То погрузчиков: Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Содержание

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Что? Где? Когда?

Чтобы вилочный погрузчик исправно работал, а его узлы и агрегаты не изнашивались раньше срока, обязательно нужно своевременно проводить техническое обслуживание!

Помимо планового ТО требуется проводить ежесменную проверку погрузчика, а также обслуживать его до и после длительного хранения.

В статье будут детально рассмотрены вопросы планового технического обслуживания вилочных погрузчиков.

Точное количество моточасов, через которое следует обслуживать вашу технику, указано в паспорте на погрузчик. Как правило, техническое обслуживание электропогрузчиков проводится каждые 500 м/ч, а газовые, бензиновые и дизельные вилочные погрузчики обслуживают каждые 200 м/ч.

Для новой спецтехники важно пройти также первое техобслуживание – через первые 50 м/ч, после обкатки машины.

Стоимость технического обслуживания вилочных погрузчиков зависит не столько от количества моточасов, сколько от грузоподъемности машины.

Техническое обслуживание электропогрузчиков

Техобслуживание электропогрузчиков проводится каждые 500 м/ч.

В таблице для наглядности приведен план ТО.

500 м/ч

ТО-1

1000 м/ч

ТО-2

1500 м/ч

ТО-1

2000 м/ч

ТО-3

2500 м/ч

ТО-1

3000 м/ч

ТО-2

ТО-1 включает в себя следующий перечень работ:

  • Проверка уровня масла в гидросистеме электропогрузчика

  • Проверка уровня масла в бортовых редукторах

  • Проверка АКБ и электрики

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов электропогрузчика

  • Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей

  • Проверка (настройка) системы управления машиной

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъемного механизма

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки электропогрузчика

Список работ в ТО-2 аналогичен ТО-1 плюс два дополнительных пункта:

ТО-3 включает в себя все пункты из ТО-2, а также:

Техническое обслуживание автопогрузчиков

К автопогрузчикам относятся газовые, бензиновые и дизельные вилочные погрузчики. Автопогрузчики нуждаются в сервисном обслуживании каждые 200 м/ч работы.

План технического обслуживания их выглядит так:

ТО-0

Первые 50 м/ч

ТО-1

200, 400, 800, 1000 м/ч

ТО-2

600, 1800 м/ч

ТО-3

1200 м/ч

ТО-4

2400 м/ч

ТО-0 проводят после обкатки нового погрузчика, после первых 50 м/ч.

ТО-0 для газовых и бензиновых погрузчиков:

  • Замена масла и фильтра двигателя

  • Очистка воздушного фильтра

  • Проверка газового редуктора (слив конденсата)

  • Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей

  • Проверка состояния РВД и патрубков

  • Проверка состояния топливных магистралей

  • Проверка состояния АКБ и генератора

  • Проверка электропроводки и электрооборудования

  • Проверка системы охлаждения

  • Проверка уровня масла в двигателе

  • Проверка уровня масла в ведущем мосту

  • Проверка уровня масла в АКПП

  • Проверка уровня масла в гидросистеме

  • Проверка (регулировка) топливной системы

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) привода сцепления

  • Протяжка креплений ведущего и управляющего мостов

  • Протяжка креплений грузоподъемного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъемного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка навесного оборудования

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов

  • Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней

  • Проверка (регулировка) цилиндров наклона

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки

ТО-0 для дизельных погрузчиков:

  • Проверка уровня (замена) масла в АКПП

  • Замена масла и фильтра двигателя

  • Замена фильтра ГДП

  • Очистка воздушного фильтра

  • Очистка сетчатого фильтра ТНВД

  • Проверка подтекания эксплуатационных жидкостей

  • Проверка состояния РВД и патрубков

  • Проверка системы холодного пуска

  • Проверка ТПА и состояния топливных магистралей

  • Проверка АКБ и генератора

  • Проверка электропроводки и электрооборудования

  • Проверка уровня масла в двигателе

  • Проверка уровня масле в гидросистеме

  • Проверка уровня масла в ведущем мосту

  • Проверка системы охлаждения

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) привода сцепления

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка навесного оборудования

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов

  • Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней

  • Протяжка креплений грузоподъемного механизма

  • Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов

  • Проверка (регулировка) цилиндров наклона

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки

ТО-1 делают по достижении 200, 400, 800, 1000 м/ч.

