Толкатель электрический: Завод Перспектива — Толкатели электрические ТЭС

Электрический клетевой толкатель. Патент № SU 98474 МПК E21F13/02 | Биржа патентов

Описание

Основным недостатком известных электрических клетевых толкателей как со стационарным электродвигателем , соединенным с нриводной кареткой ценной, штанговой или канатной нередачей, так и с электродвигателем , установленным на самой каретке, является отсутствие «эластичности в работе.

В частности, в известных толкателях каретка приводится в
движение от установленного на ней электродвигателя за счет
сцепления связанной с электродвигателем шестерни с зубчатой рейкой,
уложенной вдоль направляющих швеллеров, по которым перемешаются
колеса каретки .

w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»3″>В отличие от этого, в
предлагаемом толкателе верхнего действия, выполненном в виде
каретки, получающей движение от установленного на ней
электродвигателя, электродвигатель кинематически связан с
передними колесами каретки, перемещающимися внутри направляющихся
швеллеров. Этим обеспечивается «эластичность подачи вагонетки ,
обусловленная возможностью буксования колес при встрече с
препятствием, а также получение неооходимои для толкания
величины сцепного веса за счет сцепления задних колес каретки с
верхними полками швеллеров, что достигается в результате наклона
каретки и взаимодействия шарнирно закрепленного на ней хобота с
бортом вагонетки.

На фиг. 1 изображен вид сверху
предлагаемого толкателя; на фиг. 2-продольный разрез по АА на
фиг. 1; на фиг. 3 и 4 схематически показаны положения каретки
толкателя при холостом ходе и при толкании вагонеткн.

Предлагаемый толкатель представляет собой двухосную
каретку /, переменлаюихуюся внутри швеллеров 2, которые
укрепятся над путями , подходяпиоги к стволу. Каретка приводится
в движение передними колесами 3, ось которых явлгтстся ОСЬЮ
червячного редуктора

4, приводимого во

вращение электродвигателем 5.

Впереди каретки

на раме иаралв подшипниках
лельно осям колес

oasis-open.org/tables/exchange/1.0″ xmlns:ns3=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»10″>на которой на
укреплена ось б,

упорный
рычагщпонке закреплен хобот 7, взаимодействующий с
бортом вагонетки 5, заталкиваемой в
клеть.

На той же оси 6 на стороне
протнвоположной хоботу 7 укреплены контргрузы 9, нод действием
которых хобот 7 удерживается в опущенном положении.

При прямом холостом ходе каретки / (в направлении к клети) ее
передние (ведущие) колеса 3 и задние холостые колеса 3
перемещаются по нижним полкам направляющих щвеллеров 2 (фиг. 3). В
момент взаимодействия хобота 7 с бортом кузова вагонетки 8 (одной
или двух, по, количеству их в этаже клети) каретка наклоняется и ее
задние холостые колеса 3 приподнимаются до упора в верхние
полки направляющих швеллеров 2, чем обеспечивается увеличение
сцепного веса толкателя при толкании (фиг. 4 ).

Указанное расположеине колес каретки / толкателя внутри
направляющих щвеллеров предупреждает также возможность
опрокидывания каретки во время толкания и позволяет разместить
толкатель в сравнительно низких выработках. Перемещение каретки
толкателя по рельсам потребовало бы увеличения высоты выработки,
так как для прохода человека под направляющими путями толкателя
должна бь}ть высота около 1,8 м.

Если вагонетка.при
своем перемещении встречает какое-либо препятствие (например,
забуривщуюся вагонетку или вагонетку с раздувщимся кузовом), то ни
она, ни толкатель не поврел даются, так как несмотря на
продолжающееся вращение электродвигателя и ведущих колес толкателя
последний остается па месте вследствие буксования колес.

При обратном ходе каретки ролик 10, расположенный на
конце рычага //, закрепленного нщонкой на оси 6, накатывается на
наклонный угольник 12 и приподни.мает хобот 7.

