Содержание
Toyota Hiace реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате
Toyota Hiace – автомобиль коммерческого автокласса, общепризнанный в различных модификациях. Не взирая на грузовое позиционирование, текущая модель широко общепризнанна в пассажирской комплектации «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota. Его изготовление стартовало в 1967 г. Автомашина сходит с конвейера по текущее время. В числе предлагаемых модификаций Toyota Hiace имеется микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн. Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль весьма общепризнанным и востребованным в числе людей с разными надобностями.
С 2010 г. сходит с конвейера Toyota Hiace нового поколения. Автомашина пятого поколения получила более актуальный облик, уоптимальнеенные моторы и дополнительное укомплектование.
Навигация
- 1 Toyota Hiace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)
- 1.2 Поколение 4 (h200, 1989-2004 г.)
- 1.3 Поколение 5 (h300, с 2004 г.)
- 2 Toyota Hiace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- 2.1 4 поколение
- 2.2 Поколение 5
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Hiace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Дизели:
- 2,2, 72 лош.
сил, механическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 2,8, 83 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 4 (h200, 1989-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6,2 расход
- 2,4, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2.4, 132 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6.2 расход
Дизели:
- 2,4, 94 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/заднеприводный
- 2,8, 91 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,0, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6,2 л на сто километров.
Поколение 5 (h300, с 2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 151 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16.
4/11,5 расход
Дизели:
- 3,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Toyota Hiace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
4 поколение
- Богдан, Камчатский край. Тойота Hiace образцово адаптирован к небольшим температурам. У меня бензиновая комплектация с силовым агрегатом 2,4 литра, максимальная мощность 132 л. с. Механическая коробка в максимальной мере обнажает резерв движка, и при этом обеспечивает минимальный уровень расхода топлива – ориентировочно расходуется 13 литров/100 км.
- Ренат, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на подержанном рынке, в хорошем состоянии – достаточно неуставший вариант 2004 г., с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим максимальная мощность 110 лошадиных сил. Автомашина приятно удивила четкой работой механической коробки, а также топливной экономностью – в частности, в городской черте удается уложиться в 13 литров на сотню километров, а за городом выходит и вовсе 7 л.
И это невзирая на солидные размеры и вместительный интерьер. Похвалю автомобиль за основательность и невысокий траты на сервис .
- Давид, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в интерьере). Грузоподъемность в приличной степени, на этой машине есть возможность подрабатывать. Катаюсь на комплектации с 2000 г., с цифрой на одометре 150 тысяч км на сегодня. Расход топлива в пределах 13 л на сто километров. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая ходовая с длинными ходами.
- Роман, Дзержинск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Действительно , он производит всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превосходит 13 л на сто километров.
- Илья, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и иных заведений.
Кроме того, еще изредка подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Автомашина все выдерживает, как и ее 95л. с. дизель – он расходует всего 11 литров/100 км.
Поколение 5
- Валерия, Уфа. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными надобностями, а также хозяйственными запросами. Комплектация с 2,7-л. двигателем расходует 17 л в городских обстоятельствах – пожалуй, это существенный и основной недостаток этого авто, поскольку в остальном претензий к нему нет.
- Илья, Йошкар Ола. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Кинетика в-целом не возбуждает – разгон до 100 км/ч за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 18 литров на сто километров. Траты гигантские, а наслаждения никакого нет. Буду машину сбагривать, исключительно не знаю сколько времени на это уйдет.
- Марат, Чита. Катаюсь на Toyota Hiace 2010 г.
, машина после апгрейдирования, с МКПП и задним приводом. Мощный 2,7-л. силовой агрегат производит 150 лошадиных сил и расходует 17 л на сто километров. К сожалению, паспортные данные о расходе подкрепкились. И это с механической коробкой передач, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Однако с иной стороны, автомобиль полон иных плюсов – у него приятная ходовая составляющая и тишина в интерьере. Есть возможность с удобством разместиться всемером или ввосьмером.
- Давид, МСК. Машину отдали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так должным образом вселяться в новострой, так сказать. В текущий период пройденный путьу моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все функционирует как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем одарен высококачественной тягой. Автомашина с механической коробкой передач ест в городском режиме 11-13 л в зависимости от нагрузки.
предыдущаяToyota Estima 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
следующаяToyota Mark 2 расход топлива на 100 км.
