Содержание
Фирма по пропарке и ремонту топливных баков в Набережных Челнах
Адрес
г. Набережные Челны, проезд Производственный, 19
Телефон
- +7 (927) 243-91-86
Режим
работыПн-Пт: с 07:00 до 17:00, Сб-Вс: с 08:00 до 13:00
Юридическое
названиеИП Садыков М. И.
Категория
- Услуги специалиста по сварке в Набережных Челнах
Рейтинг компании
О компании
Информация о компании «Фирма по пропарке и ремонту топливных баков» в Набережных Челнах (рейтинг 2)
«Фирма по пропарке и ремонту топливных баков» находится в Набережных Челнах по адресу: проезд Производственный, 19.
Деятельность компании «Фирма по пропарке и ремонту топливных баков» в Набережных Челнах относится к услугам специалиста по сварке.
Для консультации вы можете позвонить по телефону +7 (927) 243-91-86.
Отзывы о компании «Фирма по пропарке и ремонту топливных баков»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Автокомпоненты-Трейд
производственно-коммерческая фирма
КИТ Строй
Автокомпонент
Алькам
фирма
Сварочно-производственная фирма
Фирма
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Сеть автотехцентров по ремонту и продаже запчастей LiveTruck
Компания ПромЭнергоКомплект
Компания БластЦентр
Аргоновая сварка топливного бака | ООО «АвтоБаки»
Опубликована: 12 января 2018, 11:06
Топливный бак, наряду с остальными частями автомобиля, уязвимая часть кузова. Ведь она ближе всего находиться к российским реалиям дорог. Повредить бензобак достаточно просто, а починить нет, так как в большинстве случаев он алюминиевый. А как известно, данный металл не залатать простым сварочным инвертором, нужна аргонная сварка. Если работа проведена с учетом всех правил и требований, то можете быть уверены, что бензобак прослужит достаточно долго. При условии, что вы его опять не повредите.
Если повреждена внутренняя часть, к примеру, перегородка, делают так называемый операционный шов. Но в распространенных случаях для аргонной сварки чаще всего используются так называемые заплатки. Это оптимальный вариант. Но толщина ее зависит большим образом от места расположения пробоины. Если повреждение находиться в месте крепления кронштейна, то стоит поставить усиленную заплатку. Но не все можно залатать. Встречаются повреждения горловины бака, а также просто вмятины, которые скрадывают полезный объем. В таком случае применяют рихтовку или полную замену (в зависимости от степени повреждения).
Помимо всех тонкостей, в сварке топливного бака, существуют две главные вещи, а именно пропарка бака и опрессовка на герметичность. Пропарка оградит сварщика и окружающих от взрыва, так как остатки бензина способны испаряться и образовывать огнеопасную смесь. Опрессовка не только проверит качество выполненных работ, но и даст гарантию на отсутствие течи топлива. Что тоже немало важно для безопасности. После проведения пропарки следует очистить от имеющейся грязи прилегающую к пробоине поверхность бака и обезжирить. Можно это сделать как с помощью химикатов, так и простой щеткой по металлу. От очистки во многом зависит качество шва аргонной сварки.
Весь фокус сварки топливного бака аргоном в том, что этот инертный газ не допускает воздух, который, как известно, очень пагубно влияет на качество сварного шва. Для этого используется, как правило, вольфрамовый электрод, который с низкой степенью плавления. А вот дальнейшее действие поможет отличить хорошего сварщика от дилетанта. Тот прежде, чем варить обязательно проверит дугу не об бак, а об заранее приготовленную кусочек алюминия. Кому нужны лишние наплавы. Далее, берется заранее изготовленная заплатка и наплавляется к кромке пробоины. Для надежности шва, используют мягкую сварочную проволоку, в народе ее еще называют присадкой. Это служит своеобразной заменой обычному электроду.
В основном разумеется все зависит от сварщика. Такой человек должен четко понимать суть химической реакции в газовой среде. Сварка топливного бака требует большой ответственности, внимательности и знаний. Опытный сварщик должен буквально видеть «поведение» алюминия. Тем более не каждый состав подходит в том или ином случае. Припоем как минимум десяток и каждый по-разному реагирует на материал. Чтобы не выдумывать велосипед, обратитесь в проверенную временем мастерскую. Желательно, чтобы аргонная сварка была одним из основных ее профилей.
