней части корпуса, в то время как крыльчатка статора препятствует этому, изменяя направление потока жидкости таким образом, что она, воздействуя на лопасти ротора, оказывает замедляющее действие и притормаживает его. В выключенном состоянии, когда жидкости в корпусе замедлителя нет, лопасти вращаются свободно и практически не взаимодействуют.

Тормозной момент гидравлического тормоза-замедлителя зависит от скорости вращения рабочего колеса и количества подаваемой жидкости.

Гидравлические тормоза-замедлители имеют большую массу и малоэффективны при небольших скоростях движения автомобиля.

При работе гидравлического тормоза-замедлителя масло может сильно нагреваться, поэтому для его охлаждения используют специальные устройства. Одна из разновидностей гидравлического ретардера, называемая «акватардер», устанавливается в передней части двигателя и в качестве рабочей жидкости использует жидкость из системы охлаждения двигателя. Такой тормоз-замедлитель, принцип работы которого не отличается от любого другого гидродинамического устройства, не нуждается в принудительном охлаждении, что существенно упрощает его конструкцию.

***





Электрический тормоз-замедлитель

Электрический (электродинамический) тормоз-замедлитель обычно располагают за коробкой передач. Он представляет собой массивный стальной диск (ротор), закрепленный на валу трансмиссии и вращающийся с валом относительно неподвижных электромагнитов, образующих статор.

Торможение автомобиля происходит за счет работы, которая затрачивается на преодоление магнитного взаимодействия между вращающимся диском и электромагнитами.

После включения ретардера ток от аккумулятора поступает на электрические обмотки статора, создавая магнитное поле, в котором вращается ротор. Возникающие вихревые токи создают поля, противоположные тем, что генерирует статор, препятствуя вращению ротора.

Электрические тормоза-замедлители высокоэффективны и обеспечивают плавность торможения автомобиля. Однако они имеют большую массу, дорогие в изготовлении и расходуют дополнительную энергию аккумуляторных батарей.

Как и в гидродинамических ретардерах, в процессе работы электродинамических замедлителей выделяется значительное количество тепла, поэтому их приходится охлаждать воздушным потоком, создаваемый специальной крыльчаткой. Кроме того, электродинамические ретардеры снабжены системой ограничения подачи тока в случае перегрева.

***

Компрессорный тормоз-замедлитель

Компрессорный тормоз-замедлитель представляет собой моторный тормоз, использующий противодавление на выпуске при работе двигателя на компрессорном режиме. Механизм моторного тормоза устанавливают в приемной трубе глушителя. В корпусе механизма на валу закреплены заслонка и приводной рычаг. Для создания противодавления при торможении автомобиля приемная труба глушителя перекрывается заслонкой. Одновременно с этим прекращается подача топлива в цилиндры двигателя, и двигатель работает как компрессор. В результате тормозной момент двигателя возрастает почти в два раза по сравнению с моментом при обычном торможении двигателем. Компрессорный тормоз-замедлитель прост по конструкции и не требует больших затрат. Однако он малоэффективен при торможении автомобиля, движущегося на высших передачах.

***

Тормоза-замедлители обычно используются в сочетании с основными тормозными системами автомобиля (рабочей, запасной, а иногда и в сочетании со стояночной тормозной системой). Особенно это относится к компрессорным замедлителям, которые не в состоянии поддерживать скорость автотранспортного средства постоянной – при длительном спуске она будет постепенно нарастать. Поэтому водителю периодически приходится притормаживать посредством основной системы торможения.

***

Рабочая тормозная система





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

6.

45241 Масляный радиатор, Тормоз-замедлитель ()

Описание товара

Кр.опис.

Загрузка продуктов

Ссылки


Application compact


подходит для

Подробное описание

подходит для

Описание товара / Кр.опис.

заменыИсх.СвойстваХ-ка
Renault50 01 866 045
Renault74 20 938 782

Загрузка продуктов / Ссылки

DocumentsМедиа
DT Spare Parts — Brand clip (EN) Посмотреть на YouTube.com
DT Spare Parts — Markenclip (DE) Посмотреть на YouTube. com

Применение компактное подходит для

Марка автомобиляМодель, двигатель, коробка передач, мост, кабина
Renault TrucksPremium II TR/PR/ DXi 7, Kerax DXi 11/13, Magnum DXi 12/13

