Содержание
Типы полуприцепов и основные особенностей и преимущества
Типы полуприцепов марки ТСП классифицируют в зависимости от количества осей, погрузочной высоты. Также большую роль играют такие технические характеристики полуприцепов как грузоподъемность полуприцепа, чем больше осей, тем больший груз способен перевозить полуприцеп, при этом масса полуприцепа минимальна.
По типу выпускаемых полуприцепов и прицепов техника «ТСП» подразделяется на следующие основные виды:
- Высокорамные прицепы и полуприцепы
- Низкорамные прицепы и полуприцепы
- Бортовые полуприцепы
- Лесовозные полуприцепы и прицепы
- Самосвалы
- Шасси
Они отличаются высокой погрузочной площадкой, она находится на уровне более 1 метра. Что позволяет проходить труднопроходимые места.
Предназначены для перевозки габаритных и негабаритных грузов, с учетом соответствия габаритной высоты грузов правилам перевозок.
Используются для перевозки длинномерных грузов, катушечных и рулонных грузов, труб разных диаметров и листовой металлопрокат, строительные материалы.
Назначение прицепа — перевозка разных видов древесины в труднопроходимых местах и по дорогам. А так же других длинномерных и нестандартных грузов.
Конструкция полуприцепа создана для транспортировки сыпучих грузов различных фракций до 80 мм.
Это площадка для монтажа и перевозки различного оборудования.
Тяжеловозная прицепная техника производства компании «Политранс» обладает рядом особенностей и преимуществ:
Рама полуприцепов
Одним из самых важных элементов техники ТСП является рама полуприцепа. На нее приходится основная нагрузка. Поэтому требования к ее качеству – повышенные. Для рам используется высококачественный импортный металл (особенно если это рама полуприцепа с раздвижной платформой).
Сборка рамы происходит в несколько этапов:
Сначала собираются лонжероны. Сборка лонжеронов осуществляется на специальном сборочном стенде собственной разработки Политранс. Этот стенд позволяет с высокой точностью без зазоров устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью этого стенда является его универсальность. На нем можно собирать любые типоразмеры изделий.
Далее лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.
Собранная рама полуприцепа обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.
Грузоподъемность полуприцепов
Грузоподъемность полуприцепов зависит от количества осей и типа полуприцепов. Высокорамные прицепы и полуприцепы имеют грузоподъемностью до 120 тонн, низкорамные прицепы и полуприцепы с количеством осей от 2 до 7, в том числе с раздвижной платформой — до 100 тонн, бортовые полуприцепы — до 50 тонн, лесовозные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 35 тонн.
Технические характеристики полуприцепов
Многие технические характеристики полуприцепов зависят от пожеланий клиента, на все типы полуприцепов ТСП можно установить пневматическую или зависимую рессорную подвеску (Германия), поворотные самоустанавливающиеся оси, подъемную ось, ошиновка может быть как односкатной так и двускатной. Так, например, трал имеет грузоподъемность до 110 тонн, погрузочную высоту от 0,6 м до 0,92 м, количество осей от 2 до 7. Грузоподъемность полуприцепа высокорамного составляет до 100 тонн, он имеет погрузочную высоту от 1,1 м до 1,55 м, количество осей от 2 до 5.
Габариты полуприцепов
Габариты полуприцепов низкорамных и высокорамных схожи, тем более что они изготавливаются согласно техническим требованиям Заказчика, например, стандартные размеры полуприцепов — длина рабочей площадки от 7 до 21 м, а ширина платформы от 2,5 до 3,5 м, прицеп же имеет длину площадки до 13 м.
Масса полуприцепов
Для того, чтобы увеличить грузоподъемность полуприцепа, нужно снизить его снаряженную массу. Специалисты конструкторского отдела компании «Политранс» используют некоторые решения, позволяющие снизить массу полуприцепов еще на стадии проектирования. Также масса полуприцепа может быть снижена за счет использования композитных материалов для надстроек рамы и увеличения числа осей. На сегодняшний день на помощь производителям приходят и современные технологии, которые позволяют использовать высокопрочный импортный металл, который за счет снижения геометрических параметров делает конструкцию рамы легче, и снаряженная масса полуприцепа уменьшается во много раз.
