Содержание
Клапаны гидравлические (самоучитель по чтению гидросхем)
<<< Чтение гидросхем – самоучитель
Один и тот же клапан может служить нескольким целям в зависимости от своего расположения в гидросхеме, а также от расположения выхода и входа пилотной линии, схемы реализации слива утечек (дренажа) – зависимой или независимой.
Предохранительные клапаны
Предохранительные клапаны, как показано на рисунке выше (a, b, c), ограничивают максимальное давление в системе. Предохранительные клапаны – это нормально закрытые клапаны, которые воспринимают давление перед клапаном. Когда давление достигает установки (уставки или отсечки) клапана, клапан открывается для того, чтобы сбросить излишки жидкости (давления) к резервуар (гидробак). На рисунке выше (a) показан клапан прямого действия. Пунктирная пилотная линия указывает на то, что давление “снимается” непосредственно перед клапаном и запорный элемент клапана, непосредственно, воспринимает давление подаваемое на него. Пружинная полость клапана напрямую соединена со вторичным портом, хотя данная функция не отображается текущими символами ISO 1219-1. Обратное давление в линии слива действует со стороны пружины и добавляет (приплюсовывает) к установленному давлению настройки своё давление. Это означает, например, что в случае давления в 10 бар в линии слива (давление подпора в линии слива), клапан откроется при давлении на 10 бар большем, чем было установлено, хотя перепад давлений через клапан не изменяется.
На рисунке выше (b) показан упрощенный символ предохранительного клапана с пилотным управлением или, по-другому, двухступенчатый клапан, а на рисунке (c) показан детализированный символ для двухступенчатого предохранительного клапана. Благодаря своей конструкции пилот предохранительного клапана может быть удалён и находиться в кабине оператора.
После неурегулированного гидронасоса обязательно должен быть установлен предохранительный клапан.
Несмотря на то, что регулируемые гидронасосы имеют компенсаторы по давлению, после них в гидроцепи желательно также устанавливать предохранительный клапан. Клапаны, стоящие после гидронасоса, обычно называются главными клапанами и защищают всю гидросистему. Также для защиты отдельных узлов (гидромоторов, гидроцилиндров) предохранительные клапаны могут устанавливаться в ответвлениях гидроцепи.
На рисунке выше (d) показан нормально открытый редукционный клапан, который используются для ограничения максимального давления приводов в ответвлениях гидролинии. Эти клапаны контролируют давление за счёт контроля давления на вторичном выходе клапана. Данная функция показывается пунктирной пилотной линией на выходе клапана. Так как давление определяется как сопротивление потоку, то регулируя расход масла (РГЖ) через клапан возможно изменять перепад давления на клапане, тем самым регулируя вторичное давление. Так как клапан “снимает” давление непосредственно на выходе, то данный клапан априори является клапаном с внешним дренажом.
На рисунке выше (е) показан символ редукционного клапана, который, помимо давления, понижает поток масла через клапан.
Клапаны разгрузки используются с насосами постоянного объёма или в линии аккумулятора для сохранения энергии привода. Некоторые производители изготавливают клапаны с внешней разгрузкой – такой клапан показан на рисунке выше (f). В данных клапанах разгрузка осуществляется по команде пилотного давления из другой гидролинии или гидролинии оператора.
На данной гидросхеме ограничение давления происходит как от внешнего, так и от внутреннего пилотного давления. При увеличении любого пилотного давления сверх показания установленного – происходит открытие клапана:
На рисунке ниже показана типичная гидросхема с насосами высокого давления (малого объёма) и низкого давления (большого объёма). Разгрузка насоса низкого давления происходит от пилотного давления, подаваемого после обратного клапана. Для защиты линии высокого давления после закрытия обратного клапана, за насосом высокого давления устанавливается предохранительный клапан.
