Типы резьбовых соединений: Виды Резьбовых Соединений | Классификация Резьб 2021

Резьбовые соединения: виды фитингов, уплотнений, резьб

Разборные резьбовые соединения стальных труб – удобный вариант создания герметичного трубопровода с минимальным набором инструментов. При необходимости такие соединения разбираются с помощью гаечных ключей или гайковертов.

Типы фитингов для создания резьбовых соединений труб

Резьбовыми фитингами называют соединительные элементы, обеспечивающие возможность многократной разборки и соединения труб, благодаря наличию резьбы. Устанавливаются такие фитинги в местах стыковки участков, перехода трубопровода от одного диаметра к другому, поворота или разветвления. Особо актуально применение резьб в местах, в которых предполагается проведение сервисных работ. Материалы, используемые в производстве резьбовых фитингов для металлических трубопроводов – медь, латунь, сталь, чугун.

Виды фитингов

  • Муфты – применяются для резьбовых соединений труб одинакового диаметра. В самом простом варианте этот элемент представляет собой отрезок трубы с внутренней резьбой. Муфта навинчивается на одну трубу с наружной резьбой, а с другой стороны в нее ввинчивается другой отрезок трубы. Размеры наружных резьб обоих отрезков совпадают. Существует другой вариант применения муфты – с помощью сгона. В этом случае на одной трубе изготавливается длинный участок резьбы, на втором – короткий. На длинную резьбу до конца навинчивают контргайку, а затем муфту. На вторую трубу с короткой резьбой муфту накручивают, частично сгоняя ее с длинной резьбы. Поэтому такой способ соединения называют «сгоном». Затяжка резьбовых соединений при гладкой муфте осуществляется с помощью разводного ключа, при наличии выступов – с использованием гаечного.
  • Переходная муфта служит для резьбового соединения труб разных диаметров.
  • Угловые фитинги помогают изменить направление потока.
  • Тройники и крестовины служат для разветвления потока. Для организации независимого отключения ветви после фитинга устанавливают вентиль.
  • Штуцер применяется для стыковки металлической трубы с гибким рукавом.
  • Пробки или заглушки на резьбе служат для временной или постоянной герметизации края трубопровода.

Уплотнение резьбовых соединений труб

Важный момент монтажа резьбовых соединений – обеспечение их полной герметизации, что можно достигнуть несколькими способами.

  • Применение фторопластовых, резиновых, нейлоновых уплотнителей.
  • Использование подмотки – пеньковой веревки или ленты ФУМ. Второй вариант предпочтительнее, поскольку лента ФУМ способна заполнить все просветы резьбы, что не может обеспечить пеньковая подмотка. Для трубопроводных систем холодного и горячего водоснабжения, а также пара низкого давления совместно с льняными шнурами или волокнами применяются пасты для резьбовых соединений. Такие места стыковки остаются герметичными при температурах до +140°C (данные для паст марки «UNIPAK»).
  • Надежный фиксатор резьбовых соединений – анаэробный клей. Это специальное вещество, которое при попадании в узкие пространства металла вступает в реакцию с воздухом и затвердевает. В состав клея входят акриловые полимеры, стабилизаторы, красители, загустители и прочие вещества. Все компоненты этого герметика безвредны для человека, поэтому клей допускается к применению в трубопроводах, предназначенных для питьевой воды. Особенность такого соединения – возможность демонтажа только с помощью нагрева или специального инструмента.

Виды трубных резьб

Таблица видов трубных резьбовых соединений





Вид резьбы

Угол и форма профиля

Обозначение на чертежах

ГОСТ

Возможный диаметр труб

Трубная цилиндрическая

55°с плоскосрезанными или закругленными впадинами и вершинами

G с указанием внутреннего диаметра в дюймах

6357-81

1/16″-6″

Трубная коническая

55°с закругленными впадинами и вершинами

R с указанием внутреннего диаметра трубы в дюймах

6211-81

1/16″-6″ с конусностью1:16

Коническая дюймовая

(устаревший вариант)

60°с плоскосрезанным впадинами и вершинами

K с указанием внутреннего диаметра в дюймах

6111-52

От 1/16″

 

Основное отличие конических резьб – их нарезание происходит с деформацией витков, что позволяет создавать максимально герметичные соединения при использовании уплотнительных материалов.