Видеоролик c YouTube: Низкорамные полуприцепы ТСП Видеоролик c YouTube: Высокорамные полуприцепы ТСП — особенности конструкции и комплектация
Виды прицепов и полуприцепов
EE
LV
RU
EN
Прицепы и полуприцепы, используемые ООО «Vervo»
Мы готовы выслушать Ваши желания и найти наиболее удобное и подходящее решение в конкретной ситуации. Ассортимент видов транспорта Vervo достаточно широк – мы предлагаем транспорт разной вместительности и конфигурации.
- Тент до 120 м3
- Тент до 92 м3
Тентовые автомобили с бортами или без них, предусмотрены для перевозки запакованных и морозостойких объемных, но легких грузов. Загрузка сбоку, сверху или сзади. В зависимости от высоты и длины полуприцепа вместительность может меняться от 110 м3 до 120 м3.
Вместимость 15.0 лдм
Европоддоны 38 единиц на одном уровне
Высота 3,00 м
Длина трейлера 8 м
Длина полуприцепа 8 м
Ширина 2,45 м
Грузоподъемность 24 т
Тентовые автомобили с бортами или без них, предусмотрены для перевозки запакованных и морозостойких объемных, но легких грузов. Загрузка сбоку, сверху или сзади. В зависимости от высоты и длины полуприцепа вместительность может меняться от 82 м3 до 92 м3.
Емкость 13,6 лдм
Европоддоны 34 единицы на одном уровне
Высота 2,75 м
Длина 13,6 м
Ширина 2,45 м
Грузоподъемность 24 т
- Микроавтобус до 14 м3
Микроавтобус подходит для местных грузоперевозок и доставки посылок от двери до двери. В основном используется для доставки срочных грузов. В зависимости от высоты, длины и ширины микроавтобуса вместимость может меняться от 8 м3 до 14 м3.
Емкость 14 м3
Высота 2,30 м
Длина до 4,2 м
Ширина до 1,70 м
Грузоподъемность до 1,5 т
- Грузовые автомобили полной массой до 7,5 т
Микроавтобусы и грузовые автомобили полной массой до 7,5 т могут быть разных конфигураций. В зависимости от размера можно перевозить до 15 европоддонов с загрузкой с лифтом или без него.
Емкость 14 м3
Высота до 2,30 м
Длина 6,5 м
Ширина до 2,50 м
Грузоподъемность до 7,5 т
- Полуприцеп Jumbo/Step-frame
Тентовый автомобиль с бортами или без них, предусмотрен для перевозок недлинного оборудования или техники, которые превышают высоту стандартного тента (2,70 м). Соединение полуприцепа имеет высоту 2,70 м, а высота ступеньки может достигать 3,10 м
Длина до ступеней — 9,60 м
Общая длина полуприцепа — 13,80 м
Ширина — 2,45 м
Высота ступеньки — 3,10 м
Высота стыка — 2,45 м
Вместимость до 100 м3
Грузоподъемность 24т
- Мегатрейлер (полуприцеп)
Предусмотрены для перевозок различных негабаритных грузов, как, например, сельскохозяйственной или лесозаготовочной техники, а также металлических или бетонных изделий негабаритных размеров с сопровождающим транспортом или без него. Есть платформы разной длины, а также платформы с манипуляторами или без них.
Емкость 13,6 лдм
Европоддоны 34 единицы на одном уровне
Высота люпа до 3,05 м
Длина полуприцепа до 8 м
Длина трейлера до 8 м
Ширина 2,45 м
Ширина с расширяющимися сторонами 2,50 м
Грузоподъемность до 24 т
- Рефрижератор
Предусмотрен для грузов, которые могут транспортироваться только в определенных температурных условиях. Температурный режим от +25 до -40 градусов. Используется для перевозки фруктов, рыбы, мяса, медикаментов и других грузов. Оборудованы специальными измерительными приборами для контроля влажности, температуры и атмосферы.