В данной гидросхеме клапаны S1 и S2 являются клапанами последовательности:
В начале цикла происходит подъём бура и только после достижения давления уставки клапана S2 происходит разжим струбцины – система приводится в исходное положение и теперь можно начинать рабочий цикл. При подаче напряжения на катушку произойдёт зажим струбцины и по достижению уставки давления клапана S1 начнется рабочий ход бура. Особенностью клапана последовательности является наличие независимого слива, так как со стороны слива действует противодавление, которое будет менять уставку давления при отсутствии независимого слива. Такие клапаны могут дополняться обратными клапанами для свободного движения масла в обратном направлении.
На рисунке ниже изображён клапан подпора:
Цель клапана подпора – удержание штока гидроцилиндра от свободного падения под действием силы тяжести при опускании или в промежуточном положении. Клапан настраивается приблизительно на давление 10 бар и благодаря этому шток гидроцилиндра опускается равномерно, без рывков. Недостатком этого клапана является понижение КПД гидроцилиндра, так как требуется преодолевать дополнительное противодавление клапана в 10 бар. Для исправления этого недостатка некоторые производители выпускают клапаны подпора с внешней пилотной линией.
На гидросхеме ниже при опускании штока вниз клапан полностью открывается под воздействием внешнего пилотного давления:
В случаях работы гидравлики с переменной нагрузкой, применение клапана подпора с внешней пилотной линией (клапана контрбаланса) однозначно необходимо. В случае, когда в гидроцилиндре создаётся “тянущая” нагрузка, имеется вероятность неравномерного опускания штока.
Такой режим работы, например, у стрелы автокрана, где нагрузка изменяется во время движения стрелы по вертикальной плоскости.
Клапаны контроля движения изготавливаются двух типов: тарельчатого и золотникового.
Преимуществом тарельчатого клапана перед золотниковым является меньшие внутренние утечки. В случае если большее время удержания нагрузки происходит на вытянутом штоке гидроцилиндра – должен применяться тарельчатый клапан.
Подпорный клапан необходим для установки в линию гидромотора в качестве предупреждения неконтролируемой “раскрутки” гидромотора под воздействием веса груза. Когда подача насоса меньше скорости вращения гидромотора, то есть гидромотор раскручивается под собственным весом груза, торможение производится за счёт внутренней пилотной линии. Если вращение происходит за счёт нагнетания РГЖ насосом, внешняя пилотная линия приоткрывает клапан подпора, тем самым уменьшая сопротивление линии подпора. В случае применения реверсивного гидромотора в конструкции клапана подпора необходимо наличие обратного клапана. Так как клапан подпора из-из внутренних утечек не препятствует медленному вращению гидромотора, то в некоторых конструкциях гидромотора предусмотрен внутренний тормоз.
Ещё одним видом клапана для удерживания нагрузи является гидрозамок. Клапан свободно пропускает масло в одном направлении и жёстко запирает поток в обратном направлении. Открытие клапана в обратную сторону происходит только под воздействием пилотного давления. В отличие от клапана подпора, гидрозамок не имеет внутренних утечек, благодаря чему не происходит “сползания” груза под нагрузкой.
Гидрозамки используют в случаях необходимости удерживания статической нагрузки, а клапаны подпора требуются при динамической нагрузке.
