Тнвд всережимный регулятор: Всережимный автоматический регулятор частоты вращения

29) Тнвд. Муфта опережения впрыска топлива, всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала.

Топливный
насос высокого давления. Топливные
насосы предназначены для подачи в
цилиндры дизеля под определенным
давлением и в определенный момент точно
отмеренных порций топлива, соответствующих
данной нагрузке. Устройство
распределительного ТНВД:

редукционный
клапан; всережимный регулятор; дренажный
штуцер; корпус насосной секции высокого
давления в сборе с плунжерной парой и
нагнетательными клапанами;
топливоподкачивающий насос; лючок
регулятора опережения впрыска; корпус
ТНВД;

электромагнитный
клапан выключения подачи топлива;
кулачково-роликовое устройство привода
плунжера. Автоматическая
муфта
опережения
впрыска выполняет важную функцию –
обеспечивает полноту сгорания за счет
увеличения угла опережения впрыска.
Использование этого устройства позволяет
обеспечить оптимальное начало подачи
топлива и, соответственно, экономичность
работы двигателя во всех скоростных
режимах.
Регулятор частоты вращения

коленчатого вала всережимный прямого
действия, изменяет количество подаваемого
в цилиндр топлива в зависимости от
нагрузки и тем самым поддерживает
заданную частоту вращения.

30) Перечислите основные части электрооборудования, дайте их определение.

Электрооборудование
— является одной из важных систем в
автомобиле и служит для запуска двигателя,
освещения, работы некоторых приборов
и оборудования.

31) Источники тока. Генератор и регулятор напряжения.

Источниками
электрического тока в автомобиле
являются аккумуляторная батарея
(аккумулятор) и генератор. Генератор
— источник
электрического тока, который обеспечивает
им всех потребителей при работе двигателя
на больших и средних оборотах. Кроме
того, важнейшей функцией генератора
является подзарядка аккумуляторной
батареи (также при работающем двигателе).
Без генератора новый аккумулятор быстро
разрядится и будет непригоден для
использования. Регулятор
напряжения

поддерживает напряжение бортовой сети
в заданных пределах во всех режимах
работы при изменении частоты вращения
ротора генератора, электрической
нагрузки, температуры окружающей среды.
Кроме того, он может выполнять
дополнительные функции — защищать
элементы генераторной установки от
аварийных режимов и перегрузок,
автоматически включать в бортовую сеть
силовую цепь генераторной установки
или обмотку возбуждения.

32) Аккумуляторная батарея.

Основная
функция аккумуляторной батареи — надежный
пуск двигателя. Автомобильный аккумулятор
обеспечивает энергией при движении в
городском цикле с частыми и длительными
остановками, когда генератор не
справляется с полным обеспечением всех
включенных энергопотребителей.

33) Потребители тока. Стартер.

Потребителями
электрического тока в автомобиле
являются система пуска двигателя,
система зажигания, система освещения
и сигнализации, контрольно-измерительные
приборы и дополнительное оборудование,
которое может быть различным. Стартёр
— устройство, раскручивающее коленчатый
вал для запуска двигателя.

17. Назначение принцип действия конструкция всережимного регулятора.

Всережимный
регулятор служит для
автоматического
поддержания постоянной частоты вращения
коленчатого вала соответственно
положению педали подачи топлива при
различной нагрузке двигателя.

Регулятор
также устанавливает минимальную частоту
вращения коленчатого вала на холстом
ходу и ограничивает максимальную
частоту вращения. Регулятор приводится
в действие от кулачкового вала топливного
насоса высокого давления.

Педаль
6 (рис. 4) подачи топлива соединена с
рычагом 2 управления рейкой / насоса
высокого давления через растянутую
пружину 3, действующую на рычаг с усилием
Рпр. При работе двигателя на рычаг 2
через подпятник 7 передается сила Qгр.
от вращающихся грузов, шарнирно
закрепленных на валу 9, который соединен
с кулачковым валом насоса высокого
давления.

Если
двигатель работает с частотой вращения
коленчатого вала, соответствующей
данному положению педали 6, то сила Qгр.
грузов 8 уравновешивается усилием Рпр
пружины 3.

При
увеличений частоты вращения коленчатого
вала грузы регулятора расходятся. Они
преодолеют сопротивление пружины и
переместят рейку 1. При этом подача
топлива уменьшится и частота вращения
не будет возрастать.