Прием заказов:
8 (812) 333-20-04
Московское шоссе д.160
Московское шоссе д. 13A
Ленинградская область, г. Сертолово, Восточно-Выборгское шоссе, д.16, корпус 2, лит. Б, Б1
Наши услуги:
-
Ремонт баков -
Ремонт радиаторов -
Ремонт турбин -
Сварка в аргоне -
Заправка кондиционеров
Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива
Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива — Руководство для грузовых судов
Главная ||
Безопасность танкера ||
Обработка контейнеровозов ||
Коммерческий менеджмент ||
Скорая помощь ||
Обогрев резервуара для хранения мазута – Руководство для грузовых судов
align=»left»>
Судовые бункерные цистерны для мазута и цистерны для отработанного масла должны иметь какую-либо форму обогрева цистерн. Обычно
нагрев осуществляется паром, вырабатываемым котлом на жидком топливе и проходящим через змеевики.
внутри маслобака. Другие способы обогрева топливных баков — использование термального масла. Это также
использует масляный котел, который нагревает термальное масло, которое циркулирует через змеевики.
внутри бака насосом. Регулировка температуры и контроль могут быть автоматическими и
саморегулирующиеся, но обычно выполняются путем проверки температуры бака и вручную
соответствующим образом отрегулировать отопление.
- Дом
- Примечания для танкеров
- Контейнеровоз
Операции - Навигация по безопасности
Судно
ЧартерыМеры SEEMP
- Рейс
Менеджмент - Окружающая среда
Менеджмент - Балласт
Транспортировка - Стивидорные услуги
Процедура - Машины
Помещения - Безопасность общественного питания
Главная
выровнять=»влево»>
Перекачка мазута
- Сообщение о разливе нефти
- Топливо с низким содержанием серы
Безопасная процедура бункеровки
Примечание о доставке бункера
- Присадка к топливу
- Отопление мазутом
- Топливо низкого качества
- Контроль вязкости масла
- Отбор проб мазута
- Ведите учет бункера
Регулятор смазочного масла
- Перекачка мазута
align=»left»>
Целостность нагревательного змеевика в случае использования пара в качестве
Нагрев следует контролировать, проверяя возврат парового конденсата в машинное отделение.
наблюдательный танк. Если нефть наблюдается, необходимо отследить источник. Увеличение пара
потребление должно быть проверено, так как это может указывать на неисправность парового змеевика. В случае
масляного отопления необходимо регулярно проводить анализ масла и проверять результаты на наличие
Загрязнение HFO. Мониторинг уровня коллекторного бака теплового масла также должен быть строгим.
контролируется. Бортовые проверки вязкости могут быть полезны при определении вязкости теплового масла.
изменение, вызванное загрязнением HFO.
Резервуары для хранения мазута (FO) должны обогреваться с учетом следующих факторов:
- Правильная температура нагрева:
На основании графика корреляции между температурой и вязкостью тяжелой нефти, легкого диапазона перекачки и в зависимости от типа, FO должен быть подогрет в соответствии с отчетом об анализе HFO. Для резервуаров для хранения FO в принципе должен нагреваться только один используемый резервуар, а следующий резервуар должен нагреваться постепенно, начиная с предыдущего дня перехода.
- Если паровые нагревательные змеевики разделены на несколько слоев, то вместимость бака, соответствующая каждой секции змеевиков, должна быть определена заранее, чтобы используемые змеевики всегда могли находиться ниже уровня FO в баке.
- Клапан пара нагрева бака должен быть надежно закреплен, чтобы клапан не открывался сам по себе от вибрации или по другим причинам.
- Если груз загружается на крышу танка, необходимо позаботиться о нагреве, чтобы не повлиять на груз.