Для газовых и бензиновых вилочных погрузчиков ТО-1 идентично ТО-0, для дизельных погрузчиков – так же, исключая пунты:

  • Замены масла в АКПП

  • Замены фильтра ДГП

ТО-2 проводится каждые 600 м/ч и включает в регламент осмотра дополнительные работы:

Масло в АКПП для дизельных погрузчиков на ТО-2 не заменяется.

ТО-3 проводится каждые 1200 м/ч. Для газовых и бензиновых вилочных погрузчиков к вышеперечисленным проверкам по регламенту ТО-2 добавляются следующие работы:

  • Замена масла в ведущем мосту (газовый, бензиновый)

  • Замена масла в АКПП (газовый, бензиновый)

  • Замена топливного фильтра (бензиновый)

  • Замена фильтра ГДП (газовый, бензиновый)

  • Замена свечей зажигания (газовый, бензиновый)

  • Очистка внешней поверхности радиатора (для всех)

  • Проверка (регулировка) тепловых зазоров ГРМ (дизельный)

  • Проверка (регулировка) подшипников ступиц (дизельный)

  • Снятие колес, проверка тормозных барабанов и колодок (очистка) (дизельный)

ТО-4, проводимое по прошествии 2400 м/ч, отличается от ТО-3 следующими работами:

Мы подробно рассказали вам о работах, выполняемых на каждом этапе планового ТО всех видов складских погрузчиков. Напоследок добавим, что вне зависимости от топлива, вилочный погрузчик требует внимательного отношения и своевременного сервисного обслуживания, в противном случае вам не избежать вложений в ремонт и простоя/замедления рабочего процесса.

Оптимальный вариант для складского хозяйства – заключить договор на комплексное сервисное техническое обслуживание погрузчиков с фирмой, занимающейся этим непосредственно. Это выгоднее, чем нанимать профессионалов в штат. Как говорится, профилактика дешевле лечения!

Поделиться:

Следуйте за нами в социальных сетях:


  • Техника
    • Складская техника
      • Вилочные погрузчики
      • Штабелеры
      • Аккумуляторные батареи
    • Дорожная и строительная техника
      • Бульдозеры
    • Автотехника
      • Самосвалы
  • Выставки
    • Техника и технологии
    • Логистика и склад
    • Соревнования и конкурсы

  • Технологии
    • Производство

Периодичность ТО вилочных погрузчиков и электрокаров

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www. eurocara.ru, которую ООО «ЕВРОКАРА» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «ЕВРОКАРА», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО «ЕВРОКАРА».
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2. 2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3. 1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected].
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Колесные погрузчики с альтернативным приводом

выполняют подъем тяжелых грузов на стройплощадках

Колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам, а новые электрические версии не требуют затрат на техническое обслуживание двигателя, имеют меньше выбросов и могут использоваться внутри помещений.

18 апреля 2023 г.

Крис Льюис

Volvo Construction Equipment недавно модернизировала свой колесный погрузчик L350H, в результате чего рабочие циклы стали на 10 % быстрее, на 10 %, а топливная экономичность — на 15 %.

Volvo Construction Equipment

В этом нет никаких сомнений. Надежность имеет решающее значение для владельцев колесных погрузчиков. И на протяжении многих лет традиционные колесные погрузчики доказывали свою высокую надежность день за днем, год за годом.

Поэтому неудивительно, что такие производители, как John Deere, продолжают предлагать в своей линейке разнообразные традиционные колесные погрузчики. На самом деле, большинство ее колесных погрузчиков считаются традиционными. Кроме того, они предоставляют операторам несколько характеристик производительности, которые, проще говоря, позволяют им эффективно выполнять практически любые задачи.

Тем не менее, несмотря на то, что некоторые клиенты не решаются изучить гибридные колесные погрузчики, поскольку они боятся заменять свои давние надежные машины, John Deere, безусловно, не боится мыслить нестандартно, поскольку смотрит в будущее. А будущее — без сомнения — за колесными погрузчиками, работающими на альтернативном топливе.