При дальнейщем обратном ходе каретки ролик 10 переходит на горизонтальный поддерживающий угольник и таким образом удерживает хобот 7 в приподнятом положении , нри котором он свободно нроходит над стоящими на стопорах вагонетками. В конце обратного хода каретки ролик 10 сходит с горизонтального поддерживающего угольника, и хобот 7 снова опускается до упора.

Наклонный угольник 12 соединен с горизонтальным поддерживающим угольником щарнирно.

При прямом ходе каретки ролик 10 проходит под наклонным угольником 12 и приподнимает его. Как только ролик 10 минует угольник 12, последний под действием собственного веса снова занимает наклонное положение.

Каретка в конечно.м (левом) положении (когда хобот 7 затолкнул вагонетки в клеть) автоматически с гюмоишю установленного на щвел .гере 2 электрического концевого переключателя переключает электродвигатель 5 на обратный ход.

В другом крайнем (правом) положении (когда хобот 7 прощел
стоящие на стопорах вагонетки) каретка , наезжая на рычаг
концевого выключателя, автоматически выключает
электродвигатель.

Предмет изобретения

Электрический клетевой толкатель верхнего действия на самоходной тележке с передними ведущими колесами , передвигаюнгийся между нижними н верхними волками щвеллерных путей н несущий щарнирио прикрепленный к тележке хобот , взаимодействуюи ий с бортом толкаемой вагонеткн, отличающ и и с я тем, что для повыщения сцепного веса на ведущей оси и толкающего усилия впереди телел кн помещен консольный груз.

е

Толкатель электрогидравлический ТЭ-50 с классом изоляции F

Весь каталог — толкатели электрогидравлические

Толкатели используются в подъемно-транспортном оборудовании, и входят в состав барабанных и дисковых тормозов, а также для привода механизмов автоматики. Толкатели электрогидравлические ТЭ-50 устанавливаются на тормоза ТКГ-400 и ТКГ-500. Толкатели ТЭ-50 работают в повторно-кратковременном режиме S3 (ПВ = 60%), с частотой включений до 2000 в час, а также в режиме S1 (ПВ = 100%) при температуре окружающей среды не выше 35С.

Поставляются толкатели маслонаполненными. Для их заполнения (например после ремонта) используется трансформаторное масло с вязкостью не менее 20 мм2/сек при +20С (1000 мм2/сек при -30С) для эксплуатации при температуре окружающей среды до -25С, при температуре окружающей среды до -40С использовать силиконовые жидкости с вязкостью 50 мм2/сек при +20С (500 мм2/сек при -50С). Климатические факторы условий эксплуатации внешней среды должны соответствовать исполнению У2 или ХЛ2 по ГОСТ 15150-69. В окружающей среде должны отсутствовать взрывоопасные концентрации пыли, паров или газов, а также паров или газов, разрушающих металл, изоляцию и резину. Допустимые колебания напряжения от 0,85 до 1,1 Uном.

Электрогидравлический толкатель является компактным блоком, в котором объединены все основные элементы гидравлической системы. Толкатель состоит из гидронасоса с приводным электродвигателем, гидропроводной системы с полостью компенсатора, цилиндра с поршнем и штоком который служит для преобразования электроэнергии гидравлическим способом в прямолинейное механическое движение.

Заливка и слив рабочей жидкости толкателя осуществляется через отверстие находящееся в корпусе камеры гидропроводной системы, которое закрывается пробкой с уплотнительным кольцом. Уплотнение штока производится тремя сальниковыми кольцами. Камера электродвигателя отделяется от камеры толкателя сальником вала ротора. В корпусе трехфазного асинхронного электродвигателя с естественным охлаждением размещен алюминиевый короткозамкнутый ротор привода. Обмотка статора пропитана маслостойким лаком. В клеммной коробке осуществляется подсоединение к электрической сети. Клемная коробка отделена от полости электродвигателя прокладкой под панелью с зажимами и от окружающей среды прокладками под корпусом и крышкой коробки, а также уплотнительным кольцом кабельного ввода.

