Тормоз грузоупорный: Грузоупорные тормоза

Грузоупорный тормоз

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03, IX.1969 (№ 1361873!27-11) МПК В 66d 5/14 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.861/864 (088,8) Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дiата опубликования описания 15.XI.1971

Лвтор изобретения

А. С. Ечеистов

Заявитель

ГРУЗОУПОРНЪ|Й ТОРМОЗ

Известны грузоупорные тормоза, содержащие приводной и грузовой валы, корпус, жестко посаженный на грузовой вал и снабженный винтовой нарезкой, нажимной диск, располо>кснный на винтовой нарезке корпуса и связанный с приводным валом, и храповое колесо с тормо311ыми накладками, свободно установленное между корпусом и диском.

Цель изобретения — обеспечить возмо>кность применения тормоза в механизмах с постоянным вращением вала и меняющимся направлением грузового момента при подъеме и опускании груза.

Это достигается тем, что на>кимной диск связан с приводным и грузовым валами поводковыми механизмами с регулируемым зазором, а корпус снаб>кен храповым колесом, действующим в направлении, противополо>кIIovI тормозному храповому колесу.

На фиг. 1 с«ематическп изображен предлагаемый тормоз, впд сбоку и вид по стрелке А; на фиг. 2 — тот же тормоз, вид сверху.

Тормоз содержит приводной вал 1, грузовой вал 2, корпус 3, установленный на валу 2 с помощью шпонки 4 и снабженный винтовой нарезкой, на>кимной диск 5, установленный на винтовой нарезке корпуса, и храповое колесо 6 с тормозными накладками 7, свободно установленное между корпусом и диском 5.

Подпружиненная собачка 8, взаимодействующая с храповым колесом 6, размещена на раме 9 грузоподъемной машины (EIB чертеже не показана). На грузовом валу расположен грузоподъемный орган 10 в виде шатуннокривошппного ме«а изма, осуществляющий подъем и опускание груза прн постоянном вращении приводного вала 1.

На диске 5 закреплена полумуфта I I c мелкой зубчатой насечкой, на«одящаяся в

10 зацеплении с полумуфтой 12, свободно установленной на ступице диска 5 и прпжпмаемой к полумуфте 11 с помощью гайки 13. На полумуфте 12 выполнены две диаметрально противоположные проугцины И, к которым

15 штифтами прикреплены поводки 15 вилки 16, жестко посаженной на приводной вал. На корпусе 3 жестко установлена обойма 17, проушины 18 которой об«ватывают поводки

15 с некоторым зазором, регулируемым упор20 ными винтами 19.

Корпус 3 снабжен «раповым колесом 20, взаимодействующим с подпружиненной собачкой 21, размещенной на раме 9. Прп этом направление действия «рапового ме«анизма

25 20 — 21 противоположно»аправлению действия «рапового ме«анизма 6 — 8.

Необ«одимая для работы тормоза установка проушин 11 полумуфты 12 относительно проушин 18 обоймы 17 производится сцепле30 вием полумуфт 11 и 12. С помощь|о винтов

315687

19 зазор между проушинами 18 и поводками

15 регулируется так, чтобы при разомкнутом тормозе поводки 15 соприкасались с винтами

19, а при замкнутом тормозе оставались достаточные зазоры между поводками 15 и г „:!пями проушин 18 с одной стороны и винтами

19 с другой «òîðîíû.

Прп работе грузог одъемного механизма пажимпой диск 5 получает вращение от поводков 15 вилки 16 в постоянном направлении

Бо время подъема груза направление грузового момента противоположно направлению вращения нажпмного диска 5, который в процессе вращения движется по винтовой нарезке корпуса 8, отходит от него и освобождает храповое колесо 6, удерживаемое от вращения собачкой 8. После поворота нажпмного диска»а угол, достаточный для образования зазора между трущимися поверхностями тормоза, при котором возможно их свооодное вращение относительно храпового колеса б, поводки 15 вилки 16 соприкасаются с упорными винтами 19 обоймы 17 и приводят во врап,ение грузовой вал 2. При этом происходит подъем груза.