При
уменьшении частоты вращения коленчатого
вала грузы будут сходиться, рейка 1
усилием Рпр пружины переместится в
обратном направлении и подача топлива
увеличится, а частота вращения коленчатого
вала возрастет до значения, заданного
положением педали 6.

1
— рейка; 2 — рычаг; 3 — пружина; 4, 5 —
упоры; 6 — педаль; 7— подпятник; 8 — груз;
9 — вал; Рпр — усилие пружины; Qгр. —
сила грузов.

Минимальная
частота при работе на холостом ходу и
максимальная частота вращения коленчатого
вала двигателя ограничиваются
соответственно регулируемыми упорами
5 и 4.

18. Назначение принцип действия конструкция муфты автоматического изменения угла опережения впрыска топлива.

Муфта
опережения впрыска топлива служит для
автоматического изменения угла
опережения впрыска топлива в зависимости
от частоты вращения коленчатого вала.
Муфта повышает экономичность дизеля
при различных режимах работы и улучшает
его пуск.

Муфта
устанавливается на переднем конце
кулачкового вала топливного насоса
высокого давления, и с помощью нее насос
приводится в действие.

На
взаимное положение ведущих и ведомых
частей муфты оказывают влияние грузы
2 (рис. 3), находящиеся в корпусе 1. Грузы
установлены на осях 3 и поджимаются
пружинами 4, которые упираются в проставки
5.

При
работе двигателя и увеличении частоты
вращения коленчатого вала грузы под
действием центробежных сил преодолевают
сопротивление пружин и расходятся,
поворачивая при этом кулачковый вал
насоса высокого давления по ходу его
вращения. В результате этого увеличивается
угол а опережения впрыска топлива, и
топливо поступает в цилиндры раньше.
При Уменьшении частоты вращения
коленчатого вала двигателя грузы
сходятся под действием пружин и
поворачивают кулачковый вал насоса в
сторону, противоположную его вращению,
что уменьшает угол а опережения впрыска
топлива.

1
— корпус; 2 — груз; 3 — ось; 4 — пружина;
5 — проставка; а — угол опережения
впрыска топлива.

Регулятор давления в системе впрыска Common Rail

Регулятор давления в системе впрыска Common Rail

Ханну Яаскеляйнен, Алессандро Феррари

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Существует несколько подходов к контролю давления в общей топливной рампе. Один из первых подходов заключался в том, чтобы подавать в общую топливную рампу больше топлива, чем необходимо, и использовать клапан регулирования давления, чтобы слить лишнее топливо обратно в топливный бак. Более предпочтительным подходом является дозирование топлива в насосе высокого давления, чтобы свести к минимуму количество топлива, нагнетаемого до давления в рампе. Для более поздних целей можно использовать различные виды учета топлива. В некоторых практических реализациях Common Rail используются оба подхода со стратегией управления в зависимости от условий работы двигателя.

  • Введение
  • Клапан регулировки давления
  • Насос-дозатор
  • Практический регулятор давления в рампе

Введение

Серийные топливные системы Common Rail оснащены замкнутой системой регулирования высокого давления, которая стабилизирует давление в рампе с относительно небольшим запасом до номинального значения, заданного электронным блоком управления для данного режима работы двигателя. Насос поддерживает давление в рампе, непрерывно подавая топливо в общую рампу. Это давление контролируется датчиком давления, и разница между номинальным значением давления в рампе и измеренным является входным сигналом для контроллера. В терминологии управления давление в рампе равно 9.0026 системный выход , в то время как положение привода, используемого для управления давлением в рампе, является системным входом .

Существует ряд подходов к контролю давления в общей топливной рампе. Одним из способов является подача большего количества топлива, чем необходимо, в общую топливную рампу и использование регулятора высокого давления, обычно называемого клапаном регулирования давления, в контуре высокого давления для сброса избыточного топлива обратно в топливный бак. При таком подходе положение клапана регулирования давления является входом системы управления. Хотя этот подход использовался исключительно в некоторых ранних системах впрыска топлива, таких как насосы Bosch CP1 (рис. 1 и рис. 2), это может привести к низкой эффективности и чрезмерно высокой температуре возврата топлива.