бензина и дизеля на механике и автомате
Toyota Hiace – автомобиль коммерческого автокласса, общепризнанный в различных модификациях. Не взирая на грузовое позиционирование, текущая модель широко общепризнанна в пассажирской комплектации «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota. Его изготовление стартовало в 1967 г. Автомашина сходит с конвейера по текущее время. В числе предлагаемых модификаций Toyota Hiace имеется микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн. Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль весьма общепризнанным и востребованным в числе людей с разными надобностями.
С 2010 г. сходит с конвейера Toyota Hiace нового поколения. Автомашина пятого поколения получила более актуальный облик, уоптимальнеенные моторы и дополнительное укомплектование.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Hiace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Дизели:
- 2,2, 72 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 2,8, 83 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 4 (h200, 1989-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6,2 расход
- 2,4, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2.
4, 132 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6.2 расход
Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км
By kanistra Posted on 18/08/2016
Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.
- 2.1 Отзывы владельцев о расходе
Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)
Технические данные
Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).
Реальный расход топлива
- Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
- Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
- Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
- Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
- Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего.
Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
- Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
- Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
- Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.
Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)
Норма расхода топлива на 100 км
Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.
Другие авто: ЗАЗ Вида расход топлива
Отзывы владельцев о расходе
- Валерий, Улан-Уде. Купил минивэн в 2010 году для работы. Двигатель 2.7 МТ, задний привод. Очень мягкая подвеска, на ямах не пробивает, правда за счет повышенной мягкости автомобиль сильно раскачивает, поэтому лучше не гнать с грузом. Расход по городу 13-15 литров, а по трассе при 70 км/час можно выжать 8 литров, но никак не меньше.
Зимой стабильно 20 литров на сотку в городе.
- Анатолий, Комсомольск. Машину выкупил у знакомого в отличном состоянии. За рулем Хайса Н200 уже второй год. Никаких вложений по покупке не требовалось. За все время сменил только фильтры и задние стойки. Немного подъедает масло двигатель, но незначительно. Расход в городе до 12 литров. По трассе при скорости не выше 90-100 км/ч – 7.5 литра. Год выпуска 2005.
- Валерий, Тюмень. Покупал микроавтобус почти новый с пробегом всего в 20 тысяч. Очень смешной внешний вид, но все достаточно функционально. Радует полный электропакет. Расход на 2.5-литровом моторе на превышает 10 литров в городском режиме и максимум 8.3 литра в загородном. Зимой проблем нет, салон прогревается быстро.
- Виталий, Москва. Toyota Hiace 2013 года в кузове фургон, 2.7 литра, бензин, полный привод. Автомобиль шикарный, салон очень комфортный. Для удобства есть все, особенно радует камера заднего вида, удобно подъезжать и парковаться. Расход по трассе 8.5 литра, по городу — 12.
5. В особо загруженные часы последний показатель иногда доходит до 14-15 литров.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. По хорошей дороге мой Хайс Н200 спокойно едет 130 км/ч. Сильнее не стоит разгонятся, так как мотор 2.4 беспокойно тарахтит. Авто вместительное и грузоподъемное, проблем не возникает, все запчасти доступные по цене и их легко можно найти. Расход горючего небольшой — 12 литров по городу и 9 по трассе. Заправлять желательно 95-м.
- Арсений, Самара. Долго думал над покупкой, отпугивал правый руль, но привлекала низкая цена, поэтому и купил. Выбрал комплектацию с агрегатом 2.7 АТ. Машина хорошая, без нюансов. Из минивэна переделал в грузовой автомобиль, вес поднимает до 1.5 тонны. Расход немножко великоват, особенно груженного – до 17 литров по городу, трасса 12 литров. Пустой — 11-13 литров.
- Евгений, Южно-Сахалинск. Toyota Hiace 2006 года, 2.5 литра на автомате. Никогда не ездил на правом руле, поэтому сперва было немного непривычно, терялся в габаритах. Но уже четыре с половиной года езжу и никаких проблем с координацией авто нет.
Hiace отлично идет по дороге, расходуя в среднем 8 литров на шоссе и 12.5-13.5 литра в городском цикле.
Toyota Hiace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
4 поколение
- Богдан, Камчатский край. Тойота Hiace образцово адаптирован к небольшим температурам. У меня бензиновая комплектация с силовым агрегатом 2,4 литра, максимальная мощность 132 л. с. Механическая коробка в максимальной мере обнажает резерв движка, и при этом обеспечивает минимальный уровень расхода топлива – ориентировочно расходуется 13 литров/100 км.