Устройство обогрева отстойника мазута
Источник изображения: http://www.machineryspaces.com
align=»center»>
Использование нагревательных змеевиков или палубных обогревателей для более быстрого повышения температуры груза
Груз также может обогреваться с помощью системы обогрева груза или переносных обогревателей, доставленных для этой цели на борт. Для работы в наихудших ожидаемых условиях трубопровод подачи теплоносителя необходимо обеспечить эффективной теплоизоляцией для обеспечения высокой температуры на входе в нагреватель. Линии конденсата должны быть снабжены обогревом/соответствующей изоляцией, как и все клапаны в системе.
- Палубные теплообменники:
Пар в теплообменники вводится при температуре около 130°С. Скорость потока груза необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать замерзания теплоносителя. Это повредит теплообменник. Критический аспект безопасности при нагреве с помощью теплообменников возникает, когда груз имеет низкую температуру кипения, что создает риск взрыва. Температура нагретого груза в обогревателях должна поддерживаться ниже точки кипения груза, предпочтительно на 10°С ниже точки кипения.Нагреватели должны постоянно работать или сливаться и изолироваться после каждого использования, чтобы они не выходили из строя из-за образования льда или гелеобразования термального масла.
Переносной теплообменник для обогрева груза на коллекторе при погрузке.
Если оборудование доступно в порту погрузки, то это предпочтительное решениеНагревательные змеевики:
Как правило, нагревательные змеевики предпочтительнее палубных обогревателей. Тепловая способность должна быть пересчитана, чтобы установить достаточную доступность тепла. Все катушки должны быть полностью освобождены от воды перед погрузкой груза; в противном случае собранная вода немедленно замерзнет в змеевике, что приведет к повреждению нагревательных змеевиков. Все конденсатоотводчики должны быть очищены, чтобы потоку не мешал конденсат или замерзание. Поэтому нагревательные змеевики и все связанные с ними запорные клапаны должны быть в идеальном состоянии, без утечек и герметичны. Следует уделить внимание заглушке змеевиков, которые не будут использоваться как на стороне подачи, так и на стороне конденсата.
Необходимо использовать минимальное количество змеевиков для обеспечения надлежащего потока через змеевик и поддержания температуры конденсата выше точки замерзания. При запуске подачи пара в змеевик, пар должен быстро возвращаться в слив конденсата для нагрева змеевика перед запуском конденсатоотводчика. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать скопления и замерзания конденсата на рабочих палубах. Если система отопления выходит из строя, нагревательные змеевики и все трубопроводы должны быть очищены от воды непосредственно перед тем, как вода замерзнет и вызовет повреждение змеевиков, а также подающих и конденсатных линий настила.
Статьи по теме
Руководство по бункеровке судов – планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение
Меры предосторожности перед перекачкой нефти
Как сообщать в случае разлива нефти на борту
Как использовать низкосернистый мазут на борту
Организация бункеровки и факторы безопасности на борту
Безопасная процедура бункеровки и подробное руководство для судов
Обозначение персонала для выполнения работ по передаче ФО
Что такое бункерная накладная?
Руководство по присадкам к топливу
Меры против низкокачественного топлива
Какова процедура контроля вязкости мазута?
Топливо Бутыль для проб требуется MARPOL
Как вести учет бункеровки?
Приемка/браковка топлива при споре о качестве
Порядок приема мазута
Меры предосторожности перед сдачей мазута в резервуары хранения
Другие информационные страницы !
Чартерные суда Связанные термины и рекомендации
Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды 0017 Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница
ShipsBusiness. com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядке технического обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего морского дела.
Обратная связь с пользователем
важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
//Главная //Условия использования
Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.
Нефтехимические резервуары для хранения с паровым обогревом | Plant Engineering
На нефтехимическом заводе в Хьюстоне возникли многочисленные проблемы с эксплуатацией и техническим обслуживанием резервуаров для хранения масла и смазочных материалов с паровым подогревом. Компоненты системы неправильного размера и конструкции, а также неправильная компоновка трубопроводов приводили к тому, что объект не мог поддерживать заданную температуру резервуара, что увеличивало требования к обслуживанию системы. Компания Spirax Sarco смогла помочь им в стандартизации конструкций систем, что позволило обеспечить надежные, стабильные рабочие температуры и минимальное время простоя.
