Топливный насос ямз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Топливный насос высокого давления двигателей ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ГМ, ЯМЗ-238ИМ, ЯМЗ-238НД ЯМЗ 236

  • Отечественная спецтехника
  • ЯМЗ
  • Топливный насос высокого давления двигателей ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ГМ, ЯМЗ-238ИМ, ЯМЗ-238НД ЯМЗ 236

По всем вопросам подбора, наличию, стоимости и способа доставки запчастей для строительной техники, можно обратиться к нашим консультантам по телефону +7 (343) 288-39-91,  либо заполнить форму обратной связи и мы оперативно с вами свяжемся.

Наличие: Уточняйте

Наличие и сроки поставки уточняйте по телефону: +7 (343) 288-39-91

Доставка во все регионы России

Узнать стоимость доставки

Отправить запрос

Ваш заказ будет обработан в самые короткие сроки. Мы ценим наших клиентов.

805.1111007-10 Топливный насос высокого давления 80.1111172-10 Вал кулачковый 238Г-1111007-А2 Топливный насос высокого давления 238К-1111007-А2 Топливный насос высокого давления 238НБ-1111007-Б3 Топливный насос высокого давления 309.1111005-10 Топливный насос высокого давления 80.1111005 Топливный насос высокого давления 80.1111005-20 Топливный насос высокого давления 802.1111005-10 Топливный насос высокого давления 803.1111005-10 Топливный насос высокого давления 60.1111074-01 Пара плунжерная 80.1111020 Корпус топливного насоса
1. 312107-П15 Гайка колпачковая
2. 312450-П Шайба
3. 236-1111116 Ниппель
4. 250508-П29 Гайка
5. 252134-П29 Шайба
6. 236-1111120 Сухарь
7. 60.1111118 Штуцер
8. 60.1111118-20 Штуцер
9. 60.1111113-10 Упор клапана
10. 33.1111108 Пружина
11. 236-1111086 Прокладка
12. 33.1111102 Клапан нагнетательный
13. 33.1111282 Клапан перепускной в сборе
14. 33.1111301 Пробка
15. 312630-П Шайба
16. 870617-П Шайба регулировочная
17. 33.1111289 Пружина
18. 33.1111290 Направляющая клапана
19. 33.1111325 Шарик Б6,35мм
20. 33.1111285 Корпус клапана
21. 60.1111286 Ввертыш
22. 238НБ-1111238 Колпачок рейки
23. 236-1111238-Е Втулка ограничителя мощности
24. 236-1111249 Винт ограничителя мощности
25. 236-1111245 Кольцо уплотнительное
26. 236-1111032 Ввертыш
27. 3107044129 Винт
28. 312446-П Шайба
29. 312353-П Шайба
30. 310952-П15 Винт стопорный
31. 236-1111154 Стопор
32. 201426-П29 Болт
33. 236М-1111083-А Кольцо уплотнительное
34. 60.1111073 Пара плунжерная
35. 236М-1111034-А Ввертыш
36. 312445-П Шайба
37. 238-1111040 Рейка
38. 238-1111020-В2 Корпус топливного насоса
39. 312449-П Шайба
40. 236-1111050 Пробка
41. 236-1111036 Ввертыш
42. 852882-П15 Пробка выпуска воздуха
43. 236-1111122 Винт
44. 314019-П Шпонка
45. 236-1111060 Венец зубчатый с втулкой
46. 236-1111062 Венец зубчатый
47. 236-1111064 Втулка венца
48. 236-1111150-Б Тарелка верхняя
49. 236-1111148-Б Пружина толкателя
50. 236-1111151-Е Тарелка нижняя
51. 236-1111136 Толкатель плунжера
52. 236-1111177-Б Опора кулачкового вала
53. 852007-П15 Болт
54. 852702-П Шплинт-проволока
55. 005-008-19-2-2 Кольцо уплотнительное
56. 238-1111172-Б Вал кулачковый
57. 238-1111226-А2 Прокладка крышки
58. 80.1111222 Крышка
59. 236-1111227-Б Винт
60. 312651-П Шайба
61. 236-1111229-Б Винт
62. 236-1111027 Заглушка
63. 312439-П15 Шайба
64. 7204А Подшипник роликовый
65. 236-1111196 Кольцо уплотнительное
66. 60.1111280-10 Указатель начала подачи топлива
67. 236-1111194 Прокладка
68. 236-1111193 Прокладка
69. 236-1111182-А2 Крышка подшипника
70. 311200-А2 Винт
71. 236-1111186-А3 Манжета

Характеристики
Применяемость236

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов.