Подробное описание подходит для

Марка ТСМод.Год(ы)ТипкВтЛСсм3
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 460.3205.2006 —Concrete Mixer33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 460.3205.2006 —Dump Truck33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 460. 3205.2006 —Platform / Chassis33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 500.3205.2006 —Concrete Mixer36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 500.3205.2006 —Dump Truck36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Kerax 500.3205.2006 —Platform / Chassis36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 440.1810.2004 — 04.2006Platform / Chassis32444112130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 440. 18 T10.2004 — 04.2006Truck Tractor32444112130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 440.2410.2004 — 04.2006Platform / Chassis32444112130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 440.2610.2004 — 04.2006Platform / Chassis32444112130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 440.26 T10.2004 — 04.2006Truck Tractor32444112130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 480.1810.2004 — 04.2006Platform / Chassis35348012130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 480. 18 T10.2004 — 04.2006Truck Tractor35348012130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 480.2410.2004 — 04.2006Platform / Chassis35348012130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 480.2610.2004 — 04.2006Platform / Chassis35348012130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 12 480.26 T10.2004 — 04.2006Truck Tractor35348012130
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 440.1903.2009 —Platform / Chassis32344012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 440. 1903.2009 —Truck Tractor32344012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 460.18 T05.2006 —Truck Tractor33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 460.2405.2006 —Platform / Chassis33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 460.2505.2006 —Platform / Chassis33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 460.2605.2006 —Platform / Chassis33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 460. 26 T05.2006 —Truck Tractor33946112800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 480.1903.2009 —Platform / Chassis35348012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 480.1903.2009 —Truck Tractor35348012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 480.2603.2009 —Platform / Chassis35348012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 480.2603.2009 —Truck Tractor35348012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 500. 18 T05.2006 —Truck Tractor36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 500.2405.2006 —Platform / Chassis36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 500.2505.2006 —Platform / Chassis36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 500.2605.2006 —Platform / Chassis36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 500.26 T05.2006 —Truck Tractor36850012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520. 1808.2009 —Truck Tractor38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.1908.2009 —Platform / Chassis38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.1908.2009 —Truck Tractor38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.2408.2009 —Platform / Chassis38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.2508.2009 —Platform / Chassis38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520. 2508.2009 —Truck Tractor38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.2608.2009 —Platform / Chassis38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Magnum DXi 13 520.2608.2009 —Truck Tractor38252012800
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 240.18 D05.2006 —Platform / Chassis1772417200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 270.1910.2006 —Platform / Chassis1942647200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 280. 18 D10.2005 —Platform / Chassis2062807200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 280.2610.2005 —Platform / Chassis2062807200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 310.1810.2006 —Platform / Chassis2243107200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 310.2610.2006 —Platform / Chassis2243107200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 320.1805.2006 —Truck Tractor2353207200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 320. 18 D10.2005 —Platform / Chassis2353207200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 320.2610.2005 —Platform / Chassis2353207200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 340.1810.2006 —Platform / Chassis2473407200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 340.1910.2006 —Truck Tractor2473407200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Distribution 340.2610.2006 —Platform / Chassis2473407200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Lander 270. 18, Lander 270.1910.2006 —Platform / Chassis1942647200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Lander 310.1910.2006 —Platform / Chassis2243107200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Lander 310.2610.2006 —Platform / Chassis2243107200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Lander 340.18, Lander 340.1910.2006 —Platform / Chassis2473407200
RenaultRENAULT TRUCKS Premium 2 Lander 340.2610.2006 —Platform / Chassis2473407200

Обр.

связь по товару

Продукт:

Тема:

Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула

Сообщение:

Уважаемый отдел обслуживания клиентов
пожалуйста проверьте информацию о данном артикле:
6.45241 Масляный радиатор, Тормоз-замедлитель
Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте цену данного артикля:
6.45241 Масляный радиатор, Тормоз-замедлитель
Цена/Валюта:
Шкала оптовых скидок:
Конкурент:
Поставщик:
Большое спасибо за сотрудничество.
Пожалуйста обратите внимание:
только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен.
С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal. dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте качество данного артикля:
6.45241 Масляный радиатор, Тормоз-замедлитель
Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Код подтверждения:

Укажите значение для данного поля.

Послать копию на мой e-mail.

E-mail: *

Рекомендация артикля

E-mail:

Тема:

Сообщ.:

Уважаемые дамы и господа, хотелось бы
порекомендовть вам следующий артикль:
6.45241 Масляный радиатор, Тормоз-замедлитель
Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо.
С уважением,

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Послать копию на мой e-mail.

