Содержание
Требования, предъявляемые к пожарным автомобилям, прошедшим техническое обслуживание
Требования, предъявляемые к пожарным автомобилям, прошедшим техническое обслуживание
Пожарный автомобиль, прошедший любой из видов технического обслуживания, должен отвечать следующим основным требованиям: – быть чистым, исправным, отрегулированным, смазанным и заправленным положенными эксплуатационными материалами; – безотказно и легко запускаться стартером и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала; – свободный ход педалей, рычагов управления и рулевого колеса должен быть в пределах нормы; сцепление не должно «вести» или «пробуксовывать»; – тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение колес и остановку пожарного автомобиля на установленном для модели тормозном пути; торможение пожарного автомобиля с гидравлическим приводом тормозов обеспечивается при одном нажатии на педаль; – развал и схождение передних колес должны соответствовать установленным нормам; – сигнал-сирена, электрозвуковой сигнал, стоп-сигнал, указатели поворотов, фары, подфарники, прожектор, плафоны, стеклоочистители и все контрольные приборы на щитке приборов и в насосном отделении должны быть исправными; – крепления агрегатов пожарного автомобиля, пожарных устройств и пожарного оборудования должны быть исправными; – система управления пожарным насосом должна быть исправной и надежной в работе; – при включении основной и дополнительной трансмиссий (коробки передач, отбора мощности, раздаточных) и переднего ведущего моста не должно быть стука и скрежета, ненормальных шумов; – давление воздуха в шинах должно соответствовать норме; пожарное оборудование и пожарные устройства должны отвечать •табелю положенности, быть исправными и находиться на своих местах; – нельзя допускать подтекания топлива, масла, воды, пенообразователя и других жидкостей. формуляры, карточки учета работы автомобильных шин и аккумуляторных батарей.
Учебные наглядные пособия уголков безопасности движения — плакаты по техническому обслуживанию пожарных автомобилей, карты смазки их, плакаты по диагностике и ло правилам дорожного движения.
Посты технического обслуживания
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пожарных автомобилей, оборудования и устройств в каждой части должен быть оборудован пост технического обслуживания (рис. 12.5), который оборудуется необходимым инструментом и приспособлениями для высококачественного выполнения работ по обслуживанию. Он состоит из смотровой канавы, расположенной в гараже, мастерской, уголка безопасности движения, заправочного пункта с бензоколонкой и склада горюче-смазочных материалов. Помещения поста технического обслуживания должны быть удобны для работы, чтобы была возможность одновременно производить различные работы, а оформление должно соответствовать требованиям современной эстетики.
Рис. 12.5. План поста технического обслуживания автомобилей в пожарной части:
1 — выпрямитель для зарядки аккумуляторных батарей; 2 — ящики для ветоши; 3 — вытяжной шкаф для установки аккумуляторных батарей при зарядке; 4 — график технического обслуживания; 5 — стенд с инструктивными плакатами по техническому обслуживанию автомобилей; 6 — стол старшего водителя; 7 — шкаф для запасных частей; ft — книжный шкаф; 9 — стенд с плакатами по устройству автомобилей и правилам движения; 10 — классная доска; 11 — специальный стол для изучения правил дорожного движения; 12 — инструментальный шкаф; 13 — верстак; 14 — сверлильный станок с тумбочкой; 15 — заточной станок
Наиболее рациональное расположение инструмента в шкафах, шкаф и верстак с параллельными тисками приведены на рис. 12.6— 12.8.
Для более качественного выполнения работ по техническому обслуживанию пост оборудуется прнточно-вытяжной вентиляцией для подачи подогретого воздуха до 20 °С в смотровую канаву.
Рис. 12.6. Размещение инструмента в шкафу
Для удобства проведения ежедневного технического обслуживания и проверки качества выполненных работ в частях применяют подкатную тележку (рис. 12.9), а также оборудуют пост подзарядки и проверки аккумуляторов (рис. 12.10).