Колесные погрузчики, работающие на альтернативном топливе, определенно не являются «новыми» или непроверенными в полевых условиях, поскольку некоторые из них присутствуют на рынке уже много лет. Одним из таких примеров являются погрузчики John Deere с электронным приводом, особенно модели 644 X-Tier и 9.44 X-Tier, каждый из которых оснащен гибридным двигателем.

«Если клиенты колеблются между покупкой колесного погрузчика с традиционным приводом и колесного погрузчика с гибридным приводом, они должны знать, что погрузчики John Deere с электронным приводом наработали более 3 миллионов часов в полевых условиях», — сказал Люк Гриббл, менеджер по маркетингу решений John Deere. «На 944 X-Tier даже распространяется 8-летняя гарантия на компоненты электропривода с 20 000 часов работы, которая распространяется на компоненты электропривода. Тем не менее, требуется ежегодная проверка, проводимая сертифицированным техническим специалистом дилера».

Помимо большого общего количества рабочих часов и гарантии на компоненты электропривода, 944 X-Tier — фактически вместе с 644 X-Tier — обеспечивает те же преимущества производительности (если не лучше), что и обычные машины с трансмиссией. И каждый из колесных погрузчиков с электронным приводом потребляет меньше топлива, чем традиционные колесные погрузчики. Не говоря уже о том, что колесные погрузчики с электронным приводом имеют различные функции и режимы, предлагаемые исключительно ими, что приводит к повышению эффективности использования топлива в широком спектре приложений на стройплощадке.

«Одной из этих функций является управление накатом, которое позволяет динамическому торможению каждого колесного погрузчика автоматически снижать его скорость всякий раз, когда оператор убирает ногу с педали газа», — пояснил Гриббл. «Благодаря этой функции расход топлива снизится, а срок службы рабочих тормозов каждого колесного погрузчика увеличится».

Он добавил: «Три уровня настройки позволят операторам регулировать интенсивность замедления машины при использовании электрических тормозных резисторов. При включении одна педаль будет управлять движением вперед каждого колесного погрузчика и динамическим торможением».

Кроме того, 944 X-Tier имеет эксклюзивную функцию, которая автоматически ограничивает крутящий момент на любом из колес при пробуксовке: контроль тяги. В результате не только устраняется возможность проскальзывания колес, но и увеличивается срок службы шин. Хотя операторы могут установить, насколько агрессивна система контроля тяги их колесного погрузчика, на самом деле эта функция является автоматической, поэтому она не требует какого-либо вмешательства оператора во время работы колесного погрузчика.

«Обе системы этих машин обеспечивают высокую производительность, долговечность и простоту эксплуатации», — подчеркнул Гриббл. «Машины также помогут снизить выбросы углекислого газа на рабочих площадках, поскольку они будут сжигать меньше топлива, использовать шины в течение более длительного периода времени и уменьшать объем необходимого топлива и масла по сравнению с традиционными колесными погрузчиками».

Кроме того, модель 944 X-Tier оснащена электрической трансмиссией с двигателем John Deere объемом 13,5 л, коробкой передач, двумя трехфазными генераторами переменного тока с постоянными магнитами и силовой электроникой или инверторами. Его электрическая трансмиссия также имеет четыре трехфазных электродвигателя переменного тока с переключаемым сопротивлением (SR), а также четыре бортовых редуктора с двухступенчатым редуктором и два тормозных резистора.

«Двигатель John Deere объемом 13,5 л, который работает либо в ограниченном диапазоне частоты вращения, либо на постоянной скорости, как генераторная установка, соединяется с коробкой передач, в которой находятся гидравлические насосы», — сказал Гриббл. «Оттуда коробка передач будет передавать мощность двигателя на электрические генераторы и гидравлические насосы».

После этого электрические генераторы будут преобразовывать энергию вращения двигателя в электрическую энергию трехфазного переменного тока (AC). Силовая электроника или инвертор будет подавать электроэнергию от генераторов к электродвигателям в зависимости от требований операторов. А затем электродвигатели будут преобразовывать трехфазный переменный ток обратно в энергию вращения и крутящий момент в конечных передачах.

«Избыточная энергия пассивно потребляется через два тормозных резистора, которые помогают поддерживать характеристики реверса и превышение скорости двигателя при движении под уклон», — добавил Гриббл.