Вместимость до 90 м3
Евро поддоны до 33 шт. на одном уровне
Высота до 2,65 м
Длина прицепа 13,6 м
Ширина 2,45 м
Грузоподъемность 23 т
- Платформы
Предусмотрены для перевозок различных негабаритных грузов, как, например, сельскохозяйственной или лесозаготовочной техники, а также металлических или бетонных изделий негабаритных размеров с сопровождающим транспортом или без него. Есть платформы разной длины, а также платформы с манипуляторами или без них.
Длина 32,20 м
Высота платформы от земли 0,40 м до 1,18 м
Ширина 3,20 м
Грузоподъемность 107 т
- Цистерны
Предусмотрены для перевозок наливных, или жидких, грузов. Можно перевозить и молоко, и растительное масло, а также химические вещества (ADR). Цистерны могут иметь несколько отделений, что позволяет перевозить несколько веществ одновременно, а также только одно отделение с возможностью перевозки только одного вида груза.
Вместимость 78 м3
Грузоподъемность до 24т
Свяжитесь с нами уже сейчас и получите ценовое предложение!
В команде Vervo работают опытные и профессиональные специалисты, которые умело и оперативно
предложит наилучшие решения
Звонить Получить ценовое предложение
Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?
Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.
Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за эволюцией прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.
В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.
Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в автотранспортной отрасли, являются:
- Трейлеры-фургоны
- Стандартные бортовые прицепы
- Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
- Трейлеры с откидной/ступенчатой палубой
- Прицепы Double Drop/Lowboy
- Трейлеры Hotshot
- Прицепы Conestoga
- Тентованные прицепы
- Прицепы с выдвижной платформой
- РГН Прицепы
- Раздвижные прицепы RGN
Сухие фургоны-трейлеры
Когда дело доходит до перевозки грузов на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.
Сухие фургоны по большей части используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.
Благодаря своей коробчатой форме и способности задвигаться прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.
Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для сохранности материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).
Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.
Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?
Стандартные бортовые прицепы
Помимо сухих фургонов, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепов. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.
Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.
Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.
Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (как у сухого фургона), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.
Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех других — должно осуществляться надлежащим образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.
Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]
Рефрижераторные прицепы (рефрижераторы)
Как следует из названия, рефрижераторные прицепы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.
Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).
Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.
Прицепы с откидной платформой/ступенчатой платформой
Прицепы с откидной платформой или ступенчатой платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.
Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.
В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.
Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.
Прицепы Double Drop/Lowboy
Также известные как lowboy, low-bed или float trailers, прицепы Double Drop расположены намного ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.
Имея предельный вес от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.
Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.
Прицепы Hot Shot
Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.
Прицепы Hot Shot обеспечивают гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.
Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.
Уступчивость трейлеров по грузоподъемности компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.
Прицепы Conestoga
Прицепы Conestoga представляют собой специализированный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.
Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой платформой, двухскатной и плоской платформой.
Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.
Связанный: Что такое прицеп Conestoga?
Прицепы с тентом
Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами брезента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).
Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.
Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]
Прицепы с выдвижной платформой
Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.
Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.
Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)
Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.
Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б.
Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .
РГН
Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.
RGN обеспечивают простоту использования для перевозчиков, перевозящих крупное промышленное оборудование. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения. Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.
Эти RGN используются во многом так же, как и прицепы с двойным опусканием. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.
Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.
Расширяемый RGN
Когда не хватает места, удлиняемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.
Благодаря возможности расширения скважины до 50 футов в длину эти специальные прицепы обеспечивают достаточную грузоподъемность для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.
В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).
Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и то, для чего каждый из них используется. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.
Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.
Метки:
тяжелая тяга,
Технологии,
Тяжеловесные перевозки,
бортовая доставка,
Специализированные бортовые перевозки,
Логистика проекта,
Перевозка грузов,
Доставка проекта,
Перевозка грузов меньшего размера (LTL)
7 различных типов прицепов
Безопасность и долговечность — два обязательных атрибута на дороге. Помогаете ли вы другу с переездом или перевозите материалы для своего бизнеса, важно знать, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Возможно, вы не знали, но есть несколько различных типов трейлеров, которые могут помочь вам выполнить то, что вам нужно. Так как же узнать, какой из них правильный? Честно говоря, все сводится к одному главному вопросу:
Что вы перевозите?