Крыльчатка центробежного насоса с односторонним всасыванием и прямолинейными радиальными лопатками, обеспечивает нормальную работу толкателя вне зависимости от направления движения вала.
При работающем двигателе крыльчатка создает избыточное давление рабочей жидкости и нагнетает её под поршень, который переходит со штоком в верхнее положение и остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель.
При отключении двигателя крыльчатка останавливается, а поршень со штоком под действием собственного веса и (или) внешней нагрузки переходит в исходное положение, перемещая рабочую жидкость из полости под поршнем в надпоршневое пространство.

Основные технические характеристики электрогидравлического толкателя ТЭ-50

Усилие подъема — 500 Н
Ход штока — 65 мм
Время подъема штока в нагретом состоянии при 25С — 0,4 c
Время обратного хода штока в нагретом состоянии при 25С 0,4 с
Объем рабочей жидкости — 3,7 л
Количество включений — 1200 в час
Масса толкателя с рабочей жидкостью — 17кг
Электродвигатель:
Потребляемая мощность — 0,25 kВт Ток фазы двигателя при 25±10С — не более 0,86 А Напряжение сети питания — 380 В Частота сети питания — 50 Гц Число оборотов двигателя — 2800 об/мин Класс изоляции — F Режимы работы — S1, S3

Монтаж и размещение

Толкатели устанавливаются штоком вверх вертикально, допустимое отклонение 15 градусов (при условии направления нагрузки вдоль оси штока). Монтаж толкателя производится соосной установкой двух пальцев, при этом должна обеспечиваться степень свободы толкателя в плоскости, перпендикулярной пальцам, чтобы исключить воздействия на шток поперечных усилий, которые приводят к деформации штока, а так же преждевременному износу направляющих поверхностей и сальниковых уплотнений.

При наличии больших загрязнений, для дополнительной защиты штока устанавливается резиновый сильфонный колпак, а при наружной установке толкатель рекомендуется защищать от атмосферных осадков специальным кожухом.




Тип толкателя

d

L

H

h2

h

h2

S

B

мм

ТЭ – 50

16+0,27

60 ± 1

435 ± 2

465

15

19

65 +2/-2

235

Инструкция по эксплуатации электрогидротолкателя ТЭ-50

Перед установкой толкателя нужно осмотреть толкатель и убедится в его исправности:
1. проверьте легкость перемещения штока, переместив рукой шток с поршнем несколько раз.
2. убедитесь в отсутствии протекания рабочей жидкости через уплотнения толкателя.
3. проверьте уровень рабочей жидкости в толкателе, при необходимости долейте жидкость до нормы (уровень жидкости не ниже среза заливного отверстия на 10 мм).
4. необходимо замерить сопротивление изоляции обмоток двигателя относительно корпуса (в холодном состоянии должно быть не ниже 20 МОм).
5. проверить, нет ли случайного обрыва фазы электродвигателя (с помощью мегомметра на 500В ).
6. замените рабочую жидкость в толкателе, если не менялась.(Замена производится не реже одного раза в год, а так же при падении сопротивления изоляции обмотки двигателя относительно корпуса ниже 20Мом). Камера толкателя ТЭ-50 содержит 3,7 л рабочей жидкости.

Указания мер безопасности при эксплуатации электрогидротолкателя ТЭ-50

Подключение двигателя производится только при обесточенной сети при помощи гибкого подводящего кабеля с целью обеспечения возможности поворачивания толкателя. Работа толкателя не зависит от направления вращения двигателя, по этому присоединение токоведущих жил происходит в произвольной последовательности.
После завершения подключения толкателя обязательно закройте крышкой кабельную коробку.
При заземления толкателя используйте медную жилу кабеля с сечением не менее 1,5мм2, имеющую наконечник. Сопротивление заземляющего устройства не более 4 Ом. Место контакта провода тщательно зачистить и после соединения окрасить.
Перед проведением работ по техническому обслуживанию обязательно обесточьте электрическую сеть.

