Топливный насос ямз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-240Б

Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-240Б

Топливный насос высокого давления расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса. Насос состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в общем корпусе. Число секций равно 12 по числу цилиндров двигателя. Диаметр плунжера 9 мм, ход—10 мм.

Устройство секции насоса высокого давления показано на рис. 1.

В корпусе насоса установлены плунжерные пары, нагнетательные клапаны и штуцеры, к которым через ниппели присоединяются топливопроводы высокого давления. Нагнетательные клапаны прижаты к седлам пружинами. Нагнетательный клапан и седло составляют прецизионную пару, которая может заменяться только комплектно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Секция топливного насоса высокого давления:
1 — корпус насоса; 2 — боковая крышка; 3— верхняя тарелка; 4 — зубчатый венец; 5 — стяжной винт зубчатого венца; 6 — установочный винт; 7 — пробка; 8 — ввертыш; 9 — маслозаливной патрубок; 10 — масломерный щуп; 11— стяжной болт; 12 — упор клапана; 13 — шайба ниппеля; 14 — колпачковая гайка; 15 — ниппель; 16 — пружина клапана; 17 —штуцер; 18 — нагнетательный клапан; 19 — прокладка; 20 — седло клапана; 21 — втулка плунжера; 22 — плунжер; 23 — рейка; 24 — стопорный винт; 25 — поворотная втулка; 26 — пружина толкателя; 27 — нижняя тарелка; 28 — болт толкателя; 29 — контргайка; 30 — толкатель; 31 — ролик толкателя; 32 — кулачковый вал

Для уплотнения между седлом клапана и штуцером имеется текстолитовая прокладка. Правильное положение втулки плунжера относительно корлуса обеспечивается винтом. Втулка и плунжер составляют прецизионную пару. Плунжер приводится в движение от кулачкового вала через роликовый толкатель. Пружина через нижнюю тарелку постоянно прижимает толкатель к кулачку. От проворота толкатель фиксируется осью ролика, выступы которой входят в пазы на расточках корпуса насоса.

В толкатель ввернут регулировочный болт, который застопорен контргайкой и служит для регулировки начала подачи топлива. Для изменения количества подаваемого топлива плунжер во втулке поворачивается втулкой с зубчатым венцом, входящим в зацепление с рейкой. Подача топлива каждой секцией насоса регулируется угловым смещением поворотной втулки относительно зубчатого венца при ослабленном винте.

Работа секции протекает следующим образом.

При движении плунжера вниз под действием пружины топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал в корпусе в надплунжерное пространство.

При обратном движении плунжера топливо перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет окно гильзы. При дальнейшем движении плунжера вверх давление в надплунжерном пространстве возрастает. Когда давле-ление достигнет величины, при которой открывается нагнетательный клапан, он приподнимется и топливо поступит по топливопроводу высокого давления к форсунке.

Движущийся плунжер продолжает сжимать топливо. Когда давление достигнет такой величины, что превысит усилие, создаваемое пружиной, игла форсунки поднимется и начнется впрыск топлива в цилиндр двигателя.

По мере движения плунжера вверх наступает момент, когда отсечная кромка плунжера открывает отверстие во втулке, что вызывает падение давления в топливопроводе. При этом разгрузочный поясок нагнетательного клапана, погружаясь в гнездо под действием пружины 16, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Этим достигается более четкая отсечка подачи топлива.

Количество подаваемого топлива дозируется изменением момента’ конца подачи при постоянном ее начале. При перемещении рейки плунжер поворачивается, и регулирующая кромка открывает отверстие втулки раньше или позже, вследствие чего изменяется продолжительность подачи, а следовательно, и количество подаваемого топлива.

Секции смонтированы в корпусе, в нижней части которого помещается кулачковый вал 32. Кулачковый вал вращается в роликовых подшипниках и в пяти промежуточных опорах. Концевые шейки кулачкового вала уплотнены резиновыми сальниками. Осевой люфт кулачкового вала в пределах 0,01—0,07 мм регулируется набором прокладок, устанавливаемых под фланец крышки подшипника.

Рейка топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из насоса конец рейки защищен пробкой.

В верхней части корпуса насоса выполнены подводящий и отводящий каналы. Со стороны регулятора эти каналы закрыты пробками с уплотнительными резиновыми кольцами. Через бобышку на задней стороне насоса к одному из каналов присоединяется подводящий топливопровод, а по другому каналу через перепускной клапан отводится избыточное топливо.

Для осмотра и регулировки секций насоса необходимо снять боковую крышку. Болты крепления боковой крышки пломбируются.

Уровень масла контролируется масломерным щупом с меткой верхнего уровня; нижний уровень определяется концом щупа.

Двигатель оборудован устройством для аварийной остановки. Устройство состоит из клапана аварийного останова, который устанавливается в кабине водителя, обратного клапана на корпусе насоса высокого давления. Оба клапана соединены трубопроводом. Сжатый воздух к клапану аварийного останова подводится от пневмосистемы трактора, давление в которой должно быть не менее 2,5 кгс/см2.

Следует помнить, что устройство действует только при наличии давления воздуха в пневмосистеме.