Пост технического обслуживания и уголок безопасности движения укомплектовываются оборудованием, приспособлениями, инструментом и наглядными пособиями согласно типовым перечням, объявленным в «Наставлении по эксплуатации пожарной техники».
Для выполнения работ по ТО-2 и СО при отрядах и частях технической службы организуются специальные профилактории или специализированные посты технического обслуживания. В гарнизонах, где части удалены друг от друга, для проведения ТО-2 оборудуются передвижные авторемонтные мастерские (Г1АРМ) (рис. 12.11). Эти мастерские монтируются на автомобиле, имеющем специальный кузов-фургон, в котором размещаются оборудование, приспособления, запасные части, принадлежности и инструмент. Одновременно кузов служит мастерской и помещением для личного состава.
Рис. 12.7. Размещение приборов в шкафу
Рис. 12.8. Верстак с параллельными тисками
Рис. 12.9. Подкатная тележка
Рис. 12.10. Пост подзарядки и проверки аккумуляторов
Профилактории по ТО-2 оборудуются гидравлическими подъемниками, способными поднять современные пожарные автомобили, что создает удобство обслуживания всех агрегатов. Техническое обслуживание в них производится тупиковым или поточным методом.
Проведение работ по ТО-2 на специализированных постах или профилакториях дает возможность более качественно выполнять техническое обслуживание пожарных автомобилей, что гарантирует их безотказную работу на пожаре.
Рис. 12.11. Передвижная авторемонтная мастерская
Взгляд изнутри на современный пожарный автомобиль
Роль пожарного автомобиля (ПА) при возникновении чрезвычайной ситуации невозможно переоценить, ведь эта техника должна обеспечить выполнение возложенных на нее функций для помощи огнеборцам в спасении жизни и здоровья людей. Несмотря на возросшие требования к качеству оснащения ПА и модернизацию производственных процессов, остается множество нерешенных технических и организационных проблем, которые влияют на успешность операций по тушению пожаров. Антон Лобарев, до недавнего времени занимавший пост начальника караула 26-й пожарно-спасательной части Восточного округа Москвы, поделился взглядом изнутри на функциональность, комплектацию и удобство современного пожарного автомобиля в боевых условиях.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей работе и зоне ответственности.
– В пожарной охране можно выделить два глобальных направления: госпожнадзор, специалисты которого проводят проверки для предотвращения трагедий и расследуют причины пожара, и непосредственно пожарные, которые тушат огонь и спасают людей. Я – пожарный, и посвятил этому делу 25 лет. Не буду называть все должности, ранги и чины, скажу только, что я не коренной москвич и в прошлом работал в сибирских регионах с суровыми температурными показателями. Последние 10–12 лет трудился в Москве и закончил службу начальником караула 26-й пожарно-спасательной части Восточного округа столицы. Такой опыт и практика позволяют судить о конкретных вещах в пожарной охране.
– Наш разговор сегодня строится вокруг пожарного автомобиля. Что он из себя представляет?
– Я бы назвал пожарный автомобиль своего рода «женской сумочкой». Такое сравнение мне кажется наиболее ярким и точным. Как это часто бывает, в женской сумочке есть все, чтобы при необходимости спасти мир.
В пожарном автомобиле все точно так же.
Пожарное дело – это история про братство и поддержку, потому что бороться с огнем лучше коллективно и сообща. А для того чтобы бравых бойцов доставить к пожару, нужно средство передвижения.
Исторически пожарная машина была больше транспортным средством, но с годами она модернизировалась: придали боевую раскраску и накрутили паровой гудок, чтобы сделать ее заметной и громкой, добавили насосы, чтобы не только брызгать водой, но и попадать с больших расстояний туда, куда нужно.