Подготовка к работе и работа толкателя

Перед началом работы проверьте четкость работы механизма с установленным на нем толкателем несколькими включениями. При первом запуске толкателей, заполненных трансформаторным маслом, при температуре ниже -10С, нужно подогреть толкатель путем нескольких кратковременных включений. Также поступить с толкателем, заполненным силиконовой жидкостью, при температуре ниже -40С. Продолжительность включений 10 ~ 20сек. с интервалом 1 ~ 2 минуты.

Возможные неисправности и методы их устранения








Наименования
неисправностей,
внешние
проявления,
дополнительные
признаки.

Вероятная причина

Метод устранения

1. При включении толкателя не работает двигатель.

Вышел из строя двигатель.
Отсутствие напряжения в подводящей цепи.

Исправить или заменить двигатель.
Устранить
неисправность
цепи.

2. Двигатель перегревается.

Чрезмерно низкое или высокое напряжение сети.
Межвитковое замыкание статора.

Обеспечить нормальное напряжение.
Заменить статор.

3. Толкатель при включении не поднимает шток.

Уровень масла значительно ниже нормы.
Вышел из строя двигатель.

Долить масло до уровня 10мм ниже среза наливного отверстия. Исправить или заменить двигатель.

4.Течь масла через клеммную колодку

Нарушен сальник вала ротора.
Повреждена или ослаблена панель зажимов или её уплотнение.

Заменить сальник.
Заменить или подтянуть панель или заменить уплотнение.

5. Течь масла по штоку

Неисправность уплотнителей
Уровень масла выше нормы

Заменить уплотнители
Слить масло до уровня 10мм ниже среза наливного отверстия.

6. Течь масла по заливной пробке.

Недовернутая пробка или неисправно уплотнение.

Довернуть пробку или заменить 

Техническое обслуживание

Работы по техническому обслуживанию проводятся не реже двух раз в год. При этом осуществляется визуальный осмотр очищенного от грязи, пыли и влаги толкателя на предмет отсутствия коррозии металлических поверхностей, следов подтекания масла. Также необходимо проверяется сопротивление изоляции (не ниже 20МОм при холодном двигателе). При снижении сопротивления изоляции ниже 20МОм, устранить неисправность выполнив просушку обмоток статора.

Работы по консервации-расконсервации производятся в помещении с температурой не ниже 15С и относительной влажностью не выше 70%, при этом температура толкателя должна быть равной или выше температуры помещения для избежания конденсации влаги на поверхностях толкателя. Рекомендуемая частота замены рабочей жидкости – один раз в год.

Правила хранения и транспортировка

Толкатели должны храниться в закрытых не отапливаемых помещениях с естественной вентиляцией при температуре от -50С и относительной влажности до 98%. Толкатели должны транспортироваться в соответствии с предупредительными надписями на упаковке. При погрузке и выгрузке толкателей необходимо избегать бросков и резких ударов которые могут привести к повреждению толкателей.

 


Каталог — электрогидравлические толкатели

Толкатели электрогидравлические ТЭ-80 с классом изоляции F
Толкатели электрогидравлические ТЭ-50 с классом изоляции F
Толкатели электрогидравлические ТЭ-80 с классом изоляции H

 

Моторизованная тележка с батарейным питанием | Тележка для погрузочно-разгрузочных работ

Электрическая тачка PowerPusher E-750™ безопасно и легко перевозит грузы весом до 1000 фунтов. Эта моторизованная электрическая тачка, доступная с кузовом из оцинкованной стали или из прочного полиэтилена высокой плотности, повышает безопасность и эффективность за счет устранения эргономических проблем и ненужных производственных задержек, связанных с тачками с ручным управлением.

Электрическая тачка E-750 спроектирована так, чтобы свести к минимуму нагрузку, и оснащена функцией выгрузки с помощью кнопки. Это идеальная часть оборудования для строительства, сноса, ландшафта, ферм и многого другого с множеством доступных стандартных и нестандартных навесных приспособлений.