Тормоза и замедлители: когда нужно остановиться

Каждую неделю тормозная система грузовика-вывоза подвергается невероятной нагрузке в самых суровых условиях и обстоятельствах. Грузовик должен поддерживать нормальные функции торможения в дорожных условиях, начиная от автострады и заканчивая интенсивным городским движением и повторяющимися остановками на маршруте сбора. С каждой остановкой вес грузовика увеличивается до тех пор, пока он не достигнет своей полезной нагрузки, при этом предполагается, что тормозные характеристики грузовика будут оставаться достаточно постоянными от пустого до полного. Добавьте к этому необходимость делать эти неожиданные остановки в панике для автомобилиста, который внезапно подрезает грузовик, или ребенка на трехколесном велосипеде, который незамеченным выскакивает между двумя припаркованными автомобилями, чтобы увидеть «большой грузовик», и вы должны иметь система, которая является отказоустойчивой.

В двух словах, системы торможения и ретардера работают по принципу оказания избирательного сопротивления движущемуся компоненту, либо вращающемуся колесу, либо вращающемуся валу с силой трения, равной и противоположной движению, до тех пор, пока объект не остановится. В результате функции торможения энергия, содержащаяся в движущемся объекте, превращается в тепло, которое затем рассеивается в атмосфере. Тормозные системы в основном механические по своей природе, в то время как тормозные системы работают либо за счет сопротивления жидкости, либо за счет электромагнитных сил. Ретардеры используются в качестве дополнения к основной тормозной системе, уменьшая усилие, которое должна приложить основная тормозная система, чтобы остановить транспортное средство.

A Учебник по тормозным системам

Тормозная система мусоровоза состоит из двух подсистем: рабочего тормоза, который предназначен для работы с помощью ножной педали и задействуется во время нормальной работы транспортное средство; и стояночный тормоз, который представляет собой механическую систему, предназначенную для удержания тормозов, когда автомобиль припаркован и двигатель выключен. В ситуациях, когда водителю необходимо неоднократно выходить из автомобиля, ставя автомобиль на стоянку, можно использовать систему рабочего тормоза, которая сочетает в себе функции рабочего и стояночного тормозов, не вызывая значительного износа пружинных тормозов. включен стояночный тормоз.

В тормозных системах для работы используется либо гидравлическая жидкость, либо воздух. В то время как обе системы имеют подходящее применение на различных транспортных средствах, основные тормозные системы на транспортных средствах для сбора мусора имеют пневматический привод. Для этого требуется компрессор для производства воздуха под надлежащим давлением и резервуар для хранения сжатого воздуха. Затем воздух обрабатывается для удаления влаги, которая может снизить эффективность тормозных систем. Тормозная система часто делится на цепи, предназначенные для обеспечения резервирования системы. Эта избыточность предназначена для того, чтобы транспортное средство сохраняло более 50% своей тормозной функции в случае отказа цепи. Каждый контур имеет соответствующую систему клапанов, которая распределяет воздух к основным тормозам на каждом колесном узле.

Пневматические тормозные системы являются преобладающей платформой из-за их надежности и низкой стоимости обслуживания. «Пневматическая тормозная система — это прощающая система», — заявляет Рон Бейли, технический менеджер по продажам компании Bendix Spicer Foundation Brake LLC из Элирии, штат Огайо. «Вы можете использовать пневматическую тормозную систему с некоторой утечкой в ​​системе, и вы не потеряете тормозную систему. Я имею в виду, что и воздушная, и гидравлическая системы имеют резервирование, в том смысле, что если вы теряете часть системы, другая половина системы работает. Тем не менее, воздушная система может работать с незначительной утечкой в ​​​​системе и при этом работать, чего нельзя сделать с гидравлической системой. Вы получаете утечку в гидравлической системе, и вы потеряли часть системы».

Компоненты тормозов для грузовиков-вывозчиков должны быть прочными, чтобы останавливать большегрузные автомобили в их повседневных поездках. По часовой стрелке сверху слева — воздушный дисковый тормоз; привод клапана, который использует воздух от стояночных тормозов, чтобы удерживать педаль нажатой во время осмотра; и компрессор, который используется в качестве источника энергии для зарядки воздуха для пневматической тормозной системы. Справа техник работает с пневматическим дисковым тормозом.

