То и ремонт системы охлаждения: Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

Признаками неисправности системы охлаждения являются: подтекание охлаждающей жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя. Кроме этого повышенный шум при работе жидкостного насоса, который возникает при выходе из строя его подшипников, также свидетельствует о неисправности системы охлаждения.

Протекание охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:
1) негерметичное соединение шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками;
2) негерметичность спускных пробок и краника отопителя;
3) неплотность соединения фланцев патрубков;
4) повреждение шлангов;
5) трещины в бачках или в середине радиатора;
6) износ самоподжимного сальникового устройства.

Проверка герметичности системы охлаждения осуществляется при помощи специального прибора. Прибор устанавливают вместо пробки на голову радиатора или расширительного бачка, затем устройство создает избыточное давление в системе охлаждения 0,05-0,07 МПа. При таком давлении не допускается протекание жидкости из системы. В случае неисправности системы охлаждения протекание жидкости легко обнаруживается по падению уровня охлаждающей жидкости, а также по мокрым следам. Негерметичность соединений шлангов и фланцев патрубков устраняется подтяжкой их креплений. Поврежденные краники, пробки и шланги подлежат замене на новые.

Протекание жидкости через трещины в баке или в радиаторе устраняют запаиванием или заклеиванием. Незначительное протекание жидкости через радиатор может быть устранено при помощи специального герметика, который добавляется в радиатор вместе с охлаждающей жидкостью. Однако герметик устраняет протекание лишь на время и может оказать вредное воздействие на систему охлаждения в целом. Это вызвано тем, что герметик, попадая в радиатор, откладывается не только на поврежденном участке, но также и на остальных поверхностях, в результате этого увеличивается количество отложений на внутренней поверхности элементов системы охлаждения. Эти отложения могут ухудшить циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, и в результате этого нужно будет менять не только негерметичный радиатор, но также и проводить промывку всей системы охлаждения.

При вытекании жидкости через дренажное отверстие жидкостного насоса необходимо снять насос с автомобиля и произвести его ремонт или замену. Если вытекание обнаружилось во время обкатки автомобиля, то оно может быть результатом незаконченной приработки деталей уплотнения, в этом случае нет необходимости устранять протечку, она пропадет сама. Не разрешается устранять протечку закрытием дренажного отверстия, так как в дальнейшем это приведет к попаданию охлаждающей жидкости в подшипники насоса, что, в свою очередь, приведет к их разрушению.
Перегрев двигателя автомобиля характеризуется повышением температуры охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, может привести к ее закипанию.

Перегрев может возникнуть в результате следующих причин:
1) недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
2) из-за пробуксовки или обрыва ремня привода жидкостного насоса от зубчатого ремня газораспределительного механизма;
3) в результате засорения воздушных проходов в сердцевине радиатора;
4. ) из-за отложений загрязнений и накипи в радиаторе и на стенках рубашки охлаждения;
5) по причине неисправности электровентилятора;
6) в результате поломки крыльчатки жидкостного насоса;
7) из-за неисправности термостата.

При перегреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме, это может привести к ее вытеканию через пробку распределительного бака. При сильном увеличении температуры (свыше 110 °С) охлаждающая жидкость закипает, значительно увеличивается в объеме, в результате этого происходит сильное увеличение давления внутри системы охлаждения, и герметичность радиатора может нарушиться. Кроме того, в результате перегрева происходит падение мощности двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью. Помимо этого при перегреве падает давление моторного масла и происходит его частичное выгорание, в результате этого происходит усиленное изнашивание поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя с повышенной температурой происходит заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к поломке двигателя. Поэтому при первых признаках перегрева необходимо сразу приступить к их устранению.

