Тойота хайс микроавтобус 4х4 дизель: купить, продать и обменять машину

Toyota Hiace V D4-D 4×4 Top 2009-2010 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.5 л
Мощность:
86 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
19.7 сек
Ср. расход топлива:
9.3 л

Рекомендуют

Отзывов:
3
0

Средняя оценка:
4.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Hiace D4-D Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2009 — 2010

Hiace D4-D 4×4 Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2009 — 2010

Hiace D4-D Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2006 — 2009

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (3)

Двигатель

Версия:
Hiace V
Модификация:
Hiace D4-D 4×4 Top
Год:
2009 — 2010 (2009, 2010)
Рабочий объем:
2. 5 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
86 кВ (117 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
294.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
151 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
19.7 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Микроавтобус
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
8
Вес:
1945 (2650 кг макс)
Длина:
4795 мм
Ширина:
1800 мм
Высота:
1995 мм
Расстояние между осями:
2985 мм
Высота езды:
203 мм
Радиус поворота:
11.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
5500 л
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
1650 мм
Высота порога багажного отсека:
940 мм
Высота багажного отсека:
1420 мм
Нагрузка на крышу:
100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
75. 0 л
Расстояние на одном баке:
806 км
Расход топлива по городу:
11.6 л
Расход топлива за городом:
8.0 л
Средний расход топлива:
9.3 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Запасное колесо
Размер передних шин:
195/70 R15
Размер задних шин:
195/70 R15
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
5.5Jx15
Размер задних колес:
5. 5Jx15

Другие модификации

Микроавтобус

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Hiace D4-D Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2009 — 2010

Hiace D4-D 4×4 Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2009 — 2010

Hiace D4-D Top

4/5

Дизель

86 кВ

Механическая

2006 — 2009

Грузовой микроавтобус

бензина и дизеля на механике и автомате




Toyota Hiace – автомобиль коммерческого класса, известный в различных модификациях. Не смотря на грузовое позиционирование, данная модель широко известна в пассажирской версии «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota. Его производство стартовало в 1967 году. Машина выпускается по настоящее время. Среди предлагаемых модификаций Toyota Hiace есть микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн. Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль очень популярным и востребованным среди людей с разными потребностями.

С 2010 года выпускается Toyota Hiace последнего поколения. Машина пятого поколения получила более современный дизайн, улучшенные моторы и дополнительное оснащение.

Содержание

Toyota Hiace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,2, 72 л. с., механика, задний/полный
  • 2,8, 83 л. с., механика, задний

Поколение 4 (h200, 1989-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний
  • 2.4, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 94 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,8, 91 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км.

Поколение 5 (h300, с 2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 151 л. с., механика, задний, расход – 16.4/11,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 136 л. с., механика, задний.

Toyota Hiace отзывы владельцев

4 поколение

  • Владислав, Камчатский край. Тойота Hiace идеально адаптирован к низким температурам. У меня бензиновая версия с мотором 2,4 литра, мощность 132 л. с. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает минимальный расход топлива – в среднем выходит 12 л/100 км.
  • Николай, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на поддержанном рынке, в хорошем состоянии – относительно свежий экземпляр 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Машина впечатлила четкой работой механической коробки, а также топливной экономичностью – например, в городском цикле удается уложиться в 12 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 6 литров. И это несмотря на солидные размеры и вместительный салон. Похвалю автомобиль за надежность и невысокий расходы на обслуживание.
  • Константин, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в салоне). Грузоподъемность на высоком уровне, на этой машине можно подрабатывать. Езжу на версии с 2000 года, с пробегом 150 тысяч км на данный момент. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая подвеска с длинными ходами.
  • Игорь, Приозерск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Правда, он выдает всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превышает 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и других заведений. Кроме того, еще иногда подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Машина все выдерживает, как и ее 95-сильный дизель – он потребляет всего 10 л/100 км.

Поколение 5

  • Надежда, Липецк. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными потребностями, а также хозяйственными запросами. Версия с 2,7-литровым мотором потребляет 16 литров по городу – пожалуй, это серьезный и основной недостаток этого авто, так как в остальном претензий к нему нет.
  • Александр, Ульяновск. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Динамика вообще не впечатляет – разгон до первой сотни за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 17 л на 100 км. Расходы гигантские, а удовольствия никакого нет. Буду машину продавать, только не знаю сколько времени на это уйдет.
  • Георгий, Пермь. Езжу на Toyota Hiace 2010 года, машина после рестайлинга, с механикой и задним приводом. Мощный 2,7-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и потребляет 16 литров на 100 км. К сожалению, паспортные данные о расходе подтвердились. И это с механической КПП, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Но с другой стороны, автомобиль полон других плюсов – у него комфортная ходовая часть и тишина в салоне. Можно с комфортом разместиться всемером или ввосьмером.
  • Константин, Москва. Машину продали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так как надо вселяться в новострой, так сказать. Сейчас пробег у моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все работает как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем наделен превосходной тягой. Машина с механической КПП расходует в городе 10-12 литров в зависимости от нагрузки.





