То 6а погрузчик технические характеристики: ТО-6А фронтальный колёсный погрузчик — Каталог К.В.Х.

Содержание

Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30


Ковшевый погрузчик ТО-30, ПК-22.02
и ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих
и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных
и строительных работ.



Кабина ТО-30 / КУЗОВ


  Кабина
У7810.7.00.00.000


  Кабина

У7810.7.00.00.000


  Кабина

У7810.7.00.00.000


   Место
рабочее
ТО-30.70.00.000


  Место
рабочее
ТО-30.70. 00.000


  Колонка

рулевая


   Управление
ТО-30.7.00.000


  Кабина
управление


  Управление

тяги


   Управление
ГМКП


  Вал
ТО-30.70.06.000


   Двери
левая /
правая


  Сиденье
ТО-30.70.04.000


  Отопитель
кабины
У7810.7.04.00.000


   Отопитель ТО-30.14.00.000


  Трубопровод
отопителя
ТО-30.70.05.000


 Трубопровод отопителя
ТО-30. 70.07.000

Облицовка ТО-30 / КУЗОВ


   Облицовка
ТО-30.61.00.000


  Облицовка
ТО-30.61.00.000


  Облицовка
ТО-30.61.00.000

Установка силовая ТО-30 / ДВС


   Установка силовая
ТО-30.41.00.000


  Подогрев дизеля
ТО-30.41.01.000

Система питания ТО-30 / ДВС


  Система
топливная
ТО-30.41.04.000


  Бак
топливный
ТО-30.41.04.100

Система охлаждения ТО-30 / ДВС


  Охлаждения
ТО-30.41.02.000


  Шторка
ТО-30.41.02.400

Полурама передняя и задняя / РАМА


  Передняя,
задняя полурама


  Сочленение
ТО-30. 11.00.000


  Рамка
балансирная
ТО-30.21.00.000

Погрузочное оборудование / РАМА


   Рабочее
оборудование ТО-30.60.00.000


  Сочленение раб.
оборудования
ТО-30.60.00.000

Редуктор отбора мощности — РОМ

ТРАНСМИССИЯ


   РОМ

ТО-30.34.00.000


  Вал
027
ТО-30.34.00.027


  Вал 028
ТО-30.34.00.028


   Демпфер
ТО-30.34.00.200

Гидромеханическая коробка передач — ГМКП

ТРАНСМИССИЯ


   ГМКП
У-35.605
ТО-30.35.00.000


  Опора
кардана
ТО-30. 35.00.800


  Вал
карданный
ТО-30.35.00.050


   Вал
карданный
ТО-30.35.00.700


  Аварийный
насос
ТО-30.35.00.500

Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ


   Мост ведущий
неуправляемый
ТО-30.21.00.000


  Картер ведущего
моста
ТО-30.21.08.000


  Редуктор главной передачи
ТО-30.21.10.000


   Дифференциал главной
передачи
ТО-30.21.03.000


  Водило в сборе с
ступицей
ТО-30.21.02.000


  Колесо
в
сборе
У20104Б-21.06.000

Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ


   Мост
ведущий
ТО-30. 22.00.000


  Картер
моста
ТО-30.22.08.000


  Тормоз колесный

ТО-30.22.01.000

Гидросистема / ГИДРАВЛИКА


   Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000


  Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000


  Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000


   Гидроцилиндр ковша
ТО-30.44.10.000


  Гидроцилиндр стрелы
ТО-30.44.20.000


   Гидроцилиндр
рулевой
ТО-30.46.01.000


  Руль

гидравлический
ТО-30.46.02.100


  Руль

гидравлический
ТО-30. 48.02.100


   Гидросистема рулевого
управления ТО-30.48.00.000


  Гидросистема рулевого
управления
ТО-30.46.00.000


  Гидросистема рулевого
управления ТО-30.46.00.000


   Бак
гидравлический
ТО-30.44.40.000


  Блок предохранительный
ТО-30.44.50.000



Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без
фронтального погрузчика ТО 30 или
ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами
надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО
и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной
дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить
запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А,
Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь
техническим каталогом на  погрузчик фронтальный ТО-30,
обозначены каталожными номерами ТО.