- Ренат, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на подержанном рынке, в хорошем состоянии – достаточно неуставший вариант 2004 г., с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим максимальная мощность 110 лошадиных сил. Автомашина приятно удивила четкой работой механической коробки, а также топливной экономностью – в частности, в городской черте удается уложиться в 13 литров на сотню километров, а за городом выходит и вовсе 7 л.
И это невзирая на солидные размеры и вместительный интерьер. Похвалю автомобиль за основательность и невысокий траты на сервис .
- Давид, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в интерьере). Грузоподъемность в приличной степени, на этой машине есть возможность подрабатывать. Катаюсь на комплектации с 2000 г., с цифрой на одометре 150 тысяч км на сегодня. Расход топлива в пределах 13 л на сто километров. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая ходовая с длинными ходами.
- Роман, Дзержинск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Действительно , он производит всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превосходит 13 л на сто километров.
- Илья, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и иных заведений.
Кроме того, еще изредка подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Автомашина все выдерживает, как и ее 95л. с. дизель – он расходует всего 11 литров/100 км.
Toyota Hiace отзывы владельцев
4 поколение
- Владислав, Камчатский край. Тойота Hiace идеально адаптирован к низким температурам. У меня бензиновая версия с мотором 2,4 литра, мощность 132 л. с. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает минимальный расход топлива – в среднем выходит 12 л/100 км.
- Николай, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на поддержанном рынке, в хорошем состоянии – относительно свежий экземпляр 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Машина впечатлила четкой работой механической коробки, а также топливной экономичностью – например, в городском цикле удается уложиться в 12 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 6 литров. И это несмотря на солидные размеры и вместительный салон.
Похвалю автомобиль за надежность и невысокий расходы на обслуживание.
- Константин, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в салоне). Грузоподъемность на высоком уровне, на этой машине можно подрабатывать. Езжу на версии с 2000 года, с пробегом 150 тысяч км на данный момент. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая подвеска с длинными ходами.
- Игорь, Приозерск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Правда, он выдает всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превышает 12 литров на 100 км.
- Виталий, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и других заведений. Кроме того, еще иногда подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов.
Машина все выдерживает, как и ее 95-сильный дизель – он потребляет всего 10 л/100 км.
Поколение 5
- Надежда, Липецк. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными потребностями, а также хозяйственными запросами. Версия с 2,7-литровым мотором потребляет 16 литров по городу – пожалуй, это серьезный и основной недостаток этого авто, так как в остальном претензий к нему нет.
- Александр, Ульяновск. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Динамика вообще не впечатляет – разгон до первой сотни за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 17 л на 100 км. Расходы гигантские, а удовольствия никакого нет. Буду машину продавать, только не знаю сколько времени на это уйдет.
- Георгий, Пермь. Езжу на Toyota Hiace 2010 года, машина после рестайлинга, с механикой и задним приводом. Мощный 2,7-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и потребляет 16 литров на 100 км.
К сожалению, паспортные данные о расходе подтвердились. И это с механической КПП, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Но с другой стороны, автомобиль полон других плюсов – у него комфортная ходовая часть и тишина в салоне. Можно с комфортом разместиться всемером или ввосьмером.
- Константин, Москва. Машину продали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так как надо вселяться в новострой, так сказать. Сейчас пробег у моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все работает как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем наделен превосходной тягой. Машина с механической КПП расходует в городе 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
2020 Toyota HiAce LWB бензин авто обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 2 места
- Двигатель
3.5i, 6 цил.
- Мощность двигателя
207 кВт, 351 Нм
- Топливо
Бензин (91) 12 л/100 км
- Производитель
RWD
- Гарантия
5 лет, пробег без ограничений
- Ancap Safety
5/5 звезд (2019)
90 003 Трансмиссия
6 Spd Auto
Peter Маккей
00:0104 Июнь 2020
Выходя из роскошного Porsche Macan и садясь в рабочий фургон Toyota HiAce, Питер Маккей изо всех сил пытался найти хорошие вещи для написания?