Toyota Hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT Микроавтобус и автобус 15 МЕСТ Африка Низкая цена! en2116

Toyota hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT на экспорт

Toyota hiace HIGH ROOF / TOIT HAUT Leverering / экспорт
© Transautomobile 2023

Toyota Hiace — это просторный и надежный грузовой фургон, который используется в различных коммерческих и пассажирских перевозках. Он доступен в различных конфигурациях кузова, включая грузовые фургоны, пассажирские фургоны и микроавтобусы.

Hiace оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач в зависимости от комплектации автомобиля.

Hiace также оснащен передней подвеской со стойками и задней подвеской с листовыми рессорами, которые позволяют ему выдерживать большие нагрузки, обеспечивая при этом комфортную и стабильную езду. Он также оснащен многими функциями безопасности, включая дисковые тормоза на четырех колесах, антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушки безопасности и детские удерживающие устройства.

Салон Hiace просторный и функциональный, с просторным салоном для водителя и пассажиров. Он оснащен системой кондиционирования воздуха для оптимального комфорта, а также аудиосистемой для развлечений на борту. Пассажирские версии могут быть оснащены удобными сиденьями с откидывающейся спинкой для более приятной поездки.

Подводя итоги, можно сказать, что Toyota Hiace — это просторный, надежный и универсальный грузовой фургон, который предлагает множество конфигураций кузова и функций для удовлетворения потребностей профессионалов и пассажиров. Благодаря большой грузоподъемности, комфортной езде и множеству функций безопасности Hiace является популярным выбором для бизнеса и требовательных водителей.
Поскольку все наши автомобили есть на складе, наша Toyota Hiace продается без налогов для экспорта в Африку или другие страны мира.

Наши модели Toyota Микроавтобусы и автобусы в наличии

Откройте для себя другие наши модели Микроавтобусы и автобусы Toyota. Эти модели микроавтобусов и автобусов Toyota продаются без налогов на экспорт в Африку и другие страны мира.

Тойота
Подстаканник

Toyota
Hiace ВЫСОКАЯ КРЫША / TOIT HAUT

Toyota
Hiace СТАНДАРТНАЯ КРЫША

2 раза в месяц Наши лучшие предложения в Ваш почтовый ящик!

Your countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonairBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCarabisch NederlandCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComoresCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiBosnia & HerzegovinaHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiSouth KoreaNorth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarPortugalMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarKosovoRomaniaRussiaRussiaRwandaSt. Бартелеми Св. Китс и НевисСент. Люсия Св. Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТаитиТайванТаджикистанТанзанияТиморТогоТуркТуркаТринидад и Тоба ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Modern Vanning: Toyota HiAce 4wD

Первые несколько лет это была всего лишь Toyota, но фургон HiAce 4-го поколения выпускается в разных странах с весны 1989 года и до сих пор выпускается в больших количествах. в Китае. Большой фургон, также построенный как микроавтобус, в конечном итоге породил более 30 различных вариантов, в основном коммерческих автомобилей, но это ранняя гражданская версия JDM.

В конце 1980-х различные японские производители строили несколько серьезных внедорожных фургонов для людей, которые хотели большего, чем внедорожник. Четвертый HiAce (h200) был последним в длинной линейке больших коробок Toyota, которые все чаще могли ехать куда угодно.

Aces

Первый HiAce (все настоящие фургоны Toyota были «aces», MiniAce, ToyoAce, Lite-Ace и т. д.) в 1967 году стал промежуточным звеном между очень маленьким фургоном и настоящим микроавтобусом и Toyota Coaster микроавтобусы и грузовики ToyoAce.

Кабина HiAce с передним управлением была результатом не только японского налогового законодательства, но и попытки использовать все пространство для пассажиров и груза. Возможность полного привода появилась у фургонов во втором поколении в конце 1970-х, и модернизированный HiAce квадратной формы заменил этот фургон в 1919 году.82.

Всегда популярные в качестве кемперов и фургонов для отдыха, в 80-х появилось больше технологий и удобств, что было подчеркнуто ориентированным на руководителей концепт-каром под названием «Toyota Mobile Lounge» на выставке в Токио в 1987 году.

В передвижной гостиной было множество вещей, которые, вероятно, не стали бы использовать обычные покупатели, например, встроенный факс (в 1987 году за факсимильным аппаратом было будущее), но в нем находился более высококлассный фургон 4-го поколения. , который прибыл примерно через 18 месяцев.

Ассортимент HiAces был широк — с бензиновыми и дизельными двигателями, различной длины и либо задним приводом, либо опциональным полным или полным приводом. Выбор для действительно вездеходного покупателя был постоянным 4WD 3.0 с дизельным двигателем 1KZ-TE с четырьмя турбодизельными двигателями, которые используются совместно с Land Cruiser Prado — такая вещь, на которой вы могли бы пересечь пустыню или проехать 500 000 км.

Не для Северной Америки

Эти фургоны не предлагались в Северной Америке, где Toyota решила сконцентрироваться на минивэнах, но, как и Mitsubishi Delica, они постепенно стали популярными сначала в Британской Колумбии (с 15-летним правилом импорта) и позже в западной части США. В Азии производство продолжалось до 2004 года в Toyota и продолжается в Китае.

Delica — самый популярный из фургонов JDM Go-where в США, но HiAce можно также найти на северо-западных тропах и в горах или в пустынях Калифорнии и Невады в большом количестве.