То и ремонт грм: Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения

Содержание

Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля

Проверка технического состояния механизма газораспределения заключается в оценке состояния его деталей. Состояние деталей оценивают по уровню шума и стукам, расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, падению компрессии, по упругости клапанных пружин, а также по измерению изменений разряжения во впускном трубопроводе. По шуму и стуку определяют износ и растяжение цепи и звездочек привода газораспределительного механизма. Кроме того, шумы свидетельствуют об износе подшипников и опорных шеек распределительного вала, об увеличенном зазоре в клапанном механизме, который является следствием нарушения регулировки или износа деталей газораспределительного механизма.

На основании увеличенного расхода сжатого воздуха и падения компрессии устанавливают нарушение герметичности клапанов вследствие износа посадочных поверхностей их седел и головок. Расход сжатого воздуха определяется при помощи прибора К-69М. По причине того, что расход сжатого воздуха свидетельствует не только о неисправностях в газораспределительном механизме, но и о неисправности в кривошипно-шатунном механизме, для уточнения причин повышенного расхода воздуха проводят дополнительное измерение расхода сжатого воздуха после заливки в цилиндр небольшого количества моторного масла. Если при повторном измерении расход сжатого воздуха восстанавливается до требуемой величины, то это свидетельствует о том, что детали клапанного механизма находятся в удовлетворительном состоянии, если расход не восстанавливается, то необходимо произвести ремонт клапанного механизма.

По результатам измерений делается вывод о необходимости разборки и ремонта механизма газораспределения.
Проверку упругости пружин клапанов осуществляют без снятия их с двигателя. Для проверки пружин на двигателе нужно снять клапанную крышку, затем установить поршень цилиндра в ВМТ. После этого при помощи прибора КИ-723 измеряют усилие, которое необходимо для сжатия пружины. Если усилие окажется меньше допустимого, то необходимо произвести замену пружин. Кроме замены пружины в некоторых случаях под нижнюю опорную тарелку подкладывают дополнительную шайбу.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов. При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, который отчетливо слышится при работе двигателя на холостом ходу. В результате этого происходит интенсивное изнашивание торцов стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб. Кроме этого увеличенный тепловой зазор приводит к уменьшению мощности двигателя, так как уменьшается время нахождения клапанов в открытом положении, в результате этого ухудшается наполнение горючей смесью и очистка цилиндров от отработанных газов. При небольшом зазоре или при его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов — из карбюратора.

Для предотвращения перечисленных выше неисправностей необходимо периодически проверять и регулировать тепловые зазоры. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов осуществляются на холодном двигателе, температура которого составляет 15-20 °С.

Кроме вышеперечисленных мероприятий необходимо ежедневно при контрольном осмотре автомобиля после прогрева двигателя обращать внимание на отсутствии стуков при различной частоте вращения коленчатого вала. После первых 2000 км пробега автомобиля, а в дальнейшем через 30 000 км нужно подтягивать гайки крепления крышки подшипников распределительного вала в установленной последовательности. После каждых 15 000 км пробега нужно проверять степень натяжения и состояние ремня привода распределительного вала и при необходимости натягивать его. Если на ремне обнаруживаются различные складки, трещины, расслоения, замасливания, а также разлохмачивания, то такой ремень может разорваться при работе двигателя, и он должен быть заменен до этого срока. При замасливании ремень тщательно протирают ветошью, которую предварительно смачивают бензином.

После каждых 30 000 км пробега необходимо проверять и при необходимости регулировать величину теплового зазора клапанов. При необходимости (при появлении частого металлического стука) проверку и регулировку величины теплового зазора клапана проводят раньше 30 000 км пробега. Кроме этого каждые 60 000 км пробега следует производить замену зубчатого ремня привода распределительного вала и маслоотражательных колпачков.

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля

— в Екатеринбурге — низкие цены

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов


    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!


      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались

      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Стоимость замены ремня ГРМ | The Drive

      Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Подробнее ›

      The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

      Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля представляет собой тщательно спроектированный и сконструированный кусок металла. Тем не менее, вы можете не знать, что если одна часть двигателя выйдет из строя, то вместе с ней в могилу уйдут и несколько других. Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.

      Многие новые автомобили имеют цепи ГРМ, которые не требуют замены или обслуживания почти так же часто, но на дорогах по-прежнему много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, побочный ущерб может составить до тысячи долларов на ремонт.

      Важно то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкая и высококвалифицированная ремонтная работа, которую мы не рекомендуем вам делать. Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль в магазин. Мы не пытаемся вас запугать. это не Испуганный Прям . Все Drive пытается помочь вам понять важность своевременного обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может произойти и как это исправить.

      Ремни ГРМ являются важной частью всех видов двигателей., Depositphotos

      Что произойдет, если порвется ремень ГРМ?