Пробуксовка ремня Привода жидкостного насоса может происходить в результате его слабого натяжения или замасливания. Натяжение ремня вентилятора происходит в результате его ослабления. Кроме перегрева двигателя признаками пробуксовки являются подергивание стрелки амперметра, а также недозаряд аккумуляторной батареи. Проверка натяжения ремня осуществляется по прогибу ремня в результате приложения к нему определенного усилия. Для этого лучше всего применять специальное динамометрическое устройство, которое состоит из планки и динамометра со шкалой. При измерении прогиба планку опирают на шкивы ремня, затем, надавливая на ручку до упора, снимают со шкалы значение приложенного к ремню усилия. При регулировке натяжения ремня нужно учитывать, что при недостаточном натяжении ремня на больших оборотах двигателя из-за пробуксовки он будет нагреваться, и это приведет к его износу и расслоению. Однако при сильном натяжении ремня происходит ускоренный износ подшипников жидкостного насоса и генератора. Кроме того, чрезмерное натяжение приводит к вытягиванию и разрушению ремня.

Для того чтобы удалить замасливание ремня, необходимо протереть ремень и ручьи приводных шкивов тряпкой, смоченной в бензине.
Засорение воздушных проходов в сердцевине радиатора определяют при внешнем осмотре. Засорение проходов удаляют прочисткой щеткой с длинной щетиной, после этого их промывают струей воды и продувают сжатым воздухом. Засорение и образование накипи в рубаке охлаждения и в радиаторе ухудшает теплоотдачу и в результате этого вызывает перегрев двигателя. Для устранения этого необходимо промыть систему охлаждения специальным составом, затем промыть ее чистой водой и заправить охлаждающей жидкостью.
Переохлаждение двигателя, как правило, вызвано неисправностью термостата. Работа двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости может привести с усиленному изнашиванию деталей кривошипно-шатунного механизма и к потере мощности по причине ухудшения условий смазки.
При ремонте или замене элементов системы охлаждения необходимо полностью или частично слить охлаждающую жидкость. Для этого следует отвернуть сливные пробки или краники и открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Для того чтобы можно было после ремонта вновь использовать жидкость, сливать ее следует в чистую посуду.

Необходимо ежедневно проверять натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и ее протекание. Во время работы двигателя, а также после его остановки уровень жидкости повышен из-за ее температурного расширения. Поэтому контроль уровня жидкости осуществляется на холодном двигателе. В качестве охлаждающей жидкости чаще всего применяют «Тосол-А40» и «Тосол-А65». Не допускается попадание в охлаждающую жидкость нефтепродуктов, потому что это приводит в резкому вспениванию охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к перегреву двигателя. Кроме этого из-за вспенивания может произойти выброс жидкости из радиатора или расширительного бака.
Для автомобилей, которые эксплуатируются круглогодично в южных регионах страны или в районах средней полосы и Севера в теплое время года, допускается заливать в качестве охлаждающей жидкости чистую или дистиллированную воду. Для этого сливают низкозамерзающую жидкость, затем заливают до полного уровня воду, запускают двигатель и прогревают его до температуры 80-90 °С. После этого двигатель останавливают, воду сливают и окончательно заполняют системы чистой водой. Однако следует учитывать, что применение даже чистой и мягкой воды приводит к образованию накипи, поэтому рекомендуется при заливке добавлять в воду препарат «Антинакипин». Если в системе охлаждения установлен алюминиевый радиатор, то не рекомендуется применять в качестве охлаждающей жидкости воду, так как это может привести к окислению трубок.

Через каждые 60 000 км пробега или через два года эксплуатации необходимо производить замену тосола на новый. Замена охлаждающей жидкости осуществляется в следующем порядке:
1) снимается пробка заливной горловины расширительного бачка;
2) открывается кран отопителя салона кузова;
3) выворачиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров;
4) сливают охлаждающую жидкость в посуду.

После того как старый тосол слить необходимо залить в систему охлаждения воду и дать двигателю поработать 3-4 минуты, после этого воду сливают и заливают новый тосол. При снижении уровня жидкости за счет её испарения в систему охлаждения необходимо долить воды.

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
•    нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
•    охлаждение масла в системе смазки;
•    охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
•    охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
•    охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

 

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.

1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

 

 

 

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).