Собачка 21 скользит по зубьям храпового колеса 20 корпуса 8. Этот хра.повой механизм предотвращает вращение грузового вала 2 в обратном направлении и возможность случайного самопроизвольного опускания груза при подъеме н особенно прп его транспортировке

t3 0 0. и я то М п О л о Ж е I I I I H.

При опускании груза грузовой момент меняет направление, которое теперь совпадает с направлением вращения нажимного диска 5.

Под действием грузового момента вал 2 с корпусом 8 опережает нажимной диск, упорные винты 19 отходят от поводков 15 вилки

16, корпус 3 ввинчивается в нажимной диск, их трущиеся поверхности сближаются, прижимаясь к неподвижному храповому колесу

6, вследствие чего груз приостанавливается и плавно опускается.

Таким образом, при опускании груза процесс торможения происходит также, как у обычного грузоупорного тормоза.

Предмет изобретения

Грузоупорный тормоз, содержащий приводной вал, грузовой вал, корпус, жестко установленный на грузовом валу и снабженный винтовой нарезкой, пажимной диск, установленный на винтовой нарезке корпуса и связанный с приводным валом, храповое колесо с тормозными накладками, свободно установленное между корпусом и диском, отличаюи ийся тем, что, с целью применения тормоза в механизмах с постоянным вращением вала и меняющимся направлением грузового момента при подъеме и опускании груза, нажимной диск связан с приводным и грузовым валами поводковыми механизмами с регулируемым зазором, а корпус снабжен храповым колесом, действующим в направлении, противоположном тормозному храповому колесу.

  

Таль ручная шестеренная ТРШ 0.5 9 в наличии!

Email: [email protected]

Адреса: г.Королев, Ярославский проезд 7А
                 г.Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 34а

г. Екатеринбург, ул. Титова, дом 31А
г. Новосибирск, ул. Крамского, дом 42

Не нашли, что искали? Мы поможем!

+7-991-592-87-75 | +7-(800)-500-26-18

Обратный звонок

Поможем подобрать товар

Ваше имя

Ваш номер телефона

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft — WordPress form builder

Заказать обратный звонок

Ваше имя

Ваш номер телефона

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

FormCraft — WordPress form builder

Доставка по Москве — 850р.

Email: [email protected]

Режим работы: Пн — пт с 8:30 до 18:00

[email protected]
+7-(800)-500-26-18

Обратный звонок

+7-495-161-61-82

Обратный звонок

← Вернуться в каталог ТАЛИ РУЧНЫЕ ШЕСТЕРЕННЫЕ

7 950₽

Грузоподъемность, кг500
Высота, м9
Кол-во ветвей цепи, ед1 (Х1+0,5 м)
Толщина силовой цепи, мм6
Усилие, кг17
Шаг звена силовой цепи, мм18
Габариты, мм242x130x152

7 950₽

Количество

  • Описание

Описание

Таль ручная шестеренная ТРШ 0.

5 9

Таль ручная шестеренная ТРШ 0.5 9 широко используется как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе. Она является полностью безопасной и легкой в использовании. Грузоподъемность достигает 0.5 тонн.

Ручная таль шестеренная предназначена для подъема, удержания в поднятом положении и опускания груза массой от 0,5
т до 20,0 т при ремонтных, монтажных и строительных работах.

Таль оснащена тормозом, который предотвращает резкое опускание груза. Применяется в бытовых и промышленных сферах.

Таль ручная шестеренная состоит из следующих основных узлов:

    • верхней, нижней подвесок
    • редуктора с грузоупорным тормозом
    • грузовой и тяговой звездочек
    • грузовой и тяговой цепей

Редуктор тали представляет собой двухступенчатый, двухлоточный цилиндрический соосный редуктор с передачами внешнего зацепления. Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный с запасом тормозного момента не менее 1,5.