То, что мы любим
- Отличная управляемость и устойчивость на суше
- Приемистый и приемистый двигатель с плавным ходом
- Впечатляющая пассивная и активная безопасность
- Проглатывает много груза
- Хорошая видимость
Что мы не делаем
- Не самый дешевый фургон в квартале
- Амбарные двери не предлагаются
- Короткий интервал обслуживания 6 месяцев/10 000 км
Фургоны доставки. Они повсюду. Обычно белого цвета. Размножаются, как кролики. Вините надоедливых миллениалов. Вместо того, чтобы поддаваться искушению отложить свои устройства и вынести трудный процесс взаимодействия с реальными людьми на уровне розничной торговли, например, покупка одежды, например, они регулярно заказывают вещи в Интернете. Они позволяют своим мизинцам делать покупки в Интернете.
Все и вся. Одежда, оттенки, обувь и т. д.… Делаем предположения о посадке, цвете и качестве. Затем какая-то заблудшая душа в недрах склада заворачивает покупку, адресует ее и передает другому парню, задача которого — доставить указанную посылку к вышеупомянутым лепесткам в дебрях пригорода.
Разговаривая на днях с водителем фургона, я узнал, что он делает около 60 доставок в день. По всему большому городу. Конечно, перевозка даже 60 компактных и легких предметов, таких как новая пара туфель на каблуках, платье или, может быть, принтер, является легкой добычей для большинства фургонов доставки.
Самый популярный фургон Австралии, Toyota HiAce, потенциально гораздо более функционален и универсален, чем скромная роль пригородного перевозчика блузок, рубашек и нижнего белья.
Он действительно прошел долгий путь от довольно неуклюжей коробки на колесах, с узкой колеей и более короткой колесной базой. Toyota HiAce последнего поколения 2020 года даже выглядит более стабильной и мускулистой, но не из красоты. Эстетика не является приоритетом в мире белых фургонов.
У старого HiAce с передним управлением, который прослужил на коммерческом рынке 15 лет, двигатель и рулевое колесо находились под задницей. Много лет назад у нас был один на сухом салазках на гоночной трассе Eastern Creek Raceway. Там, с очень небольшим настоянием коллег, помогавших мне с историей для журнала Wheels , и будучи ребячливым придурком, я заставил стрелку спидометра проворачиваться до 180 км/ч, а задние колеса крутились, скрипели и маниакально дымили. Все в шаговом темпе.
Тогдашний пиарщик Toyota, Майк Брин, был и вполовину не так удивлен, как мы. Всегда тихий чувак, он молча порицал нас испепеляющим взглядом. Судя по всему, HiAce никогда не был объектом насмешек.
Новичок, модернизированный с двигателем, расположенным спереди почти в обычном стиле, является огромным шагом вперед, с довольно удобной огневой мощью и другими особенностями, которые предполагают, что водители фургонов и дальнобойщики больше не рассматриваются как граждане второго сорта.
Предлагается в трех вариантах, и в соответствии с нашим миром Starbucks стандартного размера нет. Только большие и большие.
Есть версии с длинной колесной базой (LWB), сверхдлинной колесной базой (SLWB) и Commuter с дизельными и бензиновыми двигателями, а также механической и автоматической коробками передач.
Какими бы вездесущими ни были белые фургоны, это не та ерунда, на которой мы так часто ездим. Здесь большинство из нас не занимаются доставкой.
Из-за необходимости тащить некоторые тяжелые строительные материалы и предметы домашнего обихода в выжженную, а затем затопленную зону пожара на Южном побережье Нового Южного Уэльса, мы выбрали бензиновый двигатель большой мощности, 3,5-литровый V6 без турбонаддува несколько похож на Kluger (то же семейство, та же мощность, но с внутренними различиями в деталях), который генерирует 207 кВт мощности при 6000 об / мин и 351 Нм крутящего момента при 4600 об / мин. В качестве трансмиссии для нас был выбран шестиступенчатый автомат .
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Тойота Хайас
Toyota Hiace
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Примечательно, что HiAce имеет большую площадь основания — он шире и длиннее, а в конфигурации LWB немного тяжелее — 1720 кг. Знаковый капот, выступающий вперед от ветрового стекла, повышает безопасность при лобовом столкновении. Доступ в кабину теперь значительно упростился благодаря более низкому положению сидений, поручням и другим эргономическим преимуществам.
Последний HiAce (и я не решаюсь использовать этот дескриптор) намного совершеннее, чем раньше. Шум и вибрация более приглушены, а на скорости практически отсутствует шелест ветра. Теперь Tradies может захотеть взять HiAce в оперу. Э, может и нет.