Модель погрузчика ТО-30, ТО-6А сняты с производства. Мы Вам поможем
подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже
если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были,
мы всё равно Вам поможем. Или изготовим запчасти на собственном
производстве, по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения
погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические
характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения
вопроса — где
отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можите смело
обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное
изучение конструкции
нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла
и их
составляющих. Основной критерий — это год выпуска модели погрузчика.
Тоже
относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы
по раме, сочленению на
раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего,
неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти /коническая
пара,
редуктор главной передачи,
водило, а может тормоз в
сборе или по частям/. Вышел из строя РОМ /редуктор отбора мощности/ погрузчика — очень частое явление
данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием
подшипником
посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на
погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на
ТО-6а. Разбило карданную опору или
деформировался карданный вал
(заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец
разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить
дополнительное
оборудование. И его мы производим — адаптеры для быстросменного
оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.

Техническое описание

фронтального погрузчика ТО-30


Основное требование рынка по спросу на технику — это производительность,
надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют
на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль.
Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других
организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков.
Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации
и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций
коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются
механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая
модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения
разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой
работой погрузочного оборудования,
что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ
и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы, прежде всего
в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания
территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это
и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега,
складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род
деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного
производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных
погрузчиков
, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения
конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик
эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими
из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей
и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах
рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность
нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития
и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика
ТО-30 неоднократно
модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные (
эксперимент ). Это и установка двигателей разных
заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной
можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно
отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская
ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы
с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной
кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом.
Использование неуправляемых мостов
с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для
создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования :
монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной
вместимости.


Погрузчик имеет крупногабаритную термо -вибро — шум изоляционную
кабину,
регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами. Погрузчик
оборудован гидрорулём, имеет две полурамы,
соединённые сочленением оснащен
двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали
обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии
у погрузчика. Основываясь на опыте производства
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную
кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное
с амортизаторами.Погрузчик оборудован насосом дозатором, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными
ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное
торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь
на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены
слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели
с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам
погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания
погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО
«ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит
ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые
с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским
отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта
взаимосвязь помогает предоставить нужные запчасти для погрузчика, конечному
потребителю в короткие сроки и по низким ценам.
Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» не делит поставщиков и своих
клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом
механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз.
Мы не занимаемся запудриванием мозга, а хотим работать и зарабатывать,
оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию ООО
«ТД «СпецЗапчасть» и Ваша техника, погрузчики,
будут в исправном состоянии. и усовершенствования погрузчиков,
были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались
новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам
погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания
погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО
«ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит
ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые
с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским
отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта
взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному
потребителю в короткие сроки и по низким ценам.

Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Техническая характеристика

фронтального погрузчика ТО-30









































НаименованиеПояснение
Тип погрузчикаТО-30
Номинальная грузоподъемность, т.2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6,5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
Общее время цикла13,5
ДвигательДизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Мощность, л.с./мин80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м280
Расход топлива, л/100 км17,0
Производительность, т/ч120 — 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6 400
Высота (по кабине), мм3 290
Колея, мм1 840
База, мм2 450
Колесная база, мм2800
Колея колес, мм1840
Дорожный просвет, мм400
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед35
Назад20
Рабочая0-6,1
Транспортная0-35
Размер шин, дюйм14,00-20 НС 16 (370*508)
ТрансмиссияГидромеханическая ГМКП У-35. 605
Число ступеней9 / 2
Масса,кг7 250
Предприятие-изготовительВыпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

✅ Погрузчик ТО: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Источник фото: amkodor-rb.ru

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений. Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.

Характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Грузоподъемность ТО-18, кг3400
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса ТО-18, кг10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
ДвигательТО-18Б2 А-01. МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)
Заправочные емкости , л:
Топливный бак215
Гидробак110
Тормозная система:Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая системаДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Фронтальный погрузчик Амкодор

Многие спецмашины в настоящее время имеют современную гидравлическую систему, позволяющую значительно увеличивать функциональные возможности спецтехники. Предлагаемый агрегат не стал исключением. За счёт удобного устройства крепления, Вы можете быстро и легко заменить стандартную насадку на дополнительное навесное оборудование из широкого ассортимента нашей компании. Если Вы беспокоитесь о производительности, то технические характеристики фронтального погрузчика позволяют долгое время работать с высокой степенью интенсивности без потери эффективности:

Основное
Грузоподъёмная сила, в кг3400
Эксплуатационная масса, килограммы11900
Высота разгрузки, в мм2800
Вырывное усилие, кН103
Силовая установка
Версия двигателяД-260. 2
Типдизельный
Мощность в лошадиных силах130
Коробка переключения передач
Кол-во ступеней4
Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования, км/ч40
Размеры в миллиметрах
ДхШхВ7100x2500x3350
Имеющиеся резервуары в литрах
Топливо215
Гидробак110
Ходовая часть
ШассиКолёсное
Наружный радиус разворота в миллиметрах5600
Ковш
Объём ковша в кубометрах1,9
Ширина режущей кромки, мм2500

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Почему МосТрансАренда?