Очевидно, что прицеп, идеально подходящий для перевозки бытовой техники, не совсем подходит для перевозки вашего автомобиля. Вам может понадобиться безопасность закрытого трейлера, но что произойдет, если ваш груз станет немного больше, чем могут выдержать стены вашего трейлера? После этого основного вопроса вы можете разбить покупку прицепа, ответив на дополнительные вопросы, о которых мы поговорим в этом посте. По сути, как только вы узнаете, что именно нужно перевезти и что, возможно, потребуется переместить в будущем, вы сможете перейти к предпочтениям, функциям и цене всех типов прицепов!
Мы знаем, что у вас есть множество вариантов транспортировки предметов из одного места в другое. Надеюсь, эта статья поможет вам узнать немного больше о различных типах прицепов и позволит вам выбрать лучший!
Различные типы прицепов: Список
Содержание
Вариант 1: закрытые прицепы
Удивительно, закрытый прицеп… закрыт со всех сторон. Это делает основным преимуществом закрытого прицепа безопасность. Безопасность вашего трофея зависит от локализации. Ваши бытовые приборы, тренажеры, инструменты, мебель и все, что между ними, не выпадет на дорогу. Все остальные трейлеры будут иметь выход наружу.
Доступный в различных размерах закрытый прицеп идеально подходит для малой и средней техники. У вас также есть возможность для дополнений и функций. Закрытые прицепы являются популярным выбором для поездок на значительные расстояния. Закрытая кабина + дополнения (безопасность + функции) делают его более идеальным, чем другие типы прицепов. Этот трейлер может быть идеальным для перевозки ваших грязных мотоциклов к месту катания!
Плюсы:
- Безопасность и безопасность вещей
- Дверь повышенной прочности (возможность добавления дополнительных дверей)
- Дверь заднего пандуса
- Дополнительный светодиодный фонарь
- Различные варианты цвета
- Опция с V-образным носом для уменьшения сопротивления ветру при дальних поездках
- Грузоподъемность
- Ограниченное пространство (вы никогда не сможете перевозить что-то большее, чем ваши стены)
- Цена (безопасная конструкция + транспортный вес = $)
- Ограниченный обзор с блокировкой прицепа LOS
- $3,000-$5,000 Для малого закрытого прицепа (6×12)
- $6,000-$8,000 Для среднего закрытого прицепа (7×16) A3
4
3
4
- Большой закрытый прицеп (8×32)
- Универсальные прицепы Tube
- Универсальные прицепы Angle
- Размер ворот и опции (усилитель ворот)
- Может перевозиться некоторыми автомобилями
- Запасные части и вариант крепления
- Обработанный деревянный пол с металлическим полом
- Цена (в зависимости от размера и стиля)
- Меньше тяжелых = лучше MPG
- Перевозка материалов нестандартной формы с открытой конструкцией
- Безопасность и сохранность вещей (вы несете ответственность за сохранность)
- В зависимости от природы (если идет дождь…ваши вещи промокнут)
- Менее прочный, чем другие прицепы
- $ 1 400-1,900 для небольшого угла для утилит.0014
- $3,100-$4,100 Для средне-большого грузового прицепа с трубами
- Освещение (коробка или светодиод)
- Тормоза на обеих осях (способны быть обновленными до электрического)
- Варианты различных разъектов
- для транспортировки нескольких автомобилей
- 7 000 фунтов стерлингов
- Никогда не полагайтесь на буксирные компании
- Автомобиль открыт для всех элементов снаружи
- Достаточно ли вы перевозите свой автомобиль, чтобы он окупился
- Дороже, чем буксировщик
- $ 3 500- 4,200 долл. США для стандартного отдельного автомобильного перевозчика
- $ 4,200- 5000 долл. США для модернизированного автомобиля (функции и размер)
- $ 8000+ для ABLAD CAR. Прицепы
Оборудование или «Тяжелое оборудование» Прицепы являются основным вариантом различных типов прицепов для перевозки самого большого/тяжелого из того, что у вас есть. Известный также как Loader Toters, один из самых прочных среди различных типов прицепов, он может выдерживать вес вдвое больше, чем некоторые другие. Имея место для одновременной перевозки нескольких единиц оборудования, этот прицеп пользуется популярностью у предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы сельскохозяйственное оборудование, строительные материалы или товары для своего бизнеса, этот прицеп справится с этой задачей.