Запасные части, регулировки и ремонт.

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ТНВД ЯМЗ-240

Топливный насос
высокого давления ЯМЗ-240 предназначен для нагнетания дозированных
порций топлива в цилиндры двигателя.

Насос расположен в развале блок-картера между рядами цилиндров и
приводится в действие от распределительного вала через шестерни
привода.

ТНВД ЯМЗ-240 состоит из двенадцати секций (рис. 21), установленных в
одном корпусе и приводимых в действие от общих кулачкового вала и
рейки.

В каждой секции размещены две прецизионные пары: плунжерная (плунжер
14 и втулка 13) и нагнетательная (клапан 11 и седло 12).

При движении плунжера вниз под действием пружины 17 топливо под
небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающими насосами,
поступает через продольный канал в надплунжерное пространство.

При его движении вверх под действием кулачкового вала 24 топливо
перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцевая
кромка плунжера не перекроет окно гильзы.

При дальнейшем движении плунжера вверх топливо сжимается, и давление
в надплунжерном пространстве возрастает.

При определенном значении давления откроется нагнетательный клапан
11, приподнимется плунжер, и топливо поступит по топливопроводу
высокого давления к форсунке.

Когда давление превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки, ее
игла поднимется, и топливо впрыснется в цилиндр.

Когда отсечная кромка плунжера откроет отверстие во втулке 13,
давление в топливопроводе снизится, и нагнетательный клапан под
действием пружины 7
закроется.

Разгрузочный поясок клапана погрузится в седло, что приведет к
увеличению объема топливопровода и четкой отсечке подачи топлива.

Количество подаваемого топлива дозируется изменением момента времени
конца подачи его при постоянном моменте времени начала.

При перемещении рейки плунжер ТНВД поворачивается, и его
регулирующая кромка открывает отверстие втулки раньше или позже,
вследствие чего
изменяется продолжительность подачи и количество подаваемого
топлива.

Топливный насос ЯМЗ-240 подает топливо к форсункам в соответствии с
порядком работы цилиндров.

Через перепускной клапан в топливном
насосе и
жиклер в фильтре тонкой очистки излишки топлива и попавший в систему
воздух отводятся по топливопроводу в бачок и далее в левый топливный
бак.

Просочившееся через форсунки топливо по сливному трубопроводу
поступает в правый топливный бак.

Регулятор частоты вращения предназначен для изменения подачи топлива
насосом высокого давления в зависимости от режима работы дизеля и
поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала.

Регулятор закреплен на торце ТНВД, приводится в
действие его кулачковым валом и воздействует на его рейку.

Устройство регулятора частоты вращения показано на рисунке 22.
Ведомая шестерня его выполнена как одно целое с валиком 3 державки
грузов и
приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса через
шестерню 2 и резиновые сухари 1.

На валик 3 напрессована державка 5, на осях 37 которой качаются
грузы 36.

Ролики грузов упираются в торец муфты 34, которая через
радиально-упорный подшипник и пяту 23 передает усилие грузов рычагу
24.

Пята 23 регулятора с рычагом 27 рейки соединена осью, а с рейкой 8
ТНВД ЯМЗ-240 — тягой 9.

К верхней части рычага рейки прикреплена пружина 10, а в нижнюю
часть его запрессован палец, который входит в паз кулисы 32. На валу
6 рычага
регулятора жестко закреплены рычаги 12 управления и 7 пружины.

В нижней части силового рычага размещено корректирующее устройство,
состоящее из корректора 25, корпуса 39, пружины 38, гайки 41 и шайбы
40. Оно
предназначено для устойчивой работы дизеля при перегрузке.

Кулиса 32 со скобой 28 остановки дизеля соединена пружиной,
предохраняющей механизм регулятора от чрезмерных усилий при
выключении подачи
топлива.

Во время работы дизеля кулиса прижата усилием возвратной пружины к
регулировочному винту 29. В крышке 14 смотрового люка установлено
буферное
устройство, состоящее из корпуса 20, пружины 21 и контргайки.