Модель LWB HiAce теперь имеет размеры 5265 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1990 мм в высоту (по сравнению с 4695 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1980 мм в высоту). Увеличенная на 255 мм ширина — это изменение, о котором вы заметите, когда впервые окажетесь в городском потоке. В частности, колесная база увеличилась на 640 мм до 3210 мм.
Более важными являются размеры груза: 1268 мм между колесными арками, 1760 мм в ширину, 2530 мм в длину и 1340 мм в высоту. Грузоподъемность составляет 6,2 м³ для модели LWB. Мы можем поручиться, что это займет гору вещей.
Все фургоны HiAce имеют стандартные раздвижные задние грузовые двери с каждой стороны, а со стороны пассажира имеется стеклянное окно. Отсутствие амбарных дверей многие операторы воспримут как недостаток.
Внутри салон больше похож на автомобиль, чем в предыдущем поколении, с удивительным списком функций.
Сегодняшние белые фургоны не совсем избалованы, но о них хорошо заботятся. Много интересного: удобные тканевые сиденья (сиденье водителя регулируется по высоте), рулевое колесо с кожаной отделкой, регулируемое по наклону и телескопической регулировке (с аудиосистемой, информационно-развлекательной системой и круиз-контролем), ручное кондиционирование воздуха, дистанционное запирание/отпирание и запуск двигателя с ключа, автоматический подъем/опускание передних стекол, корзины в передних дверях с держателями для 1,5-литровых бутылок, хорошие подстаканники на приборной панели для водителя и пассажира, держатель для солнцезащитных очков, шесть точек крепления груза, два внутренних фонаря и два передние розетки 12 В постоянного тока для аксессуаров. Подлокотник был бы оценен.
Весь модельный ряд включает в себя новейшую мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, подключенным к AM/FM/DAB-радио, проигрыватель компакт-дисков, полное подключение Bluetooth для аудио и телефона, входы USB и AUX, спутниковую навигацию с оповещениями о пробках в реальном времени, распознавание голоса и Siri без глаз для совместимых iPhone и приложения Toyota Link. Недавно Toyota также добавила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Вы заплатите больше за последний, значительно улучшенный HiAce, но покупатели обратят внимание на очевидную дополнительную ценность, подчеркнутую пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP. Автономное экстренное торможение (AEB), которое включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов в дневное время, теперь является стандартным для всего модельного ряда.
Другие системы безопасности в удобной для водителя кабине включают столь достойный монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, семь подушек безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (через торможение), помощь при дорожных знаках (только для определенных знаков скорости), регулируемый ограничитель скорости, автоматический дальний свет, круиз-контроль, камера заднего вида с направляющими линиями, а также передние и задние датчики парковки.
Хорошие новости продолжаются: дневные ходовые огни, выдвижные наружные зеркала с электроприводом и подогревом, дворник заднего стекла с прерывистым режимом работы, шины 215/70R16 на 16-дюймовых стальных дисках с полноразмерной запаской и двойные задние раздвижные двери.
HiAce начального уровня с бензиновым двигателем V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач продается по цене 38 640 долларов плюс дорожные расходы . Тестовый HiAce с шестиступенчатой автоматической коробкой передач поднимает цену еще на 2000 долларов, в эту сумму также входят вентилируемые задние дисковые тормоза. Дизель стоит дополнительно 3500 долларов.
Бензиновый двигатель V6/автомобиль не так экономичен, как дизель, но его непосредственная тяга и легкость вождения многим нравятся. Он так легко отскакивает от покоя и впечатляет тем, как он реагирует на то, как тянет полдома вверх по холмам на прибрежном шоссе Принсес.
Подвеска типична для фургонов – независимая на стойках МакФерсон спереди и на цельнолитых листовых рессорах сзади. Тяжелая нагрузка доказывает легкость для готового V6, а также оказывает влияние на рудиментарную заднюю часть, которая с апломбом преодолевает неровности асфальта. На скорости 100 км/ч он счастливо едет на высшей передаче с легкими 1850 об/мин.
В пустом состоянии еще одним сюрпризом является отсутствие эха в салоне/грузовом отделении и общего шума. Но даже без двух человек на борту последний HiAce вполне устоявшийся путешественник — по крайней мере, пока он не проедет по твердой лощине или неровности на дороге, когда он на мгновение принимает трепещущую манеру поведения Джоэла Кризи.
В целом поведение на дороге и безопасность значительно улучшились.