Тормоза Foundation могут состоять из дисковых или барабанных тормозов. Большинство тормозных систем на мусоровозах представляют собой барабанные тормоза с S-образными кулачками, которые состоят из тормозной камеры и регулятора зазора, вращающего S-образный кулачок, который прижимает колодки к барабану для создания тормозного усилия. Дисковые тормоза используют суппорт для приложения давления через колодки к ротору. Барабанные тормоза отталкиваются наружу от поверхности барабана, которая движется параллельно поверхности дороги, в то время как дисковые тормоза оказывают давление на диск, вращающийся перпендикулярно поверхности дороги.

По словам Бэйли, между этими двумя системами есть некоторые существенные различия. «Менее 2% большегрузных автомобилей в Штатах имеют пневматические дисковые тормоза, — говорит он. «Я думаю, что главная причина этого — экономика. Дисковые тормоза, как правило, более дорогие авансом, но мы считаем, что существуют платежи за жизненный цикл, которые уменьшат это и сделают более разумной возможность для пневматических дисковых тормозов благодаря более длительному сроку службы накладок и более простому обслуживанию. Для сравнения, у барабанных тормозов есть несколько особенностей, которые превосходят дисковые тормоза. Номер один – стабильность. Там может быть до 30% отклонения справа налево [в барабанных тормозах]. Дисковые тормоза по своей природе обладают гораздо большей стабильностью — вероятно, разница между тормозами составляет менее 10%. Еще одна вещь, связанная с дисковыми тормозами по сравнению с барабанными, — это то, что мы называем затуханием тормозов, то есть потерей эффективности торможения. При повышении температуры барабанные тормоза, безусловно, будут терять эффективность, так как тормоза нагреваются. У вас может быть от 30% до 40% затухания барабанного тормоза при переходе от холода к жаре. Дисковые тормоза, вероятно, получают менее 10% вариаций от холодного к горячему. Отказ считается тяжелой операцией горячего торможения. Мы наблюдаем до 60 остановок на милю при отказе. Барабанные тормоза нагреваются, они изнашиваются, и вы начинаете терять эффективность торможения и увеличиваете износ накладок при повышении температуры. Дисковые тормоза гораздо менее чувствительны к этим условиям и могут обеспечить меньший износ накладок и гораздо более быстрое обслуживание, когда вам действительно нужно заменить колодки».

Определение того, какой тип тормозной системы (дисковая или барабанная) подходит для конкретного применения, зависит от множества факторов, говорит Джон Холл, вице-президент по разработке продуктов компании Webb Wheel Products в Каллмане, Алабама. Некоторыми из этих факторов являются рабочий цикл, привычки водителя, тип груза, вес и стоимость.

Сегодня стоимость пневматического дискового тормоза существенно выше стоимости барабанного тормоза. Основная причина этого заключается в том, что компоненты барабанного тормоза производятся в гораздо большем объеме, чем компоненты пневматического дискового тормоза. Стоимость комплектующих крайне чувствительна к объему. По мере увеличения объема компонентов для пневматического дискового тормоза разница между стоимостью пневматического дискового тормоза и стоимостью барабанного тормоза будет уменьшаться.

Увеличение срока службы тормозного барабана

Срок службы сменных тормозных барабанов можно увеличить, если не следовать общепринятой практике «выверки» нового тормозного барабана перед вводом его в эксплуатацию. Сегодня большинство производителей барабанов обрабатывают барабан за один патрон. Это позволяет минимизировать биение между диаметром тормозной поверхности и диаметром пилота. Практика дальнейшей механической обработки тормозного барабана снижает срок службы нового барабана за счет увеличения диаметра его тормозной поверхности. Кроме того, эта практика обычно увеличивает биение диаметра тормозной поверхности по отношению к диаметру пилота, что может способствовать образованию тепловых пробок на тормозной поверхности. В конечном итоге это может сократить срок службы барабана.

Использование вентилируемых барабанов вместе с тормозными турбинами может снизить рабочую температуру тормозных барабанов в тяжелых условиях эксплуатации. Более низкие рабочие температуры коррелируют с увеличением срока службы барабана.

Добавление в систему рабочего тормоза позволяет использовать тормозную систему более эффективно, говорит Чак Эберлинг, старший инженер компании Bendix Commercial Vehicle Systems. «Один из самых больших врагов тормозной системы на мусоровозе — это использование стояночного тормоза во время рутинных остановок, — отмечает он. «Благодаря исследованиям в отрасли мы узнали, что системы зарядки, которые обычно используются на этих транспортных средствах, буквально не могут идти в ногу с маршрутом от 800 до 1200 остановок, когда водитель фактически включает стояночные тормоза на каждой остановке. Очень важно, чтобы у него был так называемый рабочий тормоз, который фактически задействует рабочий тормоз. При этом потребление воздуха снизится в три раза и, следовательно, даст возможность системе зарядки не отставать от спроса. Если система зарядки не сможет удовлетворить спрос, она перегрузит всю систему и в будущем возникнут проблемы с внутренней коррозией, замерзанием и тому подобными вещами».