Современная пожарная машина создавалась поколениями, кровью и потом, через ошибки и промахи. Со времен Великой Октябрьской революции и до 1960-х гг. пожарные ездили на относительно простом транспорте (хотя он был передовым для уровня того периода, просто «не отшлифованным временем»), а затем пересели на привычные многим автомобили Прилукского завода АЦ-40, АНР, АД, АЛ и АП–2 на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, которые эксплуатируются до сих пор. Перед инженерами тех времен я склоняю голову, потому что именно они качественно повлияли на современную пожарную охрану. Пожарный автомобиль – это история.
– Что именно входит состав пожарного автомобиля?
– Все необходимое для того, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию, любую. Чтобы снять людей с высоты во время пожара, нужны подъемные механизмы – трехколенные выдвижные лестницы, штурмовые лестницы, лестницы-палки, лестницы Чернышева. Во время пожара все это помогает работать на фасадах зданий, балконах, крышах. При этом есть и не очень комфортные средства спасения, например пожарная спасательная веревка. Никто ее не любит, потому что лететь вниз по ней с любого этажа неприятно, особенно если рядом все горит. Однако всегда стараются прибегать к таким методам только в крайних случаях.
Мы стремимся спасать с минимальными рисками. В пожарном автомобиле находится масса разнообразных средств для тушения пожара, а также спасательных рукавов по виду и назначению. Их главная задача – взять и подать воду туда, где она необходима, будь то для защиты и спасения людей, а может, и просто для подачи в очаг возгорания. Для каждого рукава нужен пожарный ствол, позволяющий усилить напор воды и добить до своей цели. Автомобиль в том числе помогает привезти на место пожара эту воду. Многие считают, что воды в таких ситуациях на пожарных автомобилях очень много. С этим общепринятым мнением не согласится ни один пожарный. Они точно знают характеристики своих машин и могут просчитать точно, через какое время у них она закончится. И это время ужасающе маленькое, все зависит от количества и интенсивности подачи огнетушащих веществ. А чтобы справиться с горящими нефтепродуктами и легковоспламеняющимися жидкостями, используется пожарная пена, тоже запасливо припрятанная в машине.
Также в машине много различных типов огнетушителей – не все рационально тушить водой или пеной, иногда требуется порошковый огнетушитель, углекислотный или любой другой, позволяющий создать условия для спасения людей.
Для происшествий на воде в распоряжении спасателей имеются спасательные круги, жилеты, гидрокостюмы.
Пожарная гидравлика, ножницы, домкраты, кусачки и все то, что позволяет попасть куда угодно, – об этих инструментах я говорю с гордостью. То, что раньше делали ломами, теперь можно гораздо проще и быстрее сделать при помощи механизмов.
Инженеры, работающие с пожарными автомобилями, молодцы: они меняют и дополняют снаряжение достаточно часто, и было бы глупо не пользоваться этими технологиями.
– Новые технологии – это инициатива инженеров или отклик на нужды спасателей?
– Часто новинки опережают свое время, однако если вернуться к тому, что у спасателей в автомобиле должно быть все на любой случай, то новые изобретения в основном оправданны. Другие вопросы: кем, где и как это применяется?
То, что появляются новые разработки, правильно: лучше что-то предусмотреть или сделать проще. Но иногда мы забываем про самую важную особенность нашей страны – ее огромные размеры. И пожарное оборудование, работающее при -50 °С, удобно в северных регионах, но, скажем, в Москве оно неоправданно и не нужно.
– Каким, на ваш взгляд, должно быть взаимодействие участников рынка для усовершенствования пожарного автомобиля?
– На мой взгляд, сейчас пожарный автомобиль нужен тем, кто заинтересован в контрактах, выигрыше тендера, заключении договоров и экономической составляющей. Если спросить их, то проблем нет. Они стараются закупить и укомплектовать лучшим. А вот пользователей – спасателей никто никогда не спрашивает, удобно им или неудобно.