Проходя серию поворотов, рабочая лошадка HiAce LWB ведет себя предсказуемо и стабильно, а ее увеличенная площадь основания (по сравнению с предыдущей моделью) явно выгодна. Усилитель руля старый, солидный гидравлический, но работает приятно, требуя меньше усилий, чем предыдущий HiAce. Круг разворота 11,0 м тоже очень полезен.
Чувствительность педали тормоза также заслуживает высокой оценки.
Сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях, обеспечивает превосходный обзор вперед и по сторонам — такой дизайн ценится на пешеходных переходах и при парковке. Обзор через левое плечо также хорош благодаря прозрачному остеклению сдвижной боковой двери.
Реальный расход топлива до Южного побережья (с грузом) и обратно (с легким грузом) в целом составил 12,8 л/100 км. Это сопоставимо с официальным 12,0 л / 100 км для автоматических вариантов в комбинированном цикле. Все модели оснащены 70-литровым топливным баком. Так что запас хода намного лучше, чем у электромобиля.
Тяговое усилие с тормозом составляет 1500 кг для моделей с бензиновым двигателем, а без тормоза — 750 кг для всех моделей. Эй, его покупают не для буксировки…
Toyota предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на 160 000 км на все модели HiAce, используемые в коммерческих целях, в то время как частные покупатели получают неограниченный пробег в течение того же периода.
Интервалы обслуживания для всех моделей HiAce составляют всего шесть месяцев/10 000 км, но стоимость первых шести сервисов ограничена всего 185 долларами для бензиновых вариантов, а затем увеличивается до 285, 723, 390 и 1145 долларов, чтобы добраться до отметки в пять лет/100 000 км.
Серьезная конкуренция в сегменте фургонов со стороны Ford, Renault, Peugeot, Hyundai и VW привела к тому, что новому поколению HiAce пришлось сделать шаг вперед, чтобы остаться на вершине.
Он сделал это. Он намного удобнее в эксплуатации, имеет большинство современных модификаций, больше внутри (и снаружи) и значительно улучшается динамически. В него легко залезть и выйти. Бензиновый двигатель V6 идеально подходит для перевозки грузов, для которой он предназначен. Важно отметить, что HiAce стал более безопасным автомобилем.
Прибавьте к этому пару других факторов — надежность Toyota и традиционно высокие продажи HiAce — и картина станет еще более радужной.
Вождение HiAce не вызывает приятных воспоминаний о вождении Porsche. И не должно. Фургон должен соответствовать критерию соответствия своему прямому назначению. HiAce справляется с этим с запасом места.
И если вашим вторым автомобилем не является Rolls-Royce, в общем и целом новейший HiAce — неплохая машина для вождения. Нет, правда…
Наверное, и на салазках тоже работает!
БОЛЬШЕ: HiAce новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все для Toyota
51 Изображения 51 9/51 10/51 11/51 12/51 13/51 14/51 15/51 16/51 17/51 18/51 19/51 20/51 21/51 22/51 23/51 24/51 25/51 26/51 27/51 28/51 2 9/51 30/51 31/51 32/51 33/51 34/51 35/51 36/51 37/51 38/51 39/51 40/51 41/51 42/51 43/51 44/51 45/51 46/51 47/51 48/51 49/5 1 50/51 51/51
Рейтинги Разбивка
Toyota Hiace Van 2020
8.2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность 9 0005
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Подробнее о Peter McKay
Новая Toyota HiAce 2023 | CarsGuide
Toyota HiAce 2023 Цена и характеристики
Toyota HiAce 2023 в настоящее время доступна по цене от 44 760 долларов США за HiAce LWB до 72 760 долларов США за HiAce Slwb Commuter GL (12 мест).
58 760 долл. США
На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)
Самая низкая цена
44 760 долл. США
Самая высокая цена
72 760 долл. США
9 0242
Посмотреть все цены и характеристики Toyota HiAce 2023
Toyota HiAce 2023 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota HiAce, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какой фургон мне взять, чтобы построить автодом?
Mitsubishi L300 Express был доступен как полноприводная модель еще в 19 веке.80-х годов (от 83 до 86) и был очень популярным фургоном для кемпинга благодаря полному приводу, который позволял без особых проблем преодолевать неровные дороги. После 1986 года несколько более поздних моделей фургонов Express 4WD (часто под маркой Delica) попали в Австралию в качестве частного импорта, и сейчас есть несколько из них на выбор.
