Содержание
Технические характеристики шасси Volvo Fh26
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- Буксировочные балки
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Низкие | 7.5 | – |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | – | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный | |||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления, снижающая усилие на рулевом колесе. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Система автоматического понижения в зависимости от скорости
Для уменьшения аэродинамического сопротивления система автоматически опускает высоту пневматической подвески при движении выше определенной скорости.
Топливный бак Volvo FH – TIR запчасти для грузовых авто в Шяуляй – цены с разборок Европы|Webautoparts ст 5
Поиск в найденном по номеру запчасти
Нет искомой модели в списке? Воспользуйтесь поиском по номеру запчасти
Сортировка:
По умолчаниюЦена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)
Рекомендуемые товары
Популярные номера
1405450073
A2C59511707
532
0621
05E133317
E13
010133
4M5R-7002-CC
4F0972253AG
04L906088ES
5N0. 807.245.H
A1646100536
238002-075
026673
723 219
8R1867105
5NA 807 221
1619269
h47-h58-R2
71701
4831145
ES800032
18 422
0220
W219
500
CR87014UF
F67F-12A650-KA
51311963839
18. 158
500353
517858069
517858061
969501489R
794203094R
2008-2012r.
57729-4A000
65-975-005
8P3 827 705 H
4M51-8216-AA
026 623
0018
063700-8150
153200
Машина – это почти как маленький ребенок – требует постоянного ухода и внимания. Один из основных пунктов постоянных трат – это периодическая замены изношенных запчастей.
Интернет-магазин Webautoparts как никто знает насколько важны качественные запчасти. Именно поэтому мы предлагаем купить Топливный бак Volvo FH в Шяуляй с доставкой домой. В нашем распоряжении есть обширный каталог запчастей на самые популярные марки и модели авто. Также по запросу клиента мы подыскиваем более редкие детали из машин, которые уже сняты с производства.
Оригинальные новые запчасти для авто – Топливный бак Volvo FH в Шяуляй
Почему именно Webautoparts, а не любой другой интернет-магазин? Потому что мы заботимся о своих клиентах и никогда не позволим себе продать некачественную или нерабочую запчасть. Кроме того, купить у нас Топливный бак Volvo FH получиться гораздо дешевле, чем в официальных магазинах производителя и гораздо безопасней, чем на стихийных авторазборках.
Не редко мы можем предложить сразу несколько вариантов товара, и вы сможете выбрать Топливный бак Volvo FH , который подходит вам идеально по цене и техническим параметрам. Мы берем на себя все риски дистанционной покупки.
В каких случаях б/у Топливный бак Volvo FH это хорошее решение?
Основная причина покупки б/у запчастей – это более низкая цена. Действительно, иногда покупка б/у Топливный бак Volvo FH более оправдана. Но в таком случае запчасти должны быть не только работоспособны, но и в идеальном состоянии без явных следов износа или следов ДТП. В интернет-магазине Webautoparts размещены реальные фотографии запчастей с максимально полными техническими характеристиками.
И так, резюмируем, что вам даст сотрудничество с интернет-магазином Webautoparts?
Мы предлагаем не только Топливный бак Volvo FH , но и качественные запчасти для самых популярных марок авто. Перед покупкой мы предоставляем бесплатную консультацию, чтобы вы купили именно те запчасти, которые вам нужны в данной ситуации.
Мы также можем помочь подобрать равноценные аналоги, если нужной вам запчасти у нас не окажется.
Мы берем на себя все организационные и транспортные вопросы. Вам нужно просто оформить покупку, оплатить заказ и через несколько дней необходимые детали будут уже у вас.
Цены на Топливный бак Volvo FH у нас приятней, чем у конкурентов.
Гарантируем быструю доставку по Литве.
Возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Чтобы купить Топливный бак Volvo FH , необходимо оформить заказ в интернет магазине или позвонить нам по телефону.
Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ на Топливный бак Volvo FH ?
Алгоритм оформления заказа на сайте Webautoparts очень простой:
- Из предложенного перечня запчастей Топливный бак Volvo FH выберите оптимальный для себя вариант.
- С помощью клика перейдите непосредственно на карточку нужного товара, где вы можете ознакомиться с более подробными характеристиками запчасти.
- Добавьте товар в корзину через кнопку «Купить».
- Перейдите в корзину (кликнув на иконку в правом верхнем углу) и оформите заказ.
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер и перепроверит всю полученную информацию, после чего отправит заявку в работу.
Сколько нужно будет ждать Топливный бак для Volvo FH ?
После оформления заказа мы сможем доставить Топливный бак для Volvo FH в течении 3-5 дней. Доставляем в любую точку Литвы.
Можно ли подобрать аналоги запчастей в категории Топливный бак Volvo FH в Шяуляй?