Резьбовые соединения — общие сведения

Конструктивные элементы

Приветствую Вас, дорогие друзья. Сегодня я коснусь старой, избитой уже темы. Это резьбовые соединения. Я уже неоднократно писал о резьбовых соединениях н страницах сайта Веб-Механик.РФ. Это были и типы резьб, и определение резьбы, и не забыл о том, какой должен быть диаметр отверстия под резьбу. Настало время систематизировать эти статьи и добавить немного начало — общие сведения о резьбовых соединениях и еще пару других статей, о которых я расскажу в следующих выпусках :). Поэтому не упускаем возможности быть в курсе событий и подписываемся на новости информационно-инженерного портала Веб-Механик.РФ

[box type=»note»]Резьбовые соединения являются наиболее распространенными разъемными соединениями. Их образуют болты, винты, гайки и другие детали, снабженные резьбой.[/box]

Разъемными соединениями называют соединения, которые возможно разобрать без разрушения или повреждения деталей. Разъемные соединения являются противоположностью неразъемным.

[box type=»note»]К наиболее распространенным неразъемным соединениям относятся сварные соединения. Об этом можно почитать в следующих статьях:

  • Сварные соединения — общие сведения
  • Сварные соединения — основные типы и элементы

[/box]

Классификация резьб

В зависимости от формы поверхности, на которой образуется резьба, различают цилиндрические и конические резьбы (рис. 3.1).

 

Рис.1 Цилиндрическая и коническая резьба

В зависимости от формы профиля различают следующие основные типы резьб: треугольные (рис.2, a), упорные (рис. 2, б), трапецеидальные (рис. 2, в), прямоугольные (рис. 2, г) и круглые (рис. 2, о).

Рис. 2 Форма профиля резьбы

В зависимости от направления винтовой линии резьбы бывают правые и левые. У правой резьбы винтовая линия поднимается слева направо, у левой справа налево. Левая резьба имеет ограниченное применение.

В зависимости от числа заходов резьбы делят на однозаходные и многозаходные. Многозаходные резьбы получают при перемещении профилей по нескольким винтовым линиям. Заходность резьбы можно определить с торца винта по числу сбегающих витков.

В зависимости от назначения резьбы делят на крепежные, крепежно-уплотняющие и для преобразовании движения.

Крепежные резьбы применяют в соединениях для скрепления деталей. Они имеют треугольный профиль, отличающийся повышенным моментом сопротивления отвинчиванию и высокой прочностью.

Крепежно-уплотняющие резьбы применяют для скрепления деталей в соединениях, требующих герметичности. Их также выполняют треугольного профиля, но без зазоров в сопряжении болта и гайки.

Как правило, вес крепежные резьбовые детали имеют однозаходную резьбу.

Резьбы для преобразования движения (вращательного в поступательное или наоборот) применяют в винтовых механизмах (в ходовых и грузовых винтах). Они имеют трапецеидальный (реже прямоугольный) профиль, который характеризуется малым моментом сопротивления вращению.

[box type=»info»]Вы также можете ознакомиться с другими материалами на тему резьбы:

[unordered_list style=»arrow»]

  • Крутящие моменты для затяжки болтов
  • Разрушающие нагрузки для болтов
  • Как определить резьбу? Таблица резьб
  • Диаметр отверстия под метрическую резьбу

[/unordered_list] [/box]

Достоинства резьбовых соединений

К достоинствам резьбовых соединений можно отнести следующее:

  1. Простота конструкции.
  2. Удобство сборки, разборки, возможность применения для регулировки взаимного положения деталей.
  3. Высокая нагрузочная способность.
  4. Малая стоимость.

Недостатком резьбовых соединений является высокая концентрация напряжений вследствие наличия резьбы на поверхности деталей, что снижает их прочность при переменных напряжениях.

Меткирезьбы


Типы соединений: Американские соединения

В мире существует множество различных типов соединений, этот пост поможет вам идентифицировать и определить распространенные типы соединений для жидкостей, которые встречаются в США! Этот пост является выдержкой из нашего нового руководства по идентификатору и измерению потоков.