С другой стороны, 644 X-Tier оснащен двигателем John Deere объемом 6,8 л, но он также состоит из бесщеточного электрогенератора и двигателя, а также силовой электроники (через инвертор), электрического тормозного резистора и трансмиссии PowerShift, которая, по словам Гриббла, «упрощена».

«Его бесщеточный генератор будет также преобразовывать энергию вращения двигателя в электрическую энергию трехфазного переменного тока», — сказал он. «Энергия переменного тока подается на инвертор, который подает энергию на двигатель в зависимости от требований оператора».

Его единственный бесщеточный электродвигатель будет преобразовывать энергию переменного тока обратно в энергию вращения и крутящий момент, тем самым заменяя типичную работу гидротрансформатора. Благодаря упрощенной трансмиссии PowerShift переключение передач остается плавным, поскольку операторы могут выбирать из четырех диапазонов рабочих скоростей.

Когда операторы снижают скорость, электродвигатель 644 X-Tier также можно использовать в качестве генератора, поскольку он будет получать энергию от инерции погрузчика, а затем возвращать ее обратно в систему. Всякий раз, когда инвертор двигателя колесного погрузчика активно управляет своей цепью, его тормозной резистор будет пассивно потреблять любую избыточную рециркулируемую энергию.

Размышляя о различиях и сходствах между колесными погрузчиками с гибридным приводом, такими как 944 X-Tier и 644 X-Tier, Гриббл считает, что выделяются различные аспекты. Во-первых, что касается различий, традиционные погрузчики всегда имеют основные компоненты, такие как оси, двигатель и трансмиссия. Однако, по словам Гриббла, колесные погрузчики с гибридным приводом могут различаться, поскольку некоторые из этих компонентов могут быть удалены, упрощены или заменены электрическими компонентами.

«Некоторые сходства определенно существуют, поскольку все колесные погрузчики John Deere с гибридным и традиционным приводом по-прежнему оснащены дизельными двигателями, а модель 644 X-Tier по-прежнему оснащена традиционными мостами», — сказал он. «Независимо от того, является ли колесный погрузчик гибридным или традиционным, наша дилерская сеть сможет помочь клиентам решить любые проблемы, которые могут возникнуть, поскольку они готовятся использовать ту машину, которая больше всего подходит для них и их потребностей».

Высокая топливная эффективность, низкий уровень выбросов

Что касается колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment с традиционным приводом, Эрик Йоманс, менеджер по продукции, подчеркивает, что они очень экономичны, а также имеют высокий контроль тяги и переключение передач. Кроме того, они совместимы с различными технологиями, поддерживающими производительность операторов, включая Connected Maps, Load Assist и бортовое взвешивание.

Тем не менее, прототип 20-тонного колесного погрузчика с электроприводом продемонстрировал повышение эффективности использования топлива примерно на 50% во время испытаний, что привело к снижению выбросов на 35%. Следовательно, операторы смогут снизить свои эксплуатационные расходы, а также повысить свою производительность, поскольку они будут тратить меньше времени на дозаправку.

«Операторы, тестировавшие колесный погрузчик, также отметили его значительно более тихую работу, простоту использования и мощную гидравлику», — сказал Йоманс. «Используя более экологичные колесные погрузчики, такие как наш прототип, работодатели операторов могут также приобретать клиентов, которые предъявляют требования к устойчивому развитию».

Когда Йоманс сравнивает колесные погрузчики Volvo Construction Equipment с традиционным приводом со своим гибридным прототипом 20-тонного колесного погрузчика с электрическим приводом, он считает, что они обеспечивают практически одинаковую мощность и одинаковый уровень производительности. У них также есть навесное оборудование или ковш, передняя и задняя рамы, стрелы погрузчика, ободья, шины и кабины, которые обеспечат оператору безопасную среду. Тем не менее, помимо эффективности использования топлива, существуют и некоторые ключевые различия.

«Привод нашего прототипа гибридного колесного погрузчика состоит из аккумуляторной системы накопления энергии, гидравлики с электрическим приводом и электродвигателей, которые установлены на колесах», — сказал он. «Прототип, который имеет 98% новых деталей и принципиально новую конструкцию машины, может выполнять работу колесного погрузчика на один размер больше».

