Содержание
Toyota Hiace V D4-D 4×4 Top 2009-2010 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 2.5 л
- Мощность:
- 86 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 19.7 сек
- Ср. расход топлива:
- 9.3 л
Рекомендуют
Отзывов:
3
0
Средняя оценка:
4.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Hiace D4-D Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2009 — 2010
Hiace D4-D 4×4 Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2009 — 2010
Hiace D4-D Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2006 — 2009
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (3)
Двигатель
- Версия:
- Hiace V
- Модификация:
- Hiace D4-D 4×4 Top
- Год:
- 2009 — 2010 (2009, 2010)
- Рабочий объем:
- 2. 5 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 86 кВ (117 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 294.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 151 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 19.7 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Микроавтобус
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 8
- Вес:
- 1945 (2650 кг макс)
- Длина:
- 4795 мм
- Ширина:
- 1800 мм
- Высота:
- 1995 мм
- Расстояние между осями:
- 2985 мм
- Высота езды:
- 203 мм
- Радиус поворота:
- 11.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- 5500 л
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- 1650 мм
- Высота порога багажного отсека:
- 940 мм
- Высота багажного отсека:
- 1420 мм
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 75. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 806 км
- Расход топлива по городу:
- 11.6 л
- Расход топлива за городом:
- 8.0 л
- Средний расход топлива:
- 9.3 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Запасное колесо
- Размер передних шин:
- 195/70 R15
- Размер задних шин:
- 195/70 R15
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 5.5Jx15
- Размер задних колес:
- 5. 5Jx15
Другие модификации
Микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Hiace D4-D Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2009 — 2010
Hiace D4-D 4×4 Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2009 — 2010
Hiace D4-D Top
4/5
Дизель
86 кВ
Механическая
2006 — 2009
Грузовой микроавтобус
бензина и дизеля на механике и автомате
Toyota Hiace – автомобиль коммерческого класса, известный в различных модификациях. Не смотря на грузовое позиционирование, данная модель широко известна в пассажирской версии «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota. Его производство стартовало в 1967 году. Машина выпускается по настоящее время. Среди предлагаемых модификаций Toyota Hiace есть микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн. Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль очень популярным и востребованным среди людей с разными потребностями.
С 2010 года выпускается Toyota Hiace последнего поколения. Машина пятого поколения получила более современный дизайн, улучшенные моторы и дополнительное оснащение.
Содержание
Toyota Hiace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 л. с., механика, задний
- 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний
Дизели:
- 2,2, 72 л. с., механика, задний/полный
- 2,8, 83 л. с., механика, задний
Поколение 4 (h200, 1989-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 110 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км
- 2,4, 132 л. с., автомат, задний
- 2.4, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6.2 л на 100 км
Дизели:
- 2,4, 94 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
- 2,8, 91 л. с., автомат, полный
- 3,0, 130 л. с., автомат, полный
- 3,0, 130 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км.
Поколение 5 (h300, с 2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 151 л. с., механика, задний, расход – 16.4/11,5 л на 100 км
Дизели:
- 3,0, 136 л. с., механика, задний.
Toyota Hiace отзывы владельцев
4 поколение
- Владислав, Камчатский край. Тойота Hiace идеально адаптирован к низким температурам. У меня бензиновая версия с мотором 2,4 литра, мощность 132 л. с. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает минимальный расход топлива – в среднем выходит 12 л/100 км.
- Николай, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на поддержанном рынке, в хорошем состоянии – относительно свежий экземпляр 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Машина впечатлила четкой работой механической коробки, а также топливной экономичностью – например, в городском цикле удается уложиться в 12 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 6 литров. И это несмотря на солидные размеры и вместительный салон. Похвалю автомобиль за надежность и невысокий расходы на обслуживание.
- Константин, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в салоне). Грузоподъемность на высоком уровне, на этой машине можно подрабатывать. Езжу на версии с 2000 года, с пробегом 150 тысяч км на данный момент. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая подвеска с длинными ходами.
- Игорь, Приозерск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Правда, он выдает всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превышает 12 литров на 100 км.
- Виталий, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и других заведений. Кроме того, еще иногда подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Машина все выдерживает, как и ее 95-сильный дизель – он потребляет всего 10 л/100 км.
Поколение 5
- Надежда, Липецк. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными потребностями, а также хозяйственными запросами. Версия с 2,7-литровым мотором потребляет 16 литров по городу – пожалуй, это серьезный и основной недостаток этого авто, так как в остальном претензий к нему нет.
- Александр, Ульяновск. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Динамика вообще не впечатляет – разгон до первой сотни за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 17 л на 100 км. Расходы гигантские, а удовольствия никакого нет. Буду машину продавать, только не знаю сколько времени на это уйдет.
- Георгий, Пермь. Езжу на Toyota Hiace 2010 года, машина после рестайлинга, с механикой и задним приводом. Мощный 2,7-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и потребляет 16 литров на 100 км. К сожалению, паспортные данные о расходе подтвердились. И это с механической КПП, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Но с другой стороны, автомобиль полон других плюсов – у него комфортная ходовая часть и тишина в салоне. Можно с комфортом разместиться всемером или ввосьмером.