Национальная трубная резьба (NPT)

NPT (Национальная трубная резьба) Трубная резьба типа широко используется уже более 100 лет. NPT — это стандарт США для конической резьбы, используемой на трубах и фитингах. Они используются для эффективной герметизации труб для транспортировки жидкости и газа. Номинальный размер трубы можно определить, физически измерив диаметр резьбы и вычитая ¼ дюйма.
Они изготавливаются из железа или латуни для низкого давления и из углеродистой и нержавеющей стали для высокого давления.
NPTF (National Pipe Tapered Fuel) Соединения типа широко используются в гидросистемах. Они имеют коническую резьбу, с помощью которой за счет деформации резьбы производится уплотнение. Резьба NPTF измеряется по диаметру резьбы и вычитается ¼ дюйма для определения номинального размера трубы.
NPSM (National Pipe Straight Mechanical) Соединения также часто используются в гидравлических системах. Охватывающий компонент имеет прямую резьбу с перевернутым седлом под углом 30°. Охватываемый компонент имеет прямую резьбу и внутреннюю фаску 30°. Уплотнение производится путем сжатия посадочного места 30° на фаске. Это считается механическим соединением. Если наружная резьба NPTF имеет правильную фаску, она также будет уплотняться с внутренней резьбой NPSM.

 

Резьба Общества автомобильных инженеров (SAE)

SAE J1926 Уплотнительное кольцо с прямой резьбой (ORB) рекомендовано Национальной ассоциацией противопожарной защиты (N.F.P.A.) для предотвращения утечек в гидравлических системах среднего и высокого давления . Соединение с наружной резьбой представляет собой прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт имеет прямую резьбу и обработанную поверхность, обеспечивающую гладкую, плоскую поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.
SAE J514 JIC/37˚ Гидравлические соединения распространены в большинстве гидросистем. И мужские, и женские компоненты имеют седла под углом 37°. Уплотнение производится путем установления контакта между раструбом патрубка и коническим седлом охватывателя. Это также считается механическим соединением.
Соединения SAE J512 45° используются в автомобильных, холодильных и грузовых трубопроводных системах. Эти соединители обычно изготавливаются из латуни. Соединения с наружной и внутренней резьбой имеют гнезда под углом 45°, где уплотнение выполнено в месте соединения раструба с наружной резьбой и конуса с внутренней резьбой. Это тоже механическое соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ Размеры приборной панели: -02, -03, -04, -05, -08 и -10 для SAE 37° и SAE 45° имеют одинаковую резьбу, но НЕ одинаковые посадочные углы. Смешивание двух разных типов фитингов приведет к утечке, поэтому будьте осторожны при измерении углов посадки.

SAE J1453 (ORFS ) Соединения с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом считаются лучшими для контроля утечек. Штекерный соединитель имеет прямую резьбу и уплотнительное кольцо на лицевой стороне. Матрица имеет прямую резьбу и обработанную плоскую поверхность. Уплотнение происходит путем прижатия уплотнительного кольца к плоской поверхности внутренней резьбы, аналогично фитингу с разъемным фланцем. Нити поддерживают соединение механически.
SAE J512 Перевернутые соединения обычно используются в автомобильных системах. Штекерный соединитель представляет собой либо раструб под углом 45° внутри трубного фитинга, либо гнездо под углом 42° в обработанном адаптере. Матрица имеет прямую резьбу с перевернутым раструбом под углом 42°. Фитинги герметизируются на развальцованных поверхностях. Эти нити также поддерживают механическое соединение.


Фланец SAE J518 с 4 болтами*
Для этих соединений существует два номинала давления; Код 61 считается стандартной серией, а код 62 — серией 6000 PSI. Конструкция одинакова для каждой серии, но диаметр фланцевой головки и расстояние между отверстиями под болты больше для соединения высокого давления 6000 фунтов на квадратный дюйм, код 62. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными в виде прямоугольника вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для уплотнительного кольца, разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями для болтов, соответствующими отверстию. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
*За исключением размеров болтов, SAE J518, JIS B 8363, ISO/DIS 6162 и DIN 20066 взаимозаменяемы.
Измерение четырех болтовых фланцев : С помощью штангенциркуля измерьте портовое отверстие, затем измерьте диаметр фланцевой головки или самое длинное расстояние между болтовыми отверстиями от центра до центра. Чтобы соответствовать разъемным фланцам Caterpillar®, фланцы CAT имеют толщину фланца 560 дюймов. Все остальные размеры фланцев идентичны коду 62.