Основной тезис мирового автопрома: «Мы лучше всех ремонтируем!» И в пожарном бизнесе это тоже самая главная помеха. На верхнем уровне неинтересно, удобно ли нам, спасателям, работать. Цель – выполнить задачу. Они уверены в нас, что при любых условиях мы сделаем все от нас зависящее. Мы закалены историей.
Единообразие в пожарных автомобилях для всех регионов нашей страны абсолютно неуместно. Если брать одну и ту же машину и отправлять тушить пожары в разные области и города, то в половине из них она просто не доедет до пункта назначения. Во-первых, из-за узких улиц или плотной парковки по вечерам у домов. Во-вторых, часть пожарных автомобилей – заднеприводные.
Машины, которые должны тащить тонны оборудования, заднеприводные! Мы что, только по асфальту ездим? Недальновидность заключается еще и в том, что подобный транспорт отдают в регионы, где большинство дорог в плачевном состоянии или грунтовые. Третья проблема – высота автомобилей. Существуют пожарные автомобили узкого специального направления для выполнения конкретных задач. Таковыми являются пожарные автолестницы и коленчатые подъемники. Некоторые из них имеют высоту, недопустимую для того или иного района города. Закупая такие автомобили, совершенно не думают о том, что они не проедут под имеющимися в данном месте мостами, из-за чего водителям приходится выбирать менее короткие и удобные варианты проезда к месту пожара.
Я жил в образцовом регионе, где летом мы использовали одни машины, но как только наступали холода и снег, в боевой расчет обязательно попадал другой транспорт, более высокой проходимости, мощный и устойчивый к температурным перепадам. Так поступали многие регионы, я не хвалю конкретный. Это было в нормальной, здоровой практике в большинстве краев и областей. Сейчас подобное отношение к технике считается излишним, и спасатели пользуются тем, что есть в части.
Парадокс, но большая проблема в пожарном автомобиле сейчас исходит от большого блага – электроники. Раньше за ночь можно было перебрать насос, а теперь нельзя ни к чему подступиться, потому что автомобилем управляет компьютер. А попробуйте привезти этот компьютер, скажем, в Якутию: он замерзает, датчики умрут, и, как только хоть один из них выходит из строя, пожарная машина превращается в статую, и есть вероятность выхода ее из строя как тактической единицы. А это, извините, пожарно-спасательный автомобиль, а не кабриолет из Майами.
– На кого ложится ответственность за то, что подобные автомобили отправляются в регионы, где не могут корректно эксплуатироваться?
– Разработчики здесь, конечно, ни при чем. Они, как Леонардо да Винчи и Никола Тесла, создают полезность. Хотя инженеры, которые не отработали устройство до конца и передали его в эксплуатацию с «сырой» прошивкой, конечно, тоже несут ответственность за поломки. Ведь именно они убедили закупщика приобрести пожарный автомобиль. Но, с другой стороны, кто у нас закупщики? Отдел, назовем его снабжения, который создан для того, чтобы заключать контракты и договоры. И вопрос к ним: если вы ничего не понимаете, как вы можете принимать на себя ответственность по закупке некачественного оборудования или оборудования, которое не подходит к данному региону по каким-либо параметрам или банально мешает адекватно спасать жизни?
И дальше вопросы по инстанциям все выше и выше.
– Что нужно изменить, чтобы спасателям было удобнее работать с пожарным автомобилем?
– Часто, представляя пожарного в автомобиле, многие говорят, что важен комфорт. Я вас, может быть, удивлю, но когда спасатель едет к месту пожара, он вообще не думает про удобство и комфорт. Он думает, сколько времени ему придется потратить для того, чтобы добраться до людей, как их спасти, сколько примерно времени нужно для ликвидации ЧС, как пройдут переговоры, как обезопасить себя и свой личный состав вместе с техникой. А пневмосиденье у него или нет – вообще неважно!
