Тойота хайс микроавтобус 4х4 фото: фото, где купить микроавтобус 4х4, продажа Hiace в России

Toyota HiAce Super Custom 1991 года — настоящий фургон 4×4, подходящий для внедорожника

• Автор:

Американцы только недавно начали видеть экземпляры Toyota HiAce, поступающие на рынок в качестве импорта JDM, и они уже влюблены в эти фургоны. Этот экземпляр 1991 года имеет идеальную механическую форму и оснащен собственной кофемашиной.

15 фото

Фото: carsfromafar / Bring a Trailer

Toyota HiAce четвертого поколения никогда официально не импортировался в США. Это позор, потому что он мог бы легко превзойти любой другой фургон благодаря своим подлинным качествам. Среди них трансмиссия 4×4, способная преодолеть почти любую местность, и пуленепробиваемые дизельные двигатели, которые считаются неубиваемыми. Благодаря тому, что 25-летний возрастной ценз истекает, для этих милых фургонов открыт сезон, и в ближайшие годы мы увидим гораздо больше.

Это Toyota HiAce 1991 года выпуска Super Custom, топовая комплектация со множеством встроенных гаджетов. В нем есть двухзонный климат-контроль, система очистки воздуха, вещевой отсек с регулируемой температурой и даже кофеварка между передними сиденьями. Это довольно необычно, но говорит о менталитете японских автопроизводителей «все, кроме кухонной раковины».

Фургон, недавно импортированный из Японии, выполнен в двухцветном цвете: голубой металлик (182) и темно-синий металлик (8G8) с графикой Super Custom 4WD. Как и многие японские фургоны 9-го года.0s, у него есть заднее парковочное зеркало и брызговики. 15-дюймовые колеса обуты в шины Yokohama Geolander A/T-S размером 205/70, а амортизаторы KYB установлены на всех четырех колесах.

Кабина — это что-то, почти не изношенное после более чем 20 лет эксплуатации. Этот фургон, как и следовало ожидать, с правым рулем. Учитывая это, у него есть боковая дверь, обращенная к середине дороги в США. Если вы можете смириться с этим, HiAce — это космическое чудо и компаньон, который выдержит достаточно, чтобы передать его вашим внукам. Сиденья можно расставить в различных положениях и даже сложить в кровать, так что HiAce уже на полпути к тому, чтобы стать кемпером.

2,8-литровый 3-литровый дизельный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, когда он был новым, не известен своим диким поведением. В свою очередь, это один из самых долговечных и простых в обслуживании двигателей, когда-либо созданных. Продавец упоминает, что ремень ГРМ и водяной насос были заменены перед ввозом в США, так что будущему владельцу не придется об этом беспокоиться. HiAce указан в списке «Принеси трейлер» с самой высокой ставкой в ​​​​4100 долларов на момент написания.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

1991 Toyota HiAce Super Custom 4WD Toyota Hiace Toyota JDM автокемпер Bring A Trailer

9000 6 Об авторе: Кристиан Агати

После его детской мечты о стать «трактористом» не получилось, Кристиан обратился к журналистике, сначала в печатных изданиях, а затем в онлайн-СМИ. Его главными интересами являются электромобили и новые энергетические решения.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Нажимаю на паузу в Van Life и тоскую по сломанной Toyota Hiace

Впервые с тех пор, как я отправился в путь, я скучаю по дому. Я уже три недели сплю на случайных диванах и надувных матрасах, в припаркованных Allroads, в местах, разбросанных по всему региону Лос-Анджелеса, и я скучаю по стабильности и дому. Моя верная Toyota Hiace, Марша, все еще находится в госпитале грузовиков, где ей делают довольно сложную операцию, и ее темп вполне объясним. Это непростое решение, в него вовлечено много сторонних сторон, и тот факт, что это вообще может произойти, — это то, за что я благодарен (еще раз спасибо ребятам из World Famous 4×4 за то, что они согласились взяться за невозможное!) . Но я застрял в Лос-Анджелесе, ведя жизнь, противоположную той, что была у меня, когда я впервые приехал и заполучил ее. Вместо того, чтобы жить в «Мерседес-Бенцах», которых у меня нет, на Родео, я коплю копейки, чтобы сэкономить на ремонте, и остаюсь в пустующем доме, в котором друг позволил мне разбиться на неопределенный срок. Прежде всего, я обнаружил, что мой дух приключений притупляется.

Некоторое время я думал о том, чтобы вернуться в Хьюстон, в спальню, которую другой друг любезно предоставил мне в своем доме в пригороде, и в конце концов вернуться в Калифорнию, когда фургон был благополучно отремонтирован, чтобы снова отправиться в путь, набравшись сил. Но как бы я ни ценил его щедрость, мысль о возвращении заставляла меня чувствовать себя хуже, чем ждать, пока фургон не вернется. Я очень стараюсь не сгореть. Но мне не нужна та стабильность, которая была у меня раньше в этой запасной спальне, и меня отталкивала мысль вернуться в Хьюстон. 9 Виктория Скотт хроника ее приключений через серию на Драйве под названием Vanscontinental Express . Вполне естественно тосковать по открытой дороге в тот момент, когда кажется, что мир просыпается от годичного оцепенения. Но как транс-женщина, ищущая свое место в мире, путешествие Виктории совсем не похоже на обычное дорожное путешествие. Это часть 11; вы можете прочитать части с первой по десятую здесь .]