 

                 

Различные типы соединений для гидравлических фитингов

Щелкните, чтобы перейти к:

Гидравлические фитинги помогают сдерживать и направлять поток гидравлической жидкости в проводнике, предотвращать утечки и поддерживать давление.

Изучите основы гидравлических фитингов, чтобы сделать лучший выбор для вашей системы. Конструкции фитингов продолжают развиваться, чтобы соответствовать последним стандартам безопасности и производительности; поэтому важно убедиться, что вы соответствуете строгим требованиям вашего приложения.

ЧАСЫ:

Типы соединений

Американские соединения

NPT (National Pipe Tapered) Трубная резьба типа широко используется уже более 100 лет. NPT — это стандарт США для конической резьбы, используемой на трубах и фитингах. Они используются для эффективной герметизации труб для транспортировки жидкости и газа. Номинальный размер трубы можно определить, физически измерив диаметр резьбы и вычитая 1/4″.

Они изготавливаются из железа или латуни для низкого давления и из углеродистой и нержавеющей стали для высокого давления.

NPTF (National Pipe Tapered Fuel) Соединения типа широко используются в гидросистемах. Они имеют коническую резьбу, с помощью которой за счет деформации резьбы производится уплотнение. Резьба NPTF измеряется по диаметру резьбы и вычитается 1/4 дюйма, чтобы установить номинальный размер трубы.

NPSM (National Pipe Straight Mechanical)  Соединения также часто встречаются в гидравлических системах. Охватывающий компонент имеет прямую резьбу с перевернутым седлом под углом 30°. Охватываемый компонент имеет прямую резьбу и внутреннюю фаску 30°. Уплотнение производится путем сжатия посадочного места 30° на фаске. Это считается механическим соединением. Если наружная резьба NPTF имеет правильную фаску, она также будет уплотняться с внутренней резьбой NPSM.

Подробнее о фитингах NPT>>

Резьба Общества автомобильных инженеров (SAE)

SAE J1926 Уплотнительное кольцо с цилиндрической резьбой (ORB) рекомендуется Национальной ассоциацией противопожарной защиты (N.F.P.A.) для предотвращения утечек в гидравлических системах среднего и высокого давления. Соединение с наружной резьбой представляет собой прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт имеет прямую резьбу и обработанную поверхность, обеспечивающую гладкую плоскую поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.

SAE J514 JIC/37° Гидравлические соединения распространены в большинстве гидросистем. И мужские, и женские компоненты имеют седла под углом 37°. Уплотнение производится путем установления контакта между раструбным и коническим седлами охватываемой части. Это также считается механическим соединением.

Соединения SAE J512 45° используются в автомобильных, холодильных и грузовых трубопроводных системах. Эти соединители обычно изготавливаются из латуни. Соединения с наружной и внутренней резьбой имеют гнезда под углом 45°, где уплотнение выполняется в месте соединения раструба с наружной резьбой и конуса с внутренней резьбой. Это тоже механическое соединение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Размеры панели приборов: -02, -03, -04, -05, -08 и -10 для SAE 37° и SAE 45° имеют одинаковую резьбу, но НЕ ТАКИЕ посадочные углы. Смешивание двух разных типов фитингов приведет к утечке, поэтому будьте осторожны при измерении углов посадки.

SAE J1453 (ORFS) Соединения с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом считаются лучшими для контроля утечек. Штекерный соединитель имеет прямую резьбу и уплотнительное кольцо на лицевой стороне. Матрица имеет прямую резьбу и обработанную плоскую поверхность. Уплотнение происходит путем прижатия уплотнительного кольца к плоской поверхности внутренней резьбы, аналогично фитингу с разъемным фланцем. Нити поддерживают соединение механически.