Плюсы:
- Грузоподъемность (более 14 000 фунтов)
- Heavy Duty/Solid
- Складывающиеся/пружинные пандусы
- Обработанный деревянный пол с металлическим полом
- 0 Light,
Light, etc Options (
- Дополнительная модернизация электрических тормозов
- Ящик для инструментов, включенный в большинство
Light, etc) 9013
Минусы:
- Вы перевозите такие тяжелые материалы, чтобы они окупались
- Цена
- Размер может быть жестким
- 0014
Цена:
Что интересно в ценах на прицепы для тяжелого оборудования, так это то, что они не колеблются, как другие прицепы.
Мы имеем в виду, что диапазон цен меньше… но цены твердые и начинаются выше, чем на другие типы прицепов.
- 5 200–6 200 долл. США Для прицепа для оборудования стандартного размера (81×18)
- 6 200–7 000 долл. США Для прицепа для крупногабаритного оборудования (83×20)
7,0–
- 7 005 долл. США
053 Для сверхбольшого прицепа с оборудованием (83×24)
- Подходит для большинства переднеприводных автомобилей
- Без дополнительных сверлений и ненужных приспособлений
- Индивидуальная окраска для долговечного вида -Ons
- Размер
- Не работает с задним приводом
- Менее прочный, чем прицеп
- Размер автомобиля может повлиять на удобство использования
- $1,100-$1,600 For A Traditional Base Line Tow Dolly
- $1,600-$2,000 For An Upgraded Tow Dolly
- $2,000+ For Additional Upgrades And Add-Ons
- Heavy Duty Trailer For Big Hauls
- Stability (Because It’s Attached To Your Truck
- Dovetail For Easy Loading And Unloading
- Included Toolbox
- Variety Of Tire, Lights, And Appearance Options
- Грузоподъемность 7 000+ фунтов (в некоторых случаях превышает 20 000)
- Дороже, чем прицепы с оборудованием с такой же грузоподъемностью
- Нужен пикап
- Размер
- 7 500–8 500 долл. США Для 7 000–8 000 фунтов
- 8 500–10 000 долл. США за 8000 фунтов-9 500 фунтов
- $ 10 000-12 000 для 9 500 фунтов-10 500 фунтов
- $ 12 000+ для более высоких нагрузочных способностей
- Вестная емкость (14 000 фунтов+)
- Тормоза (обновление от большинства трейлеров)
- Подъемный механизм (гидравлические)
- металлические кровати
- различные модели
- Обновленные лампы, и Wheelgragable, и Wheelgramable, и Wheel Lightable, Wheed Lightable, и Wheelgragable, и Wheel Lightable Lightable Lightable, Wheel Lightable Lightable.
Опции
- Колодец для буксировки салазок
- Очень специфичное использование
- Цена выше, чем у большинства других прицепов
- Гидравлическая система требует особого внимания
- $ 9000-19 000 для меньшего 8-футового прицепа
- $ 11 000-11500 для стандартного 14-футового свалки
- $ . 30 футов
- Что вы перевозите?
- Как часто вы будете его перевозить?
- Что для вас важнее всего в транспорте? (цена, безопасность, скорость, долговечность и т.
Минусы:
Цена:
Цена на эти прицепы зависит от размера и количества осей. В общем случае это будет:
Вариант 2: Универсальные прицепы
Универсальные прицепы являются наиболее распространенными из различных типов прицепов. Вы, вероятно, видели этот трейлер в своем городе или городе. Они достаточно малы, чтобы передвигаться без особых затруднений, но могут быть достаточно большими для большого количества материалов. Этот прицеп, способный перевозить личные вещи и крупногабаритное оборудование, может быть самым универсальным из всех типов прицепов. Есть два основных типа грузовых прицепов, которые мы хотим представить.