Несмотря на буквальные взлеты и падения при пересечении гор в фургоне и постоянно меняющиеся пейзажи, которые сопровождают это, я нашел прекрасный ритм. Каждое утро я просыпался и наслаждался видом, который мне подарили. Я чистил зубы и брился бутылкой воды; даже в те дни, когда я, скорее всего, не увижу ни одной души, я наносила подводку для глаз, каплю консилера и губную помаду, просто для собственного комфорта в своем теле. Я пил батончик Clif с кофеином и протеиновый коктейль и писал до тех пор, пока тень фургона не переставала закрывать экран монитора моего ноутбука. Затем я собирал вещи, спускался с горы, находил себе кофейню, искал, куда я пойду вечером, и повторял все сначала. Для такой кочевой жизни она обладала удивительно утешительным узором, сама по себе являлась своего рода стабильностью. Несмотря на то, что я физически дрейфовал, я был мысленно пришвартован.

Дорожные путешествия имеют естественное развитие, которое я нахожу очень приятным. Даже в те дни, когда я проезжал всего несколько миль, я все равно приближался к своей цели — будь то следующее событие, следующий город или просто движение вперед и написание новых историй на вершине другой вершины — и сочетание прогресса путешествия с фиксированным чувством, которое предлагала моя рутина, было идеальной умственной мазью, чтобы я был счастлив и делал все возможное, чтобы писать.

В основе всего этого был мой фургон.

Я никогда не наслаждался автомобилем так, как люблю этот фургон. У меня объективно было несколько отличных автомобилей: MK3 Supra, Prelude Si 3-го поколения, даже дизель Benz 80-х с ручной заменой. Но все они входят в мою жизнь, служат определенной цели и уходят. Я не позволяю моему самоощущению слишком глубоко укорениться в неодушевленных 3000-фунтовых кусках металла, резины и стекла, которыми я владею и пилотирую; статья, с которой началась моя писательская карьера, была об этом особом чувстве. Я несколько недель пытался понять, почему этот фургон так глубоко засел в моей душе после того, как я столько лет убеждал себя, что я человек, который не нуждается в том, чтобы его машина определяла меня. Это Hiace, а не черта характера.

Но у меня никогда не было дома, где было бы мое сердце. Даже в отношениях, которые у меня были до того, как я отправился в свое путешествие, мы арендовали ветхий загородный дом, который буквально затапливал каждый раз, когда шел сильный дождь, что было обычным явлением в буквальном болоте, на котором он был построен. Некоторые из наших соседей ненавидели нас; грузовики, которые они парковали перед входом с фашистскими знаками различия на задних окнах, гарантировали, что мы знали это. Мы оба быстро усвоили, что даже если бы мы оставались вместе до последнего вздоха, это было бы не в том месте. Мы отказались от покупки мебели. Мы перестали звонить неотвечающему арендодателю, когда что-то сломалось. Когда отношения развалились, я разобрал нашу совместную жизнь, вытащив свои вещи и себя из самого близкого к дому опыта, который я когда-либо чувствовал, оставив лишь минимальные фрагменты этого в той свободной спальне в доме моего друга. Все, что осталось мне «дома» в Техасе, — это всепроникающее чувство отчуждения и осколки разбитого сердца; конечно, я не чувствую никакого желания лететь обратно.

А до этого я плыл по множеству крошечных квартир с быстрыми условиями аренды и ограничительными юридическими нормами, которые гарантировали, что я никогда не почувствую себя хозяином своего пространства. Я , все еще , жду, когда у меня будет спальня или кабинет, которые мне разрешат покрасить в любой цвет, какой я захочу. До этого? Я жил с благонамеренными, но очень чрезмерно привязанными родителями; Я не могла закрыть дверь в свою спальню, пока мне не исполнилось почти двадцать лет. В последний раз я думал, что буду наслаждаться чувством дома, в возрасте девяти лет, в моей детской спальне, украшенной игрушечной машинкой (вы знаете, такой) и маленьким аквариумом, и эта иллюзия была разрушена, когда мой отец потерял его работа. С тех пор я на самом деле не чувствовал, что принадлежу чему-то большему, чем временное место, где можно ночевать, пока я не перебрался на какую-нибудь арендованную крышу над головой, а следующей была спальня, в которую я бы бросил матрац.

Виктория Скотт

Мой комфорт в моем фургоне, таким образом, является для меня ошеломляюще новым чувством. Я купил его за наличные. В нем нет водопровода или кухни, но есть удобная кровать, мои вещи и, самое главное, я полностью контролирую свое пространство. Если я решил покрасить Маршу в пастельно-розовый цвет или подвезти ее на Эверест, это исключительно мое решение, и мне позволено. Сроков аренды и ограничений по пробегу нет. Когда вы едете на ней, приходит ощущение свободы — с живет в ней — такого я никогда раньше не чувствовал.

Этот Hiace не просто фургон. Это точка духовного сохранения. Моя Тойота — это настоящий дом, и именно поэтому я привязался к машине так, как поклялся, что никогда больше не привяжусь к ней.

Виктория Скотт

Так что я пока держусь. Это естественное затишье в действии, которое бывает в любой хорошей приключенческой истории. Мое путешествие не может быть просто чистой радостью открывать горы каждый день, как бы весело это ни было — это невероятный опыт нуждается в чувстве трения, чтобы сохранить свое значение и напомнить мне, что мне повезло найти родство и увидеть достопримечательности, свидетелем которых я был.