Режимы работы регулятора ЯМЗ-240

Пуск дизеля

В этом случае на рукоятку остановки дизеля нажимают до упора, а
рукоятку ручной подачи топлива устанавливают в положение,
соответствующее
минимальной частоте вращения коленчатого вала.

При этом скоба 28 регулятора переводится в верхнее положение, кулиса
и соединенная с ней нижняя часть рычага 27 рейки перемещаются по
направлению
от топливного насоса, а верхняя часть рычага рейки под усилием
пружины 10 — по направлению к насосу.

Рейка 5 топливного насоса ТНВД ЯМЗ-240 полностью перемещается внутрь,
обеспечивая пусковую подачу топлива.

После пуска грузы регулятора под действием центробежных сил
расходятся и, преодолевая сопротивление пружин 10 и 17, перемещают
муфту 34 с пятой
23.

Рычаг 27, связанный с пятой общей осью, выдвигает рейку топливного
насоса до тех пор, пока не установится подача, соответствующая
положению
рукоятки ручной подачи.

Работа под нагрузкой

Такой режим устанавливают перемещением рычага 12 управления
регулятором. При повороте этого рычага по направлению к топливному
насосу рычаг 7
растягивает пружину 17.

Усилие пружины через двуплечий рычаг 16, винт 18 двуплечего рычага,
силовой рычаг 24 и серьгу 22 передается пяте 23, которая перемещает
ось и
верхнюю часть рычага 27 рейки по направлению к насосу. Рейка ТНВД
перемещается внутрь, и подача топлива возрастает.

Частота вращения коленчатого вала увеличивается до тех пор, пока не
уравновесятся центробежные силы грузов и усилие пружины 17, т. е.
пока не
установится подача, соответствующая положению рычага управления
регулятором.

В случае увеличения нагрузки при неизменном положении рычага
управления регулятором частота вращения коленчатого вала снизится.

В результате этого уменьшатся центробежные силы грузов, переместятся
под действием пружины 17 муфта, пята и верхняя часть рычага рейки по
направлению к ТНВД, увеличатся подача топлива и мощность дизеля
ЯМЗ-240.

Подача будет увеличиваться до упора регулировочного болта 19 в вал
6. Начиная с этого момента регулятор не реагирует на дальнейшее
увеличение
нагрузки, и дизель может заглохнуть.

При уменьшении нагрузки и неизменном положении рычага управления
регулятором происходит обратный процесс.

При отсутствии нагрузки дизель развивает максимальную частоту
вращения при упоре рычага 12 в болт 11 и минимальную — при упоре
этого рычага в болт
13.

Работа с корректором

В случае увеличения нагрузки на дизель при упоре регулировочного
болта 19 в вал 6 и соответствующем уменьшении частоты вращения
коленвала
муфта, пята и верхняя часть рычага рейки переместятся по направлению
к насосу под действием пружины 38 корректора.

Значение этого перемещения зависит от хода корректора (выступа
корректора над плоскостью силового рычага), а начало работы
корректора и характер
изменения мощности дизеля в зависимости от частоты вращения — от
предварительного натяжения пружины и ее жесткости.

Остановка дизеля ЯМЗ-240

Для остановки дизеля перемещают на себя рукоятку остановки. Тогда
скоба 28 регулятора занимает нижнее положение.

Кулиса 32, поворачиваясь вместе со скобой, увлекает за собой нижнюю
часть рычага 27. При этом рейка перемещается в положение выключенной
подачи
топлива.

После остановки дизеля и перевода скобы в рабочее положение детали
регулятора под действием пружин 10 и 17 занимают исходное положение.

Основные регулировки регулятора следующие:

— Минимальную частоту вращения, определяемую крайними правыми
положениями рычагов 12, 7 и 24, регулируют болтом 13 и изменением
положения
корпуса 20 буферной пружины относительно крышки 14 смотрового люка.

— Максимальную частоту вращения и начало выброса рейки, определяемые
крайними левыми положениями рычагов 12 и 7, регулируют болтом 11.

— Номинальную мощность (подачу), определяемую крайним левым
положением рычага 27, регулируют болтом 19 и винтом 29.

— Предварительное натяжение пружины регулируют винтом 15.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Характеристики ТНВД двигателя ЯМЗ-6583

ТНВД (ТНВД) типа Компакт-40 с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с исполнительным механизмом, ТНВД а демпферная муфта показана на рисунке 1

Обозначение ТНВД с ЭСУ, применяемых на двигателях ЯМЗ-6583.10: полное 179.1111002-30, условное 179.2-30.