В Москве до пожара мы добираемся максимум 10 минут. За это время я, как волчок, кручусь, одеваюсь и собираюсь, раздаю указания своей команде, связываюсь с диспетчером. Поэтому про подобное удобство говорить не стоит, оно совершенно никакой роли не играет.
Экономическая составляющая – тоже проблема. К нам поступает оборудование, которое, на мой взгляд, должно быть взаимозаменяемым. Подобные устройства должны быть в соседних частях, чтобы мы говорили с ними на одном языке и я мог, вызывая подкрепление, понимать, с чем они ко мне придут на помощь. Иногда непонятно, чем руководствуются производители, когда укомплектовывают машины. И часто состав одного транспорта отличается от другого. Этой проблемы можно было бы избежать, если бы «верх» разговаривал с «низами». Комплектация автомобиля должна быть не с завода-изготовителя, а с места базирования.
Пожарный автомобиль – это «конь», связанный с огнем. Как он может быть пластиковым? Да, пластик красивый и удобный, экономичный. Но это же автомобиль для пожара! Можно сколько угодно обвинять начальника караула, что он поставил машину близко к огню, но ведь есть и природные факторы: иногда ветер меняет направление, иной раз у нас нет выбора, кроме как встать в тактически невыгодном месте, к примеру в тупике жилого сектора, откуда может пойти сильное тепловое излучение. Кто-то тушит лесной пожар, где вообще сложно что-то предугадать. Это большая недальновидность – создавать пожарный автомобиль с пластиковыми навесными крыльями и т.п.
И наконец, важно, чтобы комплектацию пожарного автомобиля можно было менять в зависимости от нужд спасателей. Неуместно заполнять целый отсек автомобиля средствами для спасения на воде, если в зоне обслуживания этой пожарной части нет ни одного водоема. Теплоотражательные костюмы – один из ярких элементов анахронизма. Они годами лежат в частях без использования, уже непригодны, но списать их нельзя. Где заменяемость? Это пожарный автомобиль, техника и оборудование на котором работает в сложных условиях часами, а иногда и сутками. В снегопад, мороз, жару, штиль или ураганный ветер, грозу – она работает. Так дайте ей шанс работать дольше!
– Как вы считаете, можно ли исправить подобные проблемы на законодательном уровне?
– Дело в том, что людей с образованием пожарного в верхних эшелонах власти практически нет. И как они могут сказать, что мне нужно для работы, а что мешает? Их задача – экономическая составляющая нашего дела. Любые попытки помочь резко увеличивают вложения на обслуживание пожарных автомобилей. Но можно усилить контроль за техническим обслуживанием, чтобы оно было в реальности, а не на бумаге.
Фото из личного архива автора
Потребность в правилах вождения и перекрестков пожарных
Видео столкновений транспортных средств на перекрестке подчеркивает необходимость обучения водителей и политики пересечения
Мы все это видели — пожарные машины проносятся через перекресток, иногда с ужасными последствиями.
Отчет NFPA о смертельных случаях среди пожарных в США за 2018 г., опубликованный в июне 2019 г., показывает, что 16 пожарных погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе 12 пожарных погибли в автокатастрофах. Восемь из 12 пожарных, погибших в авариях, погибли при реагировании на чрезвычайные ситуации: трое в результате дорожно-транспортных происшествий, двое при возгорании конструкций и по одному в результате лесного пожара, вызова скорой помощи и спасения на воде.
NFPA сообщает, что в 2017 году произошло 15 430 столкновений с участием автомобилей пожарных, которые прибыли на место происшествия или возвращались из него, что привело к 1005 травмам.
Эти цифры, безусловно, рисуют для нас картину того, как мы должны подходить к своим водительским обязанностям и насколько легко нам попасть в аварию либо с пожарной машиной, либо с нашим личным транспортным средством. И подумайте о более широкой картине: помимо конечного ужасного конечного результата в виде гибели или серьезного ранения, если мы действительно попадаем в столкновение (незначительное или серьезное), мы также задерживаем ответ на вызов, на который мы были отправлены изначально, и теперь нам нужна помощь, чтобы справиться с новым инцидентом.