При температуре окружающей среды тяжелые масла и смазочные материалы нельзя перекачивать из-за высокой вязкости. Резервуары для хранения с паровым подогревом используются для снижения вязкости хранимых вязких жидкостей, чтобы их можно было перекачивать по мере необходимости. Из-за нерегулярного спроса на эти продукты тепло необходимо постоянно подавать в резервуары, чтобы обеспечить постоянную доступность. Когда температура продукта колеблется ниже заданного значения, перекачивание продукта может стать затруднительным. Когда температура продукта превышает заданное значение, продукт может быть поврежден, что потребует его утилизации. Оба результата могут оказаться дорогостоящими.
Типичные схемы накопительных резервуаров с паровым обогревом состоят из пара низкого и среднего давления, который подается из парового коллектора и проходит через теплообменник, установленный внутри (змеевик) или снаружи (стеновые рубашки) резервуара. Пар конденсируется и отдает скрытую теплоту продукту, после чего конденсат сбрасывается либо в градирню, либо в коллектор возврата конденсата. Теплообменник может быть как простым, как трубный змеевик, так и сложным, как полный пучок труб, установленный внутри резервуара.
Требования к режиму нагрева резервуара различаются в зависимости от объема резервуара, уровня изоляции, удельной теплоемкости продукта и ограничений по времени начального нагрева. Это означает, что подход «все под одну гребенку» является неверным подходом к проектированию пароконденсатных систем.
Величина нагрузки, которую должна обеспечивать паровая система, в значительной степени зависит от допустимого времени прогрева. Период прогрева состоит из двух требований к нагреву: тепла, необходимого для повышения температуры продукта от температуры окружающей среды до его рабочей температуры; и тепло, необходимое для повышения температуры материала резервуара от температуры окружающей среды до его рабочей температуры. Требуемый период выдержки – это тепло, теряемое твердой поверхностью сосуда в атмосферу. В большинстве случаев потребность в режиме прогрева будет в 5-10 раз больше, чем нагрузка, необходимая для поддержания заданной температуры продукта. По возможности период прогрева должен быть увеличен, чтобы избежать превышения размера регулятора подачи пара и свести к минимуму требования к расходу пара.
Простейшая конструкция компонентов системы состоит из регулятора пара с контролем температуры и конденсатоотводчика. Регулятор использует чувствительный элемент для изменения положения клапана, который регулирует количество пара, поступающего в теплообменник, в зависимости от температуры продукта. Конденсатоотводчик представляет собой автоматический клапан, пропускающий поток конденсата и не позволяющий потоку острого пара выходить из теплообменника. Для этой цели рекомендуется использовать поплавковый и термостатический конденсатоотводчики, потому что этот тип конструкции немедленно реагирует на изменения расхода и может быть рассчитан на широкий диапазон требований к расходу.
Существует три основных типа регуляторов пара, часто применяемых в этой сфере:
- Прямого действия
- Непрямого действия
- Пневматический.
Для нефтехимической промышленности рекомендуется использовать пилотные или пневматические регуляторы из-за их времени отклика и гибкости размеров. Регулятор температуры с автономным питанием, такой как блок с пилотным управлением, не требует для работы электричества или пневматики.
Пневматические регулирующие клапаны следует использовать в тех случаях, когда важно качество пара, время отклика системы на изменения температуры имеет решающее значение, или если существует большая разница в заданных температурах для одного резервуара. Для реализации пневматического регулирующего клапана потребуется заводской воздух и схема управления. Схема управления может быть как простой, как использование автономного пневматического контроллера, так и сложной, как электронный датчик температуры, связанный с РСУ объекта (или локальный контроллер процесса), который управляет движением позиционера пневматического регулирующего клапана.