Особенности и преимущества

  • Эта электрическая тачка легко перевозит до 1000 фунтов
  • Предлагается с несколькими баками и быстросменными насадками для работы с разнообразными погрузочно-разгрузочными работами
  • Бесшумный двигатель с нулевым уровнем выбросов подходит для использования в помещении или на улице
  • Наша моторизованная тачка движется со скоростью до 4 миль в час, что намного быстрее, чем стандартные тачки
  • Функция автоматической разгрузки выгружает материалы одним нажатием кнопки
  • Двигатель питается от 2-х 12-вольтовых перезаряжаемых морских батарей Deep Cycle Group 27 и может проехать 5 миль на одной зарядке
  • Электрическая тачка E-750 имеет вместимость до 12 кубических футов, что позволяет перевозить большие грузы за один проход
  • Прочная, надежная конструкция подходит для камней, кирпичей, песка и бетона, удобрений, дерна, почвы, мульчи, строительного мусора, кормов, сена и многих других материалов
  • Шины, заполненные пеной, никогда не спускаются
  • Доступны специальные вложения

Specifications

Motor Powered 1200 W, 24 V DC with 125A Programmable Controller
Batteries “2” 12 Volt, Group 27 Deep Cycle Marine Batteries
Battery Charger Встроенный, IP68, мультивходное напряжение 2 x 10A, выход
Wheels/Tires Foam-Filled Puncture-Proof, 16″x6-5/8″
Braking Regenerative & Electromagnetic Standard
Other features On Переключатель с выключателем, дроссельная заслонка с изменяемой рукояткой, рукоятка «мертвец», электрический подъемник, индикатор заряда батареи, переключатель быстрого/медленного хода, переключатель прямого/обратного хода

Технические характеристики ванны:

Тип ванны: Гальванизированная стальная ванна Poly Tub & Slurry Tub
Объем жидко
Твердый объем: 9 куб. футов 12 куб. футов

Размеры

Опции

  • Эргономичная ручка
  • Стенд-бар
  • Гидравлический привод
  • Шины
    • Цельнорезиновые шины
    • Цельнорезиновые не оставляющие следов шины
    • Задние колесные шины
      • Одинарная шина для ландшафтного дизайна с гладкой поверхностью
      • Шина для ландшафтного дизайна с двойной гладкой поверхностью (раздельные рампы)
      • Двойная шина с наполнителем из пеноматериала (раздельные рампы)
  • Необслуживаемые батареи
  • Комплект дополнительных батарей (обычные батареи)
  • Пользовательские вложения

Вложения

Галерея

Моторизованная тележка с батарейным питанием | Тележка для погрузочно-разгрузочных работ

  Heavy Duty Trailer Mover™  предназначен для безопасного и легкого перемещения больших промышленных и производственных прицепов, прицепов общего назначения, лодочных прицепов, железнодорожных вагонов и многого другого. Он также может перемещать тяжелое наземное вспомогательное оборудование, включая двигатели, генераторы, небольшие самолеты, подставки для крыльев, ящики для инструментов, лестницы и многое другое. Этот мощный электрический тягач обеспечивает тяговое усилие 35 000 фунтов на шины и ролики и грузоподъемность 70 000 фунтов на рельсы. Доступный с несколькими вариантами сцепки, этот буксир требует одного оператора и может выполнять работу более 10 человек, повышая производительность и снижая риск травм. Поскольку тягач является электрическим, он работает бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, что делает его идеальным для использования в помещении или на открытом воздухе.

Особенности и преимущества

  • Heavy-Duty Trailer Mover™ оснащен двигателем мощностью 1 500 Вт постоянного тока мощностью 36 В для 35 000 фунтов на шинах или роликах и 70 000 фунтов на рельсах
  • Этот тягач можно оснастить шаровой сцепкой, цапфовым крюком, комбинированной сцепкой и приемником дышла и штифта
  • Бесшумный электродвигатель с нулевым уровнем выбросов, что делает его идеальным для использования в помещении или на улице.