Ключевой частью реагирования на инцидент является перекресток со знаками остановки или светофором. Именно здесь мы обнаруживаем большое количество столкновений с другими автомобилями аварийно-спасательных служб или гражданскими автомобилями.
На следующем видео из Сент-Луиса видно, как две пожарные машины столкнулись на перекрестке.
youtube.com/embed/Ps88H9CCc6U?rel=0″ tabindex=»-1″>
Результаты столкновения могут быть фатальными для обеих сторон – пожарного и гражданского. В большинстве случаев, когда мы сталкиваемся с пожарной машиной и гражданским автомобилем, пассажир гражданского автомобиля в конечном итоге получает самые серьезные травмы или, что еще хуже, погибает.
Распространенная проблема — не проехать на красный свет. Вы увидите пример этого во втором видео, где пожарная машина проезжает прямо через перекресток, не останавливаясь на красный свет.
В правилах дорожного движения каждого штата есть положение, разрешающее пожарным машинам проезжать на красный свет, при условии, что они сначала полностью остановятся, гарантируя, что путь свободен во всех направлениях, а затем, когда станет безопасно сделайте это, пройдите через перекресток.
Время, затрачиваемое на остановку на красный свет, того стоит, потому что мы обеспечиваем безопасность пассажиров других транспортных средств, позволяя нам продолжать отвечать на вызов, на который мы были отправлены.
После просмотра этих видеороликов вместе с вашей компанией предпримите следующие шаги, чтобы предотвратить подобные инциденты:
- Обсудите за круглым столом важность остановки на красный свет. Попросите участников рассказать о том, что они думают о необходимости остановиться и согласны ли они с этой практикой. Это должно вызвать интересную дискуссию. Просто не забудьте вернуться к всеобъемлющей идее безопасного вождения и тому, как это в конечном итоге приносит пользу всем участникам.
- Проведите обучение водителей, чтобы научиться останавливаться на красный свет. Этого можно добиться, объезжая зону реагирования и отрабатывая навыки прикрывания педали тормоза при проезде перекрестков, наблюдения за сигналом светофора для обозначения смены светофора, изменения скорости при проезде перекрестка и остановки при включении желтого сигнала светофора. перед красным светом.
- Ознакомьтесь со стандартными операционными процедурами и инструкциями (СОП/СОГ) отдела, чтобы определить ожидания от экипажа, особенно в отношении перекрестков и красных сигналов светофора.
- Обсудите, какие убытки будут понесены, если один из пожарных убьет водителя другого автомобиля, не остановившись на красный свет. Вот где это становится реальным. Вспомните, что произошло с пожарной компанией Wenonah в Нью-Джерси, как сообщалось в The Secret List.
Примечание редактора: Были ли у вас аварийные ситуации? Поделитесь своим опытом в комментариях или по адресу [email protected].
Далее: смотрите, как шеф Голдфедер решает проблему превышения скорости инженерами.
Об авторе
Марк ван дер Фейст работает в пожарной службе с 1998 года, в настоящее время он работает пожарным в пожарной части Форт-Гратиот в Мичигане. Он международный инструктор, преподающий в Канаде, США и Индии. Он окончил Колледж прикладных технологий и технологий Сенека по специальности инженер-технолог противопожарной защиты, получил степень бакалавра в области пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности в Институте юстиции Британской Колумбии и степень магистра в области безопасности, охраны и управления чрезвычайными ситуациями в Университете Восточного Кентукки. Ван дер Фейст является ведущим автором книг «Спасение при пожаре в жилых помещениях» и «Тактический пожарный». Свяжитесь с ван дер Фейстом по электронной почте.
История церемоний ввода пожарной техники
Рэйчел Энгель
Оказание помощи
Церемония восходит к временам гужевого снаряжения, когда участникам приходилось толкать снаряжение в залив.