Видео стендовых испытаний гидроаппаратуры и гидронасосов
Стендовая диагностика проп. распределителя Rexroth 4WARPEH 6.C3 B12l-20=G24K0Стендовые испытания дренчерных клапанов Spool SV-01/T 24B ДУ 65мм
youtube.com/embed/sDB1LHvgQ_w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Стендовые испытания и настройка после ремонта гидронасоса Rexroth A4VSO 180 HSE
GIDREX — Промышленная и мобильная гидравлика
GIDREX — Промышленная и мобильная гидравлика — Гидравлические клапаны и их разновидности
Мобильная и промышленная гидравлика
+38 (067) 633-31-67
+38 (056) 731-92-95
✉ [email protected]
Скачать PDF каталог
Скачать каталог фильтров и аксессуаров
Скачать PDF каталог мини маслостанций
- Главная
- »
- Статьи
- » org/Breadcrumb»/>
- Гидравлические клапаны и их разновидности
Гидравлические клапаны, как и все остальные виды гидравлического оборудования, очень популярны в промышленной, авиационно-космической, специальной и другой самой разнообразной технике. Столь широкая востребованность гидравлического оборудования связано с тем, что оно обладает рядом уникальных качеств:
- быстро реагирует на управляющие команды;
- обладает высокой мощностью;
- имеют высокую износостойкость;
- способно перемещать тяжёлые предметы;
- обладает низким уровнем шума;
- содержат мало трущихся деталей, которые требуют особого ухода и подвержены поломкам.
Эти положительные характеристики гидрооборудования обусловлены тем, что оно работает с находящейся под давлением несжимаемой жидкостью. Создаваемое в гидросистемах давление находится под контролем гидравлических клапанов, которые работают в тесной связке с гидроцилиндрами и гидронасосами. Слаженная работа этого гидравлического оборудования обеспечивает движение и точный контроль жидкости в гидросистеме.
Виды гидравлических клапанов
Современному гидрооборудованию, для успешного выполнения стоящих перед ним задач, требуется сочетание нескольких видов гидравлических клапанов. К ним относятся две большие группы регулирующих и направляющих клапанов.
Регулирующие гидроклапаны
- Гидравлический предохранительный клапан – активируется для сброса избыточного давления.
- Гидравлический переливной клапан – предназначен для поддержания необходимого давления на входе в клапан, переливной клапан всегда открыт для слива части гидравлической жидкости.
- Гидравлический редукционный клапан – служит для того, что бы давление на выходе из клапана всегда оставалось на заданном уровне.
- Гидравлический клапан разности давлений – создан для сохранения установленной величины разности давления на входе и выходе из клапана.
- Гидравлический клапан соотношения давлений – сохраняет на постоянном уровне соотношение между величинами давления на выходе и входе клапана.
Направляющие гидроклапаны
- Гидравлический обратный клапан – пропускает жидкость лишь в одном направлении.
- Гидравлический клапан последовательности – пропускает рабочую жидкость только тогда, когда давление на входе в данный клапан сравнивается с заданным значением.
- Гидравлический клапан выдержки времени – останавливает или пропускает гидравлическую жидкость через строго определённый интервал времени.
В зависимости от типа запорно-регулирующего механизма выделяют два типа гидроклапанов:
- клапаны прямого действия;
- клапаны непрямого действия.
Гидравлический клапан прямого действия – активируется под влиянием потока гидравлической жидкости.
Гидравлический клапан непрямого действия – срабатывает благодаря действию промежуточного управляющего устройства.
Как купить гидравличесий клапан?
У нас вы можете купить гидравлический клапан любого необходимого вам вида. Для того, чтобы оперативно подобрать необходимый гидроклапан, вам необходимо обратиться в отдел продаж нашей компании или воспользоваться размещённым на сайте каталогом продукции.
Какие существуют типы гидравлических клапанов
Гидравлические клапаны, используемые в сочетании с приводами, помогают сделать гидравлику уникальной в управлении силой, крутящим моментом и движением. Клапаны регулируют направление, давление и поток гидравлической жидкости, обеспечивая плавное и безопасное управление приводами.
Назначение клапана может быть как простым, например, сброс давления для защиты насоса и привода, так и сложным, например, электронным управлением давлением и расходом с помощью пропорционального клапана. Контур клапана может содержать однорычажный клапан или обширную систему, использующую дюжину клапанов на функцию, как это видно в нестандартных коллекторах.