SAE J512 Перевернутые соединения обычно используются в автомобильных системах. Штекерный соединитель представляет собой либо раструб под углом 45° внутри трубного фитинга, либо гнездо под углом 42° в обработанном адаптере. Матрица имеет прямую резьбу с перевернутым раструбом под углом 42°. Фитинги герметизируются на развальцованных поверхностях. Эти нити также поддерживают механическое соединение.

Фланец SAE J518 с 4 болтами*  Для этих соединений существует два номинала давления: код 61, который считается стандартной серией, и код 62, который соответствует серии 6000 PSI. Конструкция одинакова для каждой серии, однако диаметр головки фланца и расстояние между отверстиями под болты больше для соединения высокого давления 6000 фунтов на квадратный дюйм, код 62. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными по прямоугольной схеме вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для уплотнительного кольца, разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями под болты, которые соответствуют отверстию. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
*За исключением размеров болтов, SAE J518, JIS B 8363, ISO/DIS 6162 и DIN 20066 взаимозаменяемы.

British Connections

British Standard Pipe (BSP) и BSPT (конические) соединения сравнимы с NPT, за исключением того, что большинство размеров имеют другой шаг резьбы, плюс наружный диаметр и форма резьбы близки, но не одинаковы. Герметизация происходит за счет перекоса резьбы. По этой причине для фиксации этих соединений рекомендуется использовать герметик для резьбы.

BSPP (параллельное)  Соединение с наружной резьбой сравнимо с наружной резьбой NPSM, за исключением того, что большинство размеров имеют другой шаг резьбы. Невыпадающее уплотнение изготавливается с использованием угловых поверхностей металл-металл или комбинации металл-металл и уплотнительное кольцо. Этот тип соединения очень похож (но не взаимозаменяем) с американским штекером NPSM. Вертлюг с внутренней резьбой BSPP имеет вертлюг с конической головкой без раструба, где уплотнение происходит на конусном гнезде штекерного соединителя.

Примечание: размеры резьбы часто выражаются в виде дробных размеров, которым предшествуют буквы «G» или «R», где «G» представляет собой параллельную резьбу, а «R» представляет собой коническую резьбу. Пример: BSPT 5/8-14 может быть обозначен R 5/8, а BSP 1/16-28 может быть обозначен G 1/16.

Соответствующие сообщения в блоге

Немецкие соединения

Серия DIN 7631 — это обычное соединение метрического типа в гидравлических системах. Штекерный соединитель имеет прямую метрическую резьбу с углом 60° на утопленном конусе. У самки прямая резьба с седалищем, представляющим собой заостренный нос. Соприкосновение конуса патрицы и суженного носа вертлюжка без раструба — это место, где происходит уплотнение.

DIN 3902  Серия представляет собой обычный мужчина с тремя различными возможными женскими половинами. Прямая метрическая наружная резьба имеет угол 24°. Его утопленная раззенковка соответствует наружному диаметру трубы. это связано с. Самка может быть одной из следующих:

  • Трубка, гайка и феррула (компрессионный тип)
  • Вертлюг с конической головкой без раструба 
  • Вертлюг с конической головкой без раструба с уплотнительным кольцом типа DKO в носовой части порт. Это стиль, контролируемый немецкими спецификациями. Другие страны иногда используют его в качестве эталона для конструкций разъемов и портов.

     

    Соответствующие сообщения в блогах

    Японские связи

    Коническая труба JIS (PT)  имеет метрическую резьбу в соответствии с JIS B 0203. Это коническая резьба JIS, которая по своим размерам и внешнему виду сравнима с конструкцией соединений BSPT. Соединения с конической резьбой JIS взаимозаменяемы с соединениями BSPT. Соединения

    JIS 30° с наружной резьбой с перевернутым седлом представляют собой параллельную трубную резьбу в соответствии с JIS B 0202. Параллельные соединения JIS сопоставимы с соединениями BSPP. Параллельные резьбовые соединения JIS взаимозаменяемы с соединениями BSPP.