Меньше шума, меньше вибраций, больше комфорта

Тем временем Джо Схинази, вице-президент по продажам First Green Industries, заметил ряд преимуществ, связанных с использованием колесных погрузчиков с традиционным приводом. Во-первых, их возможности и ограничения производительности хорошо известны. И их можно быстро заправить на рабочих площадках операторов.

«Существует огромное количество сервисной документации и опытных специалистов по обслуживанию, поскольку многие специалисты знают, как диагностировать проблемы и ремонтировать дизельное оборудование», — сказал он. «Более того, если владельцы приобретут новый колесный погрузчик с традиционным приводом, их личные расходы будут ниже, чем если бы они вместо этого приобрели новые колесные погрузчики с электрическим приводом».

Конечно, колесные погрузчики с электрическим приводом дешевле на протяжении всего срока службы, чем колесные погрузчики с традиционным приводом, поскольку они требуют меньшего обслуживания, особенно потому, что в них меньше движущихся частей и жидкостей, чем в колесных погрузчиках с дизельным двигателем. Кроме того, они имеют более низкий уровень шума и вибрации, что повышает комфорт оператора.

«А поскольку они используют электроэнергию, снижается любой риск загрязнения окружающей среды, в которой обычно хранится топливо», — заявил Шинаси. «Их также можно использовать в закрытых помещениях, так как они также способствуют более чистому воздуху».

Еще одно ключевое отличие? Колесные погрузчики с электроприводом не всегда могут иметь достаточную мощность для использования в течение всей рабочей смены оператора. И, поскольку они обычно не перезаряжаются быстро, они могут быть «не в сети», пока не будут перезаряжены.

«Эти проблемы можно решить, если иметь несколько аккумуляторов с возможностью горячей замены, которые предлагает First Green Industries», — добавил он. «И операторы могут использовать системы быстрой зарядки — предложения, которые наша компания будет иметь в своем портфолио».

Высокая производительность независимо от ваших предпочтений

Брэди Льюис, менеджер по продукции CASE Construction Equipment, соглашается с Шинази, добавляя, что «колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и хорошо знакомы как руководителям автопарков, так и операторам». Они также очень мощные, и было доказано, что они «выполняют свою работу» снова и снова. Кроме того, они могут работать практически везде, где операторы могут приобрести топливо.

Но колесные погрузчики с электроприводом также имеют ряд преимуществ: от устранения всех затрат, связанных с дизельными двигателями, до возможности их использования в помещении и вышеупомянутого воздействия на выбросы на рабочих площадках. И, как упомянул Шинази, нельзя упускать из виду их тихую работу, поскольку звуки электродвигателя и его гидравлических систем значительно меньше, чем у дизельного двигателя, что позволяет операторам легче разговаривать со своими коллегами на своих рабочих местах.

«Не каждая работа подходит для электрифицированных колесных погрузчиков, поскольку есть объекты, на которых доступ к электричеству, уровень производства и размер, очевидно, делают машины с двигателями внутреннего сгорания более практичными», — сказал Льюис. «Но есть также работы, в которых электрифицированные колесные погрузчики превосходны, от больших боксов, которые требуют использования колесных погрузчиков внутри, до крупных существующих заводов, которые реконструируются, для снабжения дворов, которые имеют доступ к обычной электроэнергии и должны использовать колесные погрузчики в разное время в течение дня».

Независимо от того, выбирают ли операторы колесный погрузчик с традиционным или электрическим приводом, компания CASE Construction Equipment уделяет особое внимание обеспечению высокой производительности каждого продукта наряду с различной грузоподъемностью.

«Все зависит от масштаба, но операторы должны иметь одинаковые возможности и ощущения, независимо от того, какой колесный погрузчик они используют», — подчеркнул Льюис. «В некоторых случаях операторам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что они не будут слышать работающий дизельный двигатель, но в целом они удовлетворены эквивалентными характеристиками колесных погрузчиков с электрическим приводом по сравнению с колесными погрузчиками с дизельным двигателем аналогичных размеров».