      Короче говоря, если порвется ремень ГРМ, случится что-то плохое. Ремень обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов друг с другом. Это помогает последовательности воспламенения происходить в нужное время, чтобы двигатель работал. Если ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, синхронизация вашего автомобиля может сбиться, и клапаны могут не открыться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что вызывает пропуски зажигания, снижение производительности и многое другое.

      Если этого недостаточно, то распространенная проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могут быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал. Не хорошо.

      Регулярное техническое обслуживание может предотвратить большие головные боли., Depositphotos

      Симптомы неисправности ремня ГРМ

      Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это заняло бы больше времени, чем кто-либо хотел бы потратить на чтение. Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда пора заменить ремень ГРМ. Любой из приведенных ниже пунктов может означать, что пришло время для обслуживания ремня ГРМ.

      • Вы слышите забавный звук? Тикание, визг и другие звуки стука следует проверить немедленно.
      • В вашем двигателе внезапно началась утечка масла?
      • Вы ни с того ни с сего замечаете вибрацию или тряску?
      • Двигатель вашего автомобиля стал вялым и стал менее мощным, чем раньше?
      • У вас есть проблемы с запуском автомобиля или охлаждением во время движения?

      Безопасность ремня ГРМ

      Мы надеемся, что вы отвозите свой автомобиль в мастерскую для обслуживания ремня ГРМ, но даже если вы просто заглядываете под капот, вы должны быть осторожны.

      • Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили на нем ездить. Двигатели и их компоненты могут сильно нагреваться.
      • Не носите свободную одежду или болтающиеся украшения при работе под вытяжкой. Мало того, что вы можете повредить свои безделушки, попадание в вращающийся ремень или снаряжение может привести к неприятным травмам.
      • Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе со старыми автомобилями. Вы никогда не знаете, когда что-то сломается и шрапнель полетит.

      Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным счетам за обслуживание., Depositphotos

      Сколько стоит замена ремня ГРМ?

      В зависимости от вашего автомобиля замена ремня ГРМ может оказаться сложной и дорогостоящей. Замена ремня ГРМ до его разрыва будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов. Особенно, если есть другие повреждения, которые произошли в процессе.

      Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

      Нет, нельзя. На самом деле мы могли бы остановиться прямо здесь, но, вероятно, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы рассматриваете вероятность погнутых клапанов, повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, а также возможность других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.

      Получите помощь по устранению признаков износа ремня ГРМ у механика на JustAnswers 

      The Drive признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

      Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

      Рекомендуемые товары 

      Защитные очки с защитой от запотевания

      Автомобильный индикатор зажигания OBDMonster

      Черные промышленные нитриловые перчатки AMMEX

      Техническое обслуживание двигателя: Ремни ГРМ и водяные насосы

      Ваш ремень ГРМ или водяной насос неисправны или нуждаются в замене? Вы можете сэкономить деньги на дорогостоящих счетах за ремонт, выполнив работу самостоятельно — при условии, что вы хорошо разбираетесь в моторном отсеке.

      Здесь мы предоставляем пошаговое руководство по замене ремня ГРМ и водяного насоса, а также отвечаем на несколько распространенных вопросов о стоимости замены и сроках выполнения работ.

      Быстрые ссылки

      • Как заменить ремень ГРМ и водяной насос
      • Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?
      • Признаки того, что ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
      • Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

      Как заменить ремень ГРМ и водяной насос

      Замена ремня ГРМ и водяного насоса требует хорошего понимания работы двигателей, поэтому, если у вас нет опыта работы под капотом, мы советуем вам оставить это на усмотрение мастера. плюсы Но если да, и вам нравится делать ремонт или реставрацию самостоятельно, то это то, что вы можете сделать сами, и при этом сэкономить на больших счетах за ремонт.

      Мы шаг за шагом проведем вас через процесс замены ремня ГРМ и водяного насоса, начиная с необходимых инструментов.

      Что потребуется для замены водяного насоса и ремня ГРМ

      • Набор торцевых ключей
      • Отвертки, включая Philips и шлиц
      • Набор шестигранных ключей
      • Ведро или таз (для сбора охлаждающей жидкости)
      • Пластиковые пакеты и перманентный маркер (для маркировки гаек, болтов и деталей, снимаемых с двигателя)
      • Резиновые перчатки
      • Белая краска/Tip-Ex/белый мел (для маркировки зубцов для упрощения сборки)
      • Новый ремень ГРМ
      • Новый водяной насос
      • Новая охлаждающая жидкость/антифриз

      Шаг 1: Подготовка

      Сначала подготовьте автомобиль и рабочее место. Замена ремня ГРМ и водяного насоса может занять от 1 до 3 часов в зависимости от уровня ваших навыков, поэтому убедитесь, что у вас есть время и место для выполнения этой работы. Прежде чем начать, сделайте следующее:

      • Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к шасси под двигателем.
      • Поставьте ведро под водяной насос, так как при его снятии хлынет охлаждающая жидкость. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти насос.
      • Подготовьте все свои инструменты и имейте под рукой сумки и ручку для маркировки и хранения деталей, которые вы снимаете с двигателя.
      • Перед запуском убедитесь, что двигатель полностью остыл.
      • Включите передачу двигателя (чтобы он не вращался при снятии ремня ГРМ) и включите ручной тормоз.