3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

 

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1.  Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2.  Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3.  Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4.  Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5.  Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6.  Неисправность термостата.

7.  Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8.  Неисправность датчика температуры.

9.   Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

 

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

 

Что делать, если стрелка указателя температуры уже в красной зоне шкалы прибора?

1. Надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот — так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

2. Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут «Never open when hot» — никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости — пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен — струя кипятка ударяет в капот и рикошетом — в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая «внутри» двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром — чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни — головка блока треснет наверняка.
Перегрев двигателя — это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

3. Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.
Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока, вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.
Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор, и нет ли утечек жидкости.

4. В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

5. Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на «максимум» отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет «немножко» жарко — не беда. Как известно, «пар костей не ломит».

6. Хуже, если отказал термостат. Можно попробовать один способ. Начните движение, — но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало.

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Copyright AA1Car

Система охлаждения двигателя помогает двигателю управлять нагревом. Жаркая погода увеличивает тепловую нагрузку на систему охлаждения двигателя и усложняет ее работу, особенно при включенном кондиционере. Рабочие температуры повышаются, а давление в системе повышается, что увеличивает риск выхода из строя любых слабых частей системы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОЛОМКИ

По данным AAA, отказы системы охлаждения являются одной из основных причин поломок транспортных средств на шоссе. Тем не менее, большинство таких поломок можно предотвратить с помощью профилактического обслуживания. Это включает в себя:

регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости;

Проверка концентрации охлаждающей жидкости;

Проверка состояния охлаждающей жидкости;

Проверка на утечки;

Замена обычных охлаждающих жидкостей каждые два года или 30 000 миль или охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы каждые пять лет или 150 000 миль;

Осмотр ремней и шлангов;

Замена любых деталей в вашей системе охлаждения, которые протекают или выходят из строя.

Среди перечисленных выше пунктов утечки охлаждающей жидкости вызывают больше проблем, чем что-либо еще. Большинство автомобилей сегодня имеют очень маленькую резервную охлаждающую способность. Радиаторы и емкость охлаждающей жидкости были уменьшены, чтобы уменьшить вес (что способствует экономии топлива) и стоимость. Следовательно, большинство автомобилей не могут допустить утечки охлаждающей жидкости в течение очень долгого времени, прежде чем двигатель начнет перегреваться. Перегрев приводит к выкипанию и еще большей потере теплоносителя. Это также может привести к повреждению двигателя, так как детали разбухают от тепла и начинают заедать. Направляющие клапанов могут быть повреждены, поршни могут истираться, головки цилиндров могут треснуть, а прокладки головок могут быть раздавлены и выйти из строя в результате перегрева.

Перегрев также может произойти при выходе из строя термостата или водяного насоса. Термостат представляет собой чувствительный к температуре клапан, который регулирует рабочую температуру двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя после холодного пуска и регулирует поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, когда двигатель достигает нормальной температуры. Термостат обычно находится в корпусе, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.

УТЕЧКИ И ШУМ ВОДЯНОГО НАСОСА

Водяные насосы перекачивают много охлаждающей жидкости, сотни галлонов в час миля за милей. Вал насоса и подшипники находятся под постоянной нагрузкой не только от приводного ремня или ремня ГРМ, но и от вентилятора на старых автомобилях с механическими вентиляторами охлаждения, установленными на насосе. Со временем подшипники водяного насоса и уплотнение изнашиваются, и насос начинает протекать.

Если водяной насос протекает, охлаждающая жидкость будет вытекать из дренажного отверстия под валом насоса. Небольшая утечка является нормальным явлением, а постоянные капли или струя охлаждающей жидкости — нет. Негерметичный насос следует заменить как можно скорее, чтобы уменьшить потери охлаждающей жидкости и риск перегрева. Еще одна причина для замены водяного насоса — если вал показывает какие-либо видимые колебания или шумят подшипники.



Выход из строя уплотнения вала приведет к протечке водяного насоса.