Как и в вооруженных силах, частью привлекательности пожарной службы является ее глубокая связь и почтение к традициям, от культового звука волынки до ныне церемониального вдвигания аппарата.
Начиная с 1800-х годов, после того, как экипажи возвращались после вызова гужевого снаряжения, животные не могли вернуться на станцию, поэтому участникам приходилось отцеплять лошадей и толкать снаряжение в залив. Со временем, с изобретением и внедрением моторизованных аппаратов, необходимость в ручном перемещении оборудования отпала.
Однако наследие вставки было сохранено.
Теперь, в честь этих первых бригад, многие пожарные службы проводят церемонию вручения новой аппаратуры, часто приглашая членов сообщества отпраздновать захватывающий момент, благодаря которому их налоговые доллары стали возможными.
Ознакомьтесь с этим обзором церемоний запуска и отправьте нам фото или видео с мероприятия вашего отдела по адресу [email protected].
Розуэлл (Джорджия) Пожарная служба
На прошлой неделе жители Розуэлла пришли в пожарную часть 21, чтобы помочь нам ввести в эксплуатацию новый грузовик с лестницей @Sutphenfire от @RoswellGAFire и ввести его в эксплуатацию! #community #publicsafety #publicengagement pic.twitter.com/FNRKLbLRym
— Пожарная служба Розуэлла (@RoswellGAFire) 5 июля 2022 г.
Дирфилд-Бич (Флорида) Спасательная служба
Сегодня пожарно-спасательная служба @browardsheriff официально ввела в эксплуатацию новый двигатель #DFB #66, проведя церемонию ввода в эксплуатацию. Традиция церемонии толкания восходит к 1800-м годам, когда пожарное оборудование тянули лошади. Спасибо за безопасность нашего сообщества! #LoveDFB #FireRescue 🚒 pic.twitter.com/NnAk4reEi3
— Город Дирфилд-Бич (@DFB_City) 25 мая 2022 г.
Орландо (Флорида) Пожарная служба
НОВОЕ в «Логове львов», поскольку экипажи приветствовали новый двигатель 15 на станции традиционной церемонией запуска. pic.twitter.com/8MCb5j5mAR
— Пожарная служба Орландо (@OrlandoFireDept) 26 июня 2020 г.
Шарлоттсвилль (Вирджиния) Пожарная служба
Церемония установки нового двигателя CFD. pic.twitter.com/8LrDGpKhjl
— Charlottesville Fire (@CvilleFireDept) 26 марта 2016 г.
Эшвилл (Северная Каролина) Пожарная служба
AFD получил новую пожарную машину KME, предназначенную для E-11. Он разработан с использованием самых современных технологий для обеспечения максимальной безопасности и эффективности FF. @SafeIndustries AFD провела традиционную церемонию «вталкивания» на Станции 11! pic.twitter.com/TFvtQcBfeB
— ПОЖАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ASHEVILLE (@AshevilleFD) 23 февраля 2022 г.
Округ Уолтон (Флорида) Пожарно-спасательная служба
Празднование прибытия нового аппарата было предметом гордости для пожарных на протяжении более 100 лет, включая то, что #firefighters и члены сообщества заталкивали новый аппарат в пожарную часть. Сегодня WCFR провела свою первую церемонию запуска. pic.twitter.com/t5cZgnqADL
— Пожарно-спасательная служба округа Уолтон (@WCFRFL) 9 июля., 2018
Карсон-Сити (Невада) Пожарная служба
Пожарная служба Карсон-Сити ввела в эксплуатацию Ladder 50 в 09:00 сегодня утром с традиционной церемонией запуска. Ladder 50 — это грузовик с румпелем и подъемной лестницей, которая достигает 107 футов. Прошло более 10 лет с тех пор, как в Карсон-Сити появился грузовик с лестницей — https://t.co/01EZHUUFh3 pic.twitter.com/sfV3f8J1zw
— Пожарная служба Карсон-Сити (@CarsonFireDept) 16 декабря 2020 г.