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 333В ТО-18 Б3 безусловно поможет в выполнении поставленных задач, однако это не единственный плюс ожидающий Вас при обращении к нам. При сотрудничестве с Вы получаете целый перечень выгод:

  • грамотное ведение рабочей документации нашей командой бухгалтеров;
  • быстрая доставка спецоборудования в обозначенную точку, благодаря использованию наших низкорамных тралов;
  • при заказе двух и более единиц техники Вы получаете значительную скидку;
  • если услуги фронтального погрузчика нужны в праздники и выходные дни, то Вы получите их по стандартному прайсу, потому что мы не делаем резких повышений цены;
  • все аппараты регулярно проходят техосмотры и необходимое обслуживание;
  • мы открыты с 08:30 до 20:00 ежедневно.

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

  • строительство;
  • коммунальное хозяйство;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.

Технические характеристики

Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:

  • объем ковша – 1,9 м3;
  • грузоподъемность – 3,4 т;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • вырывное усилие – 10,5 т;
  • ширина ковша – 2,5 м;
  • высота разгрузки – 2,8 м;
  • габариты – 7,1х2,5х3,4м;
  • вес – 10,5 т.

Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.

Характеристики двигателя

Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.

Кабина

Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:

  • широкая площадь остекления;
  • наличие спецсистемы предохранения Fops от падающих предметов;
  • срабатывание автоматической защиты Ropsпри опрокидывании;
  • отопитель;
  • вентилятор.

Каркас можно легко снять.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее – на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Область применения

Сферы назначения данной модели:

  • строительные работы;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.

На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.

Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.

Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:

Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.

Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:

Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.

Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.

Среди преимуществ данной модели можно отметить:

  • маневренность;
  • хорошие показатели грузоподъемности;
  • простоту управления;
  • возможность присоединения дополнительного оборудования.

Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:

Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.

Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.

Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.

Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:

При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:

Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.

Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:

Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.

Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.

Технические показатели погрузчика ТО-49:

Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.

Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.

Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

_______________________________________________________________________________________

Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидро­системы погрузочного оборудования и рулевого управления. Основные отличия — это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт. Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже. Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров : — погрузочного оборудования; — управления гидрораспределителем; — рулевого управления; — аварийного рулевого управления.

Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Б — Гидробак БК — Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания БУ — Блок управления БУ1, БУ2 — Блок управления ВН — Ниппель сливной ГМ — Гидромотор ГР — Насос-дозатор ДД — Датчик давления ДР — Дроссель К01 — Клапан обратный К02 — Клапан обратный КП — Клапан предохранительный КПР — Гидроклапан приоритетный МР1, МР2 — Муфта Н1, Н2 — Насос РД — Сигнализатор засорения фильтра Р1 — Гидрораспределитель 2-секционный Р2 — Гидрораспределитель 4-секционный Р — Гидрораспределитель 3-секционный РДБ — Горловина заправочная Ф1 — Фильтр сливной Ф2 — Фильтр магистральный Ц1.Ц2 — Гидроцилиндр рулевого управления ЦЗ — Гидроцилиндр ковшовый Ц4,Ц5 — Гидроцилиндр стреловой ШТ1, ШТ2 — Штекер Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр. Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы. Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1 осуществляется по параллельной схеме. Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидро­цилиндром ковша ЦЗ. Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном. Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном. Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ. Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным. Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана. Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5. Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ. Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 — 3.5 МПа (30 — 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ. В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование. Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления. Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления. Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов. При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса. Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 — 2.2 МПа (20 — 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирую­щими пружинами. В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении — «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях. В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29. По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30. Рис 29. — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Рис 30 — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке. Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных кла­панов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД. Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования. Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудова­ния подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР. Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР. При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости. В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок. К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2). Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 — фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления. Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.

Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления. Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.

При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак. Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем. Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве. Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения. Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неис­правности или износе насоса. В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Устройство

Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.

Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.

Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть откры­вающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести:

  • слабую защиту основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в открытом доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчика особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

технические характеристики, Амкодор ТО-18 Б

Главная

Максимальный вес поднимаемого груза, кг3000
Вместимость ковша, м³2,5
Вылет ковша, м2,5
Максимальная высота выгрузки, м3
Колесная база, м2,9
Радиус поворота, м6,7
Модель двигателяЯМЗ — 236
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность мотора175 л. с.
Частота вращения2400 об/мин
Тип коробки передачАКПП
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода2
Расстояние дорожного просвета, м0,4
Тип тормозовДисковый
Тип системы управленияРулевой
Объем бака для топлива, л250
Скорость, км/ч35,2
Тип охлажденияЖидкостный
Крутящий момент, Нм420
Размеры, м7,13*2,5*3,27
Вес, кг10400

Уровень грузоподъемности, т4
Модель мотораA-01МКС
Используемое топливоДизель
Мощность двигателя109 лошадиных сил
Количество передачВперед — 2
Назад — 2
Максимальная скорость движения, км/ч36
Вылет ковша, м1,03
Тип рабочих тормозовМногодисковый
Тип стояночных тормозовОднодисковый с механическим приводом
Объем топливного бака, л215
Максимальная высота выгрузки, м2,8
Тяговое усилие, кН115
Колея, м1,93
Объем рабочего агрегата, м³2,3
Ширина режущей кромки, м2,55
КолесаПневматические
Габариты, м7,24*2,55*3,45
Масса, кг11700

Модель двигателяД — 574
Емкость ковша, м³1
Максимальная высота выгрузки, м2,7
Мощность мотора75 лошадиных сил
Скорость движения, км/ч33
Грузоподъемность, кг4000
Радиус поворота, м7,2
Колея, м2
Дорожный просвет, м0,43
Объем топливного бака, л270
Средний расход топлива, л/ч60
Ход поршня, см14
ТопливоДизель
Частота вращения, об/мин2100
Система тормозовДисковая
Габариты, м5,7*2,05*2,03
Масса, кг9000

Параметры грузоподъемности, т2
Модель мотораД — 240
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя71 лошадиная сила
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч35
Гусеничная база, м2,45
Максимальный вылет ковша, м0,7
Высота выгрузки, м2,8
Тяговое усилие, кН52
Колея, м1,84
Радиус поворота, м0,4
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода2
Объем ковша, м³1,23
Ширина режущей кромки, м2,4
Защита от пыли и вибрацииНет
Переключение передачМеханическое
Габариты, м6,23*2,4*3,29
Масса, т7,1

Параметры грузоподъемности, т3
Модель мотораД — 243
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя81 л. с.
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч33
Ход поршня, см12,5
Максимальный вылет ковша, м0,58
Максимальная высота выгрузки, м3,5
Объем топливного бака, л130
Колея, м1,5
Радиус поворота, м0,4
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода1
Объем ковша, м³0,44
Ширина режущей кромки, м1,6
Количество цилиндров4
Защита от пыли и вибрацииНет
Переключение передачМеханическое
Габариты, м7,63*2,5*3,8
Масса, т6,35

Производитель двигателя Янмар
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, л (дюймы³) 1,267 (77)
Скорость номинальная, об/мин 2500
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 14,9 (20)
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 300 (12)

Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 4180 (13 футов 9 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 2430 (8 футов)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 902:30

1500 (4 фута 11 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 1530 (5 футов)
Габаритная длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 1960 (6 футов 5 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 800 (2 фута 7 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 300 (12)
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) 320 (12,6)
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) 1500 (4 фута 11 дюймов)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 1500 (4 фута 11 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1200 (3 фута 11 дюймов)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 4630 (15 футов 2 дюйма)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 902:30

4280 (14 футов 1 дюйм)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 3040 (10 футов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 2590 (8 футов 6 дюймов)
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) 1170 (3 фута 10 дюймов)

Топливный бак, л (галлоны (США)) 34,07 (9)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 23,85 (6,3)
Количество батарей 1
Напряжение, В 12

Давление на грунт, кПа (PSI) 25,9 (3,8)
Скорость поворота, об/мин 9. 1
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) 4,5 (2,8)
Разрыв рычага, кН (фунт-сила) 15,17 (3410)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 22.21 (4994)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 902:30

72 (15,8)

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 2770 (6110)