Большинство водяных насосов оригинального оборудования служат от 80 000 до 120 000 миль или более, но водяной насос может преждевременно выйти из строя в результате загрязнения охлаждающей жидкости и коррозии системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость не обслуживается и периодически не заменяется, ингибиторы коррозии в конечном итоге разрушаются. Как только это происходит, ржавчина и накипь начинают атаковать помпу и все остальное в системе охлаждения. Эти твердые абразивные частицы разрушат уплотнение и подшипники водяного насоса. Признаки отказа насоса, вызванного загрязнением охлаждающей жидкости, включают просачивание охлаждающей жидкости ржавого цвета из выпускного отверстия вала насоса и твердые отложения кальция вокруг отверстия.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВТОРНЫЕ ОТКАЗЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Когда вы заменяете водяной насос, вы также должны очистить и промыть систему охлаждения, чтобы удалить загрязнения. Очистка химическим очистителем особенно важна, если в системе есть ржавчина и осадок. Система охлаждения и крышка радиатора также должны быть проверены и испытаны под давлением на наличие утечек. Затем систему можно заполнить смесью 50/50 дистиллированной воды и антифриза, рекомендованного производителем вашего автомобиля, или совместимой универсальной охлаждающей жидкостью.

Если ваш автомобиль старше и имеет установленный на насосе механический вентилятор с ременным приводом и муфтой вентилятора, рекомендуется также заменить муфту вентилятора, если вы меняете водяной насос. Проскальзывающая муфта вентилятора снижает охлаждение радиатора и может привести к перегреву двигателя. Если ваш двигатель перегрелся, вам также следует установить новый термостат. Чрезмерное тепло часто приводит к повреждению термостата.



Если ваш двигатель перегрелся, рекомендуется установить новый термостат.


Все шланги также следует осматривать при замене водяного насоса, а те, которые потрескались, вздулись, размякли или протекают, должны быть заменены. Шланги, которым более 10 лет, следует заменять независимо от их внешнего вида. Старые шланги — ненадежные шланги. Новые хомуты должны быть установлены с новыми шлангами.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Для эффективного охлаждения ваш радиатор должен быть чистым, в хорошем состоянии и получать достаточный поток воздуха. Переднее расположение радиатора обеспечивает хороший поток воздуха во время движения автомобиля, но на низких скоростях и при остановке автомобиля необходимо использовать охлаждающий вентилятор для увеличения потока воздуха. На некоторых автомобилях отверстие решетки довольно маленькое для улучшения внешнего вида и аэродинамики, поэтому под передней частью автомобиля часто используется воздушная заслонка, чтобы направлять воздух вверх в радиатор (отдушины). Если воздушная заслонка оторвана, согнута назад или ослаблена, радиатор может не получать достаточный поток воздуха на высоких скоростях для поддержания надлежащего охлаждения.

На автомобилях с кондиционером второй теплообменник, называемый «конденсатором», обычно устанавливается перед радиатором. Конденсатор охлаждает хладагент после того, как он выходит из компрессора кондиционера. Тепло, выделяемое конденсатором при включенном кондиционере, мешает радиатору выполнять свою работу, поэтому охлаждающий вентилятор обычно остается включенным все время, пока работает кондиционер.

Обычно радиаторы могут прослужить 10 и более лет без ремонта. Но их фронтальное расположение делает их уязвимыми для повреждения камнями и другими дорожными препятствиями. Они также могут забиваться грязью и мусором. В холодном климате дорожная соль также может воздействовать на металл, вызывая коррозию, которая в конечном итоге может привести к протечке радиатора. Но наиболее распространенной причиной выхода из строя радиатора является внутренняя коррозия, вызванная небрежным обращением с охлаждающей жидкостью. Если охлаждающую жидкость не менять через рекомендуемые интервалы обслуживания, она может стать кислой и вызвать коррозию, поражающую радиатор и сердцевину отопителя.

Пластиковые концевые бачки на многих радиаторах последних моделей иногда могут быть повреждены паровой эрозией. Основной причиной обычно является низкий уровень охлаждающей жидкости, что может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости или плохой крышкой радиатора, которая не держит номинальное давление.