Албемарл (Вирджиния) Пожарно-спасательная служба
У нас состоялась церемония запуска новой пожарной машины, которая теперь находится в эксплуатации на Станции 16 (Пантопс).
Церемонии вталкивания возвращают нас в 1800-е годы, когда аппараты тянули лошади и их нужно было толкать в залив.
У нас нет лошадей, но есть традиции. pic.twitter.com/otyGPqreMv
— Albemarle FireRescue (@AlbemarleFire) 6 октября 2021 г.
Округ Дорчестер (Южная Каролина) Пожарно-спасательная служба
Ранее сегодня, #DorchesterCountySC Fire Rescue
представила Engine 421, новейший член своего флота, идущий по старой школе с возрождением традиционной церемонии «Push-In» и «Wet-Down».Паровоз 421 будет обслуживать жителей района Ладсон. #DCFR #OneCountyOneMission pic.twitter.com/WpTOp5w3Qw
— Округ Дорчестер (@DorchesterSCGov) 7 мая 2018 г.
Пожарная служба Южного округа (Вашингтон)
Пожарные приветствуют нашу новейшую пожарную машину на службе пожарной части 21 на Марта-Лейк, проведя церемонию запуска. Эта традиция восходит к временам пожарной техники, запряженной лошадьми. При возвращении на станцию пожарным пришлось распрячь лошадей и «втолкнуть» пожарную повозку. pic.twitter.com/Ajo8pYsTuQ
— Пожарная служба Южного округа (@SouthSnoFire) 10 июня 2020 г.
Вайоминг (Мичиган) Пожарная служба
Плацентия (Калифорния) Члены пожарной службы и службы безопасности жизни вводят новый двигатель 1 июля 2020 г.
(Фото/Плацентия (Калифорния) Пожарная служба)
члена пожарно-спасательной службы Паско (Флорида) приняли участие в церемонии ввода лестницы 19 9 июля 2020 года.
(Фото/Pasco (Fla.) Fire Rescue)
Каррборо (Северная Каролина) Члены пожарно-спасательной службы смеются, толкая новую автоцистерну 26 мая 2022 года.
(Фото/Carrboro (Северная Каролина) Fire-Rescue)
Члены пожарной службы базы ВВС Робинс помогают затолкнуть одну из двух новых водовозов в отсек на пожарной части 2 в RAFB, штат Джорджия, 5 июня 2020 года.
(Фото/USAF через DVIDS)
Бригады пожарной охраны Ионы МакГрегор вводят аппарат 20 марта 2019 г..
(Фото/Иона МакГрегор, пожарная часть)
Начальник пожарной охраны Северного Андовера (Массачусетс), заместитель начальника, городской менеджер, избранный совет, активные члены и пенсионеры приняли участие в церемонии запуска 17 июля 2020 года.
(Фото/Пожарная служба Северного Андовера (Массачусетс))
Пожарная служба Ок-Риджа провела официальную церемонию ввода танкера-51 14 января 2018 г.
(Оук-Ридж (Северная Каролина) Пожарная служба)
Члены сообщества участвуют в церемонии ввода грузовика 21 в пожарную часть Розуэлла (Джорджия).
(Фото/любезно предоставлено Стэнли Лири)
Читать далее:
Как купить устройство (электронная книга)
Загрузите это руководство по покупке устройства FireRescue1, чтобы узнать об основных шагах по выбору, покупке и внедрению продукта
Спасибо!
Об авторе
Рэйчел Энгель — отмеченный наградами журналист и старший редактор FireRescue1.com и EMS1.com. В дополнение к своим обычным редакторским обязанностям Энгель стремится рассказывать героические, человеческие истории первых респондентов и важность их работы.