Направленные регулирующие клапаны
Направленные регулирующие клапаны доступны во множестве конфигураций и названы в соответствии с их основной функцией, которая заключается в том, чтобы каким-то образом контролировать путь потока жидкости. Направленные регулирующие клапаны управляют жидкостью, блокируя, отклоняя, направляя или сбрасывая. Их сложность сильно различается (как и их стоимость), как и метод интеграции. Конструкции клапанов варьируются от картриджных клапанов до моноблочных клапанов или клапанов, устанавливаемых на плите, до встроенных клапанов. 9Серия 0003 MCD25 представляет собой ручной секционный распределитель с номинальным расходом 380 л/мин и рабочим давлением 350 бар. Изображение предоставлено HOF Hydraulic Solutions
. Работа гидрораспределителя зависит от отрасли, в которой он обычно применяется. Например, гидрораспределители для дровоколов представляют собой экономичный и простой конец спектра. Напротив, сервоклапаны, управляющие авиасимуляторами, хорошо работают в точной, но дорогой нише. Вы найдете клапаны для работы со всеми возможными комбинациями давления и расхода, хотя экстремальные комбинации одновременного давления и расхода встречаются редко.
Самый простой ходовой клапан — обратный клапан; он пропускает поток в один рабочий порт и блокирует поток, возвращающийся через противоположный рабочий порт. В качестве альтернативы также распространены направляющие клапаны сложной конструкции, например, с пилотным клапаном, в котором используется небольшой клапан для управления большим. Стандартный электромагнитный золотниковый клапан имеет один непосредственно управляемый компонент (золотник), который управляет направлением жидкости при его смещении. Однако по мере увеличения потока сила, действующая на золотник, также увеличивается, и эти силы потока могут препятствовать срабатыванию золотника, как это чаще всего бывает с электрическими катушками прямого действия. При использовании небольшого пилотного клапана для управления движением большего золотника основной ступени размер (и поток) клапана почти безграничны.
Направленные клапаны часто описываются количеством «путей», по которым жидкость может проходить через них, а также доступными положениями, в которые может перемещаться клапан. каналов равны количеству рабочих портов, поэтому 4-ходовой ходовой клапан содержит рабочие порты давления, бака и A и B. Позиции равны количеству позиционных конвертов. Например, одинарный моноблочный клапан двойного действия можно описать как «4-ходовой, 3-позиционный» или просто клапан 4/3 . Очень немногие клапаны имеют более трех положений, хотя 9Поплавковый клапан снегоочистителя 0016 является одним из таких животных. (Подробнее о клапанах см. врезку.)
Направленные клапаны доступны в виде моноблочных или секционных клапанов, обычных для мобильной гидравлической промышленности, а также клапанов промышленного типа, устанавливаемых на плите, таких как тип ISO D03, D05 и т. д. Также на рынке мобильных и промышленных устройств распространены картриджные клапаны, устанавливаемые в блоки коллекторов 3 . Производители картриджных клапанов предлагают множество уникальных продуктов и обеспечивают высокий уровень творчества с безграничными доступными комбинациями клапанов. Линейные клапаны представляют собой автономную комбинацию клапана с корпусом с отверстиями, который должен быть подключен как отдельный компонент, не связанный напрямую с каким-либо другим коллектором или корпусом.
Регуляторы давления
В самом кратком описании клапан давления предлагает разработчикам возможность ограничения давления. В большинстве напорных клапанов используются подпружиненные тарелки, прижимаемые к седлу с помощью регулировочного винта той или иной формы для изменения предварительного натяжения пружины. Клапаны давления часто используют простую конфигурацию шара и пружины или золотники для контуров с высоким расходом. Работа предохранительного клапана проста: пружина прижимает тарелку к седлу, и когда давление в системе становится достаточно сильным, чтобы противодействовать силе пружины, клапан медленно открывается, пропорционально сбрасывая жидкость для ограничения давления.
Регулируемый клапан регулирования давления от FluiDyne.
Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление либо для всей системы, либо для части контура, причем первым открывается параллельный клапан с самым низким давлением. Важно понимать, что давление идет по пути наименьшего сопротивления. Следовательно, выбор нагнетательного клапана ниже по потоку с более низкой настройкой, чем у предохранительного клапана основной системы, приведет к сбросу всего потока насоса через клапан с более низкой настройкой, что не оставит источника гидравлической энергии для других приводов.
Большинство других напорных клапанов основаны на простой подпружиненной шаровой или тарельчатой конструкции предохранительного клапана. Клапаны последовательности, уравновешивающие и тормозные клапаны представляют собой варианты предохранительного клапана, но с дополнительными функциями или функциями, такими как обратные клапаны потока или встроенное пилотное управление. Редукционный клапан отличается от других напорных клапанов тем, что ограничивает давление ниже по потоку, а не выше по потоку. Редукционные клапаны используются в приложениях, где необходимо снизить давление в подконтуре без ущерба для производительности по давлению в остальной части системы.
Клапаны последовательности работают так, как следует из их названия — это клапаны давления, которые остаются закрытыми до тех пор, пока давление на входе не превысит настройку пружины клапана. В этот момент он просто открывается, пропуская поток в нижестоящую подсхему. Клапаны последовательности могут быть оснащены обратным клапаном, который позволяет потоку проходить в обратном направлении. Клапаны последовательности или любые клапаны с давлением во всех рабочих портах одновременно должны иметь способ слива из пружинной камеры захваченного давления. Без слива давление оказывается в камере пружины, которая является дополнением к пружинным клапанам. В результате клапан открывается позже, чем предполагалось, или вообще не открывается.
Уравновешивающие и тормозные клапаны — это клапаны управления движением, предназначенные для безопасного ограничения и контроля нагрузок с потенциалом выбега. По сути, любой цилиндр, который может тянуть или опускаться под нагрузкой, или любой двигатель с постоянным напряжением, должен использовать клапан управления движением. Устанавливаемые на порт привода, где возникает давление, вызванное нагрузкой, эти клапаны, по существу, представляют собой предохранительные клапаны, которым для непосредственного открытия требуется значительно большее давление, чем давление нагрузки. Чаще всего они получают пилотный сигнал от противоположного рабочего порта, чтобы открыть уравновешивающий или тормозной клапан, используя часть давления, вызванного нагрузкой. Этот метод более безопасен и эффективен и имеет эффект ограничения скорости привода до скорости, определяемой расходом насоса, а не ускорением, вызванным нагрузкой.
Редукционные клапаны остаются открытыми до тех пор, пока давление на выходе не поднимется выше уставки клапана, эффект сильно отличается от других клапанов давления, которые остаются закрытыми до тех пор, пока не сломаются под давлением. Редукционные клапаны могут снижать давление либо в рабочем порте, либо в порте основного давления, а также лучше всего работают, когда их пружинные камеры могут стекать в бак. Они работают, модулируя скорость входящего потока, что, в свою очередь, снижает давление на выходе.
Клапаны управления потоком
Клапаны управления потоком регулируют или ограничивают поток одним из различных способов. Часто они представляют собой просто игольчатый клапан, который представляет собой просто переменное ограничение, регулируемое винтом или ручкой, как клапаны давления, для ограничения площади поперечного сечения для уменьшения потока. При установке с обратными клапанами обратного потока мы меняем название с игольчатого клапана на регулятор потока. Клапаны управления потоком иногда могут иметь несколько портов, например, приоритетное управление потоком. Они обеспечивают контролируемый фиксированный поток для одной части схемы (иногда в ущерб другой части), но только если входной поток достаточно высок для его приоритетного спроса.
Пропорциональные клапаны регулирования расхода от Bucher Hydraulics
Регуляторы расхода (в идеале) компенсируют давление, что позволяет клапану поддерживать заданный расход независимо от колебаний давления, вызванных нагрузкой. Компенсаторы давления представляют собой тип регулирующего клапана, доступного как отдельный компонент, который часто добавляется к другим клапанам в контуре для обеспечения точности расхода независимо от нагрузки, например, с электронным пропорциональным клапаном.