Торможение с помощью тормозов-замедлителей

Любой, кто стоял на спуске с автострады, когда тяжелый грузовик замедляется, слышал знакомое ворчание системы двигатель-замедлитель. В сочетании с ретардерами трансмиссии и трансмиссии они предназначены для поддержки существующей тормозной системы путем преобразования энергии, вырабатываемой трансмиссией автомобиля, в тормозную систему.

Когда дроссельная заслонка грузовика-сборщика нажата, двигатель разгоняется, поскольку топливо проталкивается через цилиндры и воспламеняется, создавая работу. При отпускании дроссельной заслонки двигатель глохнет. Тормоз-замедлитель улавливает выхлопные газы двигателя и сжимает их, так что двигатель должен работать больше, чтобы вытолкнуть газ из цилиндров, и поэтому он замедляет и замедляет двигатель за счет сопротивления. Это заставляет транспортное средство замедляться, требуя меньшего тормозного усилия на рабочих тормозах, чтобы остановить транспортное средство.

Замедлители трансмиссии выполняют аналогичную функцию в том смысле, что они замедляют вращательные силы трансмиссии, создавая сопротивление внутри трансмиссии. Стив Сперлин, главный инженер Allison Transmissions в Индианаполисе, штат Индиана, описывает, как работает система: «Ретардер состоит из лопастного вращающегося элемента, называемого ротором. По обеим сторонам ротора расположены лопаточные элементы, которые не вращаются, называемые статорами. Полость между ротором и статором заполнена маслом. Ротор соединен шлицами с выходным валом коробки передач. Масло под давлением, работающее между ротором и статором, замедляет транспортное средство, когда оператор запрашивает замедление. Ретардер перекачивает масло примерно до 60 галлонов в минуту и ​​забирает масло из обычной системы подачи трансмиссионного масла».

Замедлители трансмиссии устанавливаются между трансмиссией и задней частью грузовика и используют электромагнитную энергию для противодействия энергии вращающейся трансмиссии, подобно электродвигателю. «На рынке отходов его в первую очередь покупают для продления срока службы тормозов», — говорит Джо Гаулик, региональный менеджер по продажам Telma Inc. из Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, дочерней компании Valeo Group. «Учитывая количество тормозных работ, которые выполняются на рынке отходов, это сэкономит срок службы тормозов и связанные с ними расходы на тормоза, а также срок службы шин. [Система состоит из] двух роторов, прикрепленных к трансмиссии, которые вращаются с той же скоростью, что и трансмиссия. Статор прикручен к раме и неподвижен. Когда тормоз-замедлитель активируется, создается электромагнитное поле с использованием вихревых токов, которые замедляют вращение этих роторов, а это означает, что вы замедляете грузовик, не используя тормоза». По словам Джона Гиллеспи, генерального директора Telma: «Ни одна другая технология вспомогательного торможения не подходит для работы с мусором так хорошо, как электромагнитная. С помощью этой технологии мы наблюдаем пятикратное увеличение срока службы тормозов и снижение количества отказов шин, связанных с перегревом».

По словам Сперлина, есть две причины устанавливать любой тип тормоза-замедлителя на инкассаторскую машину. «Одним из них является контроль скорости на уклонах, что на самом деле не то, для чего нужен мусоровоз», — говорит он. «Вторая цель состоит в том, чтобы обеспечить дополнительное торможение транспортного средства, которое фактически может помочь сохранить обычные рабочие тормоза и продлить срок их службы. Наиболее распространенное преимущество заключается в высокой скорости остановки / запуска, такой как мусоровоз. При обычном сборе мусора в жилых помещениях, будь то боковой погрузчик, задний погрузчик или даже фронтальный погрузчик, когда они выполняют работу на низкой скорости, вы не получите большой выгоды от любого типа ретардера, потому что вы работаете на низкой скорости. скорости. Энергия торможения, которую вы вкладываете в рабочие тормоза, очень мала, потому что скорость низкая. Но каждый из этих грузовиков выезжает за пределы района. Они ходят в обычном трафике и, в большинстве случаев, несколько раз в день на больших скоростях выезжают на трассу на полигоны или пересадочные станции. Они получат выгоду от тормоза-замедлителя с точки зрения экономии тормозов, потому что сейчас они на более высоких скоростях, и на рабочие тормоза уходит больше энергии торможения. Если тормоз-замедлитель может поглотить эту энергию по сравнению с рабочими тормозами, то именно так вы продлите срок службы тормозов».