Подготовка к будущему

Когда операторы выбирают между колесным погрузчиком с традиционным приводом и колесным погрузчиком, работающим на альтернативном топливе или электричестве, их решения основываются на требованиях, предъявляемых к конкретным рабочим задачам, по словам Шинази. Однако, учитывая сказанное, он верит, что будущее колесных погрузчиков будет связано с альтернативными видами топлива и электричеством.

«Преимущества колесных погрузчиков с электроприводом существенны, — подчеркнул он. «И, без сомнения, все больший процент колесных погрузчиков будет постепенно питаться от экологически чистой энергии».

Льюис считает, что, как и в случае практически любого выбора при покупке в строительной отрасли, решение о покупке колесного погрузчика с традиционным приводом или колесного погрузчика с электрическим приводом зависит от операторов, знающих их конкретные области применения.

«Если операторы работают с колесными погрузчиками на складе, где они не работают на производственных мощностях весь день, электрифицированные колесные погрузчики могут быть лучшим вариантом», — сказал он. «Точно так же, если операторы проводят ремонтные и рекультивационные работы внутри помещений, электрифицированные колесные погрузчики будут наиболее подходящими».

Он продолжил: «Но если операторы работают на открытом воздухе в течение нескольких смен, им следует использовать колесный погрузчик с традиционным двигателем внутреннего сгорания. А если на строительной площадке есть основное электроснабжение, которое еще не подключено к нему, а колесный погрузчик должен оставаться на месте в течение неопределенного времени, лучшим выбором будет традиционная электроэнергия».

По словам Гриббла, если операторам нужны колесные погрузчики для тяжелых работ с V-образной погрузкой, они предпочтут улучшенную топливную экономичность, предлагаемую колесными погрузчиками с гибридным двигателем.

«Когда операторы отпускают педаль акселератора колесного погрузчика, меняют его направление или ведут его вниз по склону, инерция и гравитация будут продолжать управлять им», — сказал он. «Когда это происходит, электродвигатели колесного погрузчика механически приводятся в движение его колесами через трансмиссию, поскольку они временно становятся генераторами, добавляя дополнительную энергию к его системе электропривода».

Затем эта энергия распределяется на силовую электронику колесного погрузчика, которая, в свою очередь, может использовать эту энергию для приведения в действие своих генераторов, предлагая помощь в отношении управляемости своих гидравлических насосов. Следовательно, нагрузка на его двигатель снизится, что позволит его контроллеру двигателя передавать меньше топлива в двигатель, что приведет к явному увеличению расхода топлива.

«Поскольку все больше и больше операторов осознают преимущества колесных погрузчиков с гибридным приводом, в том числе увеличение производительности, меньшее потребление топлива и более низкие затраты на владение и эксплуатацию, они, вероятно, будут становиться все более и более популярными в ближайшие годы», — добавил он.

Готовясь к будущему, Йоманс считает, что колесные погрузчики с гибридным и традиционным приводом будут по-прежнему использоваться на соответствующих рабочих площадках, как и другие колесные погрузчики с альтернативным приводом, такие как полностью электрические модели.

«Мы в Volvo Construction Equipment считаем, что не существует единого решения, когда речь идет об устойчивой энергетике, — сказал он. «Вот почему мы работаем с такими технологиями, как аккумуляторные батареи, гибридные и водородные топливные элементы, а также с альтернативными видами топлива, такими как сжигание водорода, для различных продуктов».

Что касается колесных погрузчиков внутреннего сгорания, компания стремится сделать их более эффективными и экологически безопасными.

«Например, мы недавно модернизировали наш колесный погрузчик L350H, что привело к ускорению рабочих циклов на 10 % и повышению эффективности использования топлива на 15 %, — заявил Йоманс. «И мы представили два полностью электрических компактных колесных погрузчика: L20 Electric и L25 Electric. У них нулевой уровень выбросов, значительное снижение уровня шума и аналогичные характеристики по сравнению с их дизельными аналогами».

Суть? По словам Льюиса, «электрификация никуда не денется».

«По мере того, как электрические технологии совершенствуются с каждым днем, операторы увидят, как они расширяются до более крупных машин и более разнообразных приложений», — добавил он. «Всегда будет спрос на колесные погрузчики с традиционным приводом из-за областей применения, для которых они наиболее идеальны. Но, без тени сомнения, за электрификацией будущее, а электрифицированные модели и возможности будут только расширяться».