Необходимость встать внутри автомобиля немного ограничит ваш выбор, но популярные фургоны, такие как Toyota HiAce, Ford Transit и Mercedes-Benz Vito, были доступны в конфигурации с высокой крышей. Несмотря на то, что им не хватало полного привода, в целом прочная конструкция означает, что они должны хорошо справляться с грунтовыми дорогами. У них просто не будет хватки для работы на бездорожье.
Как и в случае с любым подержанным коммерческим автомобилем, попытайтесь выяснить, что он делал в своей прошлой жизни.
Фургон, который использовался для каторжных работ, вполне может быть изношен. И не забывайте, никто не покупал эти вещи новыми ни для чего, кроме как для работы.
Если, с другой стороны, вы отправляете совершенно новый фургон, есть множество вариантов от Ford, Mercedes, Peugeot, Fiat, Toyota и других. Подавляющее большинство из них используют турбодизельный двигатель, поэтому они будут довольно экономичными, а многие также предлагают автоматическую коробку передач для удобства вождения. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей предполагаемой компоновки с точки зрения боковых и задних дверей и возможности забраться с переднего сиденья в зону фургона, не выходя из автомобиля (некоторые из них имеют грузовые барьеры, которые предотвращают это).
Показать больше
Показывай меньше - Я ищу подержанный фургон… есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Вместо того, чтобы концентрироваться на конкретной марке, лучше всего найти автомобиль с полной историей обслуживания и признаками того, что он прожил легкую жизнь.
Слишком часто коммерческие транспортные средства, такие как фургоны, покупаются их первым владельцем, используются и эксплуатируются. Их почти всегда покупают с расчетом на работу, а эта работа часто может разрушить их или, по крайней мере, сократить их жизнь.
Иногда время простоя, связанное с надлежащим обслуживанием, означает, что техническое обслуживание пропускается, в других случаях сам вес перевозимого груза создает большую нагрузку на механические компоненты. Фургон, который использовался, скажем, компанией, производящей химию для бассейнов, мог подвергаться воздействию высококоррозионных химикатов каждый день своей жизни и мог скрывать много ржавчины. Даже в фургоне цветочника каждый уголок и щель могут быть заполнены горшечной смесью, ожидающей, пока она отсыреет и начнется процесс ржавчины.
Еще одна хорошая идея — купить фургон, который уже переделан в кемпер. Это преобразование — недешевый процесс, поэтому позволить предыдущему владельцу потратить деньги — отличная идея.
Следите за объявлениями о фургоне, который побывал на службе у серого кочевника или фургона-лайфера и теперь выставлен на продажу, поскольку владелец переходит на что-то новое.
Показать больше
Показывай меньше - Почему вышла из строя коробка передач моего фургона Toyota HiAce?
Честно говоря, это звучит странно. Конечно, можно изнашивать сцепление за очень короткий промежуток времени, если вы плохо водите машину, но я пытаюсь понять, как могла выйти из строя коробка передач на таком коротком пробеге без того, чтобы с ней что-то не так было с самого начала. Я также хотел бы знать, почему Toyota считает, что проблема не является действительным гарантийным требованием.
Автомобиль использовался для буксировки особо тяжелых грузов? Существуют ли какие-либо другие экстраординарные обстоятельства, которые заставляют Toyota думать, что проблема связана со сценарием жестокого обращения с водителем или пренебрежения им?
Я бы начал с того, что обошёл ваш дилерский центр и связался с отделом обслуживания клиентов Toyota Australia.
Также может быть полезно провести независимую проверку поврежденной коробки передач специалистом, который сможет точно определить причину износа и помочь определить, что произойдет дальше. Если можно показать, что компонент был неисправен или просто вышел из строя слишком рано, то я бы сказал, что у вас есть веские основания для предъявления претензии по гарантии.
Показать больше
Показывай меньше - Почему мой Toyota Hiace 2007 года издает свистящий звук?
Тут я рискну и предположу, что ваш фургон — турбодизель (была и бензиновая версия, но дизель был гораздо популярнее). Если это так, вы можете иметь дело с турбокомпрессором, который показывает износ. В частности, это, вероятно, связано с подшипником турбины, который станет шумным (и потенциально может издавать свистящий звук), когда подшипник начнет разрушаться. Турбокомпрессоры часто вращаются со скоростью до 250 000 об/мин, так что подшипнику действительно нечего делать.