      Шаг 2. Снятие ремней

      Ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля расположены рядом с крышкой, в которой находится ремень ГРМ и водяной насос, поэтому сначала их необходимо снять. Чтобы снять ремни, выполните следующие действия:

       

       

      Шаг 3. Снятие кожуха ГРМ

      Кожух ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому его необходимо снять. Теперь, когда ремни сняты, а шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:

      • Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно есть два болта или винта, удерживающие крепление на месте, один сверху и один сбоку. Открутите их и снимите крепление.
      • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь можно снять.
      • Затем вам нужно будет ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний кожух ГРМ. Сделав это, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

      Шаг 4: Маркировка шестерен

      Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, рекомендуется пометить шестерни небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом. Это значительно облегчит повторную сборку, так как шестерни должны быть идеально отрегулированы, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

      • Верхний кулачок, убедившись, что метка краски совпадает с верхней частью шестерни и прокладкой.
      • Нижний кулачок, выполните тот же процесс, что и выше.
      • Зубцы, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет, ​​когда вы снимаете ремень.

      Шаг 5. Снятие ремня ГРМ

      Вот как снять ремень ГРМ:

      • Ослабьте среднюю шестерню натяжителя в середине конфигурации ГРМ; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
      • Ослабляя болт, нажмите на пружину и переместите ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ и позволит снять его.
      • Теперь натяжение ремня должно быть ослаблено, и его можно будет легко снять. Аккуратно выдвиньте его, стараясь не провернуть шестеренки.

      9 0114 Шаг 6.

      Снятие водяного насоса

      Теперь пришло время снять водяной насос. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем есть ведро для сбора охлаждающей жидкости/антифриза, когда вы откручиваете водяной насос. Что делать:

      • Понемногу ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное снятие болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому действуйте медленно и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снять насос.
      • Когда поток охлаждающей жидкости замедлится до капель, можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
      • Снимите старую прокладку (металлический элемент, соединяющий водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, или она может легко выскользнуть.
      • Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

      Шаг 7. Сборка

      Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит вам время и деньги, поскольку работа по разборке двигателя для замены этих частей требует много времени и может быть дорогостоящей, если ее выполняет мастерская. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при сборке:

      • Когда вы ослабите болт на натяжителе (средняя шестерня, которую вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натянув новый ремень.
      • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми метками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и выровнять их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к метке.
      • Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, осталось повторить шаги, чтобы соединить крышку ГРМ, шкив коленчатого вала, кронштейны крепления двигателя и ремни.

      Шаг 8. Заправка системы охлаждения

      Последним этапом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью/антифризом. Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

      • Снимите крышку охлаждающей жидкости/антифриза и долейте в бачок до отметки максимального заполнения.
      • Не снимая крышку, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить весь воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, поэтому не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может привести к повреждению только что установленного водяного насоса, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы выпустить воздух.
      • Если уровень охлаждающей жидкости/антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед заменой крышки. И вы сделали!
      • Совет . Никогда не заводите автомобиль, не долив в него охлаждающую жидкость/антифриз хорошего качества. Если вы «запустите» систему охлаждения всухую, это может привести к тепловому удару и необратимому повреждению.

      Помните, что — это только рекомендация, и схема/процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если у вас есть сомнения, и выполняйте работу только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

      Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?

      Ремень ГРМ и водяной насос необходимо заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить деньги и время. Это связано с тем, что труд, связанный с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложен и требует много времени, поэтому вы сэкономите себе много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если это делает гараж. работа для вас.

      Признаки того, что ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене

      Есть несколько признаков, которые могут указать на необходимость замены ремня ГРМ и водяного насоса:

      • Грубый шум двигателя на холостом ходу
      • Сильная вибрация на холостом ходу
      • Пропуски зажигания двигателя
      • Избыточный дым из выхлопной трубы
      • Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры

      Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

      Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля. Если вы возьмете его в гараж, вам придется заплатить за работу от 299 до 600 фунтов стерлингов. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести ремень ГРМ и комплект водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.

      Мы в Holts стремимся помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для ухода за автомобилем своими руками созданы для того, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и за рулем.