Топливный насос высокого давления (ЯМЗ-8503.10 ЯМЗ-8503.10-01) 185.1111005-60

31.03.2023 00:00

Выгодная распродажа!

Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 236-1117010-А2

Подробнее

 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 

 

 

ТОВАР ДНЯ

РАСПРОДАЖА

Посмотреть все

ТОВАР ДНЯ

Теплообменник (радиатор водомасляный) в сборе 840.1013600-10

К товару

Главная Товары и услуги Топливная система двигателя Топливный насос высокого давления (ЯМЗ-8503. 10 ЯМЗ-8503.10-01) 185.1111005-60

Рейтинг:

(0 голосов)

К сравнению

Поделиться

Предыдущий
Следующий

Топливный насос высокого давления (ЯМЗ-8503.10 ЯМЗ-8503.10-01) 185.1111005-60

Наша компания ТД «Дизель Экспресс» является поставщиком запасных частей к отечественной грузовой технике и тракторам. Всегда в наличии запчасти, МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, тракторов К-700, К-701, Т-150. Запчасти заводов ТМЗ, ЯМЗ, ЗДА, ЗТА, для грузовых автомобилей и сельхозтехники.

 Со всем ассортиментом запчастей, наличие и цены вы можете уточнить, позвонив нам по телефону: +7(905) 132-38-03 или написать на электронную почту [email protected][email protected]

 

теги:

Топливный насос высокого давления 185.1111005-60, 185.1111005-60, ТНВД 185.1111005-60

Назад

Товар доставляем в любую точку России и СНГ

Несколько способов оплаты

Продажа оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества

Постоянным клиентам есть скидки

 

ПОИСК

ПАРАМЕТРЫ

Цена (₽):

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Товары и услуги

» Коробка передач

»» Картер и масляный насос КПП

»» Механизмы управления и переключения КПП

»» Валы и шестерни КПП

» Демультипликатор коробок передач

»» Картер демультипликатора КПП

»» Валы и шестерни демультипликатора КПП

»» Управление и механизмы переключения демультипликатора

» Сцепление

» Система охлаждения

»» Водяные трубы и термостаты

»» Водяной насос

»» Вентилятор и привод вентилятора

»» Натяжное устройство,ролики,ремни

»» Охладитель надувного воздуха

»» Заслонка аварийного останова

»» Впускные коллектора

»» Воздушные фильтра

»» Датчики давления и температуры воздуха

» Газораспределительные механизмы

»» Распределительный вал

»» Клапаны и толкатели

»» Газопровод

» Кривошипно-шатунный механизм

»» Блок цилиндров

»» Головка цилиндров

»» Коленвал и маховик

»» Поршень и шатун

» Двигатели ЯМЗ, ТМЗ

» Система смазки двигателя

»» Масляный насос

»» Масляные фильтра

»» Масляный радиатор

»» Датчики давления и температуры масла

»» Масляный картер,поддон

»» Масляные трубопроводы

» Ремкомплекты

» Запчасти ТМЗ для Komatsu

» Механизмы управления

» Пневмокомпрессора пневмотормозов (Механизмы управления тормоза)

» Топливная система двигателя

»» ТНВД

»» Топливопроводы

»» Топливные фильтра

»» Привод агрегатов и ТНВД

»» Турбокомпрессор

» Механизм отбора мощности

» Тракторные запчасти

» Фильтры

» Подшипники

» Электрооборудование

Новинки

Прайс лист

» ПРАЙС

Новости

» УСПЕЙ КУПИТЬ

» Статьи

Фотогалерея

» КПП и ДВИГАТЕЛИ индивидуальной сборки в наличии и под заказ!

» Головка  блока цилиндров в сборе с клапанами 840. 1003010-20

» Собственный склад запчастей

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Производитель:

Все(VPZ) (волжский)-BEHRBertaBorg WarnerBOSCHCAMOZZICAMOZZI (ЯМЗ)CeliusCRAFTDeltaDFECDieresisDongfengEitvaErmiusEslemEszettFBCFEDERAL MOGULFriedrichHAMMERHeinrichHekiuHOLSETHortonIskra AvtoelektraKhajroKisneKivenmasKomatsuLUKAIMALANGMANLEMANNMAX Power (Китай)MAXPOWERMujhNCLNXZRenaultRUBENASACHSSchwitzerSKF-ЛуцкVacatVenelusVPZWACKERWeichaiWhaiparaXofferАвтоприводАМАналогАО «СОАТЭ» г. Старый ОсколВекстонГМЗГПЗГПЗ 10ЗАВОД РФЗАО Паневежио АуридаЗДАИскраМоторИталияКNORR-BREMSEКитайКМЗКСММЗКТМитцубиси ЭлектриксОАО «БАТЭ»ОАО «Завод «АВТОПРИБОР»ОАО «Автодизель»ОАО Витебский Завод Электроизмерительных ПриборовОАО МАЗПАОПАО «АВТОДИЗЕЛЬ»Пензенский завод «Электромехизмерение»ПМЗПрамоРодинаРоссияС храненияСПЗСТРОЙМАШТМЗТМЗ с храненияТурботехникаХАРПХТЗЭлектонЯЗДАЯЗТОЯМЗЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Как вас зовут:

Телефон: *

  • Подписываясь , вы соглашаетесь на обработку  персональных данных

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Китайский производитель масляных насосов, форсунок, поставщиков узлов клапанов

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Хорошая продажа

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Инструменты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Масляные насосы
,
Форсунки
,
Узлы клапанов
,
Форсунки
,
Инструменты обслуживания
,
Инструменты для тестирования
,
. ..