Пропорциональные клапаны считаются как расходными, так и направляющими клапанами для измерения расхода и управления направлением измерения расхода. Пропорциональные клапаны используют широтно-импульсную модуляцию для изменения тока при поддержании напряжения. Изменение тока изменяет силу магнитного поля и, следовательно, то, насколько далеко перемещается золотник или тарелка внутри своего тела, изменяя размер отверстия, доступного для жидкости, что, конечно же, ограничивает поток. Простой переменный резистор может ограничивать ток, но он неэффективен и не может обеспечить преимущества ШИМ-регулятора.
Электронный контроллер клапана может обеспечивать регулируемые минимальные и максимальные настройки. Минимальное значение тока необходимо для перемещения золотника за пределы его «мертвой зоны», где он «начинает» течь. Кроме того, максимальное значение тока не позволяет слишком большому электрическому соку утомить клапан и катушку, когда для достижения полного потока в любом случае требуется всего пара ампер. Кроме того, надлежащий контроллер и привод подают сигнал на клапан, который приводит в движение золотник, так что статическое трение не позволяет золотнику застрять внутри корпуса. Движение золотника незаметно, но его достаточно, чтобы, когда требуется изменение тока, золотник быстро реагировал, не выходя за пределы желаемого нового положения.
Объяснение различных типов гидравлических клапанов
Новости продукта16/12/2021
Гидравлический распределительный клапан
Узнайте больше о различных типах гидравлических клапанов: направляющие регулирующие клапаны, клапаны регулирования давления и клапаны управления потоком.
Гидравлический клапан представляет собой механическое устройство, предназначенное для управления направлением жидкости, обычно масла, в гидравлическом контуре. Имея решающее значение для любой гидравлической системы, они могут регулировать скорость двигателей и движение цилиндров.
Как правило, изготавливаемые из стали, железа или других металлов, клапаны предназначены для работы в условиях высокого давления, чтобы обеспечить постоянную эффективность и производительность гидравлических систем.
В своей основной форме гидравлический клапан работает путем открытия и закрытия, чтобы обеспечить регулируемый поток к другим компонентам. Другие клапаны предотвращают превышение максимального давления. Однако при покупке гидравлического клапана вы заметите, что это не так просто — на самом деле, выбор вариантов несколько огромен.
В этой статье мы обсудим три наиболее распространенных типа гидравлических клапанов и различные роли, которые они играют в гидравлической системе.
Гидравлический клапан Eaton Vickers
Существует множество различных гидравлических клапанов от разных производителей, разработанных в соответствии с несколькими международными стандартами. Клапаны различаются по размеру и имеют различные возможности, что делает некоторые из них более подходящими, чем другие, в зависимости от требований к производительности системы.
В некоторых системах может потребоваться только один гидравлический клапан, в других может использоваться несколько, чтобы гарантировать оптимальную эффективность. Поскольку они предлагают множество функций, тип выбранного клапана имеет решающее значение для производительности приложения.
Три наиболее распространенных типа гидравлических клапанов: гидрораспределители, гидрораспределители, гидрораспределители и гидрораспределители.
Направленные регулирующие клапаны
Направленные регулирующие клапаны также могут называться переключающими клапанами. Они используются для управления направлением, ускорением или скоростью привода и могут запускать, останавливать и приостанавливать поток жидкости через систему.
Классификация гидрораспределителя обозначается стандартизированной системой нумерации, которая указывает, сколько положений золотника и рабочих портов он включает. Золотники в направляющем распределительном клапане могут приводиться в действие в различных положениях и обычно скользят или вращаются внутри клапана, чтобы гидравлическая жидкость могла течь через открытые порты.