Другой подход заключается в измерении количества топлива на насосе высокого давления, чтобы обеспечить подачу в общую топливную рампу только того количества топлива, которое требуется форсункам. Возможен ряд подходов к измерению помпы. Один из распространенных подходов заключается в измерении количества топлива, всасываемого в насос (впускной дозатор) с помощью впускного дозирующего клапана (IMV), иногда также называемого просто топливным дозирующим клапаном (FMV). Другой подход заключается в том, чтобы позволить насосу всасывать неконтролируемое количество топлива и измерять поток нагнетания насоса (измерение на выходе) с помощью клапана, такого как дозирующий клапан на выходе (OMV). Другим средством является изменение рабочего объема насоса высокого давления. Тщательно контролируя количество топлива, поступающего в насос, и избегая сжатия избыточного топлива до высокого давления, можно повысить гидравлическую эффективность системы впрыска топлива и избежать чрезмерно высоких температур топлива. Следует отметить, однако, что дозирование топлива на ТНВД не может избежать необходимости в регуляторе высокого давления. Регулятор давления все еще можно использовать для некоторой регулировки давления в рампе.

Клапан регулировки давления

Клапан регулирования давления (PCV) для управления давлением в рампе может быть расположен на одном конце рампы (PCV-вне насоса), рис. 1, или на выходе из насоса (PCV-встроенный насос), рис. 2. PCV-вне насоса ведет к меньшие затраты на производство насоса, но близость регулятора к форсункам может вызвать дополнительные помехи в динамике форсунок. В решении PCV со встроенным насосом топливо, дросселируемое регулирующим клапаном, соединяется с потоком утечки из насосных камер, а также с топливом, текущим в контурах охлаждения и смазки насоса. Этот комбинированный поток выпускается из насоса и возвращается в топливный бак.

Рисунок 1 . Система впрыска дизельного топлива Common Rail с клапаном регулировки давления, расположенным на рампе

(Источник: Bosch)

Рисунок 2 . Насос Bosch CP1 со встроенным клапаном регулировки давления

(Источник: Bosch)

Регулирование давления в рампе с помощью PCV по своей природе является быстрым из-за близости входа системы (PCV) и выхода системы (датчика давления в рампе). Другими словами, система не включает задержку, связанную с прохождением топлива через насос высокого давления, как это было бы в случае некоторых подходов дозирования насоса.

###

Регуляторы и фильтры для топливных насосов

Как выбрать электрический топливный насос

Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором

Модули EFI Muscle Car

Модули топливного насоса EFI для модернизации

Sniper EFI 303 02 90 LPH Топливный насос4s 9002s 90

Наличие

  • В наличии

Категории

  • Фильтры

  • Топливные насосы

  • Fuel System Components and Service

  • Regulators

Brand

  • ACCEL
  • AEM
  • APR
  • Atomic
  • Brawler
  • Brothers Trucks
  • Detroit Speed ​​
  • Dinan
  • Earl’s
  • Holley
  • Holley EFI
  • Holley Kits
  • Holley Sniper
  • Holley Sniper EFI
  • Mallory
  • Mighty Mite
  • Mr. Gasket
  • MSD
  • Quick Fuel
  • Scott Drake
  • Sniper
  • White Box

Product Type

  • Accessory
  • Adapter Plate
  • AN Port Adapter
  • Body
  • Brush Cap Kit
  • Brushless Fuel Pump
  • Деталь карбюратора
  • Обратный клапан
  • Зажим
  • Комплект диафрагмы
  • Двойной бак
  • Комплект топливной системы EFI
  • Деталь EFI
  • Ремкомплект электрического топливного насоса
  • Filter Canister
  • Filter Element
  • Fitting
  • Fitting kit
  • Fuel Bulkhead kit
  • Fuel Filter
  • Fuel Injector
  • Fuel Level Float
  • Fuel Module Wiring Harness
  • Fuel Pressure Gauge
  • Fuel Pressure Regulator
  • Ремкомплект регулятора давления топлива
  • Топливный насос
  • Принадлежности топливного насоса
  • Болт топливного насоса
  • Компонент топливного насоса
  • Прокладка топливного насоса
  • Модуль топливного насоса
  • Набор для восстановления топливных насосов
  • Регуляторы топливных насосов и фильтры
  • Прокладка/Комплект Клапана
  • .