First Green Industries

Volvo Construction Equipment

John Deere

Case Construction Equipment — CNH

90 002

First Green Industries

Источники энергии: дизель по-прежнему лидирует, но альтернативные виды топлива и мощности набирают силу

Гибриды — не единственные землеройные машины, способные сократить расходы на топливо

Строительная техника Volvo

Бульдозеры Liebherr для современных строительных нужд

Fecon представляет компактный измельчитель Disc Hawk

Сенсор Sentera 65R теперь совместим с дроном PHX

900 03

Merlo Roto 50.

30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Строительные технологии становятся предметом федерального финансирования инфраструктуры

Администрация Байдена-Харриса финансирует цифровые технологии, которые экономят время и деньги.

Дорожное строительство: что нового от CONEXPO & Beyond

История 2023 года — это новое оборудование и технологии, особенно когда речь идет о дорожно-строительной технике.

РАБОТА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Поддерживайте работу своих машин с двигателями Cat® с помощью оригинального сменного двигателя Cat.

Погрузчики KMW — сборка утилиты погрузчика

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • ДОСТУП ДИЛЕРУ
  • OEM
  • Дом
  • Продукты
  • Отличие KMW
  • Профиль компании
  • Места
  • Техническая поддержка
  • Сборка погрузчика
  • Литература по продукту
  • Галерея продуктов
  • Карьера
  • Последние новости

Сборка загрузчика

Build-a-Loader в настоящее время закрыт для обслуживания и обновлений и скоро вернется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добро пожаловать в приложение Build-a-Loader для дилеров. Это приложение позволит вам, как дилеру, выбрать марку и модель трактора, на который вы хотите установить погрузчик KMW. Затем вам будут показаны варианты модели погрузчика, варианты навесного оборудования, опции гидравлики и другие дополнительные аксессуары, связанные с погрузчиком. После завершения у вас будет каждый предмет, указанный отдельно с прейскурантной ценой каждого.

Примечание: У вас должны быть включены файлы cookie, чтобы использовать функции «Сохранить» Build-a-Loader.

С 1 февраля 2021 г. все цены будут облагаться надбавкой в ​​связи с ростом цен на сталь. Доплата будет отражена в разделе «Просмотрите ваше предложение».

На надбавки скидки не распространяются.

Марка

  • Джон Дир

  • Кейс IH

  • АГКО

  • Маккормик

  • Новая Голландия

  • Бюлер

  • Кубота

  • Международный

  • Челленджер

  • Форд

  • Мэсси Фергюсон

Модель

Сначала выберите марку

Технические характеристики трактора

У вашего трактора двухколесный или четырехколесный привод (включая MFWD или AWD)?

Ваш трактор оборудован кабиной?

Ваш тракторный погрузчик готов?

Продолжение характеристик на следующей странице

Является ли ваша New Holland:

Трансмиссия Elite Series 16×16 Autoshift

Коробка передач Powershift серии Elite

Ни один из этих

Ваш New Holland имеет серийный номер после 116200B (декабрь 1998 г. ) или до 116200B (до декабря 1998 г.)?

Ваш трактор New Holland оснащен серией Standard или Super Steer?

Супер Рулевое управление

Стандартная серия

Оснащен ли ваш трактор New Holland системой Terra Glide (подрессоренная передняя ось)?

Оснащен ли ваш трактор John Deere трансмиссией IVT?

Как вам нужно будет подключить ваш загрузчик?

Я хочу полный комплект

Я хочу комплект удаленного шланга

Без гидравлического комплекта

Если вы хотите подключить гидравлику непосредственно к пультам дистанционного управления трактора, выберите «Комплект шлангов». Если вы предпочитаете внешний клапан или комплектацию трактора с уже установленным клапаном, выберите «Гидравлический комплект».

В вашем тракторе используется 2-х или 3-х функциональный клапан?

Является ли гидравлическая система системой Loadsense с закрытым центром или системой с открытым центром?

Тип быстросъемного навесного оборудования

    Примечание: На этом этапе необходимо выбрать все навесное оборудование погрузчика.