Активация систем ретардера может быть настроена исходя из потребностей операционной системы. «У водителей и компаний есть выбор, как настроить систему, — говорит Гавлик. «Большинство единиц, которые выходят на рынок мусора, имеют ножное управление, то есть, как только водитель нажимает на тормоз, ретардер активируется в четыре разных этапа с 25% для каждого этапа. Он активируется реле давления воздуха и активируется при 3, 5, 7 и 10 фунтах воздуха в тормозных магистралях. Это самый популярный вариант на рынке мусора. Однако есть и другие варианты, такие как управление дроссельной заслонкой. Несколько мусорных компаний выбирают вариант, при котором примерно 25% или 50% мощности активируются сразу после отпускания акселератора, а дополнительные ступени активируются при нажатии на педаль тормоза. Как только вы отпускаете акселератор, бум, у вас сразу работает 50% ретардера».

Будущие системы

В настоящее время все тормозные системы должны соответствовать или превосходить требования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы иметь возможность остановить транспортное средство класса 8 на расстоянии 355 футов со скоростью 60 миль в час. У NHTSA в настоящее время есть программа из девяти шагов, направленная на снижение количества смертельных случаев, связанных с большегрузными транспортными средствами, на 50% к 2010 году. до 248 футов», — говорит Бейли. «Барабанные тормоза могут достичь такого уровня, но именно здесь этот фактор эффективности действительно вступает в игру, когда вы начинаете устанавливать барабанные тормоза гораздо большего размера на передние оси. Дисковые тормоза справятся с этим. У нас есть информация, которая показывает тормозной путь типичного трактора с дисковыми тормозами вплоть до тормозного пути от 185 до 215 футов».

Поскольку активация тормозных систем может привести к проблемам со стабильностью и управляемостью, особенно в сложных погодных условиях или в условиях паники, будущие системы будут включать такие функции, как контроль устойчивости и более совершенные автоматизированные тормозные системы. «Передовые системы, о которых мы говорим, на самом деле те, которые вы найдете более распространенными в полностью электронной тормозной системе, которая довольно распространена в Европе», — говорит Эберлинг. «Однако из-за отсутствия более короткого тормозного пути [требований] и затрат, связанных с наличием полностью электронной тормозной системы с пневматическим резервированием, требуемым по закону, то, что мы фактически сделали, это включили расширенные функции полностью электронного тормоза. система в текущую платформу антиблокировочной тормозной системы. Мы думаем, что наша система, с этими передовыми концепциями устойчивости к крену и улучшенной электронной стабильностью, не имеет реальной ценности в полностью электронной тормозной системе».

Знаки «Джейк не тормозит» в Пенсильвании

Знак «Джейк тормозить» в Пенсильвании

Тема:
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ;

Местонахождение:
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ;

1 июля 2004 г.

2004-Р-0515

ЗНАКИ ПЕНСИЛЬВАНИИ «ДЖЕЙК НЕ ТОРМОЗИТ»

Автор: Райан О’Нил, научный сотрудник

Вы спросили, какое законодательство позволяет Пенсильвании размещать на дорожных знаках надпись «Джейк тормозить!».

«Тормоза Jake» — термин, часто используемый для обозначения типа устройства, которое работает с дизельным двигателем для замедления транспортного средства, производится компанией Jacobs Vehicle Systems. Пенсильвания разрешила муниципалитетам размещать плакаты с надписью «Запрет Джейка Тормоза» в 1996. Компания заявила, что знаки «потенциально нарушают федеральные законы США о товарных знаках» и что «использование этого является недобросовестным использованием товарного знака Джейкоба». В 2001 году Пенсильвания перестала использовать этот термин на своих знаках и теперь вместо этого использует общий термин «тормозные замедлители».

Устройства работают за счет выпуска воздуха из поршней дизельного двигателя. Это часто может быть очень шумным, в зависимости от марки, состояния и использования устройства. В результате люди стремились ограничить их использование в населенных пунктах.

В правилах

Пенсильвании, в частности, говорится: «Использование тормозов-замедлителей не может быть запрещено местными властями, если не получено предварительное письменное разрешение от Министерства транспорта.