Порядок работы

  • Перед началом работы убедитесь, что таль надежно подвешена, грузовая и тяговая цепи находятся в зацеплении со своими звездочками.
  • Для подъема груза тяните за правую ветвь тяговой цепи. Подняв груз на 200—250 мм, остановитесь для проверки правильности строповки груза и исправности тормоза.
  • Если все в исправности, то продолжайте подъем груза до необходимой высоты.
  • Для опускания груза тяните за левую ветвь тяговой цепи. При отсутствии приложения усилия к тяговой цепи опускание груза прекращается.
  • Тяните за цепь плавно, без рывков.

Руководство: таль ручная шестеренная ТРШ тип С

Ваши товары

Тормоза серии ERD

Нефть и газ
Лебедки
Муфты и тормоза

Warner Electric

Тормоза серии ERD предназначены для безопасного удержания груза на месте в случае отключения питания или отказа двигателя, будь то преднамеренное или случайный.

При подаче напряжения на ERD создается электромагнитное поле, которое заставляет пластину якоря втягиваться против спиральных пружин сжатия, тем самым освобождая тормоз. При отключении питания пружины заставляют якорь прижимать фрикционный носитель к монтажному фланцу, тем самым останавливая и удерживая нагрузку. Полностью динамический фрикционный материал на держателе позволяет повторять циклы торможения с полной скорости двигателя без потери крутящего момента.

Дополнительная ручная разблокировка позволяет оператору безопасно перемещать груз даже при отсутствии питания.

Доступны тормоза восьми различных размеров диаметром от 3,3 до 9,9 дюймов и крутящим моментом от 4 до 220 фунт-футов.

Линейка динамических тормозов с пружинным приводом (ERD) с электрическим растормаживанием Warner Electric представляет собой высокопроизводительное и экономичное решение для удерживания груза при отключенном питании.

Эти тормоза (ERD) обычно применяются там, где требуется динамическая остановка нагрузки при случайном или преднамеренном отключении электроэнергии. Они могут применяться в любой сухой среде, где требуется надежное торможение в тяжелых условиях без остаточного крутящего момента в выключенном положении.

Эти блоки обычно монтируются горизонтально, но допустима и вертикальная установка.

Первоначальный рабочий воздушный зазор устанавливается на заводе с возможностью регулировки износа после динамического использования.

Особенности
    • Динамический фрикционный материал может останавливать нагрузки при скорости двигателя до 3600 об/мин.
    • Мало движущихся частей означает бесшумную работу.
    • Динамический фрикционный материал, не содержащий свинца и асбеста, подходит для высоких скоростей циклов.
    • Различные доступные напряжения.
    • Простое управление постоянным током (или переменным током с имеющимися выпрямителями).
    • Низкое энергопотребление для экономии энергии.
    • Возможность двунаправленной остановки.
    • Змеевик с эпоксидным покрытием для равномерной теплопередачи.
    • Коррозионностойкий
    • Вращающиеся детали с малой инерцией.
    • Шлицевая втулка для бесшумной надежной работы.
    • Стандартные метрические и дюймовые размеры отверстий.
Литература
  • Пружинные тормоза с электрическим растормаживанием и тормоза одноступенчатого двигателя переменного тока
  • Европейский каталог муфт и тормозов
  • ERD – Тормоза с электрическим растормаживанием. Размер от 005 до 035 и размер ERD от 060 до 300
  • Тормоза с электрическим растормаживанием ERD и ERDD
  • ERD, размеры от 060 до 300 и ERDD, размеры от 120 до 600 Руководство по обслуживанию

    449Gardner St.
    South Beloit, IL 61080 — США

    Телефон: 1-800-825-6544

    Интернет: КОНТАКТЫ

    7 Rue de Champfleur — CS20095
    49 182 St-Barthélémy d Anjou
    Франция

    Телефон: +33 (0)2 41 21 24 24

    Web:CONTACT

Правильный выбор мостовых и троллейных тормозов обеспечивает безопасное управление нагрузкой его двигатель продолжает работать — мостовой кран также должен быть оборудован мостовым и троллейным тормозом для безопасного перемещения груза.