Обозначение ТНВД без ЭСУ: 179.1111005.

Основные параметры и характеристики ТНВД с ЭСУ приведены в таблице.

При ТНВД 1 исполнительный механизм (ИМ) 2, топливоподкачивающий насос (ТНК) 3 и демпферная муфта 4 объединены в одном блоке (рис. 1).

ТНВД, состоящий из секций (отдельных насосных элементов), расположенных в общем корпусе, устанавливается в развал двигателя между рядами цилиндров.

Количество секций ТНВД соответствует количеству цилиндров двигателя.

Устройство секции ТНВД показано на рисунке 2.

В корпусе 1 ТНВД расположены корпуса секций 22 с плунжерными парами, напорными клапанами, плунжерными толкателями 3 и топливными штуцерами 23, к которым подключены топливопроводы высокого давления.

Плунжер 12 и втулка плунжера 13, седло нагнетательного клапана 16 и нагнетательный клапан 17 являются прецизионными парами и могут заменяться только в комплекте.

Втулка плунжера фиксируется в определенном положении штифтом 14, запрессованным в корпус секции.

Плунжер приводится в движение распределительным валом 2 через роликовый толкатель.

Пружина толкателя 5 через нижнюю тарелку пружины толкателя 4 постоянно прижимает толкающий ролик к кулачку.

Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и окончания подачи.

Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается поворотной втулкой 8, входящей в зацепление с рейкой топливного насоса 9.

Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией ТНВД осуществляется поворотом корпуса секции при ослабленных гайках 27 крепления секций.

Изменение начала подачи топлива в зависимости от его величины (нагрузки двигателя) обеспечивается регулировочными кромками, выполненными на конце плунжера.

Секция работает следующим образом.

При движении плунжера вниз под действием пружины топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает в надплунжерное пространство через продольный канал корпуса ТНВД.

При движении плунжера вверх топливо поступает в топливопровод высокого давления через нагнетательный клапан и перепускается в канал подачи топлива до тех пор, пока торцевая кромка плунжера не перекроет входное отверстие втулки плунжера.

При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве резко возрастает.

Когда давление достигнет значения, превышающего усилие пружины форсунки, игла форсунки поднимется и начнется процесс впрыска топлива в цилиндр двигателя.

При дальнейшем движении плунжера вверх винтовые кромки плунжера открывают запорные отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления топлива в топливопроводе.

При этом выпускной клапан, опускаясь в седло под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Это обеспечивает более точное окончание впрыска топлива и разгрузку топливопровода высокого давления.

На внутренней поверхности втулки плунжера выполнена кольцевая канавка, а в стенке отверстие для слива топлива, вытекшего через зазор в плунжерной паре.

Зазоры между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом ТНВД уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 10, 11, 20.

Из полости вокруг втулки плунжера вытекающее топливо поступает через канавку на втулке плунжера в топливный канал корпуса ТНВД и далее через перепускной клапан по топливопроводу в топливный бак.

В нижней части корпуса ТНВД установлен распределительный вал, вращающийся в конических роликоподшипниках. Имеет в зависимости от модели ТНВД одну или две промежуточные опоры.

Распределительный вал установлен с осевым натягом (0,01…0,07) мм, который обеспечивается прокладками, установленными между крышкой подшипника и корпусом ТНВД.

Секции соединяются с приводом через рампу ТНВД, которая перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус ТНВД.

Динамик и С кузова конец рейки защищен кожухом 5 рейки (рис. 1).

Основные параметры и характеристики ТНВД с ЭСУ

Наименование параметра — Значение

Количество секций 8

Диаметр плунжера 12 мм

Ход плунжера 14 мм

Направление вращения распределительного вала (приводная сторона) — По часовой стрелке (правая)

1 Порядок секций (приводная сторона) -3-6-2-4-5-7-8

Номинальная частота вращения распределительного вала 950 мин -1

Частота вращения распределительного вала, соответствующая режиму максимального крутящего момента 600 мин -1

Частота вращения распределительного вала на минимальном холостом ходу 300 мин ‑ 1

Способ смазки — централизованный от системы смазки двигателя

Допустимые углы крена, не более:

  • — продольный 35º
  • — поперечный 25º

Исполнительный механизм представляет собой электромагнит, размещенный в корпусе, прикрепленном к корпусу ТНВД.