Как правило, они содержат по крайней мере два положения золотника и два рабочих порта – они известны как 2-ходовые клапаны и являются самыми простыми из ходовых регулирующих клапанов, которые будут четко обозначены как 2/2. Другой часто встречающийся направляющий клапан — это 4-ходовой (4/3), что означает четыре проходных клапана с тремя достижимыми положениями (нейтральное, выдвинутое и втянутое).
Гидравлический распределительный клапан
Клапаны регулирования давления
Функция гидравлического регулирующего клапана заключается в регулировании давления жидкости, проходящей по трубе в гидравлической системе. Это делается путем поддержания необходимого давления и поддержания его на безопасном уровне, при этом сбрасывая любое избыточное давление, которое может привести к утечке или разрыву труб.
Как правило, в каждой гидравлической системе имеется клапан регулирования давления той или иной формы. Различные типы предлагают различные функции в зависимости от требований применения, например:
Клапаны сброса давления
Они используются для поддержания рабочего давления гидравлических систем в определенном диапазоне. Клапаны сброса давления ограничивают максимальное давление, открываясь при достижении максимального входного давления и направляя избыточный поток из системы обратно в резервуар.
Они имеют решающее значение для предотвращения повышения давления до уровня, при котором жидкость может вытечь или трубы могут лопнуть.
Редукционные клапаны
В отличие от предохранительных клапанов, которые регулируют входное давление, редукционные клапаны регулируют выходное давление. Например, если выходное давление системы горячего водоснабжения слишком высокое, это может повлиять на расход воды и общую производительность системы.
Редукционный клапан поможет обеспечить постоянный поток воды за счет снижения давления в одной части контура до более низкого уровня, чем давление в системе, для достижения заданного значения.
Напорные клапаны с фиксированной дроссельной заслонкой
Эти типы клапанов также обеспечивают возможность регулирования давления с помощью задачи переключения, чтобы изменение положения клапана происходило внезапно, когда это необходимо, а не постепенно, как при другие клапаны давления. Их можно разделить на две категории:
- Клапаны последовательности работают, направляя поток в другую часть гидравлического контура при достижении заданного давления.
- Разгрузочные клапаны направляют поток обратно в бак при достижении максимального давления в определенном месте контура.
секционный гидравлический клапан
Клапаны управления потоком
Гидравлические клапаны управления потоком используются для регулирования скорости в определенной части гидравлической системы для обеспечения оптимальной работы в любое время. Поддерживая скорость потока и давление жидкости, они напрямую регулируют скорость двигателей и цилиндров.
По своей конструкции клапаны управления потоком в их простейшей форме содержат отверстие, которое закрывается или открывается для увеличения или уменьшения скорости потока в зависимости от установленных вручную требований. Они постоянно контролируют любые колебания давления в системе и предотвращают поток к другим компонентам.
Наиболее распространенными типами регулирующих клапанов являются задвижки, игольчатые клапаны, мембранные клапаны, пережимные клапаны и запорные клапаны.
Таким образом, гидравлические клапаны являются важнейшим компонентом любой гидравлической системы, независимо от масштаба или цели применения. Они предназначены для эффективной работы в экстремальных условиях и при широком диапазоне температур.
Правильный выбор гидравлического клапана для вашего применения имеет решающее значение для обеспечения производительности, надежности и срока службы вашей системы. Клапаны должны иметь правильный размер и выбираться в зависимости от цели, для которой они предназначены — будь то сброс давления или регулирование потока.
Гидравлические клапаны легко заменяются в существующем контуре, но при проектировании новой гидравлической системы требуются более глубокие знания и понимание установленных ожиданий, чтобы выбрать правильный продукт. Если вам нужна помощь в выборе гидрораспределителя, мы можем помочь.
Компания Flowtech является ведущим британским дистрибьютором гидравлических компонентов и фитингов от лучших в своем классе производителей с командой технических экспертов, готовых найти для вас идеальное решение. У нас есть собственные возможности для создания или модификации существующих продуктов в соответствии с вашими требованиями.