Вы можете связаться с консультантом интернет-магазина Webautoparts по одному из контактных номеров телефона и уточнить возможность подбора аналогов для Топливный бак Volvo FH в Шяуляй.
Какие запчасти для Топливный бак Volvo FH в Шяуляй есть в каталоге?
Мы собрали в каталоге самые затребованные запчасти Топливный бак Volvo FH в Шяуляй, а также аналоги к ним. Проверить наличие или отсутствие тех или иных запчастей вы можете с помощью удобного меню на сайте интернет-магазина Webautoparts.
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ | ВОЛЬВО | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ВОЛЬВО
- РЕНО
- ДВИГАТЕЛЬ
- ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- ТАКСИ
- ЧАСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ
- ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- ЗАПЧАСТИ ЗАДНЕГО МОСТА
- ТАКСИ
- ЧАСТИ КАБИНЫ
- ШАССИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
- Тормозная система
- ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
Поиск:
Volvo FE — технические характеристики шасси
Volvo FE — технические характеристики шасси | Вольво Грузовики
- Высота шасси
- Колесная база
- Топливные баки
- Баки AdBlue
- Передние мосты
- Дополнительные оси
- Задняя подвеска
- Подготовка кузова
- Седельно-сцепные устройства
- Тормоза
Высота шасси
| Шина | Высота (мм) |
---|---|---|
Низкий | 315/60R22,5″ | 880 |
Мед | 315/70R22,5″ | 950 |
Высокий | 315/80R22,5″ | 1050 |
Колесная база
Колесная база (мм) | Трактор 4×2 | 4×2 жесткий | 6×2 жесткий | 6×4 жесткий |
---|---|---|---|---|
3200 |
|
|
| ● |
3500 | ● | ● | ● | ● |
3700 | ● | ● | ● |
|
3850 |
|
|
| ● |
3900 | ● | ● | ● |
|
4100 |
| ● | ● |
|
4200 |
|
|
| ● |
4300 |
| ● | ● |
|
4500 |
| ● | ● | ● |
4750 |
| ● | ● |
|
5000 |
| ● | ● | ● |
5250 |
| ● | ● |
|
5500 |
| ● | ● | ● |
5800 |
| ● | ● |
|
6100 |
| ● | ● |
|
6450 |
| ● | ● |
|
6800 |
| ● |
|
|
Топливные баки
Доступны топливные баки из пластика, стали или алюминия. Объем топлива варьируется от 160 до 630 литров. Существует две высоты D-образных баков – 560 миллиметров и 710 миллиметров.
Баки для AdBlue
Бак для AdBlue изготовлен из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в модуль бака. Существует один вариант для автомобилей с правосторонним расположением топливного бака (ADTP-R) и один вариант для автомобилей с левосторонним расположением бака (ADTP-L).
Передние оси
Нагрузка на переднюю ось варьируется от 7,1 до 9 тонн.
Поддерживающие оси
Они доступны в нескольких конфигурациях — фиксированные с одинарными или сдвоенными колесами или с фиксированной или управляемой дополнительной осью. Нагрузка на ось 6,7, 7,1, 7,5, 9,5 или 10,5 тонны.
Задняя подвеска
Тип | Комбинации осей | Тип подвески | Нагрузка на ось/тележку (тонн) | Тип оси | Дополнительные оси |
---|---|---|---|---|---|
Одинарная ось |
|
|
|
|
|
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/S-образная пружина Параболическая | 13 | Одинарный/ступичный |
|
РАД-КР | 4×2 | Воздух | 13 | Одинарный/ступичный |
|
Тележка |
|
|
|
|
|
РАДТ-КР | 6×2 | Воздух | 19/20 | Одинарный/ступичный | Фиксированная/управляемая |
РАДД-БР | 6×4 | Параболический | 23 | Одинарный/ступичный |
|
Подготовка кузова
Ряд отверстий
Верхний ряд отверстий зарезервирован для производителя кузова. Все кронштейны в верхнем ряду отверстий имеют смещение и 8-миллиметровую прокладку. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.
Подготовка крана
Крановые плиты на шасси могут быть установлены на заводе.
Комплект для подготовки крана
Крановые плиты на шасси могут быть установлены на заводе. Аккумуляторный ящик перемещается назад, а фиксирующие пластины устанавливаются за кабиной с каждой стороны шасси. В комплект входит электрический комплект для подготовки – ELCRANE .
Седельно-сцепное устройство
В ассортимент входит седельно-сцепное устройство ISO с L-образными профилями на разной высоте, что дает значительную свободу выбора. Седельно-сцепное устройство с фланцевым креплением представляет собой облегченный вариант, поскольку для него не требуется крепежная пластина. Высота седельно-сцепного устройства над шасси составляет около 150 миллиметров. Встроенный индикатор смазки и соединения с прицепом доступен в качестве опции для определенных вариантов.