Тормоза не только помогают поддерживать контроль над грузом и снижают риск удара по персоналу, но и снижают износ моста и тележки, предотвращая наезд груза на объекты или конструкции взлетно-посадочной полосы, сам кран или другое оборудование.

Тормоза мостов и троллейбусов работают, замедляя или останавливая движение за счет трения или силы. Они бывают двух основных типов:

  • Удерживающие тормоза, которые автоматически предотвращают движение при отключении питания.
  • Управляющие тормоза, которые снижают скорость либо за счет отвода энергии от движущегося тела, либо за счет передачи энергии в направлении, противоположном движению.

Оба типа тормозов должны быть правильно рассчитаны в соответствии с номинальной скоростью и номинальной нагрузкой системы, а также с номинальным крутящим моментом двигателя и общим весом подвесного оборудования и его компонентов.

Способность замедлять, останавливать и удерживать груз, подвешенный над головой, настолько критична, что требования к мостовым и троллейным тормозам охватываются несколькими спецификациями. К ним относятся положения, опубликованные Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) в его спецификации OSHA 1910.179 — Мостовые и козловые краны, Раздел 1910.179 (f)(4); Американское общество инженеров-механиков (ASME) как в AMSE B30.2 — Мостовые и козловые краны (мост с верхним ходом, одно- или многобалочный, подъемник тележки с верхним ходом), так и в ASME B30.12 — Краны и монорельсы с подвешенной тележкой или мостом; и Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) в Спецификации 70 — Многобалочные краны и Спецификации 74 — Однобалочные краны.

Несмотря на то, что между требованиями этих стандартов существуют небольшие различия, все три организации рекомендуют или требуют наличия мостовых и троллейных тормозов подходящего размера как на кранах с механическим приводом, так и на подъемниках. Условия включают:

  • При выборе тормозов они должны быть достаточными для обеспечения полной остановки моста и тележки на расстоянии, равном 10% номинальной скорости груза при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. Например, мост или тележка, способные двигаться со скоростью 120 футов в минуту, должны быть оснащены тормозами, которые могут остановить их движение в пределах 12 футов.
  • В состоянии покоя мост и тормоз тележки должны быть рассчитаны на сопротивление:
    • Горизонтальная сила, равная 1% от совокупного веса моста, подъемника, тележки и номинальной нагрузки мостового тормоза; или
    • Горизонтальная сила, равная 1% от общего веса подъемника, тележки и номинальной нагрузки на тормоз тележки; или
    • Горизонтальная сила, равная 50 % номинального крутящего момента двигателя для работы в помещении или 100 % номинального крутящего момента двигателя для работы вне помещения, в зависимости от того, что больше.
  • Управляющее торможение является применимым средством торможения, если во время отключения питания используется удерживающий тормоз.
  • Механические приводы без выбега являются приемлемым средством торможения, за исключением кранов с кабиной, если соблюдаются требования к тормозному пути и удержанию, указанные выше.

Передовые методы работы с мостовыми и троллейными тормозами

Как и в случае со всем подвесным погрузочно-разгрузочным оборудованием, крайне важно, чтобы каждый оператор был тщательно обучен работе с системой и тому, как правильно применять мостовые и троллейные тормоза. Кроме того, поскольку функция торможения работает по-разному в нагруженном и ненагруженном состоянии или при разных типах нагрузки, операторы должны быть обучены различным альтернативным сценариям обработки груза, чтобы они могли безопасно замедлять, останавливать и удерживать оборудование во время движения. использовал.

Работа всех тормозов должна проверяться перед началом каждой смены. О любых эксплуатационных отказах или недостатках (таких как чрезмерный дрейф) следует сообщать супервайзеру, менеджеру или владельцу оборудования, и система должна быть выведена из эксплуатации до тех пор, пока не будет завершен надлежащий ремонт. Кроме того, все тормоза тележки и моста должны быть проверены в соответствии с рекомендациями производителя, а также в соответствии с требованиями OSHA, ASME и CMAA.