- Константин, Москва. Машину продали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так как надо вселяться в новострой, так сказать. Сейчас пробег у моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все работает как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем наделен превосходной тягой. Машина с механической КПП расходует в городе 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
Toyota Hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT Микроавтобус и автобус 15 МЕСТ Африка Низкая цена! en2116
Toyota hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT на экспорт
Toyota hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT Leverering / экспорт
© Transautomobile 2023
Toyota Hiace — это просторный и надежный грузовой фургон, который используется в различных коммерческих и пассажирских перевозках. Он доступен в различных конфигурациях кузова, включая грузовые фургоны, пассажирские фургоны и микроавтобусы.
Hiace оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в зависимости от комплектации автомобиля.
Hiace также оснащен передней подвеской со стойками и задней подвеской с листовыми рессорами, которые позволяют ему выдерживать большие нагрузки, обеспечивая при этом комфортную и стабильную езду. Он также оснащен многими функциями безопасности, включая дисковые тормоза на четырех колесах, антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушки безопасности и детские удерживающие устройства.
Салон Hiace просторный и функциональный, с просторным салоном для водителя и пассажиров. Он оснащен системой кондиционирования воздуха для оптимального комфорта, а также аудиосистемой для развлечений на борту. Пассажирские версии могут быть оснащены удобными сиденьями с откидывающейся спинкой для более приятной поездки.
Подводя итоги, можно сказать, что Toyota Hiace — это просторный, надежный и универсальный грузовой фургон, который предлагает множество конфигураций кузова и функций для удовлетворения потребностей профессионалов и пассажиров. Благодаря большой грузоподъемности, комфортной езде и множеству функций безопасности Hiace является популярным выбором для бизнеса и требовательных водителей.
Поскольку все наши автомобили есть на складе, наша Toyota Hiace продается без налогов для экспорта в Африку или другие страны мира.
Наши модели Toyota Микроавтобусы и автобусы в наличии
Откройте для себя другие наши модели Микроавтобусы и автобусы Toyota. Эти модели микроавтобусов и автобусов Toyota продаются без налогов на экспорт в Африку и другие страны мира.
Тойота
Подстаканник
Toyota
Hiace ВЫСОКАЯ КРЫША / TOIT HAUT
Toyota
Hiace СТАНДАРТНАЯ КРЫША
2 раза в месяц Наши лучшие предложения в Ваш почтовый ящик!
Your countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonairBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCarabisch NederlandCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComoresCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiBosnia & HerzegovinaHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiSouth KoreaNorth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarPortugalMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarKosovoRomaniaRussiaRussiaRwandaSt. Бартелеми Св. Китс и НевисСент. Люсия Св. Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТаитиТайванТаджикистанТанзанияТиморТогоТуркТуркаТринидад и Тоба ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Modern Vanning: Toyota HiAce 4wD
Первые несколько лет это была всего лишь Toyota, но фургон HiAce 4-го поколения выпускается в разных странах с весны 1989 года и до сих пор выпускается в больших количествах. в Китае. Большой фургон, также построенный как микроавтобус, в конечном итоге породил более 30 различных вариантов, в основном коммерческих автомобилей, но это ранняя гражданская версия JDM.
В конце 1980-х различные японские производители строили несколько серьезных внедорожных фургонов для людей, которые хотели большего, чем внедорожник. Четвертый HiAce (h200) был последним в длинной линейке больших коробок Toyota, которые все чаще могли ехать куда угодно.
Aces
Первый HiAce (все настоящие фургоны Toyota были «aces», MiniAce, ToyoAce, Lite-Ace и т. д.) в 1967 году стал промежуточным звеном между очень маленьким фургоном и настоящим микроавтобусом и Toyota Coaster микроавтобусы и грузовики ToyoAce.
Кабина HiAce с передним управлением была результатом не только японского налогового законодательства, но и попытки использовать все пространство для пассажиров и груза. Возможность полного привода появилась у фургонов во втором поколении в конце 1970-х, и модернизированный HiAce квадратной формы заменил этот фургон в 1919 году.82.
Всегда популярные в качестве кемперов и фургонов для отдыха, в 80-х появилось больше технологий и удобств, что было подчеркнуто ориентированным на руководителей концепт-каром под названием «Toyota Mobile Lounge» на выставке в Токио в 1987 году.
В передвижной гостиной было множество вещей, которые, вероятно, не стали бы использовать обычные покупатели, например, встроенный факс (в 1987 году за факсимильным аппаратом было будущее), но в нем находился более высококлассный фургон 4-го поколения. , который прибыл примерно через 18 месяцев.
Ассортимент HiAces был широк — с бензиновыми и дизельными двигателями, различной длины и либо задним приводом, либо опциональным полным или полным приводом. Выбор для действительно вездеходного покупателя был постоянным 4WD 3.0 с дизельным двигателем 1KZ-TE с четырьмя турбодизельными двигателями, которые используются совместно с Land Cruiser Prado — такая вещь, на которой вы могли бы пересечь пустыню или проехать 500 000 км.
Не для Северной Америки
Эти фургоны не предлагались в Северной Америке, где Toyota решила сконцентрироваться на минивэнах, но, как и Mitsubishi Delica, они постепенно стали популярными сначала в Британской Колумбии (с 15-летним правилом импорта) и позже в западной части США. В Азии производство продолжалось до 2004 года в Toyota и продолжается в Китае.
Delica — самый популярный из фургонов JDM Go-where в США, но HiAce можно также найти на северо-западных тропах и в горах или в пустынях Калифорнии и Невады в большом количестве.