Разгадка всего этого в том, что машина начинает свистеть, когда вы нажимаете на педаль газа; то есть, когда вы загружаете двигатель и просите турбокомпрессор начать обеспечивать наддув. Именно тогда изношенный подшипник становится нагруженным (и шумным). Но вы также можете рассмотреть что-то гораздо более простое, например, выхлопную трубу, которая разрушилась внутри и издает свистящий саундтрек, или даже свободный кусок впускной трубы, который также позволяет воздуху, проходящему через него, свистеть. Возможно, что-то в коробке передач тоже сильно шумит. Вам действительно нужно, чтобы автомобиль посмотрел кто-то, кто знает их HiAces, и взял его оттуда.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Toyota HiAce
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Toyota HiAce 2023 Тяговое усилие
Тяговое усилие Toyota HiAce варьируется от 1500 до 19 кг.00кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Тойота ХайАс Модель | Тип кузова | Характеристики | Тормозная способность | |
---|---|---|---|---|
ДШБ | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP MAN | 1900 кг | |
LWB (4-дверный вариант) | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 1500 кг | |
ДШБ | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 1500 кг | |
LWB (опция панели) | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 1500 кг | |
Slwb пригородный (12 мест) | Перевозчик людей | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 1500 кг | |
Slwb Commuter GL (12 мест) | Перевозчик людей | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 1500 кг |
См. все Toyota HiAce 2023 Тяговое усилие
Toyota HiAce 2023 Сиденья
HiAce имеет два ковшеобразных сиденья, а также сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой.
Двигатель Toyota HiAce 2023
2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин, а в моделях с автоматическим двигателем крутящий момент составляет 450 Нм в диапазоне 1600–2400 об/мин.
Toyota HiAce 2023 Расход топлива
Расход топлива Toyota HiAce 2023 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Toyota HiAce доступен со следующим типом топлива: Дизель.
Тойота ХайАс Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
ДШБ | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP MAN | 7,5 л/100 км | |
ДШБ | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | 8,2 л/100 км | |
Slwb Commuter (12 мест) | Перевозчик людей | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | — | |
Slwb Commuter GL (12 мест) | Перевозчик людей | 2,8 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO | — |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все Toyota HiAce 2023 г. Цены и характеристики
Toyota HiAce 2023 г. Интерьер
Двухцветная приборная панель отличается аккуратностью и функциональностью, а также простыми в использовании элементами управления и приборной панелью. Есть также полезные удобства, такие как регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо с кожаной отделкой, ручной кондиционер, две 12-вольтовые розетки для аксессуаров в салоне и мультимедийная система с двумя динамиками, большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и несколькими подключениями.
Toyota HiAce 2023 Размер колес
Размер колес для Toyota HiAce 2023 будет различаться в зависимости от выбранной модели, однако имейте в виду, что многие производители предлагают колесные диски разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на выбор шин, доступных для установки.
Тойота ХайАс Модель | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
ДШБ | Коммерческий | 215×70 R16C | — | 215×70 R16C | — | |
ДСП (4-дверный вариант) | Коммерческий | 215×70 R16C | — | 215×70 R16C | — | |
LWB (опция панели) | Коммерческий | 215×70 R16C | — | 215×70 R16C | — | |
Дверь амбара LWB | Коммерческий | 215×70 R16C | — | 215×70 R16C | — | |
Slwb пригородный (12 мест) | Перевозчик людей | 235×65 R16C | — | 235×65 R16C | — | |
Slwb Commuter GL (12 мест) | Перевозчик людей | 235×65 R16C | — | 235×65 R16C | — |
См. все размеры колес Toyota HiAce 2023
Toyota HiAce 2023 Цвета
Единственный предлагаемый цвет «Французская ваниль»
- Французская ваниль
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Toyota HiAce в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Toyota HiAce
Toyota HiAce 2023 Скорость
Может разогнаться до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. Максимальная скорость составляет примерно 190 км/ч.
Toyota HiAce 2023 Новости
Почему в этом десятилетии Toyota HiLux будет работать на водороде! Toyota переключает внимание на коммерческие автомобили в качестве альтернативы аккумуляторным электромобилям
11 апр 2023
Стоит ли покупать Toyota HiLux, фургон, хэтчбек, седан или спортивный автомобиль сейчас или подождать редизайна или фейслифтинга? Жизненные циклы австралийского бестселлера, а также Camry, Corolla, Yaris и более подробно
By B.