Независимо от того, какой тип регулятора используется, включение соответствующего вспомогательного оборудования значительно повысит стабильность работы и срок службы компонентов. В проект системы пара и конденсата рекомендуется включить следующие компоненты:
- Сепаратор с запорным клапаном на выходе, установленный перед регулятором. Это не только гарантирует, что пар самого высокого качества будет доступен для нагрева, но также позволит отводить конденсат, когда нагрев не требуется или во время работ по техническому обслуживанию. Сепаратор должен быть снабжен поплавком и термостатом для отвода конденсата.
- Сетчатый фильтр с продувочным клапаном, установленным перед регулятором пара и конденсатоотводчиками для удаления грязи или накипи из пара.
- Манометры (механические или электрические), устанавливаемые до и после регулятора пара для предоставления информации о состоянии давления пара. Точное знание давления подачи и рабочего пара жизненно важно для устранения неполадок в системе.
- Вентиляционное отверстие для теплопередачи, препятствующей выходу воздуха из парового пространства.
- Вакуумный прерыватель, позволяющий свободно сливать воду из системы при создании вакуума.
Дополнительные компоненты:
Защита от перегрева: Некоторые продукты чувствительны к высокой температуре и могут испортиться при превышении заданной температуры. Если аварийный сигнал высокой температуры с ручным отключением или датчик высокой температуры, управляющий автоматическим запорным клапаном, отсутствует, то следует предусмотреть самодействующий клапан с отсечкой по верхнему пределу. Этот клапан устанавливается перед регулятором пара и перекрывает подачу пара при достижении предельной температуры.
Конденсатный насос: Если конденсат сбрасывается в коллектор возврата конденсата, необходимо провести анализ общего рабочего давления системы, чтобы убедиться, что рабочее давление теплообменника превышает общее противодавление конденсата (давление в коллекторе плюс высота подъема).
Разность этих давлений является доступным перепадом давления. Когда рабочее давление теплообменника ниже обратного давления конденсата, дифференциальное давление отсутствует, и теплообменник может «заглохнуть». Застой – это уменьшение или прекращение потока конденсата из теплообменника из-за неадекватного перепада давления. В стойловых условиях конденсат не может вытекать из теплообменника, поэтому он скапливается или заливает поверхность теплообмена, что уменьшает площадь, доступную для нагрева.
По мере уменьшения площади, доступной для нагрева, температура продукта будет снижаться. Регулятор пара обнаружит это снижение температуры продукта и увеличит расход пара. Увеличенный расход пара повышает рабочее давление теплообменника до тех пор, пока оно не превысит общее противодавление, что позволяет конденсату стекать в возвратную систему. В зависимости от условий эксплуатации и конструкции процесс остановки может непрерывно повторяться, или система может установить равновесное давление и постоянно работать с затоплением.
Теплообменник, работающий в условиях затопления или остановки, может подвергаться гидравлическому удару, колебаниям температуры продукта и коррозии/протечкам поверхности нагрева. Этих последствий можно избежать, удаляя конденсат из теплообменника с помощью конденсатного насоса. Наиболее распространенными конденсатными насосами для этой службы являются насосы с приводом от давления и электрические центробежные насосы.
На заводе по смешиванию в Хьюстоне был проведен бесплатный обход резервуаров с паровым обогревом. В большинстве систем отсутствовало рекомендованное вспомогательное оборудование, и были участки трубопроводов с низкими точками без дренажа, где мог собираться конденсат.
После недолгих поисков предприятие по смешиванию смогло предоставить оперативные данные о заполнении резервуаров с паровым обогревом. Анализ этих данных показал, что три стандартизированных размера системы — малая, средняя и большая — будут соответствовать полному набору эксплуатационных требований.
После того, как на объекте будет принято решение о том, что следует заняться системой пара и конденсата резервуара-хранилища, требуемый режим работы рассчитывается на основе эксплуатационных данных, и для установки выбирается соответствующий размер системы. Наличие трех стандартных конструкций системы позволяет беззаботно совершать покупки. Кроме того, поскольку конструкции почти идентичны, а отличаются только размерами компонентов, процедура установки упрощается, что сокращает трудозатраты и сводит к минимуму количество ошибок, связанных с трубопроводом.
К этому моменту предприятие по смешиванию отремонтировало многочисленные системы резервуаров для хранения с паровым обогревом.