Электромагнит, получая команду от электронного блока управления, через систему рычагов перемещает рампу топливного насоса в заданное положение.

Когда ESA выключен, пружина, соединенная с направляющей, перемещает его в положение отключения подачи.

Топливоподкачивающий насос 3 (рис. 3) поршневого типа, двустороннего действия, предназначен для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки топлива к ТНВД.

Производительность ТВЦ значительно превышает производительность ТНВД, что гарантирует стабильность процесса подачи топлива от цикла к циклу.

Устройство TVC показано на рисунке 3.

FLC установлен на корпусе ТНВД и приводится в действие двойным кулачком распределительного вала.

В корпусе топливоподкачивающего насоса 1 расположены: поршень ТПН 2, пружина поршня 3, закрепленная пружинной пробкой 5, втулка толкателя 6 со штоком толкателя 7, толкатель поршня 8.

Четыре седла клапана 14 запрессованы в корпус ТПН, к которому клапаны топливного насоса поджаты пружинами 16 клапанов, из которых клапан 29 всасывающий, а клапан 15 нагнетательный.

Полость корпуса ТВК, в которой движется поршень, соединена каналами с полостями клапанов.

Поршень приводится в движение толкателем через шток. Толкающий ролик 13 вращается на плавающей оси ролика 11.

Ролик и ось фиксируются стопорным кольцом толкателя 10.

Сухарик толкателя 9 препятствует вращению толкателя. Втулка штока толкателя, служащая направляющей для штока, вкручивается в корпус телевизора с помощью специального клея.

Втулка и шток составляют прецизионную пару, которую можно заменять только в комплекте.

Над всасывающей полостью ТПН установлен ручной топливоподкачивающий насос, устройство которого также показано на рисунке 3.

Этот насос используется для удаления воздуха из топливной системы перед запуском двигателя и для заполнения топливопровода низкого давления после технического обслуживания топливной системы.

Для приведения в действие необходимо вывернуть шток 22 с поршнем 20 из корпуса цилиндра 19 за ручку 23 и прокачать топливную систему двигателя.

ДЕМПФЕРНАЯ МУФТА

ТНВД снабжена демпферной муфтой, предназначенной для предохранения механизмов от разрушения. Он установлен на конической поверхности переднего конца распределительного вала с натягом, создаваемым кольцевой гайкой.

Муфта заслонки защищена от проворачивания шпонкой.

Демпферная муфта представляет собой неразборную конструкцию с маховиком, свободно вращающимся в специальной высоковязкой жидкости.

Вмятины на картере демпферной муфты могут повредить его.

Форсунка 51-21 (рис. 4), входящая в состав топливной аппаратуры, относится к форсункам закрытого типа с многоструйным распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.

Детали форсунки собраны в корпус форсунки 7. Распорка 3 и корпус форсунки 1 крепятся к нижнему концу форсунки гайкой форсунки 5, внутри которой находится стопорная игла форсунки 2.

Взаимное расположение корпуса форсунки, проставки и корпуса распылителя определяется штифтами 4, запрессованными в проставку.

Корпус распылителя и игла распылителя представляют собой прецизионную пару.

Давление начала впрыска регулируется с помощью комплекта прокладок 9.

Топливо подается непосредственно к штуцеру корпуса форсунки через щелевой фильтр 10. резьбовое отверстие в верхней части корпуса форсунки.

Форсунка устанавливается в стакан ГБЦ. Под торец гайки распылителя установить гофрированную шайбу для герметизации от прорыва газа.

Форсунка комплектуется атомайзером в сборе модели DLLA 160 P фирмы BOSCH.

Китайский производитель масляных насосов, форсунок, поставщиков узлов клапанов

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Хорошая продажа

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Инструменты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Масляные насосы
,
Форсунки
,
Узлы клапанов
,
Форсунки
,
Инструменты обслуживания
,
Инструменты для тестирования
,
. ..

Год основания: 2011-12-28
Основные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка, Восточная Азия (Япония/. ..
Доступность OEM/ODM: Да

Информация отмечена
проверяется

БВ

Компания Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном производя и продавая форсунки Bosch Denso Delphi CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировку форсунок. прокладки, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. Помимо наших собственных торговых марок «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывший OEM-завод запчастей Bosch Denso Delphi).