Основное различие между этими двумя типами прицепов заключается в том, что они сконструированы так, чтобы выдерживать вес. Универсальные прицепы Angle идеально подходят для перевозки грузов весом до 2000 фунтов. Если это не проблема для вас, то выберите этот вариант, потому что он также дешевле. Tube Utility Trailers может довести вас до отметки в 7000 фунтов, но они вдвое дороже стандартного универсального прицепа. Чтобы получить дополнительную помощь при покупке, ознакомьтесь с этим руководством по покупке!
Плюсы:
Минусы:
Цена:
Опять же, цена будет зависеть от размера и грузоподъемности, которые вы выберете. Как правило, это будет:
Вариант 3: Автовозы
Автовозы делают именно то, что вы думаете, они должны делать… перевозят автомобили. Не самое креативное имя. Но то, чего им не хватает в названии артистизма, они больше, чем компенсируют выполнением работы! Возможность не быть обязанным буксирным компаниям очень освобождает.
Не знаю, как вы, а мы пару раз в жизни застряли на обочине. С Car Hauler у вас есть возможность перевезти свой автомобиль в удобное для вас время. У вас есть более крупный автомобиль с крутящим моментом, необходимым для буксировки? Проведите свой автомобиль по стране с № 3 в нашем списке различных типов прицепов. Самый популярный тип автовоза, который мы предлагаем, принадлежит компании Lawrimore.
Профи:
Минусы:
Цена:
Как и в случае с двумя последними типами прицепов, цена зависит от размера.
Опция 5: буксирные тележки
Буксирная тележка — это идеальный бюджетный вариант для буксировки вашего автомобиля. Его конструкция позволяет тянуть одну машину за вашим транспортным средством, занимая при этом ограниченное пространство. Передние колеса автомобиля подвешены на тележке, а задние колеса безвредно катятся сзади. Это делает его дешевле, чем большинство различных типов прицепов, и в то же время он так же удобен в использовании, как и автомобильный тягач, если не больше.
Достоинства:
Минусы:
Цена:
Цены на буксирную тележку в основном зависят от стиля и дополнительных приспособлений, так как их размеры меньше, чем у других типов прицепов.
Option 6: Gooseneck Trailer
Трейлер Gooseneck выделяется среди других типов прицепов тем, что он находится в кузове грузовика. Его конструкция позволяет открывать заднюю дверцу кровати и удобно прикрепляться к вашему пикапу. Этот прицеп из-за такой конструкции позволяет размещать на нем более тяжелый груз, чем у универсального прицепа. Это будет другой основной вариант, используемый (помимо прицепа для тяжелого оборудования) для перевозки самых больших грузов, которые у вас есть.
Pros:
Минусы:
Цена:
Прицепы с гусиной шеей сильно различаются по цене в большей степени, чем другие типы прицепов. Это потому, что люди любят настраивать его больше всего. Этот вариант от Four Winds является менее дорогим, тогда как от таких компаний, как BigTex, вы будете платить почти на 4000 долларов больше. По этой причине мы будем смотреть на цену по весу.
Вариант 7: Dill Trailers
. буксировка с помощью гидравлического подъемника. Передняя часть прицепа отрывается от земли, в результате чего все, что вы сбрасываете, медленно выпадает из задней части. Прицепы-самосвалы обладают большой грузоподъемностью, что дает вам возможность избавиться от груза в больших количествах. Главный вопрос здесь в том, сколько вам нужно будет выкинуть, чтобы эта покупка окупилась?
Pros:
Минусы:
Цена:
Бонус:
Трейлеры также могут объединять несколько стилей в один! Взгляните на этот прицеп-самосвал, который также является «гусиной шеей».
Заключение
Выбор между всеми этими типами прицепов может привести к путанице, если вы не знаете, что искать. Крайне важно убедиться, что вы задаете себе вопросы по темам, о которых мы говорили выше, прежде чем тратить деньги.