Слишком большое давление внутри системы охлаждения также может привести к повреждению радиатора из-за разрыва шва вдоль торцевого бачка. Причиной часто является негерметичная прокладка головки блока цилиндров, из-за которой продукты сгорания попадают в систему охлаждения. Неправильная крышка радиатора (слишком высокое давление) может сделать то же самое.

Если ваш радиатор протекает, вы можете попробовать добавить бутылку герметика охлаждающей жидкости или остановить утечку в вашей системе охлаждения. Эти продукты обычно хорошо работают до тех пор, пока утечка небольшая, и временно устраняют большинство утечек. Но для длительного ремонта вам придется заменить радиатор или отремонтировать его. Даже крошечная утечка, которая просачивается всего несколько капель в день, в конечном итоге приведет к потере охлаждающей жидкости, достаточной для перегрева вашего двигателя.

Если ваша система охлаждения разряжена и вы не видите видимых утечек в радиаторе, водяном насосе или шлангах, ваш двигатель может иметь утечку охлаждающей жидкости внутри через неисправную прокладку головки блока цилиндров или треснутую головку блока цилиндров. Это серьезные проблемы, ремонт которых стоит дорого. Самое дешевое решение — добавить бутылку герметика для прокладки головки блока цилиндров в вашу систему охлаждения и надеяться, что это закроет утечку или, по крайней мере, выиграет вам немного времени. Внутреннюю утечку охлаждающей жидкости можно диагностировать, проверив давление в системе охлаждения (если она не держит давление, значит, это внутренняя утечка) или с помощью химической тест-полоски, реагирующей на выхлопные газы в охлаждающей жидкости.

Совет по обслуживанию: Вы также можете использовать герметик системы охлаждения для профилактического обслуживания.
Добавление герметика в вашу систему охлаждения, даже если она не протекает, может помочь устранить небольшие утечки по мере их появления. Многие таксомоторные парки с большим пробегом используют этот трюк, чтобы предотвратить утечки и перегрев своих автомобилей.

Если у вас есть шланг, из которого протекает охлаждающая жидкость, герметик не поможет. Придется заменить шланг. Если утечка в водяном насосе, это означает, что необходим новый водяной насос. Герметик там тоже не сработает.



Заменить большинство радиаторов довольно просто, но некоторые из них являются частью охлаждающего модуля.
который включает в себя электрический вентилятор и конденсатор.



Протекающий радиатор можно отнести в мастерскую по ремонту радиаторов для ремонта или вы можете пойти в магазин автозапчастей и купить новый радиатор. Бывшие в употреблении радиаторы со свалки — это всегда азартная игра, и часто они также оказываются протечками. Если вы заменяете радиатор, убедитесь, что новый радиатор имеет тот же размер (высота, ширина и толщина), а также имеет впускные и выпускные фитинги в правильных местах, чтобы шланги выровнялись. Некоторые замененные радиаторы могут быть несколько толще или тоньше, чем оригинальные, но если они обеспечивают такую ​​же эффективность охлаждения (или лучше), чем оригинальные, они должны работать нормально. Если у вас есть «форсированный» двигатель, который выдает больше лошадиных сил, чем стандартный двигатель, вам следует перейти на более крупный, толстый и более эффективный радиатор, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым вашим двигателем. Вспомогательный электрический вентилятор охлаждения также может помочь.

Всегда устанавливайте новые шланги, если вы заменяете старый радиатор с большим пробегом.
Не рискуйте со старыми шлангами.



Другие статьи системы охлаждения:

Автомобильные охлаждающие жидкости

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Рециркуляция охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Предупреждение о включении лампы температуры

6

6 9 Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты вентилятора охлаждения

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание ремней и шлангов

Ремонт нагревателя

Нажмите здесь


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хаммер) |

и т.д…

Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т.д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т.д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

и т. д…

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.д…

Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и др.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

и т. д…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.

Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.