    Внутренняя резьба JIS 30° (конус) Седло представляет собой параллельную трубную резьбу в соответствии с JIS B 0202. Японские развальцовочные соединения JIS 30° сравнимы с американскими развальцовочными соединениями SAE 37° по применению и принципам уплотнения. Тем не менее, угол расширения JIS 30 ° и размеры отличаются для резьбы, аналогичной BSPP.

    JIS B 8363 Фланцевые соединения с 4 болтами часто используются в гидравлических системах. Фланцевые фитинги JIS B 8363 с 4 болтами имеют два номинала давления:
    1) Код 61 типа I — это стандартная серия фланцев с 4 болтами
    2) Тип II, код 62, соответствует серии 6000 PSI

    Все концепции конструкции одинаковы, но диаметр фланцевой головки и расстояние между болтовыми отверстиями больше для соединения Типа II 6000 PSI. С этими соединителями используются метрические и дюймовые болты. Штекерный соединитель имеет фланцевую головку с канавкой для установки уплотнительного кольца и либо невыпадающий фланец, либо разъемный фланец с отверстиями под болты, соответствующие отверстию. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными в виде прямоугольника вокруг порта. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.

    JIS 210 кгс/см2 Квадратный фланец с 4 болтами   включает в себя 4-болтовое соединение JIS с квадратным фланцем, которое сравнимо с 4-болтовым фланцевым соединением SAE с одним отличием: сам фланец отличается, а расположение болтов JIS квадратное.

    Соответствующие сообщения в блоге

    Соединения ISO

    ISO/DIS 6162 Фланец с 4 болтами  это еще одно распространенное соединение, используемое в гидравлических системах. Для этого соединения существует два номинала давления: код 61: PN 35/350 бар, который считается стандартной серией, и код 62: PN 415 бар, который относится к серии высокого давления. Они сохраняют ту же конструкцию, но с увеличенным расстоянием между отверстиями и диаметром фланцевой головки на соединении высокого давления PN 415 бар. В этих соединениях используются дюймовые или метрические болты, однако на порте имеется штамп «М», если должны использоваться метрические болты. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными в виде прямоугольника вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для установки уплотнительного кольца, разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями под болты, которые соответствуют отверстию. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.

    Отверстие и концы шпилек ISO 6149 с резьбой ISO 261 и уплотнительным кольцом , несмотря на то, что он аналогичен бобышке уплотнительного кольца с прямой резьбой SAE J514 (ORB), этот тип соединения включает метрическую резьбу. Штекерный разъем имеет прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт также представляет собой обработанную поверхность с прямой резьбой, обеспечивающую гладкую, плоскую, точно расположенную поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.

    . КИПиА широко используются в системах перекачки жидкости или газа, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и предприятия пищевой промышленности. Охватываемый конец инструментального фитинга с двойным обжимным кольцом имеет утопленную раззенковку, соответствующую наружному диаметру используемой трубки, а также внутренний конус. Уплотнение выполнено между передним обжимным кольцом и конусом. Трубка удерживается на месте обжимным действием, вызванным затяжкой гайки, которая заставляет переднюю и заднюю втулки врезаться в трубку, прочно удерживая ее на месте. Это позволяет использовать с этими соединителями нерасширенные трубки.

    Инструментальный фитинг с одним обжимным кольцом аналогичен, но имеет переднее обжимное кольцо большего размера и не имеет заднего обжимного кольца. Метод герметизации также аналогичен. Оба типа контрольно-измерительных приборов обычно доступны из нержавеющей стали и латуни.

    Фитинги для КИПиА имеют резьбу UNEF (сверхтонкую), а размер определяется внешним диаметром используемой трубки.

    Соответствующие сообщения в блоге

    Дополнительные ресурсы

    Руководство по идентификации и измерению резьбы

    Это руководство содержит 28 страниц полезной информации и иллюстраций, советы по измерению и идентификации стандартных резьб, визуальное обозначение и руководство по размерам для нескольких типов фитингов, а также таблицу размеров резьбы, охватывающую 15 различных типов резьбы.

    Наглядный указатель резьбы

    Этот ламинированный Наглядный указатель резьбы помогает идентифицировать охватываемую трубу, размер резьбы SAE 37°, SAE ORB и размер накидной гайки SAE 37°.