Содержание
Типы соединений деталей машин
По форме профиля различают
зубья
· Прямобочные — соединения с
прямобочными зубьями выполняют с центрированием
по боковым граням, по наружному или внутреннему
диаметрами.
· Эвольвентные — соединения
с эфольвентными зубьями предпочтмтельны
для больих диаметров валов, когда для
нарезания зубьев в отверстии и на валу
могут быть использованы весьма совершенные
технологические способы, применяемые
для зубчатых колес. Для сравнительно
малых и средних диаметров преимущественно
применяют соединения с прямобочными
зубьями, так как эвольвентные протяжки
дороже прямобочных. (это связано с трудностями
образования режущих кромок на боковых
поверхностях фасонных профилей эвольвентных
зубьев протяжки).
· Треугольные – мало распространены.
7. Соединения деталей
посадкой с натягом
Соединение двух деталей по
круговой цилиндрической поверхности
можно осуществить непосредственно без
применения болтов, шпонок и др. Для этого
достаточно при изготовлении деталей
обеспечить натяг посадки, а при сборке
запрессовать одну деталь в другую.
Натягом N называется положительная
разность диаметров вала и отверстия:
N = B – A. После сборки вследствие упругих
и пластических деформаций диаметр d посадочных
поверхностей становится общим. При этом
на поверхности возникают удельное давление
р и соответствующие ему силы трения. Силы
трения обеспечивают неподвижность соединения
и позволяют воспринимать вращающий момент
в осевую силу. Защемление вала во втулке
позволяет, кроме того, нагружать соединение
изгибающим моментом.
Нагрузочная способность соединения,
прежде всего, зависит от натяга, величину
которого устанавливают в соответствии
с нагрузкой. Практически натяг не очень
невелик, он измеряется микрометрами и
не может быть выполнен точно. Неизбежные
погрешности приводят к рассеиванию натяга
а следовательно и к рассеиванию нагрузочной
способности соединения.
Сборку соединения выполняют
одним из трех способов: прессованием,
нагревом втулки , охлаждением вала.
Прессование – распространенный
и несложный способ сборки. Однако этому
способу свойственны недостатки: смятие
и частичное срезание (шабровка) шероховатостей
посадочных поверхностей, возможность
неравномерных деформаций деталей и повреждения
от торцов. Шабровка и смятие шероховатостей
приводят к ослаблению прочности соединения
до полутора раз по сравнению со сборкой
нагревом или охлаждением. Для облегчения
сборки и уменьшения шабровки концу вала
и краю отверстия рекомендуется придавать
коническую форму.
Шабровка поверхностей контакта
устраняется полностью при сборке по методу
нагревания втулки (200 — 400˚С) или охлаждения
вала (твердая углекислота -79 ˚С). Недостатком
метода нагревания является возможность
изменения структуры металла, появления
окалины и коробления. Метод охлаждения
свободен от этих недостатков.
7.1 Оценка и область
применения
Основное положительное свойство
соединения с натягом – его простота и
технологичность. Это обеспечивает сравнительно
низкую стоимость соединения и возможность
его применения в массовом производстве.
Хорошее центрирование деталей и распределение
нагрузки по всей посадочной поверхности
позволяют использовать соединение в
современных высокоскоростных машинах.
Существенный недостаток соединения
с натягом – зависимость его нагрузочной
способности от ряда факторов, трудно
поддающихся учету: широкого рассеивания
величин коэффициента трения и натяга,
влияние рабочих температур на прочность
соединения и т.д. К недостаткам соединения
также относятся наличие высоких сборочных
напряжений в деталях и уменьшение их
сопротивления усталости вследствие концентрации
давления у краев отверстия. Влияние этих
недостатков снижается по мере накопления
результатов экспериментальных и теоретических
исследований, позволяющих совершенствовать
расчет, технологию и конструкцию соединения.
Развитие технологической культуры и
особенно точности производства деталей
обеспечивает этому соединению все более
широкое применение. С помощью натяга
с валом соединяют зубчатые колеса, маховики,
подшипники качения, роторы электродвигателей,
диски турбин и др. Соединения с натягом
могут быть основными вспомогательными.
В первом случае большая доля нагрузки
воспринимается посадкой, а шпонка только
гарантирует прочность соединения. Во
втором случае посадку используют для
частичной разгрузки шпонки и центрирования
деталей.
Заключение
Детали, составляющие машину
связаны между собой тем или иным способом.
Эти связи можно разделить на подвижные
(различного рода шарниры, подшипники
и т.д.) и неподвижные (резьбовые, сварные
и т.д.). Неподвижные связи в технике называют
соединениями.
Соединения являются важными
элементами конструкций. Многие аварии
и прочие неполадки в работе машин и сооружений
обусловлены неудовлетворительным качеством
соединений.
Основным критерием работоспособности
расчета соединений является прочность.
Необходимо стремиться к тому, чтобы соединение
было равнопрочным с соединяемыми элементами.
Желательно, чтобы соединение не искажало
форму изделия, не вносило дополнительных
элементов в его конструкции и т. п.
По признаку разъёмности все
виды соединений можно разделить на разъемные
и неразъемные:
1) Разъемные соединения
позволяют разъединять детали
без всяких повреждений. К ним
относятся резьбовые, штифтовые, клеммовые,
шпоночные, шлицевые и профильные соединения.
2) Неразъемные соединения
не позволяют разъединять
без их повреждений. Применение
неразъемных соединений
в основном технологическими
и экономическими требованиями.
К этой группе соединений
заклепочные, сварные и соединения
с натягом.
2015 г.
Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет
Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналы и продолжающиеся изданияГазетыМатериалы конференцийУчебно-методическое обеспечение дисциплин
Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения
Все институтыВоенно-инженерный институтБазовая кафедра специальных радиотехнических системУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиКафедра философииЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра физики твердого тела и нанотехнологийБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра «Информационные технологии на радиоэлектронном производстве»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной информатикиКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра «Медико-биологические системы и комплексы»Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металловБазовая кафедра «Технологии золотосодержащих руд»Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра инженерной графикиКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра маркшейдерского делаКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовБазовая кафедра антимонопольного и тарифного регулирования рынков ФАСБазовая кафедра цифровых финансовых технологий Сбербанка РоссииКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра «Прикладная физика и космические технологии»Научная библиотека СФУПолитехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электротехникиКафедра электроэнергетикиСаяно-Шушенский филиал СФУХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики
По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору
Текст в электронном виде
Енисейская теплофизика — 2023
Энергетические системы жизнеобеспечения.
Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы
Общая и неорганическая химия. Сборник индивидуальных заданий. Часть 2
Идентификация и прослеживаемость объектов таможенного контроля. Методические указания для…
Шпилечное соединение с помощью AutoCAD
Обработка металлов давлением
Организационное поведение. Рабочая тетрадь
Организационное поведение
Теория коммуникации
Генетика и генная инженерия: учебная программа дисциплины
Молодежные субкультуры и социальная работа с молодежными неформальными объединениями
Бухгалтерский учет, анализ и аудит: актуальные вопросы с примерами и решениями
поддержка и типы подключения
поддержка и типы подключения
Типы опор и соединений
Структурные системы передают свою нагрузку через ряд элементов
на землю. Это достигается путем проектирования соединения элементов.
на их пересечениях. Каждое соединение разработано таким образом, что оно может передавать,
или поддержка, определенный тип нагрузки или условия загрузки. Для того, чтобы быть
способный анализировать структуру, прежде всего необходимо иметь четкое представление о
силы, которым можно сопротивляться и которые можно передать на каждом уровне поддержки на протяжении всей
структура. Фактическое поведение поддержки или соединения может быть довольно
сложный. Настолько, что если учесть все различные условия,
проектирование каждой опоры было бы ужасно длительным процессом. И все еще,
условия на каждой из опор сильно влияют на поведение
элементы, из которых состоит каждая структурная система.
Системы из конструкционной стали имеют сварные или болтовые соединения. сборный
железобетонные системы могут быть механически связаны разными способами,
в то время как монолитные системы обычно имеют монолитные соединения. Древесина
системы соединяются гвоздями, болтами, клеем или специальными соединителями.
Независимо от материала, соединение должно быть спроектировано таким образом, чтобы
жесткость. Жесткие, жесткие или неподвижные соединения лежат на одном крайнем пределе
этот спектр и шарнирные или штифтовые соединения связывают друг с другом. Жесткий
соединение поддерживает относительный угол между соединенными элементами, в то время как
шарнирное соединение допускает относительное вращение. Есть и связи
в стальных и железобетонных конструктивных системах, в которых частичная жесткость
является желаемой конструктивной особенностью.
ТИПЫ ОПОР
Три общих типа соединений, которые соединяют встроенную конструкцию с ее
фундамент; ролик , штифт и фиксированный . Четвертый
тип, редко встречающийся в строительных конструкциях, известен как простой
поддерживать. Это часто идеализируется как поверхность без трения). Все из этого
опоры могут располагаться в любом месте вдоль конструктивного элемента. Они найдены
на концах, в середине или в любых других промежуточных точках. Тип
соединения опор определяет тип нагрузки, которую может выдержать опора.
Тип опоры также оказывает большое влияние на несущую способность конструкции.
каждого элемента, а значит и системы.
На схеме показаны различные способы использования каждого типа поддержки.
представлен. Единый унифицированный графический метод для представления каждого из этих
типов поддержки не существует. Скорее всего, одно из этих представлений
будет похоже на местную обычную практику. Однако каким бы ни было представление,
силы, которым может противостоять тип, действительно стандартизированы.
РЕАКЦИИ
Обычно необходимо идеализировать поведение опоры, чтобы
для облегчения анализа. Принят подход, аналогичный безмассовому,
Шкив без трения в домашней задаче по физике. Несмотря на то, что эти шкивы
не существуют, они полезны для изучения определенных вопросов. Таким образом,
трением и массой часто пренебрегают при рассмотрении поведения
связи или поддержки. Важно понимать, что все графические
представления о подставках — это идеализации реальной физической связи.
Следует приложить усилия, чтобы найти и сравнить реальность с реальностью.
и/или числовая модель. Часто очень легко забыть, что предполагаемая идеализация может быть совершенно иной.
чем реальность!
Диаграмма справа показывает силы и/или моменты, которые
«доступен» или активен для каждого типа поддержки. Это ожидаемо
что эти репрезентативные силы и моменты, если их правильно рассчитать, будут
привести к равновесию в каждом структурном элементе.
ОПОРНЫЕ РОЛИКИ
Роликовые опоры могут свободно вращаться и перемещаться вдоль поверхности при
на котором лежит ролик. Поверхность может быть горизонтальной, вертикальной или наклонной
под любым углом. Результирующая сила реакции всегда является единственной силой, которая
перпендикулярно поверхности и удалено от нее. Роликовые опоры обычно
расположен на одном конце длинных мостов. Это позволяет конструкции моста
расширяться и сжиматься при изменении температуры. Силы расширения могут
ломать опоры у берегов, если конструкция моста была «заперта»
на месте. Роликовые опоры также могут иметь форму резиновых подшипников, коромысла,
или набор шестерен, которые предназначены для обеспечения ограниченного количества боковых
движение.
Роликовая опора не может противостоять боковым силам. Представлять себе
конструкция (возможно, человек) на роликовых коньках. Остался бы на месте
до тех пор, пока структура должна поддерживать только себя и, возможно, совершенно
вертикальная нагрузка. Как только боковая нагрузка любого рода давит на конструкцию
он откатится в ответ на силу. Боковая нагрузка может быть толчком,
порыв ветра или землетрясение. Поскольку большинство конструкций подвергается
боковых нагрузок следует, что здание должно иметь другие виды опор
в дополнение к роликовым опорам.
ОПОРЫ НА ШТИФТАХ
Опоры на штифтах могут противостоять как вертикальным, так и горизонтальным силам, но не
момент. Они позволят элементу конструкции вращаться, но не переводить
в любом направлении. Предполагается, что многие соединения являются закрепленными соединениями.
даже если они могут немного сопротивляться моменту в реальности. Это
также верно, что штифтовое соединение может допускать вращение только в одном направлении;
обеспечение сопротивления вращению в любом другом направлении. Колено может быть
идеализирован как соединение, допускающее вращение только в одном направлении и
обеспечивает сопротивление боковому движению. Конструкция штифтового соединения
хороший пример идеализации действительности. Одно закрепленное соединение
обычно недостаточно, чтобы сделать конструкцию устойчивой. Другая поддержка должна
быть предусмотрен в какой-то момент, чтобы предотвратить вращение конструкции. Представительство
шарнирной опоры включают в себя как горизонтальные, так и вертикальные силы.
ШТЫРЬЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
В отличие от роликовых опор конструктор часто может использовать штифтовые соединения
в структурной системе. Это типичная связь, обнаруженная почти в
все фермы. Они могут быть артикулированы или скрыты от глаз; они могут быть очень
выразительный или тонкий.
Есть иллюстрация одного из элементов Олимпийского стадиона.
в Мюнхене ниже. Это соединитель из литой стали, который действует как узел для решения
ряд растягивающих усилий. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что
соединение выполнено из нескольких частей. Каждый кабель подключается к
узел концевой «скобой», которая соединена с большим штифтом.
Это буквально «закрепленное соединение». Из-за природы
геометрии кронштейна и штифта, определенное количество вращательных движений
будет разрешено вокруг оси каждого штифта.
Далее следует одно из соединений пирамиды Луавра И.М. Пейя
ниже. Обратите внимание, как он также использовал закрепленные соединения.
Закрепленные соединения встречаются ежедневно. Каждый раз, когда распашная дверь
открытое штифтовое соединение позволило вращаться вокруг определенной оси;
и помешал переводу на два. Дверная петля предотвращает вертикальное и горизонтальное
перевод. На самом деле, если достаточный момент не создается
для создания вращения дверь вообще не будет двигаться.
Вы когда-нибудь рассчитывали, сколько времени требуется, чтобы открыть конкретный
дверь? Почему одну дверь легче открыть, чем другую?
ФИКСИРОВАННЫЕ ОПОРЫ
Неподвижные опоры могут выдерживать вертикальные и горизонтальные силы, а также момент.
Поскольку они ограничивают как вращение, так и перемещение, они также известны как
жесткие опоры. Это означает, что конструкции требуется только одна фиксированная опора.
чтобы быть стабильным. Все три уравнения равновесия могут быть удовлетворены.
Флагшток, установленный на бетонном основании, является хорошим примером такой поддержки.
Представление неподвижных опор всегда включает две силы (горизонтальную
и вертикально) и момент.
ФИКСИРОВАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Фиксированные соединения очень распространены. Стальные конструкции многих размеров состоят
элементов, сваренных между собой. Монолитная бетонная конструкция
автоматически становится монолитным и становится серией жестких соединений
при правильном размещении арматуры. Спрос на фиксированные соединения
большее внимание во время строительства и часто являются источником строительных
неудачи.
Пусть этот маленький стул проиллюстрирует, как два типа «фиксированных»
соединения могут быть созданы. Один сварной, а другой состоит из
два винта. Оба считаются фиксированными соединениями из-за того, что
что оба они могут противостоять вертикальным и боковым нагрузкам, а также развивать
сопротивление моменту. Таким образом, было обнаружено, что не все фиксированные соединения
должны быть сварными или монолитными. Пусть петли в точках A и
B рассмотреть более подробно.
ПРОСТЫЕ ОПОРЫ
Некоторые идеализируют простые опоры как поверхностные опоры без трения.
Это правильно, поскольку результирующая реакция всегда является единственной.
сила, направленная перпендикулярно поверхности и направленная от нее. Тем не менее,
в этом тоже похожи на роликовые опоры. Они отличаются тем, что простой
опора не может выдерживать боковые нагрузки любой величины. Созданная реальность
часто зависит от гравитации и трения, чтобы создать минимальное количество трения
устойчивость к умеренным боковым нагрузкам. Например, если положить доску
через зазор, чтобы обеспечить перемычку, предполагается, что планка останется
на своем месте. Он будет делать это до тех пор, пока ногой не ударит его или не сдвинет. В тот момент
доска сдвинется, потому что простое соединение не может создать никакого сопротивления
к латеральному лолу. Простая поддержка может быть найдена как тип поддержки
для длинных мостов или пролетов крыш. Простые опоры часто встречаются в зонах
частой сейсмической активности.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Следующие видеоролики иллюстрируют значение типа поддержки
условие поведения при изгибе и местонахождения максимального изгиба
напряжения балки, опирающейся на ее концы.
Простые балки с петлями слева и роликами справа.
Простые балки с петлями слева и
верно.
Простые балки, закрепленные с обоих концов.
Вопросы к размышлению
хммм…..
Проблемы с домашним заданием
Дополнительные показания
уточняется
Copyright © 1995 Крис Х. Любкеман и Дональд
Peting
Copyright © 1996, 1997, 1998 Крис Х. Любкеман
6 типов общих компонентов машин
Со временем машиностроение стало невероятно сложным. Если мы посчитаем каждый компонент до мельчайшего винта, средний автомобиль в настоящее время содержит примерно 30 000 деталей. Эти составные части функционируют вместе, чтобы управлять автомобилем, как это предусмотрено конструкцией машины.
В то время как некоторые из этих механических компонентов являются просто основными строительными блоками, другие собираются из других компонентов и служат определенной цели для автомобиля. Такие компоненты включают, помимо прочего, карбюратор, двигатель и генератор переменного тока.
Понимание компонентов машин — первый шаг к созданию эффективных машин, решающих неотложные задачи. Они значительно превосходят человеческие возможности, уменьшая при этом человеческие усилия.
Итак, давайте подробнее рассмотрим и лучше поймем эти общие компоненты машин.
Что такое компоненты машины?
Наименьшая механическая деталь или узел в машине — это компонент машины в машиностроении. Обычно они выполняют одну задачу и не могут быть заменены дополнительными элементами. В результате компонент машины может быть описан как отдельный элемент или часть машины.
Различные типы элементов машин
Основные механические части, которые работают вместе, чтобы заставить машину работать, включают элементы машины общего и уникального назначения. Вот несколько примеров общих компонентов машин и их функций.
Подшипники
В конструкции машин подшипники являются одними из самых популярных компонентов машин. Цель их функции — уменьшить трение между двумя движущимися элементами. Без него механические конструкции вращающихся машин будут неполными.
Основная цель подшипников — избежать прямого контакта металла с металлом между двумя компонентами и обеспечить плавное относительное движение. Они доступны в различных размерах и формах.
Учитывая разнообразие доступных вариантов конструкции подшипников, конструкторы могут выбрать оптимальный подшипник для данного применения, при этом выполняя самые высокие уровни следующих требований:
- Надежность
- Эффективность
- Производительность
- Долговечность
Подшипники применяются в следующих случаях:
- Раздвижные двери/окна/ящики 90 150
- Коленчатый вал двигателя
- Шкивы и ролики конвейера
- Ветряные турбины
- Двигатели
Валы
Валы представляют собой длинные цилиндрические детали, передающие механическую мощность и крутящий момент между двумя компонентами. Когда расстояние между частями трансмиссии слишком велико для прямого соединения или если они работают в различных условиях, конструкторы включают их.
В зависимости от ситуации вал может быть сплошным или полым. В то время как полые имеют лучшую несущую способность при том же весе, сплошные более компактны. Конструкторы предпочитают полые валы для валов, которые должны выдерживать серьезные эксплуатационные нагрузки, поскольку они имеют более высокую жесткость, жесткость и изгибающие моменты.
Ниже приведены некоторые области применения валов:
- Часы
- Оси транспортных средств
- Насосы
- Коленчатые/распределительные валы двигателей внутреннего сгорания
- Двигатель
Шпонки
Шпонки представляют собой небольшие механические детали, используемые в конструкции машин для соединения валов с вращающимися частями. Иногда они могут быть ответственны за передачу крутящего момента между двумя частями.
Для фиксации шпонки в валу и вращающемся элементе сделаны вырезы для вставленных между ними шпонок. Шпоночный паз относится к отверстию в ступице. Шпоночное гнездо — это область в нижней части шпоночного паза, где шпонка находится внутри вала. Вся сборка называется шпоночным соединением.
Поскольку шпонки вставляются в осевом направлении, шпоночное соединение может обеспечивать лишь небольшую осевую подвижность, но не допускает относительного вращательного движения. В силу своего назначения шпонки должны выдерживать значительные сжимающие и срезающие нагрузки. Следовательно, при проектировании механической конструкции ключа крайне важно учитывать разрушение при раздавливании и сдвиге.
В конструкции машин существует несколько общих форм для многих типов ключей. К пяти основным типам ключей относятся:
- Круглый
- Седловидный
- Шлиц
- Утопленный
- Касательный
Шкивы
Муфты
В механической конструкции муфты представляют собой механические детали, соединяющие два вращающихся линейных вала и служащие в основном для передачи мощности. Сборка вращается с той же скоростью, что и целое. В зависимости от ситуации соединение может быть жестким или гибким.
Эластичная муфта компенсирует любые ошибки при установке и незначительные перекосы валов, которые могут возникнуть с течением времени. Кроме того, они отклоняют вибрацию и нагрузку, продлевая срок службы оборудования.
Муфты не зацепляются и не расцепляются, как муфты. В некоторых приложениях эти компоненты машины также изолируют теплопередачу между двумя концами.
Некоторые муфты работают как предохранители. Они разрывают соединение между ведущими и ведомыми компонентами для защиты чувствительного оборудования, если крутящий момент превышает заданный порог.
Примеры применения муфт:
- Лопастные пароходы
- Управление движением в робототехнике
- Генераторы
- Автомобильные рулевые тяги
- Автомобильные дифференциалы
90 104 Крепеж
Несколько видов крепежа используются в машиностроении для соединения двух или более компонентов оборудования. При необходимости их можно разобрать для изготовления временных соединений. Специальное оборудование работает в суровых условиях. Таким образом, крепежные детали в основном используются для защиты этого типа оборудования от следующих факторов:
- Высокое давление
- Чрезмерные нагрузки
- Вибрация
Это гарантирует, что эти компоненты машины могут контролировать силы, с которыми продукт будет сталкиваться во время нанесения, и что машины будут работать хорошо. Наиболее распространенные типы стали, используемые для изготовления крепежных изделий, следующие:
- Сплав
- Углерод
- Нержавеющая сталь
Шестерни
Основные компоненты машин, известные как шестерни, передают вращение и мощность между двумя валами. Следуя законам сохранения энергии, они могут изменять угловую скорость, а также изменять крутящий момент. Они функционируют как рычаги в системе машинного перевода.
Чтобы передать энергию от ведущего вала к ведомому, зубья двух шестерен должны войти в зацепление друг с другом. Хотя валы обычно параллельны, несколько шестерен могут передавать мощность между пересекающимися и непересекающимися валами.
Вот несколько применений шестерен:
- Автомобильные коробки передач
- Миксеры и блендеры
- Часы
- Стиральные машины и сушилки
- Часы и часы
Понимание назначения этих компонентов машин имеет жизненно важное значение для разработки любого эффективного оборудования
Несмотря на то, что обычные компоненты машин небольшие, они играют важную роль в обеспечении эффективной и действенной работы любого тяжелого оборудования.