Год основания: 2011-12-28
Основные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка, Восточная Азия (Япония/. ..
Доступность OEM/ODM: Да

Информация отмечена
проверяется

БВ

Компания Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном производя и продавая форсунки Bosch Denso Delphi CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировку форсунок. прокладки, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. Помимо наших собственных торговых марок «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывший OEM-завод запчастей Bosch Denso Delphi).

С ростом выбросов автомобилей в мире …

Просмотреть все

Посещение клиентов Liseron

4 шт.

Клиенты со всего мира

Иностранные клиенты Liseron посещают

Добро пожаловать, Бразилия Клиент посещает

Добро пожаловать в Россию Агент посещает

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Эрик Дизель

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

ГАЗ разрабатывает топливные насосы высокого давления стандарта Евро-5

Ален Лин

Ален Лин

менеджер по продажам в BASCOLIN Corporation

Опубликовано 22 июня 2016 г.

+ Подписаться

 Ярославский завод топливных систем Группы ГАЗ разработал полную линейку топливных насосов высокого давления стандарта Евро-5 для системы Common Rail. Топливные насосы предназначены для рядных и V-образных двигателей российских производителей двигателей.

 Ярославский завод топливных систем (ЯЗДА) «Группы ГАЗ» разработал топливные насосы высокого давления стандарта Евро-5 для системы Common Rail. Данная продукция предназначена для дизельных двигателей, выпускаемых российскими производителями, такими как Ярославский моторный завод, КАМАЗ и другие. В настоящее время двигатели ЯМЗ-534, соответствующие стандарту Евро-5, с топливными насосами ЯЗДА и элементами топливной системы Bosch успешно проходят дорожные испытания, устанавливаясь на грузовики ГАЗон Некст и автобусы ПАЗ. Топливные системы типа Common Rail с насосами ЯЗДА успешно прошли сертификационные испытания при установке на двигатели КАМАЗ. В настоящее время в V-образных двигателях ЯМЗ стандарта Евро-4 используются топливные насосы, работающие при давлении 1600 бар. При проектировании этого насоса специалисты ЯЗДА предусмотрели возможность его форсирования до 2000 бар. Этот располагаемый запас давления при соответствующей доработке прошивки ЭБУ и настройке систем каталитического преобразования отработавших газов позволил выполнить требования Евро-5. Новый топливный насос Common Rail для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2000 бар с возможностью форсирования до 2500 бар, что обеспечивает качественное распыление топлива и стабильную работу двигателя. Опытная партия топливных насосов стандарта Евро-5 для рядных и V-образных двигателей будет выпущена ЯЗДА осенью этого года, а серийное производство начнется с января 2016 года. «Ярославский завод топливных систем» стал первым российским производителем, разработавшим топливные системы Common Rail. Этот проект призван обеспечить сохранение конкурентоспособности продукции ЯЗДА на долгие годы. Реализация данного проекта позволит увеличить объемы производства ЯЗДА уже в ближайшее время. Новые топливные системы могут быть поставлены всем российским производителям высокооборотных двигателей, используемых не только для грузовых автомобилей и автобусов, но и для морских судов и железнодорожного транспорта. Главный конструктор ЯЗДА Сергей Богачев сказал: «Новый топливный насос компактен, высокопроизводителен. скорость и мощность. Адаптирован к условиям эксплуатации в России. Испытания насоса, установленного на двигателе, подтвердили его высокую надежность. Конструктивные решения, примененные в новом насосе, обеспечивают меньшую требовательность двигателя к качеству топлива, что позволяет транспортным средствам эффективно работать и на низкосортном топливе, до сих пор достаточно распространенном в России» 9.0005

  • 7135-180 Оригинальная ТОРЦЕВАЯ ПЛАСТИНА BASCOLIN

    16 января 2019 г.

  • Три распространенные проблемы с дизельным двигателем

    12 января 2019 г.

  • Как определить производительность форсунки Common Rail?

    16 ноября 2018 г.

  • Китайские производители систем Common Rail

    10 ноября 2018 г.

  • Игольчатый клапан застрял в сопле

    8 ноября 2018 г.

  • Китай может это сделать — системы Common Rail

    7 ноября 2018 г.

  • Китайская международная выставка импорта

    5 ноября 2018 г.

  • Насос высокого давления BOSCH CB18

    2 ноября 2018 г.

  • ПОДЛИННАЯ ФОРСУНКА BASCOLIN DLLA160P50

    29 сент. 2018 г.

  • Форсунка Common Rail DLLA155P842 DENSO 